Стив Бэрри
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2023 г. ) |
Стив Бэрри | |
---|---|
Имя при рождении | Стивен Бэрри Липкин |
Рожденный | Нью-Йорк , Нью-Йорк , США | 23 февраля 1942 г.
Жанры | Поп-рок |
Род занятий |
|
Этикетки |
Стив Барри (родившийся Стивен Бэрри Липкин ; 23 февраля 1942, Нью-Йорк ) — американский автор песен и продюсер .
Карьера
[ редактировать ]В начале своей карьеры Барри был штатным автором в Dunhill Records . Он продюсировал такие огромные хиты, как « Dizzy » Томми Роу . Как автор песен и продюсер он часто сотрудничал с П. Ф. Слоаном , и партнеры были ответственны за успех The Grass Roots группы и внесли большой вклад в создание первого альбома . Они стали сопродюсерами всемирно популярной версии песни Слоана « Eve of Destruction » — песни номер один в США 1965 года Барри МакГуайра (первоначально из группы New Christy Minstrels ). Барри и Слоан были соавторами и/или сопродюсерами многих других хитовых пластинок середины 1960-х, включая « You Baby » группы The Turtles , « A Must to Again » группы Herman's Hermits и «Secret Agent Man» Риверса Джонни . Они также написали в соавторстве песню « Unless You Care », которая была записана Терри Блэком и не получила успеха. 2 в Канаде и « Маленький лжец », который Блэк не взял. 10 в Канаде. После того, как его партнер Слоан покинул Dunhill Records, Барри продолжал работать продюсером The Grass Roots до начала 1970-х годов. Барри продюсировал Mama Cass, включая ее хиты 1969 года. [ 1 ]
После того, как Dunhill была приобретена ABC Records , Барри остался в 1970-х годах в качестве главы Artists & Repertoire ( A&R ), где он сосредоточился на подписании контрактов и продюсировании новых артистов, таких как Bubblegum поп- группа , Бо Дональдсон и The Heywoods . Он сотрудничал с авторами песен Деннисом Ламбертом и Брайаном Поттером над тремя альбомами Four Tops , включая сингл «Ain't No Woman (Like The One I've Got)», разошедшийся миллионным тиражом. Он также работал над несколькими альбомами ведущего блюзового и соул-певца Бобби Блэнда, получивших признание критиков. [ 1 ]
После реорганизации ABC Records (в ходе которой они распустили свои дочерние лейблы и перевели всех артистов на основной лейбл ABC Records) в 1975 году Барри ушел, чтобы стать руководителем отдела кадров в Warner Bros. Records . Находясь там, он стал сопродюсером альбома Джона Себастьяна 1976 года «Welcome Back» и спродюсировал сингл номер один Алана О'Дэя 1977 года « Undercover Angel ». Барри также спродюсировал следующий сингл О'Дэя "Skinny Girls", который занял первое место в Австралии. Барри перешел в 1982 году на Motown Records в качестве вице-президента A&R, продюсируя The Temptations и курируя широко продаваемые релизы Лайонела Ричи и Рика Джеймса, среди других. Перед уходом в 1986 году он также переработал богатый бэк-каталог компании, представив серию «Greatest Hits». [ 1 ]
Затем Спеллс работал в Capitol Records (в качестве консультанта), Left Bank Management, где он работал с такими исполнителями, как Ричард Маркс , Meat Loaf и Стефани Миллс , а также на джазовом лейбле JVC. В 1998 году Барри присоединился к Gold Circle Entertainment/Samson Records в качестве продюсера, а в 2001 году был назначен старшим вице-президентом. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Биография Стива Барри» . Официальный сайт Grass Roots . Проверено 2 декабря 2016 г. [ мертвая ссылка ]