Комплекс управления молодежью
Часть серии о |
Чикано и американцы мексиканского происхождения |
---|
![]() |
Комплекс контроля над молодежью — это теория , разработанная из племени чикано ученым Виктором М. Риосом для описания того, что он называет подавляющей системой криминализации , сформированной систематическим наказанием, применяемым институтами социального контроля против цветных мальчиков в Соединенных Штатах. . Риос подчеркивает, что существует множество компонентов этого комплекса, которые воздействуют на молодежь на протяжении всей ее повседневной жизни. Например, «хотя случайный взрослый называет «бандитом» кого-то, это может показаться тривиальным, когда случайный взрослый называет молодого человека «бандитом», а учитель говорит, что он никогда ничего не добьется, и в один и тот же день, обысканная полицейским, эта комбинация становится больше, чем сумма ее частей». [1] [2] Ученые прослеживают истоки комплекса контроля над молодежью еще в середине 1970-х годов. Кроме того, после 11 сентября усилилась криминализация и слежка за телами чернокожих и латиноамериканцев. [3]
Риос отмечает, что комплекс контроля молодежи влияет на то, как молодежь воспринимает свое будущее, и имеет глубокие негативные психологические последствия для психического здоровья чернокожих детьми и латиноамериканских мальчиков, а также нормализует вредные практики, такие как превращение школ в учреждения, подобные тюрьмам, и распространение жестокого обращения с . Комплекс контроля над молодежью включает в себя как символическую, так и материальную криминализацию, и его воздействие на чернокожую и латиноамериканскую молодежь описывается как преднамеренное, чтобы направить их по пути от школы к тюрьме , а не как безобидное. Сам Риос столкнулся с этой системой криминализации, когда рос в Окленде, штат Калифорния , и использовал свой личный опыт, а также интервью с другими цветными молодыми людьми при разработке теории. [1] [4] [3] Риос также рассматривает «комплекс поддержки молодежи» как потенциальное решение комплекса контроля молодежи. Эта новая модель перенесет полномочия по принятию решений от школьных администраторов и правоохранительных органов к самим учащимся. [1]
История
[ редактировать ]По мнению ученого Генри А. Жиру , истоки комплекса контроля молодежи в Америке начались с перехода к неолиберальному государству в середине 1970-х годов. В 1980-х годах в ходе войны с бедностью, которая проявилась как война с преступностью, правоохранительные органы начали преследовать чернокожих и коричневых людей. В середине 1990-х годов рост числа громких убийств в школах привел к тому, что в школах появилось больше сотрудников правоохранительных органов в качестве школьных инспекторов . администрация Буша после 11 сентября, Наконец, война с терроризмом, которую развязала привела к созданию расового военного государства, которое в значительной степени полагалось на слежку и криминализацию цветных детей. Все эти исторические события способствовали созданию конвейера от школы к тюрьме в американских государственных школах. [5] Такие ученые, как Виктор М. Риос и Пол Хиршфилд, также предложили решения проблемы конвейера от школы к тюрьме, такие как комплекс поддержки молодежи и восстановительное правосудие . [1] [6]
Постановление
[ редактировать ]Комплекс контроля молодежи применяется к цветным мальчикам через множество учреждений, включая «школы, семьи, предприятия, жителей, средства массовой информации, общественные центры и систему уголовного правосудия», прежде чем они когда-либо совершат потенциальное уголовное преступление. [1] Эта система социального контроля применяет суровые наказания всякий раз, когда молодежь не следует указаниям, применяя подход абсолютной нетерпимости с самого раннего возраста. Как заявляет Риос, «эти молодые люди пережили своего рода социальную смерть ; они были изгоями еще до того, как совершили свое первое правонарушение. Такой вид преследований создает систему, которая применяет жестокую символическую и физическую силу к молодым людям». Комплекс создан в рамках расистской культуры, которую Риос описывает как «одержимую контролем». [4]
В этом комплексе молодые люди теряют себя из-за жестокого обращения с ними. Те, кто находится у власти, криминализируют их повседневное поведение, например стиль одежды, и считают их девиантными. Риос сравнивает внутренний опыт молодежного комплекса контроля с игрой в пинбол в автомате для игры в пинбол . [1] Кроме того, Риос отмечает, что намерения этого комплекса в конечном итоге претворяются в жизнь для того, чтобы поймать цветную молодежь в ловушку посредством управления, контроля и выведения из строя, и все это направляет их к тюремному заключению , рецидивизму , порабощению, эксплуатации и смерти. [2]
Ученый-правовед Кейт Вайсбурд применяет комплекс молодежного контроля при анализе электронного мониторинга молодежи . Вейсбурд утверждает, что власти вводят электронный мониторинг в качестве замены тюремному заключению молодежи, утверждая, что он «эффективно реабилитирует», «снижает количество заключенных» и «рентабелен». Однако она считает, что нет никаких эмпирических доказательств в поддержку этих утверждений. Вместо этого Вейсбурд приходит к выводу, что электронный мониторинг, вероятно, более вреден, поскольку он устанавливает постоянную и требовательную систему массового наблюдения . Несовершеннолетние задержанные должны постоянно обслуживать наблюдателей в условиях постоянной угрозы тюремного заключения и наказания. Вейсбурд описывает, как некоторые молодые люди должны заряжать устройство ежедневно, оставаться дома, если не посещают школу (в противном случае деятельность должна быть одобрена за 48 часов), и звонить в офис электронного мониторинга 3 раза в день. Любые незначительные нарушения приводят к задержанию молодого человека , снова разлученные со своими домами и семьями. Этот процесс разделения может происходить неоднократно и имеет серьезные психологические последствия для молодежи. [7]
В образовательных учреждениях ученый Генри А. Жиру утверждает, что «Колумбайн» (1999) способствовал развитию политики и практики социального контроля в школах: «Вместо того, чтобы вызывать беспокойство о молодых людях, «Колумбайн» помогла положить начало развитию комплекс по контролю за молодежью, в котором преступность стала фундаментальной осью, посредством которой определяется и контролируется жизнь детей, а милитаризация школ стала повесткой дня». Жиру заявляет, что это усилило практику обращения со студентами как с заключенными, а со школой как с тюрьмой, особенно с цветной молодежью, «которую слишком часто считают совершенно одноразовой». [3]
Статистические данные
[ редактировать ]Существует множество статистических данных, подтверждающих наличие комплекса контроля молодежи:
- 95% всех несовершеннолетних, отправленных в суды для взрослых ( судимых как взрослые ), составляют цветную молодежь. [2]
- В Калифорнии цветная молодежь в 2,5 раза чаще, чем белые дети, предстает перед судом во взрослом возрасте и в 8,3 раза чаще попадает под стражу в судах для взрослых. [2]
- Было обнаружено, что во Флориде предварительное заключение несовершеннолетних оказывает значительно более серьезное негативное воздействие на последующие исходы дел (такие как увольнение, осуждение и вынесение приговора) для чернокожей молодежи, чем для их белых и латиноамериканских коллег. [8]
- В 2003 году в тюрьму попали 12% всех чернокожих мужчин в возрасте от двадцати лет и почти 4% мужчин-латиноамериканцев. [2]
- Чернокожий мужчина 2001 года рождения имеет шанс попасть в тюрьму 1 из 3; у латиноамериканского мужчины шанс 1 из 6. [9]
- В таких штатах, как Калифорния штата , где численность латиноамериканцев намного выше, латиноамериканская молодежь составляет 60% несовершеннолетних заключенных штата для несовершеннолетних и 36% заключенных . [2]
- В Калифорнии чернокожая молодежь составляет лишь 7,8% населения штата, но при этом составляет примерно 30% несовершеннолетних, находящихся под стражей в штате. [2]
Эффекты
[ редактировать ]Ученые описывают, как воздействие комплекса контроля над молодежью часто приводит к долгосрочным последствиям для цветных мальчиков. Некоторые психологические последствия включают развитие крайних тревожных расстройств , посттравматического стрессового расстройства , депрессии и различных форм поведенческих расстройств , которые рассматриваются как деструктивные. [7] Алекс С. Витале отмечает, что комплекс также «подрывает их жизненные шансы, приводя их к экономической и социальной неудаче, а также к длительной преступности и тюремному заключению». [10]
По мере реализации этого комплекса, Риос отмечает, что цветная молодежь начинает усваивать собственную криминализацию, потому что « уже считают их подозреваемыми многие в обществе ». В результате у них развивается «личность, от которой они часто хотели бы отказаться», а в некоторых случаях в конечном итоге они вступают в преступную деятельность, которую от них уже ожидают. [2]
По мнению Риоса, комплекс контроля за молодежью показывает, что существует «кризис «управления»» или провал со стороны институтов, которые заявляют, что служат людям, но на самом деле используют криминализацию для управления и контроля над ними. Вводя в действие эту систему социального контроля, Риос заявляет, что правительство становится «жестоким отчимом, избивающим своих детей и бросающим их в комнату без окон и дверей», нормализуя и оправдывая жестокое обращение с детьми в процессе. [2]
Решения
[ редактировать ]Виктор М. Риос предлагает «комплекс поддержки молодежи» как решение комплекса контроля молодежи. Он призывает законодателей, правоохранительные органы, педагогов и членов сообщества создать систему, которая позволит молодым людям исправлять свои ошибки и участвовать в построении собственного будущего. Риос также призывает положить конец политике абсолютной нетерпимости в школах, которая требует строгих и радикальных наказаний за определенное поведение независимо от контекста. [11] Другие ученые выступают за внедрение восстановительного правосудия в школах. Восстановительное правосудие фокусируется на разрешении конфликтов, а не на наказании. Помимо арестов в школе, восстановительное правосудие предоставляет альтернативу отстранениям и исключениям, которые изолируют учащихся от школьного сообщества и часто приводят к арестам за пределами школы. Практика миротворчества и проведения конференций придает легитимность школьным властям, а также повышает голос молодежи. [6]
Законодатели штатов также предприняли усилия, чтобы положить конец конвейеру из школы в тюрьму. Например, законопроект Сената штата Вирджиния № 3, принятый Генеральной ассамблеей штата Вирджиния в июле 2002 года, запрещает правоохранительным органам предъявлять обвинения учащимся в хулиганстве во время учебного дня или на школьных мероприятиях. [12] Также частью пакета был SB 729, который отменил закон, который требовал, чтобы руководство школы передавало информацию о плохом поведении учащихся в местные правоохранительные органы. [13] Сенатор Дженнифер Макклеллан , которая выступила спонсором законопроекта, также озабочена обеспечением школьных чиновников и правоохранительных органов необходимой информацией о подростковой психологии. В интервью AP News она сказала: «Все в школьном здании, которые общаются с детьми, но особенно школьные консультанты и члены школьного совета, которые в конечном итоге принимают решения о кодексе поведения и дисциплине, должны пройти базовую подготовку по развитию детского мозга». ." [14]
Местные власти также вносят изменения на уровне школьного совета. Например, в октябре 2020 года школьный совет Ричмонда в Ричмонде, штат Вирджиния, одобрил план по назначению комитета, которому будет поручен надзор за школьными консультантами, поскольку в округе резко возросло количество арестов несовершеннолетних в школах. В 2018–2019 и 2019–2020 учебных годах в государственных школах Ричмонда было произведено 400 арестов. Предложение было принято после того, как план запретить полицейским посещать школы провалился 5 голосами против 4. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Риос, Виктор М. (2011). Наказание: надзор за жизнью чернокожих и латиноамериканских мальчиков . Издательство Нью-Йоркского университета. стр. XIV, 40–42.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Риос, Виктор М. (2007). «Гиперкриминализация чернокожей и латиноамериканской молодежи в эпоху массового заключения». В Штейнберге, И.; Миддлмасс, К.; Марабл, М. (ред.). Расовая справедливость, лишение прав жизни: расизм, уголовное правосудие и читатель права . Пэлгрейв Макмиллан США. стр. 17–21. ISBN 9780230607347 .
- ^ Jump up to: а б с Жиру, Генри А. (3 ноября 2009 г.). «Десять лет после Колумбины: трагедия молодости углубляется» . Будущее политики в образовании . 7 (3): 356–57. дои : 10.2304/pfie.2009.7.3.356 . S2CID 140400164 .
- ^ Jump up to: а б Риос, Виктор М.; Виджил, Джеймс Диего (2017). Человеческие цели: школы, полиция и криминализация латиноамериканской молодежи . Издательство Чикагского университета. стр. 5–6. ISBN 9780226090993 .
- ^ Жиру, Анри (2010). «Взаперти: комплекс молодежной преступности и образование в Америке» . ЖАК . 30 (1/2): 11–52. JSTOR 20866938 – через JSTOR.
- ^ Jump up to: а б Хиршфилд, Пол (2018). «Роль школ в поддержании неравенства в системе ювенальной юстиции» . Будущее детей . 28 (1): 11–36. дои : 10.1353/foc.2018.0001 . JSTOR 26641545 . S2CID 81505504 – через JSTOR.
- ^ Jump up to: а б Вейсбурд, Кейт (2015). «Мониторинг молодежи: столкновение прав и реабилитации» (PDF) . Обзор законодательства штата Айова . 101 : 297–330.
- ^ Томас, К.; Вольф, К.; Багливио, М. (2022). «Понимание предварительного заключения несовершеннолетних и предварительного рассмотрения дел несовершеннолетних: сдерживающая роль расы» . Журнал уголовного правосудия . 81 (1): 101916. doi : 10.1016/j.jcrimjus.2022.101916 . S2CID 248041465 . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Жиру, Анри (2010). «Взаперти: комплекс молодежной преступности и образование в Америке» . ЖАК . 30 (1/2): 11–52. JSTOR 20866938 – через JSTOR.
- ^ Витале, Алекс С. (2017). «Подавление банд». Конец полицейской деятельности (электронная книга) . Книги Версо. ISBN 9781784782917 .
- ^ Риос, Виктор (2011). Наказание: контроль за жизнью чернокожих и латиноамериканских мальчиков . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 157–168. ISBN 9780814769324 .
- ^ «SB 3 Мелкое хулиганство; студенты» . Законодательная информационная система Вирджинии .
- ^ «SB 729 Директора школ; отчеты о происшествиях» . Законодательная информационная система Вирджинии .
- ^ Шиллингфорд, Брендан (3 декабря 2020 г.). «Новые законы Вирджинии направлены на перекрытие «трубопровода из школы в тюрьму» » . АП Новости .
- ^ Поли, Меган (5 октября 2021 г.). «Офицеры полиции останутся в школах Ричмонда, несмотря на эффект конвейера из школы в тюрьму» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .