Jump to content

ПФ Слоан

ПФ Слоан
Слоан выступает в 2014 году
Справочная информация
Имя при рождении Филип Гэри Шляйн
Также известен как Подбросить
Рожденный ( 1945-09-18 ) 18 сентября 1945 г.
Нью-Йорк, США
Умер 15 ноября 2015 г. (15 ноября 2015 г.) (70 лет)
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Жанры Поп-рок
Род занятий Автор песен, певец, продюсер
Этикетки
Веб-сайт низовой уровень

Филип Гэри « Флип » Слоан ( урожденный Шляйн ; 18 сентября 1945 - 15 ноября 2015), [ 1 ] профессионально известный как П. Ф. Слоан , был американским певцом и автором песен. В середине 1960-х годов он написал, исполнил и спродюсировал множество хитов Billboard Top 20 для таких артистов, как Barry McGuire , The Searchers , Jan and Dean , Herman's Hermits , Johnny Rivers , the Grass Roots , the Turtles , Mamas and the Папас . [ 2 ]

Фирменная песня Слоана — « Eve of Destruction », ставшая номером один в США в 1965 году для МакГуайра. Многие из его песен были написаны в сотрудничестве со Стивом Барри . » группы Herman Hermits Их партнерство привело к появлению двух хитов в десятке лучших в США: « A Must To Again » Джонни Риверса (1965) и « Secret Agent Man (1966) и » группы Turtles « You Baby (1966).

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Слоан родилась в Нью-Йорке , США, в семье американца и матери румынского происхождения. [ 3 ] Его семья переехала в Западный Голливуд, штат Калифорния , в 1957 году, где его отец, фармацевт, сменил фамилию с «Шляйн» на «Слоан» после того, как ему неоднократно отказывали в лицензии на продажу спиртных напитков для его магазина. [ 3 ] Когда Слоану было 13, отец купил ему гитару. Находясь в музыкальном магазине в Голливуде, Слоан встретил Элвиса Пресли , который дал ему импровизированный урок музыки. [ 3 ] В 1959 году, в 14 лет, «Флип» Слоан записал сингл «All I Want Is Loving» / «Little Girl in the Cabin» для лос-анджелесского R&B лейбла Aladdin Records , который закрылся вскоре после его выпуска. [ 1 ]

В 16 лет он стал частью растущей музыкальной сцены Лос-Анджелеса, получив работу в штате авторов песен в музыкальном издательстве Screen Gems , которое в то время было крупнейшим издателем на Западном побережье. [ 3 ] Там он заключил партнерство со Стивом Барри . [ 4 ] и дуэт предпринял несколько попыток записать хит-сингл под такими именами, как Philip and Stephan, The Rally-Packs, The Wildcats, The Street Cleaners, Themes Inc. и The Lifeguards. В 1963 году они привлекли внимание руководителя Screen Gems Лу Адлера , который решил использовать их в качестве бэк-вокалистов и музыкантов (Слоан на соло-гитаре и Барри на перкуссии) для Яна и Дина , которыми он руководил. Слоан и Барри написали музыкальную тему для TAMI Show (Международное музыкальное шоу подросткового возраста) и были указаны на всех альбомах Яна и Дина, от Dead Man's Curve / The New Girl in School в начале 1964 года до Command Performance в 1965 году. Ян Берри использовала Слоана. в качестве ведущего фальцета вместо Дина Торренса в 10 лучших хитах группы " The Little Old Lady from Pasadena ". Примерно в то же время Слоан и Барри также написали свой первый хит в Billboard Top 100 США «Kick That Little Foot Sally Ann», аранжированный и Джеком Ницше исполненный артистом Уоттсе, штат Калифорния Round Robin, родившимся в . Вскоре они также появились на записях о серфинге Брюс и Терри и Rip Chords записали свои собственные серф-синглы и альбом под названием The Fantastic Baggys .

Данхилл Отчеты

[ редактировать ]

Затем Адлер удвоил им зарплату, чтобы нанять их для своего стартап-издателя Trousdale Music и стартап-лейбла Dunhill Records . Используя имя Фил Ф. Слоан или П.Ф. Слоан («F» означало «Флип», его прозвище), Слоан написал или стал соавтором хитов для многих исполнителей, включая « Eve of Destruction » ( Барри Макгуайр ); « You Baby » и «Let Me Be» ( «Черепахи »); « Надо избегать » и « Держись! » (« Отшельники Германа »); «Возьми меня за то, чего я стою» ( «Искатели »); и «Человек-секретный агент» ( Джонни Риверс ). Эта последняя песня стала музыкальной темой для Danger Man , британского телесериала, получившего новое название ( Секретный агент ) и тему для рынка США. Благодаря своей фразе «Ты достаточно взрослый, чтобы убивать, но не для голосования», «Канун разрушения» использовался как сплоченный клич сторонниками Двадцать шестой поправки к Конституции США , которая изменила возрастной ценз. с 21 до 18 по состоянию на 1971 год. [ 5 ]

Слоан также стал сессионным гитаристом в составе группы сессионных музыкантов из Лос-Анджелеса, известной как The Wrecking Crew , работая с такими известными бэк-музыкантами, как барабанщик Хэл Блейн , гитарист Томми Тедеско , басист Джо Осборн и басист/клавишник Ларри Кнехтель , среди другие. Работая с Барри МакГуайром, Слоан создала и сыграла гитарное вступление в качестве привязки к новой песне Джона Филлипса под названием « California Dreamin' », и та же минусовка была использована для хитовой версии группы Филлипса The Mamas & the Papas. , что привело к тому, что Слоан стал постоянным участником их сессий записи. [ 6 ] Слоан обычно играл соло-гитару в большинстве написанных им песен, включая знаменитый рифф в "Secret Agent Man".

Слоан и Барри также выступали в Dunhill. Они выпустили первый альбом Данхилла, сборник инструментальных композиций для серфинга, под названием «Rincon Surfside Band», а позже альбом был выпущен RCA под названием «Willie and the Wheels». Успешное написание песен Слоаном под влиянием фолка побудило Данхилла записать два его сольных альбома. Его сингл "Sins of a Family" вошел в топ-100 Billboard осенью 1965 года, после огромного успеха "Eve of Destruction".

В это время Слоан и Барри продолжали сессионную работу с Яном Берри из Jan & Dean до почти смертельной автокатастрофы Яна в апреле 1966 года, которая фактически положила конец карьере Яна и Дина. Они также продюсировали ряд других групп, от Ann-Margret до The Robbs , канадцев Терри Блэка и Патрициан-Энн Маккиннон (обе из которых имели хиты в Канаде с песнями Слоана-Барри) до таких групп Dunhill, как Shelley Fabares , The Ginger Snaps. с участием Данди Дункана, The Thomas Group (возглавляемой сыном Дэнни Томаса Тони) и The Iguanas (мексиканская группа, не говорившая по-английски).

Основная запись Слоана-Барри для Dunhill была сделана под названием The Grass Roots . группы Однако после того, как The Grass Roots попал в топ-30 Billboard с синглом "Where Were You When I Needed You", первый альбом не попал в чарты, и Данхилл вынудил Слоана и Барри набрать настоящую группу для выступления под названием The Grass Roots. В конечном итоге после ухода первой пришлось набрать вторую группу. Слоан и Барри продолжили работу в качестве продюсеров группы и быстро вошли в десятку лучших хитов США с кавером на европейский хит « Let's Live for Today » (британской группы The Rokes ). Однако после этого новые Grass Roots захотели писать свои собственные песни, а Слоан, который все еще хотел быть записывающимся исполнителем, отошел от руководства как Барри, так и Dunhill.

В этот период растущий опыт и репутация П. Ф. Слоана также привлекли внимание других молодых и амбициозных музыкальных исполнителей, ищущих как музыкальных, так и деловых советов. Оказывая услугу другу, Слоан в 1968 году впервые встретился с относительно неизвестным Джимми Уэббом в частном доме для неформального, но поучительного визита. Самой первой песней, которую Уэбб сыграл для него, была « Wichita Lineman ». Слоан вспоминает: «Он сыграл пару аккордов и начал разгружаться. Я сразу осознал, что слушаю голос автора песен. Он был наполнен чувствами и эмоциями. У большинства авторов песен нет голоса, но этот голос не давал покоя. и необычный, и сырой, и чудесный». Далее Слоан объясняет: «Есть певцы и есть авторы песен, и лишь изредка можно найти кого-то, известного как автор-исполнитель. Авторы-исполнители были угрозой для истеблишмента. И я был одним из них». Слоан объясняет, что по мере продолжения песни он сначала чувствовал себя расслабленным, а затем нервно нервничал: «...полагая, что он каким-то образом испортит песню. Но он этого не сделал. Песня становилась все лучше и лучше». За этим последовало " Вверх, вверх и прочь » [ 7 ] и ранняя версия « Парка Макартуров ». Следующая песня « By the Time I Get to Phoenix » довела Слоан до слез. Слоан заверил Уэбба, что каждая песня может стать большим хитом, пошутив: «Авторы песен не плачут слезами, они плачут бриллиантами». [ 8 ]

По словам Барри, Слоан изменился после успеха «Кануна разрушения»: «Он был двумя людьми. Мы были просто двумя еврейскими детьми из Нью-Йорка. Нам нравились одни и те же фильмы. Мы вместе играли в мяч в Уиффле. Но когда «Канун разрушения» стал таким успешным, он поехал с Барри Макгуайром в Англию и вернулся другим человеком. Его девушка, на которой я позже женился, - мы оба чувствовали, что он никогда не возвращался из Англии. Он был большим, большим талантом. он был хорош». [ 4 ] Сам Слоан также описал перемены, произошедшие в это время: «Я хотел, чтобы меня любили. Я хотел быть Элвисом… Но П. Ф. Слоан? Он хотел честности и правды». [ 1 ]

Во время Summer of Love Слоан выступала как сольная исполнительница в первый день (суббота, 10 июня 1967 года) Fantasy Fair и Magic Mountain Music Festival . Знаменитый праздник поп-музыки на горе Тамалпаис . [ 9 ] это знаковое событие произошло перед Монтерейским поп-фестивалем, который состоялся в следующие выходные, хотя, в отличие от мероприятия в Монтерее, не сохранилось никаких фильмов или аудиозаписей, а его история известна гораздо меньше.

Последним релизом Слоана от Dunhill стал сольный сингл «I Can't Help But Wonder, Elizabeth» ч/б «Karma (A Study of Divinations)», снова выпущенный под именем Philip Sloan.

После Данхилла

[ редактировать ]
Слоан (справа) выступает с Дуэйном Джарвисом в 2007 году.

Покинув Dunhill, Слоан в 1968 году записала альбом под названием Measure of Pleasure . Его спродюсировал Том Дауд и выпустил ATCO . В 1969 году песня «New Design» Слоана была включена в Ruby, Don't Take Your Love To Town альбомы Кенни Роджерса и The First Edition . Слоан покинула музыкальную сцену из-за многочисленных деловых и юридических проблем. Он неоднократно сообщал, что Данхилл угрожающе заигрывал с ним, чтобы заставить его отказаться от прав на его ценные композиции, и что причиной его отсутствия на музыкальной сцене была борьба с болезнью. [ 10 ] После 1969 года он редко записывался и выступал до нового тысячелетия. Наконец он нашел облегчение от своей продолжительной болезни с помощью индийского гуру Сатья Саи Бабы . [ 11 ] В 2006 году, описывая этот период вдали от мира, Слоан сказала: «Я думаю, я болела добрых 20, может быть, 25 лет… Кататония в течение длительного времени». [ 1 ]

За этот период Слоан выпустил всего два альбома: Raising on Records , выпущенный на Mums Records в 1972 году, когда он выздоравливал от болезни, и Serenade of the Seven Sisters , выпущенный на Pioneer Records в Японии в начале 1990-х, потому что Слоан From A Distance ( из его второго сольного альбома) имел там успех. Положительный отклик привел к тому, что японский альбом был выпущен по всему миру.

В 2005 году Слоан сделала серию записей с продюсером Джоном Тайвеном в Нэшвилле, штат Теннесси . Получившийся в результате альбом Sailover был выпущен в августе 2006 года на лейбле Hightone Records . Сейловер был завуалированной ссылкой на гуру, который помог ему выздороветь, и заявлял, что Слоан действительно был «любителем Саи». Тивен играл на пластинке на гитаре, а его жена Салли - на басу. Альбом представлял собой смесь классических и новых композиций, включая несколько новых песен, написанных в соавторстве с Тивеном. Среди гостей были Фрэнк Блэк , Бадди Миллер, Люсинда Уильямс , Феликс Кавальер , Том Петерссон и Гэри Таллент.

В 2014 году последняя серия записей Слоана появилась на его альбоме My Beethoven . Эти записи начались, когда Слоан посетил концерт в Лос-Анджелесе, на котором звучали композиции Бетховена , которые глубоко на него повлияли. Он сосредоточился на полном понимании сходства между легендарным композитором и самим собой. Это путешествие открытий заняло у него целое десятилетие. В процессе он научился играть и сочинять на фортепиано. Эта работа позволила ему залечить раны, с которыми он столкнулся во время испытаний и невзгод своей жизни. Этот последний музыкальный проект привел к тому, что он простил своих преступников, оставил свой гнев позади и двинулся вперед с миром, любовью и спокойствием до конца своей жизни. [ 12 ]

В 2015 году Слоан опубликовала книгу под названием « Что со мной случилось?», написанную в соавторстве с С.Э. Фейнбергом? Воспоминания о жизни в музыке . [ 13 ]

Слоан умер 15 ноября 2015 года в своем доме в Лос-Анджелесе в возрасте 70 лет. В течение нескольких месяцев он болел раком поджелудочной железы, и его смерть была связана с этим заболеванием. [ 1 ]

Хиты как автор песен

[ редактировать ]
Год Песня Оригинальный исполнитель Горячие 100 США Позиции в чартах за пределами США и другие версии
1964 "Ударь эту маленькую ножку Салли Энн" Круговая система 61
«Лето означает веселье» Брюс и Терри 72 «Фантастические Бэгги» (1964); Ян и Дин (1966)
«Цельный купальный костюм топлесс» Рип-аккорды 96 Ян и Дин (1966)
« Если тебе не все равно » Терри Блэк 99 №2 в Канаде [ 14 ]
«Что я здесь делаю с тобой?» Джонни Риверс Н/Д Бев Харрелл (1967, Австралия № 13) [ 15 ]
1965 «(А вот и они) со всего мира» Ян и Дин 56 №9 в Канаде
« Я нашел девушку » Ян и Дин 30 №2 в Канаде
« Канун разрушения » Барри Макгуайр 1 №1 в Канаде, №3 в Великобритании. [ 16 ] Черепахи (1970, № 100 в США); П. Ф. Слоан (1965); «Корни травы» (1966); ДОА (1982 год); Красивые вещи (1989); Кричащие самолеты (1997)
"Позволь мне быть" Черепахи 29 №14 в Канаде. П. Ф. Слоан (1966)
«Возьми меня за то, чего я стою» Искатели 76 П.Ф. Слоан (1965)
«Дитя нашего времени» Барри Макгуайр 72
«Грехи семьи» ПФ Слоан 87 Мюррей К (1965)
« Маленький лжец » Терри Блэк - №10 в Канаде [ 17 ]
«Синяя помада» Патриция-Анна - №13 в Канаде [ 18 ]
1966 « Необходимо избегать » Отшельники Германа 8 №3 в Канаде, №6 в Великобритании. [ 16 ]
" Ты, детка " Черепахи 20 №11 в Канаде. «Корни травы» (1966); Мама и Папа (1966)
«Где ты был, когда ты мне нужен» Массовые корни 28 №12 в Канаде. Herman's Hermits (1966), The Bangles (1984), The Adult Net (1989, UK # 66) [ 16 ]
« Человек-секретный агент » Джонни Риверс 3 №4 в Канаде. Мел Торме (1966); The Ventures (1966, № 54 в США); Дево (1979), Брюс Уиллис (1987, № 43 в Великобритании), [ 16 ] Блюз-путешественник (1995)
«Только когда ты одинок» Массовые корни 96
«Могу ли я узнать тебя получше» Черепахи 89
1967 «Еще один день, еще одна душевная боль» Пятое измерение 45 #41 в Канаде
«То, что я должен был сказать» Массовые корни 23 №9 в Канаде
"Вот где твое место" Экспериментальная группа поп-арта Западного побережья
«Просыпайся, просыпайся» Массовые корни 68 №18 в Канаде

Дискография

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Песня Этикетка
1959 «Маленькая девочка в хижине» /
"Все, что я хочу, это любить"
Аладдин
1960 «Если ты веришь в меня» /
"Она моя девушка"
Март
1965 «Грехи семьи» (№87 в Billboard Hot 100 ) [ 19 ] Данхилл
«Хэллоуин Мэри»
1966 «Издалека»
«Городские женщины»
«Мелодия для тебя»
1967 «Подсолнух Подсолнух»
«Карма (Учение о гадании)» /
«Я не могу не удивляться, Элизабет»
1969 «Новый дизайн» УВД
1972 "Позволь мне быть" Для нас
  • Песни нашего времени (1965, Данхилл)
  • Еще двенадцать раз (1966, Данхилл)
  • Мера удовольствия (1968, УВД)
  • Выращенный на записях (1972, мамы)
  • Драгоценные времена: лучшее из П.Ф. Слоана (1965–1966) (1986, Rhino)
  • Песни других времен (1988, Big Beat)
  • Антология (1993, One Way/MCA)
  • Серенада семи сестер (1994, Пионер)
  • Дитя нашего времени: демонстрационные сессии Трусдейла 1965–1967 (2001, Варез Сарабанда)
  • Парусник (2006, Hightone)
  • Вот где я принадлежу: лучшее за годы Dunhill 1965–1967 (2008, Big Beat)
  • Мой Бетховен (2014, MsMusic)

Со Стивом Барри

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Название группы Песня Этикетка
1964 Темы Inc. «Тема из Пейтон Плейс (Тема Эллисон)» Ви Джей
Филипп и Стефан «Когда ты так близко, ты так далеко» / «Встретимся сегодня вечером, маленькая девочка» Интерфон
Шеридан Холленбек "Токийская Мелодия"
Дикие кошки "Плавание" Советник
Спасатели «Свимтайм США» Реприза
Уборщики улиц «Это круто, это мусор» Эми
Ралли-пакеты «Выходи, маленький Мустанг» Империал
Фантастические Бэгги "Скажи им, что я занимаюсь серфингом"
«Где бы ни были девушки»
1965 Фантастические Бэгги "Это был я"
Вилли и колеса «Скейтборд-безумие» Данхилл
Массовые корни « Мистер Джонс (Баллада о худом человеке) »
1966 Массовые корни «Где ты был, когда ты мне нужен»
«Только когда ты одинок»
"Кончик моего языка"
1967 Массовые корни « Давайте жить сегодняшним днем »
«То, что я должен был сказать»
«Просыпайся, просыпайся»

Переиздания

[ редактировать ]

Ранние работы Слоана были плохо представлены на компакт-дисках, на его имя было выпущено лишь небольшое количество релизов. Measure of Pleasure был переиздан на компакт-диске лейблом Collectors' Choice в январе 2007 года. Доступен сборник его демо-записей ( «Дитя нашего времени» , « Вареза Сарабанда» ), а также уже распроданный сборник 1993 года. его записи Dunhill ( Anthology , на лейбле One Way ).

В 2008 году британский лейбл Big Beat сделал почти окончательное переиздание сольных записей Слоана для Dunhill. На компакт-диске , озаглавленном «Вот где я принадлежу: лучшее из годов Данхилла 1965–1967 », отсутствуют треки из альбома «When the Wind Changes» и «Patterns Seg. 4», а последняя запись Слоана «I Can't Help But Wonder» , Elizabeth", дебютировал на компакт-диске на этом релизе.

Одноименная песня

[ редактировать ]

«PF Sloan» также является песней певца и автора песен Джимми Уэбба , который более известен благодаря хитам 1960-х годов « By the Time I Get to Phoenix » и « Up, Up and Away ».

Кавер-версии песни были записаны The Association в 1971 году Дженнифер Уорнс и британской группой Unicorn в начале 1970-х годов — выпущены как сингл и альбомный трек на Transatlantic Records . Джексон Браун исполнил эту песню с Уэббом на альбоме Уэбба 2010 года Just Across the River . В 2012 году кавер на нее исполнила британская певица Румер , которая назвала ее фирменной песней своего альбома Boys Don't Cry .

Хотя настойчивость Слоана в том, чтобы стать записывающимся исполнителем, вдохновила его коллегу-автора песен Уэбба, который работал со Слоаном с Bones Howe и The 5th Dimension , личный спор заставил Уэбба отрицать существование «PF Sloan», когда его спросили о заглавном персонаже песни. во время интервью для статьи, заявив, что это имя он придумал. Юджин Лэнди заявил, что он настоящий П. Ф. Слоан, когда репортеры спросили его, почему он считает себя способным руководить Брайана Уилсона музыкальной карьерой . Лэнди утверждал, что написал песни, приписываемые «PF Sloan». [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Чавкинс, Стив (17 ноября 2015 г.). «П. Ф. Слоан умирает в 70 лет; он написал песню протеста 60-х годов «Eve of Destruction» » . Лос-Анджелес Таймс .
  2. Примечания к Time-Life сборнику компакт-дисков под названием Classic Rock.
  3. ^ Jump up to: а б с д Скотт Р. Бенарде (июль 2003 г.). Звезды Давида: еврейские истории рок-н-ролла . п. 91. ИСБН  1-58465-303-5 .
  4. ^ Jump up to: а б Вебер, Брюс (17 ноября 2015 г.). «П. Ф. Слоан, загадочный автор хита 60-х годов «Канун разрушения», умер в возрасте 70 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 ноября 2014 г.
  5. ^ Лиана Хансен (20 августа 2006 г.). «Долгий путь П. Ф. Слоана назад от «разрушения» » . Национальное общественное радио . Проверено 19 февраля 2011 г.
  6. ^ Дэн Дейли (1 июля 2004 г.). «Классические треки: «California Dreamin'» The Mamas & The Papas» . Журнал Микс. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  7. ^ Фейнберг, С.Э. и Слоан, П.Ф., Что именно со мной? , Лондон: Jawbone Press, 2014. ISBN   978-1-908279-57-6 с. 178
  8. ^ Фейнберг, С.Э. и Слоан, П.Ф., Что именно со мной? , Лондон: Jawbone Press, 2014. ISBN   978-1-908279-57-6 с. 179
  9. ^ Ломас, Марк. «Ярмарка фантазий и музыкальный фестиваль Magic Mountain» . История Марины . Независимый журнал Марин. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
  10. ^ Джин Скулатти (14 августа 2006 г.). « Канун Разрушения» снова готов взорваться» . США сегодня . Проверено 17 ноября 2010 г.
  11. ^ «П. Ф. Слоан – Интервью с Сатья Саи Бабой» . Sathyasaibaba.wordpress.com . Проверено 19 июля 2017 г.
  12. ^ «П. Ф. Слоан: Мой Бетховен» . PopMatters.com . Проверено 6 февраля 2016 г.
  13. ^ Крепс, Дэниел (16 ноября 2015 г.). «П. Ф. Слоан, автор песен «Eve of Destruction», умер в 70 лет» . Роллинг Стоун .
  14. ^ «Отображение предметов – RPM – Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  15. ^ Ниммерволл, Эд (8 марта 1967 г.). «Национальный Топ-40» . Go-Set . Уэверли Пресс. Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д «PF Sloan ••• Лучшие песни как автор ••• Музыка VF, США и Великобритании попадает в чарты» . Musicvf.com . Проверено 6 февраля 2016 г.
  17. ^ «Отображение предметов – RPM – Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  18. ^ «Элемент: 10563 – Библиотека и архивы Канады» . Bac-lac.gc.ca . 17 июля 2013 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  19. ^ Рэй (29 августа 2017 г.). «Грехи семьи» П. Ф. Слоана — хит 1965 года . Фирменные звуки Ванкуверской поп-музыки . Проверено 30 июня 2023 г.
  20. ^ Ханн, Майкл (17 ноября 2015 г.). «PF Sloan: загадка 1960-х годов, которой восхищались Боб Дилан и Джимми Уэбб» . Хранитель .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff16f8f175f153ffa841dd6948300591__1711720560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/91/ff16f8f175f153ffa841dd6948300591.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
P. F. Sloan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)