Jump to content

(Без названия) (Альбом The Byrds)

(Перенаправлено из Untitled (альбом The Byrds) )
(Без названия)
Студийный альбом / Концертный альбом
Выпущенный 14 сентября 1970 г. ( 14 сентября 1970 г. )
Записано Концертный альбом: 28 февраля 1970 года, Colden Center Auditorium, Queens College , Нью-Йорк.
1 марта 1970 года, Фелт-Форум , Нью-Йорк.
Студийный альбом: 26 мая — 11 июня 1970, Колумбия , Голливуд.
Жанр
Длина 71 : 27
Этикетка Колумбия
Продюсер Терри Мельчер , Джим Диксон
Бердса Хронология
Баллада о Беспечном ездоке
(1969)
(Без названия)
(1970)
Бердманиакс
(1971)
Синглы из (Без названия)
  1. " Каштановая кобыла "
    Релиз: 23 октября 1970 г.

(Untitled) — девятый альбом американской рок- группы The Byrds , выпущенный в сентябре 1970 года на лейбле Columbia Records . [ 1 ] Это двойной альбом : первый LP включает записи живых концертов начала 1970 года, а второй диск состоит из новых студийных записей . [ 2 ] Альбом стал первым официальным релизом любых концертных записей группы, а также первым появлением на пластинке Byrds новичка Скипа Баттина группы , который заменил предыдущего басиста в Джона Йорка конце 1969 года. [ 3 ] [ 4 ]

Студийный альбом в основном состоит из недавно написанного, самостоятельно написанного материала, включая ряд песен, написанных лидером группы Роджером МакГуинном и режиссером бродвейского театра Жаком Леви для запланированного кантри-рок -мюзикла , над которым они работали. [ 4 ] Спектакль должен был быть основан на « » Генрика Ибсена и Пере Гюнт поставлен под названием «Джин Трип» (анаграмма пьесы Ибсена ). [ 5 ] но планы на мюзикл провалились. [ 4 ] Пять песен, предназначенных для Джина Трипа , вместо этого были записаны Byrds для (Untitled) — хотя в окончательном порядке альбома фигурируют только четыре. [ 4 ]

Альбом достиг 40-й позиции в чарте Billboard Top LP и 11-й позиции в UK Albums Chart . [ 6 ] [ 7 ] Сингл чарт из альбома " Chestnut Mare " ч/б "Just a Season" был выпущен в США в октябре 1970 года, но не попал в Billboard Hot 100 , опустившись на 121 строчку. [ 1 ] [ 8 ] Позже сингл был выпущен в Великобритании в январе 1971 года, где он имел значительно лучшие результаты, достигнув 19-го места в британском чарте синглов . [ 1 ] [ 7 ] После выпуска (Untitled) был встречен положительными отзывами и высокими продажами, причем многие критики и фанаты считали альбом возвращением группы к форме. [ 2 ] Точно так же альбом сегодня в целом рассматривается критиками как лучший из того, что выпустил современный состав Byrds. [ 9 ]

После увольнения басиста Byrds Джона Йорка в сентябре 1969 года Скип Баттин был принят на работу в качестве замены по предложению барабанщика Джина Парсонса и гитариста Кларенса Уайта . [ 10 ] [ 11 ] Баттин в свои 35 лет был самым старым участником группы и человеком с самой длинной музыкальной историей. [ 11 ] Профессиональная музыкальная карьера Баттина началась в 1959 году в составе поп- дуэта Skip & Flip . [ 4 ] В период с 1959 по 1961 год дуэт записал ряд хитов, в том числе «It Was I», «Fancy Nancy» и « Cherry Pie ». [ 12 ] После распада Skip & Flip Баттин переехал в Лос-Анджелес, где работал внештатным сессионным музыкантом и сформировал группу Evergreen Blueshoes. [ 4 ] После расформирования этой группы Баттин вернулся к сессионной работе в конце 1960-х, и именно в этот период он встретил Джина Парсонса и вновь познакомился с Кларенсом Уайтом, с которым он был знаком несколькими годами ранее. [ 11 ] Увольнение Йорка и прием Баттина ознаменовали последнее изменение в составе Byrds за почти три года, пока МакГуинн не уволил Парсонса в июле 1972 года. [ 13 ] Таким образом, состав группы МакГуинн, Уайт, Парсонс и Баттин был самым стабильным и долговечным из всех составов Byrds. [ 4 ] [ 14 ]

Жаком Леви работал над постановкой кантри-рока Генрика Ибсена «Пер Гюнт» Большую часть 1969 года лидер и гитарист Byrds Роджер МакГуинн вместе с бывшим психологом и бродвейским импресарио . [ 15 ] Мюзикл « должен был называться Джин Трип» , анаграмма названия пьесы Ибсена, и в общих чертах повторять сюжетную линию « Пера Гюнта» с некоторыми изменениями, позволяющими перенести действие из Норвегии в юго-западную Америку середины XIX века. [ 5 ] Мюзикл был задуман как прелюдия к еще более высоким планам МакГуинна по созданию научно-фантастического фильма под предварительным названием «Экология 70» с бывшим Бердом Грэмом Парсонсом (не имеющим отношения к Джину Парсонсу) в главных ролях и бывшей участницей Mamas & the Papas Мишель Филлипс. как пара межгалактических детей цветов . [ 11 ] В конечном итоге от Джина Трипа отказались, и вместо этого несколько песен, которые МакГуинн и Леви написали для проекта, будут выпущены на (Untitled) и его продолжении, Byrdmaniax . [ 4 ]

Из двадцати шести песен, написанных для мюзикла, «Chestnut Mare», «Lover of the Bayou», «All the Things» и «Just a Season» были включены в (Untitled) , а «Kathleen's Song» и « Just a Season». Песня "I Wanna Grow Up to Be a Politician" была отложена до следующего альбома Byrds. [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ] "Lover of the Bayou" будет перезаписан МакГуинном в 1975 году и появится на его альбоме Roger McGuinn & Band . [ 18 ]

Несмотря на то, что в то время Джин Трип не был поставлен, в конечном итоге он был представлен в измененной конфигурации студентами драматического факультета Колгейтского университета в период с 18 по 21 ноября 1992 года под новым названием « Просто сезон: Романтика Старого Запада» . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Концепция и название

[ редактировать ]

Много гастролировав на протяжении 1969 и начала 1970 годов, Byrds решили, что настало время выпустить концертный альбом . [ 2 ] [ 3 ] В то же время считалось, что у группы имеется достаточный запас новых композиций, чтобы гарантировать запись нового студийного альбома. [ 2 ] Дилемма была решена, когда продюсер Терри Мельчер предложил группе выпустить двойной альбом, включающий пластинку с концертными записями и пластинку с новыми студийными записями, который будет продаваться по той же цене, что и обычный сингловый альбом. [ 2 ] [ 8 ] Примерно в это же время первоначальный менеджер группы Джим Диксон, уволенный группой в июне 1967 года, вернулся в лагерь Byrds, чтобы помочь Мельчеру с редактированием концертных записей, предоставив ему должность сопродюсера на ( Без названия) . [ 22 ]

Безымянное название альбома на самом деле возникло случайно. [ 2 ] Согласно примечаниям Джима Бикхарта на обложке оригинального двойного альбома, намерением группы было назвать релиз как-нибудь более грандиозным, например, «Феникс» или «Первый альбом The Byrds» . [ 23 ] Эти рабочие названия были призваны обозначить творческое возрождение, которое, по мнению группы, представлял собой альбом. [ 3 ] Другое предложенное название для альбома было «МакГуинн, Уайт, Парсонс и Баттин» , но МакГуинн чувствовал, что это название может быть неправильно истолковано публикой. [ 2 ] Группа еще не определилась с названием, когда Мельчер, заполняя документацию звукозаписывающей компании для сессий альбома, написал заполнитель «(Без названия)» в поле, указывающем название альбома. [ 2 ] Возникло недоразумение, и прежде чем кто-либо из участников группы это понял, Columbia Records выпустила альбом с таким названием, включая скобки. [ 14 ]

Живые записи

[ редактировать ]

Современный состав Byrds, в который вошли МакГуинн, Уайт, Парсонс и Баттин, был расценен критиками и публикой как гораздо более совершенный на концертах, чем предыдущие составы группы. [ 24 ] В этом случае имело смысл записать их звучание вживую, и поэтому были записаны два последовательных выступления на концерте в Нью-Йорке. [ 2 ] [ 25 ] Первым из них было выступление группы в зале Colden Center Auditorium Куинс-колледжа 28 февраля 1970 года, а вторым — их выступление на Felt Forum 1 марта 1970 года. [ 4 ] [ 25 ]

(Без названия) включает записи обоих этих концертов, объединенные вместе, чтобы создать впечатление единого непрерывного выступления. [ 26 ] Из семи концертных треков, представленных на альбоме, « So You Want to Be a Rock 'n' Roll Star », « Mr. Tambourine Man », « Mr. Spaceman » и « Eight Miles High » были взяты из Куинс-колледжа. спектакль, а «Lover of the Bayou», « Positively 4th Street » и «Nashville West» возникли из шоу Felt Forum. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Биограф Byrds Джонни Роган группы предположил, что появление на концертной записи более ранних хитов "Mr. Tambourine Man", "So You Want to Be a Rock 'n' Roll Star" и "Eight Miles High" имело эффект. создания духовной и музыкальной связи между нынешним составом группы и первоначальным воплощением группы середины 1960-х годов. [ 3 ]

Открывающим треком концертного LP является "Lover of the Bayou", новая песня, написанная МакГуинном и Леви для их прерванного Джина Трипа . выступления [ 3 ] Действие песни происходит во время Гражданской войны в США и предназначалось для сцены, в которой одноименный герой мюзикла работает контрабандистом , бутлегером и торговцем оружием как на Конфедерацию , так и на юнионистов . [ 3 ] Несмотря на появление центрального персонажа в сцене, МакГуинн объяснил в интервью 1970 года журналисту Винсенту Фландерсу, что на самом деле песня предназначалась для исполнения не Джином Трипом, а другим персонажем, ( знахарем вуду или хунганом ) по имени Биг. Кот. [ 30 ] [ 31 ]

За "Lover of the Bayou" на альбоме следует кавер на песню Боба Дилана "Positively 4th Street", которая станет последней песней Дилана, которую Byrds перепели на альбоме, до "Paths of Victory", записанной во время Реюнион-сессии 1990 года вошли в The Byrds бокс-сет . [ 3 ] Оставшаяся часть первой стороны альбома (Untitled) состоит из концертных версий треков альбома и более ранних хитов . [ 4 ] В интервью 1999 года журналисту Дэвиду Фрике МакГуинн объяснил причину включения в альбом более раннего материала Byrds: «Концертный альбом был способом Мельчера переупаковать некоторые хиты жизнеспособным образом. На самом деле, я хотел студийный материал. прийти первым. Терри и слышать об этом не хотел. [ 4 ]

Вторая сторона концертного альбома целиком занята шестнадцатиминутной расширенной версией "Eight Miles High". [ 16 ] который оказался популярным на радио прогрессивного рока в начале 1970-х годов. Трек подчеркивается драматическим взаимодействием гитар МакГуинна и Уайта, а также сложной игрой на басу и барабанах Баттина и Парсонса. [ 9 ] [ 16 ] Песня начинается с импровизационного джема , который длится более двенадцати минут и завершается повторением первого куплета песни . [ 16 ] [ 31 ] Роган высказал мнение, что обновленная версия "Eight Miles High", представленная на (Untitled), представляет собой окончательное слияние оригинального Byrds и нового состава. [ 16 ] В конце живого выступления "Eight Miles High" можно услышать, как группа играет свою фирменную сценическую мелодию "Hold It", которая впервые была услышана на пластинке в конце " My Back Pages / BJ Blues/ Baby What You Want Me to Do включено Попурри в композицию Dr. Byrds & Mr. Hyde . [ 16 ]

Дополнительный концертный материал с выступлений Byrds в начале 1970-х годов в Queens College и Felt Forum был официально выпущен на протяжении многих лет. "Lover of the Bayou", "Black Mountain Rag (Soldier's Joy)" и кавер на песню Лоуэлла Джорджа "Willin'", взятый с концерта в Куинс-колледже, были включены в The Byrds в 1990 году. бокс-сет [ 28 ] Кроме того, были исполнены песни « Ты никуда не денешься », «Старый синий», « Все в порядке, ма (я только истекаю кровью) », « Баллада о беспечном ездоке », «Мои последние страницы» и « Это колесо». on Fire » из шоу Felt Forum были включены в расширенный (Untitled)/(Unissued) релиз в 2000 году. [ 3 ] Еще две песни, «You All Look Alike» и «Nashville West», взятые с концерта в Королевском колледже, были включены в бокс-сет 2006 года There Is a Season . [ 29 ]

Студийные записи

[ редактировать ]

Студийная запись альбома (Untitled) была спродюсирована Терри Мельчером и проходила с 26 мая по 11 июня 1970 года в студии Columbia Studios в Голливуде, Калифорния. [ 26 ] [ 27 ] Мельчер был продюсером первых двух альбомов Byrds в 1965 году: Mr. Tambourine Man и Turn! Повернуть! Повернуть! , а также продюсер их предыдущего альбома Ballad of Easy Rider . [ 32 ] Большинство песен, включенных в студийный альбом, были написаны самими участниками группы, что резко контрастирует с их предыдущим альбомом, который в основном состоял из кавер-версий или исполнений традиционного материала. [ 33 ]

Среди песен, записанных для альбома, были «Вчерашний поезд» Парсонса и Баттина, нежная медитация на тему реинкарнации ; кавер на песню Лоуэлла Джорджа и Билла Пейна «Truck Stop Girl» в исполнении Кларенса Уайта; и беззаботное чтение » группы Lead Belly « Понюхай меня . [ 3 ] [ 34 ] В альбом также вошла написанная Баттином песня «Well Come Back Home», искренний комментарий о войне во Вьетнаме . [ 4 ] Баттин объяснил Рогану происхождение песни во время интервью 1979 года: «Меня лично тронула ситуация во Вьетнаме, и мои чувства по этому поводу проявились в этой песне. У меня был школьный друг, который умер там, и я думаю, мои мысли были о его в то время». [ 16 ] В том же интервью Баттин также рассказал, что не мог решить, назвать ли песню «Well Come Back Home» или «Welcome Back Home», но в конце концов остановился на первом. [ 16 ] песня была указана компакт-диска Любопытно, что хотя в оригинальном альбоме и оригинальном выпуске (Untitled) она значилась как «Welcome Back Home» (Untitled)/(Unissued) как «Well Come Back Home», на переиздании . 2000 год, возможно, ошибка. [ 3 ] Продолжительность этой песни составляет 7:40, и это самая длинная студийная запись за все творчество Byrds. [ 26 ] Кроме того, песня продолжает традицию завершать альбомы Byrds на необычной ноте: Бэттин Ничирен повторяет буддийскую мантру « Nam Myoho Renge Kyo ». в конце песни [ 3 ]

« Chestnut Mare » изначально была написана в 1969 году для заброшенной Джина Трипа . постановки [ 5 ] Песня была предназначена для использования в сцене, где Джин Трип пытается поймать и приручить дикую лошадь, сцене, в которой изначально был изображен олень Ибсена в «Пере Гюнт» . [ 16 ] Хотя большая часть "Chestnut Mare" была написана специально для Джина Трипа , ритмичная средняя часть на самом деле была написана МакГуинном еще в начале 1960-х годов, во время турне по Южной Америке в составе трио Чада Митчелла . [ 3 ]

Две другие песни, первоначально предназначенные для Джина Трипа, также были включены в студийную часть (Untitled) : "All the Things", которая включала в себя не указанное в титрах выступление бывшего Берда Грэм Парсонса на бэк-вокале , и "Just a Season", написанную за сцену, в которой одноименный герой мюзикла совершает кругосветное путешествие. [ 16 ] [ 35 ] В лирическом плане "Just a Season" затрагивает самые разные темы, включая перевоплощение, жизненный путь, мимолетные романтические встречи и, наконец, славу, что трогательно иллюстрирует полуавтобиографическая строка: "Быть звездой действительно было несложно". ." [ 36 ] [ 37 ]

В альбом также вошла песня «Hungry Planet», которую написали Баттин и продюсер , автор песен и импресарио Ким Фоули . [ 16 ] Эта песня является одной из двух совместных работ Баттина и Фоули, включенных в (Untitled) , и включает в себя ведущий вокал МакГуинна. [ 26 ] [ 31 ] песни, Экологическая тема, присутствующая в тексте понравилась МакГуинну, который получил признание в качестве соавтора после того, как полностью реструктурировал ее мелодию перед записью. [ 16 ] Журналист Мэтью Гринвальд, пишущий для веб-сайта AllMusic , описал "Hungry Planet" как имеющую в основе психоделическую атмосферу, которая усиливается звуком модульного синтезатора Moog (которого играет МакГуинн) и добавлением землетрясения звуковых эффектов . [ 3 ] [ 38 ] Вторая песня альбома, написанная Баттином-Фоули, «You All Look Alike», снова была исполнена МакГуинном и представила сардонический взгляд на тяжелое положение хиппи в американском обществе. [ 3 ] [ 26 ]

Было еще шесть песен, которые пытались записать во время записи (без названия) , но они не вошли в окончательный порядок записи альбома. Из них "Kathleen's Song" будет отложена до Byrdmaniax , кавер на " Just Like a Woman " Дилана не выйдет до выхода бокс-сета The Byrds в 1990 году, а вторая песня Лоуэлла Джорджа "Willin'" вместе с Джона Ньютона « христианским гимном Amazing Grace » в конечном итоге были выпущены в качестве бонус-треков к переизданию (Untitled)/(Unissued) в 2000 году («Amazing Grace» появляется как скрытый трек). [ 17 ] [ 31 ] Кроме того, во время сессий альбома был записан импровизированный джем , который вошел в файлы Columbia под названием «Fifteen Minute Jam». [ 28 ] Два разных отрывка из этого джема позже были выпущены в бокс-сетах The Byrds и (Untitled)/(Unissued) , где им были присвоены ретронимы «White's Lightning Pt.1» и «White's Lightning Pt.2» соответственно. [ 3 ] [ 28 ]

Еще одна песня, записанная в студии, но не включенная в (Untitled) , была кавером на песню Дилана «It's Alright, Ma (I'm Only Bleeding)». [ 31 ] [ 39 ] По состоянию на 2024 год этот трек официально не выпускался, хотя концертная версия включена в альбомы (Untitled)/(Unissued) . [ 40 ] "Lover of the Bayou" также была записана во время студийных сессий для (Untitled) , но в конечном итоге вместо этого в альбом была включена концертная запись песни, а студийная запись впервые появилась на (Untitled)/( Не издавалось) переиздание. [ 26 ] [ 40 ]

Выпускать

[ редактировать ]

(Без названия) был выпущен 14 сентября 1970 года в США (номер каталога G 30127) и 13 ноября 1970 года в Великобритании (номер каталога S 64095). [ 1 ] Несмотря на то, что это был двойной альбом, он продавался по цене, аналогичной цене одного альбома, в попытке обеспечить соотношение цены и качества и увеличить продажи. [ 8 ] Альбом достиг 40-й строчки в чарте Billboard Top LP за двадцать одну неделю. [ 41 ] Он достиг 11-го места в Великобритании, где провел в чартах в общей сложности четыре недели. [ 7 ] Сингл "Chestnut Mare" был выпущен через несколько недель после выхода альбома, 23 октября 1970 года, и занял 121 строчку в Billboard . чарте синглов [ 8 ] Его дела пошли лучше, когда он был выпущен в Великобритании 1 января 1971 года, достигнув 19-го места в британском чарте синглов за восемь недель пребывания в чарте. [ 1 ] [ 7 ] "Chestnut Mare" стала основным продуктом программ FM-радио в Америке в 1970-е годы. [ 42 ]

Хотя (Untitled) был коммерчески выпущен исключительно в стереоформате , есть некоторые свидетельства того, что монокопии альбома (возможно, радиостанций промо-ролики ) распространялись в США. [ 1 ] [ 43 ] Кроме того, известно, что существуют предварительные промо-копии альбома, в которых указаны как "Kathleen's Song", так и "Hold It" как находящиеся на альбоме: первая под упрощенным названием "Kathleen", а вторая - "Tag". [ 44 ] [ 45 ] Хотя "Hold It" действительно появляется в официальном выпуске альбома, в конце концертной записи "Eight Miles High" он не был указан как отдельный трек на коммерческих копиях альбома. [ 1 ] [ 16 ] Однако "Kathleen's Song" не вошла в окончательный список альбомов. [ 9 ]

Обложка альбома была разработана Евой Бабиц и включает фотографии, сделанные Нэнси Честер из группы Byrds на ступенях обсерватории Гриффита в Лос-Анджелесе, при этом вид Лос-Анджелеса, первоначально составлявший фон, был заменен сценой пустыни. [ 8 ] [ 26 ] [ 31 ] Когда двойной разворотный конверт альбома был открыт, фотографии на передней и задней обложке были зеркально отражены в стиле, напоминающем работы художника-графика М. К. Эшера . [ 8 ] На внутреннем развороте были размещены четыре отдельных черно-белых фотографических портрета участников группы, а также аннотации, написанные Джимом Бикхартом и Дереком Тейлором . [ 8 ]

(Untitled) — единственный двойной альбом, выпущенный Byrds (за исключением более поздних компиляций ), и, следовательно, самый длинный альбом группы на сегодняшний день. [ 8 ] Фактически, один только студийный LP, продолжительность которого составляет около 38 минут, длиннее, чем любой другой альбом Byrds, несмотря на то, что он содержит меньше треков, чем любой из других альбомов группы.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 9 ]
Остин Хроники [ 46 ]
Блендер [ 47 ]
Диск [ 48 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 49 ]
Дискография Великого рока 6/10 [ 50 ]
Музыкальная история [ нужна ссылка ]
МузыкаHound Rock 4/5 [ 51 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 52 ]
Деревенский голос С+ [ 53 ]
Коллекционер пластинок [ 54 ]

После выпуска альбом (Untitled) был встречен широким признанием критиков и высокими международными продажами: только по предварительным заказам было продано 100 000 копий. [ 2 ] [ 8 ] Успех альбома продолжил возрождение коммерческого успеха группы, которое началось с выпуска их предыдущего альбома Ballad of Easy Rider . [ 31 ] Многие фанаты в то время считали альбом возвращением Byrds к величию, и это мнение разделили многие журналисты. [ 2 ]

Бад Скоппа, написавший в выпуске журнала Rock от 16 ноября 1970 года , описал альбом как «безусловно лучшее их записанное исполнение на данный момент – в своем классе, как и записи старых Byrds – и я думаю, что это одно из лучших полдюжины альбомов 1970 года». [ 8 ] Рецензия Бена Эдмондса в декабрьском номере журнала Fusion также была полна похвал: « (Без названия) — это радостное подтверждение жизни; это история возрождения группы. The Byrds продолжают расти музыкально и стилистически лидировать, но они делают это с неизменным ощущением своего прошлого». [ 8 ] Эдмондс завершил свой обзор, отметив, что «История, несомненно, подтвердит значение вклада Byrds в американскую популярную музыку, но на данный момент такие спекуляции бесполезны, потому что (Без названия) говорится, что Byrds будут делать свои выдающийся вклад на долгое время вперед». [ 8 ]

В современном обзоре журнала Jazz & Pop Брюс Харрис заявил, что альбом «возвращает The Byrds как суперкосмических ковбоев всех времен и, без сомнения, является их величайшим достижением со времен The Notorious Byrd Brothers ». [ 8 ] Однако Лестер Бэнгс отнесся к альбому с меньшим энтузиазмом в своей рецензии для журнала Rolling Stone : «Этот двойной альбом, вероятно, самый загадочный альбом, который когда-либо создавали Byrds. Некоторые из них фантастические, а некоторые очень плохие или кажутся безразличными (что хуже), и между материалом, который будет считаться их лучшим, и прирожденными дублями лежит много довольно размытой музыки, к которой трудно найти какие-то недостатки, но еще труднее даже заядлому фанату Byrds вызвать какой-либо энтузиазм. " [ 8 ] В отрицательном обзоре The Village Voice в 1971 году Роберт Кристгау нашел песни «неинтересными», их гармонию «слабой или просто отсутствующей», а живые выступления плохо запечатлены на виниле. [ 53 ]

В Великобритании журнал Disc назвал альбом «вероятно, самым умным сборником песен, когда-либо собранных на двойном LP... The Byrds показывают, что они сохраняют все свое воображение, но в то же время сохраняют свое уникальное звучание». [ 48 ] Рой Карр , написавший в NME , прокомментировал, что «Birds по-прежнему сохраняют артистизм и свежесть, не имеющие себе равных в своем гении среди большинства других. Даже изменения в составе и руководстве не притупили их привлекательность и магическое очарование». [ 48 ] Еще одна хвалебная рецензия вышла из-под пера Ричарда Уильямса описал альбом как «просто самую приятную их работу на сегодняшний день» , который в своей рецензии для Melody Maker . [ 48 ]

В своем обзоре альбома для AllMusic Брюс Эдер сказал, что, хотя (Untitled) фанаты всегда считали «самым ценным» среди произведений группы, выпущенных после 1968 года, с момента его первого выпуска его оценка выросла. некоторых критиков больше, чем любой другой альбом Byrds. [ 9 ] Эдер продолжает пытаться оценить значение альбома в контексте бэк-каталога Byrds: «Слушая этот альбом почти 40 лет спустя, теперь кажется, что это то место, где современная версия группы наконец оправдала себя. себя как нечто более важное, чем просто продолжение группы середины 60-х». [ 9 ] В своем обзоре для The Austin Chronicle 2000 года Рауль Эрнандес описал это как «начинающееся с резкого живого сета, а затем уступающее место студийной стороне хрустящей американской кухни». [ 46 ]

(Без названия) был обновлен с разрешением 20 бит в рамках серии Columbia/Legacy Byrds. Он был переиздан в расширенной форме с новым названием (Untitled)/(Unissued) 22 февраля 2000 года. Обновленное переиздание альбома содержит целый бонусный компакт-диск с ранее не издававшимся концертным и студийным материалом того периода. [ 40 ] Шесть студийных бонус-треков переиздания включают альтернативные версии "All the Things", "Yesterday's Train" и "Lover of the Bayou", а также отрывок "Kathleen's Song". [ 3 ] Остальные восемь бонус-треков представляют собой концертные записи, взятые с концертов Byrds 1 марта 1970 года в Felt Forum и 23 сентября 1970 года в Fillmore East . [ 3 ]

Список треков

[ редактировать ]

Первая сторона (живая)

[ редактировать ]
  1. «Любовник залива» ( Роджер МакГуинн , Жак Леви ) — 3:39
  2. « Позитивно 4-я улица » ( Боб Дилан ) — 3:03
  3. «Нэшвилл Вест» ( Джин Парсонс , Кларенс Уайт ) – 2:07
  4. « Итак, ты хочешь быть звездой рок-н-ролла » (Роджер МакГуинн, Крис Хиллман ) — 2:38
  5. « Мистер Бубен » (Боб Дилан) — 2:14
  6. « Мистер Космонавт » (Роджер МакГуинн) – 3:07

Вторая сторона (вживую)

[ редактировать ]
  1. « Eight Miles High » ( Джин Кларк , Роджер МакГуинн, Дэвид Кросби ) — 16:03

Сторона третья (студия)

[ редактировать ]
  1. « Каштановая кобыла » (Роджер МакГуинн, Жак Леви) – 5:08
  2. «Truck Stop Girl» ( Лоуэлл Джордж , Билл Пейн ) — 3:20
  3. «Все вещи» (Роджер МакГуинн, Жак Леви) — 3:03
  4. «Вчерашний поезд» (Джин Парсонс, Скип Бэттин ) — 3:31
  5. «Голодная планета» (Скип Бэттин, Ким Фоули , Роджер МакГуинн) — 4:50

Четвертая сторона (студия)

[ редактировать ]
  1. «Просто сезон» (Роджер МакГуинн, Жак Леви) — 3:50
  2. « Понюхай меня » ( Хадди Ледбеттер , Джон Ломакс , Алан Ломакс ) — 3:24
  3. «Вы все похожи» (Скип Баттин, Ким Фоули) — 3:03
  4. «Ну, возвращайся домой» (Скип Баттин) – 7:40

Бонус-треки переиздания компакт-диска 2000 года

[ редактировать ]
  1. «All the Things» [Альтернативная версия] (Роджер МакГуинн, Жак Леви) - 4:56
  2. «Вчерашний поезд» [Альтернативная версия] (Джин Парсонс, Скип Бэттин) — 4:10
  3. "Lover of the Bayou" [Студийная запись] (Роджер МакГуинн, Жак Леви) - 5:13
  4. «Песня Кэтлин» [Альтернативная версия] (Роджер МакГуинн, Жак Леви) - 2:34
  5. «Молния Уайта, часть 2» (Роджер МакГуинн, Кларенс Уайт) – 2:21
  6. « Willin ' » [Студийная запись] (Лоуэлл Джордж) - 3:28
  7. " You Ain't Goin' Nowhere " [Концертная запись] (Боб Дилан) - 2:56
  8. "Old Blue" [Концертная запись] ( традиционная , аранжировка Роджера МакГуинна) - 3:30
  9. « Все в порядке, ма (я только истекаю кровью) » [концертная запись] (Боб Дилан) - 2:49
  10. « Баллада о Easy Rider » [Концертная запись] (Роджер МакГуинн) - 2:22
  11. « My Back Pages » [Концертная запись] (Боб Дилан) - 2:41
  12. "Take a Whiff on Me" [Концертная запись] (Хадди Ледбеттер, Джон Ломакс, Алан Ломакс) - 2:45
  13. « Иисус просто в порядке » [Концертная запись] (Артур Рейнольдс) - 3:09
  14. « This Wheel's on Fire » [Концертная запись] (Боб Дилан, Рик Данко ) - 6:16
    • ПРИМЕЧАНИЕ: эта песня заканчивается на 5:08; в 5:17 начинается « Amazing Grace » (традиционная аранжировка Роджера МакГуинна, Кларенса Уайта, Джина Парсонса, Скип Баттина)

Бонус-треки переиздания японского компакт-диска 2014 года

[ редактировать ]

Моно бонус-треки

  1. «Каштановая кобыла» [Одиночная версия] - 2:57
  2. «Просто сезон» [Одиночная версия] - 3:31

Стерео бонус-треки

  1. «Белая молния, часть 1» - 2:36
  2. «Все вещи» [Альтернативная версия] - 4:57
  3. «Любитель Байю» [Пред. Неизданная стереоверсия] - 5:13
  4. «Вчерашний поезд» [Альтернативная версия] — 4:10
  5. "Буду" [Пред. Невыпущенная студийная версия] — 3:28
  6. «Белая молния, часть 2» - 2:21
  7. «Песня Кэтлин» [Альтернативная версия] - 2:35
  8. «Как женщина» [Пред. Неизданная версия] — 3:59
  9. «Вы все похожи» [Live] - 3:09
  10. «Нэшвилл Вест» [В прямом эфире] – 2:12
  11. "Willin'" [Live] - 3:13
  12. «Black Mountain Rag (Солдатская радость)» [Live] - 1:20

Персонал

[ редактировать ]

Источники: [ 26 ] [ 27 ]

Бёрдс

Дополнительный персонал

История выпусков

[ редактировать ]
Дата Этикетка Формат Страна Каталог Примечания
14 сентября 1970 г. Колумбия LP НАС Г 30127 Оригинальный выпуск.
13 ноября 1970 г. CBS LP Великобритания С 64095 Оригинальный выпуск.
1990 Колумбия компакт-диск НАС ЦГК 30127 Оригинальный компакт-диск.
1993 Колумбия компакт-диск Великобритания КОЛ 468179
1998 Мобильная звуковая лаборатория Fidelity компакт-диск Великобритания УДКД 722
22 февраля 2000 г. Колумбия/Наследие компакт-диск НАС С2К 65847 (Без названия)/(Неизданное) переиздание, содержащее бонусный диск и обновленный альбом.
Великобритания КОЛ 4950772
2002 Просто Винил LP Великобритания СВЛП 381 Тройной LP с обновленным альбомом и пятнадцатью бонус-треками.
2003 Сони компакт-диск Япония МХКП-103 Переиздание (Без названия)/(Неизданного) релиза в точной разворотной обложке для пластинки.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 544–547. ISBN  0-9529540-1-Х .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 307–311. ISBN  0-9529540-1-Х .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Роган, Джонни. (2000). (Без названия)/(Не издано) (примечания к компакт-диску 2000 г.) .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Фрике, Дэвид. (2000). (Без названия)/(Не издано) (примечания к компакт-диску 2000 г.) .
  5. ^ Jump up to: а б с Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. п. 200. ИСБН  978-1-906002-15-2 .
  6. ^ «Альбомы Billboard The Byrds» . Вся музыка . Проверено 5 февраля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Браун, Тони. (2000). Полная книга британских графиков . Омнибус Пресс. п. 130. ИСБН  0-7119-7670-8 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 253–257. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эдер, Брюс. «(Без названия) обзор» . Вся музыка . Проверено 7 сентября 2018 г.
  10. ^ Фрике, Дэвид. (1997). Баллада о Easy Rider (примечания к компакт-диску 1997 года) .
  11. ^ Jump up to: а б с д Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 295–297. ISBN  0-9529540-1-Х .
  12. ^ Уитберн, Джоэл. (2008). Лучшие поп-синглы 1955–2006 годов . Record Research Inc. с. 774. ИСБН  978-0-89820-172-7 .
  13. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 337–338. ISBN  0-9529540-1-Х .
  14. ^ Jump up to: а б «Без названия» . Snopes.com . 27 апреля 2004 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  15. ^ «Музыканты, связанные с The Byrds: Лев – Ма» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 г. Проверено 30 сентября 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 312–318. ISBN  0-9529540-1-Х .
  17. ^ Jump up to: а б «Бырдманиакс» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 29 мая 2009 г. Проверено 30 сентября 2009 г.
  18. ^ «Обзор Роджера МакГуинна и группы» . Вся музыка . Проверено 5 марта 2010 г.
  19. ^ «Роджер МакГуинн – апрель 99» . Ушные конфеты . Проверено 30 сентября 2009 г.
  20. ^ Лавин, Мишель. (1993), «Смелость и мечты», Full Circle # 14 (начало 1993 г.)
  21. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 460–461. ISBN  0-9529540-1-Х .
  22. ^ «Музыканты, связанные с The Byrds: Да – Ди» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 25 января 2011 г. Проверено 1 октября 2009 г.
  23. ^ Бикхарт, Джим. (1970). (Без названия) (примечания к пластинке 1970 года) .
  24. ^ Обзор "The Byrds - Концерт в Королевском Альберт-холле 1971 года" . Вся музыка . Проверено 5 марта 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. п. 237. ИСБН  978-1-906002-15-2 .
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 242–244. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  27. ^ Jump up to: а б с Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 628–629. ISBN  0-9529540-1-Х .
  28. ^ Jump up to: а б с д Ирвин, Боб. (1990). The Byrds (примечания к бокс-сету компакт-диска 1990 года) .
  29. ^ Jump up to: а б Ирвин, Боб. (2006). There Is a Season (примечания к бокс-сету компакт-диска 2006 г.) .
  30. ^ «Интервью с Роджером МакГуинном из Byrds – февраль 1970 года» . Винсент Фландерс: Его личный веб-сайт . Проверено 30 сентября 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г «(Без названия)» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 г. Проверено 30 сентября 2009 г.
  32. ^ «Музыканты, связанные с The Byrds: Я – Му» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса . Проверено 1 октября 2009 г.
  33. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 303–304. ISBN  0-9529540-1-Х .
  34. ^ «Обзор вчерашнего поезда» . Вся музыка . Проверено 7 октября 2009 г.
  35. ^ Тейлор, Дерек. (1970). (Без названия) (примечания к пластинке 1970 года) .
  36. ^ «Просто обзор сезона» . Вся музыка . Проверено 7 октября 2009 г.
  37. ^ Текст песни «Просто сезон» . Страница с текстами песен Byrds . Проверено 7 октября 2009 г.
  38. ^ «Обзор «Голодной планеты» . Вся музыка . Проверено 5 марта 2010 г.
  39. ^ Скоппа, Бад. (1971). Бёрдс . Схоластическая корпорация . п. 154.
  40. ^ Jump up to: а б с «(Без названия)/(Неизданный) обзор» . Вся музыка . Проверено 5 марта 2010 г.
  41. ^ Уитберн, Джоэл. (2002). Лучшие поп-альбомы 1955–2001 годов . Record Research Inc. с. 121 . ISBN  0-89820-147-0 .
  42. ^ Хартенбах, Бретт. «Обзор песни Честнат Маре» . Вся музыка . Проверено 11 января 2011 г.
  43. ^ "Моно-прессы Byrds" . Полет Бердса . Проверено 26 сентября 2009 г.
  44. ^ "Редкие пластинки The Byrds" . Полет Бердса . Проверено 30 сентября 2009 г.
  45. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 664. ИСБН  0-9529540-1-Х .
  46. ^ Jump up to: а б «Обзоры пластинок Byrds» . Остинская хроника . Проверено 5 марта 2010 г.
  47. ^ «(Без названия) обзор» . Блендер . Проверено 23 марта 2010 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. п. 259. ИСБН  978-1-906002-15-2 .
  49. ^ Ларкин, Колин, изд. (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус. п. 256. ОЛ   11913831М .
  50. ^ Стронг, Мартин С. (2004). Дискография Great Rock (7-е изд.). Нью-Йорк: Кэнонгейт. п. 227. ОЛ   18807297М .
  51. ^ Графф, Гэри, изд. (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Детройт: Видимые чернила. п. 110. ОЛ   8145585М .
  52. ^ Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан, ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 126. ОЛ   21112308М .
  53. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1971). «Руководство для потребителя (15)» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 5 апреля 2013 г.
  54. ^ Ригби, Пол (26 сентября 2010 г.). «(Без названия)/(Не издано) - Бриды» . Коллекционер пластинок . Проверено 26 сентября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Роган, Джонни, The Byrds: Возвращение к вневременному полету , Дом Рогана, 1998, ISBN   0-9529540-1-X
  • Хьорт, Кристофер, Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By-Day (1965–1973) , Jawbone Press, 2008, ISBN   1-906002-15-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba92f26ca85f50d537645643e3f43359__1717783800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/59/ba92f26ca85f50d537645643e3f43359.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
(Untitled) (The Byrds album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)