Jump to content

История американцев мексиканского происхождения в Лос-Анджелесе

Ла Плаза Вид на из дома Пико , около 1869 года. « Церковь Старой площади » находится слева, кирпичный резервуар справа, в центре площади, был первоначальной конечной точкой Занджа Мадре .

Американцы мексиканского происхождения жили в Лос-Анджелесе со времен первых Побладоров , 44 первых поселенцев и 4 солдат, основавших город в 1781 году. Люди мексиканского происхождения составляют 31,9% жителей Лос-Анджелеса и 32% жителей округа Лос-Анджелес.

Нуэстра Сеньора Рейна де лос Анхелес Асистенсия была основана в начале 1784 года на территории растущего Пуэбло де Лос Анхелес в качестве помощи (или «подчинения») близлежащей миссии Сан-Габриэль Арканхель . [1]

города Первоначальные районы были расположены в восточной половине города и некорпоративном сообществе Восточного Лос-Анджелеса . Тенденция латиноизации началась в 1970 году, а затем ускорилась в 1980-х и 1990-х годах с иммиграцией из Мексики и Центральной Америки (особенно из Сальвадора , Гондураса и Гватемалы ). Эти иммигранты поселились в восточных и южных районах города. К 2000 году Южный Лос-Анджелес был преимущественно мексиканской территорией, вытеснив большинство предыдущих жителей афроамериканцев и американцев азиатского происхождения . Часто говорят, что в городе проживает самое большое мексиканское население за пределами Мексики, а также самое большое испаноязычное население за пределами Латинской Америки или Испании. По состоянию на 2007 год количество жителей мексиканского штата Оахака колебалось от 50 000 до 250 000 человек. [2] Монтебелло было первым испанским поселением в Калифорнии в округе Лос-Анджелес. [3]

Начало 20 века

[ редактировать ]

1900 – Первая мировая война

[ редактировать ]

Контракты о работе, спонсируемые правительством США в партнерстве с правительством Мексики, первоначально побудили мексиканских иммигрантов мигрировать в Лос-Анджелес. [4]

Послевоенная эпоха (1920-30-е гг.)

[ редактировать ]

После Первой мировой войны страх перед коммунизмом проявился в Лос-Анджелесе через усиление националистических и антииммигрантских настроений. В то время как видные политики, такие как бывший губернатор Хирам Джонсон и активист Саймон Любин, выступали за прогрессивную политику, такую ​​​​как права женщин и трудовые права, местная политика округа Лос-Анджелес и Калифорнии в целом была консервативной, а губернатор Френд У. Ричардсон перераспределил программы американизации на Департамент образования Калифорнии в 1923 году. Целью этих программ американизации было ассимилировать иммигрантов в «американский образ жизни». [5] и особенно нацелены на мексиканских иммигрантов из-за их предполагаемой этнической близости к европейцам по сравнению с другими группами иммигрантов, такими как китайцы и японцы; Основным способом этого было достигнуто обучение английскому языку. Поначалу в этих программах приоритет отдавался мексиканским мужчинам, регистрируя их по месту работы, но из-за сезонного характера сельскохозяйственных работ успешное преподавание английского языка было невозможно. [5]

В соответствии с американским идеалом республиканского материнства усилия по ассимиляции в конечном итоге были перенаправлены на мексиканских женщин, которые обычно отвечали за дом и больше участвовали в общественных учреждениях, таких как школы, чем мексиканские мужчины. Новой целью программ американизации стало обучение мексиканских женщин работе по дому, чтобы помочь «восполнить нехватку горничных, швей, прачек и работников сферы обслуживания». [5] Делая мексиканских женщин, домохозяек, более американскими, американисты надеялись, что мексиканская культура постепенно исчезнет из жизни иммигрантов; например, заменяя лепешки хлебом во время еды. Эти попытки подтолкнуть мексиканских женщин к новой прибыльной домашней работе вне дома были встречены сопротивлением, которое американисты приписывали мачизму в мексиканской культуре. Когда уровень натурализации мексиканских иммигрантов не улучшился, программы американизации снова сместили акцент на внедрение учебной программы американизации в школах, чтобы научить американским ценностям детей мексиканских иммигрантов, рожденных в Америке. Несмотря на то, что эти программы обещают полную интеграцию в американское общество, они предоставляют лишь «идеализированные версии американских ценностей». [5] и гражданство второго сорта, поскольку мексиканские иммигранты продолжали сталкиваться с экономическим лишением избирательных прав, а их дети получали неравное образование со своими белыми сверстниками. [5]

Эпоха Второй мировой войны (1940-е годы)
[ редактировать ]

Нехватка рабочей силы в сельском хозяйстве, связанная со Второй мировой войной, вызвала новую волну мексиканской иммиграции в Лос-Анджелес. Программа bracero , или программа гастарбайтеров, представляла собой партнерство между правительствами США и Мексики, а также американскими фермами, направленное на привлечение мексиканских сельскохозяйственных рабочих в Соединенные Штаты посредством трудовых контрактов. Поскольку спрос на рабочую силу превысил предложение трудовых контрактов, программа bracero непреднамеренно стала одним из источников нелегальной иммиграции из Мексики в Соединенные Штаты. [6]

Карта Бюро переписи населения округа Лос-Анджелес, показывающая процент населения, идентифицировавшего себя как мексиканца по происхождению или национальному происхождению по данным переписи населения. Наибольшая концентрация наблюдается в восточном Лос-Анджелесе , Эхо-Парке / Сильвер-Лейк , Южном Лос-Анджелесе и Сан-Педро / Харбор-Сити / Уилмингтоне .

По состоянию на 2010 год около 2,5 миллионов жителей Большого Лос-Анджелеса имеют американское мексиканское происхождение/наследие. [7]

По состоянию на 1996 год американцы мексиканского происхождения составляют около 80% латиноамериканского населения Лос-Анджелеса. [8] По состоянию на 1996 год в регионе Лос-Анджелеса проживало около 3 736 000 человек мексиканского происхождения. [9]

Происходит перемещение американцев мексиканского происхождения во втором и третьем поколении из Лос-Анджелеса в близлежащие пригороды, такие как округ Вентура , округ Ориндж , Сан-Диего и Калифорнии Внутреннюю Империю, регион . Мексиканские и другие латиноамериканские иммигранты переселялись в восточные и южные районы Лос-Анджелеса, а иногда азиатские иммигранты переезжали в исторические районы, становясь в основном азиатско-американскими районами. Начиная с конца 1980-х годов, Дауни стал известным сообществом латиноамериканского большинства в Южной Калифорнии , и большинство переехавших сюда жителей составляли средний или верхний средний класс, а также американцы мексиканского происхождения во втором и третьем поколении . [10] Мексиканское население увеличивается в Долине Антилоп, таких как Палмдейл . [11]

Пригородные города округа Лос-Анджелес, такие как Азуза, Болдуин-Парк, Индустриальный город, Дуарте, Эль-Монте, Ирвиндейл, Ла-Пуэнте, Монтебелло, Роузмид, Сан-Габриэль, Саут-Гейт, Саут-Эль-Монте, Вест-Ковина, Уиттиер и особенно Помона, имеют большое Мексиканское население. [12] [13]

Культура

[ редактировать ]

Американцы мексиканского происхождения из Лос-Анджелеса отмечают праздник Синко де Майо с 1860-х годов. Они, как и другие испаноязычные народы, отмечают День Трех Мудрых Королей как праздник дарения подарков. [14]

Костюмы Zoot были основным продуктом мексиканско-американской одежды в 1940-х годах. Ношение сажевых костюмов символизировало бунт против несправедливости общества. [15]

В 1990-е годы стиль танца кебрадита был популярен среди американцев мексиканского происхождения в Большом Лос-Анджелесе. [16]

Культурный центр Мексики расположен в Санта-Ане .

Отель Plaza Mexico расположен в Линвуде . [17]

В двух фильмах, «Суп из тортильи» и «Настоящие женщины имеют изгибы» , изображены американские мексиканско-американские семьи, живущие в районе Лос-Анджелеса.

Еще один фильм, изображающий жизнь американца мексиканского происхождения в Лос-Анджелесе, — « Выстоять и доставить» , в котором показана жизнь американских старшеклассников мексиканского происхождения и то, как они преодолевают трудности в учебе с помощью своего учителя Хайме Эскаланте ( Эдвард Джеймс Олмос ).

Известные американцы мексиканского происхождения из Лос-Анджелеса

[ редактировать ]
Известные американцы мексиканского происхождения из Лос-Анджелеса

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Асистенсия Сан-Бернардино Р. Брюса Харли» . Калифорнийская ассоциация миссионерских исследований . Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года . Проверено 21 ноября 2006 г.
  2. ^ «Звуки в Оахакалифорнии: Гала Поррас-Ким исследует тона коренных народов, 18-й Центр уличных искусств» . Artbound – KCET – Лос-Анджелес . 31 июля 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  3. ^ Бедолла, Лиза Гарсия (7 октября 2005 г.). Текучие границы: власть латиноамериканцев, идентичность и политика в Лос-Анджелесе . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520938496 .
  4. ^ Санчес, Джордж (1993). Стать американцем мексиканского происхождения: этническая принадлежность, культура и идентичность в чикано, Лос-Анджелес, 1900–1945 гг . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 39.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Санчес, Джордж (1993). Стать американцем мексиканского происхождения: этническая принадлежность, культура и идентичность в чикано, Лос-Анджелес, 1900–1945 гг . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 87–107.
  6. ^ Коэн, Дебора (2001). Оказавшись посередине: отношения мексиканского государства с Соединенными Штатами и его собственными гражданами-рабочими, 1942–1954 гг . Журнал американской этнической истории. стр. 110–126.
  7. ^ Морено Арейан, Алекс (2010). Американцы мексиканского происхождения в Лос-Анджелесе . Издательство Аркадия . п. 7. ISBN  9780738580067 .
  8. ^ Лопес, Дэвид Э.; Попкин, Эрик; Теллес, Эдвард (1996). «Центральные американцы: на дне: изо всех сил пытаются вырваться вперед» (глава 10)» . В Уолдингер, Роджер; Бозоргмер, Мехди (ред.). Этнический Лос-Анджелес . Фонд Рассела Сейджа . стр 280. . ISBN  9780871549013 .
  9. ^ Центральноамериканцы: на дне: изо всех сил пытаясь вырваться вперед, с. 281.
  10. ^ Каркамо, Синди (5 августа 2015 г.). «Растущее состояние латиноамериканцев воплощено в Дауни» . Лос-Анджелес Таймс .
  11. ^ Стрингфеллоу, Ким (12 декабря 2017 г.). «Изменение демографической ситуации в Долине Антилоп — и последствия развития» . КСЭТ .
  12. ^ Сантильян, Ричард А. (9 декабря 2013 г.). Мексиканско-американский бейсбол на центральном побережье . Аркадия. ISBN  9781439642443 .
  13. ^ Гонсалес, Джерри (15 ноября 2017 г.). В поисках мексиканского Беверли-Хиллз: латиноамериканская субурбанизация в послевоенном Лос-Анджелесе . Издательство Университета Рутгерса. ISBN  9780813583181 .
  14. ^ Ким, Энн Л. (6 января 2000 г.). «Армяне не будут торопить Рождество» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 июля 2014 г. Тем временем дети в Мексике и многих странах Латинской Америки сегодня отмечают El Dia De Los Tres Reyes Magos, или День Трех Мудрых Королей. Семьи раздают подарки в память о том дне, когда три мудреца принесли дары новорожденному младенцу Христу. Сочельник обычно приурочен к религиозному празднованию Рождества Христова.
  15. ^ Эскобедо, Элизабет Рэйчел (2013). От комбинезона до костюмов Zoot: жизнь мексиканских американских женщин в тылу Второй мировой войны . Университет Северной Каролины. п. 70. ИСБН  978-1-4696-2209-5 .
  16. ^ Симонетт, Хелена (30 января 2001 г.). «2» . Танцевальное увлечение Кебрадита . Издательство Уэслианского университета . п. 52 . ISBN  9780819564306 .
  17. ^ «Площадь Мехико» .
  18. ^ «Алекса Деми вошла в сотню лучших латиноамериканских электростанций 2022 года» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aeab9ab9d1a0131144cb84d6d4d614a2__1721606160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/a2/aeab9ab9d1a0131144cb84d6d4d614a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Mexican Americans in Los Angeles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)