Jump to content

Наше время (некоммерческая организация)

Наше время
Формирование март 2011 г. [ 1 ]
Цель Общенациональная некоммерческая организация, которая расширяет возможности молодых американцев и отстаивает их интересы.
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Членство
более 1 000 000
Соучредитель и президент
Мэтью Сигал
Соучредитель и руководитель отдела развития бизнеса
Джарретт Морено

Наше время (корпоративное название OurTime.org ) — американская организация, основанная Мэтью Сигалом и Джарреттом Морено, занимающаяся организацией кампаний по регистрации и обучению избирателей, пропагандой экономических возможностей и освещением политических новостей, ориентированных на молодых американцев.

Организация поглотила Decla Yourself и Студенческую ассоциацию по расширению прав и возможностей избирателей и начала свою деятельность как 501(c)(3) в марте 2011 года. Организация заявляет, что ее позиции основаны на ее оценке взглядов большинства поколения миллениалов .

Организация Declare Yourself началась во время президентских выборов 2004 года, чтобы побудить молодых людей зарегистрироваться для голосования. Это началось как «Автомобильное путешествие по Декларации независимости», тур по 50 городам по редкой стороне Данлэпа Декларации независимости, продолжавшийся три с половиной года.

До слияния со Студенческой ассоциацией по расширению прав и возможностей избирателей Declare Yourself зарегистрировала почти 4 миллиона молодых людей для голосования с использованием онлайн-инструментов, усилий на местах и ​​конкурсов Ultimate College Bowl. [ 2 ]

Основанная в 2006 году Студенческая ассоциация по расширению прав и возможностей избирателей представляла собой ассоциацию студентов, которая работала над привлечением молодых американцев к политическому процессу, разрушая барьеры для участия в выборах и поощряя политические решения, возглавляемые молодежью. Инициативы организации включали попытку принятия Конгрессом Закона о студенческих выборах. [ 3 ] и «80 миллионов сильных за рабочие места для молодых американцев» — коалиция молодежных групп, занимающихся решением проблем безработицы среди молодежи во время Великой рецессии. [ 4 ]

Бывшие кампании

[ редактировать ]

В апреле 2011 года газета «Наше время» опубликовала петицию, в которой говорилось о недостаточной представленности молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет в национальных опросах общественного мнения. Кампания началась в ответ на результаты опроса CNN по социальным вопросам, в которых процент сторонников/противников этой возрастной группы был указан как «Н/Д». [ 5 ] «Н/Д не в порядке» вызвало ответ CNN, который упомянул: «Данные для возрастной группы от 18 до 34 лет указаны как «Н/Д» в разбивке по возрастным группам, потому что размер выборки был слишком мал для статистически достоверный анализ». [ 6 ] В ответ «Наше время» рекомендовало избирательной индустрии внедрить инновации и внедрить новые технологии для охвата молодых американцев.

Чтобы решить проблему высокого уровня безработицы среди молодежи, «Наше время» призвало средства массовой информации сосредоточить больше внимания на этой проблеме, отметив, что экономические проблемы, связанные с беспорядками 2011 года на Ближнем Востоке, не отличаются от проблем, с которыми сталкивается американская молодежь. [ 7 ]

Buy Young предлагала эксклюзивные предложения от компаний, основанных американцами в возрасте до 35 лет. Кампания побуждала американцев приобретать продукцию молодых компаний и поддерживать создание рабочих мест для молодежи. [ 8 ] «НАШЕ ВРЕМЯ» использовало прибыль от своей кампании «Купи молодых» для финансирования беспартийной регистрации избирателей и мероприятий по просвещению потребителей . [ 9 ]

13 июля 2011 года «Наше время» собрало более 125 молодых руководителей и руководителей в Вашингтоне, округ Колумбия, в Белом доме, Торговой палате и на Капитолийском холме, чтобы начать кампанию и добиться большего создания рабочих мест и экономических возможностей для молодых американцев. [ 10 ] [ 11 ]

News About You пять дней в неделю публиковал заголовки об экономике, образовании, политике, занятости, а также разделы об образе жизни и комедиях.

Текущие кампании

[ редактировать ]

Крупнейшие текущие кампании «Нашего времени» включают регистрацию избирателей, реформу голосования и выведение денег из политики. Используя социальные сети и инструмент онлайн-регистрации избирателей, организация надеется привлечь и зарегистрировать рекордное количество молодых избирателей для участия в выборах 2014 года.

«Наше время» дало показания Конгрессу [ 12 ] о важности реформы голосования. В ноябре 2013 года они также опубликовали отчет в рамках Проекта продвижения о препятствиях, с которыми сталкиваются миллениалы и молодые цветные избиратели на избирательных участках. [ 13 ] Они используют социальные сети, такие как петиции и видео, которыми можно поделиться, чтобы повысить осведомленность об этой проблеме среди молодых избирателей.

«Наше время» часто обращается к миллениалам в социальных сетях по вопросу денег в политике, используя петиции, мемы и сводки новостей. Они были одной из многих групп, подписавших заключение amicus в поддержку апеллянта по делу McCutcheon et al. против дела Верховного суда Федеральной избирательной комиссии . [ 14 ]

Радиошоу Sirius XM

[ редактировать ]

22 апреля 2014 года Sirius XM объявил о запуске OurTime с Мэтью Сигалом , шестинедельного сериала, созданного слушателями-миллениалами и для слушателей-миллениалов на POTUS , канале Sirius, посвященном политике Соединенных Штатов. [ 15 ] [ 16 ]

  1. ^ Стоун, Андреа (25 марта 2011 г.). « Набор «AARP для детей до 30 лет» направлен на то, чтобы получить справедливую долю для поколения миллениалов» . Хаффингтон Пост . Проверено 25 марта 2011 г.
  2. ^ «UCSB лидирует в общенациональном конкурсе по регистрации избирателей» . Санта-Барбара Индепендент. 12 октября 2008 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
  3. ^ «Показания Мэтью Сигала, исполнительного директора SAVE, перед Юридическим комитетом Палаты представителей» (PDF) . Проверено 25 апреля 2014 г.
  4. ^ «Свидетельские показания Мэтью Сигала, исполнительного директора SAVE, перед Комитетом Палаты представителей по образованию и труду» (PDF) . Проверено 25 апреля 2014 г.
  5. ^ «Группа настаивает на том, чтобы опросы включали миллениалов» . Чикаго Трибьюн Ред Ай . Проверено 25 апреля 2011 г.
  6. ^ Сигал, Мэтью. «CNN: Н/Д все еще не в порядке» . Хаффингтон Пост . Проверено 22 апреля 2011 г.
  7. ^ «Новая некоммерческая организация позволяет молодежи дать отпор AARP» . Балтимор Сан . 24 апреля 2011 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
  8. ^ Грей, Ной (18 июля 2011 г.). « Компания «Покупай молодым» хочет, чтобы вы голосовали своим кошельком» . CNN . Проверено 20 сентября 2011 г.
  9. ^ «Зачем покупать молодых?» . Проверено 20 сентября 2011 г.
  10. ^ Рибицки, Роми (13 июля 2011 г.). «Пришло время покупать молодых» . Портфолио . Проверено 20 сентября 2011 г.
  11. ^ Тоцци, Джон (12 июля 2011 г.). Движение «Покупай молодым» поддерживает предпринимателей поколения Y» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
  12. ^ «Свидетельство о реформе голосования» (PDF) . Проверено 26 апреля 2014 г.
  13. ^ «Отчет по налогу на время» . Проверено 26 апреля 2014 г.
  14. ^ «Краткая информация о Маккатчеоне Амикусе» (PDF) . Проверено 26 апреля 2014 г.
  15. Пресс-релиз Sirius XM SiriusXM запускает «OurTime с Мэтью Сигалом» на SiriusXM POTUS, получено 24 апреля 2014 г.
  16. ^ Рохас, Уоррен (23 апреля 2014 г.). «Активист-миллениал стремится расшифровать речь Конгресса» . Перекличка . Проверено 25 апреля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d80bc8b4b8faf5e304d5dda6eab8b96__1695704340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/96/5d80bc8b4b8faf5e304d5dda6eab8b96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Our Time (nonprofit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)