Jump to content

Закон о национальной регистрации избирателей 1993 г.

Закон о национальной регистрации избирателей 1993 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон об установлении национальных процедур регистрации избирателей на федеральных выборах и для других целей.
Сокращения (разговорный) НВРА
Прозвища Закон о национальной регистрации избирателей, автомобильный избиратель
Принят 103- й Конгресс США
Эффективный 1 января 1995 г.
Цитаты
Публичное право 103-31
Уставы в целом 107  Stat.  77
Кодификация
Названия изменены Раздел 52. Голосование и выборы [ а ]
ОСК Созданы разделы 52 USC   §§ 20501 20511 [ б ]
Законодательная история
  • Представлен в Доме как HR 2 ( Элом Свифтом штат Вашингтон ) . 5 января 1993 года
  • Рассмотрение комиссии администрацией дома
  • Сдал Дом 4 февраля 1993 г. ( 259–160 ).
  • Принят Сенатом 17 марта 1993 г. ( 62–37 ).
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 28 апреля 1993 г.; согласовано Палатой представителей 5 мая 1993 г. ( 259–164 ) и Сенатом 11 мая 1993 г. ( 62–36 )
  • Подписан президентом Биллом Клинтоном 20 мая 1993 года.
Верховного суда США Дела
Президент Билл Клинтон подписывает Закон о национальной регистрации избирателей 1993 года.


Закон о национальной регистрации избирателей 1993 года ( NVRA ), также известный как Закон об автомобильных избирателях , — это федеральный закон США, подписанный президентом Биллом Клинтоном 20 мая 1993 года и вступивший в силу 1 января 1995 года. [ 1 ] Закон был принят в соответствии с пунктом о выборах Конституции Соединенных Штатов и расширяет избирательные права в Соединенных Штатах, требуя от правительств штатов предлагать упрощенные процедуры регистрации избирателей для любого имеющего право лица, которое подает заявку на получение или продление водительских прав или обращается за государственной помощью , и Требование от Почтовой службы США рассылать избирательные материалы штата так, как будто этот штат является некоммерческой организацией . [ 2 ] Закон требует от штатов регистрировать заявителей, использующих федеральную форму регистрации избирателей, и запрещает штатам исключать зарегистрированных избирателей из списков избирателей, если не соблюдены определенные критерии.

Закон освобождает от его требований штаты, которые с 1 августа 1994 года постоянно не требовали регистрации избирателей на федеральных выборах и не предлагали регистрацию в день выборов (EDR) на всеобщих федеральных выборах. [ 3 ] Шесть штатов имеют право на освобождение: Северная Дакота , которая не требует регистрации, а также Айдахо , Миннесота , Нью-Гэмпшир , Висконсин и Вайоминг из-за освобождения от EDR. [ 4 ] : 444  Хотя некоторые недавно утверждали, что штат Мэн утратил освобождение от налога после отмены EDR в 2011 году (которое впоследствии было восстановлено), штат Мэн никогда не считал себя освобожденным от этого закона. [ 5 ] [ 6 ]  [ 7 ]  

После того, как Конгресс принял Закон об избирательных правах 1965 года, направленный на борьбу с безудержной избирательной дискриминацией расовых меньшинств, защитники избирательных прав выступили за то, чтобы федеральное законодательство устранило другие препятствия для регистрации избирателей в Соединенных Штатах . В начале 1970-х годов Конгресс рассмотрел несколько предложений, требующих от Бюро переписи населения США рассылать по почте формы регистрации избирателей каждому домохозяйству, но ни одно из них не было принято. В середине и конце 1970-х годов предложения потребовать от некоторых государственных учреждений предоставить формы регистрации избирателей и потребовать от штатов разрешить регистрацию избирателей в день выборов провалились. [ 8 ] : 1–2 

В 1980-х годах Конгресс принял два закона, которые сделали регистрацию избирателей на федеральных выборах более доступной для некоторых обездоленных групп населения. Закон о доступности голосования для пожилых людей и инвалидов 1984 года требует, чтобы штаты предоставили пожилым избирателям и избирателям с ограниченными возможностями «разумное количество доступных постоянных пунктов регистрации» и вспомогательных средств для регистрации. Закон 1986 года о заочном голосовании для граждан в форме и иностранных граждан требует, чтобы штаты отправляли федеральные регистрационные формы избирателей иностранным и военным избирателям и разрешали им регистрироваться по почте. [ 8 ] : 2 

В свете низкой явки избирателей на федеральных выборах в 1980-е годы Конгресс вновь обратил внимание на создание общих стандартов регистрации избирателей в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Член Конгресса внес ряд законопроектов об «автомобильных избирателях», требующих от государственных автомобильных агентств предлагать возможности регистрации избирателей лицам, подающим заявление на получение водительских прав. Первый из этих законопроектов, предложенный Закон о национальной регистрации избирателей 1989 года, был принят Палатой представителей при поддержке обеих партий, но не прошел в Сенате. Похожий законопроект 1991 года [представленный конгрессменом Элом Свифтом] получил меньшую поддержку обеих партий; он был принят как в Сенате, так и в Палате представителей, но на него наложил вето президент Джордж Буш-старший . Два года спустя Конгресс принял почти идентичный законопроект: Закон о национальной регистрации избирателей 1993 года. [ 8 ] : 2–3  [ 9 ] : 91–94 

Область применения и освобождение

[ редактировать ]

Формально закон применяется только к федеральным выборам. Однако, поскольку штаты унифицировали свои системы регистрации избирателей на выборах штата и федеральных выборах, эти положения функционально применимы как к федеральным выборам, так и к выборам штата. [ 10 ] : 5–6 

Закон освобождает от его требований штаты, которые с 1 августа 1994 года постоянно не требовали регистрации избирателей на федеральных выборах и не предлагали регистрацию в день выборов (EDR) на всеобщих федеральных выборах. [ 3 ] Шесть штатов имеют право на освобождение от закона: Северная Дакота , которая не требует регистрации, а также Айдахо , Миннесота , Нью-Гэмпшир , Висконсин и Вайоминг из-за освобождения от EDR. [ 4 ] ( Мэн утратил освобождение от налога, когда отменил EDR в 2011 году, хотя EDR впоследствии был восстановлен в этом штате, но, тем не менее, он не применялся постоянно. Несколько штатов с августа 1994 года приняли ту или иную форму EDR, но, тем не менее, на эти штаты распространяется действие этого закона. )

Положения

[ редактировать ]

Федеральная форма регистрации избирателей

[ редактировать ]

NVRA требует, чтобы штаты «приняли и использовали» единую федеральную форму для регистрации избирателей на федеральных выборах. [ 11 ] Национальная форма регистрации избирателей по почте (обычно называемая «Федеральной формой») была разработана Федеральной избирательной комиссией (FEC), но поправка к Закону о помощи Америке в голосовании 2002 года передала обязанности FEC в рамках NVRA Службе помощи в выборах. Комиссия (EAC). Федеральная форма может использоваться заявителями на регистрацию избирателей в качестве альтернативы формам регистрации избирателей штата. Федеральная форма требует, чтобы заявитель, под страхом наказания за лжесвидетельство, говорил различные вопросы, в том числе о том, что он или она является гражданином.

В период с 2004 по 2013 год Аризона требовала от должностных лиц, занимающихся регистрацией избирателей, «отклонять» любое заявление о регистрации, включая федеральную форму, которое не сопровождалось документальным подтверждением гражданства, например свидетельством о рождении. Группа жителей Аризоны и группа некоммерческих организаций оспорили этот закон Аризоны в федеральном суде. Окружной суд вынес решение в пользу закона Аризоны. Девятый округ отменил решение, постановив, что требование штата о документальном подтверждении гражданства отклонено федеральным законом. [ 12 ] 17 июня 2013 г. Верховный суд США вынес решение против штата Аризона в деле «Аризона против Межплеменного совета Аризоны, Inc.» (2013 г.). В решении 7–2, написанном судьей Антонином Скалиа , суд постановил, что мандат NVRA, в котором говорится «принимать и использовать» федеральную форму, запрещает требование Аризоны о документальном подтверждении гражданства. [ 12 ]

Регистрация избирателей соискателей водительских прав

[ редактировать ]

Раздел 5 закона требует, чтобы государственные автомобильные управления предоставляли возможность регистрации избирателей любому человеку одновременно с подачей заявления на получение новых или продленных водительских прав или государственного удостоверения личности, а также требовали от штата направлять заполненное заявление в соответствующий государственный или местный избирательный представитель.

Закон снижает затраты государства на регистрацию избирателей за счет накопления индивидуальных данных при подаче заявления на получение водительских прав или получении социальной помощи. [ 13 ] Прозвище «автомобильный избиратель» возникло из-за того, что большая часть данных NVRA собиралась от заявителей, продлевающих или получающих водительские права. [ 13 ]

Регистрация избирателей в органах социальной помощи

[ редактировать ]

Раздел 7 закона требует, чтобы агентства штата, которые предоставляют государственную помощь, в том числе те, которые управляют федеральными программами помощи, такими как талоны на питание, Medicaid, TANF и WIC, а также офисы по делам инвалидов, помогали своим заявителям и клиентам зарегистрироваться для голосования во время подачи заявления. процесс. [ 14 ] Каждому заявителю на получение любой из этих услуг, возобновления услуг или изменения адреса должна быть предоставлена ​​форма регистрации избирателя, а также помощь в ее заполнении и пересылке заполненного заявления соответствующему должностному лицу по выборам штата или местного органа власти.

Федеральная программа помощи при голосовании (FVAP) отвечает за администрирование NVRA для граждан США за рубежом. FVAP позволяет имеющим право гражданам регистрироваться для голосования в 6000 призывных пунктах вооруженных сил по всей стране. [ 15 ]

Регистрация избирателей по почте

[ редактировать ]

Раздел 6 закона позволяет заявителям на регистрацию избирателей отправлять формы регистрации избирателей по почте. [ 16 ] Он предусматривает, что граждане могут зарегистрироваться для голосования по почте, используя формы для отправки по почте, разработанные каждым штатом и Комиссией по содействию выборам.

В 2004 году отделение Ну Му Лямбда братства Альфа Фи Альфа провело кампанию по регистрации избирателей в округе ДеКалб, штат Джорджия , в ходе которой государственный секретарь Джорджии Кэти Кокс (демократ) отклонила все 63 заявления о регистрации избирателей на том основании, что братство не следовать правильным процедурам, включая получение специального предварительного разрешения штата на проведение поездки. Ну Му Лямбда подала иск в Фонд образования Чарльза Х. Уэсли против Кэти Кокс ( Уэсли против Кокса ) на том основании, что давняя политика и практика Джорджии отклонения заявок на регистрацию избирателей, отправленных по почте, которые были поданы пакетами лицами, не являющимися регистраторами. , заместители регистраторов или «уполномоченные лица» нарушили требования Национального закона о регистрации избирателей, подорвав усилия по регистрации избирателей. Старший окружной судья США поддержал ранее принятые решения федерального суда по этому делу, которые также установили, что частные предприятия имеют право, в соответствии с федеральным законом, заниматься организованной деятельностью по регистрации избирателей в Джорджии в любое время и в любом месте по своему выбору, без присутствия или разрешения. должностных лиц государственных или местных избирательных комиссий. [ 17 ]

Прочие положения

[ редактировать ]

Раздел 8 закона устанавливает требования к тому, как штаты ведут списки регистрации избирателей на федеральных выборах. Закон считает своевременными те действительные заявления о регистрации избирателей, поданные имеющими право заявителями уполномоченным должностным лицам штата и местных органов власти или проштемпелеванные, если они поданы по почте, не менее чем за 30 дней до федеральных выборов. Закон также требует уведомления всех заявителей о том, были ли приняты или отклонены их заявления о регистрации избирателей.

Закон требует от штатов поддерживать точность и актуальность списков регистрации избирателей, например, выявлять лиц, которые лишились права голоса из-за смерти или выезда за пределы юрисдикции. В то же время закон требует, чтобы программы ведения списков включали конкретные гарантии, например, они должны быть единообразными, недискриминационными, соответствовать Закону об избирательных правах и не осуществляться в течение 90 дней после федеральных выборов.

Отстранение избирателей за неголосование или за переезд может быть произведено только после выполнения требований, изложенных в законе. Избиратели могут быть исключены из регистрационных списков, если они были осуждены за дисквалифицирующее преступление или признаны психически недееспособными, если такое исключение разрешено законодательством штата. NVRA также обеспечивает дополнительные гарантии, согласно которым зарегистрированные избиратели смогут голосовать, несмотря на изменение адреса, при определенных обстоятельствах, например, когда избиратель переезжает в пределах округа или избирательный участок сохраняет право голоса, даже если они не переизбирались. зарегистрированы по новому адресу.

Согласие

[ редактировать ]

Организации по обеспечению избирательных прав утверждают, что многие штаты не соблюдают NVRA. В нескольких штатах такие организации, как Demos , Project Vote , Campaign Legal Center [ 18 ] и Комитет юристов за гражданские права, предусмотренные законом, подали иски или направили предварительные письма. В некоторых из этих случаев это привело к изменениям в соблюдении требований. [ 14 ] [ 19 ] [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначально закон был кодифицирован под Разделом 42, а затем был переведен в Раздел 52.
  2. ^ Первоначально закон был кодифицирован в соответствии с разделами 42 USC гл. 20, подп. IH § 1973gg и последующие. перед перемещением в его текущее местоположение.
  1. ^ «Закон о национальной регистрации избирателей 1993 года (NVRA)» . www.justice.gov . 06.08.2015 . Проверено 5 мая 2023 г.
  2. ^ «2-2.3 Должностные лица, занимающиеся регистрацией голосования | Postal Explorer» . pe.usps.com .
  3. ^ Jump up to: а б 52 Кодекс США § 20503 (b)
  4. ^ Jump up to: а б Шордт, Ричард Ф. (февраль 2010 г.). «Не зарегистрированы для голосования? Подпишите это, отправьте по почте и наймите адвоката» (PDF) . Обзор права Джорджа Вашингтона (78). Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2010 года . Проверено 2 июня 2014 г.
  5. ^ «Федеральная роль в регистрации избирателей: Закон о национальной регистрации избирателей 1993 года (NVRA) и последующие изменения» . crsreports.congress.gov . 29 апреля 2024 г. Проверено 24 июня 2024 г.
  6. ^ «Реализация NVRA 1993 года, подходы и примеры проблемных требований» (PDF) . www.eac.gov . 01.01.1994 . Проверено 24 июня 2024 г.
  7. ^ «Референдум вето на регистрацию в штате Мэн в тот же день, вопрос 1 (2011 г.)» . Баллотпедия . Проверено 5 мая 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Закон о национальной регистрации избирателей 1993 года: история, реализация и последствия (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 8 июня 2014 г.
  9. ^ Джеммити, Натан В. (1 января 1998 г.). «Porsche или Pinto? Влияние «Закона об автомобильной регистрации избирателей» на участие чернокожих в политической жизни» . Юридический журнал третьего мира Бостонского колледжа . 18 (1) . Проверено 8 июня 2014 г.
  10. ^ Роджерс, Эстель Х. (2009). «Закон о национальной регистрации избирателей в пятнадцатилетнем возрасте» (PDF) . Голосование за проект . Проверено 2 мая 2020 г.
  11. ^ 42 USC §1973gg–4(a)(1).
  12. ^ Jump up to: а б Общественное достояние Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из этого источника, который находится в свободном доступе : https://www.supremecourt.gov/opinions/12pdf/12-71_7l48.pdf.
  13. ^ Jump up to: а б Вулфингер, Раймонд Э.; Хоффман, Джонатан (март 2001 г.). «Регистрация и голосование с помощью Motor Voter». Политология и политика . 34 (1). Американская ассоциация политических наук: 85–92. дои : 10.1017/s1049096501000130 . JSTOR   1350315 . S2CID   154442192 .
  14. ^ Jump up to: а б «История дела о временном урегулировании дела Дельгадо против Гэлвина» (пресс-релиз). Демо. 9 августа 2012 г. Проверено 9 августа 2012 г.
  15. ^ «Американцы могут голосовать. Где бы они ни находились» . Федеральная программа помощи избирателям . Проверено 5 мая 2023 г.
  16. ^ 52 USC   § 20505
  17. ^ «Кокс нарушил права избирателей, заявляет судья» . Архивировано из оригинала 29 августа 2014 г.
  18. ^ «Адвокаты подозревают, что десятки тысяч жителей Невады ошибочно лишены права голоса» . Журнал Reno Gazette . Проверено 12 марта 2018 г.
  19. ^ «Делавэр меняет формы регистрации избирателей из-за проблем с законностью» . Делавэронлайн . Проверено 12 марта 2018 г.
  20. ^ Бюро Эмили Нитчер World-Herald. «Федеральная форма дает неверную информацию об избирательных правах преступников в Небраске» . Омаха.com . Проверено 12 марта 2018 г. {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2496011ab792af8c5424e1272d59eaa__1722630960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/aa/c2496011ab792af8c5424e1272d59eaa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Voter Registration Act of 1993 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)