Великая стена Лос-Анджелеса
Великая стена Лос-Анджелеса | |
---|---|
![]() Участок Великой стены Лос-Анджелеса , сентябрь 2018 г. | |
Художник | Джуди Рид |
Год | 1978 |
Тип | Паблик Арт, Фреска |
Середина | Краска по бетону |
Предмет | История Калифорнии |
Размеры | 4,0 м × 840 м (13 футов × 2754 футов) |
Расположение | Лос-Анджелес |
34 ° 10'34 "N 118 ° 24'51" W / 34,17620 ° N 118,41408 ° W | |
Веб-сайт | распространить это |
Великая стена Лос-Анджелеса | |
Расположение | Колдуотер-Каньон-авеню Вэлли-Глен , Лос-Анджелес , Калифорния , США |
Координаты | 34 ° 10'45 "N 118 ° 24'50" W / 34,179084 ° N 118,413782 ° W |
Номер ссылки NRHP . | 100001602 |
Добавлено в НРХП | 18 сентября 2017 г. |
Часть серии о |
Чикано и американцы мексиканского происхождения |
---|
![]() |
Великая стена Лос-Анджелеса — это фреска 1978 года , разработанная Джудит Бака и выполненная с помощью более чем 400 молодых людей и художников, координируемых Ресурсным центром социального и общественного искусства (SPARC). [1] Фреска на бетонных стенах Туджунга -Уош в долине Сан-Фернандо была первой фреской Бакы. [2] и первый проект SPARC в области паблик-арта. [3] Под официальным названием «История Калифорнии » [4] он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2017 году.
Описание
[ редактировать ]Великая китайская стена расположена на авеню Колдуотер-Каньон между Окснард-стрит и бульваром Бербанк и восточной окраиной кампуса колледжа Вэлли в районе долины Сан-Фернандо в долине Вэлли-Глен . [5] Он находится на бетонных берегах Туджунга -Уош , части дренажной системы Лос-Анджелеса, Калифорния . [6] Фреска высотой 13 футов (4,0 м) написана прямо на бетоне. [7] Имея длину 2754 футов (840 м) (охватывая более 6 городских кварталов), [8] она считается одной из самых длинных фресок в мире. [1] [9]
Тематика и стиль
[ редактировать ]
Великая стена Лос-Анджелеса изображает историю Калифорнии «глазами женщин и меньшинств» на многих связанных панелях. [8] Великая стена Лос-Анджелеса делает акцент на часто упускаемой из виду истории коренных американцев , этнических и религиозных меньшинств , ЛГБТ- сообщества и тех, кто борется за гражданские права . [10] Бака вспоминает, что в то время не хватало паблик-арта, отражающего разнообразное наследие Лос-Анджелеса. [2] Фреска считается культурной достопримечательностью. [11] поскольку он был создан в связи с подъемом движения чикано в 1960-1980-х годах. [12]
Первые панели начинаются с предыстории и колониализма . Самая первая панель была разработана Кристиной Шлезингер и изображает местную дикую природу и историю создания коренного чумаша . [2] Большинство следующих панелей посвящены событиям 20-го века, включая вклад китайской рабочей силы в Соединенные Штаты, прибытие еврейских беженцев (бежавших от угнетения и Холокоста ) и их вклад в культуру и историю Лос-Анджелеса, беженцев из Пыли. Боул , Великая депрессия , японско-американское интернирование во время Второй мировой войны, беспорядки в зут-костюмах , [13] поездки на Автобусе Свободы, исчезновение Рози Клепальщика , [9] активизм за права геев , история Бидди Мейсон , [11] депортации американцев мексиканского происхождения, рождение рок-н-ролла и развитие пригородов. [8] Стена охватывает историю Калифорнии до 1950-х годов. Каждая часть стены была спроектирована разными художниками под руководством Бака. [4]
Стиль фрески считается соцреализмом . [14] Тема Великой стены Лос-Анджелеса не уклоняется от неудобных аспектов нынешних и прошлых социальных практик. [15] Дизайн и композиция стены также считаются важными аспектами привлекательности искусства. [11] В композиции Бакы используются плавные линии, разбитые ощущением движения изображенных персонажей и предметов. [11]
Поскольку Великая стена Лос-Анджелеса изображает исторические события, фреска является частью учебной программы средней школы Гранта и колледжа Вэлли. [16]
История
[ редактировать ]
О возможности создания фрески впервые заговорили в 1974 году, когда с Бакой связались инженерные войска армии по поводу проекта благоустройства. [4] [9] Когда Бака работала консультантом в проекте «Зеленый пояс Туджунга-Уош» , ей предложили возможность украсить канал для борьбы с наводнениями. [1] [17] Стена вдоль реки считалась бельмом на глазу или, по мнению Бакы, «шрамом на том месте, где когда-то протекала река». [2] Финансирование Закона о комплексной занятости и обучении (CETA) позволило ей собрать команду художников, чтобы начать работу над фреской. [18] году . Идея Великой стены Лос-Анджелеса была более полно сформулирована Бакой в 1976 [9] Бака решил написать эпическую историю округа Лос-Анджелес, начиная со времен динозавров. [1] Сначала она самостоятельно исследовала основные моменты истории Лос-Анджелеса. [1]
Летом 1977 года Бака училась в Taller Siqueiros в Куэрнаваке , чтобы подкрепить свои знания в области техники росписи, изучения консервации, химии и многого другого. [1] Она изучала многоугольную теорию Давида Альфаро Сикейроса , которая касается различий между фресковой и станковой живописью. [11]
Проект под названием « Ресурсный центр социального и публичного искусства » (SPARC) превратил заброшенный полицейский участок Венеции в штаб-квартиру, украшенную фресками. [1] Сайт использовался для координации семинаров, архивирования материалов, относящихся к проекту, и запуска других программ.
Помимо многочисленных экспертов в различных академических областях, [2] Бака нанял команду художников для помощи в проекте, в том числе Изабель Кастро , Юрину Сервантес , Джудит Эрнандес , Ольгу Муньос , Патси Вальдес , Маргарет Гарсия , Кристину Шлезингер , [8] Джуди Чикаго и Гэри Токумото . [19] При дополнительной помощи города, Инженерного корпуса и SPARC Бака был готов приступить к работам к лету 1978 года. [1]
Каждый участок Великой стены Лос-Анджелеса был разработан с помощью процесса под названием «Воображение контента», разработанного в SPARC. [2] Процесс включает в себя исследования, приглашение экспертов в различных областях, связанных с содержанием, а также членов группы, работающих коллективно над решением важных культурных, политических, художественных и исторических историй. Этот процесс также включает в себя интервьюирование людей, которые пережили определенные исторические события, если это возможно. [2] Воображение контента призвано помочь устранить предубеждения. [2] Художники, участвующие в этом процессе, собирали информацию, создавали эскизы, а затем представляли эти рисунки на критику. [2] Выбранные миниатюры были обработаны в цвете, а затем перенесены на стену в большом масштабе. [2] Процесс от начала до конца для каждого участка стены занял около года. [4]
Первоначально для работы над фреской были привлечены 80 молодых людей из программы ювенальной юстиции. [2] Они работали около 25 часов в неделю за минимальную заработную плату . [14] Разнообразие слоев молодежи среди молодых людей было для Бака проблемой координации. [1] Она вспоминает, что существовали «воюющие кварталы» и что ее команды говорили на разных языках . [2] Кроме того, люди, жившие в районе Туджунга-Уош, где проживает средний класс, скептически относились к тому, что это «нашествие несовершеннолетних правонарушителей» будет вести себя прилично. [1] Бака нашел способ заставить все работать гармонично. Молодые рабочие знали ее как «фреску». [2] Во время проекта она была наставником многих молодых людей. [20] Бака чувствовал, что они смогли освоить множество полезных навыков, таких как математика, история и искусство. [1] многие из них в то время мало владели этими навыками. [14] [21] В 1981 и 1983 годах за счет гранта Фонда еврейской общины было нанято еще несколько молодых людей. [4] В течение шести лет более 400 молодых людей помогали рисовать фреску. [9] Имена молодых людей, работавших на Великой стене Лос-Анджелеса, записаны в разных местах фрески. [8] Кроме того, работа 40 историков и 40 разных художников помогла воплотить Великую стену Лос-Анджелеса в реальность. [2] Ближе к самому концу проекта наводнение смыло все необходимые материалы, необходимые художникам для завершения проекта, включая строительные леса. [22] Сообщество пожертвовало 20 000 долларов, которые были собраны за две недели, чтобы помочь художникам завершить свою работу. [22] Великая стена Лос-Анджелеса была завершена в 1984 году. [9]
Ремонт и будущее
[ редактировать ]Со временем фреске был нанесен экологический ущерб и потребовалась реставрация. [19] В период с 1976 по 1983 год фреску пять раз затопляли. [4] Загрязнение и прямое солнце также подорвали искусство. обойдется более чем в 400 000 долларов Было подсчитано, что восстановление Великой стены . [19] Деревянный пешеходный мост, с которого открывался вид на стену, со временем износился и его тоже снесли. [23]
Он был восстановлен в 2011 году. [11] из Санта-Барбары Программа Youth CineMedia была выбрана «официальным документалистом» проекта реставрации в 2011 году. [24] В реставрации фрески участвовали художники и некоторые из молодых участников проекта, которые работали по 8 и 12 часов в день. [16]
Из-за относительной недоступности все еще существуют проблемы с осмотром Великой стены целиком. [25] С 2014 года были предложены планы строительства моста и солнечного освещения, позволяющие дополнительно просматривать фреску. [23] Мост позволит посетителям фрески приблизиться к произведению искусства. [16] Мост должен был стать частью проекта реконструкции 2011 года, но так и не был завершен. [23] Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес утвердил план пешеходного моста в 2014 году. [26] Стоимость проекта оценивается примерно в 1,3 миллиона долларов, и он будет финансироваться округом, городом, заповедником гор Санта-Моника и Калифорнийским культурно-историческим фондом. [26]
Планы продолжить историю Калифорнии после 1950-х годов находятся в разработке. Национальный фонд искусств (NEA) выделил средства на первоначальный дизайн панели 1960-х годов. [27] и для сцен 70-х и 80-х годов. [28] SPARC планирует, что фреска будет иметь длину в милю, когда будут завершены секции 1970-х – 1990-х годов. [27]
Помимо пешеходного моста и дополнительных исторических панелей, рассматриваются планы установки столов для пикника, туалетов, образовательной информации и скамеек. [27]
Комментарии от Бака
[ редактировать ]«Паблик-арт в Америке претерпел изменения; оно в основном становится декоративным. Они свели общественный процесс к цензуре. Великую стену , например, невозможно построить сегодня» — Джудит Бака, 2000 г. [8]
«Это не просто история, речь идет об отношениях, о связях», — Джудит Бака, 2004 г. [7]
«Люди, работавшие над этим проектом, отдали гораздо больше, чем свое время. Они воздвигли гигантский памятник межрасовой гармонии» — Джудит Бака, 2000 г. [22]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Рики, Кэрри (1984). «Письмо на стене». В Кирарте, Хасинто (ред.). История искусства чикано: Книга избранных чтений . Сан-Антонио, Техас: Исследовательский центр искусств и гуманитарных наук. стр. 87–91.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Бака, Джудит Ф. (1 июня 2005 г.). «Человеческая история на стыке этики, эстетики и социальной справедливости». Журнал нравственного воспитания . 34 (2): 153–169. дои : 10.1080/03057240500137029 . S2CID 145525930 .
- ^ «Разъяснение Великой стены» . Ресурсный центр социального и публичного искусства . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Как это произошло» . Ресурсный центр социального и публичного искусства . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Ферелл, Дэвид (21 февраля 2002 г.). «Скрытый портрет города» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б2 . Получено 4 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Митчелл, Джон Л. (10 февраля 1980 г.). «Средства, предоставленные художникам для написания еще 400 футов фрески Туджунга» . Лос-Анджелес Таймс . п. В-7 . Получено 4 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Назад к стене» . Люди . 61 (20): 98. 24 мая 2004 г. Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уайелс, Джойс Грегори (2000). «Великие стены, яркие голоса». Америки . 52 (1): 22. ISSN 0379-0940 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Абрам, Сьюзен (16 сентября 2011 г.). «Великая стена Лос-Анджелеса обновляется» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Пол, Фрэнсис (1 марта 1996 г.). «Джудит Ф. Бака: Сообщество и культура в Соединенных Штатах». Женские исследования . 25 (3): 215–237. дои : 10.1080/00497878.1996.9979109 . ISSN 0049-7878 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фуэнтес, Эд (14 сентября 2011 г.). «Великая стена спасла историю от уничтожения, и теперь она переживает собственную эрозию» . КСЭТ . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Акунья, Родольфо Ф. (17 апреля 1996 г.). Что угодно, кроме мексиканца: чикано в современном Лос-Анджелесе . Версо. п. 13. ISBN 9781859840313 . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Художники добавят 40-е годы к фреске Великой стены» . Лос-Анджелес Таймс . 13 сентября 1981 г. с. IX-1 . Получено 4 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Рейнор, Вивьен (8 ноября 1981 г.). «2 показывает контраст соцреализма и концептуализма» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Арреола, Дэниел Д. (октябрь 1984 г.). «Мексико-американские внешние фрески». Географическое обозрение . 74 (4): 409–424. Бибкод : 1984GeoRv..74..409A . дои : 10.2307/215024 . JSTOR 215024 .
- ^ Jump up to: а б с Баджра, Эмина (16 сентября 2011 г.). «Великая стена Лос-Анджелеса переосмысливает американскую историю» . Патч Studio City . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Прието, Анхель (12 января 2011 г.). «Великая стена Лос-Анджелеса» . КСЭТ . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Поддержание мест общественной памяти Джуди Бака. Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Танненбаум, Барбара (26 мая 2002 г.). «Искусство/Архитектура; Где мили фресок проповедуют народное Евангелие» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Бака, Джудит Франциска (1994). «Чей памятник где? Паблик-арт в многокультурном обществе». Sabre es Poder/Interventions Городские пересмотры: текущие проекты для общественной сферы . Лос-Анджелес, Калифорния: Музей современного искусства. стр. 5–11 . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ У, Ин Ин (16 сентября 1980 г.). «Фреска, фреска на Великой стене» . Лос-Анджелес Таймс . п. ВИ-4 . Получено 4 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Рислинг, Грег (30 октября 2000 г.). «Реставрация фресок рисует светлое будущее» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Барраган, Бьянка (22 января 2014 г.). «Наконец-то вы сможете увидеть Великую стену Лос-Анджелеса» . Обузданный: Лос-Анджелес . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Великая стена Лос-Анджелеса» . Эдхат Санта-Барбара . 30 июля 2011 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Нагурни, Дэвид (2 июня 2022 г.). «Момент Джуди Бака:« Моя работа долгое время была хорошей » » . Нью-Йорк Таймс . Получено 5 июня 2022 г. - через nytimes.com.
- ^ Jump up to: а б «Фреска на Великой стене Лос-Анджелеса разрешена для пешеходного доступа» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . 21 января 2014 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Уоссон, Джулия; Вайс, Кэти (28 июля 2014 г.). «Изучение Лос-Анджелеса: Дебра Падилья, искусство и активизм» . Хаффингтон Пост . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Бём, Майк (5 декабря 2014 г.). «Гранты NEA идут на музыкальные произведения о Мэрилин Монро, резня в Май Лай» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Института Великой стены SPARC
- Великая стена Лос-Анджелеса, фреска истории Калифорнии - изображения фрески
- Великая стена Лос-Анджелеса на LAMurals.org - информация о композиции
- Интервью KCET Departures - Интервью с Беа Рулли и Гектором Мартинесом
- Превращение Великой стены Лос-Анджелеса в живой музей - Статья
- Охрана фресок Лос-Анджелеса в Институте культуры Google