Jump to content

Освобождение от школы

Дескулинг — термин, придуманный австрийским философом Иваном Ильихом . Сегодня, [ когда? ] это слово в основном используется теми , кто обучается на дому , особенно теми, кто не обучается на дому , для обозначения переходного процесса, который проходят дети и родители, когда они покидают школьную систему, чтобы начать обучение на дому. [1] [2] Этот процесс является решающей основой для того, чтобы домашнее обучение работало. [3] Он предполагает, что дети постепенно отходят от школьной рутины и институционального менталитета, заново развивают способность учиться посредством самоопределения и открывают для себя то, чему они хотят научиться в свои первые дни домашнего обучения. [4]

Количество времени, которое занимает этот процесс, может варьироваться в зависимости от типа личности ребенка и того, сколько времени он провел в школьной системе. [5] [6] [7] Этот процесс может по-разному влиять на поведение разных детей. Особенно в первые дни прекращения школьного обучения дети часто хотят восстановиться после школьной обстановки и поэтому обычно спят очень долго и отказываются от какого-либо целенаправленного обучения и вместо этого ищут альтернативные удовольствия, такие как просмотр телевизора или игра в видеоигры. , очень похоже на поведение во время ранних школьных каникул . [8] [9] В дальнейшем в этом переходном процессе дети могут скучать или упускать из виду структуру дня. [5] пока они в конце концов не узнают, как использовать свое время и свободу [6] чтобы найти интересы. В лучшем случае это приводит к тому, что они добровольно узнают об определенных вещах, которые их интересуют, после чего можно начать домашнее обучение.

Этот шаг часто считают этапом отдыха или процессом исцеления от школьной среды. Многие последователи современного движения за домашнее обучение считают этот шаг необходимым, поскольку школьная система может нанести ущерб врожденным творческим способностям, любознательности и желанию учиться у детей. [6] Они утверждают, что в школе большинство детей учатся только под неестественным внешним давлением, таким как оценки , а не для себя, и что там всегда предопределено, что, когда, как и с кем учиться, а не самоопределяется. [2]

Освобождение от школы приписывается Ивану Ильичу , который считал, что традиционное школьное образование, полученное детьми, необходимо реконструировать. [10] Иллич считал, что в школах есть «скрытая учебная программа», которая заставляет обучение согласовываться с оценками и аккредитацией, а не с важными навыками. [11] Он считал, что современное школьное образование ориентировано на развитие школы как индустриальной системы. [10] токсичная индустрия, специализирующаяся на том, что семьи должны быть способны создать сами, а именно на образовании. По словам Иллича, школы связывают успех на бумаге с академической успеваемостью. В результате школы, оценки и дипломы дают ложную уверенность в том, что учащиеся овладели определенной образовательной концепцией.

Джон Холт был педагогом, который также верил в отказ от школы. Его мысли были тесно связаны с идеями Ильича, поскольку ни один из них не был убежден, что в школе ученики учатся всему, что им нужно знать. [10] Вместо этого они подчеркнули, что студенты последовательно учатся с помощью других средств, таких как общение с миром природы. [10] Иллич и Холт считали школы недостаточными из-за того, что они сосредоточены на «тренировке навыков», а не на других методах обучения. [10] Кроме того, теоретики отказа от школьного образования считали образование средством поддержания социального порядка. [ нужны дальнейшие объяснения ] [12] Поэтому, [ не следует ] они хотели «осудить монополию традиционных учебных заведений на образование и обучение». [12]

Общество анскулинга/дескулинга

[ редактировать ]

«Дескуляция» человека не означает запрет людям учиться или учиться в школах. В необразованном обществе Иллича и Холта у каждого будет выбор, посещать ли ему школу. Вместо того, чтобы заставлять ходить в школу, сдавать тест перед поступлением в школу или лишать возможности изучать желаемую тему, люди будут свободны выбирать, как им учиться. [13] По словам Джона Холта, сторонника отказа от школьного обучения , «общество, лишенное образования, будет обществом, в котором каждый будет иметь самый широкий и свободный выбор учиться тому, чему он хочет научиться, будь то в школе или каким-то совершенно другим способом». [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Узнайте разницу между анскулингом и дескулингом» . Время4Обучение . Проверено 29 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «От школы к домашнему обучению: что такое отказ от школы?» . Домашняя школа, мама . 25 февраля 2014 г. Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ «Освобождение от школы: начиная прямо дома» . Домашняя школа, мама . Проверено 29 ноября 2020 г.
  4. ^ «Что такое дешколизация?» . Обсерватория образовательных инноваций . Проверено 29 ноября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Что, когда, почему и как отменить школьное обучение» . Время4Обучение . Проверено 29 ноября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Бюлер, Антонио (31 мая 2017 г.). «Дескуляция: сколько времени это займет?» . Абром . Проверено 29 ноября 2020 г.
  7. ^ МэриЭллен (31 августа 2012 г.). «Отказ от школы: важный шаг в обучении на дому или бесполезное модное словечко?» . Новости вне сети . Проверено 30 ноября 2020 г.
  8. ^ «Дескуляция и декомпрессия – Сеть домашнего образования» . Проверено 30 ноября 2020 г.
  9. ^ «Домашнее обучение 101: чего ожидать при отказе от школы» . Повышение роялти . 06 февраля 2020 г. Проверено 1 декабря 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «ДЕШКОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО» . Дэвид Тинаппл . Проверено 19 ноября 2018 г.
  11. ^ Уэстон, Энтони (1 января 1996 г.). «Дешкольное экологическое образование» . Канадский журнал экологического образования . 1 (1): 35–46. ISSN   1205-5352 .
  12. ^ Jump up to: а б Сальдивар, Джон (март 2016 г.). «Социальные воображения и отказ от образования». Энциклопедия педагогической философии и теории . стр. 1–5. дои : 10.1007/978-981-287-532-7_384-1 . ISBN  978-981-287-532-7 .
  13. ^ Jump up to: а б Рутрей, Сайлен (2012). «Общество дешколизации». Диалог современного образования . 9 (1): 85–104. дои : 10.1177/097318491100900105 . ISSN   0973-1849 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0197e33b88c89c2d1860cc3bd63aefc7__1716741120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/c7/0197e33b88c89c2d1860cc3bd63aefc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deschooling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)