Партийные бригады
![]() Команда группы «Восставшие из ада» на складской вечеринке, 1991 год. | |
Общая информация | |
---|---|
Расположение | Южная Калифорния ( Восточный Лос-Анджелес , Южный Лос-Анджелес , Долина Сан-Габриэль , Долина Сан-Фернандо , Округ Ориндж ) |
Момент времени | конец 1990-х - начало 2000-х |
Типы событий |
|
Партийные бригады |
|
Тусовочные бригады — организованные группы латиноамериканских подростков, которые планировали и проводили андеграундные мероприятия, вечеринки и рейвы в конце 1990-х — начале 2000-х годов в Лос-Анджелесе , Калифорния.
Фон
[ редактировать ]Считается, что вечеринки зародились в 1960-х годах, когда в Лос-Анджелесе впервые появились «вечеринки», то есть вечеринки, запланированные для подростков во время школьных занятий. [1] Антонио Вилларайгоса , бывший мэр Лос-Анджелеса, в молодости посещал паритеты. [1]
Партийные бригады, которые писательница Дженис Лламока определила как «группу друзей (в основном подростков), которые посвятили себя походам и организации подпольных вечеринок», впервые появились в Лос-Анджелесе в конце 1980-х годов, устраивая паритеты на заднем дворе. [2] К 1990-м годам партийные бригады сформировали организованную партийную сеть, устраивая вечеринки по выходным на задних дворах, парковках и складах в восточном и южном Лос-Анджелесе , Сан-Габриэль и Сан-Фернандо долинах , округе Ориндж и Внутренней Империи . [3] По оценкам, к 1995 году в Южной Калифорнии существовало 500 партийных бригад . [3] Некоторые вечеринки проводились в близлежащих резервациях . [4] Были названы партийные бригады, в которые входили такие группы, как Lunatic Ladies, Get Low Productions, Profile Playaz и даже более крупные партнерства между командами, такими как 5N1 Kreations, в которые входили пять партийных бригад, Heartbreakers, Sweet N Krazy, Wisemen, LowLifes и Sykotic Females. [2]
Устойчивая культурная практика
[ редактировать ]По мнению писательницы Вирджинии Арсе, преобладание канавных партий и партийных бригад в 1990-е годы можно объяснить политическим климатом той эпохи. По словам Арсе, партии были реакцией на криминализацию латиноамериканцев посредством роста индустриально -тюремного комплекса и принятия предложения 187 , а также на экономический ущерб Закона о личной ответственности и возможностях работы . [5]
Гуадалупе Росалес , основательница архива тусовочных групп в Instagram , пишет: «В то время, когда латиноамериканские сообщества в Лос-Анджелесе часто были лишены прав и криминализированы системой государственных школ, тусовочные команды и рейвы были нашим способом организации ради единства. ." [6] Мероприятия партийных бригад были описаны как «устойчивая культурная практика», которая позволила латиноамериканской молодежи отказаться от криминализации и искажения фактов, с которыми они столкнулись в 1990-х годах. [7] [8]
Начало 2000-х
[ редактировать ]В начале 2000-х на сцене тусовочной команды произошли изменения: пришли хип-хоп и реггетон на смену хаус-музыке ; MySpace и Techno4Us стали основными носителями рекламы; и вечеринки переместились с задних дворов в основном в закрытые помещения. [9] В начале 2000-х noz также стал важной частью вечеринок. [9] Полицейские рейды были обычным явлением, а средства массовой информации освещали события, происходящие с участниками вечеринок, как вышедшие из-под контроля. [10] Это усилилось после смерти Эммери Муньоса в 2006 году. [10]
Т-партии
[ редактировать ]Infamous, тусовочная команда из восточного Лос-Анджелеса, была известна тем, что устраивала «Т-вечеринки», которые были мероприятиями специально для ЛГБТ- латиноамериканцев. [11] По словам профессора Калифорнийского политехнического университета в Помоне Энтони Кристиана Окампо, Т-вечеринки происходили в конце 1990-х годов и в основном проводились на задних дворах, на парковках, а также в таких местах, как прачечная самообслуживания и авторемонтная мастерская . [11] По словам Окампо, на Т-вечеринках присутствовало от 100 до 200 человек, большинство из которых были латиноамериканцами, а некоторыми чернокожими и азиатскими подростками. также [11] В своей книге «Браун и гей в Лос-Анджелесе» Окампо описывает многих молодых людей, одетых как чоло . Цитируя одного из участников, Окампо пишет: «Вы видели, как эти прямолинейные гангстеры с татуированными головами целуются с другими парнями. Я подумал: «Какого черта? Как чертовы чоло целуются». [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Симон, Яра (25 апреля 2017 г.). «Этот Instagram представляет собой архив сцены вечеринки SoCal 90-х и стоящих за ней латиноамериканских подростков» . Ремецкла . Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лламока, Дженис. «Сцена с вечеринкой в Лос-Анджелесе освободила от давления детей иммигрантов» . НПЗ 29 . Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бахлул, Марла (17 января 2019 г.). «Эти фотографии рассказывают забытую историю латиноамериканских рейв-сцен в Лос-Анджелесе 90-х» . шумный . Порок. Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Мераз, Жерар (2 августа 2008 г.). «Вечеринки на заднем дворе 1990-х: Вечеринка за пределами границ» . КСЭТ . Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Арсе, Вирджиния. «Великолепная интенсивность, великолепная подрывная деятельность: нарушение на танцполе» . Западный обзор гуманитарных наук . Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Росалес, Гваделупе (27 апреля 2017 г.). «КОГДА ПАРТИЙНЫЕ КОМАНДЫ ЧИКАНА ПРАВИЛИ ЛОС-АНДЖЕЛЕСОМ» . Части неизвестны . Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Эстевес, Мархуа (20 октября 2016 г.). «Взгляд на культуру чикана в 90-е годы» . Атмосфера . Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «ВЕЧЕРИНКИ ЧИКАНО ЮЖНОЙ КАЛИФОРНИИ И РЕЙВ-СЦЕНА В 1990-Х» . Исследовательский центр исследований чикано . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. 17 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2023 г. Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хелу Эрнандес, Саманта (11 апреля 2023 г.). «Для участников сцена Party Crew определила Лос-Анджелес в 90-х и 00-х: тогда и сейчас» . ЛАист . Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Тусовщики: Нерассказанная история» . ЛАист 89.3 . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Окампо, Энтони Кристиан (21 апреля 2022 г.). «Печально известный» . Обзор книг Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Кристиан Окампо, Энтони (5 сентября 2022 г.). Браун и гей в Лос-Анджелесе: жизнь сыновей-иммигрантов . Нью-Йоркский университет Пресс. п. 107. ИСБН 9781479898138 . Проверено 28 июля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Окампо, Энтони Кристиан, Браун и гей в Лос-Анджелесе: Жизнь сыновей-иммигрантов (2022), ISBN 978-1479824250
- Росалес, Гваделупе, Map Pointz: Коллективная память (2018), ISBN 978-1947346079