Дальше вдоль (альбом The Byrds)
Дальше | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 17 ноября 1971 г. | |||
Записано |
| |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 32 : 02 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Бёрдс | |||
Бердс Хронология | ||||
| ||||
Синглы из дальнего зарубежья | ||||
|
Farther Along — одиннадцатый альбом американской рок- группы The Byrds , выпущенный в ноябре 1971 года на лейбле Columbia Records . [ 1 ] По большей части альбом был записан и спродюсирован самими Byrds в Лондоне, Англия, в течение пяти напряженных рабочих дней в июле 1971 года. [ 2 ] Он был быстро выпущен как реакция на коммерческий провал предыдущего альбома Byrds, Byrdmaniax , и как попытка остановить критику, которую альбом получил в музыкальной прессе . [ 3 ] [ 4 ]
Byrdmaniax использовал большое количество оркестровок , которые продюсер Терри Мельчер применил к альбому, предположительно, без согласия группы. [ 3 ] [ 4 ] Группа была недовольна этим, и Farther Along был задуман как ответ на то, что они считали перепроизводством Мельчера, а также как попытка доказать, что они сами могут выпустить альбом, который, по их мнению, превосходит Byrdmaniax . [ 3 ] [ 4 ] Биограф группы Джонни Роган предположил, что скорость, с которой Byrds планировали и записывали Farther Along, привела к созданию пластинки , которой сама группа была недовольна, и которая не смогла возместить ущерб, нанесенный их репутации Byrdmaniax . [ 5 ]
После выпуска альбому удалось достичь только 152-го места в чарте Billboard Top LP и вообще не удалось пробиться в чарт альбомов Великобритании . [ 6 ] [ 7 ] Сингл из альбома "America's Great National Pastime" был выпущен 29 ноября 1971 года, но не попал в чарты ни США, ни Великобритании. [ 7 ] [ 8 ] «Farther Along» удостоился сомнительной чести стать одним из лучших альбомов Dr. Byrds & Mr. Hyde , поскольку альбом Byrds провел меньше всего времени в чарте альбомов Billboard . [ 9 ] Кроме того, это был почти самый низкий альбом в чартах за всю карьеру The Byrds в Америке, уступивший только Dr. Byrds & Mr. Hyde , занявшему 153-е место в чартах. [ 6 ]
Обзор
[ редактировать ]После выпуска альбома Byrdmaniax Byrds продюсер и менеджер Терри Мельчер подал в отставку из-за обвинений в наложении на этот альбом струнных , духовых инструментов и госпел- хора без согласия группы. [ 10 ] [ 11 ] Раздражение The Byrds по поводу дополнения Мельчера к Byrdmaniax побудило их попытаться исправить ситуацию, быстро записав новый альбом, на этот раз спродюсированный ими. [ 12 ] Несмотря на плотный гастрольный график (из-за того, что группа была востребована на живых концертах ), Byrds стремились выпустить еще один студийный альбом как можно скорее. [ 3 ] [ 13 ]
По прибытии в Англию для выступления на фолк-фестивале в Линкольне 24 июля 1971 года Byrds забронировали место в лондонской студии звукозаписи вместе с инженером Майком Россом для записи своего следующего альбома. [ 2 ] [ 9 ] Решение группы продюсировать альбом самостоятельно почти наверняка было попыткой показать Мельчеру, что они могут сделать работу лучше, чем он сделал на Byrdmaniax . [ 3 ] В течение пяти дней записи с 22 по 28 июля 1971 года Byrds записали все одиннадцать песен, которые войдут в альбом «Farther Along» , при этом известно, что во время сессий группа не пробовала использовать какие-либо другие песни. [ 2 ] [ 14 ] Затем кассеты были привезены обратно в США, где они были сведены Эриком Престиджем в студии Columbia Studios в Голливуде в августе 1971 года, при этом песня "Bugler" получила дополнительные мандолины и ведущего вокала наложения Кларенса от ведущего гитариста группы Уайта . [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
В целом у Farther Along звук был гораздо менее загроможденным, чем у его предшественника, как гитарист и лидер группы Роджер МакГуинн сказал журналисту Дэвиду Фрике в 2000 году: «Это было настолько живо, насколько это возможно в студии. Мы не делали много наложений». , в основном только вокал». [ 9 ] Тем не менее, хотя альбому удалось противостоять перепроизводству, присутствующему на Byrdmaniax , сама группа не была особенно удовлетворена готовым продуктом. [ 3 ] В интервью 1997 года басист Скип Баттин выразил свое недовольство альбомом, сказав: «Когда мы закончили его, я не думал, что у нас что-то есть, я думал, что материал гнилой — он звучал плохо, был разбросан и не было никакого объединения». [ 5 ] Барабанщик Джин Парсонс согласился с оценкой альбома Баттином, заявив: «Я чувствовал, что Farther Along был хорошим альбомом, но он был недостаточно продюсирован. Он был сделан очень быстро, и его производство пострадало из-за реакции на Byrdmaniax ». [ 3 ]
Музыка
[ редактировать ]Среди одиннадцати треков Farther Along два были написаны Баттином и его партнером по написанию песен Кимом Фоули . [ 5 ] [ 12 ] Первая из них, «Великое национальное времяпрепровождение Америки», представляла собой водевиля в стиле новаторскую песню , рисовавшую причудливую картину жизни в США и проводившую юмористические сравнения между вкусом кока-колы и кокаина . [ 5 ] [ 15 ] Вторая песня Бэттина-Фоули, «Precious Kate», была песней о любви, основанной на реальном происшествии и, по словам Бэттина, была написана за пять минут. [ 16 ] Вместо того, чтобы быть спетым самим Баттином, как большинство песен Byrds, написанных Баттином и Фоули, в "Precious Kate" в качестве ведущего вокала выступал МакГуинн. [ 16 ] Сам МакГуинн написал песню «Tiffany Queen», зажигательный трек под влиянием Чака Берри с забавными дилановскими текстами , вдохновленный его третьей женой Линдой Гилберт. [ 16 ] [ 17 ]
В альбом также вошла песня Ларри Мюррея «Bugler», которую исполнил Кларенс Уайт и которая была расценена большинством критиков как изюминка альбома, а также как одно из лучших вокальных исполнений Уайта. [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ] Трогательная история о мальчике и его собаке, которая становится трагической, когда собака погибает в дорожно-транспортном происшествии, приобрела более глубокий смысл, когда в 1973 году пьяный водитель убил самого Уайта. [ 16 ] [ 18 ] "Bugler" была третьей в трио песен Бердса о собаках -компаньонах: первой была "Old Blue" из песни Dr. Byrds & Mr. Hyde , а второй - "Fido" из " Ballad of Easy Rider" . [ 16 ] Уайт также отвечал за аранжировку заглавного трека альбома, мятлика стандарта « Farther Along », песни, которая пришла к рок- аудитории в 1970 году, когда она появилась на The Flying Burrito Brothers втором альбоме , Burrito Deluxe . [ 16 ] Запись песни The Byrds стала более острой через годы после ее выпуска, после того как "Farther Along" была спета бывшим Бердом Грэмом Парсонсом и тогдашним участником Eagles Берни Лидоном на похоронах Уайта в 1973 году. [ 16 ]
Барабанщик The Byrds Джин Парсонс (не имеющий отношения к Gram) внес в альбом две песни: «Get Down Your Line», размышление о необходимости самосовершенствования, и «BB Class Road», беззаботную песню о Жизнь гастрольного менеджера Byrds в турне с рок-группой, написанная в соавторстве с роуди Стюартом «Динки» Доусоном. [ 16 ] В течение многих лет предполагалось, что ведущий вокал на "BB Class Road" исполнял сам Доусон, но в конце концов в начале 1990-х Парсонс сообщил, что на самом деле на этом треке пел именно он. [ 15 ] [ 19 ] Далее Парсонс пояснил, заявив: «Я хотел, чтобы Динки спел эту песню, но Динки настоял на том, чтобы я это сделал. До сих пор все думали, что он это сделал. Я пытался спеть ее с избытком тестостерона в истинном духе рок-н-ролла. ." [ 19 ] Далее Парсонс объяснил биографу Byrds Джонни Рогану в 1997 году: «Я подражал и принимал на себя другой образ. Мы со Стюартом сотрудничали, и это я рычал и выл вокал». [ 5 ]
"Antique Sandy" стал результатом эксперимента по написанию песен между всеми четырьмя участниками Byrds и их перкуссионистом /роуд-менеджером Джимми Зейтером . [ 16 ] Вдохновением для песни послужила тогдашняя подруга Зейтера, которая, полном антиквариата . как следует из текста песни, действительно жила в лесу в доме, [ 16 ] В песне "Lazy Waters", написанной Бобом Рафкином песни был усилен , использовался мелодраматический ведущий вокал Баттина, который во время припева характерными для Byrds кристально чистыми гармониями, . [ 5 ] Несмотря на то, что песня была кавером, задумчивая тоска по простым дням буколического детства имела личное значение для Баттина, как он объяснил во время интервью 1979 года: «'Lazy Waters' была серьезной песней. Я жил в лесу Мендосино и работал в дороге. Я давно знал эту песню. Она выражала мои чувства по поводу жизни в деревне и жизни в дороге». [ 5 ] Группа также решила сделать кавер The Fiestas 1959 года на хит-сингл "So Fine" по предложению Кларенса Уайта. [ 5 ] Добавление "So Fine" вместе с другими песнями с влиянием рок-н-ролла , такими как "Tiffany Queen", "Get Down Your Line" и "BB Class Road", придало альбому тематику 1950-х годов. единство. [ 15 ] [ 16 ] Последним треком на альбоме Farther Along из мятлика, написанный Джином Парсонсом и Кларенсом Уайтом, стал инструментал под названием «Bristol Steam Convention Blues». [ 5 ] [ 20 ] Песня была вдохновлена разочарованием и разочарованием Парсонса из-за того, что он едва не пропустил Бристольскую конвенцию Steam во время обоих последних двух визитов Byrds в Англию. [ 5 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | С [ 21 ] |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 22 ] |
Farther Along был выпущен 17 ноября 1971 года в США (номер каталога KC 30150) и 21 января 1972 года в Великобритании (номер каталога S 64676), менее чем через пять месяцев после Byrdmaniax . [ 1 ] [ 20 ] Хотя на коммерческой основе альбом был выпущен в стереоформате , есть некоторые свидетельства того, что монокопии альбома (возможно, радиостанций рекламные ролики ) распространялись в Великобритании. [ 1 ] [ 23 ] Альбом достиг 152 строчки в чарте Billboard Top LP за семь недель пребывания в чарте, но не смог пробиться в чарт альбомов Великобритании . [ 6 ] [ 7 ] В США альбом занял почти самое низкое место в чартах за всю карьеру Byrds, уступив только Dr. Byrds & Mr. Hyde , которые в 1969 году занимали 153 строчку в чартах. [ 6 ] Сингл из альбома "America's Great National Pastime" ч/б "Farther Along" был выпущен 29 ноября 1971 года, но не попал в чарты ни США, ни Великобритании. [ 7 ] [ 8 ] Провал сингла в Великобритании произошел из-за того, что он был отозван CBS Records вскоре после его выпуска в январе 1972 года. [ 1 ]
Реакция на альбом в США была более восторженной, чем на Byrdmaniax, но все же не была полностью положительной. Энди Меллен, рецензируя альбом в Winnipeg Free Press в феврале 1972 года, написал: «[Хотя] он не может сравниться с Younger Than Tuesday или даже с Dr. Byrds & Mr. Hyde , это обнадеживающая пластинка, предлагающая некоторую уверенность в том, что Роджер МакГуинн и его друзья до сих пор держат руку на пульсе того, что происходило в музыкальном мире в 1972 году». [ 20 ] Бен Герсон прокомментировал и группу, и альбом в мартовском номере журнала Rolling Stone за 1972 год : «На данный момент в их музыке есть программная уверенность, которая на первый взгляд радостно означает, что группа первого поколения успешно переделала себя, но , после многократного воздействия разочаровывает своей негибкостью». [ 17 ] Герсон завершил свой обзор « Farther Along» , прокомментировав: «Это не выдающийся альбом ни по меркам Byrds, ни по современным меркам, хотя, по крайней мере, для фаната Byrds, он содержит несколько соблазнительных мелодий и образцовую музыкальность. Но под старым звучанием Byrds, и этот новый, разделенный подход предполагает более фундаментальную приверженность, а именно выживанию». [ 17 ] Вопрос о продолжении существования Byrds также был повторен в современной рецензии Бада Скоппы в выпуске журнала Rock за март 1972 года , в котором он заметил: «The Byrds признали свою неудачу в Byrdmaniax , но возложили вину на щедрую продюсерскую работу. а не их собственная разобщенность. Итак, что мы имеем с Farther Along , очевидно, бросившимися исправлять проблемы, вызванные последней пластинкой, — это еще большая разобщенность, но на этот раз в основном. неукрашенное состояние». [ 3 ]
В Великобритании Farther Along получил неплохие отзывы в музыкальной прессе, причем многие комментаторы выразили удовлетворение тем, что группа вернулась к более простому стилю производства. [ 3 ] В выпуске Melody Maker от 29 января 1972 года было отмечено, что «приятно слышать, как Byrds снова расправляют крылья», прежде чем прийти к выводу, что « Byrdmaniax был плохой новостью, а теперь хорошие новости». [ 24 ] Кэролайн Баучер, написавшая для журнала Disc , присвоила альбому три звезды из четырех, а в обзоре Лона Годдарда в Record Mirror говорится, что альбом показал, что Byrds «медленно отходят от более очевидных влияний кантри, которые вышли на первый план с Sweetheart of the Родео и объединение в гибрид, в котором больше используется подход, использованный на их ранних альбомах». [ 24 ]
В последние годы Марк Деминг с веб-сайта Allmusic охарактеризовал содержание альбома как «хорошо продуманный набор» и сравнил его с Byrdmaniax , заявив: «Это, конечно, значительное улучшение, но что-то вроде триумфального возвращения; группа звучит как местами немного устали, как будто у них заканчивался бензин». [ 12 ] В своем обзоре для The Austin Chronicle 2000 года Рауль Эрнандес дал альбому оценку три с половиной звезды из пяти, отметив, что «его подлинное ощущение Дилана и группы укрепляет его статус как дальнейшего образца сегодняшнего возрождения корневого рока». [ 25 ] Старший редактор журнала Rolling Stone Дэвид Фрике положительно охарактеризовал альбом в 2000 году как «теплую, прекрасную пластинку: деревенский, интимный сюрприз, который до сих пор редко ценят за его тихое благородство и выигрышное исполнение». [ 9 ]
Пост-релиз
[ редактировать ]После выпуска альбома The Byrds продолжали гастролировать по США и Европе в течение 1972 года, но ни одного нового LP или сингла так и не было выпущено, и в конечном итоге « Farther Along» оказался последним студийным альбомом McGuinn, White, Parsons, и состав группы Баттина. [ 9 ] [ 26 ] Тем не менее, The Byrds записали несколько новых песен в 1972 году, но на тот момент они так и не были изданы. [ 27 ] Среди этих новых песен были версии «Lost My Drivin' Wheel» Дэвида Виффена и собственная песня МакГуинна «Born to Rock and Roll», записанные 12 января и 18 апреля 1972 года соответственно. [ 16 ] "Born to Rock and Roll" предназначался для предложенного выпуска сингла, скорее всего, с "Lost My Drivin' Wheel" на стороне B , но в конечном итоге сингл не состоялся. [ 14 ] [ 28 ] По словам МакГуинна, на записи "Lost My Drivin' Wheel" 12 января 1972 года гитариста поддерживали не Byrds, а нанятые студийные музыканты . [ 9 ] Однако, поскольку МакГуинн заключил контракт с Columbia Records как участник группы, а не как сольный исполнитель, в студийной документации этой сессии "Lost My Drivin' Wheel" указана как запись Byrds. [ 9 ]
В июле 1972 года Джин Парсонс был уволен из группы и заменен сессионным барабанщиком Джоном Гереном , хотя официально Герен никогда не был полноценным участником Byrds и вместо этого работал по стандартной ставке сессионного музыканта . [ 29 ] После увольнения Парсонса еще три песни («Draggin'», «I'm So Restless» и «Bag Full of Money») были записаны группой в студии Уолли Хейдера 3 в Голливуде в июле 1972 года. [ 27 ] В конечном итоге все пять песен, записанных Byrds в 1972 году, будут перезаписаны для дебютного сольного альбома МакГуинна Roger McGuinn , за исключением "Born to Rock and Roll", которая была перезаписана для альбома воссоединения Byrds 1973 года. , Бердс . [ 14 ] [ 16 ] Однако МакГуинн перезаписал песню для своего сольного альбома 1975 года Roger McGuinn & Band .
В январе 1973 года группа записала кавер-версию « Roll Over Beethoven » и перезапись своей фирменной песни » Боба Дилана « Mr. Tambourine Man для саундтрека к « Банджоман фильму-трибьюту Эрла Скраггса » , в котором они тоже снимались. [ 15 ] [ 30 ] Басист Скип Баттин был уволен вскоре после этого, и в конце февраля 1973 года МакГуинн наконец распустил современный состав Byrds, чтобы облегчить воссоединение пяти первоначальных участников группы. [ 9 ] Воссоединение The Byrds было сосредоточено вокруг выпуска альбома-камбэка в марте 1973 года, в котором приняли участие МакГуинн, а также оригинальные участники группы Дэвид Кросби , Джин Кларк , Крис Хиллман и Майкл Кларк . [ 31 ] [ 32 ]
«Farther Along» был обновлен в 20- битном разрешении в рамках серии Columbia/Legacy Byrds. Он был переиздан в расширенном виде 22 февраля 2000 года с добавлением трёх бонус-треков . Все эти бонус-треки были взяты из студийных сессий Byrds с начала до середины 1972 года и включали «Lost My Drivin' Wheel», «Born to Rock and Roll» и «Bag Full of Money». [ 16 ] Обновленное переиздание также включает в качестве скрытого трека альтернативную версию "Bristol Steam Convention Blues".
Список треков
[ редактировать ]Сторона 1
[ редактировать ]- «Королева Тиффани» ( Роджер МакГуинн ) — 2:40
- «Get Down Your Line» ( Джин Парсонс ) — 3:26
- « Далее » ( традиционный ; аранжировка Кларенса Уайта ) — 2:57
- «BB Class Road» (Джин Парсонс, Стюарт Доусон) — 2:16
- «Горнист» (Ларри Мюррей) – 3:06
Сторона 2
[ редактировать ]- «Великое национальное развлечение Америки» ( Скип Баттин , Ким Фоули ) — 2:57
- «Antique Sandy» (Роджер МакГуинн, Скип Баттин, Джин Парсонс, Кларенс Уайт, Джимми Зейтер ) — 2:13
- «Драгоценная Кейт» (Скип Баттин, Ким Фоули) – 2:59
- «So Fine» ( Джонни Отис ) — 2:36
- «Ленивые Уотерс» ( Боб Рафкин ) — 3:32
- «Bristol Steam Convention Blues» (Джин Парсонс, Кларенс Уайт) — 2:39
Бонус-треки переиздания компакт-диска 2000 года
[ редактировать ]- «Потерял свое рулевое колесо» ( Дэвид Виффен ) - 4:56
- «Рожденный для рок-н-ролла» (Роджер МакГуинн) — 2:59
- «Мешок, полный денег» (Роджер МакГуинн, Жак Леви ) — 5:58
- Примечание: эта песня заканчивается на 3:18; в 3:29 начинается "Bristol Steam Convention Blues" [Альтернативная версия] (Джин Парсонс, Кларенс Уайт)
Персонал
[ редактировать ]Источники для этого раздела следующие: [ 2 ] [ 9 ] [ 16 ] [ 28 ] [ 33 ]
Бёрдс
- Роджер МакГуинн — гитара , вокал
- Кларенс Уайт — гитара, мандолина , вокал
- Скип Баттин — электрический бас , фортепиано , вокал
- Джин Парсонс — ударные , гитара, губная гармошка , педальная стальная гитара , банджо , вокал
Примечание : бонус-трек 12 — это запись не Byrds, а Роджера МакГуинна и группы неизвестных студийных музыкантов . В бонус-треке 13 представлен обычный состав группы, а также Чарльз Ллойд ( саксофон ), неизвестный музыкант ( синтезатор ) и несколько неназванных бэк-вокалисток . В бонус-треке 14 участвуют МакГуинн, Уайт и Баттин, а также Джон Герин (ударные), Бадди Эммонс (педальная стальная гитара) и неизвестный музыкант (фортепиано).
История выпусков
[ редактировать ]Дата | Этикетка | Формат | Страна | Каталог | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
17 ноября 1971 г. | Колумбия | LP | НАС | КС 30150 | Оригинальный выпуск. |
21 января 1972 г. | CBS | LP | Великобритания | С 64676 | Оригинальный выпуск. |
1975 | Колумбия | LP | НАС | 10215 | Переиздание ограниченного выпуска Columbia. |
1993 | Колумбия | компакт-диск | Великобритания | КОЛ 468418 | Оригинальный компакт-диск. |
1993 | Линия | компакт-диск | Германия | 901024 | |
22 февраля 2000 г. | Колумбия/Наследие | компакт-диск | НАС | СК 65849 | Переиздание, содержащее три бонус-трека и обновленный альбом. |
Великобритания | КОЛ 495078 | ||||
2003 | Сони | компакт-диск | Япония | МХКП-106 | Переиздание, содержащее три бонус-трека и обновленный альбом в точной обложке LP. |
Сингл-релиз
[ редактировать ]- "Великое национальное развлечение Америки" ч / б "Дальше вдоль" (Колумбия 45514), 29 ноября 1971 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 542–547. ISBN 0-9529540-1-Х .
- ^ Jump up to: а б с д и Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 280–283. ISBN 978-1-906002-15-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 325–329. ISBN 0-9529540-1-Х .
- ^ Jump up to: а б с «Бырдманиакс» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 29 мая 2009 г. Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 330–334. ISBN 0-9529540-1-Х .
- ^ Jump up to: а б с д Уитберн, Джоэл. (2002). Лучшие поп-альбомы 1955-2001 годов . Record Research Inc. с. 122 . ISBN 0-89820-147-0 .
- ^ Jump up to: а б с д Браун, Тони. (2000). Полная книга британских графиков . Омнибус Пресс. п. 130. ИСБН 0-7119-7670-8 .
- ^ Jump up to: а б Уитберн, Джоэл. (2008). Лучшие поп-синглы 1955–2006 годов . Record Research Inc. с. 130. ИСБН 978-0-89820-172-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фрике, Дэвид. (2000). Дальше вдоль (примечания к компакт-диску, 2000 г.) .
- ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. п. 319. ИСБН 0-9529540-1-Х .
- ^ «Обзор Бирдманиакса» . Вся музыка . Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзор «Далее» . Вся музыка . Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 269–279. ISBN 978-1-906002-15-2 .
- ^ Jump up to: а б с Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 630–631. ISBN 0-9529540-1-Х .
- ^ Jump up to: а б с д и «Далее» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 25 января 2011 г. Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Роган, Джонни. (2000). Дальше вдоль (примечания к компакт-диску, 2000 г.) .
- ^ Jump up to: а б с «Обзор «Далее» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ «Биография Кларенса Уайта» . Вся музыка . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Парсонс, Джин. (1994). The Kindling Collection (примечания к компакт-диску 1994 года) .
- ^ Jump up to: а б с Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 288–289. ISBN 978-1-906002-15-2 .
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Б» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Получено 22 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ «Обзор «Далее» . Развлекательный еженедельник . 25 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ "Моно-прессы Byrds" . Полет Бердса . Проверено 4 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. п. 296. ИСБН 978-1-906002-15-2 .
- ^ «Обзоры пластинок Byrds» . Остинские хроники . Проверено 5 марта 2010 г.
- ^ Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. п. 293. ИСБН 978-1-906002-15-2 .
- ^ Jump up to: а б Фрике, Дэвид. (1990). The Byrds (примечания к бокс-сету компакт-диска 1990 года) .
- ^ Jump up to: а б Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 299–300. ISBN 978-1-906002-15-2 .
- ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 337–339. ISBN 0-9529540-1-Х .
- ^ «Банджоман» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ Роган, Джонни. (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Роган Хаус. стр. 346–348. ISBN 0-9529540-1-Х .
- ^ Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. п. 317. ИСБН 978-1-906002-15-2 .
- ^ Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Челюстная пресса. стр. 303–306. ISBN 978-1-906002-15-2 .
Библиография
[ редактировать ]- Роган, Джонни, The Byrds: Возвращение к вневременному полету , Дом Рогана, 1998, ISBN 0-9529540-1-X
- Хьорт, Кристофер, Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By-Day (1965–1973) , Jawbone Press, 2008, ISBN 1-906002-15-0 .