Валери Синасон
Валери Синасон | |
---|---|
Национальность | Британский |
Род занятий | Поэт, писатель, психотерапевт |
Известный | Лечение людей с отклонениями в развитии; пропаганда существования сатанинских ритуальных злоупотреблений |
Валери Синасон — британская поэтесса, писательница, психоаналитик и психотерапевт, известная тем, что пропагандирует идею о том, что люди с отклонениями в развитии могут получить пользу от психоанализа , а также о том, что сатанинское ритуальное насилие в Великобритании широко практикуется она вела семинар по вопросам умственной отсталости в Тавистокской клинике. . В течение двадцати лет [ нужна ссылка ] а также в течение 16 лет работал консультантом-психотерапевтом-исследователем в Медицинской школе больницы Святого Георгия . [ нужна ссылка ] Она является попечителем Института психотерапии и инвалидности.
Психоанализ и люди с отклонениями в развитии
[ редактировать ]С 1979 года Синасон утверждал, что с тяжелыми отклонениями в развитии приносит пользу людям психоанализ . [ 1 ] Она считала своих пациентов вторичным дефектом , возникшим в результате их попыток адаптироваться к отношению к ним общества. [ 2 ]
Сатанинское ритуальное насилие
[ редактировать ]В 1994 году Синасон отредактировала сборник эссе под названием « Лечение жертв сатанистского насилия» , в котором утверждалось, что сатанинское ритуальное насилие существовало в Соединенном Королевстве и что она лечила жертв. [ 3 ] Сатанинское ритуальное насилие теперь считается моральной паникой . [ 4 ] Несмотря на это, а также на трехлетнее расследование Министерства здравоохранения, проведенное антропологом Жаном Лафонтеном по 84 предполагаемым случаям ритуального насилия, которое не нашло никаких доказательств в поддержку таких утверждений, [ 5 ] Синасон утверждала в 2001 и 2002 годах, что у нее были клинические доказательства широко распространенной практики сатанинских ритуальных злоупотреблений в Соединенном Королевстве. [ 6 ] Ее собственный отчет по этой теме, подготовленный совместно с коллегой Робертом Хейлом, был профинансирован Министерством здравоохранения в качестве пилотного исследования. [ 7 ] Оно было опубликовано в соответствии с Законом о свободе информации. [ 8 ] и Министерство здравоохранения заявило в ответ на запрос репортера, что они не верят, что отчет Синасона-Хейла сделал отчет Лафонтена недействительным. [ 9 ] Лафонтен прокомментировал эту историю словами: «Для меня неудивительно, что пациенты, проходящие лечение у Валери Синасон, рассказывают истории, которые перекликаются с такими актуальными вопросами, как недавний судебный процесс по делу о получении порнографии в Интернете и реклама фильма «Ганнибал». Есть хорошие исследования. это показывает, что «воспоминания» о насилии возникают в ходе терапии». [ 9 ]
Однако другие с этим не согласны (Герман 1993). [ 10 ] заявляя, что маловероятно, что уважаемые терапевты внесут неожиданные криминальные истории в умы клиентов или что они вообще смогут это сделать, используя суггестивные методы (McFarlane & Lockerbie, 1994). [ 11 ] или наводящие вопросы (Sakheim & Devine, 1992). [ 12 ] Теория привязанности показывает, что автоматически защищать близких от нападения — это нормально, и в этом случае нападение представляет собой опасные истории о родительском сатанинском ритуальном насилии, инцесте или педофилии (Bloom, 1994). [ 13 ] Поэтому они, скорее всего, будут отклонены. Чтобы увидеть, насколько легко можно внедрить такие идеи в умы клиентов, жертвам сатанинского ритуального насилия была применена шкала внушаемости Гудьонссона. Результаты показали, что у них низкая внушаемость (Leavitt, 1997). [ 14 ] так что вряд ли поддашься суггестивным приемам. Здравый смысл также подсказывал, что идея о том, что тысячи зарегистрированных терапевтов, специалистов в области психического здоровья и сотрудников правоохранительных органов в США, Англии, Канаде, Европе, Австралии и Новой Зеландии одновременно имплантируют своим клиентам столь же ложные рассказы о SRA, с совпадением кодов, пыток и результатов расширяет границы доверия (Barstow, 1993). [ 15 ]
Библиография
[ редактировать ]- Синасон, Валери (2011). Привязанность, травма и множественность: работа с диссоциативным расстройством идентичности . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-415-49179-2 .
- Синасон, В. (2010). Умственная отсталость и состояние человека: аналитический подход к умственной отсталости (2-е изд.). Книги бесплатных ассоциаций. ISBN 978-1-85343-202-6 .
- Память в споре , 2018.
- Правда о травме и диссоциации: все, что вы не хотели знать и боялись спросить , Книги Confer, 2020.
- Умственная отсталость и состояние человека: аналитический подход к умственной отсталости , Книги Свободных ассоциаций, 2010.
- Умственная отсталость и состояние человека: новый подход Тавистока , Книги Свободных ассоциаций, 1992.
- Понимание вашего ребенка-инвалида , книги Светлячка, 1997.
- Ночная смена: Новые стихи Валери Синасон , 1995.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Синасон В. (2010). Умственная отсталость и состояние человека: аналитический подход к умственной отсталости . Лондон; Нью-Йорк: Книги Свободных ассоциаций. ISBN 978-1-85343-202-6 .
- ^ Миллер, Линда; Симпсон, Дэвид В. (2004). Неожиданные достижения: психотерапия с людьми с ограниченными возможностями обучения (серия клиник Тависток) . Лондон: Карнак Букс. ISBN 1-85575-964-0 .
- ^ Синасон, В. (1994). Лечение жертв сатанистского насилия . Лондон: Рутледж . ISBN 0-415-10543-9 .
- ^
- Бен-Иегуда Н., Гуд Э. (1994). Моральная паника: социальная конструкция девиации . Оксфорд: Блэквелл. стр. 57–65 . ISBN 0-631-18905-Х .
- Дженкинс, П. (1998). Моральная паника: изменение представлений о растлителе малолетних в современной Америке . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. стр. 207–231 . ISBN 0-300-10963-6 .
- Виктор Дж.С. (1993). Сатанинская паника: создание современной легенды . Издательская компания «Открытый суд» . стр. 55–6 . ISBN 0-8126-9192-Х .
- де Янг, Мэри (2004). Ритуальное насилие в детском саду, моральная паника . Джефферсон, Северная Каролина, США: МакФарланд и компания. стр. 42 . ISBN 0-7864-1830-3 .
- ^ Лафонтен, Дж. С. (1994). Масштабы и характер организованного ритуального насилия . Департамент здравоохранения. ISBN 0-11-321797-8 .
- ^ Томпсон, Д. (22 марта 2002 г.). «Люди, которые верят, что сатанисты могут съесть вашего ребенка» . «Дейли телеграф» .
- ^ Бриндл, Дэвид (10 февраля 2000 г.). «Вспыхивает сатанинский скандал». Хранитель .
- ^ «Пилотное исследование клиники Портман и Тависток по предполагаемому организованному ритуальному насилию - запрос о свободе информации в Министерство образования» . Что они знают . 13 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Лоуренс, Дж (1 марта 2001 г.). «Я ошибался насчет каннибализма» . Независимый . через HighBeam Research . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года.
- ^ Герман, Дж. Л. (26 мая 1993 г.). «Воспоминания взрослых о детской травме: текущие споры». Доклад представлен на ежегодном собрании Американской психиатрической ассоциации в Сан-Франциско, Калифорния .
- ^ Макфарлейн, РБ; Локерби, Дж. (1994). «Трудности в лечении детей, подвергшихся ритуальному насилию» . Журнал психоистории . 21 (4): 429–434.
- ^ Сакхайм, Дания; Дивайн, SE (1992). Из тьмы: исследование сатанизма и ритуального насилия . Нью-Йорк: Лексингтон/Макмиллан. стр. 279–293. ISBN 9780669269628 .
- ^ Блум, С.Л. (1994). «Услышать голос выжившего: разрушая стену отрицания» . Психоистория . 21 (4): 461–477.
- ^ Ливитт, Ф (1997). «Ложное приписывание внушаемости объясняет восстановление воспоминаний о сексуальном насилии в детстве после длительной амнезии» . Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими . 21 (3): 265–272. дои : 10.1016/S0145-2134(96)00171-8 . ПМИД 9134257 .
- ^ Барстоу, Д. (1993). «Критическое исследование синдрома ложной памяти». Бюллетень о семейном и сексуальном насилии (9): 21–22.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья, в которой обсуждается причастность Синасона к пациенту, подвергшемуся сатанинскому ритуальному насилию.