Jump to content

Как дети терпят неудачу

Как дети терпят неудачу
Первое издание
Автор Джон Холт
Язык Английский
Предмет Образование
Жанр Научная литература
Издатель Издательская компания Питмана (1964)
Книги Мерлойда Лоуренса , Книги Дельты / Сеймура Лоуренса (1982)
Дата публикации
1964, 1982 (переработанный)
Место публикации Соединенные Штаты
Страницы 298 (издание 1982 г.)
ISBN 0-201-48402-1
ОКЛК 32626803
371.2/8 20
Класс ЛК LB3063.H627 1995 г.

«Как дети терпят неудачу » — научно-популярная книга Джона Холта , опубликованная в 1964 году и переизданная в 1982 году в исправленном издании. Было продано более миллиона копий. [1] В нем он приводит личный опыт преподавания и исследований, который привел его к убеждению, что традиционное школьное обучение приносит больше вреда, чем пользы, способностям и желанию ребенка по-настоящему учиться .

Краткое содержание

[ редактировать ]

В книге «Как дети терпят неудачу» Джон Холт утверждает, что дети любят учиться, но ненавидят, когда их учат. Его опыт работы в классе в качестве учителя и исследователя привел его к выводу, что каждый ребенок умен . приучают их Однако дети становятся неразумными, потому что учителя и школа стремиться только к одобрению учителя и «правильным» ответам и, следовательно, забывают все остальное. Там дети видят ценность не в мышлении , открытиях и понимании , а только в игре во власть. игра в школу.

Дети считают, что они должны во что бы то ни стало угождать и подчиняться учителю, взрослым . Они учатся манипулировать учителями, чтобы получить представление о том, чего учитель на самом деле хочет. учителя Через язык тела , выражение лица и другие подсказки они узнают, какой ответ может быть правильным. Они бормочут, уклоняются от ответа, заставляют учителя ответить на их собственный вопрос и делают невероятные догадки, ожидая, что произойдет, и все это для того, чтобы увеличить шансы на правильный ответ.

Когда дети очень маленькие, у них есть естественное любопытство к миру , и они старательно пытаются понять, что реально. Став «производителями», а не «мыслителями», они отпадают от исследования и начинают искать правильные ответы, почти не задумываясь. Они считают, что всегда должны быть правы, и поэтому быстро забывают ошибки и то, как они были допущены. Они считают, что единственный хороший ответ учителя — это «да», а «нет» — это поражение.

Они боятся неправильных ответов и уклоняются от проблем, потому что у них может не быть правильного ответа. В условиях школы это оказывает им плохую услугу мышлению и обучению. Задача учителя — помочь им преодолеть страх неудачи и изучить проблему для реального обучения. Слишком часто учителя поступают наоборот, доводя детские страхи до монументальных размеров. Дети должны видеть, что неудача почетна и что она помогает им обрести смысл. Это следует рассматривать не как унижение, а как шаг к настоящему обучению. Боясь ошибок, они никогда не пытаются понять собственных ошибок и не могут и не будут пытаться понять, когда их мышление ошибочно. К детскому страху в школе добавляются телесные наказания и унижения , которые могут напугать детей и заставить их думать правильно/неправильно и отвлечь их от естественного исследовательского мышления.

Холт утверждает, что, когда учителя хвалят учеников, они лишают их радости открытия истины для себя. Они должны помогать им, направляя их исследовать и учиться, поскольку их интересы движут ими. В математике дети изучают алгоритмы , но, столкнувшись с проблемами с палочками Кюизенера , они не могут применить свои знания к реальным ситуациям. Их обучение поверхностно: иногда они могут выплеснуть алгоритм, столкнувшись с проблемой на бумаге, но у них нет понимания того, как и почему работает алгоритм, а также нет глубокого понимания чисел .

в конце года Холт считает, что тесты достижений не показывают реального обучения. Учителя (включая Холта) обычно зубрят эти тесты в предшествующие недели. Между тем, усвоенный материал забывается вскоре после контрольных, поскольку не был мотивирован интересом и не имеет практической пользы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Рецензии на книги» . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 г. Проверено 14 ноября 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6887be2c7e1bb99cfae4bc167d944012__1663790520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/12/6887be2c7e1bb99cfae4bc167d944012.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
How Children Fail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)