Академический минор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Академический минор — это колледжа или университета студента объявленная средней академической дисциплиной во время его обучения на бакалавриате . Как и в случае с основной специальностью , колледж или университет, о котором идет речь, устанавливает структуру обязательных классов или типов классов, которые студент должен пройти, чтобы получить второстепенную степень, хотя степень свободы, предоставляемая студенту, меняется от колледжа к колледжу. Академические второстепенные и основные специальности отличаются тем, что первый подчиняется второму - для завершения второстепенной программы обучения требуется меньше курсов, чем для основной программы обучения. [1] [2] Для получения академического майора обычно требуется в общей сложности три года обучения в университете по выбранному предмету.
Некоторые студенты будут готовиться к намеченной карьере по своей специальности, одновременно преследуя личные интересы по несовершеннолетней, например, специализируясь на гражданском строительстве , одновременно изучая иностранный язык или исполнительское искусство . Другие студенты могут выбрать несовершеннолетнего, чтобы получить конкретную специализацию и, таким образом, стать более привлекательными для работодателей. Нередки случаи, когда студент, изучающий физику или второстепенный уровень в области информатики , или студент, изучающий инженерное дело или экономику, получает дополнительный уровень в области математики . Учащиеся, намеревающиеся стать учителями средней школы, часто специализируются в области преподавания (например, история или химия ) и второстепенными в области образования .
Аспирантура минор
[ редактировать ]Хотя академические несовершеннолетние обычно ассоциируются со степенью бакалавра как второстепенное направление деятельности студента, академические несовершеннолетние также существуют на уровне последипломного образования, особенно в учебных заведениях США. Иногда это может относиться к второстепенной или вторичной области деятельности студента в рамках своей дисциплины, например, к аспиранту политологии, изучающему основную область американской политики и второстепенную область политической теории, или к аспиранту религиоведения, изучающему основную область теологии и богословия. небольшая область в истории религии.
Однако, как и на курсах бакалавриата, во многих университетах также существуют несовершеннолетние, обучающиеся за пределами аспирантуры – иногда официально, а иногда неофициально. Например, в Университете штата Орегон студенты магистратуры и докторантуры могут продолжить обучение в официальной аспирантуре в дополнение к дисциплине, соответствующей их степени. В Университете штата Флорида несовершеннолетние аспиранты существуют на неофициальной основе на том основании, что студент магистратуры или докторантуры занимает от 9 до 18 кредитных часов в средней области, выходящей за рамки его или ее академической дисциплины.Как правило, несовершеннолетний со стороны, имеющий максимально допустимое количество кредитных часов или четвертных кредитных единиц (обычно 18 кредитных часов во многих государственных университетах или 24 кредитных единицы в других), соответствует квалификационным требованиям для преподавания дисциплины в качестве дополнения в местном колледже или государственном колледже. а исследовательский опыт и связи со стороны несовершеннолетнего также могут быть адаптированы для продолжения неакадемической карьеры, связанной с второстепенной областью. Некоторые аспиранты, обучающиеся в аспирантуре за пределами аспирантуры, предпочитают интегрировать второстепенную область в свою диссертацию, при этом ученый из их второстепенной области выступает в качестве внешнего члена комитета по их диссертации.
См. также
[ редактировать ]- Академия
- Британская классификация степеней бакалавра
- Учебный план
- Двойная степень
- Высшее образование
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сташ, Кэролайн; Перлман, барон; Макканн, Ли; Макфадден, Сьюзен (апрель 1994 г.). «Национальное исследование академических специальностей и психологии». Преподавание психологии . 21 (2). Тейлор и Фрэнсис : 69–74. дои : 10.1207/s15328023top2102_1 .
- ^ Клейборн, Коул (11 сентября 2023 г.). «Что такое несовершеннолетний и почему это может (или не может) иметь значение» . Новости США и мировой отчет . Проверено 5 февраля 2024 г.