Поймай его, выбрось его, убей его
![]() «Поймай, выбрось, убей» 2007 года. Плакат Национальной службы здравоохранения | |
Рынок | Великобритания |
---|---|
Язык | Английский |
Дата(ы) выпуска | 2007 г |
Лозунг |
|
« Поймай, выбрось, убей » — это лозунг, который использовался в нескольких кампаниях общественного здравоохранения британского правительства по пропаганде хорошей гигиены органов дыхания и рук, рекомендуя носить с собой салфетки , использовать их при кашле или чихании и немедленно выбрасывать их в мусорное ведро. мусорное ведро , а затем уничтожьте оставшиеся вирусы, вымыв руки или воспользовавшись дезинфицирующим средством для рук . В 2007 году, после того, как появились доказательства того, что хорошая гигиена дыхательных путей и рук может снизить распространение гриппа , эта фраза появилась в правительственной кампании, в ходе которой была опубликована директива «Поймай, выбрось, убей» по всей Национальной системе здравоохранения , в автобусах, поездах и в библиотеках. , торговые центры и полицейские участки.
В 2009 году этот лозунг получил широкое внимание, когда правительство профинансировало его использование в национальной кампании в СМИ в ответ на пандемию гриппа 2009 года, вызванную свиным гриппом . В том же году было выделено финансирование на исследования по изучению общественного поведения и эффекта таких инициатив, как кампании с использованием этого лозунга. Один из исследователей заявил: «Пока вакцина не будет готова, основным инструментом борьбы с пандемическим гриппом является поведение людей. кампания может замедлить распространение пандемии». [ 1 ] рандомизированное контролируемое Позже Совет медицинских исследований профинансировал исследование для подтверждения доказательств кампании. Это сообщение было преподано детям с помощью онлайн-игры, проводимой Общественным здравоохранением Англии (PHE), и был доступен для скачивания плакат, специально предназначенный для служб первичной медико-санитарной помощи в Великобритании.
Фраза и плакат были возрождены PHE в последующих кампаниях, в том числе в 2020 году во время пандемии COVID-19, вызванной SARS-CoV-2 , и были включены в правительственный «План действий», обнародованный 3 марта 2020 года после роста заболеваемости. Случаи заражения COVID-19 в Великобритании .
Лозунг
[ редактировать ]«Поймай, выбрось, убей» — это слоган. [ 2 ] и название, связанное с ежегодными кампаниями общественного здравоохранения Англии (PHE) по повышению осведомленности о гриппе и норовирусе . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Этот слоган появляется на загружаемом плакате, опубликованном PHE и ориентированном, в частности, на службы первичной медико-санитарной помощи в Великобритании. [ 6 ] [ 7 ]
Цель
[ редактировать ]Лозунг «Поймай, выбрось, убей» использовался для уменьшения распространения гриппа и норовируса посредством «надлежащей практики респираторной гигиены и гигиены рук». [ 3 ] [ 5 ] [ 9 ] Он направлен на изменение поведения [ 4 ] и пропагандировать этикет кашля, [ 10 ] с целью защитить себя и других от микробов. [ 2 ] Кампания предполагает, что люди знают, что « кашель и чихание переносят болезни » (фраза из ранней кампании Министерства здравоохранения), и это просто « подталкивание » [ 11 ] или напоминает людям носить с собой салфетки, использовать их при кашле или чихании, выбрасывать в мусорное ведро, а затем убивать оставшиеся микробы, мыть руки: [ 6 ] [ 12 ]
В одном американском исследовании девяносто пять процентов людей утверждали, что мыли руки после посещения туалета, но на самом деле это делали только 67%. [ 13 ] Наблюдая за поведением в Великобритании, треть мужчин и почти две трети женщин мыли руки после посещения туалета. [ 14 ] Слоган призван запомниться, [ 14 ] и «убедительный, заставляя людей чувствовать себя плохо», [ 15 ] вызывая чувство вины у тех, кто не следует советам и, следовательно, рискует передать вирусы и другие патогены другим. [ 15 ]
Кампании
[ редактировать ]В ноябре 2007 года [ 16 ] после обзора гигиены рук, опубликованного в Британском медицинском журнале , и исследовательской статьи, опубликованной в Американском журнале инфекционного контроля , в которой «предупреждается (редактор), что в случае пандемии гриппа хорошая гигиена рук будет первой линией защиты в ранний критический период, прежде чем станет доступна массовая вакцинация». [ 17 ] правительство запустило кампанию по гигиене органов дыхания и рук, используя лозунг «Поймай, выбрось, убей», чтобы предотвратить распространение простуды и гриппа, поощряя людей соблюдать правильную гигиену органов дыхания и рук при кашле и чихании. Рекламные объявления появлялись по всей территории Национальной службы здравоохранения, в автобусах и поездах, в библиотеках, торговых центрах и полицейских участках. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Он был снова инициирован в ноябре 2008 года. [ 16 ] и возродились в аналогичных кампаниях в последующие годы. [ 21 ]
Свиной грипп 2009 года в Великобритании
[ редактировать ]
Моделирование Агентства по охране здоровья [ 22 ]
Этот лозунг привлек широкое внимание средств массовой информации в 2009 году, когда он использовался во время пандемии свиного гриппа в том же году и его присутствия в Великобритании для поощрения гигиены органов дыхания и рук с целью снижения передачи свиного гриппа . [ 21 ] [ 23 ] Кампания началась в апреле, раньше в этом году, чем две предыдущие кампании против гриппа, из-за ожидаемого роста случаев свиного гриппа. [ 16 ] Тогдашний министр здравоохранения объявил Алан Джонсон кампанию «Поймай, выбрось, убей» и заявил, что «три правила для сезонного гриппа такие же, как и для свиного гриппа: если вы кашляете или чихаете, используйте салфетку, чтобы прикрывайте рот и нос, тщательно выбрасывайте после использования, мойте руки. Посыл: поймайте, выбросьте в мусорное ведро, убейте». [ 21 ]
Осенью 2009 года, перед зимним сезонным гриппом , этот лозунг был повторен новым министром здравоохранения Энди Бернэмом , транслировался по телевидению и публиковался в газетах. [ 21 ] [ 24 ] Он заявил, что «вакцинация групп риска идет полным ходом – это важнейшая защита от свиного гриппа. Но мы не можем сразу вакцинировать всех». [ 2 ] В одной рекламе был изображен ребенок, сосущий большой палец после того, как взял в руки пульт от телевизора, к которому прикоснулся его отец после чихания. [ 21 ] [ 24 ] Он появился в печатной форме и в листовках, доставленных вручную, в которых предлагалось использовать больше салфеток, а затем выбрасывать их. [ 25 ]
Эта фраза стала источником вдохновения для Swine Flu Skank рэп-клипа создания , выпущенного во время пандемии свиного гриппа в 2009–2010 годах. [ 26 ] [ 27 ] За три часа после выпуска он получил более 10 000 просмотров. [ 28 ]
2010-е годы
[ редактировать ]Обзор расходов 2010 года заморозил финансирование государственного маркетинга, а кампания «Поймай, убей, выбрось» не была возобновлена в 2010 году. [ 4 ] Однако кампании, активируемые правительством, были возобновлены в последующие годы, включая январь 2011 года. [ 16 ] [ 9 ] [ 29 ] 2012, [ 30 ] и 2013. [ 31 ]
Рост заболеваемости сезонным гриппом в 2015 году спровоцировал возобновление лозунга «Поймай, выбрось, убей» в кампании того года, когда газеты, радио, видео по запросу и цифровая реклама транслировали его подробности в течение трех недель. Тогдашний руководитель отдела респираторных заболеваний в PHE Ник Фин объяснил тогда, что «посредством этой кампании мы призываем всех носить с собой салфетки и использовать их при кашле или чихании, как можно скорее выбрасывать использованные салфетки и затем вымыть руки и убить микробы». [ 32 ] [ 33 ] После очередной активации кампании в 2018 году [ 34 ] Раннее появление случаев гриппа в 2019 году побудило PHE продвигать кампанию «Поймай, убей, выбрось» в декабре того же года. [ 7 ] [ 35 ]
2020-е: COVID-19 в Великобритании
[ редактировать ]
Лозунг использовался для уменьшения распространения пандемии COVID-19 в Великобритании, вызванной SARS-CoV-2 . [ 5 ] [ 36 ] Стратегия «Поймай, выбрось, убей» для защиты от предыдущих вспышек гриппа и нового COVID-19 была одобрена Салли Блумфилд , профессором Лондонской школы гигиены и тропической медицины , Лондон, которая также предупредила, чтобы не использованную салфетку положить обратно в карман и кашлять в согнутый локоть, когда салфетки нет. [ 37 ]
Эта фраза, обнародованная 3 марта 2020 года, была включена в правительственный «План действий» по «борьбе» с COVID-19. [ 38 ] также называемый «планом боя», [ 39 ] в котором говорится, что «многие действия, которые люди могут предпринимать сами – особенно чаще мыть руки; и стратегия «поймай, выброси в мусорное ведро, убей» для тех, кто кашляет и чихает, – также помогают отсрочить пик инфекции. " [ 38 ] [ 40 ] В тот же день The Guardian сообщила, что этой фразе будет способствовать более широкая огласка. [ 41 ] В 2020 году в ответ на COVID-19 Национальная служба здравоохранения Англии сделала плакат «Поймай, выбрось, убей» доступным для скачивания для первичной медико-санитарной помощи. [ 42 ] [ 43 ] и рабочие места. [ 44 ]
Исследовать
[ редактировать ]В 2008 году в отчете Министерства здравоохранения о рекламе, направленной на поощрение матерей к более тщательной гигиене рук и органов дыхания, сообщалось, что матерям легко запомнить эту фразу и что ее дети перехватят ее. [ 45 ]
В 2009 году исследователям из Университетского колледжа Лондона было предоставлено финансирование для изучения общественного поведения и эффекта таких инициатив, как кампании с использованием этого лозунга. В том же году один из исследователей заявил: «Пока вакцина не будет готова, основным инструментом борьбы с пандемическим гриппом будет поведение людей. Кампания «Убей это» может замедлить распространение пандемии». [ 1 ] рандомизированное контролируемое Позже Совет медицинских исследований профинансировал исследование для подтверждения рекомендаций и советов кампании. Результаты были опубликованы в 2015 году. [ 3 ] В ходе исследования использовался международный образовательный ресурс под руководством PHE для обучения детей гигиене и антибиотикам E-bug, который создавал игры для подтверждения этой идеи. [ 46 ] [ 47 ]
Ответ
[ редактировать ]
Одна женщина, которая была беременна и жила в Глазго во время пандемии свиного гриппа в 2009–2010 годах, вспомнила фразу «Поймай, выбрось, убей», появившуюся по телевидению, сказав, что «это очевидно эффективно». [ 48 ] В другом аккаунте женщина помнит эту фразу и частично помнит рекламу мужчины в общественном транспорте, который «прикасается к вещам». [ 48 ] В других интервью группы признались, что эта фраза усилила отвращение к людям, которые кашляют или чихают в общественном транспорте. Некоторые сочли этот лозунг «смехотворным» и усомнились в его эффективности. Та же группа ясно помнила и связывала это со свиным гриппом . [ 12 ] Этот лозунг был в центре внимания преподавания гигиены в школах. [ 49 ]
Журналист Саймон Гарфилд охарактеризовал эту фразу как «слегка покровительственную атмосферу и неудачный слоган». [ 25 ] но считал, что «политика кампании казалась разумной: например, телевизионные рекламные ролики, в которых мужчина чихнул в лифте и таким образом заразил всех, кто прикасался к поручню, а затем каждый, кто прикасался к людям, прикасавшимся к поручню, давал простое сообщение и не в последнюю очередь тогда, когда актер в лифте действительно заболел свиным гриппом». [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б UCL (25 августа 2009 г.). «Исследователи выиграли грант на изучение отношения к свиному гриппу» . Новости УКЛ . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Поймай, убей, выбрось: начинается кампания по борьбе со свиным гриппом» . Управление на практике . 26 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 4 января 2023 г. Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Советы по мытью рук уменьшают количество простудных заболеваний и их тяжесть» . Discover.dc.nihr.ac.uk . Центр распространения НИХР. 24 ноября 2015 г. doi : 10.3310/signal-000150 (неактивен 3 мая 2024 г.) . Проверено 6 марта 2020 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на май 2024 г. ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Стюарт, Марк Блейни (nd). «Почему маркетинг, направленный на изменение поведения, все еще может обеспечить долгосрочную экономию средств» . Журнал службы здравоохранения . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Рассел, Питер (3 февраля 2020 г.). «Новый коронавирус: стартовала кампания общественного здравоохранения Великобритании» . Медскейп . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Поймай. Выбрось. Убей» . Инфекционный контроль . нд . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Кампания предупреждает людей: «Поймайте. Выбросьте. Убейте», чтобы остановить распространение гриппа» . Правительство Соединенного Королевства. 2019 . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ «Подробности — Библиотека изображений общественного здравоохранения (PHIL)» . phil.cdc.gov . 2009 . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б « Поймай его. Выбрось. Убей». кампания по уменьшению случаев заражения гриппом» . Правительство Соединенного Королевства. 2 января 2013 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Уилсон, Дженни (10 декабря 2018 г.). Электронная книга «Инфекционный контроль в клинической практике», обновленное издание . Elsevier Науки о здоровье. п. 367. ИСБН 978-0-7020-7697-8 .
- ^ «Общественное здравоохранение и изменение поведения» . Cost-ofliving.net . нд . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хинчлифф, Стив; Бингэм, Ник; Аллен, Джон; Картер, Саймон (2017). Патологические жизни: болезни, космос и биополитика . Джон Уайли Блэквелл. стр. 179–181. ISBN 9781118997598 .
- ^ «Маленький грязный секрет Америки: второе исследование по мытью рук показывает, что американцы до сих пор этого не понимают» . Наука Дейли . 19 сентября 2000 г. Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Роллер, Сибель (27 апреля 2012 г.). Основная микробиология и гигиена для работников пищевой промышленности . ЦРК Пресс. п. 152. ИСБН 978-1-4441-2149-0 .
- ^ Jump up to: а б Саттон, Дуглас (2019). Электронная книга «Социальная психология», 2е . Ред Глобус Пресс. стр. 251–252. ISBN 978-1-137-52665-6 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д «Письменные ответы Хансарда Палаты общин от 14 марта 2011 г. (pt 0003)» . Парламент Соединенного Королевства. нд . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ «Если не хочешь заболеть в это Рождество, поцелуйся празднично, но не пожимай руки» . ЛШТМ . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ «Поймай, выбрось, убей | Рекомендации врачам общей практики» . 29 ноября 2007 года . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ «Простые меры могут предотвратить грипп » . 28 ноября 2007 года . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ «Профилактика гриппа может быть «простой» » . nhs.uk. 21 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2020 года . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Плакат «Поймай, выбрось, убей» (2009) | Британское общество иммунологии» . www.immunology.org . nd Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Пресс-релизы 2009 года» . Агентство по охране здоровья. 24 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2010 г. Проверено 24 декабря 2009 г.
- ^ Великобритания: Парламент: Палата лордов: Комитет по науке и технологиям; Палата лордов (28 июля 2009 г.). Пандемический грипп: последующие меры, 3-й отчет сессии 2008–2009 гг., отчет с фактическими данными . Канцелярский офис. стр. 77–78. ISBN 978-0-10-844484-5 .
- ^ Jump up to: а б Александр, Рут (1 января 2010 г.). «Миссия «Чистые руки» . Новости Би-би-си . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Гарфилд, Саймон (24 октября 2009 г.). «Поймай! Выбрось! Получи от этого прибыль!» . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Брамуэлл, Ричард (2015). Британский хип-хоп, грайм и город: эстетика и этика лондонских рэп-сцен . Рутледж. п. 132. ИСБН 978-1-135-08598-8 .
- ^ Тонкин, Элисон; Уитакер, Джулия (2019). Игра и веселье для общественного здоровья и благополучия . Тейлор и Фрэнсис. п. 102. ИСБН 978-1-351-01043-6 .
- ^ Блит, Алекс (2012). Блестящий интернет-маркетинг: как использовать Интернет для продвижения своего бизнеса . Пирсон Великобритания. п. 49. ИСБН 978-0-273-77635-2 .
- ^ Мур, Тина; Каннингем, Шейла (2017). Клинические навыки сестринского дела . Рутледж. ISBN 978-1-138-79119-0 .
- ^ «Кампания предупреждает людей: «Поймайте. Выбросьте. Убейте», чтобы остановить распространение гриппа» . Правительство Соединенного Королевства . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ « Поймай его. Выбрось. Убей». кампания по уменьшению случаев заражения гриппом» . Правительство Соединенного Королевства. 2 января 2013 года . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ «Кампания по повышению осведомленности о гриппе «Поймай – выбрось – убей» возобновляется» . thegoodhealthsuite.co.uk . 12 января 2015 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 г. . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Уровень гриппа продолжает расти» . Правительство Соединенного Королевства. 9 января 2015 года . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Олсон, Гилл (23 января 2018 г.). «Поймай, убей, выброси!» . Отдел новостей Совета графства Сомерсет . Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ «NHS England и NHS Improvement Midlands » Общественность призывают действовать быстро, чтобы избежать праздничного гриппа» . england.nhs.uk . декабрь 2019 года . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ «Коронавирус (COVID-19) – 5 вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить себя и свое сообщество – вопросы общественного здравоохранения» . Правительство Соединенного Королевства. 4 марта 2020 г. Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Бэкингем, Лиза (6 марта 2020 г.). «9 способов защититься от коронавируса» . Хорошая уборка .
- ^ Jump up to: а б «План действий по борьбе с коронавирусом: руководство по тому, чего можно ожидать в Великобритании» . Правительство Соединенного Королевства. 3 марта 2020 г. Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Доннелли, Лаура; Гарднер, Билл; Мендик, Роберт; Рейнер, Гордон; Сойер, Патрик; Уоллес, Тим (6 марта 2020 г.). «План действий правительства Великобритании по борьбе с коронавирусом: объяснение ключевых моментов» . «Дейли телеграф» . ISSN 0307-1235 . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Хиггинс, Тереза (6 марта 2020 г.). «Советы работодателям по поводу коронавируса» . SHP – Новости здоровья и безопасности, законодательство, СИЗ, CPD и ресурсы . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Кэмпбелл, Денис; Сиддик, Харун; Уивер, Мэтью (3 марта 2020 г.). «Пояснение: план действий Великобритании по борьбе с коронавирусом» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ «Коронавирус »Первичная помощь» . england.nhs.uk . нд . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ «Поймай, выбрось, убей» . Плакат Национальной службы здравоохранения 2020
- ^ «НЦВО – Ваша организация и коронавирус» . ncvo.org.uk. нд . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Бернс. Аластер (ноябрь 2008 г.). Здоровье органов дыхания и рук – Реклама для матерей. Исследования творческого развития . Департамент здравоохранения. Отчет о качественном исследовании, стр. 8.
- ^ Эли, Шарлотта Виктория; Янг, Вики Луиза; Хейс, Кэтрин Виктория; Верландер, Невилл К.; МакНалти, Клиодна Энн Мириам (2019). «Знания молодых людей об антибиотиках и вакцинациях и расширение этих знаний с помощью игр: исследование смешанными методами с использованием e-Bug» . JMIR Серьезные игры . 7 (1): е10915. дои : 10.2196/10915 . ПМК 6376338 . ПМИД 30707096 .
- ^ «Супер чиханье» . e-bg.eu . нд . Проверено 6 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Марк; Лом, Давина (2020). Пандемии, общественность и повествование . Издательство Оксфордского университета. стр. 39–52. ISBN 978-0-19-068376-4 .
- ^ Эллисон, Дэвид; МакГиннесс, Эймир (2011). «Насколько чистые у вас руки? Повышение осведомленности детей о микробах» . Фармацевтический журнал . 287 : 1. Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 4 апреля 2020 г. PDF-версия
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Физические вмешательства для прекращения или уменьшения распространения респираторных вирусов: систематический обзор» . Британский медицинский журнал . (28 ноября 2007 г.). дои : 10.1136/bmj.39393.510347.BE ISSN 0959-8138 , ПМИД 18042961 . Авторы; Джефферсон, Том; Фоксли, Рут; Мар, Крис Дел; Дули, Лиз; Феррони, Элиана; Хьюак, Билл; Прабхала, Ади; Наир, Шри; Риветти, Алекс
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- « Поймай, выбрось, убей ». Видео Национальной службы здравоохранения (2009)
- « Поймай. Выбрось. Убей: Коронавирус – кампания по информированию общественности ». Департамент здравоохранения и социальной защиты (3 февраля 2020 г.)
- Лозунги
- Рекламные кампании
- 2009 год в Великобритании
- Пандемия свиного гриппа 2009 г.
- Общественное здравоохранение в Соединенном Королевстве
- Британские рекламные слоганы
- Образование в области общественного здравоохранения
- Укрепление здоровья
- Кампании по охране здоровья
- Медицинская гигиена
- Пандемия COVID-19 в Соединенном Королевстве