Влияние пандемии COVID-19 на женское образование
Часть серии о |
COVID-19 пандемия |
---|
|
Портал COVID-19 |
Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на образование женщин. Женское образование связано с неравными социальными нормами и конкретными формами дискриминации , с которыми сталкиваются девочки. В 2018 году 130 миллионов девочек во всем мире не посещали школу, и только две из трех девочек были зачислены в среднюю школу. Пандемия COVID-19 может еще больше увеличить разрыв и угрожает нарушить образование более 11 миллионов девочек. Кроме того, девочки реже имеют доступ к Интернету и онлайн-обучению . [1]
В некоторых частях мира многочисленные препятствия продолжают препятствовать доступу девочек-подростков к образованию, включая сохранение неравных гендерных норм . Это приводит к предпочтению образования мальчиков, сексуальному и гендерному насилию в школьной среде, ограничениям сексуального и репродуктивного здоровья и прав, детским бракам и ранней беременности, а также ограничениям свободы передвижения девочек-подростков с момента полового созревания. как обременение их неоплачиваемым уходом и домашней работой . Отсутствие адекватной инфраструктуры, особенно санитарно-технических сооружений в школах, также является серьезным препятствием для их образования. [1]
Образование, особенно образование девочек, серьезно страдает всякий раз, когда возникает и развивается экономический, политический кризис, кризис в области безопасности или здравоохранения . Это также важная часть решения проблемы восстановления и устойчивого развития общества. [1]
Негативные последствия закрытия школ
[ редактировать ]Риск выпадения
[ редактировать ]По оценкам организации ЮНЕСКО , более 11 миллионов школьниц рискуют бросить школу. [2] По другим оценкам, эта цифра выше и составляет до 20 миллионов девочек и молодых женщин в странах с низким и средним уровнем дохода.
Трудно предсказать влияние COVID-19 на возвращение девочек в школу. По оценкам Фонда Малалы за право девочек на образование, еще 20 миллионов девочек среднего школьного возраста в странах с низким и средним уровнем дохода могут не посещать школу. По оценкам Всемирного банка , 7 миллионов учащихся начальной и средней школы рискуют бросить школу, при этом число людей, не посещающих школу, увеличилось на 2%. По оценкам организации Save the Children , от 7 до 9,7 миллионов детей рискуют бросить школу из-за растущего уровня детской бедности . [1]
Хотя цифры еще не определены, очевидно, что закрытие школ из-за COVID-19 будет иметь разрушительные последствия для будущего девочек, а также из поколения в поколение . отразится на здоровье и питании, экономическом росте и многих других результатах [3]
Усугубление домашнего насилия и принудительных браков
[ редактировать ]Девочки-подростки особенно подвержены риску домашнего насилия , киберзапугивания и сексуального насилия во время карантина, поскольку карантин усугубляет домашнее насилие. Во Франции , например, количество зарегистрированных случаев домашнего насилия увеличилось на 30 процентов. [4] Предварительные оценки показывают, что кризис Covid-19 может привести к почти 13 миллионам ранних браков в следующем десятилетии, а на каждые дополнительные три месяца изоляции — к еще 15 миллионам случаев гендерного насилия. [5]
Комплексное сексуальное образование под угрозой
[ редактировать ]В Гвинее , Либерии и Сьерра-Леоне кризис , вызванный Эболой в 2014–2016 годах, привел к 75-процентному увеличению материнской смертности , главным образом из-за ранней и непреднамеренной беременности. [6] Кризис Covid-19 может иметь аналогичные последствия в некоторых контекстах.
Важность всестороннего сексуального образования признается в рамках мониторинга достижения Целей устойчивого развития (ЦУР 3, 4 и 5). По данным Организации Объединенных Наций , всестороннее сексуальное образование — это «основанный на учебной программе процесс преподавания и изучения когнитивных, эмоциональных, физических и социальных аспектов сексуальности . Он направлен на то, чтобы вооружить детей и молодых людей знаниями, навыками, отношениями и ценностями, которые даст им возможность : реализовать свое здоровье, благополучие и достоинство; развивать уважительные социальные и сексуальные отношения; учитывать, как их выбор влияет на их собственное благополучие и благополучие других, а также понимать и обеспечивать защиту своих прав на протяжении всей жизни» . [7]
Рекомендации
[ редактировать ]В условиях кризиса и нестабильности в докладе «Пекин+25: равенство поколений начинается с образования девочек-подростков» ( Plan International France , Министерство Европы и иностранных дел Франции и ЮНЕСКО , 2020) предлагаются рекомендации, адресованные всем заинтересованным сторонам, участвующим в политика и программы образования девочек-подростков и, в более широком смысле, инициативы по продвижению гендерного равенства и ЦУР в целом.
В этих рекомендациях учитываются конкретные ситуации и риски, с которыми сталкиваются девочки-подростки, включая риски постоянного отсева из школы и насилия, усугубляемого кризисом здравоохранения, вызванным COVID-19:
- Поощрять партнерство между заинтересованными сторонами в сфере гуманитарной деятельности и развития для более эффективного удовлетворения конкретных образовательных потребностей девочек и обеспечения того, чтобы девочки и мальчики ходили в школу или возвращались в школу, где они находятся в безопасности и в хороших условиях для обучения. [1]
- Собирать данные с разбивкой по полу и возрасту о заболеваемости, заболеваемости и смертности , связанных с COVID-19; работать со школами над разработкой и реализацией планов действий по возвращению девочек в школу и оценивать национальные планы реагирования. [1]
- Внедрить решения дистанционного обучения в случае закрытия школ с использованием простых и передовых технологий, чтобы обеспечить непрерывность образования и не усугублять существующие различия среди девочек-подростков, включая технические навыки и цифровой разрыв . [1]
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из проекта «Пекин+25: равенство поколений начинается с образования девочек-подростков» , 4, 5, 16 лет, Plan International France, Министерство Европы и иностранных дел Франции и ЮНЕСКО.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Пекин+25: равенство поколений начинается с образования девочек-подростков . Франция: Plan International France, Министерство Европы и иностранных дел Франции и ЮНЕСКО. 2020. ISBN 978-92-3-100410-0 .
- ^ Организация Объединенных Наций (2020 г.). Активизм и организация девушек и молодых женщин в Западной Африке . Лондон: Международный план.
- ^ Вондон, К.; Черногория, К.; Нгуен, Х.; Онагорува, А. (2018). Упущенные возможности: высокая цена отсутствия образования для девочек . Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк.
- ^ ООН-женщины (2020). COVID-19 и прекращение насилия в отношении женщин и девочек . Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Влияние пандемии COVID-19 на планирование семьи и прекращение гендерного насилия, калечащих операций на женских половых органах и детских браков . Нью-Йорк: ФНУАП. 2020.
- ^ Глобальная рабочая группа по искоренению сексуального и гендерного насилия (2020 г.). Обучение с насилием и неравенством: распространенность, опыт и влияние гендерного насилия в школе .
- ^ ЮНЕСКО, ЮНЭЙДС, ЮНФПА, ЮНИСЕФ, Структура «ООН-женщины», ВОЗ (2018). Международное техническое руководство по сексуальному образованию: научно обоснованный подход (пересмотренная ред.). Париж: ЮНЕСКО.