Jump to content

Ирейна Сервантес

Ирейна Сервантес
Рожденный 1952 (71–72 года)
Образование Калифорнийский университет, Санта-Круз , Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Заметная работа Предложение

Юрина Сервантес (1952 г.р.) - американская художница и активистка чикана , известная своей мультимедийной живописью. [ 1 ] фрески и гравюра. Она выставлялась на национальном и международном уровне, [ 2 ] и ее работы находятся в постоянной коллекции Смитсоновского музея американского искусства . [ 3 ] Мексиканский музей, [ 4 ] Музей округа Лос-Анджелес и Музей современного искусства Лос-Анджелеса . [ 5 ]

Биография

[ редактировать ]

Сервантес родился в Гарден-Сити, штат Канзас. [ 5 ] и вырос в Маунт-Паломар , Калифорния. [ 6 ] Мать Сервантеса была творческой личностью и послужила творческим вдохновением для своей дочери. [ 7 ] Ее детство прошло в культурно изолированных сельских районах, и консервативное отношение этих районов вдохновило Сервантеса позже присоединиться к движению Чикана/о . [ 7 ] Позже ее семья переехала в округ Ориндж . [ 7 ] В старшей школе она сосредоточилась на своих навыках акварели . [ 7 ] Искусство Сервантеса включает в себя множество политических посланий и тем. Сервантес стала политизированной во время учебы в младшем классе средней школы после ее перевода в среднюю школу Вестминстера в округе Ориндж, Калифорния . Она и многие другие ученики чикано и чикана создали Объединение мексиканско-американских студентов (UMAS), первое в ее школе. Затем Сервантес получил степень бакалавра в Калифорнийском университете в Санта-Крусе и в 1989 году окончил Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе со степенью магистра иностранных дел. [ 6 ] Сервантес , член-основатель арт-коллектива Self Help Graphics в Лос-Анджелесе , шесть лет проработал в этой некоммерческой организации, занимающейся поддержкой общественных произведений искусства. [ 5 ] [ 7 ] В 1987 году работы Сервантеса были показаны в Чикаго в музее Мексиканского центра изящных искусств . [ 8 ] Ее работы также были частью проекта CARA и передвижной выставки, которая открылась в 1983 году и завершилась в 1994 году. [ 9 ] Сервантес была актером феминистского фильма Определить (1988) О. Фунмилайо Макара . [ 10 ] С 1990 по 1993 год работала координатором в Муниципальной художественной галерее Лос-Анджелеса . [ 5 ] Сервантес в настоящее время является почетным профессором исследований чикано в Калифорнийском государственном университете в Нортридже . [ 5 ]

Искусство

[ редактировать ]

Работы Сервантес часто включают в себя богатый визуальный словарь, черпающий вдохновение из доколумбовой истории, политики Центральной Америки , городского пейзажа Лос-Анджелеса, а иногда и ее самой, как зрителя того, что она рисует. [ 11 ] Она перекрывает два разных «мира»: один из настоящего, другой из прошлого, создавая визуальное пространство, в котором исследуются и исследуются идеологии. [ 11 ] Она использует визуальный язык Ацтлана для создания нового художественного словаря. [ 12 ]

Повзрослев, Сервантес не видела много образов латиноамериканцев в популярной культуре, и поэтому ее портреты латиноамериканских женщин и автопортреты стали важной частью ее творчества. [ 13 ] Автопортреты Сервантеса показывают художника одновременно цельного и фрагментарного, переживающего непантлу . [ 11 ] Сервантес часто использует технику автопортрета, чтобы исследовать культурную самобытность. [ 14 ] Во многих своих автопортретах она продолжает смешивать современную культуру с ацтекскими и мезоамериканскими образами. [ 6 ] Сервантес использует большую часть иконографии прошлого , чтобы обновить символы и создать современную феминистскую перспективу. [ 15 ] Ее женские фигуры часто называют «вдохновляющим воплощением женской свободы воли». [ 12 ] Искусство Сервантеса также призвано помочь зрителю осознать, что чикано уже находятся на своей «родине предков» и на самом деле не являются «иммигрантами» в Соединенные Штаты. [ 1 ] На эту тему агентство Сервантес заявило об этом в интервью CSUN Daily Sundial : «Женщины не так заметны в современном искусстве…». «А если и есть, то изображаются очень стереотипно. Эти произведения рассказывают о достоинстве женщин и их сильных сторонах, восстанавливая при этом чувство силы и свободы воли». [ 16 ]

Сервантес также создал множество масштабных фресок в Лос-Анджелесе. [ 17 ] и считается пионером движения фрески чикана. [ 6 ] Она участвовала в проектировании и покраске части Великой стены Лос-Анджелеса , которая считается самой длинной фреской в ​​мире. [ 18 ] Сервантес оказал большое влияние на художницу Фавианну Родригес , которая была настолько впечатлена уроками гравюры, которые она посещала вместе с Сервантесом, что бросила школу, чтобы стать художницей на полную ставку . [ 19 ]

Предложение (1989)

[ редактировать ]

«Ла Офренда» (1989) — самая известная работа Сервантеса, на которую часто указывают как на пример интерсекциональности в искусстве. На левой стороне фрески Сервантес изображает женщину из числа коренного населения, окруженную иконографией и примерами местной духовности и религиозной практики. В центре Долорес Уэрта [ 20 ] В центре внимания — известная женщина из Чиканы, снова сопровождаемая иконографией, такой как Объединение сельскохозяйственных рабочих (UFW). [ 21 ] insignia. Таким образом, фреска изображает дихотомию между самобытностью и женственностью, а также то, что они означают, в частности, через призму женщины чикана. С момента своего создания он был отреставрирован в 2012 году Ресурсным центром социального и общественного искусства (SPARC) в Лос-Анджелесе. [ 22 ] [ 23 ]

Книга Сервантеса « Офренда » рассматривает конкретную практику исключения в активистских движениях множеством способов. В частности, на фреске Сервантес сопоставляет современную иконографию активизма с латиноамериканскими, чиканскими и коренными женщинами, которые часто исключаются из дискурса движения за социальную справедливость.

  1. ^ Jump up to: а б Перес, Лаура Э. (9 августа 2007 г.). «Наследие иммиграции / миграции: Tierra Firme и La Ruta Turquesa Ирейны Сервантес» . Искусство чикана: политика духовных и эстетических альтернатив . Книги издательства Университета Дьюка. ISBN  978-0822338680 .
  2. ^ «Приглашенные артисты» . Паблик-арт в Лос-Анджелесе . Проверено 27 марта 2015 г.
  3. ^ «Эстрелла рассвета, из национального экрана чикано Таллер, 1988–1989» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 18 марта 2015 г.
  4. ^ «Мексиканский музей представляет дополнения к своему Совету по искусству и литературе» . Yahoo! Финансы . 2 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Барраза, Санта (4 сентября 2012 г.). «Особенности выставки: работы художницы из племени чикана Юрины Сервантес» . Техасский университет A&M в Кингсвилле . Проверено 26 марта 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Фриз, Лорен М. (2013). «Автопортрет Фриды Кало и Чиканы: Майя Гонсалес, Юрина Д. Сервантес и Сесилия Альварес» . Интернет-исследования Айовы . Университет Айовы . Проверено 18 марта 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Хо, Кристофер (7 ноября 2011 г.). «Профессор CSUN прокладывает путь через художественную индустрию, в которой доминируют мужчины» . Солнечные часы . Проверено 18 марта 2015 г.
  8. ^ Кирарте, Хасинто (1991). «Выставки искусства чикано: с 1965 года по настоящее время». В Кастильо — Ричард Грисволд Дель; Маккенна, Тереза; Ярбро-Бехарано, Ивонн (ред.). Искусство чикано: сопротивление и утверждение, 1965–1985 . Лос-Анджелес: Художественная галерея Уайта. п. 174. ИСБН  0943739152 .
  9. ^ «Компанерос и партнеры: Проект CARA» . Американцы за искусство . Проверено 27 марта 2015 г.
  10. ^ МакМахон, Кевин. "Определять" . Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 26 марта 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Барнет-Санчес, Холли (2001). «Где чиканские граверы?». Просто еще один плакат? Графика чикано в Калифорнии (на английском и испанском языках). Санта-Барбара, Калифорния: Университетский художественный музей Калифорнийского университета. стр. 117–149 . Проверено 18 марта 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Брейсмит, Хилари А. (13 сентября 2013 г.). «Создание спортивных агентов в чикано/культуре Лос-Анджелеса» . В Вуде, Дэвид; Джонсон, П. Луиза (ред.). Спортивные культуры: латиноамериканские взгляды на спорт, текст и тело . Рутледж. п. 45. ИСБН  9781317991328 .
  13. ^ Гарсия, Б. (11 апреля 2011 г.). «События: «Избранные произведения на бумаге» Юрины Д. Сервантес» . Монитор . Проверено 26 марта 2015 г.
  14. ^ Келлер, Гэри Д. (2004). Искусство чикано для нашего тысячелетия . Темпе, Аризона: двуязычная пресса. п. 86. ИСБН  1931010250 .
  15. ^ Маккоган, Эдвард Дж. (28 марта 2012 г.). Искусство и социальные движения: культурная политика в Мексике и Ацтлане . Книги издательства Университета Дьюка. п. 132. ИСБН  978-0822351825 .
  16. ^ Эй, Кристофер. «Профессор CSUN прокладывает себе путь через художественную индустрию, в которой доминируют мужчины» . Ежедневные солнечные часы . Проверено 24 мая 2023 г.
  17. ^ Гольдман, Шифра М. (1994). Измерения Америки: искусство и социальные изменения в Латинской Америке и Латинской Америке . Издательство Чикагского университета. ISBN  9780226301242 .
  18. ^ Танненбаум, Барбара (26 мая 2002 г.). «Где мили фресок проповедуют народное Евангелие» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2015 г.
  19. ^ «Фавианна и новая революция печати» . Ист Бэй Экспресс . 1 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  20. ^ «Долорес Уэрта» , Arc.Ask3.Ru , 23 мая 2023 г. , получено 24 мая 2023 г.
  21. ^ «Объединенные сельскохозяйственные рабочие» , Arc.Ask3.Ru , 11 мая 2023 г. , получено 24 мая 2023 г.
  22. ^ «Ресурсный центр социального и публичного искусства» , Arc.Ask3.Ru , 11 февраля 2023 г. , получено 24 мая 2023 г.
  23. ^ «О СПАРКе» . SPARCinLA . Проверено 24 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 301434f2a7cbf59e53fc72f08095da96__1712353500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/96/301434f2a7cbf59e53fc72f08095da96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yreina Cervantez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)