Jump to content

Братья (альбом The Black Keys)

Братья
Слова «Это альбом группы Black Keys. Название этого альбома — Brothers» печатными буквами на черном фоне. «Черные ключи» выделены красным, а остальные белыми.
Студийный альбом
Выпущенный 18 мая 2010 г. ( 18 мая 2010 г. )
Записано 2009
Студия
  • Muscle Shoals (Шеффилд, Алабама)
  • Бункер на Эппл (Портленд, Орегон)
  • домашняя студия (Акрон, Огайо)
  • Почва Юга (Сан-Диего, Калифорния)
Жанр
Длина 55 : 29
Этикетка Нет такого
Продюсер
  • Черные ключи
  • Опасная мышь
  • Марк Нил
Черных ключей Хронология
Блэкрок
(2009)
Братья
(2010)
Путь
(2011)
Синглы от братьев
  1. « Подтянись »
    Релиз: 23 апреля 2010 г.
  2. " Воу для тебя "
    Релиз: 25 января 2011 г.
  3. "Следующая девушка"
    Год выпуска: 2011 г.

Brothers — шестой студийный альбом американского рок- дуэта The Black Keys . [1] Совместно спродюсированный группой Марком Нилом и Danger Mouse , он был выпущен 18 мая 2010 года на лейбле None such Records . Brothers стал коммерческим прорывом группы: за первую неделю в США было продано более 73 000 копий, а альбом занял третье место в Billboard 200 , что на тот момент было их лучшим результатом в чарте.

Главный сингл альбома " Tighten Up ", единственный трек с альбома, спродюсированный Danger Mouse, на тот момент стал их самым успешным синглом, проведя 10 недель на первом месте в чарте Alternative Songs и став первым синглом группы в Billboard. Hot 100 , достигнув 87-й позиции, а позже получил золотой статус. Второй сингл « Howlin' for You » также стал золотым. [2] В апреле 2012 года альбом получил платиновый статус от RIAA в США за тираж более миллиона копий. [3] Он также стал дважды платиновым в Канаде и золотым в Великобритании. [2] В 2011 году он получил три премии «Грэмми» , в том числе награду за лучший альтернативный музыкальный альбом . [4]

К 2009 году напряжение внутри группы возросло, и они приступили к сторонним проектам. Гитарист/вокалист Дэн Ауэрбах познакомился с инженером Марком Нилом через друга Лиама Уотсона и с его помощью построил собственную аналоговую студию (позже названную Easy Eye Sound System) в своем доме в Акроне, штат Огайо ; В конце 2007 года они встретились в доме Нила в Ла-Месе, штат Калифорния , для записи. [5] Эти сессии стали сольным дебютом Ауэрбаха Keep It Hid , который был выпущен в феврале 2009 года на лейбле None such Records и получил положительные отзывы. [6] Барабанщик Патрик Карни , который не был проинформирован о сольных планах Ауэрбаха, был в ярости: «Все знали, кроме меня. Я злился на Дэна. Я злился на нашего менеджера. Я злился на всех». [6] [7] Карни боялся, что Ауэрбах ушел и был на грани ухода из группы; эти двое почти не разговаривали в течение нескольких месяцев, а еще одна запись Black Keys была сомнительной. [6] Ауэрбах, который проигрывал записи Карни, но не упомянул, что они будут выпущены, обнаружил, что ему становится все труднее общаться с барабанщиком из-за его антипатии к тогдашней жене Карни, Дениз Гроллмус. Ауэрбах сказал: «Я действительно ненавидел ее с самого начала и не хотел иметь с ней ничего общего». [8]

Карни понял, что его гнев был направлен по ложному адресу, поскольку он переживал тяжелый развод. Они с Гроллмусом были женаты два года, а вместе девять. [6] По словам барабанщика, его бывшая жена переспала с его лучшим другом, несколько лет лгала ему и выманивала деньги. [6] К концу отношений Карни был в депрессии, много пил и набрал 25 фунтов. [6] «Homeboy был несчастен», - сказал Ауэрбах о своем коллеге по группе. «Его манипулировали умственно и эмоционально». [6] В конце концов Карни разорвал отношения по телефону, пока его жена была в Европе. [6] В конце концов Ауэрбах и Карни встретились, чтобы обсудить, насколько важна группа для них обоих. «Затем мы обнялись и помирились, и с тех пор все было хорошо», - сказал Ауэрбах. [6] Вскоре дуэт встретился в доме Нила в Ла-Месе и приступил к работе над несколькими идеями, в частности, над записью "These Days", которая в конечном итоге стала заключительным треком на альбоме Brothers . В Ла-Месе дела пошли осторожно, когда разговоры переместились в старую студию Нила в Джорджии. Все трое начали обсуждать поездку на юг, чтобы завершить большую часть альбома в исторической старой студии. [5] Претендентами были Sun Studio и Phillips Recording в Мемфисе , а также Robin Hood Studios в Тайлере, штат Техас , и группа даже рассматривала возможность использования старого зала VFW в родном городе Нила Валдосте . Больше всего группе хотелось уехать из города и наполнить треки южной атмосферой. Логистические проблемы сразу же возникли как у Sun, так и у Phillips, и Ауэрбах предложил Muscle Shoals Sound Studio . [5]

Muscle Shoals, расположенный на северо-западе Алабамы, открылся в апреле 1969 года и принимал несколько легендарных групп, в первую очередь The Rolling Stones и Пола Саймона , прежде чем в 1978 году он переехал со своего первоначального места на шоссе Джексон-Хайвей в более крупное и современное заведение. [9] Студия была закрыта в 2005 году, и записи не записывались почти 30 лет, а в последнее время она работала как музей в плохом состоянии. [5] Студия входила в короткий список легендарных площадок, где Ауэрбах всегда хотел записываться. [9] Нил связался с Ноэлем Вебстером, музыкантом и предпринимателем, ответственным за ремонт старой студии, и тот предложил группе «хорошую дневную ставку», хотя и с четким пониманием того, что мы не получим ничего, кроме пустого здания с ванной и, да, кондиционером. Поэтому мы с самого начала знали, что действительно будем перевозить собственное оборудование». [5]

Запись и производство

[ редактировать ]
Brothers стал первым альбомом, записанным за 30 лет в в Алабаме знаменитой студии Muscle Shoals Sound Studio .

Нил, Ауэрбах и Карни прибыли в Muscle Shoals Sound 16 августа 2009 года — по совпадению, через 40 лет со дня, когда певец и автор песен Р.Б. Гривз записал « Take a Letter Maria », первую хитовую пластинку, созданную в этом здании. в студии [5] Группа перевезла грузовик с оборудованием Ауэрбаха из Easy Eye Sound System в Акроне, а также личное оборудование Нила из Калифорнии. [9] Оборудование Нила включало в себя части консоли Universal Audio 610 (та же консоль, что была в первые дни Muscle Shoals) и панорамный микшер Pultec конца 1950-х годов, а также мониторный микшер Studer 10:2 , первоначально разработанный для записи классической музыки . [5] Когда они приехали, студия напоминала музей: они обнаружили старинное записывающее оборудование, которое больше не работало, а также фотографии на стенах легендарных исполнителей, таких как Lynyrd Skynyrd , которые когда-то записывались там. [9] Ауэрбах немедленно удалил фотографии, посчитав, что они отвлекают внимание от декораций. [9] Группа положила кусок оргстекла на нефункциональную консоль студии, чтобы разместить свое собственное цифровое записывающее оборудование. [9] Во время записи у группы возникли технические трудности. Однако они были вызваны не студией, а коммунальными работами на близлежащих телефонных столбах. Некоторое оборудование Нила было повреждено, в том числе сгоревшие микрофоны. [9] Композиции были очень простыми из-за технических ограничений. Нил сказал: «Благодаря микшеру Studer мы редко выходили за рамки 10 треков». [5] Иногда ему приходилось прибегать к цифровым источникам; на нижнем этаже студии Поскольку эхо-камеры давно исчезли, Нил подключил к консоли Studer моноцифровой ревербератор. [5] Во время сессий он также исполнял дополнительные партии гитары и ударных. [5]

Приходя на сеансы, Карни имел негативный настрой из-за развода. Он сказал: «В то время мне было очень, очень трудно, потому что я только что расстался со своей женой после девятилетних отношений, и последнее место, где я хотел бы быть, это чертовски глухой уголок в Алабаме, сидящий в темноте». комната." [9] [10] Первая песня, записанная на Muscle Shoals, "Next Girl", помогла определить направление сессий. Текст Ауэрбаха к песне о движении дальше нашел отклик у «расстроенного [и] рассеянного» Карни, и Ауэрбах заметил улучшение в менталитете своего товарища по группе сразу после того, как он их услышал. Ауэрбах сказал: «Когда он услышал текст, он был просто в восторге. Остальная часть сессии прошла гладко». [6] [9] "Next Girl" была впервые записана с Карни, играющим на барабанах, и Ауэрбахом, играющим на басу, без ведущего вокала и более привычной для группы гитары. [5] Группа продолжала использовать подход, основанный на ритме, на протяжении всех сессий, записывая базовую аранжировку ударных и баса, а затем накладывая гитару, клавишные, вокал и перкуссию. Это наполнило несколько песен, таких как "Everlasting Light", " Howlin' for You " и "Sinister Kid", басовым звучанием. [5] Нил обнаружил, что акцент на басе также был результатом акустики студии: [5]

Это из-за строительства этого здания. Это очень странно: акустика действительно другая, в контрольной комнате настоящий среднечастотный «лай», и в результате вы склонны микшировать вещи определенным образом. Настолько, что когда вы выходите к машине или слушаете через наушники в отеле, вы внезапно понимаете: «Боже, я сделал это совершенно по-другому». Вы понимаете, что именно из-за этой комнаты ранние записи MSS были такими, какими они были, с очень громкими и присутствующими бас-барабаном и басом. И вот, все эти годы спустя, я делал то же самое – просто приглушал бочку и бас, чтобы услышать их как следует! Но это сойдет вам с рук, потому что полы в главной комнате очень подвижны, они гибкие, как батут, и поэтому действовали как басовая ловушка, поглощая много низких частот. Добавьте к этому недостаток басов в аппаратной, и вам придется добавить назад низкие частоты, которых отсутствовало изначально. Это было похоже на волшебство.

Группа сочла время, проведенное в Muscle Shoals, продуктивным и вдохновляющим, поскольку они записывали весь день в «своего рода сосредоточенном безумии» с ощущением непосредственности. [5] [9] Нил вспоминал: «Как только они начали играть, происходили вещи, которые были очень, очень трансцендентными. Первые несколько дублей мы буквально не могли поверить в то, что слышали. Дэн и Пэт как бы смотрели друг на друга и говорили: «Это даже не похоже на нас. Серьезно." [5] Большая часть созданных песен была основана на «фрагментах идей», которые были заранее вырезаны в виде демо в студиях Нила и Ауэрбаха, но в конечном итоге по ходу сессий превратились в совершенно разные творения. [5] группа записала 10 из 15 треков на альбоме Brothers . За 10 дней работы в студии [5] [9]

Из-за долгих часов работы в студии Нил, Ауэрбах и Карни обычно успевали убить только ночью, когда открыто меньше магазинов. [9] Более того, Шеффилд был отдаленным и изолированным; Нил сказал: «Они жаловались на то, что ночью, после того как мы закончили, они хотели сходить вокруг и что-то сделать. что-нибудь, или пойти в Walmart и постоять под лампами дневного света. И что мы сделали? [9] Карни сказал, что троице «просто было так скучно, что мы каждую ночь так трахались в отеле», и однажды пьяной ночью группа не спала и смотрела на YouTube клипы с Фредди Кингом . [10] На следующий день музыканты пришли в студию и нашли клавесин . Накануне вечером менеджер группы получил пьяное голосовое сообщение от группы с просьбой дать клавесин. [10] Вскоре трио забеспокоилось о переменах, и после завершения работы над десятой и последней песней на Muscle Shoals группа покинула город. [9] Вернувшись в Ла-Месу, Нил настроил мультитреки, затем сложил записи и стал ждать дальнейших указаний. [5] В конце концов The Black Keys решили переработать откровенно болотистые треки с Muscle Shoals, используя более современное оборудование, и впоследствии наняли продюсера Чада Блейка для ремикширования своих песен. [5]

Повышение

[ редактировать ]

Первым синглом с альбома стал " Tighten Up ", который на тот момент стал самым успешным синглом The Black Keys, став первой песней группы, которая попала в чарты и заняла первое место в чартах Alternative Songs и Rock Songs . [11] Марк К. Хорн из журнала Buzzbin Magazine описал песню: «Песня начинается с отчетливого свиста из композиции Эннио Морриконе The Good, The Bad and The Ugly , подкрепленного чудовищной игрой Карни на барабанах и проникновенным вокалом Ауэрбаха». Знаменитый продюсер Danger Mouse, который продюсировал Attack and Release , спродюсировал песню, которая была записана в бруклинской студии Bunker Studios». [12]

Когда лейбл попросил режиссера Криса Маррса Пилиеро сделать видео-заглушку для "Tighten Up" в качестве тизера к альбому, он снял малобюджетный клип на эту песню, выпущенный в апреле 2010 года, с The Black Keys вместе с куклой-динозавром по имени Откровенный. Позже в том же месяце был выпущен еще один тизер Piliero, в котором Фрэнк поет «Next Girl» вместе с моделями в бикини. [13] Официальный клип "Tighten Up", снятый Пилиеро, был выпущен 18 мая 2010 года. [14] [15]

Официальный клип на песню « Howlin' for You » вышел 10 февраля 2011 года. [16] Режиссер Крис Маррс Пилиеро, [17] видео пародировало трейлеры боевиков, в нем снимались Триша Хелфер , Диора Бэрд , Шон Патрик Флэнери , Кристиан Серратос , Корбин Бернсен , Тодд Бриджес и Шон Уайт . [16] [18] Он был номинирован на премию MTV Video Music Award 2011 за лучшее рок-видео . [19]

Группа появилась в качестве музыкального гостя на американском комедийном телешоу Saturday Night Live 8 января 2011 года, исполнив «Howlin for You» и «Tighten Up». [20]

В финале третьего сезона «Лютера» в качестве заключительной песни использовалась песня «Never Gonna Give You Up». [21]

Упаковка

[ редактировать ]
Выступление Black Keys в 2011 году

Художественное направление альбома разработал Майкл Карни , брат барабанщика Патрика Карни . Майкл хотел изменить их обложки, основанные на иллюстрациях, и разработал простой подход, изобилующий сообщениями, которые идентифицируют все, например, надпись на лицевой стороне: «Это альбом группы The Black Keys. Название этого альбома — Brothers ». Поначалу None such был озадачен, но как только отдел маркетинга лейбла одобрил это, Карни согласился. Майкл сказал, что риск с нетрадиционной упаковкой добавил стимул к покупке физических копий, а признание минималистической обложки также помогло с цифровыми копиями, поскольку «она действительно бросается в глаза на странице iTunes ». В 2011 году Майкл получил премию «Грэмми» за лучшую упаковку альбома . [22] [23] Упаковка выполнена в виде обложки виниловой пластинки , со старым логотипом None such на передней обложке в левом нижнем углу и надписью «STEREO SOUND» в правом верхнем углу. Альбом был выпущен в виде 12-дюймового двойного LP . Оформление The Brothers сравнивали с дизайном передней обложки альбома Howlin' Wolf 1969 года, The Howlin' Wolf Album , на котором написано: «Это новый альбом Howlin' Wolf...» Ауэрбах и Карни неоднократно заявляли, что Howlin' Wolf Album Вольф оказал на них наибольшее влияние. [24]

При первом открытии этикетка на диске почти полностью черная. Однако этикетка чувствительна к нагреванию и становится белой при длительном воспроизведении в проигрывателе дисков. Этикетку также можно обнаружить, прикоснувшись к диску. Обнаружив термочувствительные чернила, Карни рассказал газете Los Angeles Times : «Прежде чем мы приступили к разработке дизайна, я поговорил с людьми [на лейбле] и сказал, что слышал об этих чернилах. Буквально с каждым поставщиком чернил связались. Люди действительно открыты для создания новой упаковки». [23] На австралийских копиях альбома диск белый с черным текстом; в европейских копиях диск серебристый с черным текстом. [25]

В обложку альбома включен постер с текстами песен на обороте.

Используемый шрифт Cooper Black используется на культовой студии Muscle Shoals Sound Studio (где был записан альбом) «3614 Jackson Highway», а также использовался другими группами, включая The Doors на LA Woman , In It for the Money группы Supergrass , первые три альбома The Fratellis , Tyler, The Creator ’s Goblin и кавер на Pet Sounds группы The Beach Boys .

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Любая достойная музыка? 7.6/10 [26]
Метакритик 82/100 [27]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [28]
АВ-клуб B+ [29]
Развлечения Еженедельник B+ [30]
Хранитель [31]
Независимый [32]
НМЭ 8/10 [33]
Вилы 7.7/10 [34]
вопрос [35]
Роллинг Стоун [36]
Необрезанный [37]

Братья получили признание критиков. По данным сайта-агрегатора рецензий Metacritic , альбом имеет среднюю оценку критиков 82/100. [27] Журнал Rolling Stone поместил альбом на 2-е место в списке лучших альбомов 2010 года. [38] и "Everlasting Light" занял 11-е место в рейтинге лучших песен 2010 года. [39] Альбом также вошел в список Spin . версии 40 лучших альбомов 2010 года по [40] и Paste . 50 лучших альбомов 2010 года по версии журнала [41] Time Журнал поставил его на седьмое место в списке 10 лучших альбомов 2010 года. [42] Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [43]

Альбом был номинирован на пять наград на 53-й ежегодной премии Грэмми . [44] Самая крупная победа — «Лучший альтернативный музыкальный альбом» , обойдя возможного «Альбома года» победителя Arcade Fire группы — «The Suburbs» . Сингл " Tighten Up " получил награду за лучшее рок-исполнение дуэта или группы с вокалом и был номинирован на лучшую рок-песню . «Black Mud» был номинирован на лучшее инструментальное рок-исполнение . [4] Пятая номинация была на премию Грэмми за лучший пакет записи , которую Майкл Карни выиграл за дизайн обложки альбома. [22]

Brothers также стал коммерческим прорывом для группы: за первую неделю в США было продано более 73 000 копий, а альбом занял третье место в Billboard 200 , что на тот момент было их лучшим результатом в чарте. [45] следующего альбома El Camino К моменту выхода Brothers . в 2011 году в США было продано 814 000 копий [46]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Дэном Ауэрбахом и Патриком Карни , если не указано иное.

Нет. Заголовок Длина
1. «Вечный Свет» 3:24
2. "Следующая девушка" 3:18
3. « Подтянись » 3:31
4. " Воу для тебя " 3:12
5. "Она давно ушла" 3:06
6. «Черная грязь» 2:10
7. "Единственный" 5:00
8. «Слишком боюсь любить тебя» 3:25
9. «Пистолет десяти центов» 4:29
10. «Зловещий ребенок» 3:45
11. "Инициатор" 3:37
12. "Я не тот" 3:49
13. «Неизвестный брат» 4:00
14. « Never Give You Up » ( Кеннет Гэмбл , Леон Хафф и Джерри Батлер ) 3:39
15. "В эти дни" 5:12

Бонус-треки

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Длина
16. "Ohio" (7-дюймовый винил или бесплатная загрузка для участников на сайте группы) 4:29
17. "Howlin' for You (с участием Принса Томаса Дискомикса)" (доступно в iTunes) 7:27

Делюкс обновленное издание, посвященное 10-летию

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Длина
16. «Отрезать и изменить» 2:25
17. «Не говори мое имя изо рта» 3:09
18. "Черная грязь, часть 2" 2:39

Персонал

[ редактировать ]
Черные ключи
Производство
[ редактировать ]
  • Третий сингл альбома «Next Girl» был использован в игре Saints Row: The Third .
  • Сингл «Everlasting Light» вошел в саундтрек к игре NBA 2K15 .
  • Сингл «Sinister Kid» был использован в игре Fight Night Champion .

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]
  1. ^ Филлипс, Эми (2 марта 2010 г.). «The Black Keys анонсируют новый альбом» . Вилы . Проверено 6 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Рекордные сертификаты по всему миру» . 26 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 г.
  3. ^ «RIAA – Золото и Платина» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 12 февраля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «номинанты и победители» . Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук . Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года . Проверено 21 марта 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Саймонс, Дэйв (август 2011 г.). «Марк Нил: запись The Black Keys At Muscle Shoals» . Звук на звуке .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Иллс, Джош (27 мая 2010 г.). «Двое против природы». Роллинг Стоун . № 1108. С. 48–80.
  7. ^ Симпсон, Дэйв (1 декабря 2011 г.). « Мы потратили больше часов, чем кто-либо»: интервью The Black Keys» . Guardian.co.uk . Проверено 6 февраля 2012 г.
  8. ^ Хайатт, Брайан (19 января 2012 г.). «Восхождение Черных Ключей» . Роллинг Стоун . № 1148. С. 38–41, 66 . Проверено 17 февраля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Карлсон, Сара (14 мая 2010 г.). «Это статья о «Черных ключах»» . ТаймсДейли .
  10. ^ Jump up to: а б с Уайт, Шелли (14 мая 2010 г.). «Черные ключи сражаются с демонами и призраками, чтобы стать братьями » . Спиннер . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 29 июля 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ «Подтянись - Черные ключи» . Рекламный щит . 30 марта 2011 года . Проверено 30 марта 2011 г.
  12. ^ «Интервью: Черные ключи, братья» . Журнал Баззбин. 7 мая 2010 года . Проверено 30 марта 2011 г.
  13. ^ Домбал, Райан (22 июня 2010 г.). «Режиссерская версия: Черные ключи: «Следующая девушка» » . Вилы . Проверено 6 апреля 2013 г.
  14. ^ «Интервью: видео группы Black Keys «Tighten Up»: Маленькие дети избивают Дэна и Патрика» . Сиэтлский еженедельник . 19 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 30 марта 2011 г.
  15. ^ «Интервью: ужесточение официальной видео-премьеры» . Отчеты Уорнер Бразерс. 18 мая 2010. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 30 марта 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Вою по тебе» . Отчеты Уорнер Бразерс. 10 февраля 2011. Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  17. ^ «Вой для тебя за кулисами» . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 10 января 2012 г.
  18. ^ «Howlin' for You: страница IMDB» . IMDB . 10 февраля 2011 года . Проверено 10 января 2012 г.
  19. ^ «Номинанты на лучшее рок-видео MTV VMA 2011» . МТВ . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 10 января 2012 г.
  20. ^ «Резюме эпизода субботнего вечера в прямом эфире» . Субботним вечером в прямом эфире . Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
  21. ^ «Би-би-си Лютер в Твиттере» .
  22. ^ Jump up to: а б Браун, Дэвид (12 августа 2011 г.). «Невероятная, неизбежно уменьшающаяся обложка альбома» . Нью-Йорк Таймс .
  23. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Геррик Д. (13 февраля 2011 г.). «Грэмми: Дизайнер альбома Black Keys 'Brothers» Майкл Карни рассказывает о победе в пакете для записи» . Los Angeles Times . Проверено 31 марта 2011 года .
  24. ^ Софли, Чарльз (20 июля 2010 г.). «Блюз будущего: Дэн Ауэрбах из группы Black Keys» . Премьер-гитара .
  25. ^ Пол (20 апреля 2013 г.). «Черные ключи: Братья (Великобритания/ЕС)» .
  26. ^ «Рецензии на Brothers by The Black Keys» . Любая достойная музыка? . Проверено 6 октября 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Рецензии на Brothers от The Black Keys» . Метакритик . Проверено 30 октября 2011 г.
  28. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Братья – Черные ключи» . Вся музыка . Проверено 6 февраля 2011 г.
  29. ^ Мюррей, Ноэль (18 мая 2010 г.). «Черные ключи: Братья» . АВ-клуб . Проверено 30 октября 2011 г.
  30. ^ Гринблатт, Лия (21 мая 2010 г.). «Братья» . Развлекательный еженедельник . № 1103 . Проверено 6 февраля 2011 г.
  31. ^ Дин, Уилл (13 мая 2010 г.). «Черные ключи: Братья» . Хранитель . Проверено 30 октября 2011 г.
  32. ^ Гилл, Энди (14 мая 2010 г.). «Альбом: The Black Keys, Brothers, (V2)» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  33. ^ Стоукс, Пол (13 мая 2010 г.). «Обзор альбома: The Black Keys – 'Brothers' (V2/Co-Op Music)» . НМЕ . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  34. ^ Фицморис, Ларри (19 мая 2010 г.). «Черные ключи: Братья» . Вилы . Проверено 6 февраля 2011 г.
  35. ^ «Черные ключи: Братья». Вопрос (287): 128. Июнь 2010 г.
  36. ^ Фрике, Дэвид (17 мая 2010 г.). «Братья» . Роллинг Стоун . Проверено 6 февраля 2011 г.
  37. ^ «Черные ключи: Братья». Необрезанный (157): 81. Июнь 2010 г.
  38. ^ «Лучшие альбомы 2010 года по версии журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Проверено 6 февраля 2011 г.
  39. ^ «Лучшие синглы 2010 года по версии журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Проверено 6 февраля 2011 г.
  40. ^ «40 лучших альбомов 2010 года по версии Spin» . Журнал «Спин» . Проверено 8 февраля 2011 г.
  41. ^ «50 лучших альбомов 2010 года» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
  42. ^ Суддат, Клэр (9 декабря 2010 г.). «10 лучших вещей 2010 года — The Black Keys, Brothers» . Время . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  43. ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (2014). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN  978-0-7893-2074-2 .
  44. ^ «The Black Keys» получили пять номинаций на «Грэмми» . Журнал Akron Beacon Journal . 2 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 30 марта 2011 г.
  45. ^ Jump up to: а б «"Brothers" группы Black Keys дебютирует под номером 3 в чарте альбомов Billboard с лучшими недельными продажами группы за всю историю» . Нет таких записей . 26 мая 2010 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  46. ^ «The Black Keys объявляют больше подробностей об альбоме и первом сингле» . Рекламный щит .
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Черные ключи – Братья» . australian-charts.com . Хунг Медиен . Проверено 15 декабря 2011 г.
  48. ^ «История альбома и песенного чарта The Black Keys: канадские альбомы» . Billboard.com . Прометей Глобал Медиа . Проверено 24 июля 2012 г.
  49. ^ "Danishcharts.dk - Foo Fighters - Пустая трата света" . Хунг Медиен. Проверено 26 июня 2016 г.
  50. ^ «Официальные немецкие чарты: Черные ключи - братья» . Официальные немецкие чарты . ГфК Развлечения . Проверено 15 августа 2015 г.
  51. ^ "Spanishcharts.com - Черные ключи - Братья" . Хунг Медиен. Проверено 26 июня 2016 г.
  52. ^ «Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 21 ноября 2021 г.
  53. ^ "Swedishcharts.com - Черные ключи - Братья" . Хунг Медиен. Проверено 26 июня 2016 г.
  54. ^ «Топ-100 официальных альбомов: 23 мая 2010 г.» . Официальная чартерная компания . Проверено 15 августа 2015 г.
  55. ^ «Хит-лист альбома Top 40 – 2-я неделя 2021 года» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 21 января 2021 г.
  56. ^ «Альбомы Billboard 200: чарты на конец 2010 года» . Billboard.com . Прометей Глобал Медиа . Проверено 27 января 2015 г.
  57. ^ «Альтернативные альбомы: чарты на конец 2010 года» . Billboard.com . Прометей Глобал Медиа. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
  58. ^ «Цифровые альбомы: графики на конец 2010 года» . Billboard.com . Прометей Глобал Медиа. Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
  59. ^ «Рок-альбомы: чарты на конец 2010 года» . Billboard.com . Прометей Глобал Медиа . Проверено 19 февраля 2013 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Альбомы Billboard 200: чарты на конец 2011 года» . Billboard.com . Прометей Глобал Медиа . Проверено 27 января 2015 г.
  61. ^ «Альтернативные альбомы: графики на конец 2011 года)» . Billboard.com . Прометей Глобал Медиа . Проверено 6 февраля 2015 г.
  62. ^ «Рок-альбомы: чарты на конец 2011 года» . Billboard.com . Прометей Глобал Медиа . Проверено 19 февраля 2013 г.
  63. ^ «Чарты на конец десятилетия: Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 31 января 2022 г.
  64. ^ «Сертификаты канадских альбомов – The Black Keys – Brothers» . Музыка Канады . Проверено 5 февраля 2019 г.
  65. ^ «Сертификаты британских альбомов – The Black Keys – Brothers» . Британская фонографическая индустрия .
  66. ^ «Американские сертификаты альбомов – The Black Keys – Brothers» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16d796d8ddfa1d5422538db660fef61e__1720042260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/1e/16d796d8ddfa1d5422538db660fef61e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brothers (The Black Keys album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)