Jump to content

Сознательное сообщество

Сознательное сообщество , [ 13 ] также известное как Сообщество черного сознания [ 21 ] и Африканское сознательное сообщество , [ 22 ] представляет собой свободное объединение родственных групп, состоящее из отдельных лиц [ 15 ] из африканской диаспоры и из Африки . [ 15 ] [ 18 ] [ 10 ] Панафриканизм , афроцентризм , афрофутуризм , черный национализм и религия/духовность освобождения чернокожих являются основополагающими источниками идеологий, существующих среди людей в Сознательном черном сообществе. [ 15 ]

После того, как министр Луис Фаррахан начал возглавлять « Нацию ислама» в 1981 году, на фоне эпидемии крэка, поразившей чернокожее американское сообщество, и жестокости полиции против Родни Кинга в 1991 году, учение афроцентризма и « Нации ислама» оказало влияние на развитие Black Conscious / Political Hip Hop (например, Brand Nubian , KRS-One , Public Enemy , Queen Latifah , X Clan ) и положили начало возрождению черного радикализма и африканско-центрированного сознания. [ 15 ] «Нация доминирования» в стиле «Нации ислама» , тематически разработанная Всемирной федерацией борьбы , возникла в результате национального преобладания черного радикализма в 1990-е годы. [ 15 ] Виртуально-ориентированное Сознательное Сообщество является наследием этого возрождения. [ 15 ]

В 2018 году Nike в цвете RBG создала спортивную обувь Black History Month Air Force One , которая, вероятно, была вдохновлена ​​популярностью панафриканских цветов (красного, черного и зеленого) среди предприятий и частных лиц в сообществе Black Conscious. [ 15 ]

Философия

[ редактировать ]

Сознание

[ редактировать ]

Чтобы понять двойное сознание , необходимо сначала понять, как чернокожие люди концептуализируют и переживают черноту. [ 2 ] В «Душах черного народа » Уильям Эдвард Бургхардт Дюбуа выделил концепции сознания или пробуждения в связи с концепцией двойного сознания («двойственности» конкурирующих мыслей, идеалов, усилий и психики – конкуренции между « Негритянская » сущность и своя « американская » принадлежность) у афроамериканцев . [ 22 ] Интернализованная конкуренция афроамериканского двойного сознания отражала более широкую реальность внутренних усилий, предпринятых афроамериканцами по созданию мощного личного чувства собственного достоинства и самоуважения среди антиафроамериканской среды, созданной американцами европейского происхождения . [ 22 ] В сообществе чернокожих американцев быть «сознательным» или « проснувшимся » означает сознательное осознание общественных проблем в сообществе и глубокое понимание того, как различные аспекты (например, культурные, этические, исторические, философские, социально-экономические) эти общественные проблемы взаимосвязаны; Самостоятельное обучение, а также обмен знаниями, полученными в ходе этого обучения, с другими также считаются аспектами «сознания» или «пробуждения». [ 23 ]

Ценности и взгляды

[ редактировать ]

Сознательное сообщество, в которое входят афроамериканские в социальных сетях влиятельные лица и активисты , является важным событием в истории черного сознания, черного радикализма и технологий. [ 15 ] В рамках культурной традиции черного радикализма люди из Black Conscious Community используют различные платформы социальных сетей (например, BlogTalkRadio , Facebook , Instagram , Snapchat , Twitter , YouTube ) с целью оказания помощи чернокожим и африканским народам в их коллективных усилиях по противостоять и в конечном итоге преодолеть расистское угнетение и предполагаемую глобальную систему превосходства белых, добиться освобождения и самоопределения чернокожих людей во всем мире, радикально изменить парадигму и реальность , в которой Черные и африканские народы в настоящее время живут и заменяют нынешние преобладающие черные идеологии и организации афроцентрическими и черными националистическими идеологиями и курсами действий. [ 15 ]

Панафриканизм , афроцентризм , афрофутуризм , черный национализм и религия/духовность освобождения черных (например, африканская деревня , черные евреи-израильтяне , кандомбле , ифа , кеметическая наука , метафизика , мистика , мавританская наука, Храм Америки , оккультизм , нация богов и Земли , Нация Ислама , Нуваубская Нация , Пало , Растафари , Храм Новой Африканской Мысли, Сантерия , Храм Чёрной Мадонны , Водун и в ограниченной степени атеизм и агностицизм ), которые являются первичными элементами в Чёрной радикальной традиции, являются основополагающими источниками идеологий, существующих среди людей, входящих в Сообщество Черного Сознания. [ 15 ] Среди африканских ученых и расовых критиков, оказавших интеллектуальное влияние на людей в Сознательном сообществе, можно назвать следующих: [ 15 ] Амос Уилсон , канцлер Уильямс , Шейх Анта Диоп , Фрэнсис Кресс Уэлсинг , Джордж ГМ Джеймс , Иван Ван Сертима , Джеймс Смоллс, Джон Хенрик Кларк , Джой ДеГрю , Леонард Джеффрис , Маулана Каренга , Мфундиши Джутимс, Йосеф Бен-Йоканнан и Реджи Мабри а также Дик Грегори , Нили Фуллер-младший и Стив Кокли . [ 15 ] Поскольку западное образование рассматривается как изначально античерное и основано на этих основополагающих источниках, люди в Сознательном сообществе стремились создать свои собственные образовательные платформы и организации. [ 15 ] Кванза также является популярным африканским праздником семи принципов, отмечаемых и практикуемых в повседневной жизни людей Сознательного Сообщества. [ 15 ]

Поскольку черный национализм основан на представлении о том, что чернокожие люди сопротивляются (например, не подчиняются, не ассимилируются, не интегрируются) воспринимаемой глобальной системе и культуре превосходства белых и развивают свои собственные институты (например, культурные, оборонные, образовательные, экономические, политические). религиозные, социальные), люди в Сознательном сообществе поощряют создание таких институтов (например, африканско-ориентированных школ, холистических медицинских центров в африканском стиле, независимых черных СМИ) в чернокожем сообществе. [ 15 ] Поскольку панафриканизм основан на идее африканской гордости и единства с целью улучшения общих условий жизни всех чернокожих и африканских народов, отдельные члены Сознательного сообщества поощряют и поддерживают панафриканизм; континентальные африканцы, которые являются ярыми сторонниками афроцентризма и черного национализма, такие как Юлиус Малема , воспринимаются благосклонно, тогда как те, кто этого не делает, рассматриваются критически со стороны отдельных членов Сознательного сообщества; как и в случае с панафриканистскими целями Маркуса Гарви, цель состоит в том, чтобы континентальные африканцы и африканская диаспора взяли на себя ответственность и управляли природными ресурсами континентальной Африки и глобальными делами африканских народов, а также объединились (например, экономически, политически, социально ), чтобы иметь возможность эффективно бороться с притеснением чернокожих народов во всем мире. [ 15 ] Среди некоторых людей Сознательного Сообщества распространено убеждение, что явления мира действуют не так, как думают люди; следовательно, афрофутуризм используется для философствования о более глубоком смысле реальности и жизни, для расшифровки физических и метафизических событий и, наряду с идеями физики (например, квантовой, теоретической), используется для расшифровки и предсказания событий и явлений (например, астрология) . , сны , меланин , стихийные бедствия , нумерология , солнечные затмения , победители Суперкубка ). [ 15 ]

Среди членов Сознательного Сообщества распространено мнение, что континентальные африканцы и африканская диаспора, а также другие люди социально обусловлены или принуждены воспринимаемой глобальной системой превосходства белой расы поддерживать тупое состояние ума, а не освобождать свои умы и себя от их гнетущей реальности. [ 15 ] Другая распространенная точка зрения, которой придерживаются представители Сознательного Сообщества, заключается в том, что последствия длительного угнетения (например, порабощения , Джима Кроу , колониализма , практики христианства , покровительства предприятиям, не принадлежащим сознательным чернокожим людям, службы в армии, образование в западных школах/университетах, лечение в западных больницах и у западных врачей, голосование на выборах) в рамках воспринимаемой глобальной системы превосходства белой расы рассматривается как призванное служить и продвигать коллективные интересы европейцев и рассматривается как введение чернокожих людей в психологическое состояние бессознательного состояния , глубокого сна и/или страха ; [ 15 ] следовательно, люди в Сознательном Сообществе стремились создать, владеть и управлять своим собственным обществом, а также повторно принять традиционные африканские религии . [ 15 ] Члены Сознательного Сообщества стремятся и поощряют континентальных африканцев и африканскую диаспору воссоздать форму классической африканской цивилизации в современную эпоху, которая независима от западной цивилизации , а также коренится в афроцентризме и черном национализме . [ 15 ] В целом, члены Сознательного сообщества не выступают за угнетение белых людей , и их конечной целью не является превосходство черных . [ 15 ]

Индивидуумы Сознательного Сообщества, как правило, консервативны (социально, политически, экономически) – тип консерватизма, основанный на черном национализме и традиционных африканских ценностях , либерален, когда дело доходит до свободомыслия , обычно безразличен и не доверяет преобладающей политике (например, Демократической партии). Партия , Республиканская партия ) и преобладающим политическим системам, и в целом доверяют своим чернокожим предшественникам, которые были укоренены в черной радикальной традиции (например, Элайджа Мухаммед , Маркус Гарви , Нобл Дрю Али ). [ 15 ] Несмотря на недоверие к преобладающей политике, возмещение страданий чернокожих (например, порабощение, Джим Кроу) остается общей целью. [ 15 ] Члены сознательного сообщества склонны быть консервативными в вопросах, касающихся феминизма и гомосексуализма ; общее мнение о гендерных ролях состоит в том, что чернокожие мужчины должны защищать чернокожих женщин и детей; общий взгляд на гомосексуальность [ 15 ] в том, что это неестественно, [ 15 ] [ 16 ] не моральный, не продуктивный, антиафриканский, [ 16 ] и против взаимодополняющей концепции семьи чернокожих (черный мужчина, чернокожая женщина и чернокожий ребенок). [ 15 ] Некоторые представители Сознательного сообщества придерживаются мнения, что правительство США и средства массовой информации предпринимают согласованные усилия по пропаганде гомосексуализма, особенно гиперженственного гомосексуализма , в чернокожем американском сообществе и в странах с преимущественно чернокожим населением; Эта предполагаемая попытка правительства США и средств массовой информации сделать чернокожих мужчин женоподобными, а также мнение о том, что однополые отношения способствуют сокращению населения , привели к тому, что ее охарактеризовали и приравняли к «перелому денег». [ 6 ] В частности, Мвалиму Барути придерживается мнения, что, когда некоторые люди африканского происхождения , которые, как и другие люди африканского происхождения, угнетены европейским обществом и культурным империализмом, стремятся вернуться к своей африканской культурной ориентации, вступая в Сознательное Сообщество, намеренно или непреднамеренно они приносят с собой дезориентированные философии и модели поведения, включая «сексуальную дезориентацию», из европейской культуры и общества; [ 7 ] кроме того, Барути считает, что в целях служения европейским интересам некоторые люди африканского происхождения входят в Сознательное сообщество, чтобы намеренно способствовать «сексуальной дезориентации» внутри него. [ 7 ]

Индивидуумы Сознательного Сообщества выступают как против воспринимаемой глобальной системы превосходства белой расы, так и против предполагаемых преобладающих норм (например, политических, экономических, культурных), которые она создала среди континентальных африканцев и афроамериканцев. [ 15 ] Помимо рассмотрения воспринимаемой глобальной системы превосходства белой расы как основной формы оппозиции, члены Сознательного Сообщества рассматривают « черную буржуазию » как еще одну форму оппозиции, основываясь на убеждении, что они предали дело самоопределения ради Чернокожие и африканские народы. [ 3 ] Чтобы иметь возможность эффективно противостоять предполагаемой коррупции в правительстве (например, в Соединенных Штатах ), люди в Сознательном сообществе поощряют чернокожие и африканские народы более глубоко ценить и понимать радикальную черную мысль и афроцентрическую культурную традицию. [ 3 ] Индивиды в Сознательном Сообществе используют информационную войну, состоящую из радикального и революционного содержания (например, прочерного, про- суверенного , антиинтеграционистского и нонконформистского ) , с намерением бороться с предполагаемой преобладающей системой и культурой превосходства белой расы. чтобы достичь своей цели по созданию освобожденной и самоопределяющейся черной нации, которая считается необходимой для выживания как континентальных африканцев, так и афроамериканцев. [ 15 ] «Интернет-облюционер» или «Революционер YouTube» также считаются оскорбительными терминами для применения к отдельным лицам в Сознательном Сообществе, поскольку это рассматривается как принижение ценности работы (например, виртуальной, личной), которую выполняют люди в Сознательное сообщество предпринималось и предпринимается. [ 15 ]

Члены Сообщества Черного Сознания, как правило, осознают, что динамика власти необходима для понимания природы расы , а также вклада Африки и ее истоков в развитие цивилизации . [ 17 ] Члены Сообщества Черного Сознания также разделяют общую приверженность подрывной деятельности. [ 2 ] [ 15 ] и сопротивление угнетению расистскому и воспринимаемой глобальной системе превосходства белой расы . [ 15 ] Хотя Black Lives Matter может иметь некоторое сходство с Black Conscious Community, они отличаются (например, освободительные ассоциации, методы освобождения, философия освобождения, политика освобождения) друг от друга. [ 15 ] Хотя между членами Сознательного Сообщества существуют идеологические различия (например, политические, религиозные, культурные), которые могут привести к внутренним разногласиям и интернет-дебатам, люди, входящие в Сознательное Сообщество, делятся информацией и сотрудничают для достижения общей цели освобождения континентальных африканцев и Африканская диаспора. [ 15 ]

Нью-Йорк — примечательное место (например, 125-я улица в Гарлеме ) для людей, принадлежащих к Сознательному чернокожему сообществу. [ 15 ] Культура хип-хопа , как культура, взращенная на основе борьбы афроамериканцев за жизнь в репрессивных условиях, стала основным источником влияния (например, жестких посланий) для людей в Сознательном черном сообществе. [ 15 ] Для аудитории сознательной рэп-музыки , которая представляет собой субкультуру, противостоящую преобладающей культуре основного рэпа , она может породить форму африканского политического сознания . [ 1 ] менталитет « нового африканца ». Следовательно, в аудитории культивируется [ 1 ] Те, кто согласен с посланием сознательного рэпа, могут начать принимать аспекты культуры (например, носить красное, черное и зеленое ; разделять цели афроамериканского самоопределения и независимости ) новых африканцев. [ 1 ] Новая африканская культура оказала влияние на крупные города (например, Атланту, Джорджия ), в которых находится Сознательное Сообщество. [ 1 ] Многие из членов «Истинной школы» или Сознательного сообщества в культуре хип-хопа Атланты , штат Джорджия , происходят из северо-восточных Соединенных Штатов , особенно из Лонг-Айленда , штат Нью-Йорк , откуда хип-хопа Золотого века происходят многие артисты эпохи . . [ 5 ] Сообщество черного сознания также присутствует в таких местах, как Северная Омаха , Небраска , [ 8 ] Британия , [ 18 ] и Южная Африка . [ 10 ]

Среди других видов афроамериканских идентичностей есть идентичность « подрывника » (например, министра Луиса Фаррахана ), который в значительной степени оторван от Соединенных Штатов Америки, хотя и связан с ними из-за несправедливости и неравенства, свидетелями которых они стали и пережили их в Чернокожее сообщество и более связано с другим воображаемым домом (например, метафорической родиной, Карибским бассейном , Африкой ). [ 2 ] Понятие «черное сообщество» или «черная нация» включает в себя различные группы чернокожей идентичности и африканского происхождения (например, черное сознательное сообщество, черные националисты, афроцентристы, черные религиозные деятели). [ 2 ] «Подрывная» черная идентичность включает в себя различные черные философии , сообщества и идентичности (например, «Черная теология освобождения» , «Черный национализм» , «Власть черных» , « Жизни черных имеют значение» , « Нация ислама» , «Сознательное сообщество») и вместо того, чтобы выражать патриотическую преданность В Соединенных Штатах Америки патриотическая преданность выражается «черному сообществу» или «черной нации» (например, власть черных как форма патриотического преданность, выраженная «Черной нации» отдельными лицами, принадлежащими к Сознательному Сообществу или Нации Ислама). [ 2 ]

Среди людей, входящих в Африканское Сознательное Сообщество, естественное здоровье (например, верования, обычаи, изменение диеты) считается ключевой ценностью и рассматривается как необходимое условие для возрождения духовного роста афроамериканского сообщества и восстановления древней африканской культуры . например, культура Кемета ). [ 22 ] Вегетарианство и воинственность чернокожих также считаются ключевыми ценностями, которых придерживаются члены Сообщества африканского сознания, которое развилось в ответ на то, как обращались с афроамериканцами. [ 22 ] Наряду с появлением родственных групп (например, «Нация ислама», «Евреи-израильтяне» / «Афро-американские евреи» , художественных/духовных организаций) в ответ на негативное изображение афроамериканской культуры в преобладающей европейско-американской культуре, на фоне африканского сознания и власти черных. Движение 1960-х и 1970-х годов, естественное здоровье как ключевая ценность, развивалось в общих усилиях по позитивным изменениям (например, реконфигурировать коллективный образ себя и реконструировать идеальный взгляд на африканскую историю с целью выйти за рамки коллективной истории эксплуатации). и угнетенных и к более идеальному коллективному будущему) и возродить афроамериканское сообщество. [ 22 ]

воплощенная в древней египетской Цель решений, предлагаемых отдельными членами Сознательного Сообщества, пословице «Человек, познай самого себя», заключается в восстановлении чернокожих и африканских народов до их доколониального состояния высокой культуры и цивилизации . [ 15 ]

Браун (2013) считает, что Сообщество чернокожих и идеологии черных националистов являются источниками гомофобии в афроамериканском сообществе. [ 16 ]

Реддинг (2017) указал, что через принадлежащие белым СМИ и трансляцию гангста-рэпа стереотипы гангста передавались и воспроизводились в сознании чернокожих, расистские стереотипы укреплялись в сознании белых, что способствовало уменьшению числа чернокожих. к этим гангстерским стереотипам, а белизна и культура превосходства белых были усилены. [ 11 ] Реддинг (2015) также считает отдельных членов Сознательного сообщества, особенно сознательных чернокожих профессионалов СМИ, гриотами внутри чернокожего сообщества, которые борются с негативным воздействием гангста-рэпа и гангста-стереотипов в чернокожем сообществе. [ 11 ]

Из-за преобладающего использования традиционных знаний Восточной Африки и египтологии среди членов Чёрного Сознательного Сообщества, некоторые критики склонны идентифицировать людей из Чёрного Сознательного Сообщества как « хотепов ». [ 17 ]

Некоторые люди в Сознательном сообществе переименовывают себя африканскими именами , которые другие члены афроамериканского сообщества считают странными, трудно произносимыми и даже рассматривают как обращение в религию (например, « Нация ислама» ). [ 3 ]

людей, входящих в Сознательное сообщество Южной Африки, студенты рассматривают Некоторые чернокожие южноафриканские как философов, хорошо разбирающихся в положении чернокожих людей , которые также особенно сосредоточены на том, чтобы казаться интеллектуальными и использовать сложные слова на английском языке, а не на общении. просто и ориентировано на действия, с практическими решениями, связанными с построением «Черной силы». [ 10 ]

Джордан (2018) критиковал мнение Сознательного сообщества и сообщества хип-хопа о том, что афроцентризм и феминизм противоположны друг другу, а также предполагаемую приверженность обоих сообществ мнению, что традиционные гендерные роли являются женщин чернокожих необходимое условие воссоединения семьи Блэков, восстановления сообщества чернокожих и необходимое условие верности идеалам афроцентризма. [ 4 ] Кроме того, Джордан (2018) критиковал воспринимаемое обоими сообществами ограничение чернокожих женщин дихотомическими ярлыками (например, афроцентристка или феминистка, королева или сука / шлюха), что затем уступает место определенному поведению, которое можно объяснить угнетением со стороны европоцентризма . [ 4 ]

В ответ на вопрос о том, как бороться с колоризмом , и предложил решение по обретению возможностей через принятие собственного меланина , черноты, африканца и темной кожи , Али признал, что роль Сознательного сообщества заключается в повышении сознательного осознания своей африканистости среди людей и внутри них. африканского происхождения . [ 12 ] Али также считает, что из-за колоризма среди людей африканской диаспоры и расизма со стороны европейцев, в течение последних 400 лет существовала необходимость и существование таких центров, как Сознательное Сообщество. [ 12 ]

Основываясь на точке зрения, что Сознательное чернокожее сообщество или черные националисты ищут африканскую культурную идентичность внутри христианства, Робинсон (2020) предложил христианскому евангелизму подходить к афроамериканскому христианству через афроцентрическую перспективу (например, освещать историю африканской культуры). в отношении опыта христианства). [ 14 ] Поскольку африканское присутствие и влияние в истории христианства, как правило, остаются незамеченными, это, как предполагает Робинсон (2020), может привести к более глубокому пониманию и оценке африканского происхождения (например, африканской генетики ) и африканской истории ( например, христианские африканские королевства) по отношению к историческому развитию христианства. [ 14 ] Робинсон (2020) считает, что актуальность этого евангелического подхода способствует развитию позитивного самовосприятия афроамериканцев. [ 14 ]

Лайонс (2021) выделяет черты Сознательного черного сообщества, которые нравятся чернокожим женщинам , такие как обращение к чернокожим женщинам в утвердительной манере (например, королева, систа), а не в уничижительной манере (например, сука, хо), поощрение индивидуально настраиваемой духовности. в отличие от некоторых форм ограничительной организованной религии, инклюзивных позиций духовного лидерства для чернокожих женщин в отличие от некоторых форм религиозных лидерских позиций, которые исключают чернокожих женщин, растущего общественного признания и популярности колдовства , а также ценности естественной красоты чернокожих. женщины. [ 19 ] Несмотря на это, Лайонс (2021) раскритиковал Сознательное чернокожее сообщество, а также феминизм и его выделенные черты и охарактеризовал как «безжизненные лодки» для чернокожих женщин, так и « демонические », а также рекомендовал городским христианским апологетам подтверждать и продвигать Евангелие. Иисуса . таким образом, чтобы апеллировать к критике и проблемам чернокожих женщин и решать их [ 19 ]

Мейсон (2021) подверг критике широко распространенное мнение в Сообществе черного сознания о том, что христианство наносит ущерб чернокожим людям, а также распространенное представление о христианстве как о европейской религии . [ 20 ] Признавая историческую дегуманизацию чернокожих со стороны европейцев и европейского христианства , Мейсон (2021) утверждает, что христианство в целом не должно отвергаться Сознательным черным сообществом и что общепринятые взгляды внутри Сознательного черного сообщества неверны. [ 20 ] Более того, Мейсон (2021) утверждает, что городским христианским апологетам необходимо исправить заблуждения о христианстве, которые широко распространены и пропагандируются Сознательным черным сообществом. [ 20 ]

Салима, участвовавшая в Детройтском движении независимых школ свободы (DIFS), указала, что, хотя Сознательное сообщество служило средством общественного образования и освобождения чернокожих американцев, ответственность за дальнейшее развитие знаний, которыми они обладали, лежит на отдельных людях. изначально получил. [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Мохаммед-Акиниела, Ифе Дж. (6 мая 2012 г.). «Сознательная рэп-музыка: новый взгляд на музыкальное движение: качественное исследование сознательных рэперов и активизма» . Государственный университет Джорджии. п. 62. S2CID   140351755 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джонсон, Мика Э. (2018). «Парадокс черного патриотизма: двойное сознание» . Этн-расовый стад . 41 (11): 1971–1989. дои : 10.1080/01419870.2017.1332378 . ПМЦ   8681865 . ПМИД   34924643 . S2CID   148635980 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Сана, Симба (12 сентября 2017 г.). "Движение" . Никогда не останавливайся: Мемуары . Издательство Агат. стр. Без номера. ISBN  9781572848092 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Джордан, Жаклин (1 мая 2018 г.). «От Куин Латифы до Лил Ким: эволюция феминистского MC» . Журнал студенческих исследований Мането . 1 (1): 56, 58. doi : 10.15367/M:TURJ.V1I1.77 . S2CID   192286888 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Кумар, Эндрю Анил (2010). «Семья хип-хопа в андеграунде: слова и действия сообщества True School в Атланте, штат Джорджия» . Государственный университет Колорадо. стр. 50–51. S2CID   163508210 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Тани, Новелл Э.; Гриер, Симона А. (12 ноября 2018 г.). «Афроцентрическое мировоззрение, гетеронормативный этос и черные ЛГБТК-интеллектуалы, поступающие на обучение по программам афроцентрической психологии в исторически чернокожих колледжах/университетах (HBCU)» . Недостаточно обслуживаемые группы населения в исторически чернокожих колледжах и университетах: путь к разнообразию, равенству и инклюзивности . Разнообразие в высшем образовании. 21 : 165. дои : 10.1108/S1479-364420180000021011 . ISBN  978-1-78754-841-1 . ISSN   1479-3644 . S2CID   149688394 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Аджани я Азибо, Дауди (ноябрь 2014 г.). «Интервью доктора Мвалиму Барути в Азибо о сексуальной дезориентации» (PDF) . Журнал панафриканских исследований . 7 (5): 180. S2CID   142807542 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Пул, Эмили; ДеВигал, Эндрю (2018). «Взаимодействие с общественностью и заинтересованная журналистика» (PDF) . Университет Орегона. п. 54. S2CID   158350872 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Эванс, Микала Дарсель (2021). «Сопротивление, образование и обряды: этнографическое исследование образования афроцентричного сообщества» . Университет Восточного Мичигана. п. 69.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Стурман, Сонвабо (ноябрь 2018 г.). «Студенческий активизм во время кризиса в Южной Африке: поиск «черной власти» » . Южноафриканский журнал образования . 38 (4): 5. дои : 10.15700/saje.v38n4a1704 . S2CID   150450159 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Реддинг младший, Роберт (2017). «Голоса черных, сила белых: представители черной прессы придают значение гегемонии СМИ» . Журнал исследований чернокожих . 48 (2): 159–161. дои : 10.1177/0021934716681152 . S2CID   148449940 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Киз, Латосия (август 2019 г.). «Понимание психосоциального и физического воздействия колоризма на здоровье: дискриминация афроамериканцев по цвету кожи» (PDF) . Техасский университет, Арлингтон. п. 103. S2CID   203052760 .
  13. ^ [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Робинсон, Майкл К. (7 февраля 2020 г.). «Исследование влияния афроцентрического христианства» . Эшлендская духовная семинария. стр. 97–98.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль Манго, Шерил Э. (2019). «Черный радикализм, черное сознание, черная история и черный YouTube: революция нового века» . Рабство ради освобождения: афроамериканский опыт . Библиотеки Университета Восточного Кентукки. стр. 278–307. ISBN  978-1-7343289-0-5 . S2CID   213863160 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Браун, Майкл А. (август 2013 г.). «Вы меня видите? Определение моей черной мужественности: автоэтнография» (PDF) . Техасский технологический университет. стр. 25–26. S2CID   193440118 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с Макнейр, Кимберли ЛаВерн (2017). «Революционеры в хлопковой рамке: культура футболок и традиции черного протеста» (PDF) . Калифорнийский университет, Беркли. стр. ii–iii.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Кэмпбелл-Стивенс, Розмари М. (2 декабря 2021 г.). «Введение: повествования о деколонизации глобального большинства» . Лидерство в образовании и глобальное большинство: повествования о деколонизации . Международное издательство Спрингер. п. 13. дои : 10.1007/978-3-030-88282-2_1 . ISBN  9783030882822 . S2CID   244819068 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Лайонс, Сарита Т. (6 апреля 2021 г.). «Черные женщины и привлекательность черного сознательного сообщества и феминизма» . Городская апологетика: восстановление достоинства черных с помощью Евангелия . Зондерван. стр. Без номера. ISBN  978-0-310-10095-9 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Мейсон, Эрик (6 апреля 2021 г.). «Что такое городская апологетика?» . Городская апологетика: восстановление достоинства черных с помощью Евангелия . Зондерван. стр. Без номера. ISBN  978-0-310-10095-9 .
  21. ^ [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Семмес, Кловис Э. (1995). «Тенденции оживления» . Культурная гегемония и развитие афроамериканцев . Прегер. стр. 226–228. ISBN  9780275953393 . S2CID   142023825 .
  23. ^ Мейсон, Эрик (2 октября 2018 г.). «Церковь уже должна проснуться» . Церковь «Пробудилась»: срочный призыв к христианам в Америке противостоять расизму и несправедливости . Издательство Муди. стр. Без номера. ISBN  9780802496577 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: addfe4ef48412addf8340a7a5592b7e5__1690692900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/e5/addfe4ef48412addf8340a7a5592b7e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conscious Community - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)