Jump to content

Упражнение Лебедь

Учения Cygnus — это трехдневные симуляционные учения, проведенные правительством Великобритании в октябре 2016 года с целью оценки воздействия гипотетической H2N2 гриппа пандемии на Соединенное Королевство. [1] [2] [3] Целью исследования было выявить сильные и слабые стороны системы здравоохранения Соединенного Королевства и цепочки реагирования на чрезвычайные ситуации, создав значительную нагрузку на нее, а также дать представление об устойчивости страны и любых необходимых будущих улучшениях. [4] Оно было проведено Службой общественного здравоохранения Англии, представляющей Министерство здравоохранения и социального обеспечения , в рамках проекта, возглавляемого «Партнерской группой по готовности к чрезвычайным ситуациям, устойчивости и реагированию». [4] Двенадцать правительственных ведомств [4] в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии, а также приняли участие местные форумы по устойчивости (LRF). В трехдневном моделировании приняли участие более 950 работников этих организаций, тюрем, местных и центральных органов власти, и была проверена их способность справляться с ситуациями высокого медицинского стресса. [3]

Упражнение было названо «Cygnus», поскольку теоретический вирус H2N2 получил прозвище «лебединый грипп» и, как утверждается, произошел от лебедей , латинское название которых — Cygnus.

Сценарий [ править ]

В сценарии 950 участников из центральных и местных органов власти были помещены на седьмую неделю пандемии – пик кризиса, когда наблюдается наибольший спрос на здравоохранение. На этом этапе, по оценкам, 50% населения были инфицированы, при этом погибло около 400 000 человек. [3] Гипотетическая ситуация заключалась в том, что вакцина была изготовлена ​​и закуплена, но еще не доставлена ​​в Соединенное Королевство. [5] Должностные лица больниц и социальных служб должны были разработать планы действий в чрезвычайных ситуациях, позволяющие справиться с нагрузкой на ресурсы, в то время как правительственные чиновники сталкивались с ситуациями, требующими быстрого принятия решений. Чтобы сделать ситуацию более реалистичной, были проведены встречи COBRA между министрами и официальными лицами. Для распространения фиктивных обновлений также использовались смоделированные новостные агентства и социальные сети, такие как «WNN» и «Twister». [3] В заявлении правительства на веб-сайте готовности к пандемии Великобритании говорится, что учения Cygnus не предназначены для борьбы с будущими пандемиями различной природы или для определения того, какие меры следует принять, чтобы избежать широкомасштабной передачи вируса. [4] Джереми Хант , занимавший пост министра здравоохранения и социального обеспечения в то время , вспоминает, как он столкнулся с решением закрыть все отделения интенсивной терапии и отключить аппараты искусственной вентиляции легких, потому что перераспределение персонала спасло бы больше жизней – решение, которое он не чувствовал министра следует попросить это сделать. [6]

Обучение [ править ]

Результаты упражнения позволили выявить четыре основных момента обучения и 22 дополнительные рекомендации. В целом оно показало, что пандемия приведет к коллапсу системы здравоохранения страны из-за нехватки ресурсов. [2] [7] Салли Дэвис , в то время главный врач , заявила, что нехватка аппаратов искусственной вентиляции легких и логистика утилизации трупов являются серьезными проблемами. [8] [9] Полные результаты учений остались засекреченными [10] до 23 октября 2020 года после общественного расследования и давления. В ноябре 2020 года правительство Соединенного Королевства заявило, что все выявленные уроки были соответствующим образом обсуждены и надлежащим образом учтены в его планах готовности к пандемии. [4]

В марте 2020 года газета Daily Telegraph сообщила, что один источник в правительстве заявил, что результаты моделирования были «слишком устрашающими», чтобы их можно было разглашать. [2] По данным The Telegraph , эти учения привели к предположению, что подход « коллективного иммунитета » будет лучшим ответом на подобную эпидемию. [11] [12] Газета New Statesman первой сообщила о результатах Cygnus двумя неделями ранее. [8] Частичный отчет о результатах был позже опубликован британской газетой The Guardian , что вызвало общественное недовольство тем, как с этим справились. [13] В мае 2020 года в интервью The Guardian Мартин Грин, исполнительный директор Care England, одной из крупнейших частных компаний по уходу за престарелыми в Соединенном Королевстве, заявил, что правительство ранее не предупреждало частный сектор здравоохранения о нехватке мощностей в случае возникновения пандемии. . [14]

В ряде новостных сообщений критиковалась политика правительства в борьбе с пандемией Covid-19 в свете выводов, сделанных в ходе учений Cygnus. [2] [7] Была критика [ кем? ] что после декабря 2016 года не было написано ни одного последующего документа с подробным описанием того, как бороться с пандемией гриппа. В марте 2020 года тремя правительственными документами, доступными для реагирования на COVID-19, были документы, опубликованные в 2011 году («Стратегия готовности к пандемии гриппа»), 2012 г. («Подготовка и реагирование на пандемию гриппа в сфере здравоохранения и социальной помощи») и 2014 г. («План реагирования на пандемический грипп») соответственно, без пересмотренного отчета после учений Cygnus и без упоминания об аппаратах искусственной вентиляции легких. [8]

Несмотря на отсутствие аппаратов ИВЛ, ранее выявленное в ходе учений «Лебедь», во время Covid-19 их не хватало, и правительственные запасы оказались недостаточными. [14] В марте 2020 года, через шесть недель после первого случая коронавируса в Соединенном Королевстве, Мэтт Хэнкок , исполняющий обязанности министра здравоохранения Соединенного Королевства, обратился к ряду корпораций, таких как JCB и Rolls-Royce , с заявлением: «Если вы производите аппарат искусственной вентиляции легких, , мы купим его. Никакое количество [выпускаемого вами товара] не будет слишком большим». [8]

Результаты учений Cygnus просочились в газету The Guardian в мае 2020 года. [13] Полная версия была позже выпущена в октябре 2020 года Министерством здравоохранения и социального обеспечения . [15] Были выявлены четыре основные области улучшения, а также 22 других слабых места. [5]

ключевые улучшения области Четыре

Разработать «концепцию операций» [ править ]

В ходе учений Cygnus использованная стратегия представляла собой комбинацию Стратегии готовности Великобритании к пандемии гриппа 2011 года Министерства здравоохранения и социальной защиты Великобритании, а также восьми или более других научных документов, полученных во время пандемии H1N1 в 2009 году. Однако в ходе учений выяснилось, что существуют не было обзора или централизованного управления для координации всех участников. По состоянию на октябрь 2016 года отзывы показали, что организации по-разному подготовлены: некоторые полагаются на корпоративную память о реакции на H1N1 2009 года, а другие зависят от отдельных пандемических протоколов, которые могут быть устаревшими, отсутствующими или неполными. [5] Также было продемонстрировано изолированное планирование между и внутри некоторых корпораций, однако организации имели разные уровни детализации и структуры, которые не могли хорошо совпадать при одновременном использовании. [5] Предполагалось, что в случае отсутствия понимания серьезности пандемии в ходе ответных мер будет вовлечено до половины населения. [5]

Учения Cygnus выявили необходимость разработки «Концепции действий в условиях пандемии» для налаживания связей между организациями. [5] Это направлено на стратегическое управление коллективным реагированием путем делегирования конкретных ролей каждой организации и управления их взаимодействием во время пандемии. Национальная служба здравоохранения Англии признает, что задействованы различные сектора, поэтому для того, чтобы организации работали как синонимы, необходимы центральное управление и единый протокол для надзора за всей стратегией. [5]

У автономных администраций есть отдельные планы действий в чрезвычайных ситуациях, которые не были расследованы во время учений «Лебедь». В этом сегменте также был исключен Уэльс, поскольку он ранее исследовал свою реакцию в рамках «Учения Cygnet», проведенного в 2015 году. [5]

законодательство во пандемии Смягчить время

Рассматривается предложение об отмене законодательных и нормативных ограничений, особенно в секторе здравоохранения. [5] Это поможет управлять основными услугами и реализовывать растущие потребности в медицинской помощи с меньшими препятствиями. Рекомендуется проявлять большую гибкость, особенно в условиях пандемии, когда ситуации развиваются быстро и решения необходимо принимать как можно скорее. Ключевые предложения заключались в том, чтобы правила были более гибкими и легко адаптируемыми к конкретным обстоятельствам. Выбор того, в какое законодательство будут внесены поправки, определяется предположениями, касающимися планирования пандемического гриппа. Предыдущие выводы Министерства здравоохранения и социальной защиты дают указания относительно того, какие исправления целесообразны в законодательстве о здравоохранении в разгар пандемии.

Переданным администрациям было рекомендовано принять аналогичные меры в областях переданной компетенции. Была отмечена необходимость дальнейшей работы по расширению типов затронутых ограничений.

и управлять Понимать общественности реакцией

Учения Cygnus были сосредоточены на предположениях об общественной реакции, которые еще предстоит проверить. Ожидания относительно того, как отреагирует общественность, были основаны на масштабах «лебединого гриппа». Возможно, это не совсем отражало то, что произошло бы в реальной жизни. [5] Например, учения «Лебедь» не включали прямую трансляцию или широкое освещение, что обычно характеризует реальную пандемию. Следовательно, его реакция основана на теоретической общественной реакции. Это было идентифицировано и воспринято как возможное ограничение учений «Лебедь», а роль общественного мнения в реагировании на пандемию все еще требует дальнейшего изучения. Было заявлено, что в действительности моральные решения, например, касающиеся массовых захоронений или сортировки населения, могут различаться в зависимости от реакции общественности. [5]

Требуется дальнейшая работа, чтобы понять реакцию общественности, чтобы ее можно было учитывать при принятии важных решений и коммуникационных стратегиях, особенно для сценариев с этической точки зрения. Исследования того, как общественное восприятие и реакция на пандемию будут способствовать дальнейшему развитию стратегий реагирования на чрезвычайные ситуации и как о них можно донести. В 2019 году была создана Консультативная группа по моральным и этическим вопросам (MEAG), которая дает правительству объективные рекомендации по спорным вопросам здравоохранения. [16]

Удовлетворить спрос на услуги [ править ]

В медицинских дисциплинах была выявлена ​​нехватка ресурсов и ограниченные возможности увеличения предложения в условиях спроса. [5] Это влияет на то, как планы действий в чрезвычайных ситуациях могут быть реализованы на местном уровне, что предполагает пересмотр «Концепции действий в условиях пандемии».

Незначительная тактическая координация наблюдалась, когда потребность в услугах превышала возможности местных служб реагирования, особенно в сообществах с высокой смертностью, в учреждениях социальной помощи и среди Национальной службы здравоохранения . сотрудников [5] Была выявлена ​​необходимость в более точных протоколах, которыми могли бы руководствоваться поставщики медицинских услуг на оперативном уровне, если возникнет необходимость резко активизировать меры реагирования на местном уровне. Было предложено осуществлять планирование на региональном уровне, а не через местные форумы по устойчивости к важнейшим аспектам реагирования на пандемический грипп (например, избыточную смертность). Это улучшает координацию между несколькими агентствами на местном уровне.

больше медицинских работников и ресурсов, таких как аппараты искусственной вентиляции легких, средства индивидуальной защиты С точки зрения логистики, чтобы противостоять крупной пандемии, требуется (СИЗ) и больничные койки. Расследование также показало, что стратегия обратной сортировки, предложенная Национальной службой здравоохранения (NHS) , согласно которой пациентов переводят из больниц в учреждения социальной помощи, может плохо поддерживаться нынешней системой социальной помощи. [5] Это требует высокого уровня командной работы нескольких корпораций, которая подробно описана в предоставленной схеме, но может оказаться нежизнеспособной в условиях давления и широкомасштабного воздействия пандемии.

Местные форумы по устойчивости объявили, что они полагаются на профильных экспертов в более сложных аспектах реагирования на пандемию для реализации мер реагирования. [5] Эти специалисты не входят в состав LRF, но оказывают подробную техническую поддержку, позволяющую коллегам понять различные элементы реагирования. Структура Стратегической координационной группы (SRG) используется экспертами для целостного вклада. Были высказаны сомнения, будет ли этот метод устойчивым в случае быстро распространяющейся пандемии, поскольку экспертам придется оказывать помощь более чем одному SRG. [5]

Дальнейшие рекомендации [ править ]

Еще 22 рекомендации, перечисленные в отчете, включают: [5]

  1. Корпорации обязаны обновить свои «тренинги и учения по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям, устойчивости и реагированию» для достижения оптимальной производительности.
  2. Экспертные рекомендации всех заинтересованных сторон должны быть незамедлительно представлены SCG для соответствующего реагирования. Это должно происходить эффективно, чтобы несколько LRF могли извлечь выгоду из этой поддержки.
  3. Планирование должно осуществляться на национальном уровне и учитывать, как местные стратегии борьбы с пандемией гриппа могут быть реализованы в ходе реализации.
  4. Трехсторонняя организация здравоохранения (DH, NHS England и PHE) и главные врачи (CMO) должны включить встречи Cobra в программу реагирования на грипп.
  5. Необходимо провести дополнительные исследования, чтобы выяснить, жизнеспособна ли сортировка населения во время критической, широко распространенной пандемии гриппа.
  6. Требуется дополнительная работа, чтобы понять меры экстренного реагирования, когда пандемия станет подавляющей. Национальная служба здравоохранения Англии должна руководить оперативной частью, в то время как DH должно обеспечивать управление, руководство и политическое руководство, опираясь на рекомендации совещания CMO четырех наций.
  7. DH следует сотрудничать с партнерами, чтобы понять, как противовирусные препараты можно использовать во время пандемии.
  8. PHE и NHS England должны сотрудничать, чтобы улучшить текущие рекомендации сообщества и доставлять противовирусные препараты в рамках ограничений, установленных сотрудниками службы готовности к чрезвычайным ситуациям NHS.
  9. Все корпорации должны быть готовы к увеличению отсутствия персонала в условиях пандемии и составить соответствующие планы.
  10. Планы борьбы с пандемией должны быть эффективно доведены до сведения общественности для ее успокоения, а также необходимо установить необходимое количество подробностей раскрываемой информации.
  11. Шаги по обнародованию информации должны координироваться национальными командами DH, NHS England и PHE вместе с автономными администрациями.
  12. В процессе информирования общественности о пандемии необходимо вовлекать множество заинтересованных сторон. Особая осторожность необходима в сфере социальных сетей.
  13. Необходимо предпринять межправительственные усилия, чтобы избежать повторения и избыточности между департаментами.
  14. Министерству образования следует изучить влияние закрытия школ на более широкое сообщество.
  15. Граждане Великобритании, проживающие за границей, должны быть приняты во внимание во время гриппа.
  16. Министерство обороны должно быть обязано оказать помощь в худшем случае.
  17. Процесс и сроки реагирования на передовой необходимо уточнить.
  18. Необходимо создать основу для анализа социального обеспечения и резервного потенциала.
  19. Необходимо изучить потенциал увеличения площади социального обеспечения и численности персонала.
  20. Стратегии распределения добровольных ресурсов во время пандемии необходимо разрабатывать с учетом рекомендаций департаментов, не относящихся к здравоохранению.
  21. Управление избыточной смертностью требует пересмотра.
  22. Планы и процедуры на случай пандемии в целом требуют дальнейшей разработки.

Ключевые участники [ править ]

Общественное здравоохранение Англии [ править ]

Общественное здравоохранение Англии (PHE) было исполнительным агентством Министерства здравоохранения и социального обеспечения , целью которого было «защитить и улучшить здоровье и благополучие нации, а также уменьшить неравенство в отношении здоровья». [17] У него была автономия, чтобы направлять и помогать правительству, властям и Национальной системе здравоохранения Соединенного Королевства без их влияния. [5]

В учениях Cygnus в составе PHE специально работал отдел экстренного реагирования. [5] Его специалисты помогали медицинскому сообществу, проводя обучение и предоставляя экспертные консультации в отношении чрезвычайных ситуаций. Он сотрудничал с несколькими организациями, такими как Европейская комиссия , Европейский центр профилактики и контроля заболеваний и Всемирная организация здравоохранения .

Дама Салли Дэвис, главный врач Англии (июнь 2010 г. - сентябрь 2019 г.)

Салли Дама Дэвис

Дама Салли Дэвис была главным медицинским директором (Соединенное Королевство) и главным медицинским советником правительства Соединенного Королевства (март 2011 г. – сентябрь 2019 г.). на момент учений [18] Кроме того, тогда она входила в состав исполнительного совета Всемирной организации здравоохранения (2014–2016 гг.). [18]

Ранее она выражала обеспокоенность по поводу нехватки медицинских ресурсов, в частности аппаратов искусственной вентиляции легких и больничных коек. [9] Министр здравоохранения Джереми Хант и исполнительный директор Национальной службы здравоохранения Саймон Стивенс сократили бюджет на оборудование. [19] В 2016 году она подняла вопрос о необходимости адаптации к все более стареющему населению, которое будет более восприимчивым к болезням и уязвимым к пандемиям, и «приветствует» увеличение бюджета на «области общественного здравоохранения и профилактики». [20] Однако она понимает «времена жесткой экономии» и трудности, с которыми сталкивается центральное правительство. [20]

Мэтт Хэнкок, министр здравоохранения Соединенного Королевства (2018–2021 гг.)

Мэтт Хэнкок [ править ]

Мэтт Хэнкок был государственным секретарем здравоохранения и социальной защиты Соединенного Королевства (2018–2021 гг.). 28 апреля 2020 года Хэнкок был допрошен британским радиоведущим Ником Феррари относительно результатов учений Cygnus, просочившихся в The Guardian . [21] Отвечая на вопрос, Хэнкок сказал, что чиновники сообщили ему, что «все, что было рекомендовано, было сделано». [22]

отчета публикации добиться Попытки

В марте 2020 года, по данным The Sunday Times , официальные лица Даунинг-стрит обнаружили отсутствие последующего планирования после учений Cygnus, причем одно из них заявило, что оно «никогда не вдавалось в оперативные детали». [8]

В конце апреля 2020 года издание The Observer сообщило, что правительству пригрозили судебным иском из-за требований опубликовать результаты исследования. [23] Версия отчета, классифицированная как «Официальная – конфиденциальная», просочилась и была опубликована (с редактированием некоторых контактных данных) в The Observer , дочерней газете The Guardian , 7 мая 2020 года. [13] [3]

По состоянию на октябрь 2020 г. , ведется судебный иск с целью заставить Министерство здравоохранения и социального обеспечения опубликовать полный отчет и другую подтверждающую документацию, связанную с упражнениями Cygnus. [24] [25]

В ноябре 2020 года от либерал-демократов депутат Тим Фаррон направил письменный вопрос государственному секретарю здравоохранения и социального обеспечения с вопросом, будут ли опубликованы полные результаты упражнения Cygnus; немедленного ответа не последовало. [26]

Муса Куреши [ править ]

Муса Куреши — врач Национальной службы здравоохранения, выступающий за раскрытие результатов упражнений «Лебедь» после вспышки COVID-19 в 2020 году. [27] По словам доктора Куреши, имеющего опыт лечения пациентов с лейкемией, серьезно пострадавших от COVID-19, здравоохранение должно строиться на прозрачности и совместной экспертной оценке. [28] В апреле 2020 года он собрал для этой цели более 46 000 фунтов стерлингов через Crowdjustice.com. [29] Доктор Куреши, которого представлял британский адвокат Ли Дэй , подал иск против Мэтта Хэнкока за сокрытие отчетов после учений Cygnus. [29] В ответ на отказ правительства Великобритании на основании разжигания общественного страха д-р Куреши подал иск в соответствии как с Законом о свободе информации, так и с заявлением о судебном пересмотре. [30] 28 сентября 2020 года Управление комиссара по информации приказало Министерству здравоохранения и социального обеспечения ответить на запрос доктора Куреши о свободе информации. [24] и Мэтт Хэнкок объявили о публикации «отчета об учениях Cygnus» 20 октября 2020 года. [31]

После публикации и после подтверждения Министерством здравоохранения отсутствия дальнейших отчетов, подтверждающих результаты учений «Лебедь», д-р Куреши отозвал свой иск для судебного рассмотрения. [32] Однако позже были подняты вопросы о том, раскрыло ли правительство все соответствующие материалы, [33] и д-р Куреши утверждали, что Министерство здравоохранения продолжает отказываться от плана по увеличению мощностей и «отказывать в медицинской помощи NHS большому количеству больных пациентов» в случае масштабной пандемии. [34]

Внимание после COVID-19 [ править ]

После реакции Великобритании на COVID-19 в 2020 году возникла критика, ставящая под сомнение, были ли реализованы результаты учений Cygnus. [14] В июне 2020 года Палата лордов провела расследование с целью выяснить, были ли выполнены предложенные последующие действия. [35] Барон Бетелл выразил ряд опасений, в том числе постоянную нехватку медицинского оборудования в Соединенном Королевстве во время пандемии COVID-19 , несмотря на то, что ранее в ходе упражнений Cygnus это было идентифицировано как слабость. Было дано объяснение, что «Упражнение Лебедь» было основано на излечимом гриппе, тогда как лечение COVID-19 до сих пор недоступно. [35] В ноябре 2020 года на веб-сайте Министерства здравоохранения и социальной защиты было заявлено, что результаты упражнений Cygnus в сочетании с предложениями научных экспертов были включены в меры реагирования Соединенного Королевства на COVID-19. [4]

запрос в соответствии с Законом о свободе информации с просьбой обеспечить дополнительную прозрачность упражнений Cygnus. В июле 2020 года анонимный гражданин по прозвищу «П. Ньютон» подал [21] Его запрос о свободе информации в Министерство здравоохранения и социального обеспечения дважды остался без ответа. [21] Впоследствии оно было отклонено правительством Великобритании в соответствии со статьей 35(1)(a) Закона о свободе информации на том основании, что полное раскрытие результатов повлияет на текущий прогресс в разработке политики министрами. [15] [29]

В августе 2020 года Служба общественного здравоохранения Англии была передана в ведение новой организации — Национального института охраны здоровья . [36]

После учений Cygnus и COVID-19 несколько медицинских работников, работающих в сфере эпидемий и первичной медико-санитарной помощи, представили предложения, которые помогут Великобритании более эффективно справляться с пандемиями. Выявленные области улучшения включают в себя налаживание связи с болезнями путем сосредоточения внимания на конкретных уязвимых демографических группах и передачи инструкций непрофессионалам по контролю передачи. [37]

Учения Cygnus привели к разработке законопроекта о пандемическом гриппе «Проект закона о пандемическом гриппе» в результате сотрудничества Секретариата по чрезвычайным ситуациям в гражданском секторе (CCS), Министерства здравоохранения и социального обеспечения и автономных администраций . Позднее это послужило основой для дальнейшего развития Закона о Коронавирусе 2020 года . [16] Законодательные послабления, почерпнутые из упражнения Cygnus, включают экстренный набор и регистрацию вышедших на пенсию медицинских работников, а также защиту медицинских работников от действий по клинической халатности. [16]

Официальный релиз отчета [ править ]

Полный 57-страничный отчет был опубликован Министерством здравоохранения и социальной защиты 23 октября 2020 года. [15]

The Telegraph выразила сомнение относительно того, была ли полная реализация улучшений проведена до COVID-19, как заверялось ранее. Было выявлено шесть возможных областей разногласий. Ключевые жалобы включают в себя: неправильное управление резервными мощностями, неполное «разрозненное планирование между организациями и внутри них», неорганизованное закрытие школ, постоянное отсутствие финансирования домов престарелых, неэффективную коммуникацию с общественностью и отсутствие социального дистанцирования, которые все еще не были решены во время COVID-19.

В политическом документе 2020 года под названием «Готовность Великобритании к пандемии» Министерство здравоохранения и социального обеспечения заявляет, что оно продолжит включать уроки, извлеченные из упражнений Cygnus (2016 г.), в будущий протокол борьбы с пандемией, сочетая его с информацией о COVID-19 (2019 г.). ) ответ. В марте 2020 года план действий по борьбе с коронавирусом [38] был опубликован правительством Великобритании, в котором были приняты и изменены рекомендации упражнения Cygnus для соответствия коронавирусу, а не вирусу гриппа.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Бэйл, Донна (25 января 2017 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ПАНДЕМИЧЕСКОГО ГРИППА POWYS НА 2016 ГОД» (PDF) . powysthb.wales.nhs.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2020 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Нуки, Пол; Гарднер, Билл (28 марта 2020 г.). «Учения Cygnus раскрыты: правительство похоронило предупреждения о пандемии» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Дэвид Пегг (7 мая 2020 г.). «Что такое учения Cygnus и что они обнаружили?» . Хранитель .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Приложение А: об упражнении Cygnus» . Департамент здравоохранения и социальной защиты . Проверено 24 ноября 2020 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Общественное здравоохранение Англии (2017). «Отчет об учениях Cygnus» (PDF) . Общественное здравоохранение Англии : 57.
  6. ^ Хант, Джереми (2022). Ноль . Лондон: Свифт Пресс. п. 133. ИСБН  9781800751224 .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кэррингтон, Дамиан (29 марта 2020 г.). «Стратегия Великобритании по борьбе с угрозой пандемии «не реализована должным образом» » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 29 марта 2020 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Ламберт, Гарри (16 марта 2020 г.). «Правительственные документы не свидетельствуют о планировании установки аппаратов искусственной вентиляции легких на случай пандемии» . Новый государственный деятель .
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Смит, Крис (27 декабря 2016 г.). «Национальная служба здравоохранения не может справиться с тестами на пандемию гриппа» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 31 марта 2020 г.
  10. ^ «Необычайный разговор Ника Феррари с министром здравоохранения по поводу учений по тестированию на пандемию» . ЛБК . 30 марта 2020 г. Проверено 30 марта 2020 г.
  11. ^ Хоуп, Кристофер (24 апреля 2020 г.). «Джереми Хант говорит, что у него нет проблем с публикацией отчета правительства о пандемии за 2016 год» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  12. ^ Гарднер, Билл; Нуки, Пол (18 апреля 2020 г.). «Стратегии борьбы с Covid-19: Великобритания планировала создать коллективный иммунитет, в то время как Азия намеревалась сдержать вирус» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Пегг, Дэвид; Бут, Роберт; Конн, Дэвид (7 мая 2020 г.). «Раскрыто: секретный отчет, в котором министры предупреждали о коронавирусном кризисе в домах престарелых» – через www.theguardian.com.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Дэй, Майкл (11 мая 2020 г.). «Covid-19: Обеспокоенность по поводу способности социальной помощи справиться с пандемией возникла два года назад» . БМЖ . 369 : м1879. дои : 10.1136/bmj.m1879 . ПМИД   32393505 . S2CID   218599889 . ПроКвест   2433227352 .
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Нуки, Пол (25 октября 2020 г.). «Шесть важнейших уроков пандемии, которые правительство проигнорировало» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Готовность Великобритании к пандемии» . GOV.UK. ​Проверено 24 ноября 2020 г.
  17. ^ «Общественное здравоохранение Англии» . GOV.UK. ​Проверено 24 ноября 2020 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Профессор Дама Салли Дэвис» . GOV.UK. ​Проверено 24 ноября 2020 г.
  19. ^ «Джереми Хант нарушил обязательства Национальной службы здравоохранения по финансированию, говорится в отчете» . Хранитель . 18 июля 2016 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б О'Дауд, Адриан (21 декабря 2016 г.). «Бюджеты общественного здравоохранения« должны быть защищены », чтобы гарантировать долгосрочное будущее Национальной службы здравоохранения». БМЖ . 355 : i6818. дои : 10.1136/bmj.i6818 . ПМИД   28003267 . S2CID   29188681 . ПроКвест   1851047934 .
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Упражнение Cygnus — запрос о свободе информации в Министерство здравоохранения и социального обеспечения» . Что они знают . 27 июля 2020 г. Проверено 24 ноября 2020 г.
  22. ^ Пегг, Дэвид (22 октября 2020 г.). «Опубликован официальный отчет, в котором говорится, что Великобритания не была готова к пандемии» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 24 ноября 2020 г.
  23. ^ Дауард, Джейми (26 апреля 2020 г.). «Если министры не раскроют результаты исследования гриппа 2016 года, они предстанут перед судом » . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Уайтхоллу приказали обнародовать секретные файлы за 2016 год о рисках пандемии в Великобритании» . Хранитель . 11 октября 2020 г. Проверено 11 октября 2020 г.
  25. ^ «Мнение: Правительство отказалось раскрыть результаты своей операции на Лебеде. Теперь мы подаем на них в суд» . Независимый . 1 июля 2020 г. Проверено 11 октября 2020 г.
  26. ^ «Упражнение Cygnus: 18 ноября 2020 г.: Письменные ответы Хансарда» . Они работают для вас . Проверено 20 ноября 2020 г.
  27. ^ Дайер, Клэр (29 апреля 2020 г.). «Готовность к пандемии: врач возглавляет кампанию, призывающую правительство Великобритании опубликовать отчет» . БМЖ . 369 : м1732. дои : 10.1136/bmj.m1732 . ПМИД   32349981 . S2CID   217594514 .
  28. ^ Дайер, Клэр (18 ноября 2020 г.). «Отчет о готовности Великобритании к пандемии оставляет вопросы без ответа, — говорит врач» . БМЖ . 371 : м4499. дои : 10.1136/bmj.m4499 . ПМИД   33208320 . S2CID   227032713 .
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Архив новостей за апрель 2020 г. | День Ли» . www.leighday.co.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.
  30. ^ «Юридическое дело, возбужденное в рамках кампании по публикации отчета Cygnus | Leigh Day» . www.leighday.co.uk . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  31. ^ «Упражнения по обеспечению готовности к пандемии: отчет – вторник, 20 октября 2020 г. – Hansard – Парламент Великобритании» . hansard.parliament.uk . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  32. ^ «Кампания по публикации отчета о Лебеде прошла успешно | Ли Дэй» . www.leighday.co.uk . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  33. ^ Ньюэлл, Клэр; Раштон, Кэтрин; Гарднер, Билл (18 декабря 2020 г.). «Эксклюзив: Чиновники готовят оправдание Брекситу после того, как планирование пандемии было приостановлено» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  34. ^ Муса (27 декабря 2020 г.). «Наращивание мощностей – что, если COVID-19 сокрушит Национальную систему здравоохранения?» . CygnusReports.org . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  35. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Упражнение Лебедь – Хансард» . hansard.parliament.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.
  36. ^ «Коронавирус: общественное здравоохранение Англии «будет заменено » . Новости Би-би-си . 17 августа 2020 г.
  37. ^ Шехата, Мишкат; Чжао, Шуся; Гилл, Парамджит (апрель 2020 г.). «Эпидемии и первичная медико-санитарная помощь в Великобритании» . Семейная медицина и общественное здоровье . 8 (2): e000343. дои : 10.1136/fmch-2020-000343 . ПМК   7199919 . ПМИД   32377324 .
  38. ^ «План действий по борьбе с коронавирусом: руководство по тому, чего можно ожидать в Великобритании» . GOV.UK. ​Проверено 24 ноября 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a9495db37225993e9ea68bdf078d717__1719817380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/17/9a9495db37225993e9ea68bdf078d717.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exercise Cygnus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)