Леонард Джеффрис
Леонард Джеффрис | |
---|---|
Рожденный | Ньюарк, Нью-Джерси , США | 19 января 1937 г.
Супруг | Розалинда Джеффрис |
Родственники | Хаким Джеффрис (племянник) Хасан Кваме Джеффрис (племянник) |
Академическое образование | |
Образование | Лафайет Колледж ( бакалавр ) Колумбийский университет ( магистр , доктор философии ) |
Диссертация | Субнациональная политика в Республике Кот-д'Ивуар (1972) |
Академическая работа | |
Учреждения | Городской колледж Нью-Йорка Государственный университет Сан-Хосе |
Леонард Джеффрис-младший (родился 19 января 1937 года) — американский политический псевдоученый , сторонник превосходства чернокожих и бывший академик. Он был заведующим кафедрой исследований чернокожих в Городском колледже Нью-Йорка , входящем в состав Городского университета Нью-Йорка (CUNY). Он родился и вырос в Ньюарке, штат Нью-Джерси . Он является дядей лидера меньшинства в Палате представителей США Хакима Джеффриса и Университета штата Огайо историка Хасана Кваме Джеффриса .
Известный своими панафриканскими афроцентристскими взглядами на то, что роль африканцев в истории и достижения афроамериканцев гораздо важнее, чем обычно принято считать, Джеффрис призвал сделать программы государственных школ менее европоцентричными. [1] [2] Он является директором-основателем и бывшим вице-президентом и президентом Ассоциации по изучению классических африканских цивилизаций (ASCAC) .
Утверждения Джеффриса о том, что еврейские бизнесмены финансировали работорговлю в Атлантике и использовали киноиндустрию, чтобы причинить вред чернокожим людям, и что белые - «ледяные люди», а черные - «люди солнца», получили национальную огласку в начале 1990-х годов. [3] Джеффрис был уволен с поста председателя отдела исследований чернокожих CUNY, что привело к длительной судебной тяжбе. [4] [5] [6] Все закончилось тем, что суды подтвердили право колледжа отстранить его от должности из-за его зажигательных высказываний. [7]
Академическая карьера
[ редактировать ]Джеффрис учился в колледже Лафайет во время бакалавриата. В Лафайете он дал клятву и был принят в братство Пи Лямбда Фи . [8] [ нужна проверка ] На последнем курсе Джеффрис был избран президентом братства. После окончания университета с отличием в 1959 году он выиграл Ротари Интернэшнл стипендию в Лозаннском университете в Швейцарии. В 1961 году он начал обучение в Колумбийского университета , Школе международных отношений где в 1965 году получил степень магистра . [8] [4]
В то же время Джеффрис работал в рамках операции «Перекресток Африки» , что позволило ему проводить время в Гвинее , Мали , Сенегале и Кот-д’Ивуаре . Он стал координатором программы для Западной Африки в 1965 году. Джеффрис стал преподавателем политологии в Городском колледже Нью-Йорка (CCNY) в 1969 году и получил докторскую степень в Колумбийском университете в 1971 году, защитив диссертацию по политике в Кот-д'Ивуаре . Он стал председателем-основателем группы исследований чернокожих в Государственном колледже Сан-Хосе в Калифорнии. Год спустя он стал штатным профессором CCNY и заведующим новым отделом исследований чернокожих. [8] [4]
Джеффрис возглавлял отдел исследований чернокожих CCNY более двух десятилетий, нанимая ученых-единомышленников и пытаясь расширить число преподавателей и студентов внутри отдела или связанных с ним. За время его пребывания в должности отдел спонсировал/принимал/организовал 25 крупных национальных и международных конференций и семинаров. Помимо администрирования и преподавания, Джеффрис часто путешествовал по Африке и работал в Ассоциации исследований африканского наследия , группе, стремящейся определить и развивать дисциплину исследований чернокожих. [ нужна ссылка ]
Джеффрис стал популярен среди студентов, а также выступал в качестве оратора в университетских кампусах и общественных организациях. Он известен своими панафриканскими афроцентристскими взглядами: роль африканцев в истории и достижения афроамериканцев гораздо важнее, чем принято считать. [8]
Джеффрис — сторонник псевдонаучной теории меланина , которая утверждает, что большая пигментация кожи делает чернокожих людей по своей сути превосходящими белых. [9] Он говорит, что меланин позволяет чернокожим людям «согласовываться с вибрациями Вселенной и справляться с ультрафиолетовыми лучами солнца». [10] Джеффрис заявил (но не опубликовал) [11] идея о том, что белые — это «ледяные люди», жестокие и жестокие, а черные — «солнечные люди», сострадательные и миролюбивые; [12] историк Миа Бэй приписывает происхождение этой гипотезы трудам антрополога Чейка Анта Диопа, а также Майкла Брэдли , автора книги «Наследие ледяного человека» . [11]
Во время выступления в 1991 году на Фестивале искусств и культуры чернокожих Эмпайр-Стейт в Олбани, штат Нью-Йорк, Джеффрис утверждал, что российские евреи и американская мафия стояли за заговором голливудских кинопродюсеров с целью очернить чернокожих, и что евреи также контролировали атлантических рабов. торговля . Его высказывания транслировались по кабельному телевидению, что вызвало гневную реакцию со стороны итальянцев и американцев-евреев. [13]
Снятие с поста председателя и судебные баталии (1990-е)
[ редактировать ]В 1992 году Джеффрису сначала сократили срок полномочий с трех лет до одного, а затем сняли с должности заведующего кафедрой афроамериканских исследований, но разрешили остаться профессором. Он подал в суд на школу, и в августе 1993 года федеральное жюри установило, что его права , предусмотренные Первой поправкой, были нарушены. Но Джеффрис был единогласно повторно назначен председателем. Ему присудили компенсацию в размере 400 000 долларов (позже уменьшенную до 360 000 долларов). [14] [15] [16]
Школа подала апелляцию, но федеральный апелляционный суд оставил приговор в силе, возместив ущерб. Институт CUNY по исследованию диаспоры в Америке и Карибском бассейне был создан для проведения исследований чернокожих независимо от отдела Джеффриса. Его возглавил Эдмунд В. Гордон , который возглавлял отдел исследований чернокожих до восстановления Джеффриса в должности.
В ноябре 1994 года Верховный суд потребовал от апелляционного суда пересмотреть соответствующее решение Верховного суда. [17] Апелляционный суд отменил свое решение в апреле 1995 года. [18] а в июне профессор Мойиби Амодо был избран вместо Джеффриса на посту заведующего кафедрой. [ нужна ссылка ]
Дебаты об академической свободе
[ редактировать ]Дело Джеффриса привело к дебатам о сроке пребывания в должности , академической свободе и свободе слова . [14] [19] [20] Его иногда сравнивали с Майклом Левином , профессором CUNY, который за пределами класса утверждал, что чернокожие люди хуже, и недавно выиграл у школы в суде. [5] [2]
Одна из интерпретаций случая Джеффриса заключается в том, что, хотя университет не может уволить профессора за мнения и высказывания, у него больше гибкости с такой должностью, как заведующий кафедрой. Во-вторых, это позволяет государственным учреждениям в целом наказывать сотрудников за деструктивные высказывания. [4]
Работает
[ редактировать ]Консультация штата Нью-Йорк позволила ему подготовить документ «Учебная программа инклюзивности» , призывающий изменить школьную программу, включив в нее африканские, азиатские и латиноамериканские семьи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стэнли, Алессандра (7 августа 1991 г.). «Профессор городского колледжа подвергся нападкам за высказывания о евреях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Морроу, Лэнс (24 июня 2001 г.). «Споры: провокационный профессор» . Время . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Бенджамин, Ричард М. (зима 1993 г.). «Причудливый класс доктора Леонарда Джеффриса» . Журнал чернокожих в высшем образовании (2): 91–96. дои : 10.2307/2962577 . ISSN 1077-3711 . JSTOR 2962577 . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ферстел, Герберт Н. (1997). «Джеффрис, Леонард». Свобода слова и цензура в Америке: энциклопедия . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood . стр. 101–102, 132. ISBN. 978-0-313-29231-6 . LCCN 96042157 . ОСЛК 35317918 .
- ^ Jump up to: а б Абель, Ричард Л. (1999). Уважение к речи, уважение к речи . Издательство Чикагского университета. стр. 101–102. ISBN 0-226-00057-5 .
- ^ Дэвид Сингер, Рут Р. Селдин, изд. (1996). Американский еврейский ежегодник 1996 года . Нью-Йорк: Американский еврейский комитет . стр. 120–121. ISBN 0-87495-110-0 . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ Перес-Пена, Ричард (5 апреля 1995 г.). «Наоборот, суд поддержал городской колледж в иске Джеффриса» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д Пендергаст, Сара; Пендергаст, Том (2006). Современная чернокожая биография, том 56: Профили международного чернокожего сообщества . Детройт: Томсон Гейл. п. 8. ISBN 978-0-7876-7928-6 .
- ^ Фергюсон, Стивен К. (2015). Философия афроамериканских исследований: от черноты ничего не осталось . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 56 . ISBN 9781137549976 .
- ^ Калабрези, Массимо (14 февраля 1994 г.). «Отправляет Skin Deep 101» . Время . Том. 143, нет. 7 . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бэй, Миа (2000). Белый образ в сознании черных: афроамериканские представления о белых людях, 1830–1925 гг . Издательство Оксфордского университета. п. 264, н. 19 . ISBN 978-0-19-988107-9 .
- ^ «Оглушительная тишина» . Национальное обозрение . 9 сентября 1991 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ Фридман, Сол (2017). Евреи и американская работорговля . Рутледж. п. 1 . ISBN 978-1-351-51076-9 .
- ^ Jump up to: а б «Академическая свобода» . Энциклопедия американского права Уэста . Группа Гейл. 1998 год . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Ньюман, Мария (12 мая 1993 г.). «CUNY нарушил право на свободу слова начальника отдела, считает жюри» . Нью-Йорк Таймс . стр. А1 . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Бернштейн, Ричард (5 августа 1993 г.). «Судья восстанавливает Джеффриса на посту руководителя отдела исследований чернокожих в городском колледже» . Нью-Йорк Таймс . стр. А1 . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Уотерс против Черчилля (114 S.Ct. 1878 [1994]), 511 US 661 (1994)
- ^ Джеффрис против Харльстона, 52 F.3d 9 [2-й округ. 1995]
- ^ Финкин, Мэтью В. (1996). Дело о сроке пребывания в должности . Издательство Корнелльского университета . стр. 190–191 . ISBN 0-8014-3316-9 . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Спитцер, Роберт Дж. (1994). «Владение, речь и дело Джеффриса: функциональный анализ» . Обзор закона Пейса . 15 (111): 111. дои : 10.58948/2331-3528.1357 . S2CID 142606184 . Проверено 15 мая 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дайсон, Майкл Эрик (1993). «Леонард Джеффрис и борьба за черный разум» . Отражая черный цвет: афроамериканская культурная критика . Том. 9. Издательство Университета Миннесоты. стр. 157–166. ISBN 978-0-8166-2143-9 . JSTOR 10.5749/j.cttts5tr .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Виртуальный музей Леонарда Джеффриса в Wayback Machine (архивировано 7 марта 2009 г.) - через Национальный объединенный фронт чернокожих.
- Инклюзивный учебный план
- Появления на C-SPAN
- 1937 рождений
- Живые люди
- Афроамериканские ученые 21 века
- Американские ученые 21 века
- Афроцентристы
- Американские панафриканисты
- Факультет Городского колледжа Нью-Йорка
- Выпускники Школы международных и общественных отношений Колумбийского университета
- Выпускники колледжа Лафайет
- Псевдоисторики
- Преподаватели Государственного университета Сан-Хосе
- Выпускники Лозаннского университета
- Писатели из Ньюарка, штат Нью-Джерси
- Сторонники теории меланина
- Афро-американские ученые 20-го века
- Американские ученые 20-го века
- Антисемитизм в Соединенных Штатах
- Сторонники превосходства черной расы