Пандемия COVID-19 затронула больницы по всему миру. Многие больницы сократили или отложили оказание неэкстренной помощи. Это имеет медицинские последствия для людей, обслуживаемых больницами, и имеет финансовые последствия для больниц. Системы здравоохранения и социального обеспечения во всем мире с трудом справляются с этой проблемой. Ситуация особенно сложна в гуманитарных, нестабильных странах и странах с низкими доходами, где системы здравоохранения и социальной защиты уже слабы. Медицинские учреждения во многих местах закрывают или ограничивают услуги. [1] Услуги по оказанию услуг по охране сексуального и репродуктивного здоровья рискуют оказаться на обочине, что приведет к повышению материнской смертности и заболеваемости. [2] [3] Пандемия также привела к введению обязательной вакцинации против COVID-19 в таких местах, как Калифорния и Нью-Йорк, для всех государственных служащих, включая персонал больниц. [4]
Полевой госпиталь в разгар пандемии COVID-19 в Бразилии
Из-за COVID-19 медсестрам и другим работникам здравоохранения пришлось работать еще дольше и работать больше дней. [5] В СМИ заявили, что медсестры стали еще больше утомляться из-за увеличения рабочего времени. [6] Нехватка рабочих рук еще выше, что приводит к тому, что у каждой медсестры становится больше пациентов. [5]
Люди размышляют, разрешено ли врачам и другим медицинским работникам отказывать пациентам, если они не привиты. Однако это считается неправильным и крайне непрофессиональным, гарантируя, что этого не произойдет при поступлении в больницу. [7] Есть также мысли относительно того, может ли порядок лечения пациента определяться статусом вакцинации, в частности, это означает, что сначала привитые, а затем непривитые. Больницы также сочли это непрофессиональным и неэтичным, поэтому порядок лечения будет определяться, как всегда, исходя из степени тяжести и приоритетности, а не статуса вакцинации. [8]
Исследователи смогли показать, что из-за отмены или отсрочки хирургических процедур за пиковые 12 недель пандемии было отложено 28,4 миллиона процедур. Ожидалось, что 2,3 миллиона онкологических операций будут отложены. По оценкам, 72,3% всех хирургических процедур будут отменены, а больше всего пострадают доброкачественные заболевания и ортопедия. [9] С другой стороны, исследование, опубликованное той же группой, может показать, что послеоперационные легочные осложнения и смертность были значительно повышены у прооперированных пациентов с инфекцией SARS-CoV-2. [10] хотя повышенный риск снижается через 7 недель после постановки диагноза SARS-CoV-2. [11] Чтобы свести к минимуму риск осложнений, связанных с SARS-CoV-2, после больничных процедур, а затем в клинических путях, свободных от пандемического COVID-19. [12] и определение приоритетности пациентов плановой хирургии для вакцинации [13] были предложены в качестве стратегии безопасного возобновления операции.
В глобальном опросе студентов (Аристовник и др., 2020) респонденты были безусловно наиболее удовлетворены ролью больниц: две трети всех респондентов были удовлетворены (или очень удовлетворены) их ответом, особенно в Шри-Ланке с даже 94,6% во времена первой волны пандемии COVID-19. Очевидно, что, поскольку поставщики медицинских услуг во всем мире работают усерднее, чем когда-либо, чтобы обеспечить безопасность граждан, это может послужить отправной точкой для поставщиков услуг в восстановлении удовлетворенности и доверия нации (включая студентов) к здравоохранению. [14] Из-за COVID-19 медсестрам и другим работникам здравоохранения пришлось работать еще дольше и работать больше дней. [5] В СМИ заявляют, что медсестры стали еще больше утомляться из-за продолжительной работы. [6] В настоящее время наблюдается большая нехватка рабочих рук, что приводит к тому, что медсестра принимает больше пациентов. [5]
Одним из крупнейших изменений, произошедших в больницах по всей стране во время пандемии, являются права пациента на посещение. Исследования показали, что поддержка семьи может привести к более быстрому выздоровлению и более короткому пребыванию. [15] Пациенты обычно чувствуют меньше беспокойства в больнице, когда присутствуют члены их семьи. [15] Индия Оуэнс осознала, что количество медицинских ошибок снижается, когда семья присутствует и может помочь пациенту. [15]
В обычных условиях работа медсестры заключается в оказании помощи пациенту в постановке медицинского диагноза или поддержке семьи в связи с трудными медицинскими новостями. [15] Медсестры обычно играют роль поддержки, но им также приходится сохранять дистанцию, не приближаясь к пациенту. К сожалению, из-за COVID-19 порядок посещения пациентов и их родственников полностью изменился. [15] Медсестры продолжали быть «доверенными лицами семьи и практикующего врача» для пациента. [15] Со временем тяжесть заботы об эмоциях и жизни пациентов также может повлиять на эмоциональное здоровье медсестер, что в конечном итоге влияет на то, что больница может предоставить своим пациентам. [15]
Ответы на ограничения прав на посещение [ править ]
Поскольку ограничения, связанные с COVID-19, ограничивают число членов семьи, которым разрешено приходить в больницы, медицинские работники нашли способы по-прежнему поддерживать пациентов, используя источник технологий. Видеоконференции через Интернет с использованием FaceTime и Skype, а также систем камер показали свои преимущества в условиях больницы. [16] Еще одно взаимодействие, которое упускается из виду из-за новых ограничений, вызванных пандемией, — это группы одноранговой поддержки. Группы поддержки используются для того, чтобы люди могли понять, что они не единственные, кто переживает что-то, и иметь возможность поговорить с кем-то, кто находится в таких же условиях. [16] Чтобы найти способы обойти эти ограничения, были добавлены онлайн-группы поддержки, которые могут встречаться в любое время, и отдельные лица также могут публиковать анонимные сообщения, если они того пожелают. Больницы ищут способы обойти пандемию, чтобы обеспечить своим пациентам необходимую поддержку. [ нужна ссылка ]
Пациент с Covid-19 в больнице в Черновцах , Украина.
Китай быстро построил новые больницы, рассчитанные на большое количество коек. [17] Однако, чтобы затронуть более позитивное влияние, которое COVID-19 оказал на уход за пациентами, в Китае было проведено исследование, опубликованное в Журнале организаций здравоохранения. Это исследование было сосредоточено на выявлении влияния пандемии на отношения между врачом и пациентом, и его результаты были очень инклюзивными. Опросив как граждан, так и врачей, выяснилось, что граждане считают, что отношение к обслуживанию и общение с медицинским персоналом улучшились. Также выяснилось, что доверие к врачам выросло на 86,8%, а большинство граждан - 66,0% - предпочли больницы для оказания медицинской помощи. Пациенты с еще большей вероятностью рекомендовали медицинскую помощь семье и друзьям из-за опыта, который они пережили в больницах. Эти статистические данные показывают, что во время пандемии пациенты были чрезвычайно довольны медицинской помощью, которую они получали, что было гораздо лучшей альтернативой, чем отказ в лечении, как считалось ранее. [18]
По мнению врачей в Токио (Япония) , чрезвычайного положения недостаточно для остановки распространения коронавируса. [19]
Индонезия столкнулась с тревожной ситуацией с относительно небольшим количеством медицинских работников: всего 4 врача и 21 медсестра на 10 000 граждан. Некоторые больницы не проводили должным образом тестирование пациентов на инфекцию. необходимые средства индивидуальной защиты (СИЗ) достаточного качества. Также отсутствовали [20] заканчиваются Поскольку больничные койки в Дели и других городах Индии , люди были вынуждены искать способы лечить больных пациентов дома. А возросший спрос на концентраторы, основные лекарства и кислородные баллоны привел к повышению цен, сделав их недоступными для людей, а на рынке циркулировали некачественные лекарства по дешевым ценам. Лаборатории были переполнены, и на получение результатов анализов уходило несколько дней. [21]
Дельта-вариант коронавируса достиг тревожного уровня в крупнейшем городе Пакистана Карачи , в мусульманский праздник Ид аль-Адха , даже некоторые частные больницы отказывались принимать новых пациентов. [22] В России , где 83% больничных коек отведено для пациентов с COVID-19, также оказались заняты. [23]
Многие больницы Японии испытывали дефицит специалистов. Эта постоянная проблема еще больше обострилась в результате пандемии в 2020 году. Врачи и медсестры, жаловавшиеся на сверхурочные часы работы, исчерпали свои возможности, поскольку пациенты с COVID-19 заняли все доступные койки. Помимо нехватки врачей общей практики в Японии, распространение COVID-19 выявило нехватку специалистов-инфекционистов. [24] Напротив, в ней больше больничных коек на душу населения, чем в любой другой стране мира: в два раза больше, чем во Франции, и почти в пять раз больше, чем в Соединенных Штатах. Заражение Covid-19 в больнице означает 14-дневный карантин для медперсонала, в течение которого они не могут принимать новых пациентов на дому или экстренные визиты. А после того, как в апреле здесь случилась госпитальная инфекция, его пришлось закрыть для приема новых пациентов. [25] Восемь тайских больниц были временно закрыты после того, как пациенты скрыли факт заражения COVID-19 и передачи вируса персоналу больницы. Многим медицинским работникам пришлось изолироваться. [26]
На Филиппинах государственная больница Сан-Лазаро в Маниле ежемесячно производит в среднем 10 000 килограммов инфекционных медицинских отходов, включая средства индивидуальной защиты (СИЗ), бинты, пакеты для крови и мочи, шприцы, пробирки, чашки для сбора мокроты. и гистопатологические отходы, используемые по данным Министерства здравоохранения, в соответствии с руководящими принципами Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). [27] По данным Ассоциации частных больниц Филиппин, с начала пандемии почти 40% медсестер в частных больницах уволились. В последние несколько недель медицинские работники протестовали против невыплаты пособий, в том числе специального пособия по риску заражения коронавирусом. [28]
Медсестры сталкиваются с неудовлетворенностью работой, что увеличивает их вероятность уволиться и найти новую карьеру. В Малайзии наблюдались резкие темпы выгорания, где «текучесть выросла более чем на 50% в период с 2005 по 2010 год». [29]
Федеральное правительство приняло Закон CARES , который выделяет больницам по всей стране 30 миллиардов долларов. [31] К 21 мая 261 больничная система уволила или отправила в отпуск более 100 000 сотрудников. [32]
Больницы и другие организации здравоохранения в Северной Америке оказались не готовы к пандемии COVID-19. Многие больницы сталкиваются с нехваткой надежных наборов для тестирования, аппаратов искусственной вентиляции легких и средств индивидуальной защиты. [33] Каждая из этих частей оборудования имеет решающее значение для профилактики, диагностики и лечения COVID-19.
Североамериканские больницы и другие медицинские учреждения не были готовы к пандемии COVID-19. Многие больницы сталкиваются с нехваткой надежных тест-наборов, аппаратов искусственной вентиляции легких и средств индивидуальной защиты , и каждое из них имеет важное значение для профилактики, диагностики и лечения COVID-19. В период с 2019 по 2020 год система здравоохранения США не смогла определить ключевые элементы обмена информацией между межбольничными, межштатными и федеральными партнерами, оценивая влияние события в режиме реального времени на балансировку нагрузки на персонал, пациентов и ресурсы. В некоторых случаях возникали проблемы как с доступностью, так и с распределением ресурсов. Поскольку COVID-19 предъявляет чрезвычайные требования к кислородной системе больницы для оказания помощи в условиях интенсивной терапии, используется нетрадиционный персонал и заключаются контракты для удовлетворения спроса. [34] Большинство больниц неотложной помощи Калифорнии начали откладывать прием пациентов и несрочное лечение, когда разразилась пандемия COVID-19. [35]
Канадские больницы отдают приоритет более неотложным и жизненно важным методам лечения. Они переподготовляют и переводят человеческие ресурсы для поддержки наиболее необходимых областей. По сравнению с 2019 годом количество операций, проведенных за первые 16 месяцев пандемии, сократилось почти на 560 тысяч. Людей практически классифицировали по экстренным поступлениям. Виртуальная помощь стала важным инструментом для врачей первичной медико-санитарной помощи и медицинских специалистов и может стать одним из постоянных изменений, вызванных пандемией. По сравнению с 2019 годом среднее количество посещений в день во время пандемии сократилось на 9300. [36] Распространение дополнительной программы кредитования медицинского оборудования (HELP) через Министерство здравоохранения, чтобы помочь канадцам восстановиться на дому после операции или болезни. А спрос на инвалидные коляски, больничные койки, ходунки и опоры для внутривенных вливаний для поддержки выздоровления людей дома увеличился. [37]
Мехико находился в разгаре вспышки, официальные лица говорят, что он сталкивается с наплывом случаев заболевания из-за нехватки персонала и недостаточного обслуживания больничной системы. Власти начали экстренную программу по расширению масштабов. Было принято на работу более 40 000 человек. Частные больницы согласились принять тысячи пациентов для проведения рутинных операций, чтобы разгрузить государственную систему, а также военные больницы и больницы социального обеспечения. Коек также было добавлено в палаточных больницах, конференц-центрах и на ипподромах. [38] Врачи на Кубе использовали социальные сети, чтобы осудить нехватку лекарств, кислорода и других материалов, необходимых для борьбы с ужасной вспышкой COVID19. [39]
В Коста-Рике имеется около 30 больниц и клиник и более тысячи групп базового комплексного ухода на местном уровне. В стране всего за несколько недель необходимо было создать специализированный центр для людей, живущих с COVID-19, оснащенный всеми необходимыми материалами и оборудованием для ухода за больными. Пациентам с положительным результатом теста на COVID-19 было приказано находиться на карантине дома в течение 14 дней. [40] Большинство больниц на Ямайке превышают вместимость коек, предназначенных для лечения COVID-19, также используются больничные койки общего профиля. Повышенный спрос на кислород также угрожает превысить его предложение. Министерство также приостановило плановые операции и начало выписывать пациентов, которые могли получать уход на дому. [41] Одним из ключевых достижений реакции Доминиканской Республики стало объединение частных, государственных и военных сетей, что помогло избежать перегруженности больничных коек и отделений интенсивной терапии на большей части территории страны. В условиях повсеместного распространения инфекции больницы столкнулись с серьезными проблемами при доставке расходных материалов для своих пациентов и необходимых средств защиты для своего персонала. [42]
Врачи и медсестры, работающие в государственных больницах, объявили забастовку из-за нехватки средств индивидуальной защиты , которые можно было бы использовать при лечении пациентов. [43] [44] [45]
«Некоторые страны, такие как Гана, Сенегал, Нигерия и Кот-д'Ивуар, имеют страховку для своих медицинских работников и пообещали предоставить им пособия». [45]
Пандемия COVID-19 оказала огромное давление на систему здравоохранения во всем мире, в результате чего многие организации здравоохранения по всему миру отменили или приостановили плановые процедуры в своих лабораториях катетеризации сердца . Эта задержка с голосованием, несомненно, привела к задержке оказания помощи пациентам. особенно те, у кого выраженный аортальный стеноз, что может подвергнуть их более высокому риску сердечно-сосудистых осложнений, таких как сердечная недостаточность или внезапная смерть. [46]
Больницы во многих районах Нигерии находились под давлением, поскольку они оказывают помощь растущему числу инфицированных людей, нуждающихся в интенсивной терапии, при этом сталкиваясь с нехваткой аппаратов искусственной вентиляции легких и средств индивидуальной защиты (СИЗ). В странах Африки к югу от Сахары в некоторых странах, таких как Нигерия и Эфиопия, наблюдалось явное неравенство в предоставлении медицинских услуг, неравенство и неравенство в доступе к базовому медицинскому обслуживанию и медицинским работникам, подготовленным до COVID19. В результате нехватка медицинских работников, отсутствие указаний о том, как продолжать оказывать услуги, не связанные с COVID-19, а также разочарование медицинских работников из-за нехватки медицинского оборудования и материалов создали трудные условия во многих медицинских учреждениях. [47]
Фундаментальные больницы в Танзании переполнены пациентами с симптомами коронавируса, отделения интенсивной терапии перегружены, а похороны стали повседневным явлением. Не хватало кроватей, кислорода и аппаратов искусственной вентиляции легких, а отделения интенсивной терапии были полностью заняты. Ограниченная вместимость больниц по всей Танзании может привести к опасным для жизни задержкам оказания неотложной медицинской помощи. [48] В 77% медицинских учреждений Ганы не было подходящих масок для лица, а в половине — хирургических перчаток. В некоторых учреждениях медицинские работники без адекватных средств индивидуальной защиты (СИЗ) или достаточных знаний правил ПКИ оказывали помощь, что привело к передаче COVID-19. [49]
Национальная больница Кеньятты , крупнейшая учебная и специализированная больница в Кении , создала отделение лечения и изоляции для лечения положительных случаев COVID-19. Почти 1500 медицинских работников в различных учреждениях здравоохранения прошли обучение по ведению пациентов с COVID-19. [50] Многие страны, включая Кению , приняли другие глобальные стратегии, такие как комендантский час, изоляция и увеличение социальной дистанции, которые принимаются в качестве идеального ответа на пандемию. Их предупредили не лечить пациентов, если соответствующие больницы не обеспечивают их средствами индивидуальной защиты (СИЗ). Правительство обеспечило кенийских медицинских работников достаточным количеством масок и СИЗ, но большинство больниц не смогли обеспечить их в достаточном количестве. В 2020 году некоторые кенийские медсестры отказались лечить пациентов в знак протеста против нехватки медицинского оборудования. Медсестры в округе Какамега на западе Кении сбежали, когда в больницу пришли пациенты с симптомами, похожими на коронавирус. [51]
Пациентов в больницах и клиниках Зимбабве лечили дублёры фельдшеров, младшие специалисты и другой персонал, ещё проходивший обучение. Это повлияло на качество медицинской помощи и непреднамеренно увеличило уровень заболеваемости и смертности. [52] Больницы были полностью заняты. А Зимбабве пережила худший экономический кризис за последние десятилетия с гиперинфляцией, измеряемой трехзначными числами. Влияние на сектор здравоохранения из-за нехватки лекарств и средств индивидуальной защиты. Более того, врачи и медсестры в стране бастуют с перерывами уже более двух лет из-за недостаточной заработной платы и плохих условий труда. [53]
Албанские больницы и медсестры столкнулись с новыми проблемами, вызванными Covid-19.
Албанские больницы стремятся улучшить свое виртуальное здравоохранение.
Отсутствие средств индивидуальной защиты (СИЗ), нехватка персонала, страх за личную безопасность и работа в изолированной среде привели к ухудшению психического здоровья медсестер.
В Албании из-за нехватки СИЗ в больницах медсестры чувствуют себя небезопасно и боятся во время работы. Это было подтверждено исследованием Камбери: 63,3% медсестер согласились с утверждением: «Меня беспокоит неадекватность средств индивидуальной защиты для медицинского персонала (СИЗ)». [54]
Нехватка сестринского персонала в последнее время стала огромной проблемой, поскольку «менее 50% из них сообщили об уровне укомплектованности от « достаточного » до « очень достаточного ». [5] Медсестры, которым на смену было назначено слишком много пациентов, были перегружены и не могли обеспечить должный индивидуальный уход.
Пандемия создала более напряженную рабочую среду, и стало очевидным ее влияние на здоровье медсестер.
Во всем мире женщины составляют 70 процентов работников здравоохранения и социального сектора. Женщины играют непропорционально большую роль в борьбе с этим заболеванием, в том числе в качестве работников здравоохранения на переднем крае (а также лиц, осуществляющих уход на дому, а также общественных лидеров и мобилизаторов). В некоторых странах заболеваемость Covid-19 среди женщин-медиков в два раза выше, чем среди их коллег-мужчин. [55] [56] [57]
Кейтс, О.С., Сток, П.Г., Айсон, М.Г., Аллен, Р.Д., Бурра, П., Чон, Дж.К., Куте, В., Мюллер, Э., Нино Мурсия, А., Ван, Х. и Уолл, А. . (2021). Этическая экспертиза требований к вакцинации против Covid-19 для персонала и пациентов Центра трансплантации. Американский журнал трансплантологии, 22 (2), 371–380. https://doi.org/10.1111/ajt.16878
Паркер М., Бедфорд Х., Ашер М. и Стед М. (5 августа 2021 г.). Должна ли вакцинация против Covid быть обязательной для медицинского персонала? BMJ Global Health, (Личные встречи). https://doi.org/10.1136/bmj.n1903
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 04915f6c683229ab75e617268cf7b3a1__1712076660 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/a1/04915f6c683229ab75e617268cf7b3a1.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Impact of the COVID-19 pandemic on hospitals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)