Джон Холт (педагог)
Джон Холт | |
---|---|
Рожденный | Джон Колдуэлл Холт 14 апреля 1923 г. |
Умер | 14 сентября 1985 г. Бостон , Массачусетс , США | ( 62 года
Занятия |
|
Права молодежи |
---|
Джон Колдуэлл Холт (14 апреля 1923 – 14 сентября 1985) был американским писателем и педагогом, сторонником домашнего обучения (в частности, подхода без обучения ) и пионером в прав молодежи теории .
После шести лет преподавания в начальной школе в 1950-х годах Холт написал книгу «Как дети терпят неудачу» (1964), в которой перечислил проблемы, которые он видел в американской школьной системе. За этим он последовал в книге « Как учатся дети» (1967). Обе книги пользовались популярностью, и они положили начало карьере Холта в качестве консультанта в американских школах. К 1970-м годам он решил, что попытается реформировать школьную систему, и начал выступать за домашнее обучение, а позже и за форму домашнего обучения, известную как анскулинг . В общей сложности он написал 11 книг на тему школьного образования, а также запустил информационный бюллетень « Растём без школьного образования» ( GWS ).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Холт родился 14 апреля 1923 года в Нью-Йорке ; [1] у него было две младшие сестры. [2] Он учился в Академии Филлипса в Эксетере , затем поступил в Йельский университет , который окончил в 1943 году по специальности «Промышленный инженер». [1] Сразу после окончания учебы он поступил на службу в ВМС США и служил во Второй мировой войне на подводной лодке USS Barbero . [1] [2] Он был демобилизован в 1946 году, затем присоединился к Объединенным мировым федералистам , организации, которая способствовала миру во всем мире посредством формирования единого мирового правительства. Он поднялся по карьерной лестнице в организации и занимал должность исполнительного директора отделения группы в штате Нью-Йорк, когда ушел из нее в 1952 году из-за разочарования отсутствием прогресса в организации. [1] [2]
Преподавательская карьера
[ редактировать ]Сестра Холта посоветовала ему стать учителем начальной школы, и в 1953 году он начал преподавать в недавно созданной школе Colorado Rocky Mountain School , частной школе в Карбондейле, штат Колорадо . [2] В 1957 и 1958 годах он преподавал в Shady Hill School , частной начальной и средней школе в Кембридже, штат Массачусетс . В 1959 году он преподавал в пятом классе школы Лесли Эллис , также в Кембридже. [1]
Во время преподавания Холт пришел к убеждению, что ученики в его классе, несмотря на то, что они часто были умными и из богатых семей, были более робкими и неуверенными в себе, чем младенцы и дети младшего возраста его сестер и друзей. [2]
От домашнего обучения к анскуллингу
[ редактировать ]Холт разочаровался в школьной системе после нескольких лет работы в ней; он убедился, что реформа школьной системы невозможна, и начал выступать за домашнее обучение . Он считал, что «дети, которым была предоставлена богатая и стимулирующая учебная среда, научатся тому, чему они готовы научиться, тогда, когда они будут готовы это выучить». [3] Холт считал, что детей не нужно принуждать к обучению; они сделали бы это естественным образом, если бы им была предоставлена свобода следовать своим собственным интересам и богатый ассортимент ресурсов. Этот подход получил название анскулинга .
Информационный бюллетень Холта «Растем без школьного обучения» , основанный в 1977 году, был первым в Америке информационным бюллетенем по домашнему образованию. Он также открыл книжный магазин Джона Холта, в котором избранные книги можно было заказать по почте. Это принесло дополнительный доход, который помог поддерживать информационный бюллетень, в котором было очень мало рекламы.
Единственная книга Холта о домашнем обучении « Обучайся сама » была опубликована в 1981 году. Она быстро стала «библией» раннего движения за домашнее обучение. Он был отредактирован его коллегой Патриком Фаренгой и переиздан в 2003 году издательством Perseus Books.
Холт об образовании
[ редактировать ]Холт написал несколько книг, которые сильно повлияли на движение анскулинга. Его произведения оказали влияние на многих людей и организации, в том числе на Государственный колледж Эвергрин, Калеба Гаттеньо , «Американцы за общество, свободное от возрастных ограничений», Национальную ассоциацию по правам молодежи и проект Freechild.
У Холта не было педагогического образования, во что многие верят. [ ВОЗ? ] позволил его работе в секторе частных школ дать ему возможность иметь более объективное мнение об американской школьной системе. Считается, что, будучи новичком в этой среде, он смог провести более объективные различия, чем другие преподаватели, относительно того, что школы говорили о том, что они делают, и что они делали на самом деле. В течение первых многих лет своей педагогической карьеры он придерживался убеждения, что школы в целом не выполняют свою миссию из-за использования неправильных методов и педагогических подходов, и что эти неудачи стали причиной того, что молодые ученые превратились в детей, которые менее готовы к учебе. учиться и больше концентрироваться на том, чтобы избежать смущения и насмешек по поводу отсутствия обучения. [4]
Как писал Холт в своей первой книге «Как дети терпят неудачу » (1964) «...в конце концов, если они (имея в виду нас) знают, что вы ничего не можете сделать, то они не будут вас винить или наказывать за то, что вы не в состоянии делать то, что тебе сказали». Эта идея побудила его внести изменения в свой класс, чтобы создать среду, в которой его ученики будут чувствовать себя более комфортно и уверенно. При поддержке своего коллеги Билла Халла Холт стал уделять меньше внимания оценкам и тестам и начал предпринимать шаги, чтобы уменьшить понятие ранжирования детей. Он сосредоточился на том, чтобы его ученики могли понимать концепции, а не заставляли их работать над правильным ответом. Вместо использования типичных методов определения успеваемости учащихся он применил более ориентированный на учащихся подход. Патрик Фаренга перефразировал различие Холта между хорошими и плохими учениками: «Хороший ученик старается не забыть то, что он изучал, пока не будет сдан тест». [5] В конце концов, его новые методы преподавания привели к тому, что он был уволен со своей должности, что, как он утверждал, произошло из-за того, что школа хотела сохранить «старые «новые» идеи, а не новые «новые» идеи». [4]
Покинув Колорадо, Холт искал другие возможности в сфере образования. Хотя ему потребовалось некоторое время, чтобы прийти к выводу о своих собственных мыслях об образовании, а также осмыслить свои наблюдения, исследования и данные, в конечном итоге он почувствовал, что школы - это «место, где дети учатся быть глупыми». Как только он пришел к этому выводу, его внимание переключилось на предложения, которые помогут учителям и родителям, способным научить своих детей учиться, что послужило толчком к написанию второй книги « Как учатся дети » в 1967 году. Несмотря на свою успешную карьеру, он все еще встречал отказы и негодование. и ложные надежды со стороны коллег и школьных систем, окружающие его идеи и методы. Эта реальность подталкивала его все дальше и дальше к идее отказа от школы. [4]
После еще нескольких лет преподавания и нескольких должностей приглашенных профессоров в местных университетах Холт написал свои следующие две книги: «Школа неуспевающих людей» (1969) и «Что мне делать в понедельник?» (1970). Обе книги были посвящены его убеждению в том, что школы не работают, и идеям о том, как их можно улучшить. К этому времени Холт решил, что изменения, которые он хотел бы увидеть в школьной системе, вряд ли станут реальностью. Эти изменения коснулись отношений между детьми, учителями и школьным сообществом. [5] На этом этапе истории образования движение за бесплатную школу было в самом разгаре, и его следующая книга « Свобода и за ее пределами» (1972) поставила под сомнение многое из того, что на самом деле имели в виду учителя и педагоги, когда они предлагали детям иметь больше свободы в классе. . Хотя Холт был сторонником того, чтобы у детей было больше прав и возможностей принимать решения самостоятельно, он чувствовал, что движение за бесплатное школьное обучение не является ответом на вопрос о том, как исправить школьную систему.
Затем Холт написал «Побег из детства: потребности и права детей» (1974), в котором утверждал, что дети должны иметь независимость, включая право работать за деньги, получать справедливое и равное обращение, право голоса и даже право на свободу выбора. выбрать новых родителей. [4] В то время его представления о том, что у детей так много прав и обязанностей, не были очень популярны, но с тех пор в судебной системе наблюдается все больше и больше случаев, когда дети пытаются реализовать многие предложения Холта, например, выбрать своего законного опекуна. [5]
Хотя во многих предыдущих работах Холта обсуждалась необходимая реформа и провал традиционной школьной системы, в его седьмой книге « Вместо образования: способы помочь людям добиться большего успеха» (1976) основное внимание уделялось его поощрению родителей находить законные способы избавиться от своих детей. дети из обязательных школ. В частности, он упомянул о подземной железной дороге, по которой школьники могли бы избежать неэффективной школьной системы, которую он так критиковал. Книга побудила ряд родителей обратиться к нему по поводу домашнего обучения своих детей. Эта переписка разрослась настолько, что он решил запустить информационный бюллетень для родителей, обучающихся на дому. В 1977 году «Расти без обучения» была разработана и распространена книга . Считается, что этот информационный бюллетень является первым периодическим изданием, посвященным домашнему обучению в Соединенных Штатах. [5]
Фокус Холта начал переключаться с критики школьной системы и письма издалека на выступления и обучение взрослых тому, как они могут учить своих детей, одновременно обучаясь самостоятельно. Его следующая книга « Никогда не поздно: моя музыкальная автобиография» (1978) была посвящена тому, чтобы показать взрослым, что они еще не слишком стары, чтобы узнавать что-то новое. Это привело к тому, что родители, не имевшие опыта в сфере образования, могли научиться обучать своих детей самостоятельно в условиях домашнего обучения.
первое издание самой примечательной книги Холта об отказе от обучения « Учите сами: Руководство Джона Холта по домашнему обучению В 1981 году было опубликовано ». Эта книга, как отмечено в первых строках введения, «о том, как мы можем учить детей или, скорее, позволять им учиться вне школы — дома или в любых других местах и ситуациях (и чем больше, тем лучше). ) мы можем предоставить им доступ. Частично это аргумент в пользу того, чтобы это сделать, частично отчет людей, которые это делают, а частично руководство к действию для людей, которые хотят это сделать». [6] С тех пор это руководство было отредактировано последователем Холта и родителем домашнего обучения Патриком Фаренгой и распространяется до сих пор. [5]
Даже после его смерти в 1985 году влияние Холта на домашнее обучение продолжалось через его работу. Его последняя книга « Учимся постоянно: как маленькие дети начинают читать, писать, считать и исследовать мир, не будучи обученными» , была опубликована посмертно в 1989 году. Она содержала ряд его сочинений « Растение без обучения» . Информационный бюллетень GWS с тех пор приобрел последователей в ряде разных стран и постоянно распространяется с момента его создания в качестве инструмента для продвижения и поощрения домашнего обучения в свете отсутствия реформы школьной системы. [5]
Библиография
[ редактировать ]- Как дети терпят неудачу (1964; переработка 1982 г.)
- Как учатся дети (1967; переработка 1983 г.)
- Школа неуспевающих (1969)
- Что мне делать в понедельник? (1970)
- Свобода и за ее пределами (1972)
- Побег из детства (1974)
- Вместо образования (1976)
- Никогда не поздно (1979)
- Учите сами (1981; редакция Пэта Фаренги , 2003 г. )
- Постоянно учиться (1989)
- Жизнь, достойная жизни (1990)
См. также
[ редактировать ]- Освобождение от школы
- Джон Тейлор Гатто
- Джонатан Козол
- Грейс Ллевеллин
- История прав молодежи в США
- Анскулинг
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Грир, Уильям Р. (15 сентября 1985 г.). «ДЖОН ХОЛТ, ПИСАТЕЛЬ И ПЕДАГОГ, УМЕР В 62 ЛЕТ» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Биография Джона Холта. Архивировано 2 августа 2021 г. в Wayback Machine , Free Range Learning.
- ^ «Кто такой Джон Колдуэлл Холт: Автор» . Эссортмент.com. 16 мая 1986 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 г. Проверено 9 июля 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Лант, Дж.Л. (76/77). Учитывая Джона Холта [Электронная версия]. Образовательные исследования, 7 (4), 327–335.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Фаренга, П. (1999, январь). Джон Холт и истоки современного домашнего обучения. ПУТИ ОБУЧЕНИЯ: варианты для семей и сообществ
- ^ Холт Дж. и Фаренга П. (2003). Учите сами: Книга Джона Холта по домашнему обучению (первое издание в мягкой обложке). Np: Да Капо Пресс.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дикерсон, Адам (2019). Джон Холт: Философия анскулинга . Спрингер. ISBN 978-3-030-18725-5 .
- Мейган, Роланд (2007). Джон Холт: Библиотека непрерывной образовательной мысли . Континуум. ISBN 978-0-8264-8404-8 .
- Миллер, Рон (2002). Наследие Джона Холта, гл. 3 бесплатных школ, свободные люди: образование и демократия после 1960-х годов . Нью-Йорк: SUNY Press.
- Риггенбах, Джефф (29 апреля 2010 г.). «Джон Холт: либертарианский аутсайдер» . Мизес Ежедневно . Институт Людвига фон Мизеса .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация HoltGWS, включая интервью Мела Аллена с Холтом.
- Отрывок из книги: Распространенные возражения против домашнего обучения
- Статья: «Потребности и права детей: шаги, которые необходимо предпринять»
- Джон Холт – ссылки на интервью, цитаты и аннотации/обзоры книг
- «Глубокий интеллект: даем нашим молодым людям образование, в котором они действительно нуждаются», Эндрю Ситон, доктор философии
- Биография в John Holy GWS
- 1923 рождения
- 1985 смертей
- Сторонники анскулинга и домашнего обучения
- Американские писатели-педагогики
- Американские теоретики образования
- Американские либертарианцы
- Американские реформаторы образования
- Педагоги из Нью-Йорка (штат)
- Сторонники домашнего обучения
- Издатели информационных бюллетеней (чел.)
- Персонал ВМС США времен Второй мировой войны
- Мировые федералистские активисты
- Люди, расширяющие права и возможности молодежи
- Молодежные правозащитники
- Писатели из Нью-Йорка
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века