Jump to content

Истина в науке

«Истина в науке» — это Великобритании базирующаяся в креационистская организация, которая продвигает кампанию Института открытий « Научите противоречиям », которую она использует, чтобы попытаться преподавать псевдонаучную концепцию креационизма разумного замысла наряду с эволюцией на школьных уроках естественных наук. Организация утверждает, что существуют научные разногласия по поводу обоснованности теории дарвиновской Соединенного Королевства эволюции, но эта точка зрения отвергается Королевским обществом и более чем 50 академиями наук по всему миру. [1] [2] Группа связана с Discovery Institute , центром движения разумного замысла , следуя его стратегии и распространяя рекламные материалы института. [3]

Не следует путать его с Соединенными Штатами. [4] Организация «Центр истины в науке», которая была основана в 2020 году для обсуждения различных юридических/научных вопросов, которые наводнили судебную систему страны, таких как порошки на основе талька, обвиняемые в возникновении рака, гербицид «Раундап», вызывающий вред для здоровья, и различные виды пластика. продукция, влияющая на окружающую среду. [5]

Организация

[ редактировать ]

Согласно их веб-сайту, организацию возглавляют Джозеф Аннотти (президент и генеральный директор) и Пегги Мюррей (директор по исследованиям). Имеет три подчиненные группы, в состав которых (по состоянию на февраль 2022 г.) входили:

Совет директоров

[ редактировать ]
  • Стивен А. Хайд (председатель)
  • Профессор Энди Макинтош , [6] Профессор термодинамики Университета Лидса , христианин и креационист. [7]
  • Филип Меткалф (заместитель председателя), христианский издатель.
  • Джон Перфект, учитель.
  • Морис Робертс , министр Свободной церкви Шотландии (постоянно) и бывший преподаватель классической литературы.
  • Стив Тейлор, профессор электромагнетизма и физической электроники

Справочный совет

[ редактировать ]
  • Стюарт Бёрджесс, профессор инженерного дизайна Бристольского университета , имеет диплом по теологии Лондонской реформатской баптистской семинарии (Метрополитен Скинии ), [8] и является креационистом . [9]
  • Джордж Карри, служитель приходской церкви Элсвика (Св. Стефана и Святого Павла), Ньюкасл-апон-Тайн.
  • Доктор Рассел Хили, учитель математики.
  • Дерек Линкенс, профессор и почетный декан факультета автоматического управления и системной инженерии, Университет Шеффилда.
  • Джон Макартур , пастор общинной церкви Грейс в Сан-Вэлли, Калифорния
  • Альберт Н. Мартин , пастор баптистской церкви Троицы в Монтвилле, штат Нью-Джерси

Научная панель

[ редактировать ]
  • Джефф Барнард
  • Ник Коуэн, учитель химии на пенсии.
  • Пол Гарнер, преподаватель и исследователь служения библейского творения.
  • Тим Уэллс, старший преподаватель нейроэндокринологии Кардиффского университета .

Большинство учёных не считают выводы разумного замысла научными. [10] Национальная ассоциация учителей естественных наук и другие организации назвали разумный замысел лженаукой . [11] а некоторые назвали это мусорной наукой . [12] мало научных доказательств в поддержку гипотезы разумного замысла, а разумный замысел так и не создал ни одной научно проверяемой теории. В рецензируемых научных журналах было опубликовано [13]

Информационный пакет

[ редактировать ]

В сентябре 2006 года организация «Правда в науке» разослала пакеты материалов по разумному замыслу руководителям научных отделов всех средних школ Соединенного Королевства. [14] По данным New Scientist , 59 школ по всему Соединенному Королевству использовали или планировали использовать информационные пакеты «Правда в науке». [15] В статье New Scientist говорилось, что «Истина в науке» распространяла этот материал с намерением противодействовать преподаванию эволюции на уроках естественных наук, и что информационные пакеты «пропагандируют представление о том, что жизнь на Земле была создана посредством разумного замысла, что является эвфемизмом для библейской истории. творения».

Веб-сайт BBC News сообщил о реакции на информационные пакеты Министерства образования и навыков Соединенного Королевства : «Ни креационизм, ни разумный замысел не преподаются как предметы в школах и не указаны в учебной программе по естественным наукам. Национальная учебная программа по естественным наукам четко определена. устанавливает, что учеников следует учить тому, что летопись окаменелостей является свидетельством эволюции и что вариации и отбор могут привести к эволюции или вымиранию». [16] -- Представитель DfES, BBC News .

Выступая в Палате общин 1 ноября 2006 г., Достопочтенный. Джим Найт , член парламента от лейбористской партии Южного Дорсета, [17] а государственный министр Министерства образования и профессиональных навыков, министр школ, раскритиковал Truth In Science, их информационные пакеты и креационизм разумного замысла, назвав их неподходящими для учебной программы по естественным наукам Соединенного Королевства. Отвечая на вопрос о том, что будет делать министр образования и профессиональных навыков в ответ на информационные пакеты, Найт сказал:

«Ни разумный замысел, ни креационизм не являются признанными научными теориями и не включены в учебную программу по естественным наукам. Поэтому информационный пакет «Истина в науке» не является подходящим ресурсом для поддержки учебной программы по естественным наукам. Национальная учебная программа по естественным наукам четко устанавливает, что учащиеся должны преподавали: как неопределенности в научных знаниях и научных идеях меняются с течением времени; роль научного сообщества в подтверждении этих изменений; вариации внутри видов могут привести к эволюционным изменениям, и сходства и различия между видами могут быть измерены и классифицированы», [18] -- Джим Найт [придерживает ответ от 18 октября 2006 г.] 1 ноября 2006 г.: Колонка 456W

Религиозный

[ редактировать ]

В декабре 2006 года Колин Сли , декан Саутварка, сказал: «Все необходимо исследовать, чтобы дети могли задавать разумные вопросы. Хотя я не вижу огромных трудностей в изучении разумного замысла, креационизма или плоской Земли, они заблуждаются». «глупый и бросающий вызов всем фактам, я не вижу проблем в том, чтобы теория Дарвина и христианская вера шли рука об руку». [19] -- Колин Сли, декан Саутварка, The Times, декабрь 2006 г.

Экклесия , богословский аналитический центр Соединенного Королевства, обвинил «Истину в науке» и сторонников разумного замысла в искажении Библии, а также в том, что креационизм и разумный замысел не соответствуют общепринятым научным теориям. По словам одного из авторов Ekklesia, геолога и англиканского викария Майкла Робертса, [20] Материалы на веб-сайте «Правда в науке» тщательно упакованы, чтобы скрыть креационистские корни молодой Земли. [21] Саймон Барроу , соруководитель Экклесии, изложил свою критику креационизма разумного замысла и псевдонаучных объяснений Вселенной: «Креационизм и ID никоим образом не сравнимы с научными теориями происхождения, и им нет места в современном научном классе. Им нет места в современном научном классе. Корни креационизма, будь то в его «твердой» форме или в смягченных идеях идентичности, лежат не в науке. но в случае неправильного толкования Библии утверждения о том, что такие представления могут быть оправданы «буквальным» прочтением Книги Бытия , бессмысленны. В этой книге есть не одна, а две «истории творения». написано для борьбы с фаталистической космогонией Древнего Ближнего Востока, подчеркивая скрытую доброту мира как дара Бога, а не для комментариев по современным научным вопросам». [22] -- Экклесия, 25 сентября

Светский

[ редактировать ]

В ответ на внедрение разумного замысла в европейские школы Королевское общество заявило, что «разумный замысел имеет гораздо больше общего с религиозной верой в креационизм, чем с наукой», и выразило обеспокоенность тем, что «молодым людям плохо помогают преднамеренные попытки скрывать, искажать или искажать научные знания и понимания с целью пропаганды определенных религиозных убеждений». [23] В статье газеты Guardian от 27 ноября 2006 года профессор Льюис Уолперт из Университетского колледжа Лондона подверг критике разумный замысел и амбиции истины в науке: «Нет никаких доказательств разумного замысла, это чистая религия и не имеет ничего общего с с наукой. Его следует запретить на занятиях по естественным наукам». [24] В октябре 2006 года научная организация под названием «Наука, справедливая наука» рассмотрела информационные пакеты на DVD, разосланные организацией «Правда в науке» руководителям научных отделов всех средних школ Соединенного Королевства в сентябре 2006 года.

Аргументы представлены в стиле образовательного фильма и обычно представлены среди излишне длинных научных описаний и впечатляющих визуальных эффектов, которые помогают сделать креационистские аргументы разумными для любого, не имеющего научной подготовки в соответствующих дисциплинах. Любой, кто знаком с креационистами, узнает их стандартную тактику, включающую обращение к эмоциям , аргументы, основанные на незнании , неверное направление и иногда явную ложь. [25] -- Наука, справедливая наука, октябрь 2006 г.

Британская группа по защите науки Британский центр научного образования осудила попытки ввести преподавание креационизма в британских школах. [26] [27] BCSE выразила протест, когда «Правда в науке» разослала информационные пакеты во все средние школы Великобритании. в сентябре 2006 года [28] В письме редактору, опубликованном в Financial Times , Ян Лоу из BCSE выразил обеспокоенность тем, что креационизм может процветать даже в Великобритании. [29] в то время как Майк Брасс, председатель BCSE, сказал в письме в The Guardian : « Разумный замысел (ID) — это креационизм, одетый в смокинг, чтобы проникнуть в наши научные классы». [30]

11 октября 2006 года читатель Крис Приди написал письмо в газету The Times , в котором подчеркнул «научные ошибки» на веб-сайте «Правда в науке», в том числе то, что организация отрицает эволюцию бактериальных жгутиков . [31] письмо, В ответ Ричард Баггс, тогдашний член научной группы «Правда в науке», опубликовал в «Таймс» в котором говорилось:

«Я не знаю хорошего эволюционного пути развития бактериального жгутика . В своей последней книге профессор Ричард Докинз определяет единственный возможный промежуточный этап. Это вряд ли можно назвать путем». [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мы, нижеподписавшиеся академии наук, узнали, что в различных частях мира в рамках научных курсов, преподаваемых в определенных государственных системах образования, научные доказательства, данные и проверяемые теории о происхождении и эволюции жизни на Земле изучаются. скрываются, отрицаются или путаются с теориями, не поддающимися проверке наукой. Мы призываем лиц, принимающих решения, учителей и родителей знакомить всех детей с методами и открытиями науки и способствовать пониманию науки о природе». Заявление IAP об обучении эволюции (файл PDF). Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  2. ^ См. Также: Список научных обществ, отвергающих разумный замысел.
  3. ^ Кто такие истина в науке? Джеймс Рандерсон. EducationGuardian.co.uk, 27 ноября 2006 г.
  4. ^ Базируется в Чикаго, Иллинойс, США.
  5. ^ «Грузовик в науке» . 2022 . Проверено 1 февраля 2022 г.
  6. ^ Профиль Эндрю Макинтоша на Ответах в Бытии .
  7. ^ Воскресный эпизод с Уильямом Кроули .
  8. ^ Ответы в биографии Стюарта Берджесса Genesis, машиностроение (Великобритания)
  9. Профессор Стюарт Берджесс появился в радиоинтервью BBC Northern Ireland 18 апреля 2004 года. Берджесс заявил, что Земле «около 6000 лет, так говорит Библия». Обрисовывая связь между наукой и религией, Берджесс сказал, что можно выбрать объяснение «вера против веры» и что «либо вы верите в эволюцию , либо верите в творение ». Берджесс далее признал, что «Земля выглядит очень старой» на том основании, что «библия говорит, что Бог создал зрелую Землю и зрелую вселенную, со зрелым Адамом и зрелыми деревьями». Интервьюер задал Берджессу вопрос об обманчивом Боге. В своем ответе Берджесс объяснил: «Когда человек придет во вселенную, у него будет полностью функционирующая вселенная, готовая наслаждаться». В ответ на дальнейшие вызовы Бёрджесс заявил, что Большой Взрыв — это религиозная вера, которая противоречит первому закону термодинамики . В своем предпоследнем вопросе интервьюер Уильям Кроули спросил Бёрджесса: «Вас не беспокоит, что вы портите сознание молодых людей, создавая у них впечатление, что они должны совершить научное самоубийство, чтобы быть верующими?» на что Берджесс ответил: «Меня больше всего беспокоит то, что в день Судя по всему , люди не будут говорить Богу: «Мое оправдание — это теория эволюции» за неверие в Бога, потому что Бог скажет, что это не оправдание». — Воскресный эпизод — Поиск Бога во Вселенной. Архивировано 17 января 2006 г. в Wayback Machine .
  10. ^ См.: 1) Список научных обществ, отвергающих разумный замысел. 2) Кицмиллер против Дувра, стр. 83 . 3) Петиция Института Дискавери «Научное несогласие с дарвинизмом» , начатая в 2001 году, была подписана «более 600 учёными» по состоянию на 20 августа 2006 года. Четырехдневная петиция «Научная поддержка дарвинизма» собрала 7733 подписавшихся от учёных, выступающих против ID. AAAS, крупнейшая ассоциация ученых в США, насчитывает 120 000 членов и решительно отвергает ID . Более 70 000 австралийских ученых и преподавателей осуждают преподавание разумного замысла на школьных уроках естественных наук . Архивировано 14 июня 2006 года в Wayback Machine . Список заявлений научных профессиональных организаций о статусе разумного замысла и других формах креационизма.
  11. ^ «Для большинства членов основного научного сообщества ID - это не научная теория, а креационистская лженаука». Троянский конь или законная наука: деконструкция дебатов по поводу разумного замысла. Архивировано 24 июля 2007 года в Wayback Machine Дэвида Му. Harvard Science Review, Vol. 19, выпуск 1, осень 2005 г.
    • Национальная ассоциация учителей естественных наук, профессиональная ассоциация, объединяющая 55 000 преподавателей естественных наук и администраторов, в пресс-релизе 2005 года: «Мы поддерживаем ведущие научные организации и ученых страны, включая доктора Джона Марбургера, главного советника президента по науке, заявляя, что разумный замысел это не наука… Просто несправедливо представлять лженауку студентам на уроках естественных наук». Национальная ассоциация учителей естественных наук разочарована комментариями президента Буша о разумном замысле [ мертвая ссылка ] Пресс-релиз Национальной ассоциации учителей естественных наук, 3 августа 2005 г.
    Защита научного образования от разумного замысла: призыв к действию Журнал клинических исследований 116:1134–1138 Американское общество клинических исследований, 2006.
  12. ^ «Биологи не встревожены появлением разумного замысла в Дувре и других местах, потому что все они поклялись в верности атеистическому материализму; они встревожены, потому что разумный замысел — это мусорная наука». Х. Аллен Орр. Анналы науки. Житель Нью-Йорка, май 2005 г. Деволюция: почему разумного замысла нет.
    • Также Роберт Т. Пеннок «Вавилонская башня: доказательства против нового креационизма».
    Мусорная наука Марк Бергин. Мировой журнал, Том. 21, № 8 от 25 февраля 2006 г.
  13. ^ Постановление, Кицмиллер против школьного округа 4 Дувра: является ли удостоверение личности наукой
  14. ^ BBC News - Атака «Дизайна» на школьную науку .
  15. ^ Новый учёный-креационизм проникает в школы Великобритании .
  16. ^ «Дизайн» атакует школьную науку: родителей поощряют бросать вызов учителям естественных наук своих детей по поводу того, что они объясняют как происхождение жизни. , BBC News, пятница, 29 сентября 2006 г.
  17. ^ Джим Найт, член парламента от Южного Дорсета - Дом .
  18. ^ Письменные ответы Хансарда Палаты общин от 1 ноября 2006 г. (pt 0001) .
  19. ^ Креационизм закрепляется в школах — Times Online.
  20. ^ Экклесия - Креационизм искажает истину в науке, говорит викарий
  21. ^ «Материалы на веб-сайте тщательно упакованы, и их корни в YEC, а, следовательно, и их научная бесполезность, могут не быть сразу очевидны для непроницательных». Экклесия - Британские антиэволюционисты пытаются заманить родителей новым сайтом
  22. ^ Экклесия - Британские антиэволюционисты пытаются заманить родителей новым веб-сайтом.
  23. ^ «Королевское общество полностью поддерживает вопросы и дебаты на уроках естественных наук, если они не направлены на подрыв уверенности молодых людей в ценности научных доказательств». Некоторые сторонники альтернативного объяснения разнообразия жизни на Земле теперь утверждают, что их теории основаны на научных данных. Одна из таких точек зрения представлена ​​как теория разумного замысла. Это предполагает, что некоторые виды слишком сложны, чтобы эволюционировать посредством естественного отбора, и поэтому жизнь на Земле должна быть продуктом «проектировщика». Его сторонники лишь выборочно ссылаются на неоспоримые научные данные, подтверждающие эволюцию, и рассматривают пробелы в современных знаниях, которые, как и во всех областях науки, безусловно, существуют – как если бы они были доказательствами существования «конструктора». В этом отношении разумный замысел имеет гораздо больше общего с религиозной верой в креационизм, чем с наукой, основанной на доказательствах, полученных посредством экспериментов и наблюдений. Теория эволюции подкреплена множеством научных данных; теория разумного замысла — нет». Заявление Королевского общества об эволюции, креационизме и разумном замысле
  24. ^ Выявлено: рост креационизма в школах Великобритании - Guardian Unlimited.
  25. ^ Наука, справедливая наука: правда в научных материалах. Архивировано 26 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  26. ^ Опасности креационизма в образовании. Архивировано 13 августа 2007 г. в Wayback Machine , Отчет Комитета по культуре, науке и образованию, Докладчик: г-н Ги Ленгань, Франция, Социалистическая группа, Парламентская ассамблея, Совет Европы , Док. 11297, 8 июня 2007 г. Пункт. 69
  27. ^ НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ , Грэм Стрингер , член парламента , Early Day Motion 2708, 11.10.2006
  28. ^ Гребш, Альмут; Ширмайер, Квирин (23 ноября 2006 г.). «Антиэволюционисты повышают свой авторитет в Европе» . Природа . 444 (7118): 406–407. дои : 10.1038/444406a . ПМИД   17122815 .
  29. ^ Лоу, Ян (21 октября 2006 г.). «Креационизму нет места в классах» . Письмо в редакцию . Файнэншл Таймс . Проверено 28 июля 2007 г.
  30. ^ Брасс, Майк (19 декабря 2006 г.). «Креационизм в классе» . Хранитель . Проверено 28 июля 2007 г.
  31. ^ Вопросы для креационистов - The Times - Письма в редакцию.
  32. ^ Истина в науке
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2fcece1bd48689d3678da8fe82e975f__1710066780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/5f/d2fcece1bd48689d3678da8fe82e975f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Truth in Science - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)