Лаки Лагер
Банка Lucky Lager 1958 года: крышка открывалась церковным ключом . | |
Страна происхождения | Сан-Франциско , Калифорния, США |
---|
Lucky Lager — американский лагер, права на производство и распространение которого в США принадлежат Pabst Brewing Company . Первоначально выпущенный в 1934 году компанией General Brewing Company из Сан-Франциско, Lucky Lager стал одним из выдающихся сортов пива на западе США в 1950-х и 1960-х годах. В 2019 году Pabst объявил, что пивной бренд будет возрожден и будет вариться на пивоварне 21st Amendment Brewery , расположенной в Сан-Леандро . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]General Brewing Company была основана в Сан-Франциско , штат Калифорния, Юджином Селважем (который оставался владельцем и главным исполнительным директором до 1961 года). [ 2 ] [ 3 ] Юджин объединился с Паулем К. фон Гонтардом, внуком Альдофуса Буша, и немецким пивоваром Юлиусом Кербером, чтобы открыть современную пивоварню, которая могла бы варить пиво, не уступающее европейскому . Lucky Lager, первое пиво General Brewing Company, было коммерчески представлено в 1934 году. В том же году General Brewing Company также сформировала стратегическое партнерство с Coast Breweries на острове Ванкувер , Британская Колумбия , в рамках консорциума нескольких канадских пивоваренных заводов. Компания General Brewing расширилась и в 1949 году открыла Lucky Lager Brewing Company, вторую пивоварню в Азузе, Калифорния . Позже, в 1950-х и 1960-х годах, расширение также достигло Ванкувера, Вашингтона , и Солт-Лейк-Сити , Юта.
«Одно из лучших сортов пива в мире»
[ редактировать ]Lucky Lager был запущен в Сан-Франциско с помощью серии рекламных объявлений в газетах, на рекламных щитах и трамваях. В рекламе говорилось, что Lucky будет пивом высокого качества, которое будет следовать традициям немецкого пива – оно будет изготовлено из высококачественных ингредиентов, на высококачественной пивоварне и подвергнуто тщательной выдержке. Оно было запущено с большой помпой и стабильно росло, став к 1937 году пивом номер два по продажам в Калифорнии. Начиная с 1935 года Lucky призывал людей пройти дегустационный тест и выбрать Lucky.
General Brewing Company инвестировала 1 000 000 долларов в открытие своей первой пивоварни в Сан-Франциско. Он был спланирован и спроектирован Фредериком Х. Мейером , архитектором из Сан-Франциско, в сотрудничестве с Джорджем Л. Леле, инженером пивоварни из Чикаго . Это сооружение представляло собой самую современную пивоварню своего времени с производительностью 100 000 баррелей в год и возможностью удвоения производства. Варя только Lucky Lager, General Brewing Company достигла рекорда по продаже всей своей ежедневной продукции с начала деятельности. Основной причиной его успеха у потребителей было высокое качество пива, которое обеспечивалось правильной выдержкой пива, в отличие от многих его после сухого закона конкурентов того времени . Более того, производство было построено таким образом, чтобы ни к пиву, ни к его таре не прикасались руки вплоть до финального этапа (разлива в бутылки). В этом смысле General Brewing Company внесла залог в размере 1000 долларов в качестве гарантии подлинности пива.
После Второй мировой войны General Brewing начала быстрое расширение, чтобы удовлетворить растущий спрос. Это включало расширение в Азусу, Калифорния, в 1949 году, Ванкувер, Вашингтон, в 1950 году и Солт-Лейк-Сити, Юта, в 1960 году.
В то же время пивоварня Maier производила Brew 102, любимое пиво в послевоенной Южной Калифорнии. [ 4 ]
1950-е – 1960-е годы расцвета
[ редактировать ]С 1950 по 1960 год Lucky Lager стал лидером продаж во всем западном регионе. [ нужна ссылка ] Это сопровождалось продолжающимся расширением дистрибуции в попытке насытить западный рынок. К 1962 году Lucky Lager производила и продавала более двух миллионов баррелей пива в год.
В 1958 году Coast Breweries была приобретена канадской пивоварней Labatt Brewery , которая продолжала варить Lucky Lager.
Lucky Lager Brewing Company снова сменила название на General Brewing в период с 1963 по 1969 год, а затем сменила название на Lucky Breweries, Inc. в 1969 году. Когда в начале 1960-х национальные бренды переехали в Калифорнию, продажи Lucky Lager начали падать. Попытка увеличить продажи среди более молодых потребителей привела к злополучному появлению King Snedley's Beer, альтернативного бренда в дополнение к Lucky. По некоторым данным, King Snedley's был просто Lucky Lager, переупакованным под другую марку и предназначенным для потребителей контркультуры. Новый бренд провалился и был снят с рынка, хотя ненадолго появился вновь в 1975 году. Поскольку продажи продолжали снижаться, пивоварня в Солт-Лейк-Сити была закрыта в 1967 году. [ нужна ссылка ]
1970-е и далее
[ редактировать ]В 1971 году пивной барон-миллионер Пол Калмановиц купил Lucky Lager Brewing и объединил ее с Maier Brewing Company, чтобы сформировать General Brewing Company с S&P Corporation в качестве материнской компании.
Пивоварня Azusa была немедленно закрыта. Пивоварня в Сан-Франциско была закрыта в 1978 году. В результате Ванкувер, Вашингтон и Крэнстон, Род-Айленд, остались единственными местами, где варился Lucky Lager. В конце 1970-х годов компания General Brewing воспользовалась увлечением маркетингом «генерических брендов» в США, производя пиво с простыми белыми этикетками, украшенными словом ПИВО. Появились слухи, что BEER — это просто переупаковка Lucky Lager. Когда повальное увлечение непатентованным пивом угасло и началось движение микропивоварен, компании General было трудно поддерживать прибыльность как производителя недорогого пива. Тот факт, что Lucky Lager был не хуже по вкусу, чем широко рекламируемые бренды «премиум-класса», такие как Budweiser или Miller, не впечатлил рынок потребителей, где имидж зачастую был важнее вкуса. Состояние пивоварни начало ухудшаться.
После закрытия пивоварни в Ванкувере в июле 1985 года пивоваренная компания Olympia Brewing Company в Тамуотере, штат Вашингтон , начала производить Lucky Lager в США. В июле 2003 года была закрыта и эта пивоварня. Lucky Lager продолжал продаваться в своем первоначальном ассортименте в Северной Калифорнии в супермаркетах Lucky Stores, которые, хотя и не были филиалами, продавали Lucky Lager как неофициальный бренд недорогих магазинов, пока супермаркеты Lucky Stores не были выкуплены компанией Albertson's и название супермаркетов не было изменено. 2000.
Прошлое присутствие в Канаде
[ редактировать ]На самом деле Lucky варили на острове Ванкувер в Виктории до 1982 года, когда Лабатт покинул остров и снес пивоварню, чтобы предотвратить любую конкуренцию на острове. Labatt варил Lucky в Эдмонтоне , Альберта, на той же пивоварне, где производился Budweiser для всей Западной Канады, и варится до сих пор. [ 5 ]
Упаковка
[ редактировать ]Короткие бутылки
[ редактировать ]Lucky Lager когда-то славился своими короткими бутылками емкостью 11 унций с ребусом под крышкой. После закрытия пивоварни Tumwater выпуск этой знаменитой бутылки был снят с производства. [ нужна ссылка ]
Ребус шапки
[ редактировать ]В ребусах-головоломках для обозначения слов или частей слов внутри фразы используются картинки. В 1970-х и 1980-х годах Lucky Lager вместе с другими брендами, контролируемыми пивным магнатом Полом Калмановицем, размещали ребусы-головоломки на нижней стороне крышек своих бутылок, чтобы привлечь потребителей.
Этикетка
[ редактировать ]Маркетинговая стратегия Lucky Lager также во многом опиралась на упаковку и этикетку. В 1939 году Ассоциация Тихоокеанского рекламного клуба присудила Lucky Lager высшую награду за самую отличительную упаковку пива. История этикетки началась с дизайна очень характерного красного креста с кругом в центре, на котором напечатана дата пива, и словами «Lucky Lager», напечатанными на обеих сторонах креста. Этикетка отличалась от традиционных пивных марок своей простотой и легкостью запоминания. Он покрывал всю поверхность банки, и в сложенном виде сочетание крестов достигало кульминации в изысканном дизайне. Этот дизайн Чарльза Стаффорда Дункана, арт-директора рекламного агентства McCann Erickson в Сан-Франциско, также получил премию Альтмана Национальной академии дизайна .
Первоначальная этикетка Lucky Lager претерпела множество изменений. В 1950-х годах большой красный крест стал менее заметным, но он остался на этикетках и в рекламе. Дизайн этикетки был изменен, и в 1962 году крест снова стал меньше, хотя в дизайне он по-прежнему оставался в центре внимания. В последующем дизайне конца 60-х годов крест полностью отказался от креста и заменил его большой курсивом «L». С ростом популярности пива премиум-класса, возглавляемым Coors и Miller , Lucky Lager изменила логотип, пытаясь сохранить свою актуальность на пивном рынке. После последующего упадка и прекращения производства Lucky Lager в США пиво продолжает работать под постоянно меняющимся брендом под контролем Labatt, владельцев прав на бренд в Канаде.
Реклама
[ редактировать ]Оригинальный брендинг
[ редактировать ]Первоначальная реклама бренда Lucky Lager была сосредоточена на большой эмблеме X, присутствующей на упаковке и других маркетинговых материалах, включая слоган «Bonded Beer» и устаревшие пивные банки. Lucky Lager был первым пивом, на банке которого была указана дата его сварки. Это оставалось центральным принципом рекламы до середины 1960-х годов.
Одной из самых необычных акций стал «Говорящий пакет». Это был робот, сделанный из контейнеров Lucky Beer; его тело представляло собой пивную бочку, шея, руки и ноги были сделаны из пивных банок, а голова и ступни — из больших бутылок. В одной руке он также держал бутылку пива. Внутри находился микрофон и динамик. Оператор спрятался неподалеку, чтобы видеть людей перед роботом. Зрители могли подойти к «говорящему пакету» и задать ему вопросы о Lucky Lager, и робот Lucky ответил бы.
«Повезло, когда ты живешь в...»
[ редактировать ]В начале 1950-х годов одним из ключевых слоганов бренда было: «Когда ты живешь в Калифорнии, тебе повезло». Его можно было увидеть на многих рекламных щитах по всей Калифорнии. По мере того, как его территория распространения росла, оно стало звучать так: «Когда ты живешь в Америке, тебе повезло».
В начале 2002 года пивоваренная компания Labatt объявила Камберленд, Британская Колумбия , «самым счастливым городом в Канаде» из-за невероятного уровня потребления.
Партнерство, спонсорство и спонсоры
[ редактировать ]Lucky Lager поддерживал и рекламировал команду San Francisco Seals на протяжении 1930-х, 40-х и 50-х годов. В 1950-е годы он получил одобрение со стороны Boston Pops дирижера Артура Фидлера и звезды тенниса Джека Крамера .
Лаки также спонсировал популярное музыкальное радиошоу Lucky Lager Dance Time . Он работал с местными ди-джеями, но с одним и тем же плейлистом по всей Калифорнии, поэтому люди могли слушать одну и ту же музыку во время вождения. Он также спонсировал различные спортивные обзоры и другие программы.
В 1960-х годах Lucky Lager Brewing Company спонсировала Lucky International Open. 1963 года Рекламная кампания Lucky McCann Erickson включала песню Ричарда Адлера «Go Lively: Get Lucky».
Джинглы, рекламные ролики и печатная реклама
[ редактировать ]Lucky, как и большинство других пивных брендов того времени, присутствовал на радио, в печати и на телевидении. Ранние рекламные ролики Lucky включали водевильные песенно-танцевальные номера и называли Lucky «Aged Just Right». В других рекламных объявлениях были представлены мультфильмы, в которых подробно описывались преимущества Lucky Draft по сравнению с другими легкими сортами пива и подчеркивались выдержка и превосходное качество Lucky. В большинстве их рекламных объявлений до 1965 года использовались изображения, характерные для Запада (пляжи, ранчо и горы). Большая часть этих образов была отражена в их печатной рекламе.
В популярной культуре
[ редактировать ]В фильме 1956 года « Пожалуйста, убей меня» рекламный щит Lucky Lager находится на заднем плане в одной из сцен. В фильме 1961 года «Изгнанники » персонажи пьют Lucky Lager, а местные винные магазины рекламируют продажу Lucky Lager. Бренд также появляется в сцене драки в баре в фильме 1968 года «Бригада дьявола» . В фильме 1965 года «Синий участок» в одной из сцен появляется грузовик с пивом Lucky. В фильме 1968 года « Лисица! » Lucky Lager пьют в глуши Британской Колумбии. [ нужна ссылка ] Джека Николсона Персонаж пьет Lucky Lager в фильме 1970 года «Пять простых вещей» . В фильме «Медведи плохих новостей» (1976) персонаж Уолтера Мэттау на праздник дарит команде счастливые лагеры. Lucky Lager показан в Black Flag видео -вечеринке 1982 года . [ нужна ссылка ] В телешоу « Кролик Грег» в эпизоде «Rabbit Redux» появляется знак Lucky Lager. [ нужна ссылка ] Банки Lucky Lager появляются в фильме «Фургон» и продаются из холодильника на выставке фургонов. В фильме 1993 года «Калифорния » Lucky Lager — любимый напиток персонажа Брэда Питта «Ранняя Грейс». [ 6 ]
Этот бренд также упоминается в пьесе Луиса Вальдеса « Лос Вендидос» в отношении продуктов питания, напитков и наркотиков, на которых работает мексиканская модель Джонни Пачуко: «Вы можете поддержать Джонни на гамбургерах, тако Taco Bell, пиве Lucky Lager, Вино Тандерберд, да. (Вальдес)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Заворал, Линда (6 мая 2019 г.). «Помните это любимое пиво из Bay Area? Оно возвращается» . Новости Меркурия . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Исторический пивной бренд Lucky Lager из Сан-Франциско будет возрожден» . Капюшон . 7 мая 2019 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «Помните это любимое пиво из Bay Area? Оно возвращается» . Новости Меркурия . 6 мая 2019 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Расмуссен, Сесилия (11 октября 1993 г.). «В пьянящие годы надежд и…» Los Angeles Times .
- ^ «Исторический пивной бренд Lucky Lager из Сан-Франциско будет возрожден» . Капюшон . 7 мая 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Вы искали LUCKY Lager – BeersOnFilm.com» . BeersOnFilm.com . Проверено 13 марта 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Декамп, Боб. «Повезло, когда ты живешь на Западе» Пивные банки и предметы коллекционирования пивоварни (февраль/март 1997 г.) 6–8.
- Хернон, Питер и Терри Гейни. Под влиянием: несанкционированная история династии Анхойзер-Буш. (Нью-Йорк: Avon Books, 1992)
- «Дженерал Пивоваренная Корпорация выйдет на Вест Филд» (Рино) Журнал штата Невада. (11 апреля 1934 г.) 10.
- «Общий план управления пивоварением, «Современная пивоварня» (декабрь 1934 г.) 43–46.
- Новинс, Дж. К. «General Brewing Corp. начинает работу» Modern Brewery (март 1934 г.) 52–54, 80–81.
- Новинс, Дж. К. «Продвижение Lucky Lager на этикетке» Modern Brewery (май 1939 г.) 24–27, 66.
- Ван Вирен, Дейл П. American Breweries II (Вест-Пойнт, Пенсильвания: Ассоциация пивоваров Восточного побережья, 1995) 17, 37, 372, 385.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Справка Tavern Trove о дате закрытия пивоварни SLC
- Региональные бренды Labatt – Lucky Lager