Jump to content

Дальше вдоль (альбом The Byrds)

Дальше
Студийный альбом
Выпущенный 17 ноября 1971 г. ( 17.11.1971 )
Записано
  • 22–28 июля 1971 г.
  • август 1971 г.
Студия
Жанр
Длина 32 : 02
Этикетка Колумбия
Продюсер Бёрдс
Бердс Хронология
Лучшие хиты The Byrds, том II
(1971)
Дальше
(1971)
Лучшее из The Byrds: Greatest Hits, Том II
(1972)
Синглы из дальнего зарубежья
  1. «Великое национальное развлечение Америки»
    Релиз: 29 ноября 1971 г.

Farther Along — одиннадцатый альбом американской рок- группы The Byrds , выпущенный в ноябре 1971 года на лейбле Columbia Records . [ 1 ] По большей части альбом был записан и спродюсирован самими Byrds в Лондоне, Англия, в течение пяти напряженных рабочих дней в июле 1971 года. [ 2 ] Он был быстро выпущен как реакция на коммерческий провал предыдущего альбома Byrds, Byrdmaniax , и как попытка остановить критику, которую альбом получил в музыкальной прессе . [ 3 ] [ 4 ]

Byrdmaniax использовал большое количество оркестровок , которые продюсер Терри Мельчер применил к альбому, предположительно, без согласия группы. [ 3 ] [ 4 ] Группа была недовольна этим, и Farther Along был задуман как ответ на то, что они считали перепроизводством Мельчера, а также как попытка доказать, что они сами могут выпустить альбом, который, по их мнению, превосходит Byrdmaniax . [ 3 ] [ 4 ] Биограф группы Джонни Роган предположил, что скорость, с которой Byrds планировали и записывали Farther Along, привела к созданию пластинки , которой сама группа была недовольна, и которая не смогла возместить ущерб, нанесенный их репутации Byrdmaniax . [ 5 ]

После выпуска альбому удалось достичь только 152-го места в чарте Billboard Top LP и вообще не удалось пробиться в чарт альбомов Великобритании . [ 6 ] [ 7 ] Сингл из альбома "America's Great National Pastime" был выпущен 29 ноября 1971 года, но не попал в чарты ни США, ни Великобритании. [ 7 ] [ 8 ] «Farther Along» удостоился сомнительной чести стать одним из лучших альбомов Dr. Byrds & Mr. Hyde , поскольку альбом Byrds провел меньше всего времени в чарте альбомов Billboard . [ 9 ] Кроме того, это был почти самый низкий альбом в чартах за всю карьеру The Byrds в Америке, уступивший только Dr. Byrds & Mr. Hyde , занявшему 153-е место в чартах. [ 6 ]

После выпуска альбома Byrdmaniax Byrds продюсер и менеджер Терри Мельчер подал в отставку из-за обвинений в наложении на этот альбом струнных , духовых инструментов и госпел- хора без согласия группы. [ 10 ] [ 11 ] Раздражение The Byrds по поводу дополнения Мельчера к Byrdmaniax побудило их попытаться исправить ситуацию, быстро записав новый альбом, на этот раз спродюсированный ими. [ 12 ] Несмотря на плотный гастрольный график (из-за того, что группа была востребована на живых концертах ), Byrds стремились выпустить еще один студийный альбом как можно скорее. [ 3 ] [ 13 ]

По прибытии в Англию для выступления на фолк-фестивале в Линкольне 24 июля 1971 года Byrds забронировали место в лондонской студии звукозаписи вместе с инженером Майком Россом для записи своего следующего альбома. [ 2 ] [ 9 ] Решение группы продюсировать альбом самостоятельно почти наверняка было попыткой показать Мельчеру, что они могут сделать работу лучше, чем он сделал на Byrdmaniax . [ 3 ] В течение пяти дней записи с 22 по 28 июля 1971 года Byrds записали все одиннадцать песен, которые войдут в альбом «Farther Along» , при этом известно, что во время сессий группа не пробовала использовать какие-либо другие песни. [ 2 ] [ 14 ] Затем кассеты были привезены обратно в США, где они были сведены Эриком Престиджем в студии Columbia Studios в Голливуде в августе 1971 года, при этом песня "Bugler" получила дополнительные мандолины и ведущего вокала наложения Кларенса от ведущего гитариста группы Уайта . [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

В целом у Farther Along звук был гораздо менее загроможденным, чем у его предшественника, как гитарист и лидер группы Роджер МакГуинн сказал журналисту Дэвиду Фрике в 2000 году: «Это было настолько живо, насколько это возможно в студии. Мы не делали много наложений». , в основном только вокал». [ 9 ] Тем не менее, хотя альбому удалось противостоять перепроизводству, присутствующему на Byrdmaniax , сама группа не была особенно удовлетворена готовым продуктом. [ 3 ] В интервью 1997 года басист Скип Баттин выразил свое недовольство альбомом, сказав: «Когда мы закончили его, я не думал, что у нас что-то есть, я думал, что материал гнилой — он звучал плохо, был разбросан и не было никакого объединения». [ 5 ] Барабанщик Джин Парсонс согласился с оценкой альбома Баттином, заявив: «Я чувствовал, что Farther Along был хорошим альбомом, но он был недостаточно продюсирован. Он был сделан очень быстро, и его производство пострадало из-за реакции на Byrdmaniax ». [ 3 ]

Среди одиннадцати треков Farther Along два были написаны Баттином и его партнером по написанию песен Кимом Фоули . [ 5 ] [ 12 ] Первая из них, «Великое национальное времяпрепровождение Америки», представляла собой водевиля в стиле новаторскую песню , рисовавшую причудливую картину жизни в США и проводившую юмористические сравнения между вкусом кока-колы и кокаина . [ 5 ] [ 15 ] Вторая песня Бэттина-Фоули, «Precious Kate», была песней о любви, основанной на реальном происшествии и, по словам Бэттина, была написана за пять минут. [ 16 ] Вместо того, чтобы быть спетым самим Баттином, как большинство песен Byrds, написанных Баттином и Фоули, в "Precious Kate" в качестве ведущего вокала выступал МакГуинн. [ 16 ] Сам МакГуинн написал песню «Tiffany Queen», зажигательный трек под влиянием Чака Берри с забавными дилановскими текстами , вдохновленный его третьей женой Линдой Гилберт. [ 16 ] [ 17 ]

В альбом также вошла песня Ларри Мюррея «Bugler», которую исполнил Кларенс Уайт и которая была расценена большинством критиков как изюминка альбома, а также как одно из лучших вокальных исполнений Уайта. [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ] Трогательная история о мальчике и его собаке, которая становится трагической, когда собака погибает в дорожно-транспортном происшествии, приобрела более глубокий смысл, когда в 1973 году пьяный водитель убил самого Уайта. [ 16 ] [ 18 ] "Bugler" была третьей в трио песен Бердса о собаках -компаньонах: первой была "Old Blue" из песни Dr. Byrds & Mr. Hyde , а второй - "Fido" из " Ballad of Easy Rider" . [ 16 ] Уайт также отвечал за аранжировку заглавного трека альбома, мятлика стандарта « Farther Along », песни, которая пришла к рок- аудитории в 1970 году, когда она появилась на The Flying Burrito Brothers втором альбоме , Burrito Deluxe . [ 16 ] Запись песни The Byrds стала более острой через годы после ее выпуска, после того как "Farther Along" была спета бывшим Бердом Грэмом Парсонсом и тогдашним участником Eagles Берни Лидоном на похоронах Уайта в 1973 году. [ 16 ]

Барабанщик The Byrds Джин Парсонс (не имеющий отношения к Gram) внес в альбом две песни: «Get Down Your Line», размышление о необходимости самосовершенствования, и «BB Class Road», беззаботную песню о Жизнь гастрольного менеджера Byrds в турне с рок-группой, написанная в соавторстве с роуди Стюартом «Динки» Доусоном. [ 16 ] В течение многих лет предполагалось, что ведущий вокал на "BB Class Road" исполнял сам Доусон, но в конце концов в начале 1990-х Парсонс сообщил, что на самом деле на этом треке пел именно он. [ 15 ] [ 19 ] Далее Парсонс пояснил, заявив: «Я хотел, чтобы Динки спел эту песню, но Динки настоял на том, чтобы я это сделал. До сих пор все думали, что он это сделал. Я пытался спеть ее с избытком тестостерона в истинном духе рок-н-ролла. ." [ 19 ] Далее Парсонс объяснил биографу Byrds Джонни Рогану в 1997 году: «Я подражал и принимал на себя другой образ. Мы со Стюартом сотрудничали, и это я рычал и выл вокал». [ 5 ]

"Antique Sandy" стал результатом эксперимента по написанию песен между всеми четырьмя участниками Byrds и их перкуссионистом /роуд-менеджером Джимми Зейтером . [ 16 ] Вдохновением для песни послужила тогдашняя подруга Зейтера, которая, полном антиквариата . как следует из текста песни, действительно жила в лесу в доме, [ 16 ] В песне "Lazy Waters", написанной Бобом Рафкином песни был усилен , использовался мелодраматический ведущий вокал Баттина, который во время припева характерными для Byrds кристально чистыми гармониями, . [ 5 ] Несмотря на то, что песня была кавером, задумчивая тоска по простым дням буколического детства имела личное значение для Баттина, как он объяснил во время интервью 1979 года: «'Lazy Waters' была серьезной песней. Я жил в лесу Мендосино и работал в дороге. Я давно знал эту песню. Она выражала мои чувства по поводу жизни в деревне и жизни в дороге». [ 5 ] Группа также решила сделать кавер The Fiestas 1959 года на хит-сингл "So Fine" по предложению Кларенса Уайта. [ 5 ] Добавление "So Fine" вместе с другими песнями с влиянием рок-н-ролла , такими как "Tiffany Queen", "Get Down Your Line" и "BB Class Road", придало альбому тематику 1950-х годов. единство. [ 15 ] [ 16 ] Последним треком на альбоме Farther Along из мятлика, написанный Джином Парсонсом и Кларенсом Уайтом, стал инструментал под названием «Bristol Steam Convention Blues». [ 5 ] [ 20 ] Песня была вдохновлена ​​разочарованием и разочарованием Парсонса из-за того, что он едва не пропустил Бристольскую конвенцию Steam во время обоих последних двух визитов Byrds в Англию. [ 5 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 12 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау С [ 21 ]
Развлечения Еженедельник B+ [ 22 ]

Farther Along был выпущен 17 ноября 1971 года в США (номер каталога KC 30150) и 21 января 1972 года в Великобритании (номер каталога S 64676), менее чем через пять месяцев после Byrdmaniax . [ 1 ] [ 20 ] Хотя на коммерческой основе альбом был выпущен в стереоформате , есть некоторые свидетельства того, что монокопии альбома (возможно, радиостанций рекламные ролики ) распространялись в Великобритании. [ 1 ] [ 23 ] Альбом достиг 152 строчки в чарте Billboard Top LP за семь недель пребывания в чарте, но не смог пробиться в чарт альбомов Великобритании . [ 6 ] [ 7 ] В США альбом занял почти самое низкое место в чартах за всю карьеру Byrds, уступив только Dr. Byrds & Mr. Hyde , которые в 1969 году занимали 153 строчку в чартах. [ 6 ] Сингл из альбома "America's Great National Pastime" ч/б "Farther Along" был выпущен 29 ноября 1971 года, но не попал в чарты ни США, ни Великобритании. [ 7 ] [ 8 ] Провал сингла в Великобритании произошел из-за того, что он был отозван CBS Records вскоре после его выпуска в январе 1972 года. [ 1 ]

Реакция на альбом в США была более восторженной, чем на Byrdmaniax, но все же не была полностью положительной. Энди Меллен, рецензируя альбом в Winnipeg Free Press в феврале 1972 года, написал: «[Хотя] он не может сравниться с Younger Than Tuesday или даже с Dr. Byrds & Mr. Hyde , это обнадеживающая пластинка, предлагающая некоторую уверенность в том, что Роджер МакГуинн и его друзья до сих пор держат руку на пульсе того, что происходило в музыкальном мире в 1972 году». [ 20 ] Бен Герсон прокомментировал и группу, и альбом в мартовском номере журнала Rolling Stone за 1972 год : «На данный момент в их музыке есть программная уверенность, которая на первый взгляд радостно означает, что группа первого поколения успешно переделала себя, но , после многократного воздействия разочаровывает своей негибкостью». [ 17 ] Герсон завершил свой обзор « Farther Along» , прокомментировав: «Это не выдающийся альбом ни по меркам Byrds, ни по современным меркам, хотя, по крайней мере, для фаната Byrds, он содержит несколько соблазнительных мелодий и образцовую музыкальность. Но под старым звучанием Byrds, и этот новый, разделенный подход предполагает более фундаментальную приверженность, а именно выживанию». [ 17 ] Вопрос о продолжении существования Byrds также был повторен в современной рецензии Бада Скоппы в выпуске журнала Rock за март 1972 года , в котором он заметил: «The Byrds признали свою неудачу в Byrdmaniax , но возложили вину на щедрую продюсерскую работу. а не их собственная разобщенность. Итак, что мы имеем с Farther Along , очевидно, бросившимися исправлять проблемы, вызванные последней пластинкой, — это еще большая разобщенность, но на этот раз в основном. неукрашенное состояние». [ 3 ]

В Великобритании Farther Along получил неплохие отзывы в музыкальной прессе, причем многие комментаторы выразили удовлетворение тем, что группа вернулась к более простому стилю производства. [ 3 ] В выпуске Melody Maker от 29 января 1972 года было отмечено, что «приятно слышать, как Byrds снова расправляют крылья», прежде чем прийти к выводу, что « Byrdmaniax был плохой новостью, а теперь хорошие новости». [ 24 ] Кэролайн Баучер, написавшая для журнала Disc , присвоила альбому три звезды из четырех, а в обзоре Лона Годдарда в Record Mirror говорится, что альбом показал, что Byrds «медленно отходят от более очевидных влияний кантри, которые вышли на первый план с Sweetheart of the Родео и объединение в гибрид, в котором больше используется подход, использованный на их ранних альбомах». [ 24 ]

В последние годы Марк Деминг с веб-сайта Allmusic охарактеризовал содержание альбома как «хорошо продуманный набор» и сравнил его с Byrdmaniax , заявив: «Это, конечно, значительное улучшение, но что-то вроде триумфального возвращения; группа звучит как местами немного устали, как будто у них заканчивался бензин». [ 12 ] В своем обзоре для The Austin Chronicle 2000 года Рауль Эрнандес дал альбому оценку три с половиной звезды из пяти, отметив, что «его подлинное ощущение Дилана и группы укрепляет его статус как дальнейшего образца сегодняшнего возрождения корневого рока». [ 25 ] Старший редактор журнала Rolling Stone Дэвид Фрике положительно охарактеризовал альбом в 2000 году как «теплую, прекрасную пластинку: деревенский, интимный сюрприз, который до сих пор редко ценят за его тихое благородство и выигрышное исполнение». [ 9 ]

Пост-релиз

[ редактировать ]

После выпуска альбома The Byrds продолжали гастролировать по США и Европе в течение 1972 года, но ни одного нового LP или сингла так и не было выпущено, и в конечном итоге « Farther Along» оказался последним студийным альбомом McGuinn, White, Parsons, и состав группы Баттина. [ 9 ] [ 26 ] Тем не менее, The Byrds записали несколько новых песен в 1972 году, но на тот момент они так и не были изданы. [ 27 ] Среди этих новых песен были версии «Lost My Drivin' Wheel» Дэвида Виффена и собственная песня МакГуинна «Born to Rock and Roll», записанные 12 января и 18 апреля 1972 года соответственно. [ 16 ] "Born to Rock and Roll" предназначался для предложенного выпуска сингла, скорее всего, с "Lost My Drivin' Wheel" на стороне B , но в конечном итоге сингл не состоялся. [ 14 ] [ 28 ] По словам МакГуинна, на записи "Lost My Drivin' Wheel" 12 января 1972 года гитариста поддерживали не Byrds, а нанятые студийные музыканты . [ 9 ] Однако, поскольку МакГуинн заключил контракт с Columbia Records как участник группы, а не как сольный исполнитель, в студийной документации этой сессии "Lost My Drivin' Wheel" указана как запись Byrds. [ 9 ]

В июле 1972 года Джин Парсонс был уволен из группы и заменен сессионным барабанщиком Джоном Гереном , хотя официально Герен никогда не был полноценным участником Byrds и вместо этого работал по стандартной ставке сессионного музыканта . [ 29 ] После увольнения Парсонса еще три песни («Draggin'», «I'm So Restless» и «Bag Full of Money») были записаны группой в студии Уолли Хейдера 3 в Голливуде в июле 1972 года. [ 27 ] В конечном итоге все пять песен, записанных Byrds в 1972 году, будут перезаписаны для дебютного сольного альбома МакГуинна Roger McGuinn , за исключением "Born to Rock and Roll", которая была перезаписана для альбома воссоединения Byrds 1973 года. , Бердс . [ 14 ] [ 16 ] Однако МакГуинн перезаписал песню для своего сольного альбома 1975 года Roger McGuinn & Band .

В январе 1973 года группа записала кавер-версию « Roll Over Beethoven » и перезапись своей фирменной песни » Боба Дилана « Mr. Tambourine Man для саундтрека к « Банджоман фильму-трибьюту Эрла Скраггса » , в котором они тоже снимались. [ 15 ] [ 30 ] Басист Скип Баттин был уволен вскоре после этого, и в конце февраля 1973 года МакГуинн наконец распустил современный состав Byrds, чтобы облегчить воссоединение пяти первоначальных участников группы. [ 9 ] Воссоединение The Byrds было сосредоточено вокруг выпуска альбома-камбэка в марте 1973 года, в котором приняли участие МакГуинн, а также оригинальные участники группы Дэвид Кросби , Джин Кларк , Крис Хиллман и Майкл Кларк . [ 31 ] [ 32 ]

«Farther Along» был обновлен в 20- битном разрешении в рамках серии Columbia/Legacy Byrds. Он был переиздан в расширенном виде 22 февраля 2000 года с добавлением трёх бонус-треков . Все эти бонус-треки были взяты из студийных сессий Byrds с начала до середины 1972 года и включали «Lost My Drivin' Wheel», «Born to Rock and Roll» и «Bag Full of Money». [ 16 ] Обновленное переиздание также включает в качестве скрытого трека альтернативную версию "Bristol Steam Convention Blues".

Список треков

[ редактировать ]

Сторона 1

[ редактировать ]
  1. «Королева Тиффани» ( Роджер МакГуинн ) — 2:40
  2. «Get Down Your Line» ( Джин Парсонс ) — 3:26
  3. « Далее » ( традиционный ; аранжировка Кларенса Уайта ) — 2:57
  4. «BB Class Road» (Джин Парсонс, Стюарт Доусон) — 2:16
  5. «Горнист» (Ларри Мюррей) – 3:06

Сторона 2

[ редактировать ]
  1. «Великое национальное развлечение Америки» ( Скип Баттин , Ким Фоули ) — 2:57
  2. «Antique Sandy» (Роджер МакГуинн, Скип Баттин, Джин Парсонс, Кларенс Уайт, Джимми Зейтер ) — 2:13
  3. «Драгоценная Кейт» (Скип Баттин, Ким Фоули) – 2:59
  4. «So Fine» ( Джонни Отис ) — 2:36
  5. «Ленивые Уотерс» ( Боб Рафкин ) — 3:32
  6. «Bristol Steam Convention Blues» (Джин Парсонс, Кларенс Уайт) — 2:39

Бонус-треки переиздания компакт-диска 2000 года

[ редактировать ]
  1. «Потерял свое рулевое колесо» ( Дэвид Виффен ) - 4:56
  2. «Рожденный для рок-н-ролла» (Роджер МакГуинн) — 2:59
  3. «Мешок, полный денег» (Роджер МакГуинн, Жак Леви ) — 5:58
    • Примечание: эта песня заканчивается на 3:18; в 3:29 начинается "Bristol Steam Convention Blues" [Альтернативная версия] (Джин Парсонс, Кларенс Уайт)

Персонал

[ редактировать ]

Источники для этого раздела следующие: [ 2 ] [ 9 ] [ 16 ] [ 28 ] [ 33 ]

Бёрдс

Примечание : бонус-трек 12 — это запись не Byrds, а Роджера МакГуинна и группы неизвестных студийных музыкантов . В бонус-треке 13 представлен обычный состав группы, а также Чарльз Ллойд ( саксофон ), неизвестный музыкант ( синтезатор ) и несколько неназванных бэк-вокалисток . В бонус-треке 14 участвуют МакГуинн, Уайт и Баттин, а также Джон Герин (ударные), Бадди Эммонс (педальная стальная гитара) и неизвестный музыкант (фортепиано).

История выпусков

[ редактировать ]
Дата Этикетка Формат Страна Каталог Примечания
17 ноября 1971 г. Колумбия LP НАС КС 30150 Оригинальный выпуск.
21 января 1972 г. CBS LP Великобритания С 64676 Оригинальный выпуск.
1975 Колумбия LP НАС 10215 Переиздание ограниченного выпуска Columbia.
1993 Колумбия компакт-диск Великобритания КОЛ 468418 Оригинальный компакт-диск.
1993 Линия компакт-диск Германия 901024
22 февраля 2000 г. Колумбия/Наследие компакт-диск НАС СК 65849 Переиздание, содержащее три бонус-трека и обновленный альбом.
Великобритания КОЛ 495078
2003 Сони компакт-диск Япония МХКП-106 Переиздание, содержащее три бонус-трека и обновленный альбом в точной обложке LP.

Сингл-релиз

[ редактировать ]
  1. "Великое национальное развлечение Америки" ч / б "Дальше вдоль" (Колумбия 45514), 29 ноября 1971 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 542–547. ISBN  0-9529540-1-Х .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 280–283. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 325–329. ISBN  0-9529540-1-Х .
  4. ^ Jump up to: а б с «Бырдманиакс» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 29 мая 2009 г. Проверено 31 марта 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 330–334. ISBN  0-9529540-1-Х .
  6. ^ Jump up to: а б с д Уитберн, Джоэл. (2002). Лучшие поп-альбомы 1955-2001 годов . Record Research Inc. с. 122 . ISBN  0-89820-147-0 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Браун, Тони. (2000). Полная книга британских графиков . Омнибус Пресс. п. 130. ИСБН  0-7119-7670-8 .
  8. ^ Jump up to: а б Уитберн, Джоэл. (2008). Лучшие поп-синглы 1955–2006 годов . Record Research Inc. с. 130. ИСБН  978-0-89820-172-7 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фрике, Дэвид. (2000). Дальше вдоль (примечания к компакт-диску, 2000 г.) .
  10. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 319. ИСБН  0-9529540-1-Х .
  11. ^ «Обзор Бирдманиакса» . Вся музыка . Проверено 7 октября 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Обзор «Далее» . Вся музыка . Проверено 7 октября 2009 г.
  13. ^ Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 269–279. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  14. ^ Jump up to: а б с Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 630–631. ISBN  0-9529540-1-Х .
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Далее» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 25 января 2011 г. Проверено 7 октября 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Роган, Джонни. (2000). Дальше вдоль (примечания к компакт-диску, 2000 г.) .
  17. ^ Jump up to: а б с «Обзор «Далее» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 7 октября 2009 г.
  18. ^ «Биография Кларенса Уайта» . Вся музыка . Проверено 1 апреля 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б Парсонс, Джин. (1994). The Kindling Collection (примечания к компакт-диску 1994 года) .
  20. ^ Jump up to: а б с Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 288–289. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  21. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Б» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Получено 22 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
  22. ^ «Обзор «Далее» . Развлекательный еженедельник . 25 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 31 марта 2010 г.
  23. ^ "Моно-прессы Byrds" . Полет Бердса . Проверено 4 октября 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. п. 296. ИСБН  978-1-906002-15-2 .
  25. ^ «Обзоры пластинок Byrds» . Остинские хроники . Проверено 5 марта 2010 г.
  26. ^ Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. п. 293. ИСБН  978-1-906002-15-2 .
  27. ^ Jump up to: а б Фрике, Дэвид. (1990). The Byrds (примечания к бокс-сету компакт-диска 1990 года) .
  28. ^ Jump up to: а б Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 299–300. ISBN  978-1-906002-15-2 .
  29. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 337–339. ISBN  0-9529540-1-Х .
  30. ^ «Банджоман» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 7 октября 2009 г.
  31. ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 346–348. ISBN  0-9529540-1-Х .
  32. ^ Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. п. 317. ИСБН  978-1-906002-15-2 .
  33. ^ Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 303–306. ISBN  978-1-906002-15-2 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Роган, Джонни, The Byrds: Возвращение к вневременному полету , Дом Рогана, 1998, ISBN   0-9529540-1-X
  • Хьорт, Кристофер, Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By-Day (1965–1973) , Jawbone Press, 2008, ISBN   1-906002-15-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d51b5326919500316787f6063d17fee__1720924500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/ee/9d51b5326919500316787f6063d17fee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farther Along (The Byrds album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)