Jump to content

Комплекс управления молодежью

Комплекс контроля над молодежью — это теория , разработанная из племени чикано ученым Виктором М. Риосом для описания того, что он называет подавляющей системой криминализации , сформированной систематическим наказанием, применяемым институтами социального контроля против цветных мальчиков в Соединенных Штатах. . Риос подчеркивает, что существует множество компонентов этого комплекса, которые воздействуют на молодежь на протяжении всей ее повседневной жизни. Например, «хотя случайный взрослый называет «бандитом» кого-то, это может показаться тривиальным, когда случайный взрослый называет молодого человека «бандитом», а учитель говорит, что он никогда ничего не добьется, и в один и тот же день, обысканная полицейским, эта комбинация становится больше, чем сумма ее частей». [1] [2] Ученые прослеживают истоки комплекса контроля над молодежью еще в середине 1970-х годов. Кроме того, после 11 сентября усилилась криминализация и слежка за телами чернокожих и латиноамериканцев. [3]

Риос отмечает, что комплекс контроля молодежи влияет на то, как молодежь воспринимает свое будущее, и имеет глубокие негативные психологические последствия для психического здоровья чернокожих детьми и латиноамериканских мальчиков, а также нормализует вредные практики, такие как превращение школ в учреждения, подобные тюрьмам, и распространение жестокого обращения с . Комплекс контроля над молодежью включает в себя как символическую, так и материальную криминализацию, и его воздействие на чернокожую и латиноамериканскую молодежь описывается как преднамеренное, чтобы направить их по пути от школы к тюрьме , а не как безобидное. Сам Риос столкнулся с этой системой криминализации, когда рос в Окленде, штат Калифорния , и использовал свой личный опыт, а также интервью с другими цветными молодыми людьми при разработке теории. [1] [4] [3] Риос также рассматривает «комплекс поддержки молодежи» как потенциальное решение комплекса контроля молодежи. Эта новая модель перенесет полномочия по принятию решений от школьных администраторов и правоохранительных органов к самим учащимся. [1]

По мнению ученого Генри А. Жиру , истоки комплекса контроля молодежи в Америке начались с перехода к неолиберальному государству в середине 1970-х годов. В 1980-х годах в ходе войны с бедностью, которая проявилась как война с преступностью, правоохранительные органы начали преследовать чернокожих и коричневых людей. В середине 1990-х годов рост числа громких убийств в школах привел к тому, что в школах появилось больше сотрудников правоохранительных органов в качестве школьных инспекторов . администрация Буша после 11 сентября, Наконец, война с терроризмом, которую развязала привела к созданию расового военного государства, которое в значительной степени полагалось на слежку и криминализацию цветных детей. Все эти исторические события способствовали созданию конвейера от школы к тюрьме в американских государственных школах. [5] Такие ученые, как Виктор М. Риос и Пол Хиршфилд, также предложили решения проблемы конвейера от школы к тюрьме, такие как комплекс поддержки молодежи и восстановительное правосудие . [1] [6]

Постановление

[ редактировать ]

Комплекс контроля молодежи применяется к цветным мальчикам через множество учреждений, включая «школы, семьи, предприятия, жителей, средства массовой информации, общественные центры и систему уголовного правосудия», прежде чем они когда-либо совершат потенциальное уголовное преступление. [1] Эта система социального контроля применяет суровые наказания всякий раз, когда молодежь не следует указаниям, применяя подход абсолютной нетерпимости с самого раннего возраста. Как заявляет Риос, «эти молодые люди пережили своего рода социальную смерть ; они были изгоями еще до того, как совершили свое первое правонарушение. Такой вид преследований создает систему, которая применяет жестокую символическую и физическую силу к молодым людям». Комплекс создан в рамках расистской культуры, которую Риос описывает как «одержимую контролем». [4]

В этом комплексе молодые люди теряют себя из-за жестокого обращения с ними. Те, кто находится у власти, криминализируют их повседневное поведение, например стиль одежды, и считают их девиантными. Риос сравнивает внутренний опыт молодежного комплекса контроля с игрой в пинбол в автомате для игры в пинбол . [1] Кроме того, Риос отмечает, что намерения этого комплекса в конечном итоге претворяются в жизнь для того, чтобы поймать цветную молодежь в ловушку посредством управления, контроля и выведения из строя, и все это направляет их к тюремному заключению , рецидивизму , порабощению, эксплуатации и смерти. [2]

Ученый-правовед Кейт Вайсбурд применяет комплекс молодежного контроля при анализе электронного мониторинга молодежи . Вейсбурд утверждает, что власти вводят электронный мониторинг в качестве замены тюремному заключению молодежи, утверждая, что он «эффективно реабилитирует», «снижает количество заключенных» и «рентабелен». Однако она считает, что нет никаких эмпирических доказательств в поддержку этих утверждений. Вместо этого Вейсбурд приходит к выводу, что электронный мониторинг, вероятно, более вреден, поскольку он устанавливает постоянную и требовательную систему массового наблюдения . Несовершеннолетние задержанные должны постоянно обслуживать наблюдателей в условиях постоянной угрозы тюремного заключения и наказания. Вейсбурд описывает, как некоторые молодые люди должны заряжать устройство ежедневно, оставаться дома, если не посещают школу (в противном случае деятельность должна быть одобрена за 48 часов), и звонить в офис электронного мониторинга 3 раза в день. Любые незначительные нарушения приводят к задержанию молодого человека , снова разлученные со своими домами и семьями. Этот процесс разделения может происходить неоднократно и имеет серьезные психологические последствия для молодежи. [7]

В образовательных учреждениях ученый Генри А. Жиру утверждает, что «Колумбайн» (1999) способствовал развитию политики и практики социального контроля в школах: «Вместо того, чтобы вызывать беспокойство о молодых людях, «Колумбайн» помогла положить начало развитию комплекс по контролю за молодежью, в котором преступность стала фундаментальной осью, посредством которой определяется и контролируется жизнь детей, а милитаризация школ стала повесткой дня». Жиру заявляет, что это усилило практику обращения со студентами как с заключенными, а со школой как с тюрьмой, особенно с цветной молодежью, «которую слишком часто считают совершенно одноразовой». [3]

Статистические данные

[ редактировать ]

Существует множество статистических данных, подтверждающих наличие комплекса контроля молодежи:

  • 95% всех несовершеннолетних, отправленных в суды для взрослых ( судимых как взрослые ), составляют цветную молодежь. [2]
  • В Калифорнии цветная молодежь в 2,5 раза чаще, чем белые дети, предстает перед судом во взрослом возрасте и в 8,3 раза чаще попадает под стражу в судах для взрослых. [2]
  • Было обнаружено, что во Флориде предварительное заключение несовершеннолетних оказывает значительно более серьезное негативное воздействие на последующие исходы дел (такие как увольнение, осуждение и вынесение приговора) для чернокожей молодежи, чем для их белых и латиноамериканских коллег. [8]
  • В 2003 году в тюрьму попали 12% всех чернокожих мужчин в возрасте от двадцати лет и почти 4% мужчин-латиноамериканцев. [2]
  • Чернокожий мужчина 2001 года рождения имеет шанс попасть в тюрьму 1 из 3; у латиноамериканского мужчины шанс 1 из 6. [9]
  • В таких штатах, как Калифорния штата , где численность латиноамериканцев намного выше, латиноамериканская молодежь составляет 60% несовершеннолетних заключенных штата для несовершеннолетних и 36% заключенных . [2]
  • В Калифорнии чернокожая молодежь составляет лишь 7,8% населения штата, но при этом составляет примерно 30% несовершеннолетних, находящихся под стражей в штате. [2]

Ученые описывают, как воздействие комплекса контроля над молодежью часто приводит к долгосрочным последствиям для цветных мальчиков. Некоторые психологические последствия включают развитие крайних тревожных расстройств , посттравматического стрессового расстройства , депрессии и различных форм поведенческих расстройств , которые рассматриваются как деструктивные. [7] Алекс С. Витале отмечает, что комплекс также «подрывает их жизненные шансы, приводя их к экономической и социальной неудаче, а также к длительной преступности и тюремному заключению». [10]

По мере реализации этого комплекса, Риос отмечает, что цветная молодежь начинает усваивать собственную криминализацию, потому что « уже считают их подозреваемыми многие в обществе ». В результате у них развивается «личность, от которой они часто хотели бы отказаться», а в некоторых случаях в конечном итоге они вступают в преступную деятельность, которую от них уже ожидают. [2]

По мнению Риоса, комплекс контроля за молодежью показывает, что существует «кризис «управления»» или провал со стороны институтов, которые заявляют, что служат людям, но на самом деле используют криминализацию для управления и контроля над ними. Вводя в действие эту систему социального контроля, Риос заявляет, что правительство становится «жестоким отчимом, избивающим своих детей и бросающим их в комнату без окон и дверей», нормализуя и оправдывая жестокое обращение с детьми в процессе. [2]

Виктор М. Риос предлагает «комплекс поддержки молодежи» как решение комплекса контроля молодежи. Он призывает законодателей, правоохранительные органы, педагогов и членов сообщества создать систему, которая позволит молодым людям исправлять свои ошибки и участвовать в построении собственного будущего. Риос также призывает положить конец политике абсолютной нетерпимости в школах, которая требует строгих и радикальных наказаний за определенное поведение независимо от контекста. [11] Другие ученые выступают за внедрение восстановительного правосудия в школах. Восстановительное правосудие фокусируется на разрешении конфликтов, а не на наказании. Помимо арестов в школе, восстановительное правосудие предоставляет альтернативу отстранениям и исключениям, которые изолируют учащихся от школьного сообщества и часто приводят к арестам за пределами школы. Практика миротворчества и проведения конференций придает легитимность школьным властям, а также повышает голос молодежи. [6]

Законодатели штатов также предприняли усилия, чтобы положить конец конвейеру из школы в тюрьму. Например, законопроект Сената штата Вирджиния № 3, принятый Генеральной ассамблеей штата Вирджиния в июле 2002 года, запрещает правоохранительным органам предъявлять обвинения учащимся в хулиганстве во время учебного дня или на школьных мероприятиях. [12] Также частью пакета был SB 729, который отменил закон, который требовал, чтобы руководство школы передавало информацию о плохом поведении учащихся в местные правоохранительные органы. [13] Сенатор Дженнифер Макклеллан , которая выступила спонсором законопроекта, также озабочена обеспечением школьных чиновников и правоохранительных органов необходимой информацией о подростковой психологии. В интервью AP News она сказала: «Все в школьном здании, которые общаются с детьми, но особенно школьные консультанты и члены школьного совета, которые в конечном итоге принимают решения о кодексе поведения и дисциплине, должны пройти базовую подготовку по развитию детского мозга». ." [14]

Местные власти также вносят изменения на уровне школьного совета. Например, в октябре 2020 года школьный совет Ричмонда в Ричмонде, штат Вирджиния, одобрил план по назначению комитета, которому будет поручен надзор за школьными консультантами, поскольку в округе резко возросло количество арестов несовершеннолетних в школах. В 2018–2019 и 2019–2020 учебных годах в государственных школах Ричмонда было произведено 400 арестов. Предложение было принято после того, как план запретить полицейским посещать школы провалился 5 голосами против 4. [15]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Риос, Виктор М. (2011). Наказание: надзор за жизнью чернокожих и латиноамериканских мальчиков . Издательство Нью-Йоркского университета. стр. XIV, 40–42.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Риос, Виктор М. (2007). «Гиперкриминализация чернокожей и латиноамериканской молодежи в эпоху массового заключения». В Штейнберге, И.; Миддлмасс, К.; Марабл, М. (ред.). Расовая справедливость, лишение прав жизни: расизм, уголовное правосудие и читатель права . Пэлгрейв Макмиллан США. стр. 17–21. ISBN  9780230607347 .
  3. ^ Jump up to: а б с Жиру, Генри А. (3 ноября 2009 г.). «Десять лет после Колумбины: трагедия молодости углубляется» . Будущее политики в образовании . 7 (3): 356–57. дои : 10.2304/pfie.2009.7.3.356 . S2CID   140400164 .
  4. ^ Jump up to: а б Риос, Виктор М.; Виджил, Джеймс Диего (2017). Человеческие цели: школы, полиция и криминализация латиноамериканской молодежи . Издательство Чикагского университета. стр. 5–6. ISBN  9780226090993 .
  5. ^ Жиру, Анри (2010). «Взаперти: комплекс молодежной преступности и образование в Америке» . ЖАК . 30 (1/2): 11–52. JSTOR   20866938 – через JSTOR.
  6. ^ Jump up to: а б Хиршфилд, Пол (2018). «Роль школ в поддержании неравенства в системе ювенальной юстиции» . Будущее детей . 28 (1): 11–36. дои : 10.1353/foc.2018.0001 . JSTOR   26641545 . S2CID   81505504 – через JSTOR.
  7. ^ Jump up to: а б Вейсбурд, Кейт (2015). «Мониторинг молодежи: столкновение прав и реабилитации» (PDF) . Обзор законодательства штата Айова . 101 : 297–330.
  8. ^ Томас, К.; Вольф, К.; Багливио, М. (2022). «Понимание предварительного заключения несовершеннолетних и предварительного рассмотрения дел несовершеннолетних: сдерживающая роль расы» . Журнал уголовного правосудия . 81 (1): 101916. doi : 10.1016/j.jcrimjus.2022.101916 . S2CID   248041465 . Проверено 2 июня 2022 г.
  9. ^ Жиру, Анри (2010). «Взаперти: комплекс молодежной преступности и образование в Америке» . ЖАК . 30 (1/2): 11–52. JSTOR   20866938 – через JSTOR.
  10. ^ Витале, Алекс С. (2017). «Подавление банд». Конец полицейской деятельности (электронная книга) . Книги Версо. ISBN  9781784782917 .
  11. ^ Риос, Виктор (2011). Наказание: контроль за жизнью чернокожих и латиноамериканских мальчиков . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 157–168. ISBN  9780814769324 .
  12. ^ «SB 3 Мелкое хулиганство; студенты» . Законодательная информационная система Вирджинии .
  13. ^ «SB 729 Директора школ; отчеты о происшествиях» . Законодательная информационная система Вирджинии .
  14. ^ Шиллингфорд, Брендан (3 декабря 2020 г.). «Новые законы Вирджинии направлены на перекрытие «трубопровода из школы в тюрьму» » . АП Новости .
  15. ^ Поли, Меган (5 октября 2021 г.). «Офицеры полиции останутся в школах Ричмонда, несмотря на эффект конвейера из школы в тюрьму» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20d5177296e1277c04ad5b59eecfb44b__1712084100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/4b/20d5177296e1277c04ad5b59eecfb44b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Youth control complex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)