Полковники Кентукки (группа)
Полковники Кентукки | |
---|---|
![]() Полковники Кентукки в 1964 году. Слева направо: Роланд Уайт , Роджер Буш , Кларенс Уайт , Бобби Слоун и Билли Рэй Лэтэм. | |
Справочная информация | |
Источник | Бербанк, Калифорния , США |
Жанры | Блюграсс |
Годы активности | 1954–65; 1966–67; 1973 |
Этикетки | Закат, Республика, Briar International, World Pacific , Сьерра |
Предыдущие участники | Роланд Уайт Кларенс Уайт Билли Рэй Лэтэм Лерой Мак Роджер Буш Бобби Слоун Скотти Стоунман Эрик Уайт мл. Деннис Моррис Боб Уорфорд Бобби Крейн |
The Kentucky Collons — блюграсс- группа, популярная во время возрождения американской фолк-музыки в начале 1960-х годов. [ 1 ] Сформированная в Бербанке, штат Калифорния, в 1954 году, группа выпустила два альбома: The New Sound of Bluegrass America (1963) и Appalachian Swing! (1964). В состав группы входил влиятельный гитарист мятлика Кларенс Уайт , который в значительной степени ответственен за то, что акустическая гитара стала ведущим инструментом в мятлике. [ 2 ] и который позже присоединился к лос-анджелесской рок- группе The Byrds . [ 3 ] Kentucky Collons распались в конце 1965 года, а в 1966 и 1973 годах состоялись два недолгих воссоединения.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]В 1954 году три брата Уайт, Роланд ( мандолина ), Кларенс ( акустическая гитара ) и Эрик младший ( банджо и контрабас ) сформировали кантри- трио под названием Three Little Country Boys. [ 4 ] Семейная группа, к которой время от времени добавлялась сестра братьев Джоанна, играющая на басу. [ 5 ] [ 6 ] в начале своей карьеры выиграли конкурс талантов на радиостанции KXLA в Пасадене, а к 1957 году сумели привлечь внимание кантри-гитариста Джо Мафиса . [ 7 ] С помощью Мафиса «Три маленьких деревенских мальчика» несколько раз появлялись в популярной телевизионной программе Town Hall Party . [ 7 ]
В результате растущего интереса Роланда к музыке мятлика группа вскоре перешла на репертуар, полностью состоящий из мятлика. [ 6 ] банджоист Билли Рэй Лэтэм и игрок «Добро» Лерой Мак. В 1957 году к составу присоединились [ 5 ] Вскоре после этого группа переименовала себя в Country Boys. [ 4 ] В 1961 году басист Роджер Буш заменил Эрика-младшего, который покинул группу, чтобы жениться. [ 4 ] В том же году квартет стал достаточно популярным, чтобы дважды появиться на шоу Энди Гриффита . [ 4 ] В период с 1959 по 1962 год Country Boys выпустили три сингла на лейблах Sundown, Republic и Briar International . [ 7 ]
Коммерческий успех
[ редактировать ]В сентябре 1962 года Country Boys записали свой дебютный альбом для Briar International. [ 4 ] По предложению Мафиса группа решила сменить название на Kentucky Collons. [ 4 ] их альбом был выпущен в начале 1963 года под названием The New Sound of Bluegrass America . [ 8 ] гитаре Кларенса Примерно в это же время стиль игры на плоской стал более заметной частью звучания группы. [ 6 ] его скорость и виртуозность игры на инструменте во многом сделали гитару ведущим инструментом в музыке мятлика. [ 8 ] [ 2 ] Помимо того, что они были опытными музыкантами, в музыке Kentucky Collons часто присутствовал близкий гармоничный вокал : Кларенс пел ведущую роль и баритон , Роланд исполнял ведущую роль и тенор , Роджер исполнял ведущую роль и бас , а Билли Рэй пел ведущую роль, тенор и высокий баритон . [ 9 ]
После выпуска своего дебютного альбома Kentucky Collons стали широко известны среди музыкантов мятлика в 1963 и 1964 годах, выступая на множестве фолк- и кантри-площадок по всей Калифорнии и США, включая выступление на престижном фольклорном фестивале в Монтерее в мае. 1963. [ 4 ] Хотя они, возможно, и не пользовались таким же коммерческим успехом, как их современники Дилларды , группа пользовалась большим влиянием, а их строгая приверженность традиционному, пуристскому репертуару мятлика привела к тому, что их альбомы стали андеграундной классикой. [ 10 ] [ 11 ]
В 1964 году, продолжая выступать вживую, [ 4 ] Группа была подписана с World Pacific Records продюсером Диксоном Джимом . [ 12 ] который позже станет менеджером фолк-рок- группы The Byrds . После того, как нанял скрипача Бобби Слоуна, [ 4 ] The Colombians выпустили свой второй альбом, чисто инструментальный Appalachian Swing! в апреле 1964 года. [ 13 ] Хотя альбом не попал в чарты, он имел коммерческий успех, а игра Уайта на гитаре навсегда расширила язык мятликовой гитары. [ 12 ] В статье для сайта AllMusic критик Том Оуэнс охарактеризовал альбом как «один из самых влиятельных альбомов во всей музыке мятлика, прежде всего из-за потрясающей игры Кларенса Уайта». [ 14 ] Оуэнс также отметил, что игра Уайта на альбоме «помогла создать новый стиль мятлика; а именно, он переосмыслил акустическую гитару как сольный инструмент». [ 14 ] К концу года фанаты и критики считали Kentucky Collons одной из лучших групп мятлика в Соединенных Штатах. [ 4 ]
Хотя теперь они успешно записывались, «полковникам» становилось все труднее зарабатывать на жизнь игрой мятлика. [ 7 ] Возрождению фолк-музыки конца 1950-х и начала 1960-х годов, которое способствовало коммерческому успеху «Колонлов», в 1964 году был нанесен серьезный удар из-за популярности бит- музыки времен британского вторжения . Однако только в середине 1965 года, с выходом фолк-рок-сингла Byrds « Mr. Tambourine Man » и » Боба Дилана , «Subterranean Homesick Blues популярность фолк-возрождения начала серьёзно падать. Вскоре многие молодые исполнители фолка и некоторые группы мятлика перешли на электрические инструменты . [ 7 ] The Kentucky Collons последовали этому примеру, подключив электрические инструменты и наняв барабанщика , чтобы сохранить запись на концерт танцевальной группы в стиле кантри в боулинге . [ 15 ] В середине 1965 года группа добавила скрипача Скотти Стоунмана в качестве замены Слоуна. в свой состав [ 7 ] но несколько месяцев спустя Kentucky Collons распались как группа после выступления 31 октября 1965 года. [ 8 ]
В 1966 году Кларенс, Роланд и Эрик-младший воссоединились с ритм-гитаристом Деннисом Моррисом, игроком на банджо Бобом Уорфордом и скрипачом Бобби Крейном, чтобы сформировать новую версию Kentucky Collons. [ 16 ] В этом составе группа время от времени выступала на концертах, а также записала серию демо , которые в конечном итоге были выпущены в 1979 году на архивном альбоме Kentucky Colombias 1966 . [ 16 ] Группа продолжала выступать на концертах до 1967 года, когда Кларенса попросили сыграть с Биллом Монро и Blue Grass Boys . [ 16 ] Хотя Кларенс отклонил предложение, его брат Роланд согласился на эту работу, и в результате «Полковники» снова распались. [ 16 ]
воссоединение 1973 года
[ редактировать ]В начале 1973 года Роланд, Эрик-младший и Кларенс снова воссоединились для серии шоу в роли «Белых братьев» (также известных как «Полковники Нового Кентукки»). [ 17 ] К трио присоединились Херб Педерсен на гитаре и Алан Мунде на банджо. [ 18 ] Отыграв несколько концертов в Калифорнии, в том числе один в фолк-клубе Ash Grove в Лос-Анджелесе, White Brothers в мае 1973 года отправились в Европу. [ 18 ] Одно из шведских выступлений группы позже было выпущено в 1976 году под названием The White Brothers: The New Kentucky Collons Live in Швеции 1973 . [ 17 ] а запись концерта из Бреды в Нидерландах была выпущена в 2013 году как Live in Holland 1973 . [ 19 ]
Вернувшись в Соединенные Штаты, New Kentucky Collons в июне 1973 года приняли участие в четырехдневном кантри-рок -туре с Грэмом Парсонсом , Эммилу Харрис , Country Gazette , Sneaky Pete Kleinow , Джином Парсонсом , Байроном Берлином и Крисом Этриджем среди других. . [ 20 ]
Кларенс Уайт умер 15 июля 1973 года после того, как его сбил пьяный водитель , когда он загружал свое снаряжение в кузов автомобиля, в Палмдейле, Калифорния, после концерта New Kentucky Collons. [ 21 ] Это трагическое событие ознаменовало конец существования «Полковников Кентукки».
Члены
[ редактировать ]- Роланд Уайт — мандолина , вокал (1954–67, 1973)
- Кларенс Уайт — гитара , вокал (1954–67, 1973)
- Эрик Уайт младший — банджо , контрабас , вокал (1954–61, 1966–67, 1973)
- Билли Рэй Лэтэм — банджо, вокал (1957–65)
- LeRoy Mack - Dobro (1957–65)
- Роджер Буш — контрабас, вокал (1961–65)
- Бобби Слоун - скрипка (1964–65)
- Скотти Стоунман — банджо, скрипка (1965)
- Деннис Моррис — гитара (1966–67)
- Боб Уорфорд — банджо (1966–67)
- Бобби Крейн - скрипка (1966–67)
- Херб Педерсен - банджо (1973)
- Алан Мунде - банджо (1973)
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Новое звучание мятлика Америки (1963, Briar International 109)
- Аппалачские качели! (1964, Мир Тихого океана, 1821 г.)
- Kentucky Collons (1974, United Artists UAS 29514) — британское переиздание Appalachian Swing! с двумя бонус-треками.
- Livin' in the Past (1975, Briar BT-7202) — различные концертные записи 1961–1965 годов.
- The Kentucky Collons 1965–1966 (1976, Rounder 0070) — концертные записи.
- Белые братья: Новые полковники Кентукки живут в Швеции, 1973 (1976, Rounder 0073) - концертные записи с концерта 1973 года в Швеции.
- Скотти Стоунман, Концерт в Лос-Анджелесе с полковниками Кентукки (1978, Sierra Briar SBR 4206) — концертная запись 1965 года.
- Kentucky Colombias 1966 (1979, Shiloh SLP-4084) — студийные демо-записи неизданного альбома.
- Кларенс Уайт и полковники Кентукки (1980, Rounder 0098) — концертные записи.
- On Stage (1984, Rounder 0199) — концертные записи.
- Long Journey Home (1991, Vanguard VCD 77004) — концертные записи с фольклорного фестиваля в Ньюпорте 1964 года .
- Live in Stereo (1999, Double Barrel DBL/BRL 1001) — живые записи с концерта 1965 года в Ванкувере, Канада.
- Буш, Лэтэм и Уайт (2011, Sierra 6033) — концертные записи 1964 года.
- Live in Holland 1973 (2013, Roland White Music RW0001) — концертные записи с концерта 1973 года в Бреде, Нидерланды.
Одиночные игры
[ редактировать ]- «По уши влюблен в тебя» / «Кентукки-Хиллз» (1959, Sundown 131) [выпущено под названием Country Boys]
- «Долина внизу» / «Высоко на горе» (1960, Республика, 2013 г.) [выпущено под названием Country Boys]
- «To Prove My Love For You»/«Just Joshing» (1962, Briar International 45–150) [выпущено под названием Country Boys]
- «Баллада о фермере Брауне» / «For Lovin' Me» (1965, World Pacific 427)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бреннан, Сандра. «Биография полковников Кентукки» . Вся музыка . Компания Рови . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «100 величайших гитаристов: Кларенс Уайт» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Биография Кларенса Уайта» . Вся музыка . Компания Рови . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хьорт, Кристофер (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Лондон: Jawbone Press. п. 14. ISBN 1-906002-15-0 .
- ^ Jump up to: а б Роган, Джонни (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету - продолжение (2-е изд.). Лондон: Роган Хаус. стр. 267–268. ISBN 0-9529540-1-Х .
- ^ Jump up to: а б с Кингсбери, Пол (1998). Энциклопедия кантри-музыки: полное руководство по музыке . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, США. п. 581 . ISBN 0-19511-671-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Коннорс, Тим. «Кларенс Уайт с полковниками Кентукки: 1954–1965» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса . Деловая сеть Евклида. Архивировано из оригинала 08.11.2014 . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Роган, Джонни (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету - продолжение (2-е изд.). Лондон: Роган Хаус. стр. 581–584. ISBN 0-9529540-1-Х .
- ^ Капаракис, Джон (1975). Жизнь в прошлом (примечания к альбому). Полковники Кентукки . Теннесси: Briar International Records. п. Задняя крышка.
- ^ Розенберг, Нил В. (2005). Мятлик: История . Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса . п. 193 . ISBN 0-252-06304-Х .
- ^ Эйнарсон, Джон (2001). Отчаянные: корни кантри-рока . Нью-Йорк: Cooper Square Press . п. 33 . ISBN 0-8154-1065-4 .
- ^ Jump up to: а б Хьорт, Кристофер (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Лондон: Jawbone Press. п. 18. ISBN 1-906002-15-0 .
- ^ Скинкер, Крис; Скинкер, Том (1993). Аппалачские качели! (буклет на компакт-диске). Полковники Кентукки. Кембридж, Массачусетс: Rounder Records .
- ^ Jump up to: а б Оуэнс, Том. «Обзор альбома Appalachian Swing!» . Вся музыка . Компания Рови . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Дельгатто, Джон (1986). «Слишком короткая карьера Кларенса Уайта». Журнал «Фретс» . Купертино, Калифорния: Публикации GPI. стр. 12–14.
- ^ Jump up to: а б с д Коннорс, Тим. «Кларенс Уайт подключается: 1965–1968» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса . Деловая сеть Евклида. Архивировано из оригинала 07.11.2014 . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Коннорс, Тим. «Кларенс Уайт: С Byrds и после, 1968–1973» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса . Деловая сеть Евклида. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 г. Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Моисей, Боб. «Собственная пластинка: переиздание соло Роланда Уайта» . Музыкальный архив дыма . Дым Креатив. Архивировано из оригинала 4 октября 2015 г. Проверено 03 марта 2014 г.
- ^ Уайт, Роланд . «Полковники Нью-Кентукки: Живите в Голландии, 1973 год — заметки Роланда Уайта» . Домашняя страница Роланда Уайта . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 г. Проверено 03 марта 2014 г.
- ^ Мейер, Дэвид Н. (2007). Двадцать тысяч дорог: Баллада о Грэме Парсонсе и его космической американской музыке . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Villard Books. стр. 404–405 . ISBN 978-0-375-50570-6 .
- ^ Хьорт, Кристофер (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Лондон: Jawbone Press. п. 321. ИСБН 1-906002-15-0 .