Молодёжное голосование в США

Права молодежи |
---|
Голосование молодежи в Соединенных Штатах – это когорта молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет как голосующая демографическая группа. [1] хотя некоторые ученые определяют молодежное голосование как избирателей младше 30 лет. [2] Многие области политики конкретно затрагивают молодежь Соединенных Штатов , например, вопросы образования и система ювенальной юстиции ; [3] однако молодых людей также волнуют проблемы, затрагивающие население в целом, такие как государственный долг и война. [4]
У молодых людей самая низкая явка, хотя с возрастом явка увеличивается до пика в возрасте 50 лет, а затем снова падает. [5] 18-летние получили право голоса С тех пор, как в 1971 году 26-й поправкой к Конституции . [6] По состоянию на 2003 год молодежь была недостаточно представлена на выборах. [1] В 1976 году, на одних из первых выборов, на которых 18-летние могли голосовать, 18-24-летние составляли 18 процентов всех имеющих право голоса избирателей в Америке, но только 13 процентов от фактического избирателя – недостаточное представительство. одной трети. [1] На следующих выборах 1978 года молодежь была недостаточно представлена на 50 процентов. «Семь из десяти молодых людей… не голосовали на президентских выборах 1996 года… На 20 процентов ниже общей явки». [7] В 1998 году из 13 процентов молодых избирателей Америки, имеющих право голоса, проголосовали только пять процентов. [1] Во время конкурентной президентской гонки 2000 года проголосовало 36 процентов молодежи, а в 2004 году, «знаменном году в истории молодежного голосования», проголосовало 47 процентов американской молодежи. [8] На праймериз Демократической партии на президентских выборах в США в 2008 году число молодых избирателей утроилось, а в некоторых штатах даже выросло в четыре раза по сравнению с выборами 2004 года. [9] В 2008 году Барак Обама говорил о вкладе молодежи в его избирательную кампанию, помимо явки избирателей. [10]
История молодежного голосования
[ редактировать ]Первоначально создатели Конституции США и законов о голосовании штатов исходили из роли молодежи в американской политике. В штатах повсеместно устанавливается возрастной ценз для голосования в 21 год, хотя в Коннектикуте в 1819 году обсуждались его понижение до 18 лет. В целом ожидалось, что молодые американцы будут почтительно относиться к старшим, и Джон Адамс, как известно, предупреждал, что расширение избирательного права будет поощрять «парней от двенадцати до двадцати лет». one», чтобы потребовать права голоса. [11]
Тем не менее, когда в начале 1800-х годов избирательное право распространилось на невладельцев собственности, молодые люди стали играть более важную роль в политике. Во время подъема джексоновской демократии молодежь часто организовывала клубы молодых людей в поддержку Демократической, Национальной республиканской, Либеральной или антимасонской партий. [12] Президентские кампании часто организовывали митинги тысяч участников марша с факелами, и анализ списков этих клубов показывает, что их членам часто было от двадцати до двадцати лет. [13] Требования народной демократии – которая часто приводила к тому, что явка избирателей превышала 80% избирателей, имеющих право голоса – привели к тому, что политические машины стали полагаться на молодежь как на дешевых и энтузиастов, участвующих в кампании политической машины. В 1848 году Авраам Линкольн предложил партии вигов в Спрингфилде, штат Иллинойс, использовать «проницательных, диких мальчиков из города, будь то совершеннолетние или немного младше». [14]
В середине-конце 1800-х годов молодые люди с энтузиазмом отдавали свой «девственный голос», когда им исполнялся 21 год. Голосование часто рассматривалось как обряд посвящения и публичное провозглашение мужественности, взрослости и гражданства. Молодые афроамериканцы участвовали в голосовании и кампаниях там, где они могли голосовать, а молодые женщины, хотя и не могли голосовать сами, внимательно следили за политикой, читали партийные газеты и спорили о политике с молодыми людьми в своей жизни. [15]
Примерно на рубеже 20-го века политические реформаторы уменьшили зависимость партии от молодых активистов в попытке навести порядок в политике. Вскоре после этого явка молодежи упала, особенно среди «девственных избирателей», явка которых снизилась на 53% в период с 1888 по 1924 год. [16] Поскольку явка в начале 20 века упала, молодые люди играли меньшую роль в избирательной кампании. [ нужна ссылка ] Хотя отдельные кампании, такие как кампании Теодора Рузвельта в 1904 году, Франклина Делано Рузвельта в 1932 году и Джона Ф. Кеннеди в 1960 году, были особенно ориентированы на молодежь, политические партии в целом проявляли менее систематический интерес к голосованию молодежи.
Устойчивый интерес к снижению избирательного возраста начался во время Второй мировой войны, когда Конгресс принял закон, разрешающий призывать молодых людей в возрасте восемнадцати лет. Хотя несколько отдельных штатов начали разрешать голосование 18-летним до того, как Закон о расширении гражданских прав 1970 года и 26-я поправка (1971 года) снизили возрастной ценз до восемнадцати лет, попытки снизить возрастной ценз в целом не получили особой поддержки. [17]
К концу 1960-х и началу 1970-х годов молодые люди показали себя важными политическими игроками и потребовали большей роли в американской общественной жизни. Качества, связанные с молодёжью – идеализм молодых людей, отсутствие «корыстных интересов» и открытость новым идеям – стали рассматриваться как положительные качества для политической системы, которая, казалось, находилась в кризисе. Рост числа выпускников средних школ и растущий доступ молодых людей к политической информации также стимулировали переоценку пригодности 18-летних подростков к избирательному праву. Кроме того, организации за гражданские права, Национальная ассоциация образования и молодежные группы сформировали коалиции, которые координировали лоббистские и массовые усилия, направленные на снижение избирательного возраста как на уровне штата, так и на национальном уровне. [17]
С 2004 года молодые американские избиратели проявляют все большую и большую склонность голосовать за кандидатов от Демократической партии, а не за своих коллег-республиканцев, при этом с 2020 года растет симпатия ко все более и более прогрессивным идеалам. [18] [19]
Переменные, влияющие на голосование молодежи в США
[ редактировать ]![]() | Эта статья может относиться к другой теме или иметь чрезмерный вес в отношении какого-либо аспекта темы. В частности, многие из этих подразделов содержат информацию общего характера без подробностей о том, как именно это влияет на голосование молодежи . ( июнь 2015 г. ) |
Отсутствие участия молодежи в избирательном процессе – не случайное явление. Существует множество переменных, которые влияют на избирательное поведение молодежи в Соединенных Штатах.
Процесс голосования
[ редактировать ]Процесс голосования состоит из двух этапов. Право голоса – гражданин США старше 18 лет. [20] – необходимо сначала зарегистрироваться для голосования, а затем совершить акт голосования. Процесс голосования регулируется каждым штатом индивидуально и поэтому варьируется от штата к штату. [21] Процесс регистрации для голосования различается в зависимости от штата. [21] Предварительная регистрация доступна для молодежи в возрасте до 18 лет в 20 штатах и Вашингтоне. [22] Потенциальные избиратели также могут зарегистрироваться в день выборов – или в день досрочного голосования – в 10 штатах и Вашингтоне, округ Колумбия. [23] Это можно сделать на избирательном участке или в офисе представителя избирательной комиссии. [23] Жители 40 штатов, где не разрешена регистрация в тот же день, требуют от потенциальных избирателей зарегистрироваться в установленные сроки, обычно от восьми до 30 дней до выборов. [23] Более половины штатов США предлагают ту или иную онлайн-регистрацию избирателей. [24] Это тот же процесс, что и бумажная регистрационная форма, только она является цифровой и отправляется сотрудникам избирательной комиссии для проверки через Интернет. Этот процесс был впервые внедрен в Аризоне в 2002 году. [24] Существуют различные правила относительно времени и способа голосования гражданина. Досрочное голосование доступно в 33 штатах и Вашингтоне, округ Колумбия. Это необходимо сделать лично на специально отведенном избирательном участке. Продолжительность периода досрочного голосования варьируется от штата к штату. [25] Если потенциальный избиратель не может проголосовать лично в день выборов или в период досрочного голосования, он может запросить открепительное удостоверение. В 20 штатах для получения открепительного удостоверения необходимо предоставить оправдание. [25] В 27 штатах и Вашингтоне избиратель может получить открепительное удостоверение без объяснения причин. В пяти штатах — Колорадо, Гавайях, Орегоне, Юте и Вашингтоне выборы почти полностью проводятся по почте. [25] В противном случае типичный период голосования составляет от 12 до 13 часов в будний день, в течение которого избиратели должны лично прийти на избирательные участки, чтобы проголосовать. [26]
Двухпартийная система
[ редактировать ]Система «победитель получает все» в Соединенных Штатах способствовала развитию двухпартийной системы и ограничивает успех кандидатов от третьих партий , которым может быть трудно добиться электорального большинства. [7] В 1992 году Росс Перо , сторонний кандидат в президенты, набрал 22 процента голосов молодых людей в возрасте 18–24 лет, что стало его самым высоким результатом среди любой демографической группы. [7]
Частая смена места жительства
[ редактировать ]В возрасте от 18 до 24 лет у молодежи есть потенциал окончить среднюю школу, поступить в колледж и несколько раз сменить место жительства в начале своей карьеры. Поскольку молодежь часто меняет место жительства, местные проблемы и выборы, имеющие отношение к данному району, могут еще не затрагивать молодежь или быть значительными и меняться от места жительства к месту жительства. [7] Студентам колледжей предстоит решить, оставаться ли они зарегистрированными в своем родном городе или регистрироваться в сообществе, в котором они будут проживать. [7] Меньшее количество федеральных налоговых обязательств, которые применяются к молодежи в возрасте 18–24 лет, лишь слабо привязывает их к решениям правительства и политики и не побуждает молодежь голосовать и вносить изменения. [7]
Отсутствие контакта с кандидатом
[ редактировать ]Согласно исследованию 1998 года, молодые люди в то время жаловались, что политики не общаются с ними. [7] Политические кандидаты и их кампании знают, благодаря данным прошлых выборов, что молодежь не является надежной избирательной группой, и предпочитают тратить деньги своей предвыборной кампании на тех, кто с большей вероятностью придет проголосовать. По этой причине кандидаты, как правило, сосредотачиваются на вопросах, касающихся их целевых избирателей, чтобы заручиться их поддержкой, что еще больше разочаровывает молодых избирателей. Обескураженная молодежь завершает цикл пренебрежения тем, что не приходит голосовать, доказывая кандидатам, что молодежь не является надежной группой избирателей. [8] «Избранные должностные лица реагируют на предпочтения избирателей, а не неизбирателей», игнорируя тем самым молодежь Америки, которая не приходит голосовать. [1]
Волонтерская деятельность
[ редактировать ]Хотя многие считают голосование гражданской деятельностью, сегодняшняя молодежь, похоже, отделяет политическое от гражданского. [8] Молодежь часто участвует в волонтерских мероприятиях, сборе средств и других активистских мероприятиях. Таким образом, молодежь может изменить ситуацию к лучшему в своих сообществах и сразу же увидеть изменения, когда увидеть более широкую картину движения, включая политический аспект, может быть более трудным или неосязаемым. [7]
Усилия по поощрению молодежного голосования
[ редактировать ]Организации
[ редактировать ]Различные организации работали над тем, чтобы побудить молодых людей голосовать. [27] К 2018 году Rock the Vote , используемая для массовых кампаний, платформа [8] [7] [27] зарегистрировала более 7 миллионов голосов и привлекла более 350 партнеров, направляющих людей к своему инструменту онлайн-регистрации. [28]
Еще одна организация, занимающаяся регистрацией молодых избирателей по всей стране, — это Гражданский центр, дочерняя организация Rock the Vote. Он запустил кампанию, в которой участвуют более 1000 школ по всей стране.
Усилия до 1970-х годов включают:
- Студенческий координационный комитет ненасильственных действий
- Черные Пантеры
- Молодые лорды
- Молодежное освобождение Анн-Арбора
Более поздние усилия включают:
- 18 в '08
- Колледж-республиканцы и колледжи-демократы Америки по всей стране
- Заяви о себе [8]
- HeadCount, выбранный Советом по рекламе в 2018 году как место, которое увидят 10 миллионов человек. [ нужна ссылка ]
- Сеть действий саммита хип-хопа [8]
- Вдохновляйте США [29]
- Лига молодых избирателей
- МТВ [8]
- Национальные демократы Стоунволла [8]
- Проект «Новые избиратели» [8]
- Нью-Йоркская группа по исследованию общественных интересов (NYPIRG)
- Шона Комбса «Голосуй или умри» Кампания [8]
- Стратегии Спитфайра [8]
- Наше время
- TurboVote.org (со Snapchat и другими) [30]
- «Когда мы все голосуем», сопредседателем которой является Мишель Обама. [27]
- OneMillionOfUs, основанная Джеромом Фостером II [31]
- Избиратели завтрашнего дня
- Smackdown от World Wrestling Entertainment - ваш голос [8]
- Альянс молодых избирателей [8]
- Gen-Z за перемены/TikTok за Байдена
Стратегии кампании
[ редактировать ]Поскольку молодежь очень велика, многие кампании пытаются заручиться ее поддержкой во время выборов. [8] Усилия по привлечению голосов молодежи включают кампании по регистрации , информационно-просветительскую работу и, в частности, политические платформы, ориентированные на молодежь. Примером довольно успешной кампании по регистрации избирателей может служить кампания Национального комитета Республиканской партии «Реджи-Риг» на выборах 2004 года. С целью зарегистрировать три миллиона новых избирателей автобус «Реджи Буровая установка» отправился в кампусы колледжей, где можно одновременно охватить тысячи потенциальных молодых избирателей. [8] Во время тех же выборов демократы посетили кампусы, но вместо того, чтобы сосредоточиться на регистрации, кампания Керри распространила информацию о своей платформе молодежной политики под названием «Компакт со следующим поколением». [8] Демократы также размещали таргетированную рекламу на телевидении во время таких шоу, как «Субботним вечером в прямом эфире» и «Ежедневное шоу с Джоном Стюартом». [8] В современных кампаниях эта целевая кампания на телевидении часто дополняется информационно-пропагандистской деятельностью через Интернет. Новые технологии, особенно Интернет, облегчают кандидатам доступ к молодежи. Было обнаружено, что «молодые люди, которые самостоятельно знакомятся с агитационной информацией и проводят время, взаимодействуя с политическими материалами, могут осознать, что они интересуются политикой». [1]
Молодые люди «чрезмерно представлены среди всех пользователей компьютеров и Интернета»: три четверти американцев в возрасте до 18 лет имеют доступ к компьютеру и в среднем используют его по полчаса в день. [1] Поскольку Интернет и компьютеры стали более доступными для молодежи, такие методы стали использоваться для поиска информации и ее распространения в социальных сетях. Такие веб-сайты, как Facebook и YouTube, не только позволяют молодежи, которая не подписывается на газеты и не смотрит вечерние новости, оставаться в курсе результатов опросов, но также позволяют им делиться своим мнением об опросах и кандидатах. [32] Если бы использование технологий было полностью интегрировано в политику, молодые и взрослые группы были бы в равной степени активны в политике. [1] В частности, считается, что интернет-СМИ оказывают положительное влияние на молодых граждан благодаря своей интерактивности. [33] Он не только предоставляет им информацию, необходимую для формирования своих политических убеждений, получения большей информации о демократии и лучшего понимания текущих проблем, но также предоставляет им платформу для обсуждения этих идей с другими людьми, не только в более локализованном, но и в глобальном масштабе. [33]
Законодательство
[ редактировать ]В Соединенных Штатах был принят закон, помогающий молодежи получить доступ к голосованию. Закон о национальной регистрации избирателей (NVRA), который часто называют «законом об автомобильных избирателях», принятый в 1993 году, позволяет лицам в возрасте 18 лет и старше регистрироваться для голосования в офисе выдачи водительских прав или агентстве социальной помощи. [7] Закон также требовал от штатов принимать единообразные заявления на регистрацию избирателей, рассылаемые по почте. [7] Кроме того, некоторые штаты продлили период, в течение которого граждане могут голосовать, вместо того, чтобы требовать голосования в течение 12 часов в один день. [7]
В 2013 году город Такома-Парк, штат Мэриленд , стал первым местом в США, где снизился возрастной ценз до 16 лет на муниципальных выборах и референдумах. [34] [35] По состоянию на 2024 год [update], Гринбелт , Хаяттсвилл , Ривердейл-Парк и Маунт-Рейнир , все в округе Принс-Джордж , штат Мэриленд, а также Сомерсет и Чеви-Чейз в округе Монтгомери , последовали этому примеру. [36] [37]
См. также
[ редактировать ]- Молодёжная политика
- Избирательное право молодежи
- Молодые избиратели президента
- Apathy is Boring — канадская некоммерческая и беспартийная организация, которая способствует участию молодежи в политике.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Айенгар, Шанто; Джекман, Саймон (ноябрь 2003 г.). «Технологии и политика: стимулы для участия молодежи». Международная конференция по исследованиям гражданского образования : 1–20.
- ^ «Выборы 2022 года: молодые избиратели имеют высокую явку на промежуточный срок, что влияет на критические гонки» . .circle.tufts.edu . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Шерман, Роберт (весна 2004 г.). «Обещание молодежи в настоящем». Национальное гражданское обозрение . 93 : 50–55. дои : 10.1002/ncr.41 .
- ^ «18 в '08» , Arc.Ask3.Ru , 21 ноября 2021 г. , получено 24 сентября 2023 г.
- ^ Клека, Уильям (1971). «Применение политических поколений к изучению политического поведения: когортный анализ». Общественное мнение ежеквартально . 35 (3): 369. дои : 10.1086/267921 .
- ^ «Двадцать шестая поправка к Конституции США» , Arc.Ask3.Ru , 28 августа 2023 г. , получено 24 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Страма, Марк (весна 1998 г.). «Преодоление цинизма: участие молодежи и избирательная политика». Национальное гражданское обозрение . 87 (1): 71–77. дои : 10.1002/ncr.87106 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Уокер, Тоби (весна 2006 г.). « Заставьте их обратить на нас внимание»: молодые избиратели и выборы 2004 года». Национальное гражданское обозрение . 95 : 26–33. дои : 10.1002/ncr.128 .
- ^ Харрис, Крис. «Явка молодых избирателей в супервторник в некоторых штатах выросла втрое, вчетверо». Новости МТВ. получено 6 февраля 2008 г.
- ^ Рэнкин, Дэвид. (2013). Политика США и поколение Y: привлечение миллениалов . Боулдер, Колорадо: Издательство Линн Риннер. ISBN 978-1-62637-875-9 . OCLC 1111449559 .
- ^ Адамс, Джон, Работы Джона Адамса, второго президента Соединенных Штатов, том. 9, Ред. цитируется у Чарльза Фрэнсиса Адамса (Бостон, 1856 г.), 378.
- ^ Гринспан, Джон. (2016) Девственное голосование: как молодые американцы сделали демократию социальной, политику личной и голосование популярным в девятнадцатом веке (Чапел-Хилл: University of North Carolina Press)
- ^ Гринспан, Джон. (2009) «Молодые люди на войну: широкое пробуждение и президентская кампания Линкольна 1860 года». Журнал американской истории 96, 367.
- ^ Линкольн Авраам, 22 июня 1848 г., Авраам Линкольн: Собрание сочинений, восемь томов, Эд. Рой П. Баслер, (Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса, 1953), 1: 491.
- ^ Гринспан, Джон. (2016) Девственное голосование.
- ^ Клеппнер, Пол. (1982), Кто голосовал? Динамика явки избирателей, 1870–1980 гг. (Нью-Йорк: Praeger, 1982), 68–9.
- ^ Jump up to: а б де Швайниц, Ребекка (22 мая 2015 г.), «Подходящий возраст для избирательного права» , Age in America , NYU Press, стр. 209–236, doi : 10.18574/nyu/9781479870011.003.0011 , ISBN 978-1-4798-7001-1 , получено 29 июля 2020 г.
- ^ Розентиэль, Том (13 ноября 2008 г.). «Молодые избиратели на выборах 2008 года» . КНР . Исследовательский центр Пью . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ Броннер, Лаура; Бэкон-младший, Перри (26 февраля 2020 г.). «Что определяет коалицию Сандерса» . ПятьТридцатьВосемь . Нэйт Сильвер . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ «Зарегистрироваться для голосования» . США.gov . Правительство США. Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Выборы и голосование» . Белый дом . Проверено 9 декабря 2014 г. - из Национального архива .
- ^ «Предварительная регистрация для молодых избирателей» . Национальная конференция законодательных собраний штатов . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Регистрация избирателей в тот же день» . Национальная конференция законодательных собраний штатов . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Онлайн-регистрация избирателей» . Национальная конференция законодательных собраний штатов . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Заочное и досрочное голосование» . Национальная конференция законодательных собраний штатов . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ Ингрэм, Кристофер (24 ноября 2021 г.). «Штаты, в которых труднее всего найти время для голосования» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Шварц, Хантер. «Регистрация избирателей сейчас очень популярна» . CNN . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ «Онлайн-платформа регистрации избирателей» . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ «Вдохновляем США» . Архивировано из оригинала 03 сентября 2019 г. Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Канг, Сесилия (24 октября 2018 г.). «Snapchat помог зарегистрировать более 400 000 избирателей» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Пэк, Грейс (22 октября 2020 г.). «Внутри борьбы поколения Z за действия по изменению климата» . Новости CBS . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Фон Дреле, Дэвид. «Почему молодые избиратели снова заботятся». Журнал «Тайм». февраль 2008 г.: 34–48.
- ^ Jump up to: а б Холт, Кристоффер; Шехата, Адам; Стрёмбек, Йеспер; Юнгберг, Элизабет (2013). «Возраст и влияние внимания средств массовой информации и использования социальных сетей на политические интересы и участие: действуют ли социальные сети как уравнитель?». Европейский журнал коммуникации . 28 : 19–34. дои : 10.1177/0267323112465369 . S2CID 64283527 .
- ^ Пауэрс, Линдси А. (14 мая 2013 г.). «Такома Парк предоставляет 16-летним право голоса» . WashingtonPost.com .
- ^ «16-летние голосуют? Сецессия? 5 странностей дня выборов» . США сегодня . 6 ноября 2013 г.
- ^ «Мэриленд» . Голосуйте 16США . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Певето, Бретт (19 сентября 2023 г.). «Некоторые общины Мэриленда снижают возрастной ценз до 16 лет» . Служба общественных новостей . Проверено 22 января 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Каплан, Шери Дж. Достаточно старый: как 18-летние выиграли голосование и почему это важно . Хит Хен, 2020. ISBN 978-1-7354-9300-8 .
- Джон Б. Гольбейн и Д. Саншайн Хиллигус. 2020. Создание молодых избирателей: преобразование гражданского отношения в гражданские действия . Издательство Кембриджского университета, ISBN 9781108726337 .
- Гринспан, Джон. (2016) Девственное голосование: как молодые американцы сделали демократию социальной, политику личной и голосование популярным в девятнадцатом веке. (Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Молодежное голосование за рубежом» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Инструменты онлайн-регистрации и запроса бюллетеней для избирателей США в возрасте 18–29 лет, проживающих за границей, включая студентов, волонтеров и молодых специалистов.