Jump to content

Король Артур Бейкинг

Координаты : 43 ° 42'10 "с.ш. 72 ° 18'41" з.д.  /  43,70278 ° с.ш. 72,31139 ° з.д.  / 43,70278; -72,31139

Пекарная компания короля Артура
Тип компании Частная , принадлежащая сотрудникам корпорация по предоставлению льгот
Промышленность Еда
Основан 1790 год ; 234 года назад ( 1790 )
Основатель Генри Вуд
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Карен Колберг и Ральф Карлтон, со-генеральные директора [ 1 ]
Продукты Мука, ​​смеси для выпечки , кулинарные книги, выпечка, мастер-классы по выпечке
Количество сотрудников
365 (по состоянию на 2020 год ) [ 2 ]
Веб-сайт www .kingarthurbaking

King Arthur Baking Company , ранее King Arthur Flour Company , — американский поставщик муки , ингредиентов, смесей для выпечки , кулинарных книг и хлебобулочных изделий. Компания также управляет двумя школами выпечки: одна в пекарне в Норидже, штат Вермонт , и другая в Берлингтоне, штат Вашингтон .

Компания была основана в Бостоне, штат Массачусетс , в 1790 году и сейчас базируется в Норидже, штат Вермонт . Это принадлежащая сотрудникам и B Lab сертифицированная корпорация, .

Основание и первые годы

[ редактировать ]

Компания была основана в 1790 году в Бостоне, штат Массачусетс, Генри Вудом. Вуд был в первую очередь импортером и дистрибьютором муки английского помола. [ 3 ] Бизнес быстро рос, и в начале 1790-х годов Вуд нашел партнера, основав Генри Вуд и компанию. Бенджамин Ф. Сэндс возглавил компанию в 1870 году, переименовав ее, чтобы отразить свою долю владения. В 1895 году компания была реорганизована в акционерное общество, названное Sands, Taylor & Wood Company в честь ее тогдашних владельцев: Орина Сэндса, Марка Тейлора и Джорджа Вуда (не имеющих отношения к Генри Вуду). [ 4 ] [ 3 ]

Брендинг 1896 года

[ редактировать ]

В 1896 году компания Sands, Taylor & Wood представила новую марку муки высшего сорта. Джордж Вуд посетил представление мюзикла « Король Артур и рыцари Круглого стола» , что и послужило вдохновением для названия нового продукта: King Arthur Flour. [ 5 ] Бренд был представлен на Бостонской продовольственной ярмарке 10 сентября 1896 года и имел значительный коммерческий успех. [ 3 ]

После смерти Орина Сэндса в 1917 году контроль над компанией перешел к его сыну Фрэнку Э. Сэндсу, дедушке нынешнего председателя Фрэнка Э. Сэндса II. [ нужно обновить ] Поскольку рынок розничной продажи муки пришел в упадок, компания вышла на рынок коммерческих хлебобулочных изделий , сначала с оптовой продажей муки, а затем (в 1960-х годах) на коммерческое хлебопекарное оборудование. Sands, Taylor & Wood также представила в розницу другие продукты питания под именем King Arthur, включая линию кофе.

В 1973 году компания Sands, Taylor & Wood приобрела компанию Joseph Middleby, производителя товаров для выпечки, в том числе готовых начинок для пирогов . Три года спустя этот бизнес был расширен за счет приобретения компании HA Johnson. Поскольку процентные ставки росли в 1970-е годы, финансовое давление вынудило компанию изменить стратегию, и в 1978 году тогдашний президент Фрэнк Э. Сэндс II продал все, кроме основного бизнеса по производству муки, и перевел компанию из Брайтона, штат Массачусетс , в Норидж, штат Вермонт . По состоянию на 1990 год в компании работало всего пять сотрудников; В том же году компания наняла шестого сотрудника компании, П. Дж. Хэмеля, которого пригласили для увеличения продаж компании за пределами Новой Англии, включая разработку каталога. [ 2 ]

Совладелице Бринне Сэндс, жене Фрэнка Сэндса II, приписывают открытие пекарни и школы; по словам бывшего директора Норвичской розничной пекарни и школы выпечки Джеффри Хамельмана, она была «провидцем. Именно она чувствовала, что король Артур никогда не станет полноценной компанией, просто продающей муку. Она должна демонстрировать, на что способна мука. делать." [ 2 ]

Преобразование в структуру, принадлежащую сотрудникам, и расширение в розничную торговлю

[ редактировать ]

Компания Sands, Taylor & Wood в 1996 году преобразовалась в бизнес-структуру, принадлежащую сотрудникам , а также сменила название на The King Arthur Flour Co., Inc., что отражает ее основной бренд . С 2004 года компания на 100% принадлежит сотрудникам в соответствии с Планом владения акциями сотрудников (ESOP). Сотрудники, отработавшие более 800 часов в год после первого года работы, имеют право стать владельцами через ESOP. [ 6 ] [ 7 ] В 2007 году она стала B. корпорацией [ 8 ]

По состоянию на 2014 год компания ежегодно признавалась одним из лучших мест для работы в Вермонте с момента учреждения награды в 2006 году. [ 9 ] назвала ее «Компанией года» В 2016 году Ассоциация планов владения акциями сотрудников . [ 2 ]

В 2016 году компания открыла вторую школу выпечки в Берлингтоне, штат Вашингтон , на базе Хлебной лаборатории Университета штата Вашингтон . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

По состоянию на 2019 год Кэрри Бриссон была главным пекарем компании. [ 13 ]

ребрендинг 2020 года
Упаковка хлебной муки до ребрендинга 2020 года
Универсальная упаковка муки после ребрендинга 2020 года

ребрендинг 2020 года

[ редактировать ]

В июле 2020 года компания King Arthur Flour сменила название на King Arthur Baking Company Inc., чтобы лучше отражать ее продукты и услуги, кроме муки. [ 14 ] а логотип был изменен со средневекового рыцаря на коне на в стиле пшеницы корону . [ 15 ]

По состоянию на 2020 год в компании работало 365 сотрудников. [ 2 ]

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

Ребрендинг 2020 года по совпадению был начат через несколько месяцев после пандемии COVID-19, когда розничные продажи муки резко выросли . [ 15 ] Исследования, проведенные компанией по ребрендингу, показали, что до пандемии многие из ее клиентов занимались выпечкой в ​​стрессовом режиме , а это означает, что они пекли дома, чтобы доставить радость себе и другим в стрессовые времена. [ 16 ]

Продажи муки компании в марте 2020 года примерно в двадцать раз превысили продажи в предыдущем году, а в целом по отрасли продажи муки, дрожжей и многих других материалов для выпечки в США удвоились или утроились – ребрендинг произошел во время время значительного и неожиданного роста продаж. [ 17 ]

Пандемия COVID-19 вызвала внезапный скачок в бизнесе компании, поскольку у недавно прибывших домой работников по всей стране появились хобби, на которые у них раньше не было времени дома, например выпечка хлеба. Увеличение объемов домашней выпечки также было связано с закрытием розничных пекарен из-за пандемии, что означало, что клиенты этих пекарен не могли получить доступ к поставщикам хлеба. Март, как правило, является медленным временем для компании, у которой наблюдается рост продаж к зимним праздникам, а затем к пасхальному сезону. С недели, начавшейся 16 марта, заказы как потребителей, так и продуктовых магазинов увеличились по сравнению с предыдущим годом, а количество звонков на консультативную линию компании по выпечке необычно возросло. В отличие от дефицита, вызванного COVID-19, вызванного накоплением запасов, таких как туалетная бумага и дезинфицирующее средство для рук, люди на самом деле покупали муку, использовали ее и хотели покупать больше. [ 2 ] Дефицит произошел не из-за нехватки пшеницы или мукомольных мощностей, а из-за мощностей по расфасовке 5-фунтовых мешков муки; В ответ компания разработала трехфунтовую сумку. [ 2 ]

Весной 2020 года на их веб-страницах, посвященных хлебу на закваске, увеличилась посещаемость из-за количества людей, пекущих во время пандемии. [ 17 ] Число звонков на консультационную линию компании резко возросло, что потребовало увеличения размера команды. [ 2 ] Компания создала дополнительные рецепты и учебные пособия по выпечке в Интернете, а также запустила несколько серий шоу по выпечке, в том числе «Шоу выпечки в изоляции» , в котором Хамельман и Гезин Буллок-Прадо пекли вместе, но соблюдали социальную дистанцию, «Мартин печет дома» , в котором один из профессиональных пекарей компании демонстрирует демонстрацию выпечки. ремесленная выпечка с использованием типичного домашнего кухонного оборудования и ингредиентов, а также «Выпечка с детьми », в которой инструкторы пекли дома вместе со своими детьми. [ 17 ]

Деятельность

[ редактировать ]
Мешки с мукой в ​​розничном магазине компании в Норидже, штат Вермонт.

Помимо оптовой продажи муки, King Arthur также продает оборудование для выпечки, ингредиенты, смеси для выпечки и кулинарные книги непосредственно потребителям через свой каталог The Baker's Catalog , веб-сайт и в своем флагманском магазине The Baker's Store, расположенном в Норидже, штат Вермонт. . [ 18 ] Здесь есть служба консультаций по выпечке, изданы кулинарные книги и проводятся курсы. [ 1 ]

Розничная торговля и строительство

[ редактировать ]

С 1990-х годов компания продавала муку и другие хлебобулочные изделия напрямую потребителям , сначала через каталог, а затем и через Интернет. [ 19 ] Марк Биттман назвал цельнозерновую муку King Arthur Flour одной из лучших и наиболее точно производимых в отрасли. [ 20 ]

В 2000 году компания открыла торговое здание, включающее пекарню, кафе, розничный магазин и школу выпечки в Норидже, штат Вермонт. [ 21 ] CBS Saturday Morning назвала его «Меккой выпечки». [ 1 ]

Кулинарные книги и веб-сайт

[ редактировать ]

Компания также опубликовала четыре кулинарные книги, в том числе «Поваренную книгу, посвященную 200-летию короля Артура» и «Спутник пекаря муки короля Артура» . [ 22 ] последний из которых стал лауреатом премии Джеймса Берда в номинации «Поваренная книга года» в 2003 году. [ 23 ] [ 24 ]

На веб-сайте также представлены рецепты, демонстрации и советы по выпечке, онлайн-заказы и виртуальные занятия. [ 2 ] [ 25 ]

Горячая линия пекаря

[ редактировать ]

С 1993 года компания предоставляет консультации по выпечке через свою горячую линию Baker's Hotline, которая работает как в виде колл-центра, так и через онлайн-чат и цифровые средства массовой информации. [ 2 ] [ 1 ]

Класс школы выпечки в Норидже, Вирджиния

Школа выпечки короля Артура и хлебная лаборатория

[ редактировать ]

Компания предлагает очные занятия по выпечке в своем магазине в Норидже и в штата Вашингтон Университета хлебной лаборатории в Берлингтоне, штат Вашингтон , а также проводит виртуальные занятия. [ 25 ] Оба заведения предлагают курсы для домашних пекарей любого уровня подготовки и для профессиональных пекарей. [ 21 ] По состоянию на 2020 год директором школы по выпечке была Эмбер Эйслер. [ 1 ]

Bread Lab В 2018 году Джефф Янкелоу из King Arthur разработал рецепт доступного хлеба для коммерческого производства буханки, которая является полезной, вкусной и доступной по цене. [ 11 ] [ 26 ] Хлеб производится коммерческими пекарнями во многих штатах и ​​​​в нескольких странах; Король Артур продает его в своем розничном магазине под названием Just Bread. [ 27 ]

Фестиваль выпечки

[ редактировать ]

В 2024 году король Артур объявил, что проведет конкурс выпечки Baking Pitchfest для пекарен и брендов хлебобулочных изделий, принадлежащих цветным людям , с заявленной миссией помочь устранить барьеры для входа в эту область, а победитель получит наставничество и финансовую поддержку для развития своих брендов и бизнеса. Проект вызвал критику со стороны консерваторов , которые обвинили компанию в обратном расизме . [ 28 ] [ 29 ] Соревнование было запланировано как двухдневное мероприятие в мае 2024 года в штаб-квартире компании в Вермонте. [ 30 ]

Выпекайте во благо

[ редактировать ]

Компания реализует школьную программу «Выпечка во благо», которая учит учащихся выпекать и поощряет их жертвовать выпечку в своих сообществах. [ 31 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Блюдо: Король Артур (Телепроизводство). 2023.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Пасанен, Мелисса. «Как пандемия привела к тому, что король Артур Флур оказался в центре внимания всей страны» . Семь дней . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Рид, Сьюзен (28 августа 2015 г.). «Мука короля Артура: 225 лет истории выпечки» . Берлингтон Фри Пресс . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  4. ^ Сэндс, Бринна Б. (1992). «Введение и история» . Поваренная книга к 200-летию короля Артура Флера (2-е изд.). Земляк Пресс . стр. 12–19 . ISBN  0-88150-247-2 . ЖКТ   TX765.S265 1992г .
  5. ^ Хэмель, Пи Джей (10 сентября 2013 г.). «Как мука короля Артура получила свое название?» . Король Артур Флёр. Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  6. ^ Мартин, Клэр (25 июня 2016 г.). «В King Arthur Flour, наслаждаясь преимуществами собственности сотрудников» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  7. ^ Ола, Пер; Д'Олер, Эмили (1 ноября 2000 г.). «Открытие бизнеса» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  8. ^ «King Arthur Baking Company — Сертифицированная корпорация B — B Lab Global» . www.bcorporation.net . Проверено 12 февраля 2024 г.
  9. ^ «Лучшие места для работы в Вермонте» . The Best Companies Group, Inc. Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  10. ^ Винкуп, Гена (28 сентября 2016 г.). «Старейшая мукомольная компания США открывает Школу хлебопечения в WSU» . Сиэтл Рафинированный . Проверено 12 февраля 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Бартон, Сюзанна Скивер (15 февраля 2022 г.). «Добро пожаловать в хлебную лабораторию» . Атлас Обскура . Проверено 12 февраля 2024 г.
  12. ^ Шредер, Эрик (4 октября 2016 г.). «Король Артур Флур открывает школу выпечки в The Bread Lab | Bakingbusiness.com | 4 октября 2016 г. 14:40 | Хлебопекарный бизнес» . Пекарский бизнес . Проверено 12 февраля 2024 г.
  13. ^ Эрл, Сара (10 января 2019 г.). «Король Артур Флур печет хлеб для сэндвичей, предназначенный для золотой середины» . Новости Долины . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  14. ^ «King Arthur Flour, теперь King Arthur Baking Company, проводит ребрендинг, чтобы отметить приверженность выпечке» . King Arthur Baking Company, Inc. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Соррилья, Моника Мари (22 июля 2020 г.). «Король Артур меняет бренд, чтобы показать, что речь идет не только о муке» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  16. ^ Соррилья, Моника Мари (6 октября 2020 г.). «Первая кампания короля Артура с момента ее ребрендинга демонстрирует радость совместной выпечки» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Коллингс, Ричард (21 апреля 2020 г.). «Продажи муки короля Артура в марте выросли более чем на 2000%» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  18. ^ Траверсо, Эми (22 ноября 2019 г.). «Почему флагманский магазин короля Артура — это рай для пекарей» . Новая Англия . Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г.
  19. ^ Барвик, Райан (20 августа 2020 г.). «Baking Explosion совпадает с ребрендингом короля Артура» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  20. ^ Биттман, Марк ; Конан, Керри (2021). Хлеб Bittman: легкий цельнозерновой хлеб без замеса на натуральной закваске на каждый день . Хоутон Миффлин Харкорт. стр. 1–9. ISBN  978-0-358-53933-9 .
  21. ^ Перейти обратно: а б «Флагманский кампус короля Артура Флера в Норидже, штат Вермонт» . King Arthur Flour Company, Inc. Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  22. ^ Спутник короля Артура, пекаря муки . Земляк Пресс . 2003. ISBN  0-88150-581-1 .
  23. ^ «Мука короля Артура: 225 лет истории выпечки» . Берлингтон Фри Пресс . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 4 июля 2023 г.
  24. ^ «Это была самая популярная кулинарная книга в год вашего рождения» . Вкусно . 12 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Денн, Ребекка (30 октября 2018 г.). «Король Артур Флур объединяется с WSU, чтобы открыть новую школу выпечки в округе Скагит» . Сиэтл Таймс . Проверено 12 февраля 2024 г.
  26. ^ «Доступный хлеб» . Университет штата Вашингтон . Проверено 12 февраля 2024 г.
  27. ^ «Коллектив Хлеблаборатории» . Университет штата Вашингтон . Проверено 12 февраля 2024 г.
  28. ^ «Конкурс выпечки мучной компании, в котором могут участвовать только цветные люди» . Вашингтонский экзаменатор . 9 января 2024 года. Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
  29. ^ «Король Артур Флур бойкотируется после того, как консерваторы обнаружили, что у него есть программа выпечки для цветных людей» . Ежедневная точка . 9 января 2024 года. Архивировано из оригинала 9 января 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
  30. ^ Хислоп, Гилл (10 января 2024 г.). «King Arthur Baking Company запускает новую акселераторскую программу для поддержки пекарей и цветных предпринимателей» . Выпечка и закуски . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  31. ^ «Учащиеся начальной школы Сандерленда приобретают навыки, «создавая сообщество посредством выпечки» » . Ежедневная газета Хэмпшира . 20 января 2023 г. . Проверено 15 апреля 2024 г.
[ редактировать ]

43 ° 42'10 "с.ш. 72 ° 18'41" з.д.  /  43,70278 ° с.ш. 72,31139 ° з.д.  / 43,70278; -72,31139

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7d25c487d9e24be676c9ebbefb5e846__1721517900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/46/e7d25c487d9e24be676c9ebbefb5e846.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King Arthur Baking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)