Jump to content

Леонард Джеффрис

Леонард Джеффрис
Рожденный ( 1937-01-19 ) 19 января 1937 г. (87 лет)
Супруг Розалинда Джеффрис
Родственники Хаким Джеффрис (племянник)
Хасан Кваме Джеффрис (племянник)
Академическое образование
Образование Лафайет Колледж ( бакалавр )
Колумбийский университет ( магистр , доктор философии )
Диссертация Субнациональная политика в Республике Кот-д'Ивуар (1972)
Академическая работа
Учреждения Городской колледж Нью-Йорка
Государственный университет Сан-Хосе

Леонард Джеффрис-младший (родился 19 января 1937 года) — американский политический псевдоученый , сторонник превосходства чернокожих и бывший академик. Он был заведующим кафедрой исследований чернокожих в Городском колледже Нью-Йорка , входящем в состав Городского университета Нью-Йорка (CUNY). Он родился и вырос в Ньюарке, штат Нью-Джерси . Он является дядей лидера меньшинства в Палате представителей США Хакима Джеффриса и Университета штата Огайо историка Хасана Кваме Джеффриса .

Известный своими панафриканскими афроцентристскими взглядами на то, что роль африканцев в истории и достижения афроамериканцев гораздо важнее, чем обычно принято считать, Джеффрис призвал сделать программы государственных школ менее европоцентричными. [1] [2] Он является директором-основателем и бывшим вице-президентом и президентом Ассоциации по изучению классических африканских цивилизаций (ASCAC) .

Утверждения Джеффриса о том, что еврейские бизнесмены финансировали работорговлю в Атлантике и использовали киноиндустрию, чтобы причинить вред чернокожим людям, и что белые - «ледяные люди», а черные - «люди солнца», получили национальную огласку в начале 1990-х годов. [3] Джеффрис был уволен с поста председателя отдела исследований чернокожих CUNY, что привело к длительной судебной тяжбе. [4] [5] [6] Все закончилось тем, что суды подтвердили право колледжа отстранить его от должности из-за его зажигательных высказываний. [7]

Академическая карьера

[ редактировать ]
Джеффрис держит проекции Галла-Питерса. карту

Джеффрис учился в колледже Лафайет во время бакалавриата. В Лафайете он дал клятву и был принят в братство Пи Лямбда Фи . [8] [ нужна проверка ] На последнем курсе Джеффрис был избран президентом братства. После окончания университета с отличием в 1959 году он выиграл Ротари Интернэшнл стипендию в Лозаннском университете в Швейцарии. В 1961 году он начал обучение в Колумбийского университета , Школе международных отношений где в 1965 году получил степень магистра . [8] [4]

В то же время Джеффрис работал в рамках операции «Перекресток Африки» , что позволило ему проводить время в Гвинее , Мали , Сенегале и Кот-д’Ивуаре . Он стал координатором программы для Западной Африки в 1965 году. Джеффрис стал преподавателем политологии в Городском колледже Нью-Йорка (CCNY) в 1969 году и получил докторскую степень в Колумбийском университете в 1971 году, защитив диссертацию по политике в Кот-д'Ивуаре . Он стал председателем-основателем группы исследований чернокожих в Государственном колледже Сан-Хосе в Калифорнии. Год спустя он стал штатным профессором CCNY и заведующим новым отделом исследований чернокожих. [8] [4]

Джеффрис возглавлял отдел исследований чернокожих CCNY более двух десятилетий, нанимая ученых-единомышленников и пытаясь расширить число преподавателей и студентов внутри отдела или связанных с ним. За время его пребывания в должности отдел спонсировал/принимал/организовал 25 крупных национальных и международных конференций и семинаров. Помимо администрирования и преподавания, Джеффрис часто путешествовал по Африке и работал в Ассоциации исследований африканского наследия , группе, стремящейся определить и развивать дисциплину исследований чернокожих. [ нужна ссылка ]

Джеффрис стал популярен среди студентов, а также выступал в качестве оратора в университетских кампусах и общественных организациях. Он известен своими панафриканскими афроцентристскими взглядами: роль африканцев в истории и достижения афроамериканцев гораздо важнее, чем принято считать. [8]

Джеффрис — сторонник псевдонаучной теории меланина , которая утверждает, что большая пигментация кожи делает чернокожих людей по своей сути превосходящими белых. [9] Он говорит, что меланин позволяет чернокожим людям «согласовываться с вибрациями Вселенной и справляться с ультрафиолетовыми лучами солнца». [10] Джеффрис заявил (но не опубликовал) [11] идея о том, что белые — это «ледяные люди», жестокие и жестокие, а черные — «солнечные люди», сострадательные и миролюбивые; [12] историк Миа Бэй приписывает происхождение этой гипотезы трудам антрополога Чейка Анта Диопа, а также Майкла Брэдли , автора книги «Наследие ледяного человека» . [11]

Во время выступления в 1991 году на Фестивале искусств и культуры чернокожих Эмпайр-Стейт в Олбани, штат Нью-Йорк, Джеффрис утверждал, что российские евреи и американская мафия стояли за заговором голливудских кинопродюсеров с целью очернить чернокожих, и что евреи также контролировали атлантических рабов. торговля . Его высказывания транслировались по кабельному телевидению, что вызвало гневную реакцию со стороны итальянцев и американцев-евреев. [13]

[ редактировать ]

В 1992 году Джеффрису сначала сократили срок полномочий с трех лет до одного, а затем сняли с должности заведующего кафедрой афроамериканских исследований, но разрешили остаться профессором. Он подал в суд на школу, и в августе 1993 года федеральное жюри установило, что его права , предусмотренные Первой поправкой, были нарушены. Но Джеффрис был единогласно повторно назначен председателем. Ему присудили компенсацию в размере 400 000 долларов (позже уменьшенную до 360 000 долларов). [14] [15] [16]

Школа подала апелляцию, но федеральный апелляционный суд оставил приговор в силе, возместив ущерб. Институт CUNY по исследованию диаспоры в Америке и Карибском бассейне был создан для проведения исследований чернокожих независимо от отдела Джеффриса. Его возглавил Эдмунд В. Гордон , который возглавлял отдел исследований чернокожих до восстановления Джеффриса в должности.

В ноябре 1994 года Верховный суд потребовал от апелляционного суда пересмотреть соответствующее решение Верховного суда. [17] Апелляционный суд отменил свое решение в апреле 1995 года. [18] а в июне профессор Мойиби Амодо был избран вместо Джеффриса на посту заведующего кафедрой. [ нужна ссылка ]

Дебаты об академической свободе

[ редактировать ]

Дело Джеффриса привело к дебатам о сроке пребывания в должности , академической свободе и свободе слова . [14] [19] [20] Его иногда сравнивали с Майклом Левином , профессором CUNY, который за пределами класса утверждал, что чернокожие люди хуже, и недавно выиграл у школы в суде. [5] [2]

Одна из интерпретаций случая Джеффриса заключается в том, что, хотя университет не может уволить профессора за мнения и высказывания, у него больше гибкости с такой должностью, как заведующий кафедрой. Во-вторых, это позволяет государственным учреждениям в целом наказывать сотрудников за деструктивные высказывания. [4]

Работает

[ редактировать ]

Консультация штата Нью-Йорк позволила ему подготовить документ «Учебная программа инклюзивности» , призывающий изменить школьную программу, включив в нее африканские, азиатские и латиноамериканские семьи.

  1. ^ Стэнли, Алессандра (7 августа 1991 г.). «Профессор городского колледжа подвергся нападкам за высказывания о евреях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Морроу, Лэнс (24 июня 2001 г.). «Споры: провокационный профессор» . Время . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  3. ^ Бенджамин, Ричард М. (зима 1993 г.). «Причудливый класс доктора Леонарда Джеффриса» . Журнал чернокожих в высшем образовании (2): 91–96. дои : 10.2307/2962577 . ISSN   1077-3711 . JSTOR   2962577 . Проверено 10 января 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Ферстел, Герберт Н. (1997). «Джеффрис, Леонард». Свобода слова и цензура в Америке: энциклопедия . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood . стр. 101–102, 132. ISBN.  978-0-313-29231-6 . LCCN   96042157 . ОСЛК   35317918 .
  5. ^ Jump up to: а б Абель, Ричард Л. (1999). Уважение к речи, уважение к речи . Издательство Чикагского университета. стр. 101–102. ISBN  0-226-00057-5 .
  6. ^ Дэвид Сингер, Рут Р. Селдин, изд. (1996). Американский еврейский ежегодник 1996 года . Нью-Йорк: Американский еврейский комитет . стр. 120–121. ISBN  0-87495-110-0 . Проверено 13 мая 2009 г.
  7. ^ Перес-Пена, Ричард (5 апреля 1995 г.). «Наоборот, суд поддержал городской колледж в иске Джеффриса» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Jump up to: а б с д Пендергаст, Сара; Пендергаст, Том (2006). Современная чернокожая биография, том 56: Профили международного чернокожего сообщества . Детройт: Томсон Гейл. п. 8. ISBN  978-0-7876-7928-6 .
  9. ^ Фергюсон, Стивен К. (2015). Философия афроамериканских исследований: от черноты ничего не осталось . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 56 . ISBN  9781137549976 .
  10. ^ Калабрези, Массимо (14 февраля 1994 г.). «Отправляет Skin Deep 101» . Время . Том. 143, нет. 7 . Проверено 13 января 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Бэй, Миа (2000). Белый образ в сознании черных: афроамериканские представления о белых людях, 1830–1925 гг . Издательство Оксфордского университета. п. 264, н. 19 . ISBN  978-0-19-988107-9 .
  12. ^ «Оглушительная тишина» . Национальное обозрение . 9 сентября 1991 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 24 июня 2008 г.
  13. ^ Фридман, Сол (2017). Евреи и американская работорговля . Рутледж. п. 1 . ISBN  978-1-351-51076-9 .
  14. ^ Jump up to: а б «Академическая свобода» . Энциклопедия американского права Уэста . Группа Гейл. 1998 год . Проверено 15 мая 2009 г.
  15. ^ Ньюман, Мария (12 мая 1993 г.). «CUNY нарушил право на свободу слова начальника отдела, считает жюри» . Нью-Йорк Таймс . стр. А1 . Проверено 15 мая 2009 г.
  16. ^ Бернштейн, Ричард (5 августа 1993 г.). «Судья восстанавливает Джеффриса на посту руководителя отдела исследований чернокожих в городском колледже» . Нью-Йорк Таймс . стр. А1 . Проверено 15 мая 2009 г.
  17. ^ Уотерс против Черчилля (114 S.Ct. 1878 [1994]), 511 US 661 (1994)
  18. ^ Джеффрис против Харльстона, 52 F.3d 9 [2-й округ. 1995]
  19. ^ Финкин, Мэтью В. (1996). Дело о сроке пребывания в должности . Издательство Корнелльского университета . стр. 190–191 . ISBN  0-8014-3316-9 . Проверено 15 мая 2009 г.
  20. ^ Спитцер, Роберт Дж. (1994). «Владение, речь и дело Джеффриса: функциональный анализ» . Обзор закона Пейса . 15 (111): 111. дои : 10.58948/2331-3528.1357 . S2CID   142606184 . Проверено 15 мая 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75eb7a757a7b4eec12373e884a09d337__1720562280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/37/75eb7a757a7b4eec12373e884a09d337.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leonard Jeffries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)