Братья (альбом The Black Keys)
Братья | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 18 мая 2010 г. | |||
Записано | 2009 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 55 : 29 | |||
Этикетка | Нет такого | |||
Продюсер |
| |||
Черных ключей Хронология | ||||
| ||||
Синглы от братьев | ||||
|
Brothers — шестой студийный альбом американского рок- дуэта The Black Keys . [1] Совместно спродюсированный группой Марком Нилом и Danger Mouse , он был выпущен 18 мая 2010 года на лейбле None such Records . Brothers стал коммерческим прорывом группы: за первую неделю в США было продано более 73 000 копий, а альбом занял третье место в Billboard 200 , что на тот момент было их лучшим результатом в чарте.
Главный сингл альбома " Tighten Up ", единственный трек с альбома, спродюсированный Danger Mouse, на тот момент стал их самым успешным синглом, проведя 10 недель на первом месте в чарте Alternative Songs и став первым синглом группы в Billboard. Hot 100 , достигнув 87-й позиции, а позже получил золотой статус. Второй сингл « Howlin' for You » также стал золотым. [2] В апреле 2012 года альбом получил платиновый статус от RIAA в США за тираж более миллиона копий. [3] Он также стал дважды платиновым в Канаде и золотым в Великобритании. [2] В 2011 году он получил три премии «Грэмми» , в том числе награду за лучший альтернативный музыкальный альбом . [4]
Фон
[ редактировать ]К 2009 году напряжение внутри группы возросло, и они приступили к сторонним проектам. Гитарист/вокалист Дэн Ауэрбах познакомился с инженером Марком Нилом через друга Лиама Уотсона и с его помощью построил собственную аналоговую студию (позже названную Easy Eye Sound System) в своем доме в Акроне, штат Огайо ; В конце 2007 года они встретились в доме Нила в Ла-Месе, штат Калифорния , для записи. [5] Эти сессии стали сольным дебютом Ауэрбаха Keep It Hid , который был выпущен в феврале 2009 года на лейбле None such Records и получил положительные отзывы. [6] Барабанщик Патрик Карни , который не был проинформирован о сольных планах Ауэрбаха, был в ярости: «Все знали, кроме меня. Я злился на Дэна. Я злился на нашего менеджера. Я злился на всех». [6] [7] Карни боялся, что Ауэрбах ушел и был на грани ухода из группы; эти двое почти не разговаривали в течение нескольких месяцев, а еще одна запись Black Keys была сомнительной. [6] Ауэрбах, который проигрывал записи Карни, но не упомянул, что они будут выпущены, обнаружил, что ему становится все труднее общаться с барабанщиком из-за его антипатии к тогдашней жене Карни, Дениз Гроллмус. Ауэрбах сказал: «Я действительно ненавидел ее с самого начала и не хотел иметь с ней ничего общего». [8]
Карни понял, что его гнев был направлен по ложному адресу, поскольку он переживал тяжелый развод. Они с Гроллмусом были женаты два года, а вместе девять. [6] По словам барабанщика, его бывшая жена переспала с его лучшим другом, несколько лет лгала ему и выманивала деньги. [6] К концу отношений Карни был в депрессии, много пил и набрал 25 фунтов. [6] «Homeboy был несчастен», - сказал Ауэрбах о своем коллеге по группе. «Его манипулировали умственно и эмоционально». [6] В конце концов Карни разорвал отношения по телефону, пока его жена была в Европе. [6] В конце концов Ауэрбах и Карни встретились, чтобы обсудить, насколько важна группа для них обоих. «Затем мы обнялись и помирились, и с тех пор все было хорошо», - сказал Ауэрбах. [6] Вскоре дуэт встретился в доме Нила в Ла-Месе и приступил к работе над несколькими идеями, в частности, над записью "These Days", которая в конечном итоге стала заключительным треком на альбоме Brothers . В Ла-Месе дела пошли осторожно, когда разговоры переместились в старую студию Нила в Джорджии. Все трое начали обсуждать поездку на юг, чтобы завершить большую часть альбома в исторической старой студии. [5] Претендентами были Sun Studio и Phillips Recording в Мемфисе , а также Robin Hood Studios в Тайлере, штат Техас , и группа даже рассматривала возможность использования старого зала VFW в родном городе Нила Валдосте . Больше всего группе хотелось уехать из города и наполнить треки южной атмосферой. Логистические проблемы сразу же возникли как у Sun, так и у Phillips, и Ауэрбах предложил Muscle Shoals Sound Studio . [5]
Muscle Shoals, расположенный на северо-западе Алабамы, открылся в апреле 1969 года и принимал несколько легендарных групп, в первую очередь The Rolling Stones и Пола Саймона , прежде чем в 1978 году он переехал со своего первоначального места на шоссе Джексон-Хайвей в более крупное и современное заведение. [9] Студия была закрыта в 2005 году, и записи не записывались почти 30 лет, а в последнее время она работала как музей в плохом состоянии. [5] Студия входила в короткий список легендарных площадок, где Ауэрбах всегда хотел записываться. [9] Нил связался с Ноэлем Вебстером, музыкантом и предпринимателем, ответственным за ремонт старой студии, и тот предложил группе «хорошую дневную ставку», хотя и с четким пониманием того, что мы не получим ничего, кроме пустого здания с ванной и, да, кондиционером. Поэтому мы с самого начала знали, что действительно будем перевозить собственное оборудование». [5]
Запись и производство
[ редактировать ]
Нил, Ауэрбах и Карни прибыли в Muscle Shoals Sound 16 августа 2009 года — по совпадению, через 40 лет со дня, когда певец и автор песен Р.Б. Гривз записал « Take a Letter Maria », первую хитовую пластинку, созданную в этом здании. в студии [5] Группа перевезла грузовик с оборудованием Ауэрбаха из Easy Eye Sound System в Акроне, а также личное оборудование Нила из Калифорнии. [9] Оборудование Нила включало в себя части консоли Universal Audio 610 (та же консоль, что была в первые дни Muscle Shoals) и панорамный микшер Pultec конца 1950-х годов, а также мониторный микшер Studer 10:2 , первоначально разработанный для записи классической музыки . [5] Когда они приехали, студия напоминала музей: они обнаружили старинное записывающее оборудование, которое больше не работало, а также фотографии на стенах легендарных исполнителей, таких как Lynyrd Skynyrd , которые когда-то записывались там. [9] Ауэрбах немедленно удалил фотографии, посчитав, что они отвлекают внимание от декораций. [9] Группа положила кусок оргстекла на нефункциональную консоль студии, чтобы разместить свое собственное цифровое записывающее оборудование. [9] Во время записи у группы возникли технические трудности. Однако они были вызваны не студией, а коммунальными работами на близлежащих телефонных столбах. Некоторое оборудование Нила было повреждено, в том числе сгоревшие микрофоны. [9] Композиции были очень простыми из-за технических ограничений. Нил сказал: «Благодаря микшеру Studer мы редко выходили за рамки 10 треков». [5] Иногда ему приходилось прибегать к цифровым источникам; на нижнем этаже студии Поскольку эхо-камеры давно исчезли, Нил подключил к консоли Studer моноцифровой ревербератор. [5] Во время сессий он также исполнял дополнительные партии гитары и ударных. [5]
Приходя на сеансы, Карни имел негативный настрой из-за развода. Он сказал: «В то время мне было очень, очень трудно, потому что я только что расстался со своей женой после девятилетних отношений, и последнее место, где я хотел бы быть, это чертовски глухой уголок в Алабаме, сидящий в темноте». комната." [9] [10] Первая песня, записанная на Muscle Shoals, "Next Girl", помогла определить направление сессий. Текст Ауэрбаха к песне о движении дальше нашел отклик у «расстроенного [и] рассеянного» Карни, и Ауэрбах заметил улучшение в менталитете своего товарища по группе сразу после того, как он их услышал. Ауэрбах сказал: «Когда он услышал текст, он был просто в восторге. Остальная часть сессии прошла гладко». [6] [9] "Next Girl" была впервые записана с Карни, играющим на барабанах, и Ауэрбахом, играющим на басу, без ведущего вокала и более привычной для группы гитары. [5] Группа продолжала использовать подход, основанный на ритме, на протяжении всех сессий, записывая базовую аранжировку ударных и баса, а затем накладывая гитару, клавишные, вокал и перкуссию. Это наполнило несколько песен, таких как "Everlasting Light", " Howlin' for You " и "Sinister Kid", басовым звучанием. [5] Нил обнаружил, что акцент на басе также был результатом акустики студии: [5]
Это из-за строительства этого здания. Это очень странно: акустика действительно другая, в контрольной комнате настоящий среднечастотный «лай», и в результате вы склонны микшировать вещи определенным образом. Настолько, что когда вы выходите к машине или слушаете через наушники в отеле, вы внезапно понимаете: «Боже, я сделал это совершенно по-другому». Вы понимаете, что именно из-за этой комнаты ранние записи MSS были такими, какими они были, с очень громкими и присутствующими бас-барабаном и басом. И вот, все эти годы спустя, я делал то же самое – просто приглушал бочку и бас, чтобы услышать их как следует! Но это сойдет вам с рук, потому что полы в главной комнате очень подвижны, они гибкие, как батут, и поэтому действовали как басовая ловушка, поглощая много низких частот. Добавьте к этому недостаток басов в аппаратной, и вам придется добавить назад низкие частоты, которых отсутствовало изначально. Это было похоже на волшебство.
Группа сочла время, проведенное в Muscle Shoals, продуктивным и вдохновляющим, поскольку они записывали весь день в «своего рода сосредоточенном безумии» с ощущением непосредственности. [5] [9] Нил вспоминал: «Как только они начали играть, происходили вещи, которые были очень, очень трансцендентными. Первые несколько дублей мы буквально не могли поверить в то, что слышали. Дэн и Пэт как бы смотрели друг на друга и говорили: «Это даже не похоже на нас. Серьезно." [5] Большая часть созданных песен была основана на «фрагментах идей», которые были заранее вырезаны в виде демо в студиях Нила и Ауэрбаха, но в конечном итоге по ходу сессий превратились в совершенно разные творения. [5] группа записала 10 из 15 треков на альбоме Brothers . За 10 дней работы в студии [5] [9]
Из-за долгих часов работы в студии Нил, Ауэрбах и Карни обычно успевали убить только ночью, когда открыто меньше магазинов. [9] Более того, Шеффилд был отдаленным и изолированным; Нил сказал: «Они жаловались на то, что ночью, после того как мы закончили, они хотели сходить вокруг и что-то сделать. что-нибудь, или пойти в Walmart и постоять под лампами дневного света. И что мы сделали? [9] Карни сказал, что троице «просто было так скучно, что мы каждую ночь так трахались в отеле», и однажды пьяной ночью группа не спала и смотрела на YouTube клипы с Фредди Кингом . [10] На следующий день музыканты пришли в студию и нашли клавесин . Накануне вечером менеджер группы получил пьяное голосовое сообщение от группы с просьбой дать клавесин. [10] Вскоре трио забеспокоилось о переменах, и после завершения работы над десятой и последней песней на Muscle Shoals группа покинула город. [9] Вернувшись в Ла-Месу, Нил настроил мультитреки, затем сложил записи и стал ждать дальнейших указаний. [5] В конце концов The Black Keys решили переработать откровенно болотистые треки с Muscle Shoals, используя более современное оборудование, и впоследствии наняли продюсера Чада Блейка для ремикширования своих песен. [5]
Повышение
[ редактировать ]Первым синглом с альбома стал " Tighten Up ", который на тот момент стал самым успешным синглом The Black Keys, став первой песней группы, которая попала в чарты и заняла первое место в чартах Alternative Songs и Rock Songs . [11] Марк К. Хорн из журнала Buzzbin Magazine описал песню: «Песня начинается с отчетливого свиста из композиции Эннио Морриконе The Good, The Bad and The Ugly , подкрепленного чудовищной игрой Карни на барабанах и проникновенным вокалом Ауэрбаха». Знаменитый продюсер Danger Mouse, который продюсировал Attack and Release , спродюсировал песню, которая была записана в бруклинской студии Bunker Studios». [12]
Когда лейбл попросил режиссера Криса Маррса Пилиеро сделать видео-заглушку для "Tighten Up" в качестве тизера к альбому, он снял малобюджетный клип на эту песню, выпущенный в апреле 2010 года, с The Black Keys вместе с куклой-динозавром по имени Откровенный. Позже в том же месяце был выпущен еще один тизер Piliero, в котором Фрэнк поет «Next Girl» вместе с моделями в бикини. [13] Официальный клип "Tighten Up", снятый Пилиеро, был выпущен 18 мая 2010 года. [14] [15]
Официальный клип на песню « Howlin' for You » вышел 10 февраля 2011 года. [16] Режиссер Крис Маррс Пилиеро, [17] видео пародировало трейлеры боевиков, в нем снимались Триша Хелфер , Диора Бэрд , Шон Патрик Флэнери , Кристиан Серратос , Корбин Бернсен , Тодд Бриджес и Шон Уайт . [16] [18] Он был номинирован на премию MTV Video Music Award 2011 за лучшее рок-видео . [19]
Группа появилась в качестве музыкального гостя на американском комедийном телешоу Saturday Night Live 8 января 2011 года, исполнив «Howlin for You» и «Tighten Up». [20]
В финале третьего сезона «Лютера» в качестве заключительной песни использовалась песня «Never Gonna Give You Up». [21]
Упаковка
[ редактировать ]
Художественное направление альбома разработал Майкл Карни , брат барабанщика Патрика Карни . Майкл хотел изменить их обложки, основанные на иллюстрациях, и разработал простой подход, изобилующий сообщениями, которые идентифицируют все, например, надпись на лицевой стороне: «Это альбом группы The Black Keys. Название этого альбома — Brothers ». Поначалу None such был озадачен, но как только отдел маркетинга лейбла одобрил это, Карни согласился. Майкл сказал, что риск с нетрадиционной упаковкой добавил стимул к покупке физических копий, а признание минималистической обложки также помогло с цифровыми копиями, поскольку «она действительно бросается в глаза на странице iTunes ». В 2011 году Майкл получил премию «Грэмми» за лучшую упаковку альбома . [22] [23] Упаковка выполнена в виде обложки виниловой пластинки , со старым логотипом None such на передней обложке в левом нижнем углу и надписью «STEREO SOUND» в правом верхнем углу. Альбом был выпущен в виде 12-дюймового двойного LP . Оформление The Brothers сравнивали с дизайном передней обложки альбома Howlin' Wolf 1969 года, The Howlin' Wolf Album , на котором написано: «Это новый альбом Howlin' Wolf...» Ауэрбах и Карни неоднократно заявляли, что Howlin' Wolf Album Вольф оказал на них наибольшее влияние. [24]
При первом открытии этикетка на диске почти полностью черная. Однако этикетка чувствительна к нагреванию и становится белой при длительном воспроизведении в проигрывателе дисков. Этикетку также можно обнаружить, прикоснувшись к диску. Обнаружив термочувствительные чернила, Карни рассказал газете Los Angeles Times : «Прежде чем мы приступили к разработке дизайна, я поговорил с людьми [на лейбле] и сказал, что слышал об этих чернилах. Буквально с каждым поставщиком чернил связались. Люди действительно открыты для создания новой упаковки». [23] На австралийских копиях альбома диск белый с черным текстом; в европейских копиях диск серебристый с черным текстом. [25]
В обложку альбома включен постер с текстами песен на обороте.
Используемый шрифт Cooper Black используется на культовой студии Muscle Shoals Sound Studio (где был записан альбом) «3614 Jackson Highway», а также использовался другими группами, включая The Doors на LA Woman , In It for the Money группы Supergrass , первые три альбома The Fratellis , Tyler, The Creator ’s Goblin и кавер на Pet Sounds группы The Beach Boys .
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая достойная музыка? | 7.6/10 [26] |
Метакритик | 82/100 [27] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | B+ [29] |
Развлечения Еженедельник | B+ [30] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Независимый | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [33] |
Вилы | 7.7/10 [34] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Братья получили признание критиков. По данным сайта-агрегатора рецензий Metacritic , альбом имеет среднюю оценку критиков 82/100. [27] Журнал Rolling Stone поместил альбом на 2-е место в списке лучших альбомов 2010 года. [38] и "Everlasting Light" занял 11-е место в рейтинге лучших песен 2010 года. [39] Альбом также вошел в список Spin . версии 40 лучших альбомов 2010 года по [40] и Paste . 50 лучших альбомов 2010 года по версии журнала [41] Time Журнал поставил его на седьмое место в списке 10 лучших альбомов 2010 года. [42] Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [43]
Альбом был номинирован на пять наград на 53-й ежегодной премии Грэмми . [44] Самая крупная победа — «Лучший альтернативный музыкальный альбом» , обойдя возможного «Альбома года» победителя Arcade Fire группы — «The Suburbs» . Сингл " Tighten Up " получил награду за лучшее рок-исполнение дуэта или группы с вокалом и был номинирован на лучшую рок-песню . «Black Mud» был номинирован на лучшее инструментальное рок-исполнение . [4] Пятая номинация была на премию Грэмми за лучший пакет записи , которую Майкл Карни выиграл за дизайн обложки альбома. [22]
Brothers также стал коммерческим прорывом для группы: за первую неделю в США было продано более 73 000 копий, а альбом занял третье место в Billboard 200 , что на тот момент было их лучшим результатом в чарте. [45] следующего альбома El Camino К моменту выхода Brothers . в 2011 году в США было продано 814 000 копий [46]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Дэном Ауэрбахом и Патриком Карни , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Вечный Свет» | 3:24 |
2. | "Следующая девушка" | 3:18 |
3. | « Подтянись » | 3:31 |
4. | " Воу для тебя " | 3:12 |
5. | "Она давно ушла" | 3:06 |
6. | «Черная грязь» | 2:10 |
7. | "Единственный" | 5:00 |
8. | «Слишком боюсь любить тебя» | 3:25 |
9. | «Пистолет десяти центов» | 4:29 |
10. | «Зловещий ребенок» | 3:45 |
11. | "Инициатор" | 3:37 |
12. | "Я не тот" | 3:49 |
13. | «Неизвестный брат» | 4:00 |
14. | « Never Give You Up » ( Кеннет Гэмбл , Леон Хафф и Джерри Батлер ) | 3:39 |
15. | "В эти дни" | 5:12 |
Бонус-треки
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
16. | "Ohio" (7-дюймовый винил или бесплатная загрузка для участников на сайте группы) | 4:29 |
17. | "Howlin' for You (с участием Принса Томаса Дискомикса)" (доступно в iTunes) | 7:27 |
Делюкс обновленное издание, посвященное 10-летию
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
16. | «Отрезать и изменить» | 2:25 |
17. | «Не говори мое имя изо рта» | 3:09 |
18. | "Черная грязь, часть 2" | 2:39 |
Персонал
[ редактировать ]- Черные ключи
- Дэн Ауэрбах — вокал, гитара, бас-гитара, клавишные
- Патрик Карни — ударные, перкуссия
- Производство
- Чад Блейк — сведение
- Брайан Люси — мастеринг
- Марк Нил — производство, инжиниринг
В популярной культуре
[ редактировать ]- Третий сингл альбома «Next Girl» был использован в игре Saints Row: The Third .
- Сингл «Everlasting Light» вошел в саундтрек к игре NBA 2K15 .
- Сингл «Sinister Kid» был использован в игре Fight Night Champion .
Диаграммы и сертификаты
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
Графики конца десятилетия[ редактировать ]
Сертификаты[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филлипс, Эми (2 марта 2010 г.). «The Black Keys анонсируют новый альбом» . Вилы . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Рекордные сертификаты по всему миру» . 26 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 г.
- ^ «RIAA – Золото и Платина» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «номинанты и победители» . Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук . Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Саймонс, Дэйв (август 2011 г.). «Марк Нил: запись The Black Keys At Muscle Shoals» . Звук на звуке .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Иллс, Джош (27 мая 2010 г.). «Двое против природы». Роллинг Стоун . № 1108. С. 48–80.
- ^ Симпсон, Дэйв (1 декабря 2011 г.). « Мы потратили больше часов, чем кто-либо»: интервью The Black Keys» . Guardian.co.uk . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Хайатт, Брайан (19 января 2012 г.). «Восхождение Черных Ключей» . Роллинг Стоун . № 1148. С. 38–41, 66 . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Карлсон, Сара (14 мая 2010 г.). «Это статья о «Черных ключах»» . ТаймсДейли .
- ^ Jump up to: а б с Уайт, Шелли (14 мая 2010 г.). «Черные ключи сражаются с демонами и призраками, чтобы стать братьями » . Спиннер . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 29 июля 2013 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Подтянись - Черные ключи» . Рекламный щит . 30 марта 2011 года . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ «Интервью: Черные ключи, братья» . Журнал Баззбин. 7 мая 2010 года . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ Домбал, Райан (22 июня 2010 г.). «Режиссерская версия: Черные ключи: «Следующая девушка» » . Вилы . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ «Интервью: видео группы Black Keys «Tighten Up»: Маленькие дети избивают Дэна и Патрика» . Сиэтлский еженедельник . 19 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ «Интервью: ужесточение официальной видео-премьеры» . Отчеты Уорнер Бразерс. 18 мая 2010. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Вою по тебе» . Отчеты Уорнер Бразерс. 10 февраля 2011. Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Вой для тебя за кулисами» . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ «Howlin' for You: страница IMDB» . IMDB . 10 февраля 2011 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ «Номинанты на лучшее рок-видео MTV VMA 2011» . МТВ . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ «Резюме эпизода субботнего вечера в прямом эфире» . Субботним вечером в прямом эфире . Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ «Би-би-си Лютер в Твиттере» .
- ^ Jump up to: а б Браун, Дэвид (12 августа 2011 г.). «Невероятная, неизбежно уменьшающаяся обложка альбома» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Геррик Д. (13 февраля 2011 г.). «Грэмми: Дизайнер альбома Black Keys 'Brothers» Майкл Карни рассказывает о победе в пакете для записи» . Los Angeles Times . Проверено 31 марта 2011 года .
- ^ Софли, Чарльз (20 июля 2010 г.). «Блюз будущего: Дэн Ауэрбах из группы Black Keys» . Премьер-гитара .
- ^ Пол (20 апреля 2013 г.). «Черные ключи: Братья (Великобритания/ЕС)» .
- ^ «Рецензии на Brothers by The Black Keys» . Любая достойная музыка? . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензии на Brothers от The Black Keys» . Метакритик . Проверено 30 октября 2011 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Братья – Черные ключи» . Вся музыка . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Мюррей, Ноэль (18 мая 2010 г.). «Черные ключи: Братья» . АВ-клуб . Проверено 30 октября 2011 г.
- ^ Гринблатт, Лия (21 мая 2010 г.). «Братья» . Развлекательный еженедельник . № 1103 . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Дин, Уилл (13 мая 2010 г.). «Черные ключи: Братья» . Хранитель . Проверено 30 октября 2011 г.
- ^ Гилл, Энди (14 мая 2010 г.). «Альбом: The Black Keys, Brothers, (V2)» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Проверено 30 октября 2011 г.
- ^ Стоукс, Пол (13 мая 2010 г.). «Обзор альбома: The Black Keys – 'Brothers' (V2/Co-Op Music)» . НМЕ . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 октября 2011 г.
- ^ Фицморис, Ларри (19 мая 2010 г.). «Черные ключи: Братья» . Вилы . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ «Черные ключи: Братья». Вопрос (287): 128. Июнь 2010 г.
- ^ Фрике, Дэвид (17 мая 2010 г.). «Братья» . Роллинг Стоун . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ «Черные ключи: Братья». Необрезанный (157): 81. Июнь 2010 г.
- ^ «Лучшие альбомы 2010 года по версии журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ «Лучшие синглы 2010 года по версии журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ «40 лучших альбомов 2010 года по версии Spin» . Журнал «Спин» . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2010 года» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ Суддат, Клэр (9 декабря 2010 г.). «10 лучших вещей 2010 года — The Black Keys, Brothers» . Время . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (2014). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 978-0-7893-2074-2 .
- ^ «The Black Keys» получили пять номинаций на «Грэмми» . Журнал Akron Beacon Journal . 2 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «"Brothers" группы Black Keys дебютирует под номером 3 в чарте альбомов Billboard с лучшими недельными продажами группы за всю историю» . Нет таких записей . 26 мая 2010 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ «The Black Keys объявляют больше подробностей об альбоме и первом сингле» . Рекламный щит .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Черные ключи – Братья» . australian-charts.com . Хунг Медиен . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ «История альбома и песенного чарта The Black Keys: канадские альбомы» . Billboard.com . Прометей Глобал Медиа . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ "Danishcharts.dk - Foo Fighters - Пустая трата света" . Хунг Медиен. Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ «Официальные немецкие чарты: Черные ключи - братья» . Официальные немецкие чарты . ГфК Развлечения . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ "Spanishcharts.com - Черные ключи - Братья" . Хунг Медиен. Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ «Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Черные ключи - Братья" . Хунг Медиен. Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ «Топ-100 официальных альбомов: 23 мая 2010 г.» . Официальная чартерная компания . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 – 2-я неделя 2021 года» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200: чарты на конец 2010 года» . Billboard.com . Прометей Глобал Медиа . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ «Альтернативные альбомы: чарты на конец 2010 года» . Billboard.com . Прометей Глобал Медиа. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «Цифровые альбомы: графики на конец 2010 года» . Billboard.com . Прометей Глобал Медиа. Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ «Рок-альбомы: чарты на конец 2010 года» . Billboard.com . Прометей Глобал Медиа . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Альбомы Billboard 200: чарты на конец 2011 года» . Billboard.com . Прометей Глобал Медиа . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ «Альтернативные альбомы: графики на конец 2011 года)» . Billboard.com . Прометей Глобал Медиа . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «Рок-альбомы: чарты на конец 2011 года» . Billboard.com . Прометей Глобал Медиа . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ «Чарты на конец десятилетия: Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – The Black Keys – Brothers» . Музыка Канады . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – The Black Keys – Brothers» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – The Black Keys – Brothers» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .