Сальвадорская диаспора в Лос-Анджелесе


Сальвадорцы являются второй по величине группой латиноамериканцев в Соединенных Штатах и второй по величине группой иностранного происхождения в Лос-Анджелесе . [ 1 ] Основная волна иммигрантов пришла во время гражданской войны в Сальвадоре в 1980-х годах, чтобы избежать насилия, политической и экономической нестабильности в стране. С тех пор сальвадорцы продолжают мигрировать в Лос-Анджелес, а также в другие города США. Сообщество прочно обосновалось в Лос-Анджелесе и является неотъемлемой частью его культурной и экономической жизни.
Демография
[ редактировать ]
В Лос-Анджелесе среди сальвадорского населения немного больше женщин, чем мужчин: 52,6% женщин против 47,4% мужчин из 255 218 сальвадорцев, проживающих в этом районе. Из 67 842 сальвадорских домохозяйств в Лос-Анджелесе около 80% проживают более чем по одному человеку. Около 71% людей старше 16 лет трудоустроены. Мужчины и женщины имеют примерно равные уровни занятости. Большинство из них работают в сфере образования или здравоохранения. Еще 36% заняты в сфере услуг. Около 23,8% мужчин заняты в строительстве или ремонте, тогда как в этих секторах работают лишь около 1,5% женщин.
Средний доход, который сальвадорцы зарабатывают на одну семью, составляет около 36 850 долларов, и около 30% всех семей находятся на уровне бедности или ниже. Почти 50% сальвадорцев старше 25 лет не окончили среднюю школу и около 7% окончили колледж в течение 4 лет или имеют степень выше бакалавра. По оценкам, 95% говорят дома по-испански, а 53,5% говорят по-английски «не очень хорошо». [ 2 ] Пико-Юнион и Общественный коридор Сальвадора, часть Вермонт-авеню, имеют самую высокую концентрацию сальвадорцев в Лос-Анджелесе. [ 3 ] [ 4 ]
Культура
[ редактировать ]Язык
[ редактировать ]Большинство сальвадорцев говорят по-испански. [ 5 ] Среди диаспоры Лос-Анджелеса 95% говорят дома не на английском языке. [ 2 ]
Религия
[ редактировать ]Около 57% сальвадорцев являются католиками . [ 5 ] и в Лос-Анджелесе есть несколько латино-католических общин. [ 6 ] Однако католицизм Центральной Америки отличается от католицизма США; недавние иммигранты чувствуют, что католицизм США не соответствует их практике, и поэтому многие из них обращаются в протестантизм. [ 7 ] : 118
И протестантская, и католическая церкви Лос-Анджелеса играют решающую роль в сообществе диаспоры. Во время гражданской войны церкви были одними из первых, кто предоставил беженцам безопасные места и разместил их, даже когда они не имели официального статуса правительства США. Они также предоставляют услуги молодежи, чтобы увести ее от банд и наркотиков к образованию и обществу. [ 7 ] : 118
Семья
[ редактировать ]Семьи в Сальвадоре традиционно большие и дружные. [ 6 ] Хотя мужчины традиционно были главами домохозяйств и кормильцами, в эпоху миграции женщины все чаще становятся главами, поскольку мужчины мигрируют в поисках работы. [ 8 ] Женщины также обычно быстрее находят работу в Лос-Анджелесе. [ 7 ] : 93 из-за высокого спроса на низкооплачиваемых женщин-работниц в таких секторах, как швейная промышленность, электронная промышленность, услуги по уборке и личные помощники для пожилых людей и детей. [ 9 ] : 75 Этот сдвиг гендерных ролей может усилить напряженность в семьях, когда они приспосабливаются к жизни в США.
Семьи часто распадаются, когда родители или те, кто способен работать, мигрируют в США и оставляют детей на попечение бабушек и дедушек или старших братьев и сестер. [ 10 ] : 60 Некоторые семьи воссоединяются, но отношения между родителями и детьми все еще могут оставаться напряженными, поскольку дети могут чувствовать себя брошенными или их родители потеряли авторитет после миграции. [ 6 ] Дети обычно интегрируются в культуру США быстрее, чем их родители, что вызывает некоторую дополнительную напряженность между родителями и детьми из-за различий в ценностях и интересах, особенно в отношении дисциплины и связей с Сальвадором. [ 7 ] : 93
История и причины миграции
[ редактировать ]
Сальвадорцы впервые начали мигрировать в Соединенные Штаты после Первой мировой войны, следуя судоходным линиям, которые шли в порты Лос-Анджелеса. Там они надеялись найти работу в сфере доставки и переработки кофе. [ 11 ] : 33 Сальвадорские американцы начали эмигрировать из Сальвадора массово во время гражданской войны в Сальвадоре в 1980-х годах. Около 20-30% сальвадорцев покинули страну и около половины из них мигрировали в США. Уровень эмиграции из Сальвадора достиг пика в 46 человек на 1000 населения в 1981 году. [ 12 ]
Причины, по которым сальвадорцы мигрировали в Соединенные Штаты, различаются, но большая часть академического сообщества и организаций, таких как Комитет США по делам беженцев и иммигрантов и Американский союз гражданских свобод, считают, что миграционные тенденции в основном проистекают из «прямого страха перед политическим насилием и преследованиями». " [ 13 ] По данным Римско-католической архиепископии Сан-Сальвадора, которая зафиксировала множество событий, во время высокой нестабильности начала 1980-х годов произошло много политических убийств, многие из которых были совершены правительством. [ 12 ] Урожай также был уничтожен, что ухудшило и без того нестабильную экономику и фермеров, которые жили за счет своего урожая. [ 14 ] По мере роста нестабильности в Сальвадоре внутри страны произошло большое количество внутренней миграции, что в конечном итоге привело к внешней миграции многих людей. [ 13 ] Правительство США сыграло свою роль в этих ситуациях. США поддерживали правительство Сальвадора во время гражданской войны из-за взаимной неприязни к левой повстанческой группировке ФНОМ (Фронт национального освобождения Фарабундо Марди). [ 14 ] Тем не менее, государственный департамент и министерство юстиции США утверждают, что рост насилия только привел к ухудшению экономических трудностей, что затем дает большему количеству людей больше причин для эмиграции. [ 12 ] Администрация Рейгана сначала отказалась классифицировать прибывающих сальвадорских иммигрантов как беженцев, поскольку считала, что они просто стремятся к экономическому процветанию. [ 15 ]
Банды и депортация
[ редактировать ]Наиболее известными бандами Лос-Анджелеса и Сальвадора являются MS-13 и «Банда 18-й улицы» . [ 16 ] Ла Мара Сальватруча (MS-13) была создана как форма безопасности сальвадорских иммигрантов в Лос-Анджелесе от других банд в этом районе. [ 16 ] Банда 18-й улицы — это банда чикано , возникшая примерно в 1959 году и являющаяся конкурентом Ла Мара Сальватруча. [ 16 ] Эти банды распространились на несколько стран Центральной Америки , таких как Сальвадор, Гондурас и Гватемала. [ 17 ] Уровень насилия со стороны банд в Лос-Анджелесе в целом снизился с 2001 по 2009 год. [ 18 ] Некоторые из этих членов банд не имеют документов, и когда их депортируют обратно в Сальвадор, они часто присоединяются к кликам MS-13 или 18-й улицы или нелегально возвращаются в Соединенные Штаты. [ 17 ] Хотя Сальвадор пронизан бандами и преступностью, Соединенные Штаты не считают сальвадорских иммигрантов беженцами, поскольку мир был официально объявлен после гражданской войны в 1992 году Чапультепекскими мирными соглашениями . [ 19 ]
Диаспора – это группа людей, объединенных этническими или культурными узами. Это ветвь транснационализма, которая представляет собой группу идей, приходящих извне разных наций или стран. Диаспора «не представляет собой отдельное образование, а скорее представляет собой сочетание противоречивых совпадений людей, идей и их культурных взглядов».
По словам Даниэль Ренвик, десятки тысяч беженцев из Северного треугольника (сальвадорцы, гватемальцы и гондурасцы) приехали в США в поисках убежища из охваченных насилием стран, многие из них с детьми. В странах Северного треугольника в 1980-е годы шли гражданские войны. [ 20 ]
С момента миграции из 1980-х годов MS 13 набрала силу в Соединенных Штатах в течение 1990-х годов. В это время, ближе к концу президентства Клинтона , США вмешались, чтобы выдворить этих иностранных граждан из страны. Для этого жители иностранного происхождения с различным судимостью были депортированы обратно на родину. Политика депортации в США была на рекордно высоком уровне, после чего началась тенденция притока MS 13 в США и Сальвадор и обратно. [ 21 ]
Строгая политика депортации, созданная против MS 13 и других банд, таких как M 18, создала «миграционную модель вращающейся двери». (1) Миграция MS 13 из Центральной Америки в США и депортация из США обратно в Центральную Америку создали идеологию , которая укреплялась на протяжении всей этой миграционной модели. Это стало возможным, потому что люди, бежавшие из Центральной Америки, смогли объединиться в группу и адаптироваться к новому образу жизни в США. Это привело к их знаниям и участию в вымогательстве, похищениях людей, защите территорий, торговле людьми и незаконном маркетинге наркотиков. . Эти идеи передавались туда и обратно через «вращающиеся двери», и они последовательно находили способы улучшить эти области. Это положило начало их диаспоре и стало источником большой обеспокоенности. [ 22 ]
По словам Пола Ликори: «Мы снова и снова видим, как депортированные люди возвращаются в Соединенные Штаты, потому что они уже связаны с преступным элементом, который управляет маршрутами контрабанды людей». [ 23 ]
Вопросы внешней и внутренней политики
[ редактировать ]
Активизм в Сальвадоре был силен во время гражданской войны в Сальвадоре (1980–1992 годы) между правым правительством и его военизированными формированиями и левым Фронтом национального освобождения Фарабундо Марти (ФНОФМ) и его партизанами. [ 24 ] Сальвадорская диаспора сосредоточила свои усилия на лоббировании правительства США с целью прекращения поддержки правительства Сальвадора и предоставления статуса беженца и временного защищенного статуса (TPS) сальвадорцам, спасающимся от гражданской войны. Правительство США поддерживало правительство Сальвадора военной помощью, потому что США рассматривали его как антикоммунистическую силу, борющуюся с коммунистами (ФНОФМ). [ 25 ] США действительно прекратили поддержку правительства Сальвадора после того, как распался Советский Союз и когда нарушения прав человека со стороны правительства Сальвадора стали более публичными. [ 25 ]
После мирного договора в 1992 году сальвадорская диаспора переключила свое внимание на вопросы внутренней политики, особенно на те, которые касаются иммиграции, статуса в США и прав трудящихся. подписания [ 9 ] : 166 Сальвадорская диаспора концентрирует юридические услуги для тех, кто находится в США с визами и без виз, тех, кто ищет гражданство или тех, кто подает прошение о приезде семьи в США. Они выступают за продление TPS и помогают людям с TPS продлить свой статус. Диаспора также занимается продвижением иммиграционной реформы, которая «признает ценный вклад, который вносят иммигранты, уважает основные права человека всех иммигрантов и позволяет им жить жизнью, полной достоинства и равных возможностей». [ 26 ] Сальвадорцы также внимательно следуют плану президента Обамы «Отсрочка действий в отношении прибытия детей» (DACA), поскольку многим молодым людям грозит депортация и потеря статуса. [ 27 ]
Общественные группы в Лос-Анджелесе и способы организации
[ редактировать ]
В Лос-Анджелесе есть много сальвадорских и центральноамериканских организаций. Главными среди них являются El Rescate, Центральноамериканский ресурсный центр (CARECEN) , Сальвадорско-американская национальная ассоциация и Сальвадорско-американский фонд лидерства и образования (SALEF). [ 9 ] : 155–178 В Лос-Анджелесе больше сальвадорцев левого толка, тех, кто в целом поддерживает ФНОФМ, чем правых, консервативных сальвадорцев, и поэтому организации левых активистов более организованы в обществе. [ 11 ] : 7 El Rescate, основанная в 1981 году, была первой сальвадорской организацией, основанной в Лос-Анджелесе. [ 28 ] Следующей была компания CARECEN, основанная в 1983 году. [ 29 ] Большинство сальвадорских организаций в Лос-Анджелесе занимаются юридическими услугами, иммиграционной реформой, образованием, участием граждан и избирателей, а также культурными мероприятиями для общества. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Через эти организации диаспора организуется для участия в выборах и голосования за сальвадорских кандидатов или тех, кто поддерживает проблемы Центральной Америки. Они также организуют и участвуют в протестах против иммиграционной реформы и прав человека. [ 33 ] Сотрудники организаций и члены сообщества также связываются со своими представителями, чтобы бороться за свои проблемы. [ 34 ]
Организации также организуют мероприятия, посвященные сальвадорским праздникам и прославляющие сальвадорскую культуру. Эти мероприятия объединяют диаспору в культурной самобытности и любви к Родине. Ежегодно 15 сентября в Лос-Анджелесе проводится большой парад в честь Дня независимости Сальвадора. [ 35 ] Главным событием для сальвадорцев каждый год является Ферия Агостина, проводимая 6 августа. El Rescate ежегодно с 1996 года организует парад и фестиваль в честь этого события. [ 36 ] Целью фестиваля является объединение сальвадорского сообщества, предприятий и организаций для прославления сальвадорской культуры. Есть игры, призы, сальвадорская еда и парады. Существует также информация о финансовых услугах, жилье, здравоохранении, юридических услугах, недвижимости и поездках в Сальвадор, а также услугах денежных переводов. [ 37 ] Организации также организуют поездки в Сальвадор, чтобы рассказать жителям Лос-Анджелеса о сальвадорской культуре и привить любовь к стране. Чтобы удовлетворить повседневные потребности общества, CARECEN предоставляет образовательные пространства для взрослых и молодежи, где они могут помогать в учебе, творчески заниматься и иметь безопасные места для встреч с другими людьми. [ 38 ] CARECEN также управляет дневным центром труда, который связывает работников Лос-Анджелеса с работодателями и помогает работникам убедиться, что им платят справедливую заработную плату. Центр дневного труда также предоставляет программы английского языка, программы компьютерной грамотности и программы здравоохранения. [ 39 ]
Связи с Сальвадором
[ редактировать ]Сальвадорская диаспора в целом поддерживает прочные связи с Сальвадором. Одним из основных способов сделать это являются денежные переводы . 70% сальвадорцев в США отправляют денежные переводы друзьям и родственникам в Сальвадоре. [ 40 ] Эти денежные переводы составляют около 16% валового внутреннего продукта Сальвадора и идут на помощь получателям в оплате еды, образования, здравоохранения, одежды, а также инвестиций в бизнес, землю и недвижимость. [ 41 ]
Сальвадорская диаспора также поддерживает несколько процветающих отраслей промышленности, чтобы поддерживать связь с Сальвадором. Существует сильная туристическая индустрия мигрантов, возвращающихся, чтобы посетить свои родные города и семью. В Лос-Анджелесе есть курьерские службы, которые доставляют деньги и товары в Сальвадор и возвращают товары, новости и письма в США. [ 11 ] : 71 Диаспора также инвестирует в недвижимость в Сальвадоре либо ради денежных вложений, для своих семей в Сальвадоре, и/или ради места, куда они могут вернуться и выйти на пенсию. [ 11 ] : 71 Диаспора желает следить за новостями Сальвадора, поэтому несколько крупных сальвадорских ежедневных газет, в том числе El Diario de Hoy и La Prensa Gráfica , начали публиковать выпуски в США. У La Prensa Gráfica также есть раздел на веб-сайте Departmento 15, посвященный рассказам о сальвадорцах, живущих за границей, и международным новостям. Название представляет собой географическую игру; Сальвадор разделен на 14 департаментов , поэтому находящиеся за пределами страны составляют 15-й департамент страны. [ 10 ] : 93
Сальвадорцы в Лос-Анджелесе вовлечены не только в социальную и культурную, но и политическую жизнь. Кандидаты из Сальвадора могут поехать в США для проведения предвыборной кампании в надежде собрать средства и убедить сальвадорцев за пределами Сальвадора рассказать своим друзьям и родственникам в Сальвадоре, как голосовать. [ 11 ] : 75 После лоббирования правительства Сальвадора, начиная с 2014 года, сальвадорцы, проживающие за границей, могут голосовать на президентских выборах. [ 42 ] Эмигранты заявляют, что заслуживают этого права, поскольку поддерживают страну экономически и поэтому должны иметь влияние на политические процессы. [ 43 ]
Известные сальвадорцы из Лос-Анджелеса
[ редактировать ]-
Дастин Кориа (футболист)
-
Ричард Менхивар (футболист)
-
Сомайя Рис (певица)
-
Элизабет Эспиноза (журналист)
См. также
[ редактировать ]- История жителей Центральной Америки в Лос-Анджелесе
- История американцев мексиканского происхождения в Лос-Анджелесе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роб Парал и партнеры. «Меры по интеграции иммигрантов в округе Лос-Анджелес» (PDF) . Центр изучения интеграции иммигрантов . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Избранный профиль населения в Соединенных Штатах: годовые оценки исследования американского сообщества 2013 г.» . Американский искатель фактов . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Ватанабэ, Тереза. «Тур Пико-Юнион прослеживает исторические закономерности иммиграции» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ Шёнг, Фрэнк. «Сообщество Лос-Анджелеса Сальвадора видит надежду в новом коридоре» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сальвадор – язык, культура, обычаи и этикет» . Квинтэссенция . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мамфорд, Джереми. «Сальвадорские американцы» . Страны и их культуры . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кордова, Карлос Б. (2005). Сальвадорские американцы . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
- ^ Кент, Сюзанна Мари (2008). Транснациональная миграция Сальвадора и система потребления: выяснение напряженности, противоречий и бремени . Анн-Арбор: ProQuest LLC. п. 203.
- ^ Перейти обратно: а б с Очоа, Энрике К. и Гильда Л. (2005). Латиноамериканский Лос-Анджелес: трансформации, сообщества и активизм . Издательство Университета Аризоны. ISBN 978-0-8165-2468-6 .
- ^ Перейти обратно: а б ДеЛюган, Робин Мария (2012). Переосмысление национальной принадлежности Сальвадора после гражданской войны в глобальном контексте . Издательство Университета Аризоны. ISBN 978-0-8165-3101-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кристаллы, Бет (2004). Сальвадорская миграция в Южную Калифорнию: новое определение Эль-Эрмано-Лехано . Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды.
- ^ Перейти обратно: а б с Ричард, Джонс (1989). «Причины миграции Сальвадора в Соединенные Штаты». Географическое обозрение . 79 (2): 183–194. дои : 10.2307/215525 . JSTOR 215525 .
- ^ Перейти обратно: а б Силк, Джеймс (1986). «Несмотря на щедрый дух: отказ в предоставлении убежища в Соединенных Штатах».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Калина, Брабек; Бринтон, Лайкс; Хершберг, Рэйчел (2011). «Оформление иммиграции в Соединенные Штаты и депортации из них: семьи из Гватемалы и Сальвадора придают смысл своему опыту». Сообщество, работа и семья : 275–296.
- ^ Уильямс Дин, Стэнли (1987). «Экономические мигранты или беженцы от насилия? Анализ временных рядов миграции Сальвадора в Соединенные Штаты». Обзор латиноамериканских исследований : 132–154.
- ^ Перейти обратно: а б с Харрис, Камала; Уоллес, Ларри; Лопес, Ричард. «Организованная преступность в Калифорнии» (PDF) . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Квирк, Мэтью. «Как вырастить банду» . Атлантика . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ «Преступления, связанные с бандами в округе Лос-Анджелес» . Лос-Анджелесский альманах . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Бэнкс, Габриэль (2000). «Татуированное поколение: сальвадорские дети приносят домой культуру американских банд». Несогласие : 22–29.
- ^ Ренвик, Даниэль. «Жестокий северный треугольник Центральной Америки» . CFR.org . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ «МС 13» . Инсайт Криминал . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Франко, Селинда. «Банды MS-13 и 18-й улицы: новые угрозы транснациональных банд» (PDF) . ФАС.org . Проверено 30 января 2008 г.
- ^ Дорер, Кийо. «MS-13: Восстание смертоносной банды в пригороде США» . dw.com . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «CJA: История Сальвадора» . Центр справедливости и ответственности . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гражданская война в Сальвадоре» . Американская мозаика: латиноамериканский опыт . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ «Имиграционная реформа» . КАРЕЦЕН . Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Отложенное действие в отношении прибытия детей (DACA)» . ЧИРЛА . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «История» . Эль Рескат . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ "О нас" . КАРЕЦЕН . Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «КАРЕЦЕН» . КАРЕЦЕН . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Эль Рескат» . Эль Рескат . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Сальвадорско-американский фонд лидерства и образования» . Официальный сайт РАСПРОДАЖИ . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ . «Имиграционная реформа» . КАРЕЦЕН . Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Политика и защита» . ЧИРЛА .
- ^ Мехия, Иван. «Сальвадорцы в Калифорнии празднуют свою независимость» . Латиноамериканская газета Herald Tribune . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Хименес, Суди В. (5 августа 2012 г.). «Сальвадорцы тусуются в Лос-Анджелесе» . Графическая пресса . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Ватанабэ, Тереза (5 августа 2007 г.). «Новая жизнь, но старые традиции» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ "Образование" . ЦАРЕСЕН . Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Центр дневного труда» . КАРЕЦЕН . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ ДеСипио, Луи (2000). «Отправка денег домой... На данный момент: денежные переводы и адаптация иммигрантов в Соединенных Штатах». Межамериканский диалог и Институт политики Томаса Риверы .
- ^ Вильякрес, Даниэла Н. (19 марта 2009 г.). «Взгляд изнутри: обоснование связи денежных переводов и развития». Международные миграции . 5 (2): 39–73.
- ^ «Президентские выборы 2014 года в Сальвадоре и транснациональный электорат» . Совет по делам полушария . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ О'Рейли, Эндрю. «Сальвадор разрешает гражданам, проживающим за рубежом, голосовать на президентских выборах» . Латиноамериканский телеканал Fox News . Проверено 23 ноября 2014 г.