Можете ли вы посмотреть им в глаза?
![]() | |
Агентство | МалленЛоу |
---|---|
Рынок | Великобритания |
Язык | Английский |
Время работы | 1 |
Дата(ы) выпуска | 22 января 2021 г |
Лозунг |
|
« Можете ли вы посмотреть им в глаза? » — это кампания общественного здравоохранения британского правительства 2021 года во время пандемии COVID-19 , призванная побудить общественность следовать ограничениям, связанным с COVID . Он был запущен в январе 2021 года на радио и телевидении, а также в других СМИ. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Продюсер рекламного агентства MullenLowe . [ 2 ] и снято в больнице Бейзингстока и Норт-Гэмпшира . [ 3 ] Кампания включает в себя рекламу, показывающую крупным планом лица нескольких врачей, медицинских работников и пациентов с COVID, носящих кислородные маски , и спрашивает людей, могут ли они «посмотреть им в глаза» и сказать, что они делают все возможное, чтобы остановить распространение вируса. распространение вируса, при этом призывая общественность не выходить из дома без существенных причин. [ 4 ] СМИ, в том числе EuroWeekly News , охарактеризовали ее как «самую мощную рекламную кампанию за всю историю» и изменение тона по сравнению с предыдущими кампаниями общественного здравоохранения Великобритании во время пандемии. [ 5 ] В дополнение к этой рекламе в короткометражном фильме представлены интервью один на один с сотрудниками, работающими в больнице Бейзингстока и Норт-Гэмпшира, в которых они рассказывают о своем опыте ухода за пациентами с COVID. [ 3 ]
Запуск кампании произошел через несколько недель после того, как Англия вступила в третий период национальной изоляции в попытке контролировать продолжающийся рост числа ежедневных случаев заражения вирусом и связанных с ним смертей. Реклама впервые появилась на телевидении 22 января 2021 года во время рекламных пауз на каналах ITV и Channel 4 . На следующий день кампания была развернута в других средствах массовой информации, включая радио и социальные сети. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Кейт Маги из Campaign отметила, что кампания была нацелена на две группы людей – тех, кто нарушает правила, и тех, кто игнорирует их, потому что не верит, что они подвергаются риску, но задалась вопросом, будет ли кампания эффективна для охвата этих групп. или, скорее, это было просто для того, чтобы запугать тех, кто уже соблюдает правила. [ 2 ] EuroWeekly News отметила, что премьер-министр Великобритании Борис Джонсон недавно подвергся критике за то, что она назвала "разжиганием паники", и предположила, что он, вероятно, сделает это снова из-за характера кампании. [ 5 ]
В статье для журнала Spiked Филип Хаммонд привел кампанию как пример того, как общественность « подталкивают » к соблюдению правил COVID, причем кампания нацелена на тех, кто чувствует самоуспокоенность по поводу правил. [ 8 ] В The Spectator Дуглас Мюррей привел это как пример того, как людей пристыдили и заставили подчиниться, и предположил, что кампания «расценивается как хорошее использование стыда». [ 9 ]
Наследие
[ редактировать ]В мае 2022 года, после публикации « Серого отчета» о скандале с Partygate , в ходе которого во время различных ограничений в Англии было проведено несколько собраний на Даунинг-стрит и других правительственных объектах , веб-сайт The Drum сообщил, что Лейбористская партия выкупила рекламные площади. на веб-сайте ConservativeHome , что было названо захватом рекламы. В рекламе было изображение медсестры в маске с надписью «Посмотрите ей в глаза и скажите, что вы все еще поддерживаете Бориса Джонсона». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пациенты и работники Национальной службы здравоохранения призывают общественность оставаться дома в новой мощной рекламе» . Независимый . 22 января 2021 г. Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мэги, Кейт. «Заставит ли новая эмоциональная правительственная реклама Covid людей подчиняться правилам?» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый резкий национальный телевизионный ролик призывает нацию оставаться дома» . GOV.UK. Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пациенты и работники Национальной службы здравоохранения призывают общественность оставаться дома в новой мощной рекламе» . Независимый . 22 января 2021 г. Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Марк (22 января 2021 г.). «СМОТРИТЕ ИМ В ГЛАЗА!» . Еженедельные новости Евро . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «Covid: Правительство раскрывает раздражающую рекламу «Оставайся дома»» . Новости ИТВ . 22 января 2021 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Мичан, Саймон (23 января 2021 г.). « Можете ли вы посмотреть им в глаза?» Новая яркая рекламная реклама о Covid-19» . ХроникаLive . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Хаммонд, Филип (23 февраля 2022 г.). «Будем ли мы «подтолкнуты» к Net Zero?» . www.spiked-online.com . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Мюррей, Дуглас (23 июня 2022 г.). «Наше изменчивое определение стыда | Зритель» . www.spectator.co.uk . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Боулер, Ханна (27 мая 2022 г.). «Лейбористы захватили веб-сайт Conservative Home с рекламой partygate» . Барабан . Проверено 18 июня 2022 г.
- Лозунги
- Рекламные кампании
- 2021 год в Великобритании
- Пандемия COVID-19 в Соединенном Королевстве
- Общественное здравоохранение в Соединенном Королевстве
- Британские рекламные слоганы
- Образование в области общественного здравоохранения
- Укрепление здоровья
- Кампании по охране здоровья
- 2021 год на британском телевидении
- 2021 на радио