Jump to content

Стивен А. Кент

Стивен А. Кент
Кент в 2000 году
Известный От лозунгов к мантрам
Награды Премия аспиранта-супервайзера (2009 г.)
Премия Мемориала Билла Мелоффа за преподавание (2010)
Академическое образование
Альма-матер Университет Мэриленда, Колледж-Парк , бакалавр (1973)
Американский университет , Массачусетс (1978)
Университет Макмастера , доктор философии. (1984)
Академическая работа
Дисциплина Социология религии , Новые религиозные движения
Учреждения Профессор социологии Университета Альберты

Стивен А. Кент – профессор факультета социологии Университета Альберты в Эдмонтоне , Альберта , Канада . [1] Он исследует новые религиозные движения (НРД), [1] и опубликовал исследование нескольких таких групп, включая « Дети Божьи» («Семья»), [2] Церковь Саентологии , [3] и другие НМП, действующие в Канаде.

Образование

[ редактировать ]

Кент окончил Мэрилендский университет в Колледж-Парке в 1973 году со бакалавра степенью социологии и дополнительной специализацией в области социальной и политической теории. [4] [5] В 1978 году ему была присвоена степень магистра истории религий Американского университета . [4] Кент также получил степень магистра в 1980 году в Университете Макмастера со специализацией в религии и современном западном обществе, а также степень магистра в области индийского буддизма ; ему была присвоена степень доктора философии. получил степень религиоведения в том же институте в 1984 году. [4] [6] С 1984 по 1986 год Кент держал постдокторскую стипендию Исаака Уолтона Киллама на факультете социологии Университета Альберты . [4]

Исследовать

[ редактировать ]

Джон Х. Симпсон пишет в главе книги Лори Дж. Биман 2006 года « Религия и канадское общество» , что Кент «находится на культовой стороне разделения между культом и новым религиозным движением». [7] Симпсон рекомендует Кенту продолжить чтение о группе « Дети Божьи» и отмечает: «Он провел обширное исследование новых религиозных движений и утверждает, что нам нужно быть осторожными в минимизации рисков участия в таких группах. Его работа является хорошим примером. вопросов, которыми занимаются учёные, занимающиеся «культами». [7] Кент посвятил значительное исследование Детям Божьим и основателю группы Дэвиду Бергу . [2] Он исследовал показания людей, которые заявляли о сатанинском ритуальном насилии в период с 1930-х по 1980-е годы. [8] Кевин Дж. Кристиано отмечает в книге «Социология религии: современное развитие », что исследование Кента «показывает, что Библия и библейские темы служат основными источниками информации для выражения насилия», отмечая, что «в предполагаемых культовых церемониях особенно использовались библейские ссылки и метафоры». [8] Ирвинг Хексэм прокомментировал Кента в статье 2001 года в Nova Religio : «Единственным исключением из в целом нейтрального тона канадских ученых и их неприятия антикультовой риторики является Стивен Кент, который откровенно критиковал многие новые религии, особенно саентологию . и который тесно сотрудничает с различными антикультовыми группами. Хотя взгляды Кента широко известны, немногие канадские ученые согласны с его выводами, а большинство категорически не согласны из-за его склонности использовать свидетельства бывших членов». [9] Социолог Энсон Шупе и Сьюзен Дж. Дарнелл охарактеризовали Кента как «эксцентричного», заявив, что исследования и полицейские расследования утверждений о сатанинских ритуальных человеческих жертвоприношениях доказали их необоснованность. [10] Однако криминолог Майкл Солтер более благосклонно относится к работе Кента о ритуальном насилии. [11]

Стивен А. Кент выступает на конференции Образовательного фонда Лео Дж. Райана , ранее CULTInfo
(18 марта 2000 г.)

Вместе с коллегой-социологом Терезой Кребс Кент писал о случаях, «когда ученые осознают грех». [12] В своей книге «Отрицание истории » авторы Майкл Шермер и Алекс Гробман отмечают: «Социологи осознают проблему «кооптации» исследователя группой – возможно, культом или религией Нью-Эйдж – в результате чего ученый, вступая в группу и проводит много времени со своими членами, публикует статью или книгу, которая не так объективна, как он или она может верить». [13] Шермер и Гробман цитируют работу Кента и Кребса, комментируя: «На самом деле социологи Стивен Кент и Тереза ​​Кребс выявили многочисленные случаи, когда «учёные осознают грех», когда якобы беспартийные , беспристрастные учёные оказываются невольными орудиями религиозных групп, стремящихся к социальной принятия и нуждающихся в одобрении академика». [13]

Исследования Кента в области Саентологии были сосредоточены на ее организации - группе проекта реабилитации (RPF). [14] Его обширное исследование истории и практики Саентологии привело его к выводу, что в результате того, что относительно молодые люди стали участвовать в организации в 1960–70-х годах, некоторые дети-саентологи во втором поколении «волнами» покинули группу. [15] Кент прокомментировал средствам массовой информации по поводу RPF саентологии: [14] и саентологическая этика и система правосудия, [16] а также дочерняя организация «Нарконон» . [17] [18] Он опубликовал статьи, касающиеся Саентологии и Голливуда. [19] и прокомментировал, что саентология использует знаменитостей в качестве «сотрудников по связям с общественностью саентологии, и часть их миссии состоит в том, чтобы представлять саентологию внешнему миру и другим правительствам». [20] По сообщению CBS News , «[он] считается одним из ведущих экспертов по саентологии. Но внутри церкви его считают антирелигиозным экстремистом, которому заплатили за дачу показаний против церкви в суде». [21] The Главный редактор Village Voice назвал Кента академиком, «углубленно изучающим саентологию». [22] а газета «Санкт-Петербург Таймс» назвала Кента «экспертом по группе». [23] Кент давал показания в качестве свидетеля-эксперта от сторон, подавших в суд на организации, связанные с саентологией, и впоследствии саентологи устроили пикет возле его офиса в Университете Альберты . [24] Религиовед Дж. Гордон Мелтон и представитель Церкви Саентологии Лейза Гудман поставили под сомнение точность исследований Кента. [25] Кент ответил обоим критикам, отметив их нарушения этики и плохую исследовательскую практику. [26]

Социолог Лорн Доусон раскритиковал работу Кента за использование показаний бывших членов организации. [27] В ответ Доусону и другим критикам, у которых есть проблемы со свидетельствами бывших членов, Кент утверждает, что рассказы бывших членов предоставляют постороннюю информацию, недоступную членам, которые ошибочно приписывают божественную власть лидерам востребованных религиозных групп. [28] Кроме того, методологические соображения, выдвинутые Доусоном, не ограничиваются показаниями бывшего члена организации, учитывая, что большая часть его критики была «подготовлена ​​по запросу Церкви Саентологии» в рамках его работы в качестве свидетеля-эксперта. [29] Доверие к свидетельствам членов поднимает важный вопрос о том, как симпатии исследователей влияют на их работу. [30] В рамках своего ответа на общий призыв к критической социологии религии Томас Дж. Джозефсон и Рис Х. Уильямс утверждают, что социология религии, сосредоточив внимание на полезных аспектах религии, имеет тенденцию игнорировать «некоторые важные и темные аспекты религии, такие как как насилие , терроризм , предрассудки и социальная закрытость». [31]

От лозунгов к мантрам

[ редактировать ]

Книга Кента «От лозунгов к мантрам: социальный протест и религиозное обращение в эпоху позднего Вьетнама» была опубликована в 2001 году издательством Syracuse University Press . [32] В книге Кент исследовал, как политические активисты периода войны во Вьетнаме позже обратились к альтернативным религиозным движениям, включая кришнаитов , Трансцендентальную Медитацию , Саентологию и Церковь Объединения . [33] назвал его В 2003 году журнал Choice выдающимся научным изданием, которое должно принадлежать каждой библиотеке. [34]

Издательство Weekly охарактеризовало «От лозунгов к мантрам» как «ясное и экономичное исследование», отметив, что Кент изучил сходство между интересом американской молодежи к радикальной политике и протесту и стремлением к «необычным, культовым , духовным традициям». [35] Джеймс А. Овербек написал в Library Journal , что эта работа рекомендуется для академических и публичных библиотек , отметив, что Кент использовал личные рассказы и альтернативную прессу. в книге [36] Дони Уитсетт написал рецензию на книгу в журнале Cultic Studies Review . [37] написал, что он содержит информативный контент и легко читается, не содержит социологического жаргона , что делает его более доступным для читателей-неспециалистов. Однако Уитсетт также заявил, что было бы интересно сравнить тех, кто не выбрал путь бывших членов, описанный в книге, и проанализировать различия, присущие этим двум подгруппам людей. [37] Джилл К. Гилл написала рецензию на книгу в журнале Humanities and Social Sciences Online , а также прокомментировала ее читабельность, заявив, что она написана лаконично и увлекательно. [38]

Питер В. Уильямс сделал рецензию на книгу в «Журнале американской истории» и дал менее положительную рецензию, заявив, что книга была «довольно интересной и полезной сноской к шестидесятым годам», но что ему хотелось бы, чтобы книга пошла дальше. [39]

Награды и признание

[ редактировать ]

В 2003 году книга Кента « От лозунгов к мантрам» была отмечена журналом «Выбор: текущие обзоры академических библиотек» как «выдающееся академическое издание», которое должно принадлежать каждой библиотеке. [40] Кент получил признание своих студентов в Университете Альберты в 2009 году. [41] 12 марта 2009 года он получил награду «Научный руководитель аспиранта» от Ассоциации аспирантов. [41] В апреле 2010 года Кент получил «Премию преподавания Мемориала Билла Мелоффа», присуждаемую факультетом социологии Университета Альберты. [42] Он заявил, что воспользуется наградой в 1000 долларов США департамента для «обновления коллекции DVD по социологии девиантности и социологии религии ». [42]

Работает

[ редактировать ]
  • От лозунгов к мантрам: социальный протест и религиозное обращение в эпоху поздней войны во Вьетнаме , издательство Сиракузского университета, 2001 г., ISBN   0-8156-2948-6
  • Кристина Капарези, Марио Ди Фиорино и Стивен А. Кент (ред.) Принужденные любить: Очерки о детях Божьих / Семья. Форте дей Марми: Центр психиатрии и территориальных исследований (2002).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Гудиер, Дана (14 января 2008 г.). «Шато Саентология» . Письмо из Калифорнии . Житель Нью-Йорка . Проверено 6 июня 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Гейл (25 июля 1998 г.). « Небесная блудница» вспоминает ужасные дни Иисуса». Атланта Джорнал и Конституция Атланты . п. Д01.
  3. ^ Дуглас Франц (1 декабря 1997 г.). «Недоверие в Клируотере — специальный репортаж. Смерть саентолога усиливает подозрения в городе Флориды» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Заблоки, Бенджамин Давид; Томас Роббинс (социолог) (2001). Культы непонимания: поиск объективности в поле противоречий . Университет Торонто Пресс. п. 523. ИСБН  0-8020-8188-6 .
  5. ^ «Страница факультета Университета Альберты» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  6. ^ «Кент, Стивен; профессор теории/культуры; доктор философии, Макмастер» . Отдел социологии; Факультет искусств . Университет Альберты . 2010. Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 4 июня 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Биман, Лори Г. (2006). Религия и канадское общество: традиции, переходный период и инновации . Пресса канадских ученых. п. 272. ИСБН  978-1-55130-306-2 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Кристиано, Кевин Дж.; Уильям Х. Сватос; Питер Кивисто (2002). Социология религии: современное развитие . Роуман Альтамира . стр. 68, 319, 321, 344 . ISBN  0-7591-0035-7 .
  9. ^ Хексхэм, Ирвинг (апрель 2001 г.). «Новые религии и антикультовое движение в Канаде» . Нова Религио . 4 (2): 286. doi : 10.1525/nr.2001.4.2.281 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2012 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
  10. ^ Шупе, Энсон ; Сьюзан Э. Дарнелл (2006). Агенты раздора: депрограммирование, псевдонаука и американское антикультовое движение . Издатели транзакций . стр. 135–136 . ISBN  0-7591-0035-7 .
  11. ^ Солтер, Марк. (2012). Организованное сексуальное насилие . Рутледж .
  12. ^ Кент, Стивен А.; Тереза ​​Кребс (1998). «Когда ученые знают грех: альтернативные религии и их академические сторонники» . Журнал Скептик . 6 (3). Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 12 июня 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Шермер, Майкл; Алекс Гробман (2009). Отрицание истории . Издательство Калифорнийского университета. п. 57. ИСБН  978-0-520-26098-6 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Семуэлс, Алана (24 июля 2005 г.). «Со стороны, глядя внутрь» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 6 июня 2009 г.
  15. ^ Рейтман, Джанет (23 февраля 2006 г.). «Внутри Саентологии» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 октября 2007 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  16. ^ Соммер, Марк (2 февраля 2005 г.). «Внешняя критика недопустима». Новости Буффало .
  17. ^ Питерс, Пол (8 мая 2008 г.). «Саентология и черноногие» . Миссула Индепендент . Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  18. ^ Буджиканян, Раффи (5 марта 2008 г.). «Депутат отрицает, что знает о связях одобренной организации с саентологией» . Западного острова Хроники . Проверено 6 июня 2009 г.
  19. ^ Верини, Джеймс (28 июня 2005 г.). «Миссионер: Том Круз и Церковь Саентологии» . Салон.com . Шпигель онлайн . Проверено 6 июня 2009 г.
  20. ^ Страпп, Джо (30 июня 2005 г.). «Пресса против Саентологии» . Салон . Архивировано из оригинала 7 января 2007 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  21. ^ «Саентология – вопрос веры» . 48 часов . Новости CBS. 28 октября 2006 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  22. ^ Ортега, Тони (30 июня 2008 г.). «Сокрушительное поражение Саентологии» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  23. ^ Гарсия, Уэйн (28 августа 1993 г.). «Слова саентологии попадут в эфир». «Санкт-Петербург Таймс» – через Newspapers.com . «Их усилия в Соединенных Штатах являются просто частью глобальной стратегии, направленной на то, чтобы сделать мир безопасным для саентологии», — сказал профессор социологии Стивен Кент из Университета Альберты в Канаде, эксперт группы.
  24. ^ Эванс, Джим (23 августа 2001 г.). «Саентология Инк» . Новости и обзор Сакраменто . Проверено 6 июня 2009 г.
  25. ^ Гудман, Лейза (2001). «Письмо Церкви Саентологии». Марбургский журнал религии . 6 (2). Мелтон, Дж. Гордон (2003). «Современное упорядоченное религиозное сообщество: Морская организация». В Дэвисе, Дерек Х.; Хэнкинс, Барри (ред.). Новые религиозные движения и религиозная свобода в Америке . Издательство Бэйлорского университета . стр. 192–193. ISBN  978-0-918954-92-3 .
  26. ^ Кент, Стивен (сентябрь 2003 г.). «Саентология и европейские дебаты о правах человека: ответ Лейзе Гудман, Дж. Гордону Мелтону и исследованию сил Европейского проекта реабилитации» . Марбургский журнал религии . 8 (1). Университет Марбурга . дои : 10.17192/mjr.2003.8.3725 . Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года.
  27. ^ Доусон, Лорн Л. (2001). «Воспитание Лазаря: методологическая критика возрождения модели промывания мозгов Стивена Кента». В Заблоки, Бенджамин Давид ; Роббинс, Томас (ред.). Культы непонимания: поиск объективности в поле противоречий . Университет Торонто Пресс . стр. 380–381. ISBN  0-8020-8188-6 .
  28. ^ Кент, Стивен А. (1994). «Неправильная атрибуция и социальный контроль у детей Божьих». Журнал религии и здоровья . 33 (1): 29–43. дои : 10.1007/BF02354497 . ПМИД   24263783 . S2CID   24012781 .
  29. ^ Доусон, Лорн Л. (2001). «Воспитание Лазаря: методологическая критика возрождения модели промывания мозгов Стивена Кента». В Заблоки, Бенджамин Давид ; Роббинс, Томас (ред.). Культы непонимания: поиск объективности в поле противоречий . Университет Торонто Пресс . п. 395. ИСБН  0-8020-8188-6 .
  30. ^ Нейтц, MJ (2013). «Инсайдеры, аутсайдеры, защитники и отступники и религии, которые они изучают: местоположение и социология религии». Критические исследования религии . 1 (2): 129–140. дои : 10.1177/2050303213490311 . S2CID   145135523 .
  31. ^ Джозефсон, Ти Джей; Р. Х. Уильямс (2013). «Возможности критической социологии религии». Критические исследования религии . 1 (2): 124. дои : 10.1177/2050303213490098 . S2CID   144198202 .
  32. ^ Кент, Стивен А. (2001). От лозунгов к мантрам: социальный протест и религиозное обращение в эпоху позднего Вьетнама . Издательство Сиракузского университета . ISBN  0-8156-2948-6 .
  33. ^ «От лозунгов к мантрам». Издательский еженедельник . 248 (42). Деловая информация Канера: 66. 15 октября 2001 г.
  34. ^ Бартлетт, Ребекка Энн (2003). Выдающиеся академические звания Choice, 1998–2002 гг . Ассоциация колледжей и исследовательских библиотек . стр. 571, 601, 621. ISBN.  0-8389-8232-8 .
  35. ^ Персонал. Издательский еженедельник . 2001 Cahners Business Information, Inc., стр. Обзор, От лозунгов к мантрам .
  36. ^ Овербек, Библиотечный журнал Джеймса А. . Публичная библиотека Атланты-Фултона, Атланта, Джорджия : Обзор Reed Business Information, Inc., 2001 г., стр., От лозунгов к мантрам.
  37. ^ Перейти обратно: а б Уитсетт, Дони (2002). «Обзоры: от лозунгов к мантрам: социальный протест и религиозное обращение в эпоху поздней войны во Вьетнаме » . Обзор культовых исследований . 1 (3). Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года.
  38. ^ Гилл, Джилл К. (июль 2002 г.). «Обзор Стивена А. Кента, От лозунгов к мантрам: социальный протест и религиозное обращение в эпоху поздней войны во Вьетнаме» . Х-Нет .
  39. ^ Уильямс, Питер В. (март 2003 г.). «Рецензия на книгу: От лозунгов к мантрам ». Журнал американской истории . 89 (4): 1616. дои : 10.2307/3092694 . JSTOR   3092694 .
  40. ^ Бартлетт, Ребекка Энн (2003). Выдающиеся академические звания Choice, 1998–2002 гг . Ассоциация колледжей и исследовательских библиотек . стр. 571, 601, 621. ISBN.  0-8389-8232-8 .
  41. ^ Перейти обратно: а б «Лауреаты премии GSA 2009» . Кафедра социологии факультета искусств . Университет Альберты . 16 марта 2009 года . Проверено 12 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  42. ^ Перейти обратно: а б Уэлен, К. (14 апреля 2010 г.). «Стивен Кент получает Премию Мемориала Билла Мелоффа в области преподавания 2010 года» . Новости: Кафедра социологии факультета искусств . Университет Альберты . Проверено 2 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4703a48a1eeeaf07af9d93e5bbdfdc10__1719866700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/10/4703a48a1eeeaf07af9d93e5bbdfdc10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen A. Kent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)