Jump to content

Мужество исцелять

Мужество исцелять
Обложка первого издания
Авторы Эллен Басс
Лора Дэвис
Язык Английский
Предмет Сексуальное насилие
Опубликовано 1988 (Живой Коллинз)
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать (твердый и мягкий переплет)
Страницы 640
ISBN 0-06-128433-5
ОКЛК 213480084
616.85/8369 22
Класс ЛК HQ72.U53 B37 2008 г.

«Мужество исцелиться: руководство для женщин, переживших сексуальное насилие над детьми» (впервые опубликовано в 1988 году, с тремя последующими изданиями, последнее из которых было выпущено в 2008 году к 20-летнему юбилею) — это и Лоры Дэвис по самопомощи книга поэтессы Эллен Басс , в которой основное внимание уделяется о восстановлении после сексуального насилия над детьми и был назван «спорным и поляризующим». [1]

Цель книги — предоставить опыт исцеления посредством объяснений, практических советов, описаний и рассказов из первых рук женщин, подвергшихся сексуальному насилию. [2] Авторы утверждают, что насилию могли подвергнуться индивиды (в основном женщины) с общим набором симптомов, но воспоминания о которых были подавлены . Они предлагают различные методы преодоления симптомов, в том числе противостояние предполагаемым обидчикам, принятие идентичности «выжившего», преодоление связанной с ними травмы , а в случаях, когда нет воспоминаний о каком-либо насилии, восстановление воспоминаний . Книга стала бестселлером в Северной Америке и Европе. Юбилейное издание, посвященное 20-летию, вышло в 2008 году и включало обновленное руководство, дополнительные истории и исследования.

Книгу критиковали за то, что ее использовали в основном некомпетентные терапевты. [3] для создания у детей ложных воспоминаний о насилии, [4] а также за неквалификацию его авторов, [4] [5] за создание индустрии, которая изолировала и разделила членов семей, несмотря на отсутствие убедительных доказательств того, что насилие имело место, [6] и за деструктивную замену индивидуальной идентичности личностью «выжившего». [7] Басса и Дэвиса также критиковали за необоснованные, неправдоподобные выводы, имеющие серьезные последствия, а также за научные ошибки, обнаруженные в первом издании, которые не были исправлены в последующих переизданиях. [4] Басс и Дэвис отреагировали на разногласия вокруг книги, написав «Почитая правду: ответ на негативную реакцию», новую главу, включенную в издание 1994 года, чтобы ответить на критику книги и опровергнуть ее, хотя она была удалена из 20-летия книги. версия. [8] Начиная со второго издания, книга содержала исследование человека, который предположительно стал жертвой сатанинского ритуального насилия , которое теперь считается моральной паникой . [8]

Книга «Мужество исцеления» написана Эллен Басс, поэтессой и преподавателем творческого письма, и ее ученицей Лорой Дэвис. [9] писатель, переживший инцест . Басс работал консультантом и координатором группы с жертвами сексуального насилия над детьми. Басс - жена человека, пережившего сексуальное насилие над детьми, а Дэвис подвергся сексуальному насилию в детстве и участвовал в одном из мастер-классов Басса по творческому письму. [2] Басс и Дэвис приписывают усилия по борьбе с инцестом и сексуальным насилием над детьми женскому освободительному движению . [10] Работая со студентами, Басс и Дэвис пришли к выводу, что истории некоторых студентов пытались передать болезненные воспоминания об инцесте. Исходя из этой идеи, они разработали методы, помогающие ученикам восстановить воспоминания о жестоком обращении в детстве. [11]

Ни Басс, ни Дэвис не имеют никакого образования в области психотерапии или науки , и они заявляют, что ничто в книге не основано на каких-либо психологических теориях. Они защищали недостаток подготовки, заявляя, что степень доктора философии не обязательна, «чтобы внимательно и сострадательно слушать другого человека». Басс и Дэвис по-прежнему считают себя целителями и экспертами в области сексуального насилия над детьми, поскольку проводят семинары с жертвами. [4]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Издание 2008 года разделено на шесть разделов:

  1. Подведение итогов
  2. Процесс исцеления
  3. Изменение шаблонов
  4. Для сторонников выживших
  5. Смелые женщины
  6. Руководство по ресурсам

Книга включает в себя подробные интервью, письменные упражнения и список ресурсов. [2]

В третьем издании было послесловие под названием «Почитание истины: ответ на негативную реакцию», которое было добавлено, чтобы ответить на негативную реакцию на книгу и опровергнуть ее. Этот раздел был охарактеризован как попытка отвергнуть все исследования, противоречащие книге, как часть негативной реакции на жертв инцеста. [4] Глава была удалена из юбилейного издания, посвященного 20-летию. [8]

Книга была написана как ответ на частые встречи авторов с женщинами, ставшими жертвами сексуального насилия в детстве и подростковом возрасте, и основана на убеждении, что экстремальные детские травмы, одной из которых является сексуальное насилие, спонтанно подавляются . Авторы предполагают, что люди испытывают дисфункцию в своей жизни (включая широкий спектр проблем, таких как депрессия , тревога , алкоголизм , наркомания , дисфункциональные отношения, диссоциативное расстройство идентичности , членовредительство и суицидальные мысли) или чувствуют, что произошло что-то травмирующее. в детстве следует исследовать эти чувства; Басс и Дэвис также представляют, по их мнению, путь к исцелению от травмы, полученной в результате предполагаемого жестокого обращения в детстве. В последнем издании формулировки в большей степени учитывают мужчин, ставших жертвами сексуального насилия.

Первоначальное издание книги содержало влиятельную главу, в которой обсуждалось сатанинское ритуальное насилие (хотя сатанинское ритуальное насилие теперь считается моральной паникой , случай, конкретно обсуждаемый в «Мужестве исцелять», - это случай Джудит Спенсер, который с тех пор был дискредитирован). [12] ) и дискредитированная автобиография «Мишель Ремемс », в которой последняя одобрительно цитируется наряду с другими предполагаемыми историями переживших сатанинское ритуальное насилие. [13] Последующие издания переименовали это явление в «садистское ритуальное насилие». Программа «Мужество исцеления» была частью концепции, согласно которой сексуальное насилие в детстве можно обнаружить без каких-либо подтверждающих доказательств, кроме смутного набора симптомов. [14]

Психологи Кэрол Тэврис и Эллиот Аронсон заявляют, что основные ошибки в науке о памяти никогда не исправлялись между изданиями; в третьем издании книги говорилось, что у небольшого числа женщин симптомы могли быть вызваны эмоциональным, а не сексуальным насилием. [4]

Восприятие книги было «полярным». [1]

Книга стала бестселлером в Северной Америке и Европе и была описана как «библия движения «выживших». [9] [11] Обсуждая книгу в контексте повествований об инцесте, профессора английского языка Дженис Доан и Девон Ходжес полагают, что популярность книги обусловлена ​​тем, что она предлагает «чрезвычайно благоприятную фантазию, которая в то же время отказывается от комплексного анализа самих средств выздоровления, письма, что он так уверенно рекламирует» и за обещание полностью понять жизнь читателя посредством простого процесса написания. [9] Большому числу терапевтов, использовавших эту книгу, не хватало подготовки в области исследований и понимания предвзятости подтверждения, они не могли оценить риски, связанные с усматриванием инцеста за любыми симптомами или даже отсутствием симптомов, и не учли, что другие факторы, помимо инцеста, могли вызвать сексуальные расстройства. проблемы у своих клиентов. [4]

В обзоре 1991 года говорится, что «...чтение и выполнение упражнений [не] всегда приводит к тому, что все пережившие сексуальное насилие над детьми преодолевают все последствия сексуального насилия над детьми. последствия насилия». [2] Книгу хвалили за то, что она стала первой книгой для женщин, которая нарушила табу на сексуальное насилие. [15] Книгу также хвалили за поощрение раскрытия фактов злоупотреблений. [16]

В обзоре психолога и клинициста Сьюзен Контратто, опубликованном в 1995 году, говорится, что антифеминистская реакция восприняла книгу как опасную, поскольку она узаконила истории о насилии, рассказанные выжившими. [17]

Басс и Дэвис не имеют формального образования или квалификации в области психиатрии , психологии или каких-либо форм лечения психических заболеваний. [4] [5] Психологи Кэрол Тэврис и Эллиот Аронсон заявляют, что, несмотря на отсутствие у авторов знаний о работе воспоминаний, научного подхода или информации, а также отсутствие квалификации, ни один из авторов никогда не признавал ошибок, которые они допустили в своих описаниях памяти и травмы. Они обвиняют авторов в основных ошибках в науке о памяти, которые, по их словам, так и не были исправлены между изданиями; в третьем издании книги говорилось, что у небольшого числа женщин симптомы могли быть вызваны эмоциональным, а не сексуальным насилием. [4] Отсутствие квалификации привело к тому, что Басс, Дэвис и другие, принявшие их подход, пришли к выводам, которые причинили значительный вред, независимо от их намерений. [4] Их обвинили в создании индустрии, которая изолировала и разделила членов семей, несмотря на отсутствие убедительных доказательств того, что насилие имело место. [6] и для замены индивидуальной личности личностью «выжившего». [7] Басс и Дэвис также никогда не признавали критику в отношении того, что их описание работы памяти было ошибочным или неверным. [4] Пол Р. Макхью , профессор психиатрии Университета Джонса Хопкинса и удостоенный наград исследователь в области памяти, описывает книгу как «библию некомпетентных терапевтов». [3] Отчет австралийского отделения Фонда синдрома ложной памяти (FMSF) показал, что книга была связана почти с 50% случаев, когда ложные обвинения в сексуальном насилии над детьми были сделаны на основе восстановленных воспоминаний. [18] а в отчете комиссара здравоохранения министру здравоохранения Австралии за 2005 год говорилось, что некоторые респонденты из семей, где были обвинения в сексуальном насилии над детьми, призвали запретить книгу, полагая, что она пропагандирует практику терапии восстановления памяти . [6] Фредерик Крюс раскритиковал книгу за то, что она обращена не к женщинам, которые всегда помнили о насилии, а скорее за то, что она нацелена на тех, кто изо всех сил пытается убедить себя, что в детстве они подвергались насилию в отсутствие ранее существовавших воспоминаний, и что заявления авторов о саморекламе -уважение на самом деле основано «на разрушении прежнего чувства идентичности и доверия у читателей». [7]

Элизабет Лофтус , удостоенный наград исследователь памяти, заявила, что книга, безусловно, очень утешительна для людей, живущих с воспоминаниями о жестоком обращении, но поставила под сомнение влияние, которое она окажет на людей, у которых нет таких воспоминаний, и предположила, что книга «Мужество исцелиться» может быть одним из многих источников ложных воспоминаний для некоторых людей. Лофтус также заявил, что «все пути поиска популярных произведений неизбежно ведут к [книге]». [19] Программа «Мужество исцеления» поощряет использование таких стратегий, как управляемое воображение, чтобы получить доступ и попытаться детализировать детали и эмоции, а также отговаривать людей подвергать сомнению восстановленные воспоминания. [20]

По словам психолога Брайана Талли, авторы считают, что дети часто забывают и подавляют воспоминания о жестоком обращении, и утверждают, что интуиции и симптомов достаточно, чтобы подтвердить насилие. [11]

Английские профессора Доан и Ходжес отмечают, что книга получила широкое осуждение за использование контрольных списков для определения того, подвергался ли читатель насилию, описывая жалобы, выдвинутые против книги и цитируемых в ней историй, как шаблонные и критикующие только части книги. Доан и Ходжес также заявляют, что использование слова «вы» на протяжении всей книги не позволяет Дэвису и Бассу сформировать личность читателя и его историю. [9]

Басс и Дэвис отреагировали на разногласия вокруг книги, написав «Почитая правду: ответ на негативную реакцию», новую главу, включенную в издание 1994 года, чтобы ответить на критику книги и опровергнуть ее, хотя она была удалена из 20-летия книги. версия. [8] Начиная со второго издания, книга содержала исследование человека, который предположительно стал жертвой сатанинского ритуального насилия , которое теперь считается моральной паникой . [8]

В информационном бюллетене американского отделения Фонда синдрома ложной памяти (FMSF) за 2009 год критикуется юбилейное издание, посвященное 20-летию, и говорится: «Ни одна книга не сделала больше для распространения синдрома ложной памяти». Книгу описывали как порочную и наполненную фактическими ошибками относительно FMSF и природы памяти, хотя юбилейное издание описывается как лучшее, без возмутительных особенностей предыдущих публикаций и что в новом издании FMSF не упоминается в указатель книги. Книга по-прежнему посвящена восстановлению воспоминаний и не предупреждает читателя о сомнениях ученых относительно ее предпосылок. Последний пример книги по-прежнему представляет собой описание сатанинских ритуальных злоупотреблений , без упоминания отчета ФБР , в котором делается вывод об отсутствии доказательств этого явления. [8]

Третье издание книги, опубликованное в 1994 году, включало главу «Почитание истины», в которой авторы отвечают критикам книги. FMSF раскритиковал главу об их организации как наполненную фактическими ошибками и написанную человеком, у которого не было известных полномочий и научных публикаций в соответствующих областях; обсуждение FMSF было удалено из юбилейного выпуска, посвященного 20-летию. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Норкросс, Джон К.; Кэмпбелл, Линда Ф.; Грохол, Джон М.; Джон В. Сэнтрок; Флорин Селагеа; Роберт Соммер (01 марта 2013 г.). Работающая самопомощь: ресурсы для улучшения эмоционального здоровья и укрепления отношений . Издательство Оксфордского университета. стр. 16–. ISBN  9780199333646 . Проверено 7 июня 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Альперт, Дж.Л. (1991). «Обзор смелости исцелиться: руководство для женщин, переживших сексуальное насилие над детьми, и рабочая тетрадь «Смелость исцелиться: для женщин и мужчин, переживших сексуальное насилие над детьми». Психотерапия: теория, исследования, практика, обучение . 28 : 188. дои : 10.1037/h0092236 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Макхью PR (2008). Постарайтесь вспомнить: конфликт психиатрии по поводу значения, памяти и разума . Нью-Йорк: Дана Пресс. п. 252. ИСБН  978-1-932594-39-3 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Аронсон Э; Таврис С (2007). Ошибки были допущены (но не мной): почему мы оправдываем глупые убеждения, плохие решения и вредные действия . Сан-Диего: Харкорт. стр. 121 , 263н40 . ISBN  978-0-15-101098-1 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б Гиббс, А. «Реальность восстановленных воспоминаний» (PDF) . Скептик . 17 (2): 21–9. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2006 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Виктория, комиссар службы здравоохранения Австралии: исследование практики терапии восстановления памяти» (PDF) . Комиссар службы здравоохранения Австралии. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2006 г. Проверено 11 декабря 2006 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Крюс, ФК ; Бас Е; Дэвис Л. (1995). «Спасибо за воспоминания» . Нью-Йоркское обозрение книг . 42 (3) . Проверено 19 февраля 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фрейд, П. (2009). «Информационный бюллетень Фонда синдрома ложной памяти» (PDF) . 18 (1). Фонд синдрома ложной памяти . Проверено 21 апреля 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Ходжес Д.Л.; Доан Дж.Л. (2001). Рассказ об инцесте: рассказы об опасных воспоминаниях от Штейна до Сапфира . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. стр. 68–70 . ISBN  0-472-06794-Х . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Шоуолтер Э. (1997). Истории: истерические эпидемии и современные СМИ . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . стр. 149–154 . ISBN  0-231-10459-6 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Талли, Б. (1996). «Восстановленные воспоминания о сексуальном насилии в детстве: краткая социальная история этого явления и ключевые психологические концепции, имеющие отношение к пониманию споров, касающихся таких утверждений». Журнал клинической судебной медицины . 3 (2): 73–9. дои : 10.1016/S1353-1131(96)90010-3 . ПМИД   15335613 .
  12. ^ Льюис, младший (15 января 2004 г.). Оксфордский справочник новых религиозных движений . Издательство Оксфордского университета . стр. 235–6 . ISBN  0-19-514986-6 .
  13. ^ Мейстер, резюме (2007). Причины веры: доводы в пользу христианской веры . Издательство «Хорошие новости». стр. 369 . ISBN  978-1-58134-787-6 .
  14. ^ Дженкинс П. (1998). Моральная паника: изменение представлений о растлителе малолетних в современной Америке . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. стр. 181, 187 . ISBN  0-300-07387-9 .
  15. ^ Фойрайзен, Патти (2009). Невидимые девушки: правда о сексуальном насилии . Печать Пресс. п. 321. ИСБН  9781580053198 .
  16. ^ Дунка, Карен А. (2004). Исцеление от травмы, полученной в результате сексуального насилия в детстве: путь для женщин . Издательская группа Гринвуд . п. 5. ISBN  9780275980849 .
  17. ^ Контратто, Сьюзен (сентябрь 1995 г.). «Преобразование угнетения: борьба с сексуальным насилием» . Психология женщин Ежеквартально . 19 (3): 429–430. дои : 10.1177/036168439501900301 . S2CID   147099935 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г.
  18. ^ Элсон, М. (1998). «Обвинения в сексуальном насилии в детстве, основанные на восстановленных воспоминаниях: семейный опрос» . Австралийская ассоциация синдрома ложной памяти . Проверено 16 февраля 2009 г.
  19. ^ Лофтус, Э. (1993). «Реальность подавленных воспоминаний» . Американский психолог . 48 (5): 518–537. дои : 10.1037/0003-066X.48.5.518 . ПМИД   8507050 . Проверено 17 августа 2009 г.
  20. ^ Сеси, С.Дж.; Лофтус Э ; Лейхтман, доктор медицинских наук; Брук М (1994). «Возможная роль неправильной атрибуции источника в формировании ложных убеждений среди дошкольников» (PDF) . Международный журнал клинического и экспериментального гипноза . 42 (4): 304–20. дои : 10.1080/00207149408409361 . ПМИД   7960288 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27a1c8419025c9a876a836581d8a731a__1719546600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/1a/27a1c8419025c9a876a836581d8a731a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Courage to Heal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)