Jump to content

Афро-барбадосцы

Афро-барбадосцы
Общая численность населения
95,5% населения Барбадоса (92,4% чернокожие и 3,1% многорасовые ).
Регионы со значительной численностью населения
Барбадос, США , Канада и Великобритания
Языки
английский, баянский креольский
Религия
Христианство, Растафари , Афроамериканские религии , Традиционные африканские религии , Ислам
Родственные этнические группы
Афро-карибский народ , африканская диаспора
Статуя лидера восстания рабов африканского происхождения Буссы
Портрет барбадосского доктора Кристофера Джеймса Дэвиса

Черные барбадосцы или афробарбадосцы — это барбадосцы полностью или преимущественно африканского происхождения .

92,4% населения Барбадоса — чернокожие, а 3,1% — многорасовые . По оценкам 2010 года, [1]

Происхождение

[ редактировать ]

Большинство порабощенных африканцев, привезенных на Барбадос, были выходцами из залива Биафра (62 000 африканцев), Золотого Берега (59 000 африканцев) и залива Бенин (45 000 африканцев). [2] Другие африканские рабы прибыли из Центральной Африки (29 000 рабов), Сенегамбии (14 000 африканцев), Наветренного побережья (13 000 рабов) и из Сьерра-Леоне (9 000 рабов). [2]

Африканцами из залива Биафра были в основном игбо , ибибио и эфик ; Африканцы с Золотого Берега были в основном аканами ; Африканцами из Бенинской бухты были в основном йоруба, эве и фон ; а африканцы из Центральной Африки были в основном конго . [3]

Королевская африканская компания на Барбадосе имела свои собственные предпочтения относительно происхождения рабов для работы. Таким образом, компания посчитала, как однажды сообщалось, что некоторые рабы стоят больше, чем другие рабы из определенного региона. [4]

Когда в 1620-х годах на остров впервые прибыли английские поселенцы, Барбадос был практически безлюдным. Ее коренные индейцы либо бежали в другие страны, либо были захвачены европейскими работорговцами. Когда колонисты сделали производство сахара центральной отраслью промышленности Барбадоса, европейские колонисты приняли законы, узаконивающие рабство, и основали большие плантации, зависящие от порабощенных африканцев. [5]

Ром и сахар были в центре внимания промышленности Барбадоса. По мере того как Барбадос превратился в главное коммерческое предприятие, он был разделен на крупные плантационные поместья, которые заменили небольшие владения первых английских поселенцев, поскольку богатые плантаторы вытесняли бедных. Ирландцы, как их называли, были бедными белыми рабами и плантаторами, которые стали первыми полицейскими и рыбаками Барбадоса. Некоторые из перемещенных фермеров переехали в английские колонии в Северной Америке, особенно в Южную Каролину . [6] Для работы на плантациях чернокожих африканцев завозили в качестве рабов в таких количествах, что в последние два десятилетия 17 века количество чернокожих превышало численность белых в соотношении два к одному, а в 18 веке на каждого приходилось трое черных. плантатор. [3] Сахарный тростник острова доминировал в экономическом росте Барбадоса, а товарные культуры были на вершине сахарной промышленности до 1720 года.

Робертс (2006) показал, что рабы не проводили большую часть времени на ограниченных должностях, выращивая, собирая и перерабатывая сахарный тростник – самую важную товарную культуру острова. Скорее, рабы были вовлечены в различные виды деятельности и в нескольких ролях: выращивание скота, удобрение почвы, выращивание промежуточных культур, поддержание инфраструктуры плантаций, уход и выполнение различных других задач. Одним из примечательных методов управления почвой было совмещение культур, посадка натуральных культур между рядами товарных культур, что требовало от рабов квалифицированных и опытных наблюдений за условиями выращивания для эффективного использования земли. [7]

В середине 1640-х годов население Барбадоса оценивалось в более чем 18 000 человек, многие из которых были принудительными или добровольными наемными слугами, но количество «негритянских рабов» составляло около 8 000 человек. К середине 1650-х годов численность населения была почти равна: 20 000 африканцев и 25 000 европейцев. К середине 1670-х годов насчитывалось около 33 000 порабощенных и 21 500 европейцев (как подневольных, так и свободных). [8]

Из-за более широкого внедрения рабских кодексов , которые создавали различное обращение между африканцами и европейскими рабочими и правящим классом плантаторов , остров становился все более непривлекательным для белых бедняков . Кодексы рабов были введены в действие в 1661, 1676, 1682 и 1688 годах. В ответ на эти кодексы в это время было предпринято или запланировано несколько восстаний рабов, но ни одно из них не увенчалось успехом. Тем не менее плантаторы расширили ввоз африканских рабов для выращивания сахарного тростника. [ нужна ссылка ]

К 1660 году Барбадос обеспечивал больше торговли, чем все остальные английские колонии вместе взятые. Так продолжалось до тех пор, пока его в конечном итоге не вытеснили географически более крупные острова, такие как Ямайка в 1713 году. Несмотря на это, в 1730–1731 годах оценочная стоимость колонии Барбадос составляла целых 5 500 000 фунтов стерлингов. [9]

С начала восемнадцатого века большинство чернокожих Барбадоса родились на острове, что с тех пор способствовало созданию барбадосской идентичности. Более того, как и среди белого населения, процент женщин был намного выше, чем мужчин, в отличие от других островов Карибского бассейна, где все было наоборот. Это облегчило воспроизводство чернокожего населения во второй половине XVIII века без необходимости полагаться на новый импорт африканцев для поддержания того же объема рабского труда. Кроме того, рождаемость превышала смертность. Однако в начале 19 века на Барбадос продолжали ввозить африканских рабов. [3] После 1750 года плантации все чаще принадлежали отсутствующим землевладельцам, проживающим в Великобритании, и управлялись наемными управляющими. [10]

Афро-барбадосская певица Рианна

Подсчитано, что между 1627 и 1807 годами на Барбадос было отправлено около 387 000 порабощенных африканцев. Барбадос ( в частности, Бриджтаун ) реэкспортировал множество рабов в Северную Америку, на другие острова Карибского бассейна и в Генерал-капитанство Венесуэлы . Позже Королевская африканская компания открыла офисы на Ямайке и Барбадосе. Так, рабы были реэкспортированы с Ямайки в Мексику , а рабы были реэкспортированы с Барбадоса в Венесуэлу . [3] Работорговля прекратилась в 1807 году, а рабы были освобождены на Барбадосе в 1834 году. [7]

Афро-барбадосская культура

[ редактировать ]

Культура и музыка Барбадоса представляют собой смесь африканских и европейских элементов с влиянием коренных народов острова. [11]

Культура Барбадоса синкретична, а музыкальная культура острова воспринимается как смесь африканской и британской музыки с некоторыми уникальными элементами, происходящими из источников коренных народов. Напряженность между африканской и британской культурой уже давно является важным элементом истории Барбадоса и включает в себя запрет на некоторые практики африканского происхождения и афро-барбадосские пародии на британские традиции. [12]

Барбадосская кухня включает в себя смесь продуктов с африканским и британским влиянием. [13]

Большинство барбадосцев являются христианами (как практикующими, так и нет). [14] Движение Растафари также имеет свое сообщество приверженцев. [14]

Известные люди

[ редактировать ]
  1. ^ «Справочник фактов о Барбадосе» . Cia.gov . Проверено 29 апреля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Эта цитата опровергает африканское происхождение рабов с Британских и бывших Британских Антильских островов.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Рабство и экономика на Барбадосе . Автор: доктор Карл Ватсон.
  4. ^ «Статья о Барбадосе: Рабство 18 века» . Проверено 7 мая 2023 г.
  5. ^ Журнал, Смитсоновский институт; Гершон, Ливия. «После разрыва связей с Великобританией Барбадос объявляет, что район наследия отслеживает потери рабства» . Смитсоновский журнал . Проверено 7 мая 2023 г.
  6. ^ Коридор национального наследия Южной Каролины (SCNHC). Архивировано 7 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джастин Робертс, «Сельское хозяйство на двух сахарных плантациях Барбадоса, 1796–97», William and Mary Quarterly , 2006, 63 (3): 551–586.
  8. ^ Хэндлер, Джером С. (14 января 2016 г.). «Обычаи и закон: статус порабощенных африканцев на Барбадосе семнадцатого века» . Рабство и отмена . 37 (2): 233–255. дои : 10.1080/0144039x.2015.1123436 . ISSN   0144-039X . S2CID   59506865 .
  9. ^ Ричард Б. Шеридан, Сахар и рабство: экономическая история Британской Вест-Индии, 1623-1775 , стр. 144.
  10. ^ Рагац (1931).
  11. ^ Миллингтон, стр. 813-821.
  12. ^ Миллингтон, стр. 816 Миллингтон отмечает, что «(л)чернила, слияние и напряжение между африканскими и британскими культурными выражениями все еще проявляются».
  13. ^ Направления кулинарного путешествия: Барбадос . Мировая кулинария. По состоянию на 21 января 2011 г. Архив .
  14. ^ Перейти обратно: а б Бюро демократии, прав человека и труда США. Отчет о международной религиозной свободе, 2008 год . Архив Государственного департамента США . 19 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29b07dff0ade3ef878f5bffd9aa1af4f__1718628840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/4f/29b07dff0ade3ef878f5bffd9aa1af4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Afro-Barbadians - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)