Arizona v. Inter Tribal Council of Arizona, Inc.
Arizona v. Inter Tribal Council of Arizona, Inc. | |
---|---|
![]() | |
Аргумент 18 марта 2013 г. Решил 17 июня 2013 года | |
Полное имя корпуса | Arizona, et al., Петиционеры v. Меж племенный совет Arizona, Inc., et al. |
Docket №. | 12-71 |
Цитаты | 570 США 1 ( подробнее ) 133 S. Ct. 2247; 186 L. ed. 2d 239 |
Случай История | |
Прежний | Гонсалес против Аризоны , 624 F.3d 1162 ( 9th Cir. 2010); о повторном слушании En Banc , 677 F.3d 383 (9th Cir. 2012); сертификат Конечно, 568 США 962 (2012). |
Держащий | |
Требование Аризоны о доказательстве цены, применяемое к федеральным заявителям, превышается мандатом Закона о регистрации национального избирателя для государств «Принять и использовать» федеральную форму. | |
Членство суда | |
| |
Дело мнения | |
Большинство | Скалия, к которому присоединились Робертс, Гинзбург, Брейер, Сотомайор, Каган; Кеннеди (частично) |
Совпадение | Кеннеди (частично) |
Несогласие | Томас |
Несогласие | Алито |
Законы применяются | |
Национальный закон о регистрации избирателей и пункт о выборах |
Arizona v. Inter Tribal Council of Arizona, Inc. в 2012 году , 570 US 1 (2013), представляет собой дело Верховного суда в Соединенных Штатах , вращающееся вокруг уникальных требований регистрации избирателей Аризоны , включая необходимость предоставления документальных доказательств гражданства . В решении 7–2 Верховный суд постановил, что требования регистрации Аризоны были незаконными, поскольку они были преодолены федеральными законами об голосовании. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Требования к регистрации избирателей в Аризоне возникли в результате предложения Аризоны в 2004 году, Аризона, предложение 200 (2004) , которая была частичной инициативой, разработанной частично «для борьбы с мошенничеством с избирателями, требуя от избирателей представить доказательства гражданства, когда они зарегистрировались для голосования и представить идентификацию в Они голосуют в день выборов ». [ 2 ] Закон штата требует, помимо прочего, лица, чтобы предоставить подтверждение гражданства для регистрации для голосования, и требуют, чтобы должностные лица по регистрации избирателей «отвергли» любое заявление о регистрации, включая федеральную форму в соответствии с Законом о регистрации национальных избирателей 1993 года , то есть не сопровождается документальными доказательствами гражданства.
Группа жителей Аризоны и группа некоммерческих организаций оспорили закон Аризоны в суде. Окружной суд Аризоны вынес упрощенное решение в Аризоне по требованию ответчиков о том, что федеральный акт предупреждает требование Аризоны. В октябре 2010 года девятый окружной суд отменился, постановив, что требование штата о документальном доказательстве гражданства является недействительным, поскольку он превзойдет положение о регистрации в федеральной NVRA, по крайней мере, когда заявитель использует регистрацию национальной почты («Федеральная форма Форма ») Зарегистрироваться для голосования на федеральных выборах и что требование о предоставлении идентификации избирателей в избирательном месте является действительным. [ 3 ] [ 1 ]
Однако в апреле 2011 года суд подал ходатайство Аризоны об обзоре этого постановления Аризоны, и он заслушал устные аргументы 21 июня 2011 года. [ 4 ] В апреле 2012 года Суд EN Banc также постановил, что требование предоставить подтверждение гражданства для регистрации для голосования является недействительным, как это предупредило NVRA и что требование о предоставлении идентификации избирателей в избирательном месте является действительным. [ 5 ] Верховный суд Соединенных Штатов отказался остаться в постановлении 28 июня 2012 года. [ 6 ] В июле 2012 года Аризона обратилась в Верховный суд на судебное приказ о Certiorari о рассмотрении решения девятого округа. [ 7 ] Верховный суд удовлетворил ходатайство в октябре 2012 года, [ 8 ] И он услышал устные аргументы 18 марта 2013 года. [ 9 ]
Мнение суда
[ редактировать ]17 июня 2013 года Верховный суд вынес решение против Аризоны в решении 7–2, которое сократило закон штата. Судья Скалия написал мнение большинства, подтверждая решения девятого округа и утверждая, что требования штата, связанные с регистрацией избирателей, были предоставлены федеральным законодательством NVRA, [ 1 ] который требует штатов «принимать и использовать» федеральную форму. Судьи Кларенс Томас и Сэмюэль Алито не согласились. Тем не менее, суд также предложил Аризоне, чтобы преодолеть препятствие. [ 10 ] В решении 7–2 говорится: «Аризона верна, что пункт о выборах дает Конгрессу регулировать, как проводятся федеральные выборы, но не кто может голосовать в них. Последнее - это провинция Штатов ». Однако, поскольку предшественник генерального прокурора Тома Хорна в качестве генерального прокурора не обжаловал неблагоприятное решение со стороны Комиссии, дело было отправлено обратно для новой петиции в Комиссию, которая будет обжалована. Он был консолидирован с делом 10 -го округа, которое негативно правило, и Верховный суд решил не пересматривать второй раз. Суд также постановил, что Аризона может ходатайствовать, чтобы получить больше требований, добавленных к федеральному стандарту. [ 1 ]
текстом квалификации . Рассмотрено с Палаты избирателей о Как проводятся федеральные выборы, но не кто может голосовать в них «и что владение в Oregon v. Mitchell (1970) по разделу 302 поправок Закона о правах голоса 1970 года , которые позволили Конгрессу предотвратить квалификацию избирателей штата для минимального возраста голосования в Федеральные выборы в рамках соглашения о равной защите имели минимальное прецедентное значение для решения. [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Arizona v. Inter Tribal Council of Arizona, Inc. , 570 США 1 (2013).
- ^ Purcell v. Гонсалес , 549 США 1, 2 (2006) (по суду).
- ^ Gonzales v. Arizona , 624 F.3d 1162 ( 9th Cir. 2010).
- ^ Генеральный пресс -релиз адвоката Аризоны: «Хорн утверждает в пользу закона Аризоны, требующего доказательства гражданства голосовать». Архивировано 30 сентября 2011 г. на машине Wayback
- ^ Gonzalez v. Arizona , 677 F.3d 383 (9th Cir. 2012).
- ^ Arizona, et al. v. Abeytia, et al. , № 11-A-1189 (приказ), (Верховный суд США, 28 июня 2012 г.)
- ^ Аризона против Племенного Совета Аризоны, et. AL, ходатайство о приказе Certiorari (Верховный суд США, 16 июля 2012 г.)
- ^ Arizona v. Inter Tribal Council, грант ходатайства о судебном иске Certiorari (Верховный суд США, 15 октября 2012 г.)
- ^ Аризона, et. Al., Petitioners, v. Международный совет Arizona, Inc., стенограмма устных аргументов архивирована 2017-02-11 на машине Wayback (Верховный суд США, 18 марта 2013 г.)
- ^ Марти Ледерман (17 июня 2013 г.). «Пиррическая победа федерального правительства в деле регистрации избирателей в Аризоне?» Полем Scotusblog . Получено 6 июля 2013 года .
- ^ Arizona v. Inter Tribal Council of Ariz., Inc. , 570 США 1, 13–15 (2013)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст Аризоны против Международного Совета Аризоны, Inc. , 570 США 1 (2013) доступен по адресу: Google Scholar Justia Oyez (Oral Argent Audio) Верховный суд (мнение Slip) (архивировано)
- Международный совет Аризоны Официальный веб -сайт
- Дела Верховного суда Соединенных Штатов
- Деяния Верховного суда Соединенных Штатов в суде Робертса
- 2012 в прецедентном праве США
- История права голоса в Соединенных Штатах
- История коренных американцев Аризоны
- Выборы в Аризоне
- Прецедентное право на выборы в Соединенных Штатах
- Юридическая история Аризоны