Jump to content

Великая стена Лос-Анджелеса

Координаты : 34 ° 10'34 "N 118 ° 24'51" W  /  34,17620 ° N 118,41408 ° W  / 34,17620; -118,41408
Великая стена Лос-Анджелеса
Участок Великой стены Лос-Анджелеса , сентябрь 2018 г.
Художник Джуди Рид
Год 1978  ( 1978 )
Тип Паблик Арт, Фреска
Середина Краска по бетону
Предмет История Калифорнии
Размеры 4,0 м × 840 м (13 футов × 2754 футов)
Расположение Лос-Анджелес
Координаты 34 ° 10'34 "N 118 ° 24'51" W  /  34,17620 ° N 118,41408 ° W  / 34,17620; -118,41408
Веб-сайт распространить это .org /программы /the-great-wall-mural-лос-анджелес /
Великая стена Лос-Анджелеса
Великая стена Лос-Анджелеса расположена в долине Сан-Фернандо.
Великая стена Лос-Анджелеса
Расположение Колдуотер-Каньон-авеню
Вэлли-Глен , Лос-Анджелес , Калифорния , США
Координаты 34 ° 10'45 "N 118 ° 24'50" W  /  34,179084 ° N 118,413782 ° W  / 34,179084; -118,413782
Номер ссылки NRHP . 100001602
Добавлено в НРХП 18 сентября 2017 г.

Великая стена Лос-Анджелеса — это фреска 1978 года , разработанная Джудит Бака и выполненная с помощью более чем 400 молодых людей и художников, координируемых Ресурсным центром социального и общественного искусства (SPARC). [1] Фреска на бетонных стенах Туджунга -Уош в долине Сан-Фернандо была первой фреской Бакы. [2] и первый проект SPARC в области паблик-арта. [3] Под официальным названием «История Калифорнии » [4] он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2017 году.

Описание

[ редактировать ]

Великая китайская стена расположена на авеню Колдуотер-Каньон между Окснард-стрит и бульваром Бербанк и восточной окраиной кампуса колледжа Вэлли в районе долины Сан-Фернандо в долине Вэлли-Глен . [5] Он находится на бетонных берегах Туджунга -Уош , части дренажной системы Лос-Анджелеса, Калифорния . [6] Фреска высотой 13 футов (4,0 м) написана прямо на бетоне. [7] Имея длину 2754 футов (840 м) (охватывая более 6 городских кварталов), [8] она считается одной из самых длинных фресок в мире. [1] [9]

Тематика и стиль

[ редактировать ]
Участок Великой стены Лос-Анджелеса , сентябрь 2018 г.

Великая стена Лос-Анджелеса изображает историю Калифорнии «глазами женщин и меньшинств» на многих связанных панелях. [8] Великая стена Лос-Анджелеса делает акцент на часто упускаемой из виду истории коренных американцев , этнических и религиозных меньшинств , ЛГБТ- сообщества и тех, кто борется за гражданские права . [10] Бака вспоминает, что в то время не хватало паблик-арта, отражающего разнообразное наследие Лос-Анджелеса. [2] Фреска считается культурной достопримечательностью. [11] поскольку он был создан в связи с подъемом движения чикано в 1960-1980-х годах. [12]

Первые панели начинаются с предыстории и колониализма . Самая первая панель была разработана Кристиной Шлезингер и изображает местную дикую природу и историю создания коренного чумаша . [2] Большинство следующих панелей посвящены событиям 20-го века, включая вклад китайской рабочей силы в Соединенные Штаты, прибытие еврейских беженцев (бежавших от угнетения и Холокоста ) и их вклад в культуру и историю Лос-Анджелеса, беженцев из Пыли. Боул , Великая депрессия , японско-американское интернирование во время Второй мировой войны, беспорядки в зут-костюмах , [13] поездки на Автобусе Свободы, исчезновение Рози Клепальщика , [9] активизм за права геев , история Бидди Мейсон , [11] депортации американцев мексиканского происхождения, рождение рок-н-ролла и развитие пригородов. [8] Стена охватывает историю Калифорнии до 1950-х годов. Каждая часть стены была спроектирована разными художниками под руководством Бака. [4]

Стиль фрески считается соцреализмом . [14] Тема Великой стены Лос-Анджелеса не уклоняется от неудобных аспектов нынешних и прошлых социальных практик. [15] Дизайн и композиция стены также считаются важными аспектами привлекательности искусства. [11] В композиции Бакы используются плавные линии, разбитые ощущением движения изображенных персонажей и предметов. [11]

Поскольку Великая стена Лос-Анджелеса изображает исторические события, фреска является частью учебной программы средней школы Гранта и колледжа Вэлли. [16]

Участок Великой стены Лос-Анджелеса , сентябрь 2018 г.

О возможности создания фрески впервые заговорили в 1974 году, когда с Бакой связались инженерные войска армии по поводу проекта благоустройства. [4] [9] Когда Бака работала консультантом в проекте «Зеленый пояс Туджунга-Уош» , ей предложили возможность украсить канал для борьбы с наводнениями. [1] [17] Стена вдоль реки считалась бельмом на глазу или, по мнению Бакы, «шрамом на том месте, где когда-то протекала река». [2] Финансирование Закона о комплексной занятости и обучении (CETA) позволило ей собрать команду художников, чтобы начать работу над фреской. [18] году . Идея Великой стены Лос-Анджелеса была более полно сформулирована Бакой в ​​1976 [9] Бака решил написать эпическую историю округа Лос-Анджелес, начиная со времен динозавров. [1] Сначала она самостоятельно исследовала основные моменты истории Лос-Анджелеса. [1]

Летом 1977 года Бака училась в Taller Siqueiros в Куэрнаваке , чтобы подкрепить свои знания в области техники росписи, изучения консервации, химии и многого другого. [1] Она изучала многоугольную теорию Давида Альфаро Сикейроса , которая касается различий между фресковой и станковой живописью. [11]

Проект под названием « Ресурсный центр социального и публичного искусства » (SPARC) превратил заброшенный полицейский участок Венеции в штаб-квартиру, украшенную фресками. [1] Сайт использовался для координации семинаров, архивирования материалов, относящихся к проекту, и запуска других программ.

Помимо многочисленных экспертов в различных академических областях, [2] Бака нанял команду художников для помощи в проекте, в том числе Изабель Кастро , Юрину Сервантес , Джудит Эрнандес , Ольгу Муньос , Патси Вальдес , Маргарет Гарсия , Кристину Шлезингер , [8] Джуди Чикаго и Гэри Токумото . [19] При дополнительной помощи города, Инженерного корпуса и SPARC Бака был готов приступить к работам к лету 1978 года. [1]

Каждый участок Великой стены Лос-Анджелеса был разработан с помощью процесса под названием «Воображение контента», разработанного в SPARC. [2] Процесс включает в себя исследования, приглашение экспертов в различных областях, связанных с содержанием, а также членов группы, работающих коллективно над решением важных культурных, политических, художественных и исторических историй. Этот процесс также включает в себя интервьюирование людей, которые пережили определенные исторические события, если это возможно. [2] Воображение контента призвано помочь устранить предубеждения. [2] Художники, участвующие в этом процессе, собирали информацию, создавали эскизы, а затем представляли эти рисунки на критику. [2] Выбранные миниатюры были обработаны в цвете, а затем перенесены на стену в большом масштабе. [2] Процесс от начала до конца для каждого участка стены занял около года. [4]

Первоначально для работы над фреской были привлечены 80 молодых людей из программы ювенальной юстиции. [2] Они работали около 25 часов в неделю за минимальную заработную плату . [14] Разнообразие слоев молодежи среди молодых людей было для Бака проблемой координации. [1] Она вспоминает, что существовали «воюющие кварталы» и что ее команды говорили на разных языках . [2] Кроме того, люди, жившие в районе Туджунга-Уош, где проживает средний класс, скептически относились к тому, что это «нашествие несовершеннолетних правонарушителей» будет вести себя прилично. [1] Бака нашел способ заставить все работать гармонично. Молодые рабочие знали ее как «фреску». [2] Во время проекта она была наставником многих молодых людей. [20] Бака чувствовал, что они смогли освоить множество полезных навыков, таких как математика, история и искусство. [1] многие из них в то время мало владели этими навыками. [14] [21] В 1981 и 1983 годах за счет гранта Фонда еврейской общины было нанято еще несколько молодых людей. [4] В течение шести лет более 400 молодых людей помогали рисовать фреску. [9] Имена молодых людей, работавших на Великой стене Лос-Анджелеса, записаны в разных местах фрески. [8] Кроме того, работа 40 историков и 40 разных художников помогла воплотить Великую стену Лос-Анджелеса в реальность. [2] Ближе к самому концу проекта наводнение смыло все необходимые материалы, необходимые художникам для завершения проекта, включая строительные леса. [22] Сообщество пожертвовало 20 000 долларов, которые были собраны за две недели, чтобы помочь художникам завершить свою работу. [22] Великая стена Лос-Анджелеса была завершена в 1984 году. [9]

Ремонт и будущее

[ редактировать ]

Со временем фреске был нанесен экологический ущерб и потребовалась реставрация. [19] В период с 1976 по 1983 год фреску пять раз затопляли. [4] Загрязнение и прямое солнце также подорвали искусство. обойдется более чем в 400 000 долларов Было подсчитано, что восстановление Великой стены . [19] Деревянный пешеходный мост, с которого открывался вид на стену, со временем износился и его тоже снесли. [23]

Он был восстановлен в 2011 году. [11] из Санта-Барбары Программа Youth CineMedia была выбрана «официальным документалистом» проекта реставрации в 2011 году. [24] В реставрации фрески участвовали художники и некоторые из молодых участников проекта, которые работали по 8 и 12 часов в день. [16]

Из-за относительной недоступности все еще существуют проблемы с осмотром Великой стены целиком. [25] С 2014 года были предложены планы строительства моста и солнечного освещения, позволяющие дополнительно просматривать фреску. [23] Мост позволит посетителям фрески приблизиться к произведению искусства. [16] Мост должен был стать частью проекта реконструкции 2011 года, но так и не был завершен. [23] Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес утвердил план пешеходного моста в 2014 году. [26] Стоимость проекта оценивается примерно в 1,3 миллиона долларов, и он будет финансироваться округом, городом, заповедником гор Санта-Моника и Калифорнийским культурно-историческим фондом. [26]

Планы продолжить историю Калифорнии после 1950-х годов находятся в разработке. Национальный фонд искусств (NEA) выделил средства на первоначальный дизайн панели 1960-х годов. [27] и для сцен 70-х и 80-х годов. [28] SPARC планирует, что фреска будет иметь длину в милю, когда будут завершены секции 1970-х – 1990-х годов. [27]

Помимо пешеходного моста и дополнительных исторических панелей, рассматриваются планы установки столов для пикника, туалетов, образовательной информации и скамеек. [27]

Комментарии от Бака

[ редактировать ]

«Паблик-арт в Америке претерпел изменения; оно в основном становится декоративным. Они свели общественный процесс к цензуре. Великую стену , например, невозможно построить сегодня» — Джудит Бака, 2000 г. [8]

«Это не просто история, речь идет об отношениях, о связях», — Джудит Бака, 2004 г. [7]

«Люди, работавшие над этим проектом, отдали гораздо больше, чем свое время. Они воздвигли гигантский памятник межрасовой гармонии» — Джудит Бака, 2000 г. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Рики, Кэрри (1984). «Письмо на стене». В Кирарте, Хасинто (ред.). История искусства чикано: Книга избранных чтений . Сан-Антонио, Техас: Исследовательский центр искусств и гуманитарных наук. стр. 87–91.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Бака, Джудит Ф. (1 июня 2005 г.). «Человеческая история на стыке этики, эстетики и социальной справедливости». Журнал нравственного воспитания . 34 (2): 153–169. дои : 10.1080/03057240500137029 . S2CID   145525930 .
  3. ^ «Разъяснение Великой стены» . Ресурсный центр социального и публичного искусства . Проверено 24 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Как это произошло» . Ресурсный центр социального и публичного искусства . Проверено 24 марта 2015 г.
  5. ^ Ферелл, Дэвид (21 февраля 2002 г.). «Скрытый портрет города» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б2 . Получено 4 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ Митчелл, Джон Л. (10 февраля 1980 г.). «Средства, предоставленные художникам для написания еще 400 футов фрески Туджунга» . Лос-Анджелес Таймс . п. В-7 . Получено 4 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ Jump up to: а б «Назад к стене» . Люди . 61 (20): 98. 24 мая 2004 г. Проверено 24 марта 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Уайелс, Джойс Грегори (2000). «Великие стены, яркие голоса». Америки . 52 (1): 22. ISSN   0379-0940 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Абрам, Сьюзен (16 сентября 2011 г.). «Великая стена Лос-Анджелеса обновляется» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 23 марта 2015 г.
  10. ^ Пол, Фрэнсис (1 марта 1996 г.). «Джудит Ф. Бака: Сообщество и культура в Соединенных Штатах». Женские исследования . 25 (3): 215–237. дои : 10.1080/00497878.1996.9979109 . ISSN   0049-7878 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Фуэнтес, Эд (14 сентября 2011 г.). «Великая стена спасла историю от уничтожения, и теперь она переживает собственную эрозию» . КСЭТ . Проверено 23 марта 2015 г.
  12. ^ Акунья, Родольфо Ф. (17 апреля 1996 г.). Что угодно, кроме мексиканца: чикано в современном Лос-Анджелесе . Версо. п. 13. ISBN  9781859840313 . Проверено 25 марта 2015 г.
  13. ^ «Художники добавят 40-е годы к фреске Великой стены» . Лос-Анджелес Таймс . 13 сентября 1981 г. с. IX-1 . Получено 4 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Jump up to: а б с Рейнор, Вивьен (8 ноября 1981 г.). «2 показывает контраст соцреализма и концептуализма» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 марта 2015 г.
  15. ^ Арреола, Дэниел Д. (октябрь 1984 г.). «Мексико-американские внешние фрески». Географическое обозрение . 74 (4): 409–424. Бибкод : 1984GeoRv..74..409A . дои : 10.2307/215024 . JSTOR   215024 .
  16. ^ Jump up to: а б с Баджра, Эмина (16 сентября 2011 г.). «Великая стена Лос-Анджелеса переосмысливает американскую историю» . Патч Studio City . Проверено 24 марта 2015 г.
  17. ^ Прието, Анхель (12 января 2011 г.). «Великая стена Лос-Анджелеса» . КСЭТ . Проверено 23 марта 2015 г.
  18. ^ Поддержание мест общественной памяти Джуди Бака. Проверено 9 января 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Танненбаум, Барбара (26 мая 2002 г.). «Искусство/Архитектура; Где мили фресок проповедуют народное Евангелие» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 марта 2015 г.
  20. ^ Бака, Джудит Франциска (1994). «Чей памятник где? Паблик-арт в многокультурном обществе». Sabre es Poder/Interventions Городские пересмотры: текущие проекты для общественной сферы . Лос-Анджелес, Калифорния: Музей современного искусства. стр. 5–11 . Проверено 23 марта 2015 г.
  21. ^ У, Ин Ин (16 сентября 1980 г.). «Фреска, фреска на Великой стене» . Лос-Анджелес Таймс . п. ВИ-4 . Получено 4 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Jump up to: а б с Рислинг, Грег (30 октября 2000 г.). «Реставрация фресок рисует светлое будущее» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 марта 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Барраган, Бьянка (22 января 2014 г.). «Наконец-то вы сможете увидеть Великую стену Лос-Анджелеса» . Обузданный: Лос-Анджелес . Проверено 24 марта 2015 г.
  24. ^ «Великая стена Лос-Анджелеса» . Эдхат Санта-Барбара . 30 июля 2011 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  25. ^ Нагурни, Дэвид (2 июня 2022 г.). «Момент Джуди Бака:« Моя работа долгое время была хорошей » » . Нью-Йорк Таймс . Получено 5 июня 2022 г. - через nytimes.com.
  26. ^ Jump up to: а б «Фреска на Великой стене Лос-Анджелеса разрешена для пешеходного доступа» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . 21 января 2014 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Уоссон, Джулия; Вайс, Кэти (28 июля 2014 г.). «Изучение Лос-Анджелеса: Дебра Падилья, искусство и активизм» . Хаффингтон Пост . Проверено 24 марта 2015 г.
  28. ^ Бём, Майк (5 декабря 2014 г.). «Гранты NEA идут на музыкальные произведения о Мэрилин Монро, резня в Май Лай» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 марта 2015 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84c4e316f0103d131d0329c9ed2dcb11__1717966080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/11/84c4e316f0103d131d0329c9ed2dcb11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Wall of Los Angeles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)