Jump to content

Джон Холт (педагог)

Джон Холт
Холт в 1980 году
Рожденный
Джон Колдуэлл Холт

( 1923-04-14 ) 14 апреля 1923 г.
Умер 14 сентября 1985 г. ) ( 1985-09-14 ) ( 62 года
Занятия
  • Автор
  • Педагог

Джон Колдуэлл Холт (14 апреля 1923 – 14 сентября 1985) был американским писателем и педагогом, сторонником домашнего обучения (в частности, подхода без обучения ) и пионером в прав молодежи теории .

После шести лет преподавания в начальной школе в 1950-х годах Холт написал книгу «Как дети терпят неудачу» (1964), в которой перечислил проблемы, которые он видел в американской школьной системе. За этим он последовал в книге « Как учатся дети» (1967). Обе книги пользовались популярностью, и они положили начало карьере Холта в качестве консультанта в американских школах. К 1970-м годам он решил, что попытается реформировать школьную систему, и начал выступать за домашнее обучение, а позже и за форму домашнего обучения, известную как анскулинг . В общей сложности он написал 11 книг на тему школьного образования, а также запустил информационный бюллетень « Растём без школьного образования» ( GWS ).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Холт родился 14 апреля 1923 года в Нью-Йорке ; [1] у него было две младшие сестры. [2] Он учился в Академии Филлипса в Эксетере , затем поступил в Йельский университет , который окончил в 1943 году по специальности «Промышленный инженер». [1] Сразу после окончания учебы он поступил на службу в ВМС США и служил во Второй мировой войне на подводной лодке USS Barbero . [1] [2] Он был демобилизован в 1946 году, затем присоединился к Объединенным мировым федералистам , организации, которая способствовала миру во всем мире посредством формирования единого мирового правительства. Он поднялся по карьерной лестнице в организации и занимал должность исполнительного директора отделения группы в штате Нью-Йорк, когда ушел из нее в 1952 году из-за разочарования отсутствием прогресса в организации. [1] [2]

Преподавательская карьера

[ редактировать ]

Сестра Холта посоветовала ему стать учителем начальной школы, и в 1953 году он начал преподавать в недавно созданной школе Colorado Rocky Mountain School , частной школе в Карбондейле, штат Колорадо . [2] В 1957 и 1958 годах он преподавал в Shady Hill School , частной начальной и средней школе в Кембридже, штат Массачусетс . В 1959 году он преподавал в пятом классе школы Лесли Эллис , также в Кембридже. [1]

Во время преподавания Холт пришел к убеждению, что ученики в его классе, несмотря на то, что они часто были умными и из богатых семей, были более робкими и неуверенными в себе, чем младенцы и дети младшего возраста его сестер и друзей. [2]

От домашнего обучения к анскуллингу

[ редактировать ]

Холт разочаровался в школьной системе после нескольких лет работы в ней; он убедился, что реформа школьной системы невозможна, и начал выступать за домашнее обучение . Он считал, что «дети, которым была предоставлена ​​богатая и стимулирующая учебная среда, научатся тому, чему они готовы научиться, тогда, когда они будут готовы это выучить». [3] Холт считал, что детей не нужно принуждать к обучению; они сделали бы это естественным образом, если бы им была предоставлена ​​свобода следовать своим собственным интересам и богатый ассортимент ресурсов. Этот подход получил название анскулинга .

Информационный бюллетень Холта «Растем без школьного обучения» , основанный в 1977 году, был первым в Америке информационным бюллетенем по домашнему образованию. Он также открыл книжный магазин Джона Холта, в котором избранные книги можно было заказать по почте. Это принесло дополнительный доход, который помог поддерживать информационный бюллетень, в котором было очень мало рекламы.

Единственная книга Холта о домашнем обучении « Обучайся сама » была опубликована в 1981 году. Она быстро стала «библией» раннего движения за домашнее обучение. Он был отредактирован его коллегой Патриком Фаренгой и переиздан в 2003 году издательством Perseus Books.

Холт об образовании

[ редактировать ]

Холт написал несколько книг, которые сильно повлияли на движение анскулинга. Его произведения оказали влияние на многих людей и организации, в том числе на Государственный колледж Эвергрин, Калеба Гаттеньо , «Американцы за общество, свободное от возрастных ограничений», Национальную ассоциацию по правам молодежи и проект Freechild.

У Холта не было педагогического образования, во что многие верят. [ ВОЗ? ] позволил его работе в секторе частных школ дать ему возможность иметь более объективное мнение об американской школьной системе. Считается, что, будучи новичком в этой среде, он смог провести более объективные различия, чем другие преподаватели, относительно того, что школы говорили о том, что они делают, и что они делали на самом деле. В течение первых многих лет своей педагогической карьеры он придерживался убеждения, что школы в целом не выполняют свою миссию из-за использования неправильных методов и педагогических подходов, и что эти неудачи стали причиной того, что молодые ученые превратились в детей, которые менее готовы к учебе. учиться и больше концентрироваться на том, чтобы избежать смущения и насмешек по поводу отсутствия обучения. [4]

Как писал Холт в своей первой книге «Как дети терпят неудачу » (1964) «...в конце концов, если они (имея в виду нас) знают, что вы ничего не можете сделать, то они не будут вас винить или наказывать за то, что вы не в состоянии делать то, что тебе сказали». Эта идея побудила его внести изменения в свой класс, чтобы создать среду, в которой его ученики будут чувствовать себя более комфортно и уверенно. При поддержке своего коллеги Билла Халла Холт стал уделять меньше внимания оценкам и тестам и начал предпринимать шаги, чтобы уменьшить понятие ранжирования детей. Он сосредоточился на том, чтобы его ученики могли понимать концепции, а не заставляли их работать над правильным ответом. Вместо использования типичных методов определения успеваемости учащихся он применил более ориентированный на учащихся подход. Патрик Фаренга перефразировал различие Холта между хорошими и плохими учениками: «Хороший ученик старается не забыть то, что он изучал, пока не будет сдан тест». [5] В конце концов, его новые методы преподавания привели к тому, что он был уволен со своей должности, что, как он утверждал, произошло из-за того, что школа хотела сохранить «старые «новые» идеи, а не новые «новые» идеи». [4]

Покинув Колорадо, Холт искал другие возможности в сфере образования. Хотя ему потребовалось некоторое время, чтобы прийти к выводу о своих собственных мыслях об образовании, а также осмыслить свои наблюдения, исследования и данные, в конечном итоге он почувствовал, что школы - это «место, где дети учатся быть глупыми». Как только он пришел к этому выводу, его внимание переключилось на предложения, которые помогут учителям и родителям, способным научить своих детей учиться, что послужило толчком к написанию второй книги « Как учатся дети » в 1967 году. Несмотря на свою успешную карьеру, он все еще встречал отказы и негодование. и ложные надежды со стороны коллег и школьных систем, окружающие его идеи и методы. Эта реальность подталкивала его все дальше и дальше к идее отказа от школы. [4]

После еще нескольких лет преподавания и нескольких должностей приглашенных профессоров в местных университетах Холт написал свои следующие две книги: «Школа неуспевающих людей» (1969) и «Что мне делать в понедельник?» (1970). Обе книги были посвящены его убеждению в том, что школы не работают, и идеям о том, как их можно улучшить. К этому времени Холт решил, что изменения, которые он хотел бы увидеть в школьной системе, вряд ли станут реальностью. Эти изменения коснулись отношений между детьми, учителями и школьным сообществом. [5] На этом этапе истории образования движение за бесплатную школу было в самом разгаре, и его следующая книга « Свобода и за ее пределами» (1972) поставила под сомнение многое из того, что на самом деле имели в виду учителя и педагоги, когда они предлагали детям иметь больше свободы в классе. . Хотя Холт был сторонником того, чтобы у детей было больше прав и возможностей принимать решения самостоятельно, он чувствовал, что движение за бесплатное школьное обучение не является ответом на вопрос о том, как исправить школьную систему.

Затем Холт написал «Побег из детства: потребности и права детей» (1974), в котором утверждал, что дети должны иметь независимость, включая право работать за деньги, получать справедливое и равное обращение, право голоса и даже право на свободу выбора. выбрать новых родителей. [4] В то время его представления о том, что у детей так много прав и обязанностей, не были очень популярны, но с тех пор в судебной системе наблюдается все больше и больше случаев, когда дети пытаются реализовать многие предложения Холта, например, выбрать своего законного опекуна. [5]

Хотя во многих предыдущих работах Холта обсуждалась необходимая реформа и провал традиционной школьной системы, в его седьмой книге « Вместо образования: способы помочь людям добиться большего успеха» (1976) основное внимание уделялось его поощрению родителей находить законные способы избавиться от своих детей. дети из обязательных школ. В частности, он упомянул о подземной железной дороге, по которой школьники могли бы избежать неэффективной школьной системы, которую он так критиковал. Книга побудила ряд родителей обратиться к нему по поводу домашнего обучения своих детей. Эта переписка разрослась настолько, что он решил запустить информационный бюллетень для родителей, обучающихся на дому. В 1977 году «Расти без обучения» была разработана и распространена книга . Считается, что этот информационный бюллетень является первым периодическим изданием, посвященным домашнему обучению в Соединенных Штатах. [5]

Фокус Холта начал переключаться с критики школьной системы и письма издалека на выступления и обучение взрослых тому, как они могут учить своих детей, одновременно обучаясь самостоятельно. Его следующая книга « Никогда не поздно: моя музыкальная автобиография» (1978) была посвящена тому, чтобы показать взрослым, что они еще не слишком стары, чтобы узнавать что-то новое. Это привело к тому, что родители, не имевшие опыта в сфере образования, могли научиться обучать своих детей самостоятельно в условиях домашнего обучения.

первое издание самой примечательной книги Холта об отказе от обучения « Учите сами: Руководство Джона Холта по домашнему обучению В 1981 году было опубликовано ». Эта книга, как отмечено в первых строках введения, «о том, как мы можем учить детей или, скорее, позволять им учиться вне школы — дома или в любых других местах и ​​ситуациях (и чем больше, тем лучше). ) мы можем предоставить им доступ. Частично это аргумент в пользу того, чтобы это сделать, частично отчет людей, которые это делают, а частично руководство к действию для людей, которые хотят это сделать». [6] С тех пор это руководство было отредактировано последователем Холта и родителем домашнего обучения Патриком Фаренгой и распространяется до сих пор. [5]

Даже после его смерти в 1985 году влияние Холта на домашнее обучение продолжалось через его работу. Его последняя книга « Учимся постоянно: как маленькие дети начинают читать, писать, считать и исследовать мир, не будучи обученными» , была опубликована посмертно в 1989 году. Она содержала ряд его сочинений « Растение без обучения» . Информационный бюллетень GWS с тех пор приобрел последователей в ряде разных стран и постоянно распространяется с момента его создания в качестве инструмента для продвижения и поощрения домашнего обучения в свете отсутствия реформы школьной системы. [5]

Библиография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Грир, Уильям Р. (15 сентября 1985 г.). «ДЖОН ХОЛТ, ПИСАТЕЛЬ И ПЕДАГОГ, УМЕР В 62 ЛЕТ» . Нью-Йорк Таймс .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Биография Джона Холта. Архивировано 2 августа 2021 г. в Wayback Machine , Free Range Learning.
  3. ^ «Кто такой Джон Колдуэлл Холт: Автор» . Эссортмент.com. 16 мая 1986 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 г. Проверено 9 июля 2017 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Лант, Дж.Л. (76/77). Учитывая Джона Холта [Электронная версия]. Образовательные исследования, 7 (4), 327–335.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Фаренга, П. (1999, январь). Джон Холт и истоки современного домашнего обучения. ПУТИ ОБУЧЕНИЯ: варианты для семей и сообществ
  6. ^ Холт Дж. и Фаренга П. (2003). Учите сами: Книга Джона Холта по домашнему обучению (первое издание в мягкой обложке). Np: Да Капо Пресс.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2513c235d0a193edaac775b69990b64e__1719084780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/4e/2513c235d0a193edaac775b69990b64e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Holt (educator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)