Военный корабль США «Блю Ридж» (ID-2432)
![]() СС Вирджиния в Маскегоне, штат Мичиган, перед Первой мировой войной. Цветная открытка.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Горы Голубого хребта |
Строитель | Globe Iron Works , Кливленд , Огайо |
Запущен | 2 мая 1891 г. |
Приобретенный | при покупке, 19 апреля 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 октября 1918 г. |
Судьба | Разрушен пожаром 18 июля 1960 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Пароход |
Смещение | 1606 длинных тонн (1632 т) |
Длина | 269 футов 2 дюйма (82,04 м) |
Луч | 38 футов 3 дюйма (11,66 м) |
Черновик | 12 футов 8 дюймов (3,86 м) |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Дополнить | 87 офицеров и зачислены |
Первый USS Blue Ridge (ID-2432) был пароходом ВМС США . Корабль был назван в честь гор Голубого хребта .
История обслуживания
[ редактировать ]На коммерческой службе, 1891–1918 гг.
[ редактировать ]Первоначально Blue Ridge по Великим озерам был построен как пассажирский пароход «Вирджиния» , построенный компанией Globe Iron Works в Кливленде , штат Огайо. Корабль был спущен на воду в 1891 году и эксплуатировался компанией Goodrich Transit Company между Чикаго, штат Иллинойс , и Милуоки , штат Висконсин .
В 1893 году во время Всемирной выставки в Чикаго и пароход корабль SS Christopher Columbus соревновались друг с другом в гонках.
На службе в ВМС США, 1918–1919 гг.
[ редактировать ]«Вирджиния» была куплена 19 апреля 1918 года для использования в качестве транспорта ВМФ в Манитовоке, штат Висконсин, после вступления Америки в Первую мировую войну . Корабль был переименован в Blue Ridge (ID-2432) и вступил в строй 17 октября 1918 года.
28 декабря 1918 года корабль прибыл на Бостонскую военно-морскую верфь из Великих озер . Пока проходил ремонт, война закончилась и отпала необходимость в дальнейшей службе. 18 августа 1919 года , еще находясь на военно-морской верфи, название корабля было изменено на « Авалон» .

Авалон - возвращение на коммерческую службу, 1919–1951 гг.
[ редактировать ]Компания Эдварда П. Фарли из Чикаго купила корабль 21 августа 1919 года.
В 1920 году компания Wilmington Transportation Company из Лос-Анджелеса приобрела корабль и переименовала его в « Авалон» . Корабль вышел на двухчасовой дневной рейс компании Каталина – Лос-Анджелес. [ 1 ] между терминалом острова Каталина в Уилмингтоне и Авалоном на острове Санта-Каталина . Лос-Анджелеса . Гавань
Во время мировой войны Второй «Авалон» служил транспортом в районе залива Сан-Франциско .
Корабль вернулся на рейс Каталина – Лос-Анджелес в 1946 году и оставался в этой службе до тех пор, пока не был поставлен на прикол на терминале острова Каталина 12 февраля 1951 года. Большая часть оборудования и надстройки была снята.
Во время сдачи на слом «Авалон» загорелся и сгорел в Лонг-Бич, Калифорния, 18 июля 1960 года. Корпус был отбуксирован в Редондо, оснащен краном и использовался как баржа. После спасения частей затонувшего «Доминатора» «Авалон» затонул во время шторма 16 сентября 1964 года. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ РЕТРО 1950-х: БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ КРУИЗНЫЙ КОРАБЛЬ СНОВА ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА ОСТРОВ КАТАЛИНА! , получено 14 июня 2021 г.
- ^ «Авалон» .
- ^ «СС Авалон — Ислапедия» .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .