Как дети терпят неудачу
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Автор | Джон Холт |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Образование |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Издательская компания Питмана (1964) Книги Мерлойда Лоуренса , Книги Дельты / Сеймура Лоуренса (1982) |
Дата публикации | 1964, 1982 (переработанный) |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 298 (издание 1982 г.) |
ISBN | 0-201-48402-1 |
ОКЛК | 32626803 |
371.2/8 20 | |
Класс ЛК | LB3063.H627 1995 г. |
«Как дети терпят неудачу » — научно-популярная книга Джона Холта , опубликованная в 1964 году и переизданная в 1982 году в исправленном издании. Было продано более миллиона копий. [1] В нем он приводит личный опыт преподавания и исследований, который привел его к убеждению, что традиционное школьное обучение приносит больше вреда, чем пользы, способностям и желанию ребенка по-настоящему учиться .
Краткое содержание
[ редактировать ]В книге «Как дети терпят неудачу» Джон Холт утверждает, что дети любят учиться, но ненавидят, когда их учат. Его опыт работы в классе в качестве учителя и исследователя привел его к выводу, что каждый ребенок умен . приучают их Однако дети становятся неразумными, потому что учителя и школа стремиться только к одобрению учителя и «правильным» ответам и, следовательно, забывают все остальное. Там дети видят ценность не в мышлении , открытиях и понимании , а только в игре во власть. игра в школу.
Дети считают, что они должны во что бы то ни стало угождать и подчиняться учителю, взрослым . Они учатся манипулировать учителями, чтобы получить представление о том, чего учитель на самом деле хочет. учителя Через язык тела , выражение лица и другие подсказки они узнают, какой ответ может быть правильным. Они бормочут, уклоняются от ответа, заставляют учителя ответить на их собственный вопрос и делают невероятные догадки, ожидая, что произойдет, и все это для того, чтобы увеличить шансы на правильный ответ.
Когда дети очень маленькие, у них есть естественное любопытство к миру , и они старательно пытаются понять, что реально. Став «производителями», а не «мыслителями», они отпадают от исследования и начинают искать правильные ответы, почти не задумываясь. Они считают, что всегда должны быть правы, и поэтому быстро забывают ошибки и то, как они были допущены. Они считают, что единственный хороший ответ учителя — это «да», а «нет» — это поражение.
Они боятся неправильных ответов и уклоняются от проблем, потому что у них может не быть правильного ответа. В условиях школы это оказывает им плохую услугу мышлению и обучению. Задача учителя — помочь им преодолеть страх неудачи и изучить проблему для реального обучения. Слишком часто учителя поступают наоборот, доводя детские страхи до монументальных размеров. Дети должны видеть, что неудача почетна и что она помогает им обрести смысл. Это следует рассматривать не как унижение, а как шаг к настоящему обучению. Боясь ошибок, они никогда не пытаются понять собственных ошибок и не могут и не будут пытаться понять, когда их мышление ошибочно. К детскому страху в школе добавляются телесные наказания и унижения , которые могут напугать детей и заставить их думать правильно/неправильно и отвлечь их от естественного исследовательского мышления.
Холт утверждает, что, когда учителя хвалят учеников, они лишают их радости открытия истины для себя. Они должны помогать им, направляя их исследовать и учиться, поскольку их интересы движут ими. В математике дети изучают алгоритмы , но, столкнувшись с проблемами с палочками Кюизенера , они не могут применить свои знания к реальным ситуациям. Их обучение поверхностно: иногда они могут выплеснуть алгоритм, столкнувшись с проблемой на бумаге, но у них нет понимания того, как и почему работает алгоритм, а также нет глубокого понимания чисел .
в конце года Холт считает, что тесты достижений не показывают реального обучения. Учителя (включая Холта) обычно зубрят эти тесты в предшествующие недели. Между тем, усвоенный материал забывается вскоре после контрольных, поскольку не был мотивирован интересом и не имеет практической пользы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рецензии на книги» . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 г. Проверено 14 ноября 2007 г.