Заяви о себе
Declare Yourself — американская кампания , целью которой было побудить молодых людей зарегистрироваться для голосования. Кампания была основана филантропом в Норманом Лиром 2004 году и возглавлялась бывшими американскими президентами Джимми Картером и Джеральдом Фордом . Кампания 2004 года заключалась в поездке по городам по всей стране с целью рассказать людям о Декларации независимости Соединенных Штатов и избирательных правах. Кампания 2006 года включала в себя общественные объявления, в которых отказ от голосования сравнивался с тем, что люди замалчивают себя и не отстаивают свои убеждения. Кампания 2008 года состояла из видеороликов, размещенных на YouTube и MySpace для пропаганды голосования, а кампания 2011 года включала серию фотографий на тему бондажа, в которой сравнивали отказ от голосования с ограничением себя. В 2011 году Declare Yourself объединилась с другой кампанией и образовала некоммерческую организацию Our Time .
Цель
[ редактировать ]Заявленная миссия DOI Road Trip заключалась в том, чтобы привлечь и воодушевить всех американцев, особенно молодых людей, донеся до них Декларацию. [1] Согласно пресс-релизу, «этот некоммерческий, беспартийный проект надеется вдохновить американцев участвовать в гражданской активности, осуществлять свои права и голосовать. Поездка с Декларацией независимости пройдет по городам и поселкам по всей территории Соединенных Штатов, творчески сочетая элементы образования, развлечений и работы с общественностью».
Основанная телепродюсером и филантропом Норманом Лиром и возглавляемая почетными сопредседателями и бывшими президентами Джимми Картером и Джеральдом Фордом , [2] В их литературе «Заяви о себе» описывается как «национальная беспартийная некоммерческая кампания». [3] инициирован в 2004 году, чтобы активизировать и расширить возможности нового движения молодых избирателей для участия в президентских выборах 2004 года». [4] С января по день выборов 2004 года более миллиона молодых избирателей и избирателей, впервые принявших участие в голосовании, зарегистрировались для голосования в рамках устного и музыкального тура Declare Yourself по кампусам колледжей. [5]
Рекламные ролики
[ редактировать ]В 2006 году были выпущены три социальных объявления (PSA), каждый из которых был снят Дэвидом Лашапелем . Они притворяются шаблонными рекламными роликами разных продуктов, но заканчиваются одним и тем же: тишиной. После изображения наступает жуткая тишина: появляются слова «Только ты можешь заставить себя замолчать», а затем голос шепчет: «Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать сейчас». [6]
Корм для собак
Невинная на вид реклама корма для собак, в которой женщина комментирует, что о ее собаке никто не заботится, выбирает марку «Апатия» и надеется, что она будет такой же, как собака, и о ней позаботятся. Внезапно мы видим ее на четвереньках с намордником. Посмотрите PSA о корме для собак на YouTube
офигенная поездка
Типичная реклама в стиле Pimp My Ride , когда она заканчивается тем, что механику заткнули рот. Посмотрите PSA Phat Ride на YouTube
Тщеславие
Рекламный ролик, рекламирующий помаду под названием «Lip-Sealer», с клише модели, позирующей с озвучкой. Внезапно губы модели склеились, она пытается говорить, но может только бормотать. Также слышны искаженные голоса. Посмотрите рекламную кампанию Vanity на YouTube
Тот человек
» Comedy Central В 2007 году Declare Yourself сняла еще одну серию социальной рекламы с Беном Гарантом и Томом Ленноном в главных ролях из сериала «Рино 911 ! . В сериале под названием «Человек» Бен и Том изображали из себя «Человека», чтобы побудить молодых людей НЕ голосовать. У этого саркастического сериала есть поклонники на MySpace TV, YouTube и Break.
Печатная рекламная кампания бондажа
[ редактировать ]Чтобы стимулировать регистрацию избирателей среди молодежи на президентских выборах 2008 года , Declare Yourself наняла фотографов Марка Лидделла и Дэвида Лашапеля для съемки печатной рекламной кампании на тему бондажа . В рекламе участвуют модели, в том числе знаменитости Кристина Агилера , Джонатан Беннетт , Ла Тойя Лондон и Андре 3000 . [7] в различных формах рабства как символ снижения своего голоса из-за отказа зарегистрироваться в качестве избирателя. На фотографиях есть тег: «Только ты можешь молчать». Реклама привлекла внимание национальных средств массовой информации, особенно актрисы Джессики Альбы , которая не носит видимой одежды и связана черной лентой вокруг рта и груди. Альба сказала о рекламе: «Она меня совсем не напугала. Что мне нравится в работах Марка, так это то, что он рассказывает историю и привносит настоящие эмоции в свои фотографии». [8]
Создание нашего времени
[ редактировать ]В марте 2011 года Declare Yourself объединилась со Студенческой ассоциацией по расширению прав и возможностей избирателей и стала «Нашим временем» , членской организацией 501 (c) (3), стремящейся к большему представительству всех американцев младше 30 лет. [9] [10] Мэтью Сигал — соучредитель и президент OUR TIME.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ "ПРЕСС-РЕЛИЗ" . АХА Справедливость . Компания по страхованию жизни AXA Equitable. 13 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала (пресс-релиз) 8 мая 2012 г. . Проверено 19 мая 2012 г.
- ^ «Декларация независимости» . Центр Нормана Лира . Лир-центр. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 19 мая 2012 г.
- ^ «Объявите себя.com» . normanlear.com . Архивировано из оригинала 5 января 2012 года . Проверено 19 мая 2012 г.
- ^ «Тур по Декларации национальной независимости с остановкой в МГУ» . Государственный университет Миссисипи . Проверено 19 мая 2012 г.
- ^ «Yahoo! помогает заявить о себе, побуждая более 1 миллиона молодых американцев загрузить формы регистрации избирателей на выборы 2004 года» . Yahoo! последние новости . Yahoo! Inc. 27 октября 2004 г. Архивировано из оригинала (пресс-релиз) 4 марта 2016 г. . Проверено 19 мая 2012 г.
- ^ Нэт Айвз (13 июля 2004 г.). «СТИЛЬНО ВЫИГРАТЬ ГОЛОСОВАНИЕ» (новостная статья) . Дэвид Лашапель . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2012 г.
- ^ «Галерея «Объяви себя». Архивировано 13 сентября 2008 г. на сайте Wayback Machine DeclareYourself.com. Архивировано 14 октября 2009 г. в Португальском веб-архиве . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ «Шокирующая» реклама Джессики Альбы «Заяви о себе» . Люди . Time Inc., 10 сентября 2008 г. Проверено 19 мая 2012 г.
- ^ Стоун, Андреа (25 марта 2011 г.). « Набор AARP для детей до 30 лет направлен на то, чтобы получить справедливую долю для поколения миллениалов» . Хаффингтон Пост . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ «О заявить о себе» . Наше время.орг . Наше время. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 19 мая 2012 г.