Jump to content

Церковь в Баррио

«Церковь в Баррио: мексиканско-американский этнокатолицизм в Хьюстоне» — книга Роберто Р. Тревиньо , опубликованная в 2006 году издательством University of North Carolina Press . Работа охватывает 1911-1972 годы. [1] и обсуждает отношения между мексиканско-американским сообществом и католической церковью, а также «этнокатолицизм» среди мексиканцев Хьюстона. [2] Этот этнокатолизм состоял из культурного взаимодействия между ирландскими американскими священниками, религиозными практиками коренных мексиканцев и мексиканскими обычаями. [3]

Мэри Э. Одем из Университета Эмори написала, что «по мнению Тревино, этнокатолицизм был чем-то большим, чем набор религиозных верований и практик; это был образ жизни, который поддерживал поколения мексиканцев и американцев мексиканского происхождения в Хьюстоне». [4] Хосе Ф. Аранда-младший из Университета Райса написал: «От начала до конца Тревиньо демонстрирует, почему Хьюстон больше не должен оставаться практически игнорируемым исследователями Чикано/а». [5] Майкл П. Кэрролл из Университета Западного Онтарио утверждал, что название книги не полностью охватывает весь объем предмета; Кэрролл охарактеризовал это как «легкую жалобу». [1]

Тревиньо вырос в Хьюстоне в мексиканской общине. Он является доцентом истории Техасского университета в Арлингтоне , где работает помощником директора Центра мексиканско-американских исследований. Тревиньо — пресвитерианин . [6] Книга возникла как диссертация Стэнфордского университета докторская . [7]

Источники Тревиньо для книги включают церковные архивные материалы и записи, [8] расположен в Хьюстоне, Остине и Сан-Антонио в Техасе и в Чикаго . [6] В архивах имеются приходские записи. [8] Другие источники включают семейные документы; [9] устные истории ; организационные документы; [9] неопубликованные письма, религиозные и светские газеты, [8] включая католические газеты и газеты на испанском языке; и восемнадцать интервью. [6] Лаура Премак из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл заявила, что «широта и глубина источников являются одной из главных сильных сторон книги». [10]

Ф. Артуро Росалес из Университета штата Аризона заявил, что эта книга была первой опубликованной книгой, в которой использовалась «микрометодология» для изучения отношений католической церкви с американцами мексиканского происхождения. [11]

Содержание

[ редактировать ]

Книга включает главы, указатель, библиографию, иллюстрации и примечания. [12] В состав иллюстраций входит 21 фотография, четыре карты и три таблицы. [7]

Джон Барнхилл, независимый ученый из Хьюстона, заявил: «Этот стиль ясен.и интересной, делая работу доступной как для ученых, так и для непрофессионалов». [12] Премак заявил, что «общая ясность и читабельность прозы» является положительным моментом для книги. [10]

Кэрролл заявил: «Что меня неизменно впечатляло в анализе, представленном в этой книге, так это то, что Тревиньо отказывается поддаться искушению мыслить в терминах простых дихотомий ». [1]

Тревиньо заметил сходство между мексиканским этнокатолицизмом и итало-американским (южной Италии) этнокатолицизмом. [13] Кэрролл писал: «Я не могу припомнить, чтобы кто-нибудь высказывал эту точку зрения так точно, как Тревиньо». [14] Карлос Кевин Блэнтон из Техасского университета A&M заявил: «Хотя эта интригующая связь, возможно, выходит за рамки исследования, она постоянно посещает страницы для более тщательного анализа». [13] Тревиньо также сравнивает католицизм американцев кубинского происхождения и пуэрториканцев в 50 штатах и ​​Вашингтоне с католицизмом американцев мексиканского происхождения. [1]

В книге используются тематические главы, которые, по словам Тодда Керстеттера из Техасского христианского университета, «функционируют почти как сборник эссе», а не как повествование. [6] В книге семь основных глав, каждая из которых посвящена определенной теме. [7] Большинство глав охватывают весь период действия книги. [6]

В первой главе документируется зарождение мексиканской общины Хьюстона и эволюция католицизма в мексиканской общине. [6] Премак заявил, что эта глава имеет «на удивление четкую историческую подоплеку» и что она «может быть весьма полезна дляобучение студентов». [10]

По порядку в остальных главах обсуждается сам этнокатолицизм, бедность, расширение католической церкви, мексиканско-американская идентичность и приверженность вере, социальные действия и движение чикано. [7] Некоторые из последующих глав специально посвящены отношениям мексиканско-католической церкви. [4] Керстеттер добавил, что «части, особенно те, которые освещают самые последние события, больше похожи на антропологию, чем на историю. Читатели, ищущие теологию, не найдут здесь многого, но они найдут солидную социальную историю». [6]

Эпилог охватывает период после 1970-х годов. [14] Керстеттер заявил: «Эпилог показывает, как развивались темы книги в течение последних трех десятилетий двадцатого века». [6] Темы глав включают рост евангелического протестантизма в латиноамериканском и латиноамериканском мире, рост иммиграции из Латинской Америки и снижение политической власти левых движений. [10] Кэрролл заявил, что автор «предполагает», что с 1960-х и начала 1970-х годов мексиканско-американское влияние снизилось из-за растущей категоризации их пастырских и социальных проблем в «более общую (и расплывчатую) озабоченность мультикультурализмом», а озабоченность мексиканцев «все более усиливается». «отнесено» к паниспаноязычным проблемам. [14] Кэрролл заявил, что это произошло, несмотря на то, что «сам мексиканско-американский этнокатолицизм остается живым». [14]

Блэнтон пришел к выводу, что книга «редко разочаровывает» и что она «описывает мексиканско-американский католицизм во всех его увлекательных, ярких аспектах и ​​предлагает проницательную, утонченную и сбалансированную интерпретацию предмета в одном из крупнейших городов страны». [13] Блэнтон заявил, что автору необходимо дополнительно объяснить сравнение между мексиканским и итальянским этнокатолицизмом и что автор «пренебрегает идеологическими рамками американцев мексиканского происхождения с 1930-х по 1960-е годы», но Блэнтон считал, что эти проблемы «не умаляют ценности книги». превосходство». [13]

Кэрролл заключил: «Проще говоря, это одна из лучших книг о католическом опыте Америки, которые я читал, и я ее очень рекомендую». [1]

Джон Т. Форд из Католического университета Америки заявил, что книга представляет собой «превосходно проведенное исследование», которое «не только дает информативный и интересный отчет об американцах мексиканского происхождения и Римско-католической церкви в Хьюстоне, но также вполне может послужить отличным модель для подобных тематических исследований в других местах». [7]

Кристи Набхан-Уоррен из колледжа Огастана написала: «В целом, это прекрасно созданный портрет живой религии американцев мексиканского происхождения, который вносит важный и существенный вклад в исследования католицизма США, истории американцев мексиканского происхождения, этнических и городских исследований, а также американской религиозной истории». [15]

Одем заявил, что «Роберто Р. Тревино вносит долгожданный вклад в историю чикано». [9]

Премак считал, что «хорошее отношение к гендеру» является еще одним положительным моментом; она написала, что хотела бы дополнительно изучить «захватывающее противоречие между инклюзивностью и аутсайдерством» и отношениями между мексикано-американскими евангелистами и этнокатолическими «идентичностями». [10]

Джин Б. Пройсс из Университета Хьюстона в центре города заявил, что книга «хорошо написана» и «является отличным дополнением» к книге 2001 года «Этническая принадлежность в солнечном поясе: история американцев мексиканского происхождения в Хьюстоне» . Арнольдо Де Леона [16]

Барнхилл писал: «В целом, работа возвращает забытый аспект истории Хьюстона и расширяет знания о мексикано-американском сообществе в Соединенных Штатах». [12]

См. также

[ редактировать ]

Документальная литература об американцах мексиканского происхождения в Хьюстоне:

Художественная литература об американцах мексиканского происхождения в Хьюстоне:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Кэрролл, с. 214.
  2. ^ Одем, с. 243-244. «Тревино исследует развитие мексиканского «этнокатолицизма» и непростые отношения его последователей с католической церковью в Хьюстоне в двадцатом веке».
  3. ^ Аранда, с. 224-225. «Поскольку мексиканско-американскому сообществу пришлось преодолеть расистскую и европоцентристскую идеологию самой церкви, процесс предъявления претензий и поддержки гибридного бренда католицизма (смесь мексиканских нравов, местных духовных практик и ирландского католического духовенства) имел воодушевляющий эффект. политизирующий эффект, утверждает Тревиньо».
  4. ^ Jump up to: а б Одем, стр. 244.
  5. ^ Аранда, с. 225
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Керстеттер, с. 402.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Форд, Джон Т. ( Католический университет Америки ). «ЦЕРКОВЬ В БАРРИО: МЕКСИКАНО-АМЕРИКАНСКИЙ ЭТНОКАТОЛИЦИЗМ В ХЬЮСТОНЕ – Роберто Р. Тревиньо». Обзор религиоведения , 2008, том 34(2), стр. 123 – DOI 10.1111/j.1748-0922.2008.00280_10.x
  8. ^ Jump up to: а б с Премак, с. 395-396.
  9. ^ Jump up to: а б с Одем, стр. 243.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Премак, с. 396.
  11. ^ Розалес, с. 727-728. «Немногие исследования рассматривали влияние Церкви с использованием микрометодологии, которая позволила получить столь необходимое понимание мексиканцев Соединенных Штатов посредством подхода к изучению сообщества, впервые предложенного историками 1970-х годов. [...] но Тревиньо является первым, кто опубликовать свои открытия в таком жанре».
  12. ^ Jump up to: а б с Барнхилл, с. 359.
  13. ^ Jump up to: а б с д Блэнтон, с. 313.
  14. ^ Jump up to: а б с д Кэрролл, с. 215.
  15. ^ Набхан-Уоррен, с. 944.
  16. ^ Пройсс, с. 564.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Церковь в Баррио: мексиканско-американский этнокатолицизм в Хьюстоне». (Краткая статья) (Рецензия на книгу) Разнообразные проблемы высшего образования , 26 января 2006 г., Том 22 (25), с. 31(1)
  • Вара, Ричард (25 марта 2006 г.). «Уроженец Хьюстона исследует роль церкви в объединении американцев мексиканского происхождения» . Хьюстонские хроники . Проверено 2 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea953ed85dc59f62da938bbe37ff9931__1709241600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/31/ea953ed85dc59f62da938bbe37ff9931.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Church in the Barrio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)