Jump to content

Пандемическая выпечка

Закваска, испеченная во время самоизоляции

Во время карантина из-за COVID-19 в 2020 году к домашней выпечке наблюдался взрыв интереса, который получил название пандемической выпечки , выпечки на карантине или карантинной выпечки . Рост объемов домашней выпечки, вызванный пандемией, превзошел карантин, что привело к общему росту интереса к домашней выпечке.

Самой популярной выпечкой был хлеб; из-за нехватки дрожжей хлеб на закваске в некоторых регионах был особенно популярен , а также был популярен пресный хлеб или хлеб, заквашенный пищевой содой, разрыхлителем или пивом.

Предыстория [ править ]

Продажи хлебопекарных отделов оставались на прежнем уровне с 2016 года. [1] Пандемия COVID-19 вынудила многих работников работать удаленно или вообще не иметь возможности работать; в обоих случаях люди, которые раньше проводили много часов в день вдали от дома, находились дома полный рабочий день. [2]

У многих работников, недавно вышедших на родину, во время пандемии появились хобби, на которые у них раньше не было времени. Выпечка была одной из самых популярных. [3] В частности, хлеб и венская выпечка — это виды выпечки, которые требуют, чтобы пекарь был доступен в нескольких точках (время которых не всегда легко предсказать) во время процесса выпечки, который может длиться от нескольких часов до нескольких дней. [2]

Выпечка также связана со снятием стресса. [4] [5] [6] [7]

Причины [ править ]

Пустой проход для хлеба в супермаркете в Вагга-Вагга , Новый Южный Уэльс

Интерес к выпечке хлеба был связан с тем, что у недавно приехавших домой рабочих появилось хобби, на которое у них раньше не было времени дома, например, выпечка хлеба. Это также было связано с закрытием розничных пекарен из-за пандемии, что означало, что клиенты этих пекарен не могли получить доступ к хлебобулочным изделиям, которые они раньше регулярно потребляли. [8] В некоторых районах также наблюдались панические скупки хлеба. Во многих странах мира выпечка хлеба стала символом устойчивости в ответ на карантин. [9]

По словам Эмили Сент-Джеймс , «выпечка хлеба — это то, чем мы занимаемся во время кризиса». [10] До пандемии американская компания King Arthur Baking проводила ребрендинг ; Исследования ребрендинга компании показали, что многие из их клиентов занимаются выпечкой в ​​стрессе : выпекают дома, чтобы доставить радость себе и другим в стрессовые времена. [4] [5]

Подобно пандемии COVID-19, пандемия испанского гриппа 1918-1919 годов также была временем нехватки продовольствия. И во время COVID-19, и во время испанского гриппа многие люди тратили время на то, чтобы научиться печь хлеб. Во время обеих пандемий уровень смертности был очень высоким, и людям было приказано оставаться дома. Например, от обеих пандемий умерло 0,47% из 1000 человек населения. Было заявлено, что в каждой семье будет хотя бы один человек, который, как известно, умрет. Из-за высокого уровня смертности у многих людей появились новые хобби, и выпечка стала популярной во время обеих пандемий. Развитие хобби по приготовлению пищи и выпечке облегчило людям понимание того, что если будет нехватка, с ними все будет в порядке. Если в магазине заканчивался хлеб, они брали ингредиенты и пекли его дома. Даже когда возникла нехватка муки, во время COVID у нас были социальные сети. Это позволило людям общаться и делиться информацией о том, где можно найти такие вещи, как мука и дрожжи. [11]

Выпечка в тандеме или на уроках через видеочат также была методом, который люди использовали для социального взаимодействия либо с нынешней семьей и друзьями, либо как способ развития связи в период социальной изоляции, как и восхищение готовой выпечкой других, опубликованной в социальных сетях. . [10] [12] [13] [14]

Некоторые пекари воссоздали ностальгические любимые блюда прошлого; в Индии популярность школьного торта вновь возросла. [13] Джулиана Янг, пишущая в журнале «Дайджест: журнал кулинарии и культуры» , согласилась, что ностальгия и стремление к традициям в то время, когда многие традиции были недоступны, способствовали побуждению к выпечке. [12] BBC утверждает, что приготовление пищи и выпечка, даже для себя, может вызвать чувство общего опыта и социального взаимодействия, поскольку еда часто делится между собой. [15] Выпечка и, в частности, замешивание теста издавна считались успокаивающим и медитативным занятием. [6] [7]

Популярность [ править ]

В Великобритании более половины опрошенных согласились (39%) или полностью согласились (15%), что они «снова начали печь, потому что во время изоляции появилось больше свободного времени». [14] В США в 2022 году 31% потребителей сообщили, что выпекали хотя бы раз в неделю, а еще 24% сообщили, что выпекали один или два раза в месяц. [16] Марк Биттман назвал рост интереса «недавним увлечением выпечкой». [2]

Популярные предметы [ править ]

Торты и печенье были популярной выпечкой, но больше всего уделялось внимание хлебу. [6] [17]

Банановый хлеб был популярной выпечкой в ​​Великобритании, Индии и США. [14] [18] Хлеб на закваске был популярен в США; в Великобритании он был популярен среди миллениалов . [19] [14]

Краткосрочные последствия

Продажи книг о хлебопечении резко возросли. [10] Число звонков на горячую линию King Arthur's Baker's увеличилось, что потребовало от компании увеличения размера команды. [8] Во Франции Moulinex сообщила об увеличении продаж хлебопечек на 40% . [20] Pinterest сообщил о росте поискового запроса «пикантный круассан» в Аргентине более чем на 1500%. [17]

Продажи муки, дрожжей и многих других товаров для выпечки в США удвоились или утроились за первые месяцы пандемии. [21] В некоторых регионах возникла нехватка муки и дрожжей, которая началась с первых карантинов и продолжалась месяцами. [10] [22] [6] [17] В отличие от дефицита, вызванного COVID-19, вызванного накоплением и паническими покупками , таких как туалетная бумага и дезинфицирующее средство для рук, люди на самом деле покупали муку и дрожжи, использовали их и хотели покупать больше. [8] В случае с King Arthur Flour неспособность удовлетворить спрос была вызвана не нехваткой пшеницы или мукомольных мощностей, а нехваткой мощностей по расфасовке 5-фунтовых мешков муки. [8]

Из-за нехватки дрожжей многие хлебопеки экспериментировали с закваской. [23] Одна пекарь из Нью-Йорка сообщила, что после того, как она предложила в Instagram поделиться своими отходами от закваски, она получила сотни запросов в течение 24 часов и более тысячи, некоторые из таких далеких стран, как Сингапур и Австралия. [24]

Другие пекари экспериментировали с пресным хлебом или хлебом, заквашенным с пищевой содой , разрыхлителем или пивом , например, с влажным хлебом , австралийским хлебом, который традиционно пекут без закваски. [17]

Более длительные эффекты [ править ]

Некоторые источники указывают, что пандемия выпечки привела к долгосрочному росту интереса к домашней выпечке. [25] По данным Food Innovation Quarterly , пандемическая выпечка «возродила практику выпечки домашнего хлеба во Франции и Италии». [26] По данным Freedonia Group , «домашняя выпечка остается более популярной [в 2023 году] по сравнению с 2019 годом». [27]

По данным Supermarket News , в США «сохраняется интерес к этой деятельности, которая... помогает стимулировать розничные продажи ингредиентов для выпечки». [3] В 2023 году отраслевой журнал предсказал продолжающийся рост продаж товаров для домашней выпечки как минимум до 2027 года из-за того, что «все больше потребителей начнут заниматься домашней выпечкой как видом деятельности в долгосрочной перспективе после того, как изначально выпекали больше во время пандемии». [3] В октябре 2023 года компания сообщила, что интерес к занятиям по выпечке на закваске остается высоким.

По словам Маркуса Хаберфелльнера из Верхнеавстрийской мельницы Хаберфелльнер, потребительский спрос на муку вернулся к допандемическому уровню, но «осталось то, что эти люди увидели, сколько усилий уходит на выпечку хлеба. Поэтому они ценят профессиональную группу пекари и возвращаются к ним». [28]

По данным Фермерского бюро Юты , интерес к выпечке на закваске продолжал расти после окончания пандемии. [19]

По данным Baking Business , после резкого увеличения продаж товаров для домашней выпечки в 2020 году в 2021 году наблюдался небольшой спад, но в 2022 году снова увеличился. [29]

Некоторые коммерческие пекарни, некоторые из которых ранее считали домашнюю выпечку угрозой для своего бизнеса, выпустили наборы для домашней выпечки, чтобы привлечь внимание людей, которые продолжали интересоваться домашней выпечкой после окончания пандемии. [16] Компании-поставщики хлебобулочных изделий также представили новые наборы и рецепты, чтобы побудить пекарей во время пандемии сохранить эту привычку после окончания карантина. [1]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Байрон, Эллен. «Является ли пандемическая популярность выпечки всего лишь вспышкой на сковороде?» . ВСЖ . Проверено 17 февраля 2024 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Биттман, Марк ; Конан, Керри (2021). Хлеб Bittman: легкий цельнозерновой хлеб без замеса на натуральной закваске на каждый день . Хоутон Миффлин Харкорт. стр. 1–9. ISBN  978-0-358-53933-9 .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хамстра, Марк (3 октября 2023 г.). «Ритейлеры по-прежнему видят положительный эффект от выпечки дома» . Новости супермаркета . Проверено 16 февраля 2024 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Соррилья, Моника Мари (6 октября 2020 г.). «Первая кампания короля Артура с момента ее ребрендинга демонстрирует радость совместной выпечки» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Соррилья, Моника Мари (22 июля 2020 г.). «Король Артур меняет бренд, чтобы показать, что речь идет не только о муке» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Гаммон, Кэтрин (19 апреля 2020 г.). «Замешиваем, чтобы расслабиться? Как коронавирус вызвал всплеск стрессовой выпечки» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 17 февраля 2024 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чжан, Дженни Г. (13 марта 2020 г.). «Почему мы переживаем стресс во время кризиса» . Пожиратель . Проверено 17 февраля 2024 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Пасанен, Мелисса. «Как пандемия привела к тому, что король Артур Флур оказался в центре внимания всей страны» . Семь дней . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  9. ^ «Увлечение выпечкой: как COVID превратил потребителей хлеба в пекарей» . Ежеквартальный журнал пищевых инноваций . 10 октября 2022 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Сент-Джеймс, Эмили (19 мая 2020 г.). «Как испечь хлеб» . Вокс . Проверено 15 февраля 2024 г.
  11. ^ Вон, Тереза. «Комфортная еда: история двух пандемий» . Журналы IUScholarWorks . Тереза ​​А. Вон . Проверено 21 марта 2024 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Янг, Джулиана (30 ноября 2021 г.). «Возвращение к традициям: значение выпечки во время COVID-19: стр. 27–42» . Дайджест: Журнал кулинарии и культуры . 8 (1/2). ISSN   2329-4787 .
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «8 рецептов на случай пандемии, которые до сих пор являются основным продуктом питания» . Времена Индии . Проверено 16 февраля 2024 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Пандемическая выпечка, лихорадка с банановым хлебом и социальные рецепты: 10 диаграмм, объясняющих отношение Великобритании к домашней выпечке» . Бакалейщик . 11 мая 2021 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
  15. ^ Брастед, Челси (2 февраля 2021 г.). «Почему кулинария и выпечка заполняют пустоту» . Би-би-си . Проверено 17 февраля 2024 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Унрейн, Джон (9 февраля 2024 г.). «Феномен домашней выпечки» . Журнал «Выпечка» . Проверено 17 февраля 2024 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д ЛаФорте, Мари-Ева (20 октября 2020 г.). «Самые популярные рецепты пандемии во всем мире» . Noovo Moi (на французском языке) . Проверено 19 февраля 2024 г.
  18. ^ Райт, Джонатан Л. (3 июня 2020 г.). «Забудьте о булочке в духовке. Во время COVID-19 Америка на самом деле печет банановый хлеб» . Журнал Reno Gazette . Проверено 17 февраля 2024 г.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кори-Диш, Аделаида (7 января 2024 г.). «Начните с увлечения выпечкой на закваске!» . Федерация фермерских бюро штата Юта .
  20. ^ Фушар, Корантен (31 декабря 2021 г.). «Кухня: с момента первого заключения французы возились на кухне» . Franceinfo (на французском языке) . Проверено 19 февраля 2024 г.
  21. ^ Коллингс, Ричард (21 апреля 2020 г.). «Продажи муки короля Артура в марте выросли более чем на 2000%» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  22. ^ «Домашняя выпечка становится все более популярной благодаря карантину из-за коронавируса» . Экономист . 8 апреля 2020 г. ISSN   0013-0613 . Проверено 17 февраля 2024 г.
  23. ^ Мейер, Эшли (25 января 2024 г.). «Выпечка на закваске — древний процесс» . Иллинойс Таймс . Проверено 17 февраля 2024 г.
  24. ^ Смит, Лекси (16 февраля 2024 г.). «Мнение | Чему меня научила закваска во время пандемии и после нее» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 февраля 2024 г.
  25. ^ Хамстра, Марк (3 октября 2023 г.). «Ритейлеры по-прежнему видят положительный эффект от выпечки дома» . Новости супермаркета . Проверено 16 февраля 2024 г.
  26. ^ Антониотти, Саба; Оппичи, Лаура (10 октября 2022 г.). «Увлечение выпечкой: как COVID превратил потребителей хлеба в пекарей - ежеквартальный журнал Food Innovation» . Ежеквартальный журнал пищевых инноваций . Проверено 16 февраля 2024 г.
  27. ^ Раш, Кара (28 февраля 2023 г.). «Основные тенденции домашней выпечки на 2023 год» . Группа компаний Фридония .
  28. ^ «Почему у пекарни есть будущее» . Бакальдрин . Проверено 16 февраля 2024 г.
  29. ^ Сосланд, Закари (9 марта 2023 г.). «Увеличение продаж продукции для домашней выпечки в 2022 году | Хлебопекарный бизнес» . Пекарский бизнес . Проверено 16 февраля 2024 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c27b4b167f1fbb5f11e9dd35f098c2d__1713718200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/2d/1c27b4b167f1fbb5f11e9dd35f098c2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pandemic baking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)