Jump to content

Влияние пандемии COVID-19 на женское образование

Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на образование женщин. Женское образование связано с неравными социальными нормами и конкретными формами дискриминации , с которыми сталкиваются девочки. В 2018 году 130 миллионов девочек во всем мире не посещали школу, и только две из трех девочек были зачислены в среднюю школу. Пандемия COVID-19 может еще больше увеличить разрыв и угрожает нарушить образование более 11 миллионов девочек. Кроме того, девочки реже имеют доступ к Интернету и онлайн-обучению . [1]

В некоторых частях мира многочисленные препятствия продолжают препятствовать доступу девочек-подростков к образованию, включая сохранение неравных гендерных норм . Это приводит к предпочтению образования мальчиков, сексуальному и гендерному насилию в школьной среде, ограничениям сексуального и репродуктивного здоровья и прав, детским бракам и ранней беременности, а также ограничениям свободы передвижения девочек-подростков с момента полового созревания. как обременение их неоплачиваемым уходом и домашней работой . Отсутствие адекватной инфраструктуры, особенно санитарно-технических сооружений в школах, также является серьезным препятствием для их образования. [1]

Образование, особенно образование девочек, серьезно страдает всякий раз, когда возникает и развивается экономический, политический кризис, кризис в области безопасности или здравоохранения . Это также важная часть решения проблемы восстановления и устойчивого развития общества. [1]

Негативные последствия закрытия школ

[ редактировать ]

Риск выпадения

[ редактировать ]

По оценкам организации ЮНЕСКО , более 11 миллионов школьниц рискуют бросить школу. [2] По другим оценкам, эта цифра выше и составляет до 20 миллионов девочек и молодых женщин в странах с низким и средним уровнем дохода.

Трудно предсказать влияние COVID-19 на возвращение девочек в школу. По оценкам Фонда Малалы за право девочек на образование, еще 20 миллионов девочек среднего школьного возраста в странах с низким и средним уровнем дохода могут не посещать школу. По оценкам Всемирного банка , 7 миллионов учащихся начальной и средней школы рискуют бросить школу, при этом число людей, не посещающих школу, увеличилось на 2%. По оценкам организации Save the Children , от 7 до 9,7 миллионов детей рискуют бросить школу из-за растущего уровня детской бедности . [1]

Хотя цифры еще не определены, очевидно, что закрытие школ из-за COVID-19 будет иметь разрушительные последствия для будущего девочек, а также из поколения в поколение . отразится на здоровье и питании, экономическом росте и многих других результатах [3]

Усугубление домашнего насилия и принудительных браков

[ редактировать ]

Девочки-подростки особенно подвержены риску домашнего насилия , киберзапугивания и сексуального насилия во время карантина, поскольку карантин усугубляет домашнее насилие. Во Франции , например, количество зарегистрированных случаев домашнего насилия увеличилось на 30 процентов. [4] Предварительные оценки показывают, что кризис Covid-19 может привести к почти 13 миллионам ранних браков в следующем десятилетии, а на каждые дополнительные три месяца изоляции — к еще 15 миллионам случаев гендерного насилия. [5]

Комплексное сексуальное образование под угрозой

[ редактировать ]

В Гвинее , Либерии и Сьерра-Леоне кризис , вызванный Эболой в 2014–2016 годах, привел к 75-процентному увеличению материнской смертности , главным образом из-за ранней и непреднамеренной беременности. [6] Кризис Covid-19 может иметь аналогичные последствия в некоторых контекстах.

Важность всестороннего сексуального образования признается в рамках мониторинга достижения Целей устойчивого развития (ЦУР 3, 4 и 5). По данным Организации Объединенных Наций , всестороннее сексуальное образование — это «основанный на учебной программе процесс преподавания и изучения когнитивных, эмоциональных, физических и социальных аспектов сексуальности . Он направлен на то, чтобы вооружить детей и молодых людей знаниями, навыками, отношениями и ценностями, которые даст им возможность : реализовать свое здоровье, благополучие и достоинство; развивать уважительные социальные и сексуальные отношения; учитывать, как их выбор влияет на их собственное благополучие и благополучие других, а также понимать и обеспечивать защиту своих прав на протяжении всей жизни» . [7]

Рекомендации

[ редактировать ]

В условиях кризиса и нестабильности в докладе «Пекин+25: равенство поколений начинается с образования девочек-подростков» ( Plan International France , Министерство Европы и иностранных дел Франции и ЮНЕСКО , 2020) предлагаются рекомендации, адресованные всем заинтересованным сторонам, участвующим в политика и программы образования девочек-подростков и, в более широком смысле, инициативы по продвижению гендерного равенства и ЦУР в целом.

В этих рекомендациях учитываются конкретные ситуации и риски, с которыми сталкиваются девочки-подростки, включая риски постоянного отсева из школы и насилия, усугубляемого кризисом здравоохранения, вызванным COVID-19:

  • Поощрять партнерство между заинтересованными сторонами в сфере гуманитарной деятельности и развития для более эффективного удовлетворения конкретных образовательных потребностей девочек и обеспечения того, чтобы девочки и мальчики ходили в школу или возвращались в школу, где они находятся в безопасности и в хороших условиях для обучения. [1]
  • Собирать данные с разбивкой по полу и возрасту о заболеваемости, заболеваемости и смертности , связанных с COVID-19; работать со школами над разработкой и реализацией планов действий по возвращению девочек в школу и оценивать национальные планы реагирования. [1]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из проекта «Пекин+25: равенство поколений начинается с образования девочек-подростков» , 4, 5, 16 лет, Plan International France, Министерство Европы и иностранных дел Франции и ЮНЕСКО.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пекин+25: равенство поколений начинается с образования девочек-подростков . Франция: Plan International France, Министерство Европы и иностранных дел Франции и ЮНЕСКО. 2020. ISBN  978-92-3-100410-0 .
  2. ^ Организация Объединенных Наций (2020 г.). Активизм и организация девушек и молодых женщин в Западной Африке . Лондон: Международный план.
  3. ^ Вондон, К.; Черногория, К.; Нгуен, Х.; Онагорува, А. (2018). Упущенные возможности: высокая цена отсутствия образования для девочек . Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк.
  4. ^ ООН-женщины (2020). COVID-19 и прекращение насилия в отношении женщин и девочек . Нью-Йорк. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Влияние пандемии COVID-19 на планирование семьи и прекращение гендерного насилия, калечащих операций на женских половых органах и детских браков . Нью-Йорк: ФНУАП. 2020.
  6. ^ Глобальная рабочая группа по искоренению сексуального и гендерного насилия (2020 г.). Обучение с насилием и неравенством: распространенность, опыт и влияние гендерного насилия в школе .
  7. ^ ЮНЕСКО, ЮНЭЙДС, ЮНФПА, ЮНИСЕФ, Структура «ООН-женщины», ВОЗ (2018). Международное техническое руководство по сексуальному образованию: научно обоснованный подход (пересмотренная ред.). Париж: ЮНЕСКО.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6efed447372c346d286887075e5ecf0e__1688733240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/0e/6efed447372c346d286887075e5ecf0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Impact of the COVID-19 pandemic on female education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)