Jump to content

Черно-коричневое единство

«Нет собакам, неграм и мексиканцам» — это политика, проводимая Ассоциацией ресторанов Lonestar по всему Техасу. Он не только исключил чернокожих и мексиканских покровителей из предприятий, принадлежащих белым, но и приравнял их к недочеловеческому статусу. ок. 1940-е годы. [1] [2] Подобные вывески можно было найти в ресторанах Техаса в 1960-х годах. [3]

Черно-коричневое единство , варианты включают черно-коричневое единство[4][5] и черно-коричнево-красное единство[6] — это расово-политическая идеология, которая первоначально развивалась среди чернокожих ученых, писателей и активистов, которые выступали за глобальное ассоциации активистов между чернокожими и коричневыми людьми (включая чикано и латиноамериканцев) и коренными народами Америки (исторически называемыми «красными») для объединения против превосходства белых, колониализма, капитализма и, в некоторых случаях, европейской концептуализации мужественности. , которые были признаны взаимосвязанными в поддержании белых расовых привилегий и власти над цветными людьми во всем мире.

Формирование борьбы за единство среди цветных людей широко появилось в 20 веке и было идентифицировано как попытка организовать совместную борьбу, подчеркивая схожие формы угнетения, с которыми чернокожие и коричневые люди сталкиваются в условиях господства белых, включая общий опыт порабощения в условиях колониальной эпохи. капитализм, законы Джима Кроу , де-юре и де-факто школьная и общественная сегрегация , лишение избирательных прав , экономическое угнетение , исключение из учреждений, принадлежащих белым, и восприятие белыми людьми того, что чернокожие и коричневые люди биологически и расово предрасположены к тому, чтобы быть неполноценными, преступными. , беспорядочный и деградирующий. [4] [5]

По мнению ученых, единство становится возможным, когда цветной человек, угнетаемый в обществе сторонников превосходства белой расы, сначала признает свой статус субъекта расизма, а затем переходит к идентификации с сообществом других столь же угнетенных народов, которые уже работают над переменами. В некоторых случаях, например, в случае формирования понимания власти жёлтых , учёные отмечают, что необходимость создания паназиатской идентичности и демонтаж существующих стереотипов (например, « образцовое меньшинство ») также являются необходимыми шагами, которые предшествуют формированию межрасовое единство, к которому американские активисты, писатели и ученые азиатского происхождения, такие как Эми Уэмацу , Франклин Одо , Ларри Кубота, Кейт Осадзима и Дэниел Окимото . с конца 1960-х годов обращались [6]

Единство черно-коричневых людей стало весьма заметным в 2020 году, чему способствовали активисты, журналисты и люди, которые все больше осознавали общую борьбу чернокожих и коричневых людей в Соединенных Штатах в условиях пандемии COVID-19 . [7] [8] Адам Сервер для The Atlantic заявил, что «президент, который их презирает, приносит в жертву жизни непропорционально большого количества чернокожих и коричневых рабочих, чтобы подпитывать двигатель слабеющей экономики». [9] Исследование показало, что чернокожие и латиноамериканцы в три раза чаще знают кого-то, кто умер от Covid-19. [10] Протесты Джорджа Флойда усилили признание жестокости полиции в отношении чернокожих и коричневых общин и открыли призывы к единству среди чернокожих и коричневых людей. [11] получивший ранение резиновыми пулями во время протеста в Лос-Анджелесе Актер Кендрик Сэмпсон, , заявил, что полиция была здесь «только для того, чтобы терроризировать чернокожие и коричневые общины и коренное население», которые являются наиболее уязвимыми. [12] Сэмпсон ранее поддерживал единство чернокожих, коричневых и коренных народов в 2019 году. [13] «Коричневые береты» , организация чикано , и Black Lives Matter организовали акцию протеста в Сан-Антонио . [14] Протесты в Милуоки были описаны как объединение черных и коричневых сообществ в городе. [15] После конфликта активисты в Литтл-Виллидж в Чикаго провели митинг за единство черных и коричневых в борьбе с превосходством белых. [11] [16]

Идеология

[ редактировать ]

Расово-политическая идеология единства чернокожих и коричневых основана на признании сходства угнетения, которому подвергаются чернокожие и коричневые люди. Ученые, исследующие эту расово-политическую идеологию, демонстрируют, что социальное и экономическое угнетение чернокожих и коричневых людей не изолировано друг от друга, а, скорее, имеет много общего, которое может служить «основным потенциальным ресурсом для большего единства чернокожих и коричневых». описан учеными Тачо Миндиолой-младшим, Иоландой Флорес Ниманн и Нестором Родригесом. [17] Диапазон исследований, касающихся единства черно-коричневых (желто-красных), широк, но они направлены на подчеркивание общей цели единства перед лицом угнетения. [18]

Зилла Эйзенштейн и другие ученые признают, что потребность в единстве цветных людей возникла из глобальной природы угнетения и его связи с капитализмом, колониализмом, мужественностью и превосходством белых. В результате действия этой силы единство цветных людей действует как средство сопротивления этой структуре. [19]

Язык инаковости и различий стал натурализованным, когда континенты империи потемнели, а расы стали дикими. У этого становления есть колониальная история. Капитализм — это история колониального завоевания Америки, затем Азии и Африки. И это завоевание является неотъемлемой частью имперской мужественности, мечтающей о защите белой женственности. Доминирование и доминирование – белые и мужские. Колониализм просто позиционирует себя как цивилизацию и пытается натурализовать воровство, изнасилования и дегуманизацию. [19]

Точно так же Гэри Окихиро признает, что европейский колониализм был построен на идеологии, которая оправдывала «их экспансию и присвоение земли, рабочей силы и ресурсов в Африке, Азии и Америке». Эта идеология превосходства белых была оправдана «во имя религии и науки», которую европейцы использовали для утверждения своего собственного предполагаемого превосходства и «цивилизованного» статуса по сравнению с «антихристианскими, нецивилизованными неевропейцами». По словам Окихиро, когда эта идеология была принята посредством колониализма, она привела к грабежу мира европейцами и глобальной работорговле , которая дегуманизировала порабощенные народы как единицы производства – систему европейского развития, построенную на слаборазвитости третьего мира . [20]

Первая волна: 1960-70-е гг.

[ редактировать ]

Первая волна движений, отстаивающих цель формирования единства или коалиций между цветными людьми и экономически обездоленными белыми, началась в конце 1960-х годов в Соединенных Штатах и ​​пошла на убыль к 1970-м годам. Активисты чикано, такие как Сезар Чавес в 1965–1966 годах и Рейес Лопес Тихерина в 1967–1969 годах, сотрудничали с организациями за гражданские права и Black Power, чтобы наладить совместную активистскую работу чернокожих и коричневых. Такие организации, как Кампания бедных людей , организованная Мартином Лютером Кингом-младшим Фреда Хэмптона в 1968 году и Радужная коалиция в 1969 году, попытались создать многорасовые коалиции, основанные на общих интересах демонтажа структур, порождающих бедность. [21] Однако в результате жестокости полиции, государственного надзора и преследований, кампаний саботажа со стороны правительственных учреждений и местных полицейских управлений, направленных против активистских организаций с целью вызвать недоверие и разобщенность среди активистов и организаций, а также убийства таких лидеров, как Кинг и Хэмптон, К 1970-м годам эта волна создания многорасовой коалиции пошла на убыль. [22]

Черно-коричневое единство

[ редактировать ]

Беспрецедентная встреча афроамериканских и мексикано-американских активистов произошла в Альбукерке, штат Нью-Мексико , на конференции Alianza Federal de Pueblos Libres 1967 года, организованной Рейесом Тиджериной с целью изучения единства черных и коричневых, сотрудничества и создания межрасового союза. представители почти всех крупных организаций Black Power Присутствовали , в том числе Энтони Акку Бабу из Партии Черных Пантер , Рон Каренга из американской организации , Джеймс Деннис из Конгресса расового равенства , Ральф Физерстоун из Студенческого координационного комитета ненасильственных действий и Уолтер Бремонд из Черный Конгресс. Также присутствовали представители групп чикано, в том числе Хосе Анхель Гутьеррес из Мексиканско-американской молодежной организации , Берт Корона из Мексикано-американской политической ассоциации , Давид Санчес из « Коричневых беретов » и Родольфо «Корки» Гонсалес из «Крестового похода за справедливость». [23] Активистка Мария Варела также была приглашена на конференцию и присоединиться к Альянсе Тиериной. [24]

В конечном итоге на встрече был принят Договор о мире, гармонии и взаимной помощи , пакт из семи частей, который признавал взаимное уважение и союз сотрудничества. Наряду с другими представителями, духовный лидер хопи Томас Баньясия , присутствовавший на конференции вместе со многими жителями северных деревень Нью-Мексико, также подписал договор, который начинался следующими пятью статьями: [24]

Статья I: «Оба народа обещают не позволять членам любого из указанных народов вести какую-либо ложную пропаганду против друг друга ни в РЕЧИ, ни в ПИСЬМЕ».

Статья II: «Оба народа (расы) обещают никогда не допускать насилия или ненависти, нарушить этот ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР между указанными народами».

Статья III: Оба народа дают ТОРЖЕСТВЕННОЕ обещание исправить исторические ошибки и различия, существующие между указанными народами.

Статья IV: Да будет известно, что будет ВЗАИМНОЕ право отправлять ПОСЕЛА или ДЕЛЕГАТА на съезды, конгрессы и национальные собрания каждого из указанных народов.

Статья V: Да будет известно, что оба народа будут иметь политического делегата, который будет представлять его интересы и отношения друг с другом.

Договор завершался следующим заявлением: «Этот ДОГОВОР будет действителен между двумя указанными народами до тех пор, пока светят Солнце и Луна». Хотя в этом соглашении признавалось, что разногласия и конфликты между черными и коричневыми людьми присутствовали в обществе, которое активно угнетало обе группы, оно означало попытку создать коалиционное освободительное движение и было отмечено учеными, занимающимися сравнительными исследованиями гражданских прав, как представление начало попытки создать единство черно-коричневых. [23]

Попытки создания коалиции между чернокожими и коричневыми людьми в основном происходили на юго-западе Соединенных Штатов и имели заметные региональные различия. В Калифорнии единство черных и коричневых проявилось в таких группах, как Студенческий координационный комитет ненасильственных действий и Национальная ассоциация сельскохозяйственных рабочих , которые борются с расовой сегрегацией и борются за экономические права сельскохозяйственных рабочих. В Аризоне и Нью-Мексико многие чернокожие американцы объединились с группами американцев мексиканского происхождения, чтобы усилить свою борьбу за гражданские права. В Техасе как чернокожие, так и коричневые американцы имели свои собственные широко распространенные движения за гражданские права, и объединению часто не придавалось особого значения. Ученый Брайан Д. Бенкен отметил, что «когда афроамериканские и мексиканско-американские активисты смягчили разъединяющую силу расы, сосредоточив внимание на экономике, они признали общее угнетение каждой группы» и коллективно боролись за улучшение заработной платы, часов и условий труда. [25]

Под влиянием движения «Власть черных» некоторые чикано подчеркнули сходство между политической борьбой черных и коричневых. В 1968 году газета La Raza заявила следующее об отношениях и совместной борьбе общин чернокожих американцев и чикано: «Наши угнетения едины. Наши мечты едины. Наши требования едины. Мы страдаем как один, мы реагируем как один, мы бороться как один!" [26] Эта новая позиция значительно отличалась от предыдущих поколений американцев мексиканского происхождения, особенно среди общественных лидеров, многие из которых были открытыми ассимиляционистами и стремились утвердить мексиканскую идентичность как белых. [27] Одно исследование в восточном Лос-Анджелесе показало, что в 1972 году вдвое больше американцев мексиканского происхождения выступали за сотрудничество с чернокожими американцами, чем в 1965 году, и пришло к выводу, что «если принять во внимание традиционную враждебность, омрачающую отношения чернокожих американцев с мексиканцами», это был «впечатляющий результат». Однако, хотя враждебность со стороны американцев мексиканского происхождения заметно уменьшилась в результате новых проявлений солидарности среди чикано, общее число американцев мексиканского происхождения, выступавших за сотрудничество, по-прежнему оставалось в меньшинстве и составляло 39%. [26]

В Лос-Анджелесе школьная сегрегация стала центром единства чернокожих и коричневых на протяжении 1960-х и 1970-х годов. В середине 1960-х годов 80% чернокожих учеников посещали школы, в которых преимущественно жили чернокожие. Аналогичным образом, 50% мексиканских студентов посещали школы, в которых преобладают мексиканские студенты. Эти школы часто были переполнены и плохо финансировались, тогда как школы для белых строились недавно и не были заполнены до отказа. Выбросы чикано 1968 года, в которых десятки тысяч учеников протестовали против неравных условий в школах Лос-Анджелеса, сопровождались забастовками тысяч чернокожих студентов в Южном Лос-Анджелесе, которые также участвовали. Как отметил академик Дэниел Мартинес ХоСанг, чернокожие и мексиканские американские родители и ученики часто были «истцами в судебных процессах, связанных с адекватностью образования и реформой» в судебных делах в начале 1970-х годов. [28]

В 1983 году единство черно-коричневых в Чикаго привело к избранию мэром Гарольда Вашингтона . После смерти Вашингтона в 1987 году, «когда черный электорат раскололся по вопросу о том, какой олдермен должен стать преемником Вашингтона, латиноамериканские сторонники оказались брошены на произвол судьбы, и остатки печально известной демократической машины города воспользовались этой неопределенностью», как написал журналист Салим Муваккил для In This Times . Ричард М. Дейли победил преемника Вашингтона, «сопоставив достижения одной группы с другой - например, заменив чернокожих чиновников латиноамериканцами - чтобы предотвратить единство». [29]

Черно-желтое единство

[ редактировать ]

Ученые подчеркивают, что единство черно-желтых можно найти в общем опыте рабства и подневольного состояния со стороны европейского капитализма. Окихиро документирует работорговлю « кули », в ходе которой примерно одна треть порабощенных азиатских народов погибла по пути в Америку под принудительным руководством европейских и американских капитанов кораблей, чтобы утверждать, что «африканские и азиатские кули были родственниками и родственницами в этот мир, созданный европейскими хозяевами. Например, более 124 000 китайских «кули» были отправлены на Кубу для обслуживания плантационной системы Кубы. Историк Франклин В. Найт пишет, что китайцы стали «сонаследниками с неграми низости касты, жестокого обращения, безжалостная эксплуатация... Китайский труд на Кубе в девятнадцатом веке был рабством во всех социальных аспектах, кроме названия». Африканские и азиатские подневольные рабочие «были родственными, поскольку они оба были необходимы для поддержания превосходства белых, они оба были члены угнетенного класса «цветных рабочих», и они оба исторически были связаны с глобальной сетью трудовой миграции как рабы и кули». [30] Афроамериканское сообщество и политические лидеры, такие как Фредерик Дуглас и Бланш К. Брюс , открыто признали это общее угнетение. [5]

Расизм в отношении американцев афро и азиатского происхождения выражался в американском законодательстве и предлагаемых законопроектах. В калифорнийском деле «Народ против Джорджа У. Холла» (1854 г.) судья Чарльз Дж. Мюррей отменил приговор Холлу, который был признан виновным в убийстве на основании показаний китайских свидетелей, на основании юридических прецедентов, которые установили, что «нет чернокожему лицу, мулату или индийцу разрешается давать показания в пользу или против белого человека» применительно к лицам азиатского происхождения, поскольку в американском правовом понимании « черный означает небелый , а белый исключает всех цветных лиц». Суд оставил в силе это решение на том основании, что белые люди должны быть ограждены от показаний «деградировавшей и деморализованной касты» расово неполноценных народов. [31] В 1860 году Калифорния законодательно запретила детям Африки, Азии и индейцев посещать школы, предназначенные для белых. В 1880 году Калифорния приняла закон, запрещающий смешанные браки, который запрещал браки между белыми и цветными людьми, будь то «негры, мулаты или монголы». [32] , оспаривая решение Гонга Лама о сегрегации в школах Джима Кроу, В 1927 году Верховный суд США поддержал сегрегацию и пришел к выводу, что китайцы являются «цветными». [33]

Американская капиталистическая система была создана по расовому признаку с намерением создать разногласия и предотвратить расовую солидарность путем противопоставления «африканцев азиатским рабочим, в результате чего азиатские рабочие использовались для дисциплинирования африканских рабочих и снижения их заработной платы». Этноцентризм и предрассудки между африканскими и азиатско-американскими рабочими часто напрямую развиваются из «идей и практик мастер-класса». Однако, как отмечает Окихиро, хотя некоторые афроамериканцы были против актов сотрудничества и солидарности с азиатскими рабочими, большинство признавало, что «врагом было превосходство белой расы и что антиазиатство — это антиафриканизм в другой форме». В 1925 году, после создания А. Филлипа Рэндольфа » «Братства носильщиков спальных вагонов , компания Pullman наняла филиппинцев, которых Братство первоначально называло «штрейкбрехерами». Однако к 1930-м годам, в отличие от Американской федерации труда , которая исключала как африканцев, так и азиатов, Братство признало общую борьбу между азиатскими и африканскими рабочими: [33]

Мы хотим, чтобы оно поняло, что Братство ничего не имеет против филиппинцев. Их использовали против объединения в профсоюзы пульмановских носильщиков точно так же, как негров использовали против объединения в профсоюз белых рабочих... Мы примем филиппинцев в свои члены... Мы хотим, чтобы наши филиппинские братья поняли, что им необходимо вступить в профсоюз. Братство, чтобы помочь обеспечить условия и заработную плату, от которых они тоже получат выгоду. [33]

Проблемы

[ редактировать ]

Анти-чернота

[ редактировать ]

Анти-чернота является глобальным препятствием на пути формирования черно-коричневого и многорасового единства. Ученые определили американские СМИ как главного экспортера анти-черноты во всем мире, формируя взгляды посредством « расистских стереотипов во всем мире, включая негативные образы чернокожих американцев». Сяо-Чуань Ся провел исследование среди пятнадцати сельских тайваньцев , которые никогда не были в Соединенных Штатах, но считали чернокожих американцев «саморазрушительными, грязными, ленивыми, неразумными, преступными, жестокими и уродливыми». Исследователь обнаружил, что «эти негативные образы обычно были почерпнуты из американских телевизионных шоу, фильмов и музыкальных клипов, которые респонденты видели на Тайване ». Точно так же исследователь Нестор Родригес обнаружил, что американские СМИ распространяют античерные взгляды в Центральной Америке . В исследовании, сравнивающем латиноамериканцев, родившихся за рубежом и рожденных в США, в Хьюстоне , было установлено, что латиноамериканцы, рожденные за границей, придерживаются «еще более негативного отношения к чернокожим американцам», чем латиноамериканцы, рожденные в США, что предполагает, что «иностранцы-латиноамериканцы» Рожденные приносят негативные мнения о чернокожих американцах из стран их происхождения». [34]

Американские СМИ укрепляют античерные сообщества внутри расовых сообществ, обеспечивая предвзятое и избирательное освещение чернокожих американцев. Комиссия Кернера , которая была собрана для устранения причин расовых беспорядков в Детройте в 1967 году , установила, что американские СМИ были главным агентом насилия «посредством освещения и редакционных статей, которые иногда были откровенно враждебными и античерными», как резюмировала академик Эми Александер. . Комиссия из одиннадцати членов написала: «Средства массовой информации сообщают и пишут с точки зрения мира белого человека. Болезни гетто, трудности жизни там, жгучее чувство обиды негров редко передаются». [35] телевизионные средства массовой информации В частности, научные исследования показали, что увеличивают «масштабы публичного античерного расизма». Было обнаружено, что образы чернокожих людей, которые изображают средства массовой информации, увековечивают античерные стереотипы. Исследование, в котором учитывались образование и другие демографические характеристики, показало, что «активные телезрители с большей вероятностью, чем легкие зрители, стереотипно воспринимают» чернокожих людей как «неквалифицированных и ленивых». [36]

Что касается нечерных латиноамериканцев и чикано , хотя они имеют общую историю «колониального насилия, рабства, геноцида и эксплуатации природных ресурсов» с чернокожим населением, [37] многие питают античерные настроения, существовавшие со времен колониализма. Во всех странах Латинской Америки, таких как Бразилия , идея расового отбеливания получила широкое распространение благодаря колониализму, в то время как метисы продвигали идеологию дальтонизма . [38] Поскольку анти-чернота поддерживается колониальными государствами, такими как Соединенные Штаты , многие латиноамериканцы «поддерживают доминирующие расовые рамки белых в США», в то время как многие латиноамериканские иммигранты «приносят античерные идеи из своих родных стран или перенимают античерные идеи». перспективы», поскольку они учатся на примере доминирующей культуры превосходства белой расы унижать и отделять себя от чернокожих американцев. [39] Американские средства массовой информации были признаны крупным экспортером анти-черноты в Латинскую Америку . [40] Питер Огом Нвосу отмечает, что расовые оскорбления в отношении чернокожих распространены в латиноамериканских сообществах и что «расовые стычки» в государственных школах США между чернокожей и латиноамериканской молодежью отражают недоверие между этими сообществами. Нвосу утверждает, что «историческая борьба чернокожих и латиноамериканцев за свободу и справедливость настолько переплетена, что разделение и развод не могут быть самым настоящим путем к прогрессу в Америке», и что с анти-чернотой необходимо бороться посредством взаимного уважения. [41]

После убийства Джорджа Флойда многие обсуждали необходимость деконструкции анти-черноты в азиатско-американских сообществах. Офицер американской полиции хмонг Тоу Тао стал центральной фигурой, представляющей интересы американцев азиатского происхождения, выступающих против чернокожих. [42] что «вызвало разговор среди американцев азиатского происхождения» о необходимости борьбы с чернокожими в их сообществах. Предыдущие случаи, такие как расстрел Питера Ляна в Акаи Герли и насилие против чернокожих среди американцев азиатского происхождения во время беспорядков Родни Кинга в результате убийства Латаши Харлинс , были определены как примеры традиции античерноты. Культурный критик Рэйчел Рамирес отмечает, что деконструкция анти-черноты в азиатско-американских сообществах - это «непрерывный процесс, требующий преодоления культурных барьеров». [43] Ученый Эллен Ву отметила, что, хотя такие события, как Закон об исключении китайцев и антияпонские настроения, были широко распространены, «в 1960-х годах белые либералы использовали образцовый стереотип меньшинства , чтобы задушить социальные движения чернокожих». В результате эти достижения усилили соучастие в превосходстве белых среди американцев азиатского происхождения, как заявил Ву: «Однако за эти достижения пришлось заплатить цену: соучастие в превосходстве белых». Убийство 19-летнего Фонга Ли в 2006 году и избиение 57-летнего Сурешбхая Пателя в 2015 году были названы случаями жестокости полиции по отношению к американцам азиатского происхождения, которые также следует признать, а не затмевать жестокость полиции в отношении чернокожих. Американцы, но чтобы сформировать солидарность. [44] Юа Ванг, мать Фонг Ли, заявила, что это момент, чтобы «проявить солидарность с чернокожим сообществом в борьбе за справедливость для Флойда – и побудить американцев азиатского происхождения, которые разделились в поддержку таких движений, как Black Lives Matter , к сделай то же самое». [45]

Во время протестов Джорджа Флойда в Литл-Виллидж , Чикаго и Цицеро, штат Иллинойс , поступали сообщения о том, что латиноамериканцы из банды Latin Kings , основанной в Чикаго, преследовали и нападали на чернокожих людей, проезжавших по окрестностям, бросая кирпичи в их машины. Они утверждали, что защищают бизнес. [46] 49-летний чернокожий мужчина получил ранение в запястье во время нападения члена молодежной банды. [16] [47] Некоторые жители утверждали, что полиция позволила банде бродить, однако полиция отвергла это обвинение. [48] В ответ восемь латиноамериканских олдерменов опубликовали совместное заявление, осуждающее «превосходство белых, расизм, экономическую эксплуатацию и анти-чернота во всех его формах». [47] Вскоре после этого у ратуши Цицерона прошел марш солидарности, осуждающий конфликт. [48] 2 июня «коалиция латиноамериканских организаторов сформировала «Коричневый отряд за жизни черных», и было запланировано создание продовольственной кладовой «Черно-коричневое единство». [11] На следующий день прошел митинг под арками 26-й улицы Литтл-Виллидж. Стефани Серда-Окампо заявила, что присоединилась к митингу, чтобы подчеркнуть «необходимость держаться вместе и бороться с такой реальной проблемой, как превосходство белой расы». [16] Мишель Закариас , один из основателей Коричневого отряда за жизнь чернокожих, заявила: «Конечная цель — обеспечить защиту членов нашего чернокожего сообщества любой ценой. А также понять, что освобождение черных означает освобождение всех людей. Наша борьба — это пересеклись». [11] Газета Washington Post было объявлено перемирие сообщила, что между Latin Kings и местными Black P Stones и конфликт был урегулирован. [49] Газета Chicago Sun-Times охарактеризовала конфликт как результат неуместного обвинения: «Слишком часто в Чикаго латиноамериканцы и афроамериканцы дерутся за остатки. Нам приходится принимать владельцев трущоб как арендодателей . Мы не знаем, куда обратиться, когда у нас крадут зарплату. ." [16]

Американцы азиатского происхождения и «образцовое меньшинство»

[ редактировать ]

В 1956 году социологи Уильям Кодилл и Джордж Де Вос первоначально выдвинули гипотезу об общих чертах между японской культурой и «системами ценностей, присущими культуре американского среднего класса» и позиционировали американцев азиатского происхождения как отражающих сходство с белой культурой или существующих как «образцовое меньшинство». Гэри Окихиро отмечает, что, хотя Кодилл и Де Вос пытались «различить идентичность и совместимость, сходство и общность, последующие вариации на эту тему изображали азиатов «точно такими же, как белые». Окихиро отмечает, что из-за того, как раса концептуализируется в Соединенных Штатах как бинарное понятие между белым и черным, азиаты, индейцы и латиноамериканцы позиционируются как «где-то на границе между черным и белым». Хотя Окихиро признает, что американцы азиатского происхождения «служили мастер-классу», будь то угнетенный класс, имеющий статус, аналогичный чернокожим американцам, или образцовый класс меньшинства, который в настоящее время может восприниматься как «почти белый», он в конечном итоге заключает, что «желтый цвет решительно ни белый, ни черный; но поскольку азиаты и африканцы занимают подчиненное положение по отношению к господствующему классу, желтый — это оттенок черного, а черный — оттенок желтого». [50]

В своем эссе 1973 года, озаглавленном «Желтая власть», Ларри Кубота повторяет точку зрения Франца Фанона относительно психического насилия колониализма и называет образцовый стереотип меньшинства мифом, который заставил некоторых азиатов в Соединенных Штатах поверить в то, что « не было необходимости в переменах, потому что их собственный социальный и экономический статус был гарантирован». Как отмечает ученый Ричетта Уоткинс относительно взглядов Куботы на понятие азиатского модельного меньшинства, «этот миф не только сгладил образ сообщества для небольшой группы успешных американцев китайского происхождения во втором и третьем поколении и американцев японского происхождения, но и изолировал азиатов». Американцы из других этнических меньшинств препятствуют созданию коалиций, которые были бы необходимы для создания революционной коалиции в Америке». Эми Уэмацу аналогичным образом отмечает, что «американцы азиатского происхождения увековечивают белый расизм [...], поскольку они позволяют белой Америке поддерживать успешный восточный имидж перед другими группами меньшинств в качестве модели для подражания». Кит Осадзима обращается к азиатам в Америке, которые используют образцовый миф о меньшинствах для поддержки превосходства белых: «Полностью приверженные системе, которая подчиняет их на основе небелизны, американцы азиатского происхождения все еще пытались добиться полного признания, отрицая свою желтизну. Они стали белый во всех отношениях, кроме цвета». [51]

Американцы мексиканского происхождения и белизна

[ редактировать ]

До создания Движения чикано и консолидации идентичности чикано в конце 1960-х и 1970-х годов большинство лидеров мексиканско-американского сообщества были зациклены на попытках апеллировать к белому истеблишменту, заявляя о своей белой идентичности. Лиза Ю. Рамос отмечает, что до 1960-х годов многие «американские лидеры мексиканского происхождения были преданы белизне, то есть имели сильную идентификацию с белой расой и особенно с идеей расового превосходства белых над другими расовыми группами». [27] В 1930-х годах ученый-юрист Ян Хейни Лопес отмечает, что «лидеры сообщества продвигали термин «американец мексиканского происхождения» , чтобы передать ассимиляционистскую идеологию, подчеркивающую белую идентичность». [52] Рамос отмечает, что «этот феномен демонстрирует, почему до 1960-х годов не возникло никаких усилий чернокожих и коричневых в области гражданских прав». [27]

Идентичность чикано сыграла решающую роль в изменении этих представлений среди американцев мексиканского происхождения в сторону открытия возможности единства чернокожих и коричневых, поскольку «чикано определяли себя как гордых членов коричневой расы, тем самым отвергая не только ассимиляционистскую ориентацию предыдущего поколения, но и их расовые претензии. " Даже до 1960-х годов члены мексиканского сообщества с более темной кожей , недавние иммигранты и / или представители рабочего класса часто идентифицировали себя на основе своих культурных или семейных связей в Мексике, а не по расе. В 1940-х и 1950-х годах, будучи предшественником движения чикано, мексиканская молодежь отвергла расовые устремления предыдущего поколения и разработала «отчужденную культуру пачуко , которая не формировала себя ни как мексиканская, ни как американская». В результате некоторые ученые отмечают разницу между чикано и американцами мексиканского происхождения. По словам Лопеса, « американцы мексиканского происхождения относятся к мексиканскому сообществу, которое настаивало на том, что мексиканцы белые, а чиканос относятся к тем, кто вместо этого утверждал, что мексиканцы представляют собой небелую расу». [52]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Абель 2010, с. 170-171.
  2. ^ Уилсон, Гутьеррес, Чао 2003, с. 9.
  3. ^ Добродетель 2007, с. 10.
  4. ^ Бенкен 2012, с. 6-7
  5. ^ Jump up to: а б Окихиро 1994, с. 48.
  6. ^ Уоткинс 2012, с. 35-42.
  7. ^ Джонсон, Грег (26 мая 2020 г.). «Нападение COVID-19 на чернокожие и коричневые сообщества» . ПеннТодей .
  8. ^ Каур, Хармит (8 мая 2020 г.). «Пандемия коронавируса особенно сильно бьет по чернокожим и коричневым американцам на всех фронтах» . CNN .
  9. ^ Сервер, Адам (8 мая 2020 г.). «Коронавирус был чрезвычайной ситуацией, пока Трамп не узнал, кто умирает» . Атлантика .
  10. ^ Карсон, Кендалл; Сканлан, Куинн (22 мая 2020 г.). «Черные американцы и латиноамериканцы почти в 3 раза чаще знают кого-то, кто умер от Covid-19» . Новости АВС .
  11. ^ Jump up to: а б с д Пенья, Маурисио; Сабино, Паскаль (3 июня 2020 г.). «Латиноамериканские и чернокожие лидеры объединяются в разных районах, чтобы осудить ненависть: «Вместе мы сильнее» » . Блок-клуб Чикаго .
  12. ^ Синха, Чару (30 мая 2020 г.). «Неуверенный в себе актер Кендрик Сэмпсон ранен резиновыми пулями во время протеста в Лос-Анджелесе» . Стервятник .
  13. ^ Киньонес, Майкл (14 июня 2019 г.). «Кендрик Сэмпсон: активист и актер, формирующий движение знаменитостей за социальную справедливость» . Журнал «Люди» .
  14. ^ Карден, Андреа (30 мая 2020 г.). «Протестующие собираются в центре Сан-Антонио из-за смерти Джорджа Флойда» . ФОКС Сан-Антонио .
  15. ^ «Милуоки: Массовые протесты против преступлений полиции» . Дай отпор! Новости . 30 мая 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Гарсия, Марлен (3 июня 2020 г.). «Латиноамериканцы и афроамериканцы должны объединиться против расизма» . Чикаго Сан-Таймс .
  17. ^ Миндиола-младший, Татчо; Флорес Ниманн, Иоланда; Родригес, Нестор (2009). Черно-коричневые отношения и стереотипы . Издательство Техасского университета. п. 126. ИСБН  9780292778542 .
  18. ^ Эйзенштейн 2004, с. 55.
  19. ^ Jump up to: а б Эйзенштейн 2004, с. 37-39.
  20. ^ Окихиро 1994, с. 37-38.
  21. ^ Мантлер 2013, с. 5-6.
  22. ^ Мантлер 2013, с. 9-10.
  23. ^ Jump up to: а б Бенкен 2012, с. 1-3.
  24. ^ Jump up to: а б Мантлер 2013, с. 74-75.
  25. ^ Бенкен 2012, с. 8-9.
  26. ^ Jump up to: а б Лопес 2009, с. 210-211.
  27. ^ Jump up to: а б с Рамос 2012, с. 19-20
  28. ^ Мартинес ХоСанг, 2013, стр. 120-123.
  29. ^ Муваккил, Салим (20 января 2015 г.). «Барьеры на пути черно-коричневого единства» . В эти времена .
  30. ^ Окихиро 1994, с. 42-45.
  31. ^ Окихиро 1994, с. 50-51.
  32. ^ Окихиро 1994, с. 51-52.
  33. ^ Jump up to: а б с Окихиро 1994, с. 53-54.
  34. ^ Фигин, Джо Р. (2001). Расистская Америка: корни, текущие реалии и будущие репарации . Рутледж. п. 135. ИСБН  9780415925327 .
  35. ^ Александр, Эми (2011). Раскрытие расы: история репортажей и переосмысления чернокожих журналистов . Маяк Пресс. стр. XIX. ISBN  9780807061015 .
  36. ^ Деннис, Эверетт Э. (2011). СМИ в черно-белом цвете . Издатели транзакций. п. 34. ISBN  9781412837743 .
  37. ^ Джейме, Энджи (1 июня 2020 г.). «Как латиноамериканцы могут бороться с расизмом против чернокожих в нашей собственной культуре» . Подростковый мод .
  38. ^ Смит-Матта, Куинн (19 января 2018 г.). «Античернота в странах Латинской Америки носит системный характер и подкрепляется целенаправленной культурной политикой» . АФРОПАНК .
  39. ^ Госин, Моника (15 июня 2019 г.). "Введение". Расовая политика разделения: межэтническая борьба за легитимность в мультикультурном Майами . Издательство Корнельского университета. ISBN  9781501738265 .
  40. ^ Фигин, Джо Р.; Кобас, Хосе А. (2015). Латиноамериканцы перед лицом расизма: дискриминация, сопротивление и стойкость . Тейлор и Фрэнсис. стр. 92–101. ISBN  9781317256953 .
  41. ^ Нвосу, Питер Огом (2012). Америка в черном и коричневом: изучение источников межкультурной напряженности между чернокожими и латиноамериканцами в Соединенных Штатах . Cengage Обучение. стр. 232–241. ISBN  9780495898313 .
  42. ^ Ям, Кимми (1 июня 2020 г.). «Офицер, который присутствовал при смерти Джорджа Флойда, подчеркивает сложные отношения между американцами азиатского происхождения и чернокожими» . Новости Эн-Би-Си .
  43. ^ Рамирес, Рэйчел (3 июня 2020 г.). «Американцам азиатского происхождения необходимо говорить о борьбе с чернокожестью в наших сообществах» . Порок .
  44. ^ Ям, Кимми (1 июня 2020 г.). «Офицер, который присутствовал при смерти Джорджа Флойда, подчеркивает сложные отношения между американцами азиатского происхождения и чернокожими» . Новости Эн-Би-Си .
  45. ^ Фукс, Крис (2 июня 2020 г.). «Семья хмонг, чей сын был застрелен белым офицером, выступавшим в знак солидарности» . Yahoo! Новости .
  46. ^ Пенья, Маурисио (2 июня 2020 г.). «Чернокожие чикагцы подвергаются преследованиям в некоторых латиноамериканских кварталах, официальные лица заявляют: «Мы ведем эту борьбу вместе» » . Блок-клуб Чикаго .
  47. ^ Jump up to: а б Малагон, Эльвия; Чарльз, Сэм (2 июня 2020 г.). «Проблемы возникли из-за плана некоторых жителей охранять свои кварталы после беспорядков» . Чикаго Сан-Таймс .
  48. ^ Jump up to: а б Рамос, Мэнни (2 июня 2020 г.). «Жители Цицерона обвиняют полицейское управление в том, что оно позволяет бандам бродить во время грабежей» . Чикаго Сан-Таймс .
  49. ^ «Поскольку протесты по всей стране продолжаются после комендантского часа, напряженность в некоторых городах спадает» . Вашингтон Пост . 3 июня 2020 г.
  50. ^ Окихиро 1994, с. 32-34.
  51. ^ Уоткинс 2012, с. 39-40.
  52. ^ Jump up to: а б Лопес 2009, с. 1-3


  • Абель, Элизабет (2010). Признаки времени: визуальная политика Джима Кроу . Издательство Калифорнийского университета.
  • Бенкен, Брайан Д. (2012). Борьба в черном и коричневом: отношения афроамериканцев и американцев мексиканского происхождения в эпоху гражданских прав . Издательство Университета Небраски.
  • Кукс, Карлос А. (1992). Карлос Кукс и черный национализм от Гарви до Малькольма . Пресса большинства.
  • Эйзенштейн, Зилла (2004). Против Империи: феминизмы, расизм и Запад . Книги Зеда.
  • Хейни Лопес, Ян (2009). Расизм на суде: борьба чикано за справедливость . Издательство Гарвардского университета.
  • Юнг, Мун-Хо (2006). Кули и тростник: раса, труд и сахар в эпоху эмансипации . Джу Пресс.
  • Окихиро, Гэри (1994). Маргиналы и основные направления: азиаты в американской истории и культуре . Вашингтонский университет Press.
  • Мантлер, Гордон К. (2013). Власть бедным: черно-коричневая коалиция и борьба за экономическую справедливость, 1960-1974 гг . Книги прессы UNC.
  • Мартинес ХоСанг, Дэниел (2013). «Изменение валентности расовой невиновности белых» в книге « Черное и коричневое в Лос-Анджелесе: за пределами конфликта и коалиции» . Издательство Калифорнийского университета.
  • Рамос, Лиза Ю. (2012). «Недостаточно похожи: борьба американцев мексиканского и афроамериканского происхождения за гражданские права в 1940-е годы», в книге « Борьба в черном и коричневом: отношения афроамериканцев и американцев мексиканского происхождения в эпоху гражданских прав» . Издательство Университета Небраски.
  • Добродетель, Джон (2007). К югу от цветного барьера: как Хорхе Паскель и Мексиканская лига подтолкнули бейсбол к расовой интеграции . МакФарланд и компания.
  • Уоткинс, Ричетта (2012). Власть черных, сила желтых и создание революционной идентичности . Университетское издательство Миссисипи.
  • Уилсон II, Клинт К., Гутьеррес, Фрэнк и Чао, Лена М. (2003) Расизм, сексизм и средства массовой информации: рост классовой коммуникации в мультикультурной Америке . SAGE Publications, Inc.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a10865158409e5d1b2b8efcf05904ce__1701260880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/ce/9a10865158409e5d1b2b8efcf05904ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black–brown unity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)