Jump to content

Военный корабль США Барберо

Барберо после переоборудования в подводную лодку с управляемыми ракетами в 1955 году.
История
Соединенные Штаты
Строитель Электрическая лодка General Dynamics , Гротон, Коннектикут [ 1 ]
Заложен 25 марта 1943 г. [ 1 ]
Запущен 12 декабря 1943 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 29 апреля 1944 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 30 июня 1950 г. [ 1 ]
повторно введен в эксплуатацию 28 октября 1955 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 30 июня 1964 г. [ 1 ]
пораженный 1 июля 1964 г. [ 1 ]
Судьба Затоплен как цель у Перл-Харбора 7 октября 1964 года. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип «Балао класса ДЭПЛ » [ 2 ]
Смещение 1526 тонн (1550 т ) на поверхности, [ 2 ] 2424 тонны (2460 т) под водой [ 2 ]
Длина 311 футов 9 дюймов (95,02 м) [ 2 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 2 ]
Черновик 16 футов 10 дюймов (5,13 м) максимум [ 2 ]
Движение
Скорость 20,25 узлов (37,50 км / ч) с надводным покрытием, [ 3 ] 8,75 узлов (16,21 км / ч) под водой [ 3 ]
Диапазон 11 000 миль (20 000 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч) [ 3 ]
Выносливость 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой, [ 3 ] 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 3 ]
Дополнить 10 офицеров, 70–71 зачислено [ 3 ]
Вооружение

USS Barbero (SS/SSA/SSG-317) «Балао» класса подводная лодка ВМС США , названная в честь семейства рыб, обычно называемых рыбами-хирургами .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Барберо был заложен компанией Electric Boat Company из Гротона, штат Коннектикут, 25 марта 1943 года. Он был спущен на воду 12 декабря 1943 года при поддержке г-жи Кэтрин Р. Китинг и введен в эксплуатацию 29 апреля 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

операции Барберо Военные охватывают период с 9 августа 1944 г. по 2 января 1945 г., в течение которых она совершила два военных патруля. Ей приписывают потопление трех японских торговых судов общим водоизмещением 9 126 тонн во время патрулирования в Яванском и Южно-Китайском морях.

Барберо отправилась в свой первый военный патруль из Перл-Харбора 9 августа 1944 года. она достигла района своего патрулирования, расположенного к востоку от центральной части Филиппин 24 августа у пролива Сан-Бернардино. Хотя она была размещена там, чтобы сообщать и пресекать любые попытки японцев использовать пролив для противодействия вторжению союзников на острова Палау , они не предприняли такого шага. Более того, за 31 день, который она провела в этом районе, она не встретила ни одной крупной цели. Кульминационный момент патрулирования наступил, когда Барберо выпустила 25 снарядов по радиолокационной станции на острове Батаг из своей 5-дюймовой (127-мм) палубной пушки . Хотя она не получила определенных результатов, ее неспособность обнаружить активность радара на следующую ночь побудила ее заявить, что она нейтрализовала станцию. Подводная лодка покинула этот район 24 сентября 1944 года и направилась в западную Австралию разочаровывающее 56-дневное патрулирование во Фримантле , завершив 4 октября .

После ремонта и короткого периода обучения 26 октября Барберо покинула Фримантл во время своего второго военного патруля. В этом патруле комдр. Хартман также принял на себя командование скоординированной атакующей группой (по прозвищу « волчья стая» ), состоящей из Барберо , Хаддо и Редфина . Первый этап этого патрулирования, состоящего из двух частей, длился с 26 октября по 15 ноября. Оно проводилось в Макассарском проливе и в районе к западу от Миндоро . 2 ноября, после оживленного прохода через пролив Ломбок огонь катера-сторожевики и береговые батареи , во время которого по нему вели , «Барберо» потопила свой первый корабль — военный транспорт водоизмещением 2700 тонн . 8 ноября она отправила на дно танкер водоизмещением 7500 тонн в ходе скоординированной атаки на небольшой конвой (состоящей из преследователей подводных лодок CH-7 и CH-8, сопровождающих нефтяники Shimotsu Maru и Nichinan Maru No. 2 ), осуществленной совместно с Редфин . Redfin получил признание за то, что потопил другой танкер конвоя.

После трехдневной остановки в Миос Воэнди ​​для перевооружения торпедами и выполнения мелкого ремонта Барберо отправился во вторую часть патруля. Этот более длительный этап длился с 18 ноября 1944 года по 2 января 1945 года и проводился в Южно-Китайском море к северо-востоку от Борнео . 24 декабря в результате нападения на конвой из четырех кораблей в сопровождении был потоплен бензовоз водоизмещением 7500 тонн, а второй танкер водоизмещением около 5000 тонн был поврежден. В Рождество подводная лодка потопила японский грузовой корабль водоизмещением 4000 тонн. 27 декабря, когда он предпринял опасную попытку повторного прохода через пролив Ломбок, осколки авиабомбы, едва не зацепившие Барберо недалеко от кормы, повредили его левый редуктор . Повреждения вынудили ее преодолеть оставшееся до Фримантла расстояние на одном винте и вывели ее из строя до конца войны. За 68 дней вдали от Фримантла Барберо вернулся, потопив четыре корабля общим водоизмещением 21 700 тонн и заявив о повреждении пятой части из 5 000 тонн.

Послевоенные грузовые перевозки и переоборудование ракет Регулус

[ редактировать ]

В сентябре 1945 года его направили на военно-морскую верфь Мэр-Айленд , где он прошел капитальный ремонт перед дезактивацией, и 25 апреля 1946 года он был переведен в резерв.

После переоборудования в грузовую подводную лодку на острове Мэр «Барберо» был повторно введен в строй, переименован в SSA -317 и передан в состав Тихоокеанского флота 31 марта 1948 года. С октября 1948 года по март 1950 года он принимал участие в экспериментальной программе по оценке своих возможностей в качестве подводной лодки. грузовой перевозчик. Эксперименты закончились в начале 1950 года, а 30 июня 1950 года корабль был выведен в резерв.

1 февраля 1955 года «Барберо» вошел в состав военно-морской верфи Мэр-Айленд для ее переоборудования по проекту SCB 118 . [ 6 ] оснастив ее для запуска ядерной крылатой ракеты «Регулус I» . Таким образом, он был переименован в SSG-317 и вновь введен в строй 28 октября 1955 года под командованием лейтенанта-коммандера. Сэмюэл Т. Басси в качестве второй подводной лодки, оснащенной ракетой «Регулус», «Танни» была переоборудована в 1953 году. В этой роли «Барберо» был оборудован ангаром с двумя ракетами и пусковой установкой на кормовой палубе. Одним из ограничений «Регулуса» было то, что стреляющая подводная лодка должна была всплывать, а затем ракету выкатывали на пусковую установку и запускали. Регулу I также требовалось наведение с подводных лодок или других платформ после стрельбы. Она действовала у берегов Калифорнии, выпустив свою первую испытательную ракету возле острова Сан-Клементе 14 марта 1956 года, до апреля 1956 года, когда она прошла транзитом через Панамский канал и присоединилась к Атлантическому флоту , базирующемуся в Норфолке , штат Вирджиния. Оттуда она служила неотъемлемой частью защиты страны от ядерной войны, выполняя ранние версии сдерживающего патрулирования, которые позже стали регулярной функцией подводных сил после появления подводная лодка с баллистическими ракетами . В течение следующих трех лет она проводила патрулирование в Атлантике, придерживаясь политики наличия по одной лодке «Регулус» в каждом океане. [ 7 ]

1 июля 1959 года Барберо был переведен в 1-ю эскадрилью подводных лодок Тихоокеанского флота, базирующуюся в Перл-Харборе для проведения сдерживающего патрулирования в Тихом океане из-за изменения в политике размещения там всех развернутых средств Регулуса. Обычно она патрулировала вместе с Танни , чтобы доставить на станцию ​​четыре ракеты. [ 7 ] В январе 1962 года «Барберо» поступил на военно-морскую верфь Перл-Харбора для капитального пятимесячного ремонта. В течение этого времени члены ее команды проходили различные курсы обучения и образования в школах обслуживания на Гавайях и на западном побережье США . После завершения капитального ремонта в июне 1962 года Барберо провел локальные операции и провел переподготовку. Затем она завершила одиночный патруль сдерживания во второй половине 1962 года. Барберо провел еще два патруля сдерживания в 1963 году, совершая заходы на свободу в порты Восточной Азии по завершении каждого.

Ракетная почта

[ редактировать ]

В 1959 году Барберо помогал Департаменту почты США , предшественнику того, что в 1971 году стало сегодняшней Почтовой службой США (USPS), в поиске более быстрых и эффективных форм транспортировки почты. Почтовое отделение попробовало свою первую и единственную доставку «Ракетной почты», хотя идея доставки почты с помощью ракеты не была новой. Незадолго до полудня 8 июня 1959 года у северного побережья Флориды под командованием своего нового капитана Роберта Х. Блаунта «Барберо» выпустила крылатую ракету «Регулус» по вспомогательной авиабазе ВМС в Мейпорте, Флорида . Через двадцать две минуты ракета учебного типа приземлилась в цели; его боеголовка учебного типа была сконфигурирована для размещения двух официальных почтовых контейнеров USPS. [ 8 ]

Почтовое отделение официально открыло почтовое отделение на Барберо и доставило туда около 3000 почтовых отправлений до того, как Барберо покинул Норфолк, штат Вирджиния . Почта целиком состояла из памятных почтовых конвертов, адресованных президенту США Дуайту Эйзенхауэру , другим правительственным чиновникам, генеральным почтмейстерам всех членов Всемирного почтового союза и так далее. Они содержали письма от генерального почтмейстера США Артура Э. Саммерфилда . Их почтовые расходы (четыре цента внутри страны, восемь центов за границу) были отменены «USS Barbero, 8 июня, 9:30 утра 1959 года» до того, как лодка вышла в море. В Мейпорте «Регулус» был открыт, и почта была отправлена ​​в почтовое отделение Джексонвилля, штат Флорида, для дальнейшей сортировки и маршрутизации. [ 8 ]

Став свидетелем приземления ракеты, Саммерфилд заявил: «Это использование управляемой ракеты в мирное время для важной и практической цели доставки почты является первым известным официальным использованием ракет любым почтовым отделением любой страны». Саммерфилд провозгласил это событие «имеющим историческое значение для народов всего мира» и предсказал, что «прежде чем человек достигнет Луны, почта будет доставлена ​​в течение нескольких часов из Нью-Йорка в Калифорнию, в Великобританию, в Индию или Австралию с помощью управляемых кораблей». ракеты. Мы стоим на пороге ракетной почты». [ 8 ]

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

«Регулус» был заменен ракетой «Полярис» В 1964 году . Барберо прекратила патрулирование ядерного стратегического сдерживания и была выведена из эксплуатации 30 июня 1964 года. 1 июля 1964 года она была исключена из реестра военно-морских кораблей , прежде чем была использована в качестве цели и потоплена подводной лодкой. USS Swordfish у берегов Перл-Харбора , Гавайи , 7 октября 1964 года.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  4. ^ Перейти обратно: а б Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  5. ^ Гардинер, Роберт «Все боевые корабли мира Конвея 1947–1995», Лондон: Conway Maritime Press, 1995, стр. 611.
  6. ^ Фридман с 1945 г., с. 178
  7. ^ Перейти обратно: а б Фридман с 1945 г., с. 183
  8. ^ Перейти обратно: а б с Инглиш, Дэйв (24 января 2003 г.). Воздух там наверху: еще больше замечательных цитат о полете . МакГроу-Хилл Профессионал. п. 41 . ISBN  978-0-07-141036-6 . Проверено 7 июня 2011 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec829a28998a96a72eda1fc7049bd462__1720912200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/62/ec829a28998a96a72eda1fc7049bd462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Barbero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)