Камбоджа-Таун, Лонг-Бич, Калифорния
Камбоджа-Таун (также известный как Маленький Пномпень или Маленькая Камбоджа ) — официальное название делового коридора вдоль улицы Анахайм между авеню Атлантик и Джуниперо в восточной части Лонг -Бич , Калифорния . [ 1 ] В этом районе есть множество камбоджийских ресторанов, магазинов одежды, ювелирных магазинов и магазинов пончиков, а также церквей, кхмерских храмов и центров обслуживания для американцев камбоджийского происхождения . В этом районе есть много других предприятий, например авторемонтные мастерские, принадлежащие камбоджийцам. В Лонг-Бич самая большая концентрация камбоджийцев среди всех городов за пределами Камбоджи.
Предварительная миграция
[ редактировать ]До прихода к власти красных кхмеров в 1970-х годах Камбоджа была высокоаграрной страной, пережившей девяносто лет французского колониального правления. [ 2 ] В 1973 году США заказали миссии Arclight . Это была серия взрывов на границе Камбоджи и Вьетнама с целью борьбы с угрозой коммунизма со стороны Вьетнама. [ 3 ] Однако вместо этого взрывы посеяли хаос и страх среди гражданского населения Юго-Восточной Азии, включая Камбоджу. Эти взрывы убедили многих камбоджийцев в том, что создание красных кхмеров и новой политической системы решит все их проблемы. Пол Пот возглавлял «красных кхмеров» как коммунистическую группу, которая стремилась устранить все западное влияние в Камбодже и создать равноправное аграрное общество. [ 2 ]
«Красным кхмерам» удалось захватить и разрушить старую столицу Удонг в марте 1974 года. Это затем привело к следующей акции «красных кхмеров» по вытеснению 20 000 жителей города в сельскую местность. [ 2 ] Красные кхмеры официально взяли под свой контроль Камбоджу 17 апреля 1975 года, примерно во время камбоджийского Нового года. [ 3 ] Затем Камбоджа превратилась в бесклассовое, лишенное институтов общество, которое заставляло людей работать по 12–14 часов в день в трудовых лагерях в сельской местности. [ 3 ]
Вскоре после захвата страны красные кхмеры до мучительной смерти забивали дубинками людей, выразивших несогласие с их режимом. [ 2 ] Красные кхмеры убивали камбоджийцев за то, что они недостаточно усердно работали, проявляли какие-либо признаки горя или были образованы. [ 2 ] В результате красные кхмеры убили от 300 000 до 500 000 камбоджийцев. [ 2 ] Вьетнамцы отстранили красных кхмеров от власти в 1979 году. Во время этих политических потрясений число погибших оценивается в 2 миллиона из 8 миллионов человек в Камбодже, или четверть всего населения. [ 3 ]
Волны миграции в город Камбоджа
[ редактировать ]В 1950-х и 1960-х годах первыми камбоджийцами, поселившимися в Лонг-Бич, были камбоджийские студенты, которые посещали Калифорнийский государственный университет в Лонг-Бич в рамках программы обмена. [ 4 ] [ 5 ] Эти студенты были из богатых и образованных семей Камбоджи. Некоторые из этих студентов после окончания колледжа навсегда поселились в Лонг-Бич и посеяли там семена камбоджийского присутствия. [ 4 ] Следовательно, следующая волна миграции произошла в середине 1970-х годов с теми, кто бежал, когда красные кхмеры впервые захватили Камбоджу. [ 4 ] [ 5 ]
Последняя волна прибытия камбоджийцев в США произошла в соответствии с Законом о беженцах 1980-х годов, после того как вьетнамцы напали на красных кхмеров в 1979 году. [ 3 ] [ 6 ] В основном это были фермеры из небольших деревень с ограниченным образованием. [ 4 ] Эти беженцы приехали в Америку, чтобы избежать страха и насилия, навязанного им в результате войны и геноцида. Камбоджийские студенты, поселившиеся в Лонг-Бич в 1950-х и 1960-х годах, предоставляли такие услуги, как ресурсы по психическому здоровью, чтобы помочь беженцам адаптироваться к американскому обществу. В целом, эти камбоджийские беженцы приехали поселиться в Лонг-Бич, чтобы построить новую камбоджийскую общину, которая была разрушена насилием. Лонг-Бич стал местом, которое позволило многим беженцам начать свой собственный бизнес и создать культурное наследие благодаря своей доступной недвижимости. [ 4 ]
Демография
[ редактировать ]Когда камбоджийские беженцы прибыли в Лонг-Бич, население Азии увеличилось в период с 1980 по 1990 год. [ 4 ] К 1990 году азиатское население города Камбоджи составляло около 35 процентов и с тех пор сократилось. Согласно переписи 2010 года, выходцы из Латинской Америки составляли большинство всех этнических групп, тогда как азиаты составляли 20 процентов, 70 процентов из которых идентифицировались как камбоджийцы. [ 4 ]
Более половины азиатов Камбоджи-Тауна родились за границей, и 60 процентов из них являются гражданами США. Этот процесс и скорость натурализации указывают на то, что сообщество ассимилируется в американское общество. [ 7 ]
Переселение
[ редактировать ]С апреля по ноябрь 1975 года около 2000 камбоджийцев мигрировали в Кэмп-Пендлтон , военную базу в Южной Калифорнии, в поисках убежища. [ 5 ] После пребывания в этом лагере для переселенцев многие камбоджийские беженцы переехали в город Камбоджа, Лонг-Бич в поисках поддержки, а также знакомого образа жизни и культуры.
В ходе этого процесса адаптации к американскому обществу многие боролись с различными проблемами, включая языковые барьеры, травмы и насилие. Травма является широко распространенной проблемой в обществе из-за насилия, причиненного камбоджийцам со стороны красных кхмеров. Многие камбоджийцы в городе Камбоджа испытывали эмоциональные трудности, испытывая больше беспокойства и страха в своей повседневной деятельности из-за этой травмы. Эти люди страдали от бессонницы , ночных кошмаров , приступов паники и головных болей из-за болезненных воспоминаний о политических потрясениях между гражданской войной в Камбодже и печально известными «красными кхмерами» во главе с Пол Потом и Кхиеу Самфаном в Камбодже после падения Пномпеня в 1975 году. [ 8 ] [ 9 ]
Травма, передаваемая из поколения в поколение, способствует возникновению поведенческих проблем в подростковом возрасте камбоджийской молодежи. [ 10 ] Эти проблемы влияют на динамику семьи, увеличивая разрыв между поколениями между родителем и ребенком. В результате нерешенные прошлые травмы связаны с различными проблемами, которые могут усилить насилие внутри камбоджийского сообщества в Лонг-Бич.
Камбоджийцы получили возможность восстановить свою жизнь и общество, когда приехали в Лонг-Бич. В то время в Лонг-Бич было много рабочих мест, не требующих знания английского языка, что давало камбоджийцам более широкий доступ к работе и доходам. [ 5 ] Кроме того, дешевая и доступная недвижимость позволила нескольким камбоджийским беженцам собрать средства среди своих ближайших и дальних родственников для открытия малого бизнеса, культурных учреждений и домов. [ 4 ] [ 11 ] Объединенное камбоджийское сообщество (UCC) было сформировано в это время для помощи камбоджийским беженцам жильем, финансами и едой. [ 5 ] Эти структуры и услуги помогли сформировать географический ландшафт местного камбоджийского сообщества, создав знакомые камбоджийцам продукты питания, аптеки и другие магазины. Например, в аптеках города Камбоджи продавались традиционные фитопрепараты из Камбоджи. [ 12 ]
Население Камбоджи-Тауна росло за счет услуг, магазинов и миграции. [ 5 ] Этот рост населения создал местную сеть, где жители Камбоджи могли ориентироваться в своей повседневной жизни, по-прежнему используя кхмерский язык в качестве доминирующего языка. Ист-Анахайм-стрит стала основным деловым коридором для этих услуг, ресторанов и ресурсов для камбоджийцев в Лонг-Бич.
Официальное обозначение
[ редактировать ]Первоначальное предложение о присвоении статуса города Камбоджа в 2000 году было отклонено, поскольку многие местные жители его не поддержали. Этот план был впервые предложен группой камбоджийцев, которые «здесь не живут», создавая впечатление, что камбоджийцы, не жившие в этом районе, пытались заявить права на это место как на свое. [ 13 ] Таким образом, некоторые общественные активисты предпочли название «Маленький Пномпень», поскольку это название не навязывает «особую национальную идентичность», в отличие от того, что подразумевает название «Город Камбоджа». [ 13 ] Некоторые члены сообщества продолжали подвергать сомнению любое официальное обозначение этого района, поскольку Лонг-Бич этнически разнообразен. Официальное признание единой этнической группы усилило бы расовую напряженность между камбоджийской и латиноамериканской молодежью, возникшую из-за культурных различий и социальной изоляции. [ 10 ] [ 14 ] [ 15 ]
Основатели Cambodia Town, Inc. предприняли успешную попытку официально обозначить Ист-Анахайм-стрит как город Камбоджи. Их попытка включала решающий шаг по сбору поддержки со стороны сообщества и основных заинтересованных сторон на Ист-Анахайм-стрит. [ 13 ] Предложение получило единогласное одобрение Комитета по жилищному строительству и районам, несмотря на разногласия и опасения, которые были у других групп меньшинств по поводу перемещения. Члены сообщества утверждали, что это обозначение не вытеснит другие этнические группы, заявив, что «такие обозначения просто привлекают внимание к уникальным характеристикам района». [ 16 ] Сторонники этого определения также использовали другие существующие этнические анклавы в качестве примеров пространств, где азиаты, чернокожие, латиноамериканцы и белые могли жить и работать вместе. В результате городской совет Лонг-Бич единогласно одобрил концепцию города Камбоджи в 2007 году – при условии, что он станет районом развития бизнеса (BID) . [ нужна ссылка ]
Расовая напряженность
[ редактировать ]Многие члены латиноамериканского сообщества чувствовали себя запуганными и угрозой быстрого роста камбоджийского сообщества. [ 17 ] Камбоджийцы все чаще «сталкиваются с этнической расовой иерархией», которая возникает в общинах с низкими доходами из-за нехватки ресурсов. Камбоджийские банды начали формироваться как метод обеспечения устойчивости. [ 18 ] Молодые камбоджийцы тяготели к бандам в надежде примирить свою противоречивую американскую и камбоджийскую идентичность. [ 19 ] Отсутствие образовательной поддержки камбоджийцев в школьной системе Лонг-Бич также способствовало высокому уровню участия банд. Кроме того, участие в бандах также коррелирует с психическим здоровьем, поскольку нерешенные травмы, передаваемые из поколения в поколение среди камбоджийской молодежи, заставили многих искать поддержки у банд в качестве механизма выживания; 67 процентов камбоджийцев страдают посттравматическим стрессовым расстройством , а 51 процент страдают от тяжелой депрессии . [ 4 ]
Деятельность банд в Лонг-Бич и Камбодже-Тауне была наиболее активной в период с 1989 по 1995 год и выражалась в уличных драках, стрельбе из проезжающих мимо автомобилей и убийствах. [ 5 ] В «Америке по цифрам: проход или провал» в городе Камбоджа один из интервьюируемых заявил, что «мы должны были защитить себя», говоря о трудностях взросления в Соединенных Штатах. [ 20 ] В опросе, проведенном в городе Камбоджа, более половины участников назвали общественную безопасность серьезной проблемой. Многие из этих респондентов назвали деятельность банд, воровство, насилие и злоупотребление психоактивными веществами проблемами, с которыми постоянно сталкиваются их семьи. [ 4 ] Однако в последние годы уровень преступности и насилия в обществе снизился. [ 4 ] Различные общественные организации, такие как UCC, постоянно обращаются к молодому поколению, помогая им добиться академических успехов.
Камбоджийская культура
[ редактировать ]Камбоджийский Новый год отмечается ежегодно с 14 по 16 апреля. В Камбодже Чоул Чнам Тмей традиционно означает переход от разгара жаркого и засушливого сезона к муссонным дождям, которые смоют пыль и принесут питание полям. [ 21 ] Говорят, что эту трансформацию сопровождают божественные существа, известные как Тевода, которые циклически мигрируют, чтобы наблюдать за обновлением природы. [ 21 ]
Камбоджийский новогодний фестиваль в городе Камбоджа представляет собой массовое собрание на улицах и культурный парад. На этом празднике демонстрируются традиционные одежды и представления (например, классические танцы и игра на барабанах), флаги и символы культурной гордости Камбоджи, а также представители местных организаций и предприятий. [ 22 ] Кроме того, празднование демонстрирует этническое разнообразие анклава, поскольку в мероприятии часто участвуют монахи, камбоджийские и чернокожие христианские священники, а также торговцы палетами . [ 23 ]
Еще одно известное местное мероприятие - ежегодный городской кинофестиваль в Камбодже , который был основан камбоджийским американским режиссером Кейли Со и хип-хоп исполнителем Прачем Ли. На мероприятии будут представлены фильмы как признанных, так и начинающих режиссеров, чьи работы посвящены камбоджийскому опыту. Фестиваль включает в себя показы, дискуссии и вопросы-ответы с теми, кто принимал участие в производстве фильма. [ 24 ]
Предприятия
[ редактировать ]Деловой коридор Камбоджи-Тауна очерчивает примерно 1,2-мильный участок Ист-Анахайм-стрит к северу от центра города Лонг-Бич и к востоку от автострады 710 . До этого места можно добраться на автобусе Long Beach Transit и на метро Лос-Анджелеса линии A . Район состоит из камбоджийских винных магазинов, сувенирных магазинов, ювелирных магазинов, рынков и ресторанов. В этом районе также расположено множество предприятий и ресторанов, принадлежащих латиноамериканцам.
Одним из самых известных ресторанов Камбоджи является Phnom Penh Noodle Shack, основанный в 1985 году. Phnom Penh Noodle Shack начинался как скромный семейный ресторан, но с годами завоевал массовую популярность благодаря отзывам кулинарных критиков и социальным сетям. [ 25 ]
Рынки в городе Камбоджа отражают разнообразие азиатских национальностей в Лонг-Бич и предлагают ключевые ингредиенты для различных кухонь, включая кхмерскую , вьетнамскую , тайскую , корейскую , японскую и китайскую кухню . [ 26 ] В магазинах представлены этнические продукты, начиная от готовых азиатских блюд и заканчивая кулинарными ингредиентами. [ 26 ]
Образование
[ редактировать ]Высокий уровень бедности в Камбодже частично объясняется низким уровнем занятости, вызванным языковыми барьерами и низким уровнем образования. [ 4 ] В Соединенных Штатах 54 процента азиатов имеют степень бакалавра, в то время как только 10 процентов азиатов в городе Камбоджа имеют степень бакалавра. [ 4 ] [ 20 ] Около 43 процентов камбоджийцев сообщили, что посещали колледж, но не получили ученую степень, что подразумевает высокий уровень отсева. [ 27 ] В Соединенных Штатах менее одной трети камбоджийцев имеют высшее образование. [ 20 ] Агрегация данных объединяет опыт Камбоджи с опытом населения Азии в целом. Поскольку уровень образования в Азии настолько высок, низкий уровень образования камбоджийцев игнорируется. Камбоджийской молодежи не предоставляются необходимые ресурсы, такие как консультации или репетиторство, для решения конкретных проблем, касающихся камбоджийского сообщества. [ нужна ссылка ]
Бедность
[ редактировать ]Из-за переселения камбоджийское сообщество в настоящее время сталкивается со многими проблемами, такими как травмы и бедность. Бедность вызывает стресс у людей, что создает индивидуальные травмы, такие как финансовая незащищенность. Сложность и взаимосвязь этих проблем способствуют возникновению цикла бедности и насилия, препятствуя экономической мобильности. [ 9 ] [ 10 ] Бедность создает проблему для социальной мобильности, поскольку на бедности основаны и другие проблемы, такие как уровень образования. [ 28 ] Средний доход семьи в городе Камбоджа составляет 34 000 долларов, что ниже, чем средний доход в округе Лос-Анджелес в 56 000 долларов. Более того, азиаты в городе Камбоджа в среднем зарабатывают примерно на 14 600 долларов меньше, чем азиаты в округе Лос-Анджелес. [ 4 ] Кроме того, треть всех жителей живут за чертой бедности – примерно в два раза выше, чем в округе Лос-Анджелес. [ 4 ]
Доходы и бедность взаимосвязаны с показателями занятости, например, уровень участия в рабочей силе составляет около 34 процентов в городе Камбоджа. Следовательно, в городе Камбоджа уровень безработицы составляет 15 процентов. [ 4 ]
Жилье
[ редактировать ]Лишь немногие домохозяйства владеют домом в городе Камбоджа, что подчеркивает большое количество арендаторов и отсутствие возможностей для приобретения жилья. Около 61 процента жителей города Камбоджи являются арендаторами. [ 4 ] Большинство жителей имеют низкий доход, поэтому многие посвящают большую часть своего времени и дохода аренде. К лицам с высоким арендным бременем относятся любые арендаторы, которые тратят более 30 процентов своего дохода на оплату арендной платы; в городе Камбоджа 62 процента арендаторов несут высокую арендную нагрузку. [ 4 ] Такая распространенность бедности и неспособность покупать дома в общине города Камбоджи может быть связана с низким уровнем образования, который может препятствовать получению высокооплачиваемой работы. [ 29 ] В результате перемещение населения и джентрификация становятся распространенными проблемами в обществе. [ нужна ссылка ]
В городе Камбоджа в настоящее время реализуется множество проектов по благоустройству с государственными инвестициями в фрески, велосипедные дорожки, парки и общественные сады, среди прочего. Этот метод благоустройства является частью усилий по повышению безопасности местного сообщества. [ 30 ] Хотя благоустройство действительно способствует безопасности, оно также увеличивает стоимость недвижимости, что ставит перед местными жителями новую проблему, например, более высокую стоимость жизни. [ 30 ] Следовательно, предприятия и жители рискуют покинуть свои дома, если арендная плата станет слишком высокой. В сочетании с джентрификацией благоустройство вызывает инакомыслие со стороны организаций развития жилищного сообщества. Эти группы ходатайствуют о политике защиты жильцов от постоянного повышения арендной платы. [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]- Магия Юго-Восточной Азии
- Камбоджа (Кампучия)
- Камбоджийский (кхмерский)
- Королевская семья Камбоджи
- Монархия Камбоджи
- Премьер-министр Камбоджи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Город Камбоджи теперь стал официальным! Обозначение этнического округа будет сделано в честь беженцев» . Пресс-Телеграм . Газетная группа Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Росс, Р.Р. (1998). «Камбоджа: Страноведческое исследование» (Том 550, № 50). Типография правительства США.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чеа, Дж. (2009). «Действия беженцев: формулирование молчания посредством критического запоминания и запоминания». Журнал Амеразия . 35 (1): 20-43.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Адебии, А.; Ченг, А.; Ким, Дж.; Ким, Т.; Луна, М.; Ли, М. и Це, Л. (2013). «Состояние города Камбоджа». Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Центр азиатско-американских исследований
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Нидхэм, Сьюзан и Квинтилиани, Карен (2008). Камбоджийцы в Лонг- Бич Издательство Аркадия. ISBN 978-1531635848
- ^ Бунте, Пенсильвания; Джозеф Р. и Вобус П. (1992). «Камбоджийская община Лонг-Бич: этнографический анализ факторов, приводящих к занижению учета при переписи: окончательный отчет о совместном статистическом соглашении 89-31». Центр исследований методов обследования, Бюро переписи населения .
- ^ Аргуэльес, Д.; Кастро С. и Онг П. (1993). «За пределами азиатско-американской бедности: политика и стратегии экономического развития Сообщества». Лидерство для американцев Азиатско-Тихоокеанского региона .
- ^ Карлсон, Э.Б., и Россер-Хоган, Р. (1994). Межкультурный ответ на травму: исследование травматического опыта и посттравматических симптомов у камбоджийских беженцев. Журнал травматического стресса , 7 (1), 43-58.
- ^ Перейти обратно: а б Шлунд-Виалс, CJ (2012). Война, геноцид и справедливость: камбоджийско-американская работа по памяти. Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты.
- ^ Перейти обратно: а б с Цой, МЮ (2014). Нанесение этнической принадлежности на карту: создание, оспаривание и оценка претензий на формальное признание этнических мест (докторская диссертация, Калифорнийский университет в Ирвине ).
- ^ Горман, А. (2007). Камбоджа-Таун теперь на карте. Лос-Анджелес Таймс. Получено 10 февраля 2018 г. с https://www.latimes.com/archives/la-xpm-2007-jul-18-me-cambodian18-story.html .
- ^ Тран, М. (2009). Попытка поднять город Камбоджа с мертвой точки. Лос-Анджелес Таймс. Получено 10 февраля 2018 г. из [1] .
- ^ Перейти обратно: а б с Хоу, Дж. (2013). Транскультурные города: пересечение границ и создание мест. Нью-Йорк и Лондон: Рутледж.
- ^ Чан, FH (2011). Пространства для переговоров и взаимодействия в многоэтнических этноландшафтах: «Район города Камбоджи» в центре Лонг-Бич, Калифорния. Транскультурные города: материалы симпозиума , 192–199. Получено с http://blog.narotama.ac.id/wp-content/uploads/2015/02/Session-A4.-TRANSCULTURAL-PUBLIC-SPACE.pdf#page=194 . Архивировано 8 марта 2018 г. в Wayback Machine. .
- ^ Джанг, М. (2006). Камбоджийская община разделилась по поводу нового района. Пресс-Телеграм. Получено с http://ki-media.blogspot.com/2006/10/long-beach-cambodian-community-divided.html .
- ^ Пайн, Ф. (2007). Камбоджа Город. Пресс-Телеграм . Получено с https://www.presstelegram.com/2007/07/02/cambodia-town/ .
- ^ Дюбуа, Т.А. (1993). Истолкованные конструкции: репрезентация беженцев из Юго-Восточной Азии в академическом, популярном и подростковом дискурсе. Журнал Амеразия, 19 (3) 1-25.
- ^ Ву, М. (2012). «Целебные поля камбоджийского города Лонг-Бич». Еженедельные новости округа Ориндж. Получено 11 марта 2013 г. с https://www.ocweekly.com/the-healing-fields-of-long-beachs-cambodia-town-6424795/ .
- ^ Ченг Дж., Нгуен Т. и Виджил Дж. Д. (2006). Американцы азиатского происхождения на улицах: стратегии профилактики и вмешательства. Связь AAPI: политика, практика и сообщество, 4 (2), 1–14.
- ^ Перейти обратно: а б с Гладшо, Луизиана (продюсер и режиссер). (2014). Американец по количеству проходит или терпит неудачу в городе Камбоджа. [Документальный фильм]. США: Службы общественного вещания.
- ^ Перейти обратно: а б Шапиро-Фим, Т. (2008). «Сезоны миграции в Камбодже». Журнал танцевальных исследований , 40 (2): 56-73.
- ^ Аблаза, К. (2014). Камбоджийское сообщество наслаждается парадом в Лонг-Бич. Реестр округа Ориндж . Получено с https://www.ocregister.com/2014/04/06/cambodian-community-revels-in-long-beach-parade/ .
- ^ Меллен, Г. (2010). Лонг-Бич готовится к камбоджийскому новогоднему параду. Пресс-Телеграм. Получено с http://sichansiv.com/articles/April-4-2010-PressTelegram.pdf .
- ↑ Гусман, Ричард (31 августа 2015 г.). «Кинофестиваль в Лонг-Бич, Камбоджа, посвященный 40-летию [ sic ] со времен режима красных кхмеров» . Пресс-Телеграм .
- ^ Шьонг, Ф. (2017). В городе Камбоджа: выход за пределы «Полей смерти» и достижение успеха. Лос-Анджелес Таймс. Получено 6 февраля 2018 г. с http://www.latimes.com/local/lanow/la-me-cambodiatown-future-generation-20170629-htmlstory.html .
- ^ Перейти обратно: а б Праджапати, Н. (2016). Затерянный в переводе еды: кхмерская кулинарная культура от Камбоджи до Лонг-Бич, Калифорния. Лонг-Бич, Калифорния: Университет штата Калифорния, Лонг-Бич.
- ^ Хорикоши, Н., и Матасауа Пиментел, Л. (2016). Возможности образования и недостающее меньшинство в сфере высшего образования: изменение национального образа американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана к 2040 году. AAPI Nexus: Policy, Practice and Community, 14 (1) , 66-77.
- ^ Ям, К. (2017). Огромный разрыв в уровне благосостояния американцев и азиатов в значительной степени лишает законной силы концепцию «образцового меньшинства». Хаффингтон Пост. Получено 10 февраля 2018 г. с https://www.huffingtonpost.com/entry/cap-asian-americans-wealth-gap_us_586bd460e4b0d9a5945c91a7 .
- ^ Хьюстон, Д. и Миллер, Д. (2003). Неблагополучные азиатско-американские кварталы. Связь AAPI: политика, практика и сообщество, 1 (1), 67–84.
- ^ Перейти обратно: а б Ниебла, К. (2017). Красота без боли: могут ли американцы камбоджийского происхождения оживить свой город, не вытесняя свой собственный? КСЭТ . Получено 10 февраля 2018 г. с https://www.kcet.org/shows/city-rising/beauty-without-the-pain-can-cambodian-americans-revitalize-their-town-without .
- ^ Браун С., Батлер Дж., Грешам Дж., Хамфрис Дж. и Хайтрек Г. (2013). Жилищные вопросы: исторический контекст и рамки справедливой жилищной политики в Лонг-Бич. Лонг-Бич, Калифорния: Жилье в Лонг-Бич.
Дальнейшее чтение и просмотр
[ редактировать ]- « Камбоджа-Таун» был основан в США в Лонг-Бич, штат Калифорния ». ( Архив ) Koh Santepheap Daily .
- Нидхэм, Сьюзен; Квинтилиани, Карен (2008). Камбоджийцы в Лонг-Бич (изд. «Изображения Америки»). Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 978-0738556239 .
- В гостях... с Хьюэллом Хаузером, серия 902 (2001) [ 1 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт города Камбоджа
- « Этнографическая оценка серии отчетов о переписи населения 1990 года, отчет № 9 «Камбоджийская община Лонг-Бич: этнографический анализ факторов, приводящих к заниженному учету при переписи ». Главные исследователи от Объединенного камбоджийского сообщества, Inc.
- Проект истории и архивов камбоджийского сообщества (CamCHAP)