Предложение 187 Калифорнии 1994 г.
![]() | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Нелегальные иностранцы. Лишение права на получение государственных услуг. Проверка и отчетность. Статуя Инициативы. | ||||||||||||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||
![]()
| ||||||||||||||||||||||
Источник: Заявление о голосовании 1994 года. |
Выборы в Калифорнии |
---|
![]() |
Калифорнийское предложение 187 (также известное как инициатива « Спасите наш штат » (SOS) ) представляло собой инициативу голосования 1994 года по созданию государственной системы проверки гражданства и запрету нелегальным иммигрантам пользоваться неэкстренной медицинской помощью, государственным образованием и другими услугами в штате. Штат Калифорния . Избиратели приняли предложенный закон на референдуме 8 ноября 1994 года. Закон был оспорен в судебном иске на следующий день после его принятия, а федеральный окружной суд признал его неконституционным. 11 ноября [1] В 1999 году губернатор Грей Дэвис приостановил апелляцию штата на это решение.
Принятие Предложения 187 отразило обеспокоенность жителей штата по поводу нелегальной иммиграции в Соединенные Штаты . Противники полагали, что закон был мотивирован фанатизмом в отношении нелегальных иммигрантов латиноамериканского или азиатского происхождения; Сторонники утверждали, что их обеспокоенность носит экономический характер: государство не может позволить себе предоставлять социальные услуги такому количеству людей, которые въехали в страну нелегально или просрочили свои визы. [2] [3]
заявил Позднее аналитический отдел законодательства Калифорнии , что стоимость проверки будет выше, чем любые финансовые выгоды от голосования. [4] Поскольку демографическая ситуация в штате изменилась и стала включать больше иммигрантов, отмена Предложения 187 была названа причиной упадка Республиканской партии в Калифорнии . [5]
Предыстория и отрывок
[ редактировать ]В 1994 году в Калифорнии проживало около 1,3 миллиона нелегальных иммигрантов. Некоторые жители все больше беспокоились о стоимости оказания услуг семьям таких нелегальных иммигрантов. [6]
Член от республиканской законодательного собрания партии Дик Маунтджой из Монровии представил Законодательному собранию штата Предложение 187 как инициативу «Спасите наш штат» (SOS). Оно набрало достаточно подписей, чтобы быть внесенным в избирательный бюллетень в качестве законодательной инициативы во время всеобщих выборов 8 ноября 1994 года. Первоначально это был один из нескольких законопроектов об иммиграционной реформе, представленных на рассмотрение законодательного собрания Калифорнии в начале 1990-х годов. Опросы, изучающие реакцию сообщества, показали, что Предложение 187 началось. с широкой поддержкой — преимущество в 37 пунктов в июле 1994 года и преимущество в 62–29% среди вероятных избирателей к сентябрю 1994 года. [7] Сторонники законопроекта подсчитали, что Калифорния тратит 3 миллиарда долларов в год на услуги для нелегальных иммигрантов, около половины из которых приходится на образование детей нелегальных иммигрантов. [8]
Губернатор Пит Уилсон , республиканец , был видным сторонником предложения 187, которое в конечном итоге стало ключевым вопросом во время его кампании по переизбранию 1994 года против -демократа оппонента Кэтлин Браун . Столкнувшись с рекордно низким рейтингом одобрения во время своего первого срока, Уилсон отставал от Брауна в опросах общественного мнения более чем на 20% в начале губернаторской кампании. Комментаторы считали его агрессивную поддержку предложения 187 решающим фактором для его переизбрания. [9]
За несколько дней до выборов Уилсон заявил, что он потребует от всех служащих органов власти штата и местных органов власти сообщать в Генеральную прокуратуру о подозреваемых нелегальных иммигрантах, если Предложение 187 будет принято. Генеральный прокурор штата Дэн Лунгрен , также баллотирующийся на переизбрание, согласился ввести в действие чрезвычайные положения для реализации закона сразу после выборов. [10]
Во время избирательной кампании в Сенате США в Калифорнии в 1994 году действующий сенатор Дайан Файнстайн и претендент от республиканской партии Майкл Хаффингтон проводили жесткую политику против нелегальной иммиграции. Каждый из кандидатов рассказал, что ранее они нанимали нелегальных иммигрантов для ведения домашнего хозяйства и ухода за детьми. В отличие от Файнштейна, Хаффингтон нанял домработницу, которая была нелегальным иммигрантом после принятия Закона об иммиграционной реформе и контроле 1986 года , который сделал незаконным сознательно нанимать нелегальных иммигрантов. Файнштейн был переизбран с небольшим переизбранием. [11]
Президент Билл Клинтон призвал калифорнийцев отклонить Предложение 187 как препятствие федеральной иммиграционной политике. Заявив, что «для вас [калифорнийцев] нет ничего плохого в желании сократить нелегальную иммиграцию», Клинтон попросила избирателей позволить федеральному правительству «продолжать работать над тем, что мы делаем». [11] В ноябре 1994 года Клинтон публично раскритиковала эту меру голосования, заявив, что она «не является ответом» на проблемы, возникающие из-за нелегальной иммиграции. [12]
За несколько дней до голосования по избирательному бюллетеню латиноамериканские студенты организовали массовые протесты против предложения 187 по всему штату, включая массовый бойкот средних школ. Их протесты часто включали в себя размахивание мексиканским флагом — спорным символом, который оппоненты назвали контрпродуктивным. [11]
8 ноября 1994 года избиратели Калифорнии поддержали это предложение с большим перевесом: 59% против 41%. [13] Согласно Los Angeles Times экзитполам , 63% белых избирателей неиспаноязычного происхождения и 23% избирателей-латиноамериканцев проголосовали за Предложение 187; Избиратели афроамериканского происхождения и этнических азиатов разделили свои голоса поровну за и против закона. Хотя в то время белые неиспаноязычные люди составляли 57% населения Калифорнии, на всеобщих выборах 1994 года они составляли 81% избирателей. Латиноамериканцы составили 8% избирателей, хотя они составляли 26% населения штата.
Среди проголосовавших за эту инициативу за нее проголосовали 78% республиканцев и 62% независимых , тогда как против нее выступили 64% демократов. [14]
Раздел 1 Предложения 187 содержит следующее введение:
Народ Калифорнии находит и заявляет следующее:
Что они страдали и страдают от экономических трудностей, вызванных присутствием в этом государстве нелегалов.Что они пострадали и страдают от телесных повреждений и ущерба, причиненных преступным поведением нелегальных иностранцев в этом штате.Что они имеют право на защиту своего правительства от любого лица или лиц, незаконно въезжающих в эту страну. [15]
Ключевые элементы предложения 187
[ редактировать ]Предложение 187 включало следующие ключевые элементы: [7]
- Все сотрудники правоохранительных органов, которые подозревают, что арестованное лицо нарушает иммиграционное законодательство, должны расследовать иммиграционный статус задержанного, и если они обнаруживают доказательства незаконности, они должны сообщить об этом генеральному прокурору Калифорнии, а также в федеральную иммиграционную и иммиграционную службу. Служба натурализации (INS). Они также должны уведомить задержанного о его или ее очевидном статусе иностранца.
- Органам местного самоуправления запрещается препятствовать или ограничивать выполнение этого требования.
- Если правительственные агенты подозревают кого-либо, подающего заявку на получение пособий, в том, что они являются нелегальными иммигрантами, они должны сообщить о своих подозрениях в письменной форме соответствующим правоохранительным органам.
- Люди не должны получать никаких государственных социальных услуг до тех пор, пока не будет подтверждено их гражданство США или законно допущенный иностранец.
- Люди не должны получать какие-либо медицинские услуги в финансируемых государством медицинских учреждениях до тех пор, пока не будет подтверждено их гражданство США или законно допущенный иностранец.
- Государственная начальная или средняя школа не должна принимать или разрешать посещение любого ребенка до тех пор, пока не будет подтверждено его гражданство США или законно принятый иностранец.
- К 1996 году каждый школьный округ должен проверить юридический статус каждого ребенка, зачисленного в округ, а также правовой статус каждого родителя или опекуна каждого ребенка.
- Ребенок, нарушивший вышеуказанные требования, не должен продолжать посещать школу в течение 90 дней с даты уведомления генерального прокурора и INS.
- Генеральный прокурор должен вести учет всех подобных дел и предоставлять их любому другому государственному органу, желающему их проверить.
- Изготовление, распространение, продажа или использование поддельных документов о гражданстве или месте жительства является государственным преступлением, наказуемым тюремным заключением или штрафом.
Оппозиция
[ редактировать ]
Активисты в кампусах, церквях и этнических общинах в Калифорнии и по всей стране сплотились, чтобы выразить несогласие с Предложением 187. Критики утверждали, что эта мера носит ксенофобский характер и дискриминирует этнические меньшинства, особенно латиноамериканского происхождения. Другие опасались, что затраты на государственную систему проверки гражданства и потенциальная потеря федеральных средств сведут на нет любую экономию, связанную с отказом в государственных льготах нелегальным жителям. [16] На следующий день после одобрения закона альянс латиноамериканских групп и групп по защите гражданских прав, в том числе Мексикано-американский фонд правовой защиты и образования и Американский союз гражданских свобод , подал иски против этой меры в суд штата. [17] [18] Многие местные органы власти за пределами Калифорнии, в том числе город Денвер, штат Колорадо , пригрозили вообще бойкотировать штат. Латиноамериканские организации объявили, что они не будут проводить съезды в Калифорнии, и призвали своих членов и сторонников бойкотировать Диснейленд , главную туристическую достопримечательность. [19]
За несколько недель до выборов противники предложения 187 провели серию демонстраций. Эти мероприятия собрали несколько тысяч человек. Один из крупнейших протестов против этого предложения, а также один из крупнейших протестов в истории Лос-Анджелеса, состоялся 16 октября 1994 года, когда около 70 000 человек прошли маршем по центру города. [20] Очередь демонстрантов растянулась не менее чем на милю. [20] Две недели спустя 7000 человек приняли участие в еще одном митинге против предложения 187, который принял форму концерта, на котором выступили десятки музыкантов и ораторов. [21]
Молодые люди, особенно латиноамериканские студенты, организовали собственные протесты. Чаще всего это были забастовки в кампусе. В мероприятии приняли участие учащиеся средних классов. [22] В ходе одной из крупнейших студенческих демонстраций против Предложения 187 более 10 000 молодых людей вышли из более чем 30 кампусов Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса. [23] Акция протеста прошла без одобрения каких-либо официальных групп; вместо этого учащихся поощряли оставаться в школе и в качестве альтернативы устраивать сидячие забастовки. [23]
В связи с тем, что положения Предложения 187 требуют, чтобы дети и их родители или законные опекуны подтверждали свой правовой статус, Ассоциация родителей и учителей штата Калифорния присоединилась к противодействию законопроекту. [24] Кандидат в губернаторы от Демократической партии Грей Дэвис , сменивший Вильсона, проводил кампанию против предложения 187.
Предложение 187 получило широкую поддержку консерваторов. Однако некоторые видные консерваторы, в том числе бывший конгрессмен и министр жилищного строительства и городского развития Джек Кемп , бывший министр образования Уильям Беннетт и неудачливый кандидат в губернаторы от республиканской партии Рон Унц , публично выступили против этой инициативы. [25] [26]
Президент Мексики Карлос Салинас де Гортари назвал этот закон ксенофобским и наносящим ущерб правам человека рабочих-мигрантов. Через неделю после одобрения законопроекта Салинас предложил провести трансграничные обсуждения для разработки программы « гастарбайтеров », которая позволила бы мексиканцам-нерезидентам легально работать в Соединенных Штатах. [27] Такая программа действовала во время Второй мировой войны .
Реакция этнических меньшинств
[ редактировать ]Реакция на это предложение различалась между различными группами этнических меньшинств и внутри них. Латиноамериканские сообщества считаются наиболее активными; Особенно были отмечены латиноамериканские студенты, маршировавшие по улицам с мексиканскими флагами. Некоторые источники утверждают, что такая реакция могла побудить нерешительных избирателей проголосовать за это предложение. [28] После выборов Гарольд Эзелл, бывший директор Службы иммиграции и натурализации, который помогал автору Предложения 187, утверждал, что «самая большая ошибка, которую совершила оппозиция, заключалась в том, что она размахивала этими бело-зелеными флагами со змеей на ней. Им следовало размахивать американским флагом». ." [29] Когда латиноамериканских студентов раскритиковали за то, что они размахивали мексиканскими флагами во время демонстраций в Лос-Анджелесе, лидеры общин отреагировали на спор, заявив, что это «символическое цепляние за самолюбие». [30] Но некоторые лидеры движения попытались ответить на эту критику. По мере приближения выборов организаторы продали тысячи американских флагов на демонстрациях против предложения 187. [31]
Азиатские сообщества, в частности, были разделены, с небольшой тенденцией поддержать это предложение: за него проголосовали 57 процентов. [28] Однако по мере того, как законопроект стал более заметным, азиатские сообщества стали известны как группа, которая предпринимала все более интуитивные действия: газета Los Angeles Times сообщила о «массовой организации среди цветных сообществ Калифорнии, особенно латиноамериканских и азиатских сообществ». [32] Фактически, самой крупной организованной группой в поддержку Предложения 187 на момент октября 1994 года была организация «Американцы азиатского происхождения за пограничный контроль» в Сильмаре, в которой было всего десять членов. С другой стороны, китайские, японские, камбоджийские, тайские и корейские альянсы и коалиции объединились, чтобы сформировать организацию «Жители азиатских островов Тихого океана против предложения 187», состоящую из сотен членов. [33] Примечательно, что многие считают резкую реакцию против Предложения 187 первым случаем, когда такое количество американцев азиатского происхождения собралось вместе, когда около 60 организаций объединили свои силы. [33]
Юридические проблемы
[ редактировать ]Конституционность Предложения 187 была оспорена в нескольких судебных процессах. 11 ноября 1994 года, через три дня после принятия законопроекта, федеральный судья У. Мэтью Бирн издал временный запретительный судебный приказ против введения этой меры, который был подан генеральным прокурором штата Дэном Лунгреном . [34] После того, как судья Мариана Пфальцер в декабре 1994 года издала постоянный запрет на действие Предложения 187, заблокировав все положения, за исключением тех, которые касаются высшего образования и фальшивых документов, несколько дел были объединены и переданы в федеральный суд. В ноябре 1997 года Пфельцер признал закон неконституционным на том основании, что он нарушал исключительную юрисдикцию федерального правительства в вопросах, касающихся иммиграции. [35] Пфальцер также объяснил, что влияние Предложения 187 на Закон о согласовании личной ответственности и возможностей работы 1996 года , реформу Конгрессом американской системы социального обеспечения, доказало, что законопроект представляет собой «схему» регулирования иммиграции:
«Калифорния бессильна принять свою собственную законодательную схему регулирования иммиграции. Она также бессильна принять свою собственную законодательную схему, регулирующую доступ иностранцев к общественным благам». [36]
Губернатор Уилсон обжаловал это решение, в результате чего дело было передано в федеральный апелляционный суд девятого округа . Но в 1999 году вновь избранный губернатор-демократ Грей Дэвис передал дело на посредничество. [37] Его администрация отозвала апелляцию в суде в июле 1999 года, фактически уничтожив закон. [38]
Неисполнимые разделы Предложения 187 оставались в силе до 2014 года. В сентябре того же года Калифорния приняла закон SB 396, который удалил эти разделы из калифорнийских кодексов образования, здравоохранения, безопасности и социального обеспечения, как символический акт после отмены закона. предложения 187. Автор законопроекта Кевин де Леон сказал, что это «закрывает темную главу в истории нашего штата и привносит достоинство и уважение в национальные дебаты об иммиграции». [39] [40]
Наследие
[ редактировать ]Отмечая быстрый рост числа латиноамериканцев, голосующих на выборах в Калифорнии, некоторые аналитики ссылаются на то, что Уилсон и Республиканская партия приняли Предложение 187, как причину последующей неспособности партии выиграть выборы в масштабе штата. [41] [42] Исследование 2006 года, опубликованное в Американском журнале политической науки, показало, что республиканцы поддерживают Предложение 187 и две более поздние инициативы по проведению голосования на уровне штатов — Предложение 209 в 1996 году, которое положило конец позитивным действиям в правительственных учреждениях, и Предложение 227 в 1998 году, которое ограничивало двуязычное образование в общественных местах. школы — заставили как белых, так и латиноамериканских избирателей в Калифорнии отказаться от принадлежности к Республиканской партии и перейти к Демократической партии. [5] Авторы исследования заявили, что «результаты поднимают серьезные вопросы о долгосрочной эффективности стратегий, вызывающих расовые разногласия, для достижения электоральной выгоды». [5] Исследования, опубликованные в 2001 и 2011 годах, также показывают, что Предложение 187 мобилизовало латиноамериканских избирателей в пользу Демократической партии. [43] [44] статья исследователя, выступающего за иммиграцию, Алекса Новрасте, опубликованная в 2016 году. К такому же выводу пришла [45] Однако исследование 2018 года поставило под сомнение общепринятое мнение о том, что Предложение 187 привело к резкому изменению политических предпочтений латиноамериканских избирателей. [46]
Вместо этого консервативная группа Eagle Forum утверждает, что иммиграция, легальная или нет, сделала электорат Калифорнии более либеральным. [47] Фред Бауэр из National Review соглашается, добавляя, что демократы обычно контролируют обе ветви законодательного собрания штата Калифорния с 1960-х годов и что Демократическая партия неизменно пользуется сильной поддержкой как среди белых, так и среди латиноамериканских избирателей в Калифорнии. [48] Билл Уэлен, бывший помощник Вильсона, в статье для Forbes отметил, что Предложение 187 было популярно среди избирателей и что борьба республиканцев в Калифорнии отчасти связана с тем, что женщины постепенно отходят от партии по другим причинам, в частности, за репродуктивные права . [49] Уэлен также привел переизбрание Шварценеггера на пост губернатора в 2006 году, когда он получил 39% голосов, поданных латиноамериканцами, как доказательство того, что Предложение 187 не повредило шансам республиканцев быть избранным в Калифорнии. [49] В письме после победы Шварценеггера на выборах в 2003 году Дебра Дж. Сондерс из The Weekly Standard отметила, что он выиграл выборы, несмотря на голосование за Предложение 187, которое, как утверждали другие издания, могло серьезно поставить под угрозу его заявку. [50]
В период с 1995 по 2004 год аналогичные избирательные инициативы или законы были приняты в следующих штатах: Аризона , Колорадо , Флорида , Джорджия , Иллинойс , Невада , Нью-Мексико , Нью-Йорк , Оклахома и Техас . [51]
Во время президентской кампании Дональда Трампа в США в 2016 году использование им «антиммигрантской тактики» вызвало сравнения представителей СМИ с Вильсоном и Калифорнийским предложением 187. [52] Сима Мехта из Los Angeles Times написала: «Многие интуитивно отреагировали на предложения Трампа, включая депортацию 11 миллионов человек и строительство огромной пограничной стены. Протесты приветствуют Трампа всякий раз, когда он проводит митинги в Калифорнии». [52]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предложение Калифорнии 187, иностранцы-нелегалы, не имеющие права на получение общественных благ (1994 г.)» . Баллотпедия . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ ЭНРИКЕС, СЭМ (19 октября 1994 г.). «Еврейская коалиция выступает против предложения 187». Лос-Анджелес Таймс . п. 2.
- ^ Бок, Алан В. (2 октября 1994 г.). «Разбор фактов и вымыслов иммиграции». Реестр округа Ориндж . Санта-Ана, Калифорния, с. Дж.01.
- ^ «Почему Калифорния должна проголосовать против предложения 187: этот великий штат больше, лучше и мудрее этого» . Лос-Анджелес Таймс . 2 ноября 1994 г. ISSN 0458-3035 . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Боулер, Шон; Николсон, Стивен П.; Сегура, Гэри М. (2006). «Землетрясения и афтершоки: раса, прямая демократия и партийные перемены» (PDF) . Американский обзор политической науки . 50 : 146–159. дои : 10.1111/j.1540-5907.2006.00175.x . Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2018 года . Получено 28 января 2017 г. - через UCmerced.edu.
- ^ Марголис, Джеффри Р. «Закрытие дверей в страну возможностей: конституционные споры вокруг предложения 187» , Межамериканский юридический обзор Университета Майами, том 26, № 2: стр. 368-369
- ^ Перейти обратно: а б Нэнси Х. Мартис (1994). «№ 187 Нелегальные иммигранты. Лишение права на получение государственных услуг. Проверка и отчетность» . Фонд избирателей Калифорнии. Архивировано из оригинала 20 февраля 1999 года . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Марголис, с. 369
- ^ ДЕКЕР, КЭТЛИН; ВАЙНТРАУБ, ДЭНИЭЛ М. (10 ноября 1994 г.). «Уилсон наслаждается победой; демократы оценивают ущерб». Лос-Анджелес Таймс . п. 1.
- ^ Бэйли, Эрик (8 ноября 1994 г.). «ВЫБОРЫ В КАЛИФОРНИИ / ПРЕДЛОЖЕНИЕ 187: Лунгрен поддерживает предложение 187; поздняя позиция подвергается нападкам: хотя генеральный прокурор ссылается на обеспокоенность, он называет меру правильным средством проверки конституции. Соперник на выборах Том Умберг обвиняет его в уступке сторонникам этой меры» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Филип (1995). «Предложение 187 в Калифорнии» . Обзор международной миграции . 29 (1): 255–263. дои : 10.2307/2547004 . ISSN 0197-9183 . JSTOR 2547004 . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ ЛАУТЕР, ДЭВИД; БРОДЕР, ДЖОН М. (5 ноября 1994 г.). «Клинтон атакует законопроект 187 на митинге в мэрии» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ «Результаты всеобщих выборов 1994 года». Архивировано 20 мая 2011 года на веб-сайте Wayback Machine , Save Our State (SOS).
- ^ Индекс общественного мнения Калифорнии: «Краткий анализ голосования на всеобщих выборах 1994 года». Архивировано 20 октября 2010 года, в Wayback Machine , полевой онлайн-опрос.
- ^ «Предложение 187: Текст предлагаемого закона» . Нелегальные иностранцы. Лишение права на получение государственных услуг. Проверка и отчетность. Калифорнийское предложение 187 . 1994. с. 91 . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Суарес-Ороско, Марсело М. (1996). «Калифорнийские мечты: предложение 187 и культурная психология расовой и этнической изоляции» . Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» . 27 (2): 161. doi : 10.1525/aeq.1996.27.2.04x0225q . JSTOR 3195728 .
- ^ 24 октября; История, 2019 | MALDEF в (24 октября 2019 г.). «Предложение 187: Дедушка антииммигрантских мер | MALDEF» . Проверено 1 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Макдоннелл, Патрик Дж. (29 июля 1999 г.). «Дэвис не будет подавать апелляцию на постановление 187, прекращающее судебные баталии» . Лос-Анджелес Таймс . п. 1. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года.
- ^ Суарес-Ороско, с. 161
- ^ Перейти обратно: а б Макдоннелл, Патрик Дж.; Лопес, Роберт Дж. (17 октября 1994 г.). «Марш Лос-Анджелеса против законопроекта 187 собрал 70 000 человек: протестующие осуждают Вильсона за поддержку инициативы, которая, по их словам, пропагандирует «расизм и поиск козла отпущения» » . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Лопес, Роберт Дж. (31 октября 1994 г.). «7000 человек приняли участие в протесте против предложения 187» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Альварес, Фред (9 ноября 1994 г.). «Митинги студентов в последнюю минуту» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Пайл, Эми; Шустер, Бет (3 ноября 1994 г.). «10 000 студентов протестуют согласно Правилу 187: Забастовки в окрестностях Лос-Анджелеса являются крупнейшими, однако они демонстрируют несогласие университетского городка с инициативой. Подростки в основном мирные, зарегистрировано только 12 арестов» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Суарес-Ороско, с. 161.
- ^ Мэтью Миллер (19 июля 1999 г.). «Невероятное нападение Рона Унца на власть имущих в Калифорнии» . Новая Республика . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Мартин, с. 260.
- ^ Мартин, с. 261.
- ^ Перейти обратно: а б Мартин, Филип (1995). «Предложение 187 в Калифорнии». Обзор международной миграции . 29 : 258–259. дои : 10.1177/019791839502900111 . S2CID 143724092 .
- ^ Бэнкс, Сэнди (10 ноября 1994 г.). «Неослабевающая полемика: почему некоторые протестующие против предложения 187 несли красный, белый и зеленый цвета вместо красного, белого и синего? Для латиноамериканцев это было гордостью. Для многих американцев это было оскорбительно» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Бэнкс, Сэнди (10 ноября 1994 г.). «ВЫБОРЫ В КАЛИФОРНИИ: неослабевающая полемика: почему некоторые протестующие против предложения 187 несли красный, белый и зеленый вместо красного, белого и синего? Для латиноамериканцев это было гордостью. Для многих американцев это было оскорбительно» . Лос-Анджелес Таймс . Саймон Ромеро (соавтор). Архивировано из оригинала 27 июня 2021 г. Альтернативный URL.
- ^ Бэнкс, Сэнди (10 ноября 1994 г.). «Неослабевающая полемика: почему некоторые протестующие против предложения 187 несли красный, белый и зеленый цвета вместо красного, белого и синего? Для латиноамериканцев это было гордостью. Для многих американцев это было оскорбительно» . Лос-Анджелес Таймс . Альтернативный URL
- ^ Йозеф Бартон (1994). «Калифорнийцы протестуют против антииммигрантских мер» . Файнэншл Таймс. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б К. Конни Канг (1994). «Предложение 187: Азиатско-американские группы организуются для борьбы с мерами» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Почему предложение 187 не сработает» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1994 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Патрик Дж. Макдоннелл (15 ноября 1997 г.). «Предложение 187 признано федеральным судьей неконституционным» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ «Калифорния: Предложение 187 неконституционно» . Миграционные новости . 4 . 1997 г. – черезmigration.ucdavis.edu.
- ^ Дэйв Лешер и Дэн Морейн (16 апреля 1999 г.). «Дэвис просит суд выступить посредником по предложению 187» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Патрик Дж. Макдоннелл (29 июля 1999 г.). «Дэвис не будет подавать апелляцию на решение по статье 187, прекращающее судебные баталии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ МакГриви, Патрик (15 сентября 2014 г.). «Губернатор Браун подписывает законопроект, отменяющий неисполнимые части предложения 187» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ МакГриви/Уиллон. «Коричневые знаки законопроекта сокращают высказывания в отношении нелегальных иммигрантов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Рауль Лоури Контрерас (16 августа 2002 г.). Смерть Калифорнийской Республиканской партии . www.calnews.com. ISBN 9780595256914 . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ «Эффект предложения 187: как Республиканская партия Калифорнии сбилась с пути и последствия для 2014 года и далее» . Латиноамериканские решения . 17 октября 2013 года . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Дайк, Джошуа Дж.; Джонсон, Грегг Б.; Уоссон, Джесси Т. (1 мая 2012 г.). «Голубой прилив в Золотом штате: предложения для голосования, изменение населения и партийная идентификация в Калифорнии». Американские политические исследования . 40 (3): 450–475. дои : 10.1177/1532673X11427948 . ISSN 1532-673X . S2CID 153521530 .
- ^ Пантоха, Адриан Д.; Рамирес, Рикардо; Сегура, Гэри М. (1 декабря 2001 г.). «Граждане по выбору, избиратели по необходимости: модели политической мобилизации натурализованных латиноамериканцев». Ежеквартальный журнал политических исследований . 54 (4): 729–750. дои : 10.1177/106591290105400403 . ISSN 1065-9129 . S2CID 154050783 .
- ^ Новрасте, Алекс (20 июля 2016 г.). «Предложение 187 сделало Калифорнию синей» . Институт Катона .
- ^ Хуэй, Ирис; Сирс, Дэвид О. (1 марта 2018 г.). «Пересмотр влияния расовых предложений на партийную принадлежность латиноамериканцев в Калифорнии». Политическое поведение . 40 (1): 149–174. дои : 10.1007/s11109-017-9400-1 . ISSN 0190-9320 . S2CID 151802748 .
- ^ Орлиный форум (6 декабря 2014 г.). «Как массовая (легальная) иммиграция обрекает консервативную республиканскую партию» . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ «Пит Уилсон не заставил Калифорнию посинеть: разгадывая миф» . Национальное обозрение . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уэлен, Билл. «Обвинять Пита Уилсона в бедах Республиканской партии Калифорнии? Хорошая история, но не вся история» . Форбс . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Сондерс, Дебра Дж. (20 октября 2003 г.). «Оправдание Пита Уилсона» . Еженедельный стандарт . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Лакайо, Ричард (19 декабря 2004 г.). «Вниз по угнетенным» . Время . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мехта, Сима (30 мая 2016 г.). «Калифорнийские латиноамериканские республиканцы видят призрак законопроекта 187 в предвыборной кампании Трампа» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 января 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Альварес, Р. Майкл и Тара Л. Баттерфилд. «Возрождение национализма в Калифорнии? Случай с Предложением 187 и нелегальной иммиграцией». Ежеквартальный журнал социальных наук (2000): 167–179. онлайн
- Балин, Брайан Дж. «Иммиграционное законодательство штата и потоки иммигрантов: анализ: Школа перспективных международных исследований (SAIS) (2008), стр. 1-20.
- Босняк, Линда С. «Противодействие предложению 187: иммигранты без документов и национальное воображение». Обзор закона Коннектикута 28 (1995): 555+ онлайн .
- Гарсия, Рубен Дж. «Критическая расовая теория и предложение 187: расовая политика иммиграционного законодательства». ChiCano-Latino Law Review 17 (1995): 118+ онлайн .
- Джейкобсон, Робин Дейл. Новый национализм: Предложение 187 и дебаты по поводу иммиграции (Университет Миннесоты, 2008) онлайн .
- Ли, Юэ-Тин, Виктор Оттати и Имтиаз Хуссейн. «Отношение к «нелегальной» иммиграции в Соединенные Штаты: предложение Калифорнии 187». Латиноамериканский журнал поведенческих наук 23.4 (2001): 430-443. онлайн
- Почтальон, Стэнли. «Предложение Калифорнии 187 и его уроки» . Нью-Йоркский юридический журнал , (1995)
- Мартин, Филип. «Предложение 187 в Калифорнии». Обзор международной миграции 29.1 (1995): 255–263.
- Оно, Кент А. и Джон М. Слуп. Сдвиг границ: риторика, иммиграция и предложение 187 Калифорнии (Temple University Press, 2002) онлайн .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уилсон, Пит . «Нелегальная иммиграция: прошлое, настоящее и будущее» : Выступление Пита Уилсона, бывшего губернатора Калифорнии, понедельник, 12 июня 2006 г., 16:00 Институт Гудзона ( Вашингтон, округ Колумбия ), 12 декабря 2006 г. Федеральная служба новостей . По состоянию на 17 декабря 2008 г. [Стенограмма интервью с Уилсоном о предложении 187 Калифорнии.]
Работы, связанные с предложением 187 Калифорнии (1994 г.) , в Wikisource