Моложе, чем вчера
Моложе, чем вчера | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 6 февраля 1967 г. | |||
Записано | 28 ноября - 8 декабря 1966 г. | |||
Студия | Колумбия , Голливуд | |||
Жанр | ||||
Длина | 29 : 11 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Гэри Ашер | |||
Бердса хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома «Моложе, чем вчера» | ||||
|
Younger Than Tuesday — четвёртый студийный альбом американской рок-группы The Byrds , выпущенный 6 февраля 1967 года на лейбле Columbia Records . [ 1 ] [ 2 ] Это означало, что группа продолжала интегрировать элементы психоделии и джаза в свою музыку - процесс, который они начали на своем предыдущем альбоме Fifth Dimension . [ 1 ] [ 3 ] Кроме того, на альбоме запечатлены эксперименты группы и продюсера Гэри Ашера с новыми музыкальными текстурами, включая духовые инструменты , эффекты обратной ленты и электронный осциллятор . [ 4 ]
группы Альбом также ознаменовал появление басиста Криса Хиллмана как талантливого автора песен и вокалиста . [ 5 ] [ 6 ] До «Younger Than Tuesday» Хиллман получил только один общий авторский титул с Byrds, но на этом альбоме он был признан единственным композитором четырех песен и соавтором песни « So You Want to Be a Rock 'n' Roll Star». ". [ 4 ] Эксперт Byrds Тим Коннорс заметил, что две композиции Хиллмана на альбоме Younger Than Tuesday демонстрируют влияние кантри и вестерна и, таким образом, могут рассматриваться как ранние индикаторы экспериментов в стиле кантри-рок , которые будут присутствовать - в большей или меньшей степени - на всех композициях Byrds. последующие альбомы. [ 6 ]
После выпуска альбом достиг 24-го места в чарте Billboard Top LP и 37-го места в UK Albums Chart . [ 7 ] [ 8 ] Ему предшествовал сингл «So You Want to Be a Rock 'n' Roll Star» в январе 1967 года, который вошел в топ-30 Billboard Hot 100 . [ 9 ] Два дополнительных сингла с альбома, « My Back Pages » и « Have You Seen Her Face », также имели умеренный успех в Billboard . чарте синглов [ 9 ] Однако ни один из синглов с альбома не попал в чарты Великобритании. [ 8 ] Музыкальные критики Ричи Унтербергер и Дэвид Фрике отметили, что, хотя на момент его выпуска публика в значительной степени игнорировала его, критическая репутация альбома с годами улучшилась, и сегодня Younger Than Tuesday считается одним из лучших альбомов Byrds. [ 1 ] [ 10 ] Название « Younger Than Tuesday» происходит от текста песни «My Back Pages», написанной Бобом Диланом и вошедшей в альбом. [ 11 ]
Фон
[ редактировать ]Первоначально The Byrds приобрели международную известность в середине 1965 года, когда их фолк-роковая интерпретация песни Боба Дилана « Mr. Tambourine Man » достигла первого места как в Billboard Hot 100 чарте США, так и в чарте синглов Великобритании . [ 8 ] [ 9 ] [ 12 ] За этим последовал дальнейший коммерческий успех: группа выпустила два хитовых альбома и во второй раз заняла первое место в США с кавер-версией песни Пита Сигера " Turn! Turn! Turn! (to Everything There is a Season) ". [ 12 ] На протяжении второй половины 1965 года группа пользовалась огромной популярностью среди подростков-фанатов поп-музыки, а их музыка широко транслировалась на радио Top 40 . [ 13 ] В начале 1966 года главный автор песен Byrds Джин Кларк покинул группу, оставив Джима МакГуинна , Дэвида Кросби , Криса Хиллмана и Майкла Кларка , чтобы завершить работу над третьим альбомом группы, Fifth Dimension , без него. [ 12 ] После выпуска Fifth Dimension получил неоднозначную оценку критиков и имел меньший коммерческий успех, чем предыдущие альбомы группы. [ 14 ] В результате популярность Byrds начала падать, и к концу 1966 года они были почти забыты основной поп-аудиторией. [ 15 ]
Вскоре после выпуска Fifth Dimension Byrds оказались без продюсера , когда Аллен Стэнтон , работавший с ними над этим альбомом, покинул Columbia Records, чтобы работать на A&M . [ 16 ] Группа решила заменить Стэнтона Гэри Ашером , бывшим партнером по написанию песен Брайана Уилсона из Beach Boys , который недавно был сопродюсером дебютного сольного альбома Кларка Gene Clark with the Gosdin Brothers . [ 16 ] [ 17 ] Помимо продюсирования записи альбома Younger Than Tuesday , Ашер продюсировал следующие два альбома группы. [ 18 ] Биограф The Byrds Джонни Роган утверждает, что богатый продюсерский опыт Ашера и любовь к инновационным студийным экспериментам окажутся неоценимыми, когда группа вступила в свою самую творчески авантюрную фазу. [ 16 ] Автор Дэвид Н. Ховард также отметил, что, несмотря на мешанину стилей и жанров, присутствующую на альбоме Younger Than Tuesday , студийный опыт Ашера придает альбому впечатляюще единообразную последовательность. [ 18 ]
После интенсивных репетиций в штаб-квартире на бульваре Сансет , [ 19 ] The Byrds завершили работу над всем альбомом Younger Than Tuesday в студии Columbia Studios в Голливуде за напряженный одиннадцатидневный период, начавшийся 28 ноября и закончившийся 8 декабря 1966 года. [ 20 ] [ 10 ] Первоначальное рабочее название пластинки было Sanctuary , но в конечном итоге от него отказались в пользу названия, вдохновленного припевом кавер - Боба Дилана версии «My Back Pages»: [ 10 ] [ 11 ]
- Ах, но я тогда был намного старше,
- Сейчас я моложе этого. [ 21 ]
Хотя Кларк покинул Byrds до завершения работы над альбомом Fifth Dimension , он все же участвовал в записи песен « Eight Miles High » и «Captain Soul» с этого альбома. [ 22 ] В результате Younger Than Tuesday стал первым альбомом, полностью записанным Byrds без участия Кларка. [ 23 ] Как и в «Пятом измерении» , гитаристы МакГуинн и Кросби продолжали оттачивать свои навыки написания песен, пытаясь заполнить пустоту, образовавшуюся после ухода Кларка. [ 24 ]
Однако самым удивительным событием в группе Byrds в то время стало появление басиста Криса Хиллмана одновременно в качестве ведущего вокалиста и третьего автора песен группы. [ 6 ] До записи Younger Than Tuesday Хиллман никогда не пел вокал на записи Byrds, и его единственным письменным вкладом в группу была общая заслуга в написании инструментального трека "Captain Soul". [ 22 ] Однако на этом альбоме он считается единственным автором песен « Have You Seen Her Face », «Time Between», «Thoughts and Words» и «The Girl with No Name», причем во всех четырех треках он фигурирует как исполнитель песен. ведущий вокалист. [ 4 ] [ 6 ] Хиллман также считается соавтором песни «So You Want to Be a Rock 'n' Roll Star», которую он поет с МакГуинном и Кросби. [ 4 ]
Музыка
[ редактировать ]Younger Than Tuesday обнаружил, что Byrds расширили свой музыкальный стиль в нескольких разных направлениях. Музыкальный критик Джон Харрис охарактеризовал альбом как «версию эстетики Revolver для Западного побережья » группы Byrds, имея в виду альбом Beatles 1966 года. [ 25 ] Крис Хиллман написал две песни со вкусом кантри-рока : «Time Between» и «The Girl with No Name», последняя из которых была вдохновлена молодой женщиной с необычным прозвищем Girl Freiberg. [ 6 ] [ 26 ] [ № 1 ] "Time Between", с другой стороны, была поп-песней под влиянием Пола Маккартни и результатом первой попытки Хиллмана написать песню самостоятельно. [ 20 ] В обеих песнях использовалась кантри игра на гитаре в стиле сессионного музыканта Кларенса Уайта , который впоследствии стал полноправным участником современного состава Byrds с 1968 по 1973 год. [ 27 ] Эксперт Byrds Тим Коннорс предположил, что песни "Time Between" и "The Girl with No Name" звучат в стиле поп-кантри, как " Mr. Spaceman " из предыдущего альбома группы. [ 28 ] - предвкушал эксперименты с музыкой кантри, которые окрасят последующие альбомы Byrds. [ 6 ]
В дополнение к этим двум песням с оттенком кантри, Хиллман также представил вдохновленную ЛСД "Thoughts and Words", метафизическую медитацию на человеческие отношения, в которой использовалось ситарное звучание гитарных эффектов, перевернутых назад . [ 26 ] Четвертая песня на альбоме, написанная Хиллманом, ", написанная под влиянием British Invasion " Have You Seen Her Face , считалась достаточно коммерческой, чтобы быть выпущенной как сингл в США через несколько месяцев после выпуска альбома. [ 10 ] [ 26 ] Тим Коннорс заметил на своем веб-сайте Byrdwatcher, что эти четыре мелодичные песни Hillman с романтической тематикой привнесли в альбом элементы, которые по большей части отсутствовали в записях группы после ухода Кларка. [ 4 ] [ 6 ]

Хиллман также приложил руку к написанию вступительного трека альбома «So You Want to Be a Rock 'n' Roll Star». Песня с сатирическими и саркастическими текстами представляла собой едкую, но добродушную критику успеха таких популярных поп- групп, как The Monkees . [ 6 ] Тем не менее, Коннорс заявил, что «So You Want to Be a Rock 'n' Roll Star» также предполагает определенную иронию, связанную с заранее сфабрикованными аспектами собственного происхождения Byrds, включая барабанщика Майкла Кларка, который изначально был принят на работу из-за его красивой внешности, а не из-за его музыкальных способностей. [ 6 ] В результате музыкальный журналист Дэвид Фрике заявил, что некоторые фанаты приняли «So You Want to Be a Rock 'n' Roll Star» за автобиографическую песню. [ 10 ] Хиллмана Мощная басовая партия МакГуинна двенадцатиструнной Rickenbacker гитары и звенящий рифф составляют основу песни, а продюсирование завершается звуками кричащих фанатов-подростков, которые были записаны на концерте Byrds в Борнмуте во время английского тура 1965 года. . [ 6 ] [ 29 ] Южноафриканский джазовый музыкант Хью Масекела исполнил соло на трубе , представленное в песне, что представляет собой первое использование духовых инструментов на записи Byrds. [ 4 ] [ 6 ] Позже Масекела и The Byrds вместе исполнили «So You Want to Be a Rock 'n' Roll Star» на поп-фестивале в Монтерее 17 июня 1967 года. [ 30 ]
Песни МакГуинна и Кросби, написанные как по отдельности, так и вместе, представляли собой расширение джазовых влияний и психоделии , которые широко были представлены на предыдущем альбоме группы. Песня «CTA-102», названная в честь CTA-102 квазара и написанная МакГуинном и его другом, любителем научной фантастики Бобом Хиппардом, была причудливой, но в конечном итоге серьезной песней, в которой размышляли о существовании разумной внеземной жизни . [ 26 ] МакГуинн объяснил причину создания этой песни в интервью журналу ZigZag в 1973 году : «В то время, когда мы ее писали, я думал, что возможно вступить в контакт с квазарами, но позже я узнал, что это звезды, которые взрываются с огромной скоростью. ...Они конденсируются и вращаются одновременно, а ядро излучает огромное количество излучения, часть которого слышна как электронный импульс на компьютеризированном радиотелескопе. Оно исходит в виде ритмичного рисунка ... и первоначально. , радиоастрономы, получившие эти импульсы, думали, что они исходят от формы жизни в космосе». [ 31 ] Хотя более ранняя песня группы "Mr. Spaceman" была тематически схожа, "CTA-102" представляла собой несколько более серьезную попытку раскрыть тему, подчеркнутую широким использованием студийных звуковых эффектов , имитацией голосов инопланетян и звука электронный генератор . [ 4 ] [ 31 ]
Мы использовали наушники, подключенные к микрофонам, и разговаривали в них … а затем ускорили процесс. [Это] была просто чепуха, но мы намеренно пытались заставить это звучать как запись в обратном направлении, чтобы люди попытались перевернуть ее. На самом деле мы пошутили, потому что в то время было большой модой играть наоборот.
— Роджер МакГуинн объясняет создание голосовых эффектов инопланетян, использованных в песне «CTA-102». [ 31 ]
Навыки написания песен Кросби также быстро развивались: Фрике привел "Renaissance Fair" (написанную в соавторстве с МакГуинном) как пример своего все более задумчивого лиризма и стиля письма. [ 10 ] Песня была вдохновлена посещением ярмарки развлечений эпохи Возрождения в Южной Калифорнии. [ 20 ] и Коннорс описал ее сказочную средневековую атмосферу как тематический предшественник более поздней песни Кросби « Guinnevere ». [ 6 ] Фрике также высоко оценил инструментальное взаимодействие между «перезвоном церковного колокола» гитар Кросби и МакГуинна и мелодичным, скачущим басом Хиллмана , описывая песню как «сияющее воспоминание о средневековом фестивале и, как следствие, чувственный идеализм хиппи». мечтать". [ 10 ] В статье для веб-сайта AllMusic критик Брюс Эдер попытался обобщить современную актуальность песни, предположив, что это «актуальная песня, столь же привязанная к реальным событиям, как и Буффало Спрингфилда « For What It's Worth » ». [ 32 ] Вдобавок Эдер также описал "Renaissance Fair" как "идеальный синтез оригинального электро-фолк-звучания группы, превратившегося в новую, более современную форму музыки и написания песен, почти фолк-музыку хиппи". [ 32 ]
Еще одним вкладом Кросби в написание песен для альбома стала угрюмая, вдохновленная джазом песня "Everybody's Been Burned", мрачное размышление о необходимости найти баланс между разочарованием и решительной настойчивостью в отношениях. [ 1 ] [ 26 ] Хотя после выпуска песня была расценена многими критиками как шаг вперед с точки зрения музыкальной сложности, на самом деле она была написана в 1962 году, за два года до образования Byrds. [ 4 ] [ 6 ] Первоначально написанная как песня для ночного клуба , Кросби записал демо-версии "Everybody's Been Burned" еще в 1963 году. [ 6 ] [ 33 ] Акустическая запись песни Кросби, датируемая периодом, предшествующим группе Byrds, в конечном итоге была выпущена на архивном альбоме Preflyte Plus в 2012 году. [ 34 ] Автор Джонни Роган заявил, что запись песни Byrds включает одно из лучших вокальных исполнений Кросби и одно из самых трогательных гитарных соло МакГуинна . [ 26 ] в то время как критик Томас Уорд охарактеризовал ее как «одну из самых захватывающих песен в каталоге Byrds и одну из лучших композиций Дэвида Кросби». [ 35 ] Cash Box назвал его «медленным, пропитанным блюзом софт-роком». [ 36 ]
Амбиции Кросби по художественному контролю внутри группы росли вместе с его композиторскими способностями, и возникшая в результате суматоха в конечном итоге привела к его увольнению из группы во время записи следующего альбома Byrds, The Notorious Byrd Brothers . [ 10 ] Одним из источников недовольства Кросби во время записи Younger Than Tuesday был кавер Дилана Боба «My Back Pages». [ 20 ] Эту песню предложил The Byrds в качестве подходящего средства их менеджер Джим Диксон , но поскольку это была четвертая песня из альбома Дилана «Другая сторона Боба Дилана» , на который группа сделала кавер, Кросби посчитал, что запись «My Back Pages» была бы неудачной. шаблонность и шаг назад в художественном отношении. [ 20 ] [ 6 ] Однако с момента выпуска альбома критики оценили эту песню как одну из самых сильных интерпретаций Дилана Byrds. [ 26 ]
Тем временем Кросби настоял на включении спорного трека "Mind Gardens", который не понравился другим участникам группы и который МакГуинн высмеял как не имеющий "ритма, метра или рифмы". [ 37 ] В разговоре с биографом Byrds Джонни Роганом в 1980 году Кросби защищал песню, заявив: «Она была необычной, и не все могли ее понять, потому что они никогда раньше не слышали ничего подобного. В то время все должно было иметь рифму и ритм. ... И в ней не было ни рифмы, ни ритма, так что это была просто маленькая история, и то, что в ней говорилось, было правдой ... если вы воздвигнете стены вокруг своего разума, чтобы защититься от жестокости и жестокости жизни. боль, тогда ты также закрываешь радость и любовь». [ 26 ] Хотя критики и фанаты часто отвергают "Mind Gardens" за потворство своим прихотям, Роган отметил, что его атмосфера рага-рока , символические тексты и привлекательные обратные гитарные эффекты отражают Byrds в их самых творческих амбициях. [ 20 ] [ 26 ]
песни « Why Кросби также боролся за включение в альбом » (написанной в соавторстве с МакГуинном), несмотря на то, что она уже была выпущена как сторона B сингла группы « Eight Miles High » примерно одиннадцатью месяцами ранее. [ 2 ] [ 4 ] Однако версия "Why", включенная в альбом Younger Than Tuesday, была записана во время сессий для этого альбома и совершенно отличается от ранее выпущенной версии B-side. [ 4 ] [ 23 ] Byrds Почему именно Кросби настоял на возрождении песни, когда в резерве был более новый оригинальный материал, остается загадкой, хотя роуди предположил , Джимми Зейтер что это была попытка увеличить долю Кросби в написании песен для альбома. [ 26 ] Автор Питер Лавеццоли заметил, что "Why" включает куплеты со структурой аккордов , напоминающей " (Love Is Like a) Heat Wave " Марты и Ванделлас , и раги со вкусом соло на соло-гитаре , вдохновленное музыкой ситариста Рави Шанкара . [ 38 ] в песне Тем не менее, Роган описал влияние индийской классической музыки как значительно смягченное при перезаписи по сравнению с более ранней версией B-side. [ 26 ] [ 39 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Younger Than Tuesday был выпущен 6 февраля 1967 года в США (номер каталога CL 2642 в моно , CS 9442 в стерео ) и 7 апреля 1967 года в Великобритании (номер каталога BPG 62988 в моно, SBPG 62988 в стерео) . [ 2 ] Он достиг 24-го места в чарте Billboard Top LP за 24 недели и достиг 37-го места в Соединенном Королевстве, проведя в британском чарте в общей сложности 4 недели. [ 7 ] [ 8 ] На обложке альбома была изображена составная с многократной экспозицией , сделанная Фрэнком Безом. фотография группы [ 40 ]
Альбому предшествовал сингл "So You Want to Be a Rock 'n' Roll Star", который был выпущен 9 января 1967 года и достиг 29-го места в Billboard Hot 100, но не попал в чарты Великобритании. [ 11 ] Два дополнительных сингла, взятые из альбома, «My Back Pages» и «Have You Seen Her Face», достигли 30-го и 74-го места в чарте Billboard соответственно, но снова не попали в британский чарт. [ 9 ] Сингл «My Back Pages» стал последним синглом группы Byrds, попавшим в топ-40 чарта Billboard Hot 100. [ 9 ]
Современный прием
[ редактировать ]После выпуска альбом получил в основном положительные отзывы в музыкальной прессе , а журнал Billboard предсказал, что «Birds снова будут занимать высокие позиции в чартах LP с этим лучшим рок-альбомом». [ 11 ] Пит Джонсон в Los Angeles Times был более осторожен, отметив, что «альбом хороший, но было бы грустно, если бы он послужил памятником, знаменующим конец развития Byrds. Его мало что отличает от их группы». предыдущие пластинки с точки зрения творчества». [ 11 ] Исключительно положительная рецензия вышла из-под пера Питера Рейли, написавшего в Hi-Fi/Stereo Review , который охарактеризовал пластинку как «приятный и хорошо сделанный альбом, который, если его послушать достаточно внимательно, многое объясняет о том, что происходит». вокруг нас». [ 11 ]
Однако растущая подпольная пресса в США была менее лестной: Ричард Гольдштейн из The Village Voice » нет ничего нового или поразительного написал, что «в «Молодом, чем вчера ». [ 11 ] Чуть более положительный отзыв Сэнди Перлман в Crawdaddy! высказал некоторые оговорки, но похвалил музыкальную эклектику альбома, отметив при этом: «Этот звук плотный, но не явно и впечатляюще сложный. как изменения громкости и синкопы». [ 2 ]
В Великобритании журналист Пенни Валентайн в статье для журнала Disc описала альбом как возвращение Byrds к форме, прежде чем заявить, что группа «вернулась туда, где ей место, со звуком, свежим, как сливки и подсолнухи». [ 41 ] Melody Maker также с энтузиазмом отозвался об альбоме, отметив: «Если вы проигнорируете этот альбом, вы не только глупы, но и глухи!» [ 41 ] Record Mirror присвоил альбому четыре звезды из пяти, а Аллен Эванс из NME с энтузиазмом отметил: «Это захватывающий альбом, временами дерзкий и шумный («So You Want to Be a Rock 'n' Roll Star», «Have You Seen Her Face»), жутковатый (научно-фантастические звуки космоса в «CTA-102»), народный («Everybody's Been Burned»), странный (раздражающая, монотонная поддержка «Mind Gardens») и приятный («Сады разума»). мягкое звучание «The Girl with No Name»). Над этим альбомом было много мыслей, и именно поэтому он хорош». [ 41 ]
Автор Питер Бакли попытался оценить современное влияние Younger Than Tuesday спустя более 30 лет после этого в своей книге «The Rough Guide to Rock» 1999 года : «В альбоме было место для всего: от трубы Хью Масекелы до гудящих ситарных риффов, Возможно, это было слишком богато для быстро сокращающейся подростковой аудитории Byrds, но оно идеально соответствовало поклонникам нового андеграунда, которые презирали хит-синглы, но начинали относиться к альбомам как к главным художественным заявлениям». [ 42 ]
Современный прием
[ редактировать ][ Younger Than Tuesday ] — мой любимый альбом Byrds. Мне она понравилась, я думаю, что мы проделали отличную работу ... Я думаю, что тогда мы как таланты созревали, и я думаю, что мы проделали действительно хорошую работу над этой пластинкой.
-Дэвид Кросби размышляет об альбоме во время интервью 1998 года. [ 43 ]
Хотя Younger Than Tuesday был несколько проигнорирован публикой, покупающей пластинки, и в результате он добился лишь умеренного успеха в чартах, с годами его критический статус существенно вырос. на момент выпуска альбом [ 1 ] [ 10 ] В своей книге 2003 года « Eight Miles High: Folk-Rock's Flight from Haight-Ashbury to Woodstock » Ричи Унтербергер заявляет, что Younger Than Tuesday «был лучшим альбомом [Birds] после Mr. Tambourine Man , и более прогрессивным во многих отношениях». [ 44 ] Далее автор говорит, что альбом и его продолжение «теперь почитаются историками и фанатами как два величайших альбома 1960-х годов», одновременно признавая, что «однако в то время многие считали The Byrds ослабевает». [ 44 ] Унтербергер также похвалил альбом в своем обзоре на сайте AllMusic , назвав его одним из «самых долговечных альбомов Byrds». [ 1 ]
Рок-критик Дэвид Фрике , писавший для Rolling Stone журнала в 2007 году, назвал Younger Than Tuesday «первым зрелым альбомом Byrds, смесью космических полетов и электрического хеддауна, наполненного неминуемым сиянием 1967 года, но подчеркнутого потрескивающим реализмом». [ 45 ] Критик Джон Норк дал альбому восторженную рецензию на веб-сайте Analogue Planet, назвав его «восхитительным шведским столом из эклектичных музыкальных стилей и новаторских инноваций», прежде чем заключить, что «во всех смыслах Younger Than Tuesday — совершенно блестящий альбом, возможно, The Byrds». ' лучший." [ 46 ] Алан Бисборт в книге « Психоделическое путешествие Рино » описал «Моложе, чем вчера» как «важный снимок пахнущего благовониями, пропитанного кислотой мира в движении: калейдоскоп, каждый поворот которого открывал какое-то фантастическое окно в эпоху». [ 47 ]
В 2003 году альбом занял 124-е место в Rolling Stone списке журнала «500 величайших альбомов всех времён» . [ 48 ] Когда в 2012 году список был пересмотрен, чтобы включить в себя ряд альбомов, выпущенных с 2003 года, «Younger Than Tuesday» переместился на 127-е место. [ 49 ] Он занял 197-е место в Колина Ларкина третьем издании «1000 лучших альбомов всех времен», 3-е издание (2000). [ 50 ]
переиздания компакт-дисков
[ редактировать ]Альбом Younger Than Tuesday выпущен на компакт-диске был впервые лейблом Edsel Records в 1987 году. [ 51 ] Позже он был переиздан Columbia в США в 1989 году и в Великобритании в 1993 году. Затем он был ремастирован в 20- битном на три трека разрешении и переиздан (с ремиксами ) в расширенной форме 30 апреля 1996 года в рамках альбома серия Columbia/Legacy Byrds. [ 52 ] В переиздание Columbia/Legacy вошли шесть бонус-треков, в том числе « Lady Friend » и « Old John Robertson », которые были выпущены на сингле, не входящем в альбом, в июле 1967 года. Обновлённый компакт-диск также включал трек «It», написанный Дэвидом Кросби. Happens Every Day», которая не вошла в оригинальный альбом, и «Don’t Make Waves», песня, написанная и записанная группой The Byrds для Александра Маккендрика фильма 1967 года «Don’t Make Waves» . [ 4 ] Последний трек на компакт-диске Columbia/Legacy включает в себя скрытый трек с гитарными партиями из "Mind Gardens", которые были слышны на альбоме в обратном направлении , но здесь представлены в прямом исполнении в том виде, в котором они были записаны. [ 53 ]
В 2011 году аудиофильский лейбл выпустил на компакт-диске оригинальный моно- микс « Younger Than Tuesday» Audio Fidelity впервые , ремастированный аудиоинженером Стивом Хоффманом . [ 54 ] Моно-версия альбома была снова переиздана вместе со своим стерео-аналогом и тремя бонус-треками на одном компакт -диске Blu-spec в Японии в 2012 году. [ 55 ]
Список треков
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]- « Итак, ты хочешь быть звездой рок-н-ролла » ( Джим МакГуинн , Крис Хиллман ) — 2:05
- « Вы видели ее лицо » (Крис Хиллман) — 2:25
- «CTA-102» (Джим МакГуинн, Роберт Дж. Хиппард) – 2:28
- «Ярмарка Возрождения» ( Дэвид Кросби , Джим МакГуинн) – 1:51
- «Время между» (Крис Хиллман) — 1:53
- «Все сгорели» (Дэвид Кросби) — 3:05
Вторая сторона
[ редактировать ]- «Мысли и слова» (Крис Хиллман) — 2:56
- «Сады разума» (Дэвид Кросби) — 3:28
- « Мои задние страницы » ( Боб Дилан ) — 3:08
- «Девушка без имени» (Крис Хиллман) — 1:50
- « Почему » (Джим МакГуинн, Дэвид Кросби) – 2:45
Бонус-треки переиздания компакт-диска 1996 года
[ редактировать ]- «Это происходит каждый день» (Дэвид Кросби) — 2:44
- «Don’t Make Waves» (Джим МакГуинн, Крис Хиллман) — 1:36
- «Мои задние страницы» [Альтернативная версия] (Боб Дилан) - 2:42
- «Сады разума» [Альтернативная версия] (Дэвид Кросби) – 3:17
- « Леди Друг » (Дэвид Кросби) — 2:30
- " Old John Robertson " [Single Version] (Джим МакГуинн, Крис Хиллман) - 5:05
- Примечание: эта песня заканчивается на 1:53; на 2:03 начинается "Mind Gardens" [Инструментальная гитарная композиция] (Дэвид Кросби)
Одиночные игры
[ редактировать ]- "So You Want to Be a Rock 'n' Roll Star" ч/б "Everybody's Been Burned" (Колумбия 43987), 9 января 1967 г. (США: номер 29)
- "Мои задние страницы" ч / б "Ярмарка Возрождения" (Колумбия 44054), 13 марта 1967 г. (США: номер 30)
- "Have You Seen Her Face" ч/б "Don't Make Waves" (Колумбия 44157), 22 мая 1967 г. (США: номер 74)
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из книг «Так вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By-Day (1965–1973)» , The Byrds: Timeless Flight Revisited , примечаний на обложке компакт-диска и других онлайн-источников: [ 20 ] [ 4 ] [ 23 ] [ 56 ] [ 57 ]
Кредиты включают бонус-треки на компакт-диске и цифровые релизы альбома.
Бёрдс
- Джим МакГуинн — соло-гитара , вокал
- Дэвид Кросби — ритм-гитара , вокал
- Крис Хиллман — электрический бас , вокал ( акустическая гитара в «It Happens Every Day»)
- Майкл Кларк — ударные
Дополнительный персонал
- Хью Масекела - труба (в песнях «So You Want to Be a Rock 'n' Roll Star» и «Lady Friend»)
- Сесил Барнард ( Хотеп Идрис Галета ) — фортепиано (в песне «Have You Seen Her Face»)
- Джей Мильори — саксофон (на «Ярмарке Возрождения»)
- Верн Госдин — акустическая гитара (на «Time Between»)
- Кларенс Уайт — гитара (в «Time Between» и «The Girl with No Name»)
- Дэниел Рей (Big Black) — ударные
История выпусков
[ редактировать ]Дата | Этикетка | Формат | Страна | Каталог | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
6 февраля 1967 г. | Колумбия | LP | НАС | КЛ 2642 | Оригинальный моно релиз. |
CS 9442 | Оригинальный стерео релиз. | ||||
7 апреля 1967 г. | CBS | LP | Великобритания | ВВП 62988 | Оригинальный моно релиз. |
СБПГ 62988 | Оригинальный стерео релиз. | ||||
1987 | Эдсел | LP | Великобритания | ЭД 227 | |
1987 | Эдсел | компакт-диск | Великобритания | ЭДЦД 227 | Оригинальный компакт-диск. |
1989 | Колумбия | компакт-диск | НАС | СК 9442 | |
1993 | Колумбия | компакт-диск | Великобритания | КОЛ 468181 | |
30 апреля 1996 г. | Колумбия/Наследие | компакт-диск | НАС | СК 64848 | Переиздание, содержащее шесть бонус-треков и частично переработанную версию стереоальбома. |
6 мая 1996 г. | Великобритания | КОЛ 4837082 | |||
1999 | Просто Винил | LP | Великобритания | СВЛП 0007 | Переиздание частично переработанного стереоальбома. |
1999 | Сундэйд | LP | НАС | ЛП 5060 | Переиздание частично переработанного стереоальбома с тремя бонус-треками. |
2003 | Сони | компакт-диск | Япония | МХКП-69 | Переиздание, содержащее частично переработанный стереоальбом и шесть бонус-треков в обложке-копии пластинки. |
2006 | Сундэйд | LP | НАС | ЛП 5200 | Переиздание оригинального моно-релиза. |
22 марта 2011 г. | Качество звука | компакт-диск | НАС | АФЗ110 | Переиздание оригинального моно-релиза. |
30 мая 2012 г. | Сони Мьюзик Интертеймент | компакт-диск | Япония | SICP-20375 | Переиздание оригинального моно-релиза и частично переработанного стереоальбома с тремя бонус-треками в обложке-копии LP. |
Информация о ремиксе
[ редактировать ]Younger Than Tuesday был одним из четырех альбомов Byrds, на которые были сделаны ремиксы в рамках их переиздания на Columbia/Legacy . [ 58 ] Причину этих ремиксов объяснил Боб Ирвин (выпустивший эти переиздания для компакт-дисков) во время интервью журналу ICE в 1996 году:
Первые четыре альбома Byrds продавались так хорошо, а на мастер-пленках было использовано так много материала, что они были как минимум на два, если не на три поколения ниже оригинала. В большинстве случаев мастера первого поколения больше не существовало. По сути, их заиграли до смерти; они износились, от них ничего не осталось. [ 58 ]
Далее он заявил:
Каждый альбом взят из оригинальных мультитреков там, где они есть, а это в 95% случаев. Мы сделали ремиксы на них в том виде, в каком они были, без каких-либо вольностей, за исключением тех песен, которые время от времени впервые появлялись в стерео. [ 58 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ↑ Девушка Фрайберг была замужем за Дэвидом Фрайбергом из группы Quicksilver Messenger Service из Сан-Франциско в то время, когда была написана «Девушка без имени». Ее девичья фамилия была Джулия Дрейер. [ 20 ]
Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Унтербергер, Ричи . «Рецензия на альбом «Моложе, чем вчера» . Вся музыка . Компания Рови . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Роган, Джонни (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Лондон: Роган Хаус. стр. 544–546. ISBN 0-9529540-1-Х .
- ^ Хаксли, Мартин (1995). Психоделия: Долгое странное путешествие . Фридман Фэйрфакс. п. 29. ISBN 1-56799-228-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Роган, Джонни (1996). «Ноты к песням Джонни Рогана». Моложе, чем вчера (буклет на компакт-диске). Бёрдс . Колумбия / Наследие .
- ^ Шиндер, Скотт; Шварц, Энди (2007). Иконы рока: энциклопедия легенд, навсегда изменивших музыку . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 269. ИСБН 978-0-313-33845-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Коннорс, Тим. «Моложе, чем вчера» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса . Деловая сеть Евклида. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 г. Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уитберн, Джоэл (2002). Лучшие поп-альбомы 1955–2001 годов . Меномони-Фолс, Висконсин: Record Research Inc., с. 121 . ISBN 0-89820-147-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Браун, Тони (2000). Полная книга британских графиков . Лондон: Омнибус Пресс. п. 130. ИСБН 0-7119-7670-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уитберн, Джоэл (2008). Лучшие поп-синглы 1955–2006 годов . Меномони-Фолс, Висконсин: Record Research Inc., с. 130. ИСБН 978-0-89820-172-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фрике, Дэвид (1996). «Слава и несчастье: Конец первой золотой эры». Моложе, чем вчера (буклет на компакт-диске). Бёрды. Колумбия/Наследие.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хьорт, Кристофер (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Лондон: Jawbone Press. стр. 118–120. ISBN 978-1-906002-15-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с Унтербергер, Ричи. «Биография The Byrds» . Вся музыка . Компания Рови . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Эйнарсон, Джон (2005). Мистер Бубен: Жизнь и наследие Джина Кларка из The Byrds . Книги о бэкбите. стр. 72–75. ISBN 0-87930-793-5 .
- ^ Роган, Джонни (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Лондон: Роган Хаус. п. 179. ИСБН 0-9529540-1-Х .
- ^ Скоппа, Бад (1971). Бёрдс . Нью-Йорк: Учебные книжные службы. стр. 54–55.
- ^ Перейти обратно: а б с Роган, Джонни (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Лондон: Роган Хаус. стр. 185–186. ISBN 0-9529540-1-Х .
- ^ Эйнарсон, Джон (2005). Мистер Бубен: Жизнь и наследие Джина Кларка из группы Byrds . Книги о бэкбите. стр. 112–113. ISBN 0-87930-793-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Ховард, Дэвид Н. (2004). Sonic Alchemy: дальновидные музыкальные продюсеры и их индивидуальные записи . Издательская корпорация Хэла Леонарда. стр. 70–72. ISBN 0-634-05560-7 .
- ^ Роган, Джонни (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Лондон: Роган Хаус. п. 189. ИСБН 0-9529540-1-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хьорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Лондон: Jawbone Press. стр. 113–115. ISBN 978-1-906002-15-2 .
- ^ Дилан, Боб (2006). Слова: 1962–2001 гг . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 152–153. ISBN 0-7432-3101-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Роган, Джонни (1996). «Ноты к песням Джонни Рогана». Пятое измерение (буклет на компакт-диске). Бёрдс . Колумбия / Наследие .
- ^ Перейти обратно: а б с Роган, Джонни (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Лондон: Роган Хаус. стр. 620–622. ISBN 0-9529540-1-Х .
- ^ Роган, Джонни (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Лондон: Роган Хаус. п. 204. ИСБН 0-9529540-1-Х .
- ^ Харрис, Джон (март 2007 г.). «День, когда мир превратился в светлый день!». Моджо . п. 83.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Роган, Джонни (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Лондон: Роган Хаус. стр. 196–202. ISBN 0-9529540-1-Х .
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Биография Кларенса Уайта» . Вся музыка . Компания Рови . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Менк, Рик (2007). Пресловутые братья Берд (серия 33⅓) . Нью-Йорк: Continuum Books. п. 58. ИСБН 978-0-8264-1717-6 .
- ^ Роган, Джонни (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Лондон: Роган Хаус. п. 193. ИСБН 0-9529540-1-Х .
- ^ Селвин, Джоэл (1992). Монтерей Поп . Сан-Франциско: Книги хроник. п. 54. ИСБН 0-8118-0153-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с Фрейм, Пит (апрель 1973 г.), «История The Byrds», Зигзаг , Лондон
- ^ Перейти обратно: а б Эдер, Брюс. «Обзор песни Ярмарки Возрождения» . Вся музыка . Компания Рови . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Роган, Джонни (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Лондон: Роган Хаус. п. 34. ISBN 0-9529540-1-Х .
- ^ «Preflyte Plus: список в каталоге плавучих мировых рекордов» . Плавающие мировые рекорды. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уорд, Томас. «Обзор песни «Everybody's Been Burned»» . Вся музыка . Компания Рови . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Обзоры записей CashBox» (PDF) . Денежный ящик . 21 января 1967 г. с. 16 . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Циммер, Дэйв; Дилц, Генри (1984). Кросби Стиллз и Нэш: Официальная биография . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 0-312-17660-0 .
- ^ Лавеццоли, Питер (2007). Рассвет индийской музыки на Западе . Нью-Йорк: Международная издательская группа Continuum. стр. 155–158. ISBN 978-0-8264-2819-6 .
- ^ Роган, Джонни (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Лондон: Роган Хаус. стр. 152–157. ISBN 0-9529540-1-Х .
- ^ «Альбом «Моложе, чем вчера»» . Вся музыка . Компания Рови . Проверено 03 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хьорт, Кристофер (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By Day (1965–1973) . Лондон: Jawbone Press. п. 128. ИСБН 978-1-906002-15-2 .
- ^ Бакли, Питер (1999). Грубый путеводитель по року (2-е изд.). Лондон: Грубые гиды . п. 156 . ISBN 1-85828-457-0 .
- ^ Коннорс, Тим. «Интервью The Byrdwatcher: Дэвид Кросби - Часть пятая» . ByrdWatcher: Полевой путеводитель по Byrds Лос-Анджелеса . Деловая сеть Евклида. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 г. Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Унтербергер, Ричи (2003). Высота восьми миль: полет фолк-рока из Хейт-Эшбери в Вудсток . Сан-Франциско: Книги Backbeat. стр. 39–40 . ISBN 0-87930-743-9 .
- ^ Кристгау, Роберт; Фрике, Дэвид. «40 основных альбомов 1967 года» . Роберт Кристгау: декан американских рок-критиков . Проверено 03 января 2010 г.
- ^ Норк, Джон (октябрь 2004 г.). «Переосмысление The Byrds: переиздание компакт-диска Legacy 1996 года» . Источник Интерлинк Медиа . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ Бисборт, Алан; Путербо, Парк (2000). Психоделическое путешествие Рино . Сан-Франциско: Miller Freeman, Inc., с. 89. ИСБН 0-87930-626-2 .
- ^ «Список 500 величайших альбомов всех времен (около 2003 г.)» . rockonthenet.com . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Запись «Моложе, чем вчера» в списке 500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 100. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ Роган, Джонни (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Лондон: Роган Хаус. п. 665. ИСБН 0-9529540-1-Х .
- ^ Кинг, Пол. «Обновленные альбомы The Byrds 1996–2000» . Полет Бердса . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Роган, Джонни (1998). The Byrds: Возвращение к вневременному полету (2-е изд.). Лондон: Роган Хаус. стр. 466–467. ISBN 0-9529540-1-Х .
- ^ «The Byrds: Younger Than Tuesday (моно) - информация о компакт-диске с золотом 24 карата» . Аудио верность . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ «Компакт-диск «Моложе, чем вчера» Blu-spec – запись в каталоге cdjapan.co.jp» . Неовинг . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ «The Byrds говорят о «Моложе, чем вчера»» . Страница с текстами песен Byrds . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Пейн, Дуг. «Хью Масекела: Дискография 1955–1969» . Дугпейн.com . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ирвин, Боб (март 1996 г.), журнал ICE Magazine № 108 , Санта-Моника
{{citation}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Библиография
[ редактировать ]- Роган, Джонни, The Byrds: Возвращение к вневременному полету , Дом Рогана, 1998, ISBN 0-9529540-1-X
- Хьорт, Кристофер, Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: The Byrds Day-By-Day (1965–1973) , Jawbone Press, 2008, ISBN 1-906002-15-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обновленные альбомы The Byrds 1996–2000 гг. - включают интервью с Бобом Ирвином о процессе создания ремиксов.