Jump to content

Афроазиаты

Девушка Шиди в Гуджарате, Индия.

Афроазиаты , африканские азиаты , блазийцы или просто чернокожие азиаты — это люди смешанного азиатского и африканского происхождения. [1] Исторически сложилось так, что афро-азиатское население подвергалось маргинализации в результате миграции людей и социальных конфликтов. [2]

Многие китайские мужчины, работающие в Африке, женились на чернокожих африканских женщинах в Анголе, Южной Африке, Габоне, Танзании, Кот-д'Ивуаре, Кении, Лагосе в Нигерии, Конго и Эфиопии и родили от них детей. [1]

Демократическая Республика Конго

[ редактировать ]

Катанга афро-японская

[ редактировать ]

В 1970-е годы возросший спрос на медь и кобальт привлек японские инвестиции в богатый полезными ископаемыми юго-восточный регион провинции Катанга . За 10-летний период более 1000 японских шахтеров переехали в этот регион и оказались в лагере исключительно для мужчин. Приехав без семьи и супругов, мужчины часто искали социального взаимодействия за пределами своих лагерей. В поисках близости с противоположным полом, приводящей к совместному проживанию, мужчины открыто вступали в межрасовые знакомства и отношения - практика, принятая местным обществом. В результате ряд японских шахтеров родили детей от коренных конголезских женщин. Однако большинство младенцев смешанной расы, появившихся в результате этих союзов, умерли вскоре после рождения. Многочисленные свидетельства местных жителей позволяют предположить, что младенцы были отравлены ведущим японским врачом и медсестрой, работавшими в местной горнодобывающей больнице. Впоследствии сложившиеся обстоятельства опозорили бы шахтеров, поскольку у большинства из них уже были семьи в родной Японии. Эта практика вынудила многих матерей из Катангана прятать своих детей, не явившись в больницу для родов.

Сегодня пятьдесят афро-японцев сформировали ассоциацию переживших детоубийство в Катанге . Организация наняла адвоката, добивающегося официального расследования убийств. Группа направила официальный запрос правительствам Конго и Японии , но безрезультатно. Проблемы, характерные для этой группы, включают отсутствие документации об их рождении, поскольку то, что они не родились в местной больнице, спасло им жизнь. Общее число выживших неизвестно. [Африка-Конго 1]

Экваториальная Гвинея

[ редактировать ]

В середине 19-го века около 500 китайских рабочих и наемных слуг, а также несколько человек из Индии были тайно импортированы на остров Фернандо-По через когда-то Португалии принадлежавший Макао . [Африка-EQ 1] Хотя большинство этих слуг вернулись на родину по окончании своего рабства, некоторые остались, поселившись и вступив в брак с местным населением. Одним из примеров является рабочий-иммигрант из Восточной Индии Франсиско Кашу Алимама, который остался в Моке после смерти своего последнего живого родственника. Он женился на дочери одного из последних царей Буби , родив нескольких индо-экватогвинейских детей.

Жан Пинг

Габонский политик Жан Пинг — сын отца-китайца и матери-габонки.

Многие китайские мужчины, занимавшиеся добычей золота в Гане, женились на местных чернокожих африканских женщинах из Ганы и родили от них детей, а затем правительство Ганы депортировало нелегальных старателей, в результате чего дети смешанной расы, рожденные китайцами, оказались в Гане, а их отцы были отправлены обратно в Китай. [3] [4]

Флот Чжэн Хэ

[ редактировать ]

В 1999 году Николас Кристоф из «Нью-Йорк Таймс» сообщил об удивительной встрече на острове Пейт , где он нашел деревню из каменных хижин. Он разговаривал с пожилым человеком, живущим в деревне, который сказал, что он потомок китайских мореплавателей, потерпевших кораблекрушение несколько столетий назад . Китайцы якобы торговали с местными жителями и даже погрузили жирафов на свой корабль, чтобы отвезти их обратно в Китай. Однако китайцы сели на мель на близлежащем рифе. Кристоф нашел доказательства, подтверждающие историю этого человека. Такие доказательства включали азиатские черты жителей деревни, а также фарфоровые артефакты азиатского вида. [Африка-Кения 1] [Африка-Кения 2] Эти потомки флота Чжэн Хэ оккупируют острова Пате и Ламу . Около 400 выживших из 20 китайских моряков, потерпевших кораблекрушение, поселились и женились на местных женщинах. [5]

Новая иммиграция

[ редактировать ]

Новый интерес к природным ресурсам Кении привлек более 1 миллиарда долларов инвестиций от китайских фирм. Это стимулировало новое развитие инфраструктуры Кении: китайские фирмы привлекли своих рабочих-мужчин для строительства дорог. [Африка-Кения 3] Временные жители обычно приезжают без супругов и семей. Таким образом, рост числа инцидентов с участием местных женщин студенческого возраста привел к увеличению числа рождений младенцев афро-китайского происхождения у одиноких кенийских матерей. [Африка-Кения 4]

В Кении наблюдается тенденция следующего притока китайских рабочих-мужчин в Кению с ростом числа брошенных младенцев китайских мужчин, родивших детей от местных женщин, что вызывает беспокойство. [6] [7] [8]

Мадагаскар

[ редактировать ]

Смешанные браки между коренными малагасийскими женщинами и китайскими мужчинами не были редкостью. [9] Несколько тысяч кантонских мужчин вступили в брак и сожительствовали с малагасийскими женщинами. 98% китайцев происходят из провинции Гуандун, а именно из кантонского района Шунде. Например, одна только перепись 1954 года выявила 1111 «нерегулярных» китайско-малагасийских союзов и 125 законных, то есть состоящих в законном браке, партнерств. Большинство потомков были зарегистрированы матерями под малагасийскими именами.

Маврикий

[ редактировать ]

Примерно 68% населения имеют индийское происхождение. Около 25% населения составляют креолы (смешанного французского и африканского происхождения), есть небольшое количество людей франко-маврикийского и китайского происхождения.

С 1970-х годов в Нигерии наблюдается медленный, но устойчивый рост числа филиппинских иммигрантов , привлеченных нефтяной промышленностью. Основанное в 1973 году Филиппинское общество барангаев Нигерии занимается проблемами, касающимися более чем 1700 нигеризированных филиппинцев, проживающих в стране. Эта аккультурация привела к небольшому, но растущему числу рождений двухрасовых нигерийских филиппинцев. Большинство этих детей воспитываются матерями-филиппинками и отцами-нигерийцами. [Африка-Нигерия 1]

Китаец бросил свою подругу из Нигерии Огун Топе Самуэль с ребенком в штате Огун. [10]

Воссоединение

[ редактировать ]

Коренное население Кафа имеет разнообразное происхождение, происходящее от колониальных индийских и китайских народов. Они также происходят от африканских рабов, привезенных из таких стран, как Мозамбик , Гвинея , Сенегал , Мадагаскар , Танзания и Замбия на остров .

Большая часть населения Реюньона креолы смешанного происхождения и составляют большинство населения. Межрасовые браки между европейскими мужчинами и китайскими мужчинами с африканскими женщинами, индийскими женщинами, китаянками, мадагаскарскими женщинами также были обычным явлением.

Сейшельские острова

[ редактировать ]

Более 70% коренного населения имеют афро-азиатское происхождение, происходящее от африканских, малагасийских, индийских и китайских народов в сочетании с дополнительным британским и французским происхождением. Однако эта группа населения особенно гордится своим африканским / малагасийским наследием и создала институт, продвигающий свою идентичность и культурную толерантность.

Южная Африка и Намибия

[ редактировать ]
Мыс Цветные школьники Южной Африки

происходит Цветное население мыса от коренных народов койсан и коса , европейских иммигрантов и малагасийских , цейлонских и юго-восточных азиатских (в первую очередь индонезийских) рабочих и рабов, привезенных голландцами с середины 17 века до конца 18 века. Большинство цветных людей, особенно в Западно-Капской провинции и Северо-Капской провинции , говорят на африкаанс говорят по-английски как на родном языке, в то время как жители других частей Южной Африки, как правило , также . Цветных людей яванского или другого индонезийского происхождения часто можно рассматривать как выходцев из Кейптауна и они в основном мусульмане , в то время как большинство цветных людей являются христианами (как правило, протестантами ) или агностиками . Из-за аналогичных социальных невзгод, переживаемых при режиме апартеида с конца 1940-х по конец 1980-х годов, цветные и коренные общины Южной Африки обычно подпадают под социальную категорию чернокожих , когда речь идет о занятости и политике позитивных действий . [Африка-Южная Африка 1]

Мыс цветной

[ редактировать ]

присутствует значительная генетическая смесь ДНК европейцев, африканцев, индейцев и восточно-/юго-восточной Азии В современной этнической группе Кейп-Цветной .

Во время строительства восточноафриканско-угандийской железной дороги произошла массовая миграция индейцев в Юго-Восточную Африку. Азиатские мигранты женились на местных угандийцах и дали начало поколениям афроазиатов.

Новая иммиграция

В последние десятилетия в Уганду хлынули китайские рабочие-мужчины, инвесторы, подрядчики, торговцы и предприниматели из Китая. В надежде получить вид на жительство все большее число китайских мужчин женятся на угандийских женщинах, причем многие из них заключают фиктивные браки. В результате родилось несколько детей от отцов-китайцев и матерей из Уганды.

Представитель Управления по гражданству и иммиграционному контролю Уганды, обеспокоенный браками между китайскими мужчинами и угандийскими женщинами, сообщил комитету.

«Но у нас много тех, кто выходит замуж и даже производит потомство... Даже наши угандийские женщины соглашаются [производить потомство] с этими мужчинами». [11]

Центральная и Южная Америка

[ редактировать ]

В Центральную и Южную Америку значительное количество китайцев впервые начало прибывать в середине 19 века в рамках кули работорговли . К середине 20 века на Кубе и Перу проживало самое большое китайское население. К концу Второй мировой войны в Центральной и Южной Америке было значительное число потомков местных женщин и отцов-китайцев. Есть также небольшое количество жителей Центральной и Южной Америки азиатского и африканского происхождения в таких странах, как Пуэрто-Рико , Гаити и Доминиканская Республика .

Около 120 000 кантонских рабочих, все мужчины, въехали на Кубу по контракту сроком на 80 лет; большинство из них не вступали в брак, но Хун Хуэй (1975:80) отмечает, что между чернокожими женщинами и кантонскими кули были частые сексуальные отношения. По словам Осберга (1965:69), свободные китайцы практиковали покупку рабынь и освобождение их специально для замужества. В 19 и 20 веках китайские мужчины (кантонцы) вступали в половую связь как с белыми, так и с черными кубинскими женщинами, и от таких отношений родилось много детей. [Америка-Куба 1]

В 1920-е годы прибыли еще 30 000 кантонцев и небольшие группы японцев; обе иммиграции были исключительно мужскими, и наблюдались быстрые смешанные браки с белыми, черными и мулатами. [Америка-Куба 2] В 2008 году во Всемирной книге фактов ЦРУ на Кубе проживало 114 240 китайцев-кубинцев, из которых только 300 были только китайцами. [Америка-Куба 3]

Один из самых известных афро-азиатов Кубы — художник Вифредо Лам .

Гаитянский мужчина марабу

На Гаити существует значительный процент представителей меньшинства азиатского происхождения. Гаити также является домом для народов марабу, наполовину африканцев, наполовину из Восточной Индии, которые происходят от иммигрантов из Восточной Индии, прибывших из других стран Карибского бассейна, таких как Мартиника и Гваделупа , а также потомков африканских рабов. Большинство современных потомков первоначальных марабу в основном имеют африканское происхождение.

В стране также проживает значительное китайско-гаитянское население. Одним из самых известных афро-азиатов страны является покойный художник Эдуард Ва , который родился у афро-гаитянской матери и китайского иммигранта. Есть также небольшое количество жителей японского происхождения.

Около 100 000 кантонских кули (почти все мужчины) в 1849–1874 годах мигрировали в Перу и вступили в брак с перуанскими женщинами европейского, африканского, индейского происхождения, метисов и мулаток. Многие перуанские китайцы сегодня имеют смешанное испанское, индейское и китайское происхождение. Среди этого населения существует много представителей африканского рабского происхождения. Оценки китайско-перуанского населения колеблются в пределах 1,3–1,6 миллиона человек. По оценкам, перуанцы азиатского происхождения составляют 3% населения, но один источник оценивает число граждан китайского происхождения в 4,2 миллиона человек, что соответствует 15% от общей численности населения страны. [Америка-Перу 1]

Бразилия

[ редактировать ]

В Бразилии проживает самая большая японская община за пределами Японии, а также большое китайское и корейское меньшинства. Коричневое население страны, в которое входят смешанной расы метисы и бразильцы -мулаты , составляет почти половину всего населения, а также включает людей евразийского, цыганского и коренного происхождения. [ нужна ссылка ] . Межрасовые браки между азиатами, в основном японцами, и бразильцами африканского происхождения менее распространены, чем браки между выходцами из Восточной Азии и бразильцами европейского, арабского и еврейского происхождения. [ нужна ссылка ] , которые нередки и известны как хафу или айноко. Большинство выходцев из Восточной Азии живут в Сан-Паулу и Паране . Афроазиатов можно найти в Рио-де-Жанейро , где проживает значительное китайское меньшинство, а также вьетнамское и индонезийское население, и в Баии , где проживает большинство чернокожих людей. [ нужна ссылка ] .

Вест-Индия

[ редактировать ]

В 1860-х годах из Восточной Индии и Китая иммигранты прибыли в Вест-Индию в качестве наемных слуг. Китайские рабочие-мужчины и мигранты отправились в Перу, Кубу, Гаити, Гайану, Суринам, Ямайку и Тринидад, где они часто вступали в брак с местными чернокожими женщинами, что приводило к образованию большого количества расово смешанных детей. Согласно переписи 1946 года только на Ямайке и Тринидаде, между Ямайкой и Тринидадом проживало 12 394 китайца . 5515 из тех, кто жил на Ямайке, были китайцами ямайского происхождения, также известными как «цветные китайцы» (китайская смешанная раса). [12] и еще 3673 человека были китайцами-тринидадцами (цветными китайцами), жившими в Тринидаде . Китайские мужчины, женившиеся на африканских женщинах в Гайане и Тринидад Тобаго, были в основном кантонцами, в то время как китайские мужчины, женившиеся на африканских женщинах на Ямайке, были в основном хакка, но с большим меньшинством кантонских мужчин. В своей книге и документальном фильме « В поисках Сэмюэля Лоу: Китай, Ямайка, Гарлем , афро-китайско-ямайско-американец» Паула Уильямс Мэдисон исследует жизнь и путешествия своего деда. Путешествие заканчивается воссоединением ближайших родственников автора с их недавно обнаруженной большой семьей в Гуандуне , Китай. [13] По переписи 1871 года было зафиксировано население в 506 154 человека, из которых 246 573 мужчины и 259 581 женщина. Их расы были зарегистрированы как 13 101 белый человек, 100 346 цветных (смешанных черных и белых) и 392 707 чернокожих, при этом меньшинство составляло другие расы. [14]

На Ямайке , в Гайане , Суринаме и Тринидаде процент населения имеет индийское происхождение (от дедушки по отцовской линии), некоторые из которых способствовали появлению афро-азиатско-карибских детей.

Между 1853 и 1879 годами около 14 000 китайских наемных рабочих прибыли в Британскую Гвиану по пятилетним контрактам для работы на сахарных плантациях колонии. Вскоре они интегрировались в местную культуру, обратились в христианство и выучили английский язык. Большинство рабочих были неженатыми мужчинами, вступавшими в брак с местными индогайанскими и афрогайанскими женщинами. [15]

Тринидад и Тобаго

[ редактировать ]

Страна известна тем, что в ней проживает большое количество индейцев , происходящих из колониальной плантационной экономики 18 и 19 веков, и люди индийского происхождения теперь составляют узкое большинство. В Тринидаде и Тобаго людей смешанного афро-индийского происхождения называют « дугласами ». Одними из самых известных афро-азиатов страны являются ее бывший президент Джордж Максвелл Ричардс и музыкант Ники Минаж .

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Томми Фам имеет афроамериканское и вьетнамское происхождение.

В 1882 году Закон об исключении китайцев был принят , и китайские рабочие, решившие остаться в США, больше не могли быть со своими женами, оставшимися в Китае . Поскольку белые американцы смотрели на китайских рабочих как на кражу рабочих мест, они подвергались преследованиям и дискриминации. Многие китайцы поселились в черных общинах в таких штатах, как Миссисипи. [Миссисипи-США 1] и, в свою очередь, женился на чернокожих женщинах. [Америка-США 1] В середине 19-20 веков сотни тысяч китайцев в США, в основном кантонского происхождения из Тайшаня, мигрировали в Соединенные Штаты. Законы о запрете смешанных браков во многих штатах запрещают китайским мужчинам жениться на белых женщинах. [Америка-США 2] После Прокламации об эмансипации многие смешанные браки в некоторых штатах не были зарегистрированы, и исторически китайско-американские мужчины женились на афроамериканских женщинах в высокой пропорции к их общему числу браков из-за небольшого количества китайско-американских женщин, находившихся в Соединенных Штатах. После Прокламации об освобождении многие американцы китайского происхождения иммигрировали в южные штаты, особенно в Арканзас, чтобы работать на плантациях. Например, в 1880 году только десятая перепись населения Луизианы в США показала , что 57% межрасовых браков между этими американцами китайского происхождения заключаются с афроамериканцами , а 43% - с американками европейского происхождения . [Америка-США 3] От 20 до 30 процентов китайцев, живших в Миссисипи, женились на чернокожих женщинах до 1940 года. [Америка-США 4]

Отчеты переписи населения США

[ редактировать ]

По данным переписи населения США 2010 года , в Соединенных Штатах проживает 185 595 человек коренного африканского или афроамериканского и азиатского происхождения. В отчетах также предлагается следующая разбивка всех групп коренных жителей Африки или афроамериканцев и азиатов:

Восточная Азия

[ редактировать ]

В настоящее время число рождений афро-азиатов растет в результате приезда африканских студентов в такие города, как Нанкин , Ханчжоу и Шанхай . Еще одним фактором, способствующим этому, является укрепление торговых отношений между Африкой и Китаем, что привело к притоку африканских иммигрантов в Китай, в первую очередь нигерийцев, которые сформировали небольшую, но прогрессивную общину в стране. [Азия-Китай 1] По оценкам китайских чиновников, в октябре 2010 года было зарегистрировано около 500 смешанных браков между африканцами и китайцами. [Азия-Китай 2] В таких местах, как Гуанчжоу , прогрессивное население, насчитывающее около 10 000 африканских предпринимателей, продолжает процветать. [Азия-Китай 3]

Большинство китайцев, живущих в Гуанчжоу и вступающих в брак с африканцами, происходят из более бедных провинций Сычуань , Хунань и Хубэй . [16] [17]

Новое развивающееся население Китая, состоящее из афроазиатов, также включает с островов Пейт и Ламу потомков древних китайских исследователей, потерпевших кораблекрушение . Получив китайское гражданство от правительства Китая, многие студенты получили полные стипендии для обучения в университетах Китая. [Азия-Китай 4] Среди самых известных афро-азиатских уроженок Китая - Шанхая уроженка Лу Цзин , которая в 2009 году вызвала сплетни по всей стране, когда она прославилась, участвуя в популярном реалити-шоу Dragon TV. на Go Oriental Angel [Азия-Китай 5] и наполовину китаец, наполовину южноафриканский волейболист Дин Хуэй .

К 2020 году в Китае будет проживать около 200 000 африканцев, большинство из которых будут проживать в Гуанчжоу. [18] [19]

В недавней истории рост афро-японского населения был связан с американской оккупацией Японии после окончания Второй мировой войны , где афро-японские дети рождались либо в результате проституции, либо в результате юридически обязательных браков. Таким образом, с годами возросшее число союзов афроамериканских мужчин и японских женщин привело к образованию смешанного в культурном отношении афроамериканского и японского населения, проживающего в Японии. Когда-то получившее преференциальное отношение во время американского военного присутствия в Японии, нынешнее двухрасовое население сталкивается с серьезной общественной реакцией и маргинализацией из-за возрождения этнического национализма в Японии. [Азия-Япония 1] Эти союзы между азиатскими женщинами и американскими солдатами также способствовали увеличению числа сирот афро-азиатского происхождения. В некоторых случаях многие азиатские жены сопровождали своих мужей при возвращении и обосновании в Соединенных Штатах. Впоследствии многие афро-японцы являются продуктами союзов между коренными японцами и африканцами континентальной части из-за увеличения числа африканцев-иммигрантов.

Известные люди

[ редактировать ]
Афро-японо-американский певец энка Джеро

Среди известных афро-японцев - американская писательница и драматург Велина Хасу Хьюстон , которая родилась в территориальных водах у побережья Японии в семье коренной японки, матери частичного японского происхождения и отца-афроамериканца. американского происхождения энка Популярный певец Джеро родился в афро-японско-американской семье, состоящей из нескольких поколений, и иммигрировал обратно в страну, где родилась его бабушка. Он стал одним из самых известных чернокожих/африканских потомков в стране. Есть также борец Аджа Конг , теннисистка Наоми Осака , бывший профессиональный баскетболист Майкл Такахаши и поп-/R&B певица Тельма Аояма , которые родились от японских матерей и афроамериканских отцов. Нынешний «Лос-Анджелес Лейкерс» нападающий Руи Хачимура родился в семье японки и отца-бенинца. Спринтерша Аска Кембридж родилась в семье японки и отца из Ямайки.

Афрофьюжн в японских СМИ

[ редактировать ]

Среди других известных африканских потомков в японских СМИ - певица Кристал Кей и королева красоты Ариана Миямото . [ нужна ссылка ]

Южная Корея

[ редактировать ]

Развертывание войск США в Южной Корее в период с 1950 по 1954 год привело к многочисленным родам афро-азиатского происхождения, в основном между коренными южнокорейскими женщинами и афроамериканскими военнослужащими. Хотя многие из этих рождений произошли от женатых афроамериканских и корейских межрасовых пар, другие родились вне брака в результате проституции. Уже столкнувшись с дилеммой 85 000 детей, оставшихся без крова по всей стране после Корейской войны , в Южной Корее наблюдается всплеск числа осиротевших афрокорейских младенцев. [Азия-Корея 1] Часто афрокорейских сирот намеренно морили голодом, поскольку общество считало детей смешанной расы менее достойными еды, необходимой корейским детям несмешанной расы. В некоторых районах молодежи смешанной расы даже отказывали в образовании. В 1955 году Государственный департамент США выступил с публичным призывом к американским семьям открыть свои двери для подвергшейся остракизму молодежи, а в 1956 году Программа усыновления Холта открыла ворота для усыновления на основе христианской веры детей солдат-солдат, в том числе евразийских потомков. Однако, помимо дискриминации по расовому признаку, с которой сталкиваются в стране их рождения, афрокорейские сироты по-прежнему обходили вниманием, усыновляя их американскими семьями на основе предпочтений цвета кожи. [Азия-Корея 2] Существует также общая стигма, налагаемая на афрокорейцев, основанная на незаконности брака, низком социально-экономическом статусе, низком уровне образования и эстетике. [Азия-Корея 3]

Известные корейцы африканского происхождения:

Великобритания

[ редактировать ]
Английская модель, актриса и певица Наоми Кэмпбелл имеет афро-карибское и китайское происхождение.

В состав британского населения смешанной расы входят некоторые афро-азиатские люди. Это происхождение может происходить от смешанной карибской линии, состоящей из нескольких поколений, а также от межрасовых союзов между азиатами и африканцами из таких известных групп населения, как британские индейцы и британские нигерийцы . , афро-китайско-карибского происхождения, принадлежащая к разным Среди известных афро-азиатских британцев - Наоми Кэмпбелл поколениям, двурасовая актриса иранско-ганского происхождения в первом поколении Фрима Агьеман и двухрасовый музыкант индо-карибского происхождения в первом поколении Дэвид Джордан . [ нужна ссылка ]

Южная Азия

[ редактировать ]
Сидди . имеют частичное южноазиатское и занджское происхождение

Сидди . , также известные как сиди, сиддхи, шиди или хабши, — этническая группа, населяющая Индию Первые члены общины прибыли на субконтинент в 628 году нашей эры в порт Бхарух . Другие пошли по их стопам во время мусульманских завоеваний, начавшихся в 712 году нашей эры. [20] Считается, что последняя группа служила в армии Мухаммеда бин Касима и называлась занджи . [ нужна ссылка ]

Некоторые сидди бежали из рабства и основали общины в лесных районах, а некоторые также основали небольшие княжества сидди в штате Джанджира на острове Джанджира и в штате Джафарабад в Катхиаваре еще в двенадцатом веке. Прежнее альтернативное название Джанджиры было Хабшан (т.е. земля Хабши). В период Делийского султаната , до прихода Великих Моголов в Индию, Джамал-уд-Дин Якут был выдающимся рабом-сидди, ставшим дворянином, который был близким доверенным лицом Разии Султаны (1235–1240 гг. Н. Э.). Хотя это оспаривается, он, возможно, также был ее любовником, но современные источники не указывают, что это обязательно было так. [21]

Сидди также были привезены в качестве рабов султанатами Декана . Несколько бывших рабов дослужились до высоких чинов в армии и администрации, самым видным из которых был Малик Амбар . [ нужна ссылка ] Большинство из них проживают в Карнатаке , Гуджарате и Хайдарабаде . [ нужна ссылка ] Сидди в основном мусульмане, хотя некоторые из них являются индуистами , а другие принадлежат к католической церкви . [22]

Пакистан

[ редактировать ]

Сидди , также известные как Макрани, также населяют Пакистан . Они происходят от народов банту из района Великих африканских озер . Некоторые из них были торговцами, моряками и наемниками. Другие были наемными слугами , но подавляющее большинство было привезено на Индийский субконтинент в качестве рабов португальскими и арабскими купцами. [23] Сообщество Сидди в настоящее время оценивается примерно в 20 000–55 000 человек, при этом города Макран и Карачи служат для них основными населенными пунктами. [24] Сидди в Пакистане – это преимущественно мусульмане-суфии . [25]

Наранг и др. (2011) исследовали аутосомную ДНК Сиддиса в Пакистане. По мнению исследователей, около 58% предков Сидди происходят от народов банту. Оставшаяся часть связана с местным индоевропейскоязычным населением Северной и Северо-Западной Индии из-за недавних событий смешения. [26] Однако Гуха и др. (2012) наблюдали небольшие генетические различия между макрани Пакистана и прилегающими популяциями. По мнению авторов, полногеномное происхождение макрани было по существу таким же, как и у соседних индоевропейскоязычных белуджей и дравидоязычных брахуи . [27]

Шри-Ланка

[ редактировать ]

Шри -Ланкийские кафры — этническая группа в Шри-Ланке , частично происходящая от португальских торговцев 16-го века и рабов банту с дополнительной примесью этнических шри-ланкийцев, которых они привезли для работы в качестве чернорабочих и солдат для борьбы с сингальскими королями . [23] [28] Они очень похожи на Занджа потомков в Ираке и Кувейте и известны в Пакистане как Шиди, а в Индии как Сидди . [23] Кафры говорили на своеобразном креольском языке, основанном на португальском языке , каффирском языке Шри-Ланки , ныне вымершем. Их культурное наследие включает танцевальные стили Каффрингна и Манья, а также популярную форму танцевальной музыки Байла . [ нужна ссылка ]

Говорят, что термин «кафр» означает «неверующий». В Шри-Ланке оно не имеет такого же значения, как в таких странах, как Южная Африка , где оно используется как расовое оскорбление. [Азия-Шри-Ланка 1]

Юго-Восточная Азия

[ редактировать ]

Филиппины

[ редактировать ]
«Кафрес» (восточноафриканские рабы) на карте Веларде , 1754 год.

Большинство пожилых афрофилиппинцев родились от афроамериканских солдат и филиппинцев. Совсем недавно сообщества филиппинских рабочих за рубежом заключили межрасовые браки с людьми африканского происхождения в Америке или Европе, в результате чего афрофилиппинцы могут вернуться в страну как филиппинцы по рождению. В 2011 году Ассоциация нигерийских семей уведомила Министерство иностранных дел Республики Филиппины о своем создании, открыв членство для растущего числа межрасовых нигерийско-филиппинских/филиппино-нигерийских семей и их детей, живущих в Нигерии. [29]

Афрофилипинцы не подвергаются социально-экономической, культурной или политической маргинализации в филиппинском обществе, с которой могут столкнуться другие афро-азиаты в более ксенофобских соседних азиатских странах. Это уникальное признание афроазиатов и представителей двух рас на Филиппинах может быть связано с полной социальной интеграцией афроазиатов, говорящих на филиппинских языках по-родному, знакомством филиппинцев с Этасом и другими коренными филиппинцами -негритосами , которые разделяют некоторые черты лица и оттенки кожи с афро- Филиппинцы, популярная принадлежность к афроамериканской культуре и музыке как к интересной и неколониальной субкультуре или положительное представительство афро-филиппинцев на международном уровне, отражающее их патриотизм и близость к Филиппинам.

Их социальное положение сильно различается: некоторые живут в бедных или рабочих районах, в то время как большинство являются гражданами низшего или высшего среднего класса. Большинство афро-филиппинцев живут в окрестностях Метро Манила , Калабарзон , Метро Себу или в Олонгапо , Кларк или Анхелес городах в Центральном Лусоне вокруг бывших американских баз.

Многие афро-филиппинцы представляют Филиппины на международных мероприятиях, например, Кристина Нотт и золотой медалист Эрик Крей (афро-американец-филиппинец) на 30-х Играх ЮВА, проходивших на Филиппинах в 2019 году, или Мау Марсело , победительница конкурса Philippine Idol 2006. завоевать популярность в очень популярной Филиппинской баскетбольной ассоциации , на местном телевидении и в сфере гостеприимства.

Среди наиболее узнаваемых афро-азиатов страны — наполовину афроамериканские/филиппинские исполнители R&B Джая , Мау Марсело и Люк Медхарес .

Сингапур

[ редактировать ]

Смешанные браки между этническими азиатами и иностранцами становятся все более распространенными в Сингапуре. В то время как большинство смешанных браков между этническими азиатами и иностранцами включают браки между европейцами и азиатами, в некоторых браках участвуют африканцы и азиаты. Афро-азиаты, рожденные в результате этих смешанных браков, пополнили смешанное расовое население Сингапура. [30] 2014» Финалистка конкурса «Мисс Сингапур Вселенная Иджечи Назира Нваозузу — афро-азиатка. [31] Ее мать - малайка с дополнительными португальскими, индийскими и китайскими корнями, а отец - нигериец. [32]

Во время войны во Вьетнаме многие американские солдаты стали отцами и впоследствии оставили своих детей смешанной расы (или американо-азиатских) со своей родной вьетнамской матерью. [Азия-Вьетнам 1] Демографический состав военнослужащих, участвовавших в войне во Вьетнаме, также изменился в новейшей истории, особенно с интеграцией в военные действия лиц афроамериканского происхождения. В ходе войны во Вьетнаме численность афро-вьетнамцев резко увеличилась. [Азия-Вьетнам 2] Некоторых из этих детей бросили вьетнамские семьи или отправили в детские дома. Многие сироты и дети были доставлены по воздуху в приемные семьи в Соединенных Штатах в 1975 году во время операции «Бэбилифт » перед падением Южного Вьетнама . В то время афро-вьетнамские (или афро-американские) дети подвергались сильной дискриминации во Вьетнаме. [Азия-Вьетнам 3] Были также некоторые разногласия относительно того, как эти осиротевшие афроамериканские дети были помещены в новые дома в Соединенных Штатах. [Азия-Вьетнам 4]

Известные люди

[ редактировать ]

Одним из самых известных афро-вьетнамцев, который также мог быть забыт в истории, является Мартина Бокасса, дочь Жана-Беделя Бокассы , 2-го президента (1966–76) и императора (годы правления 1976–79) Центральноафриканской Республики. и Нгуен Тхо Хуу. Жан-Бедель Бокасса женился на Нгуен Тхи Ху во время его пребывания в Индокитае в качестве французского солдата во время Индокитайских войн . Вскоре после этого он был разлучен со своим Нгуеном Тхо Хуу и дочерью, поскольку конфликты заканчивались между периодами его службы. Вернувшись на родину, в Центральноафриканскую Республику , он быстро пришел к власти и принял на себя роль президента в 1976 году. Желая воссоединиться со своей афро-вьетнамской дочерью, Жан-Бедель Бокасса обращается за помощью к французской консультации в Сайгоне (ныне Хо Чи Мин Сити) и в конце концов был предупрежден о матче в Мартин Нгуен Тхи Бай. Пока в ЦАР шли торжества, в газете «Trắng Đen» была опубликована статья, в которой говорилось, что Мартина, воссоединившаяся в настоящее время со своим отцом, на самом деле является самозванкой, а настоящая дочь Жана-Беделя Бокассы до сих пор живет в ЦАР. Сайгон с матерью. Пригласив настоящую Мартину и ее мать в ЦАР, Жан-Бедель Бокасса обвинил французское правительство в шпионаже. В свой 50-летний юбилей Жан-Бедель Бокасса решил усыновить ложную Мартину как родную дочь. [Азия-Вьетнам 5] [Азия-Вьетнам 6]

Западная Азия

[ редактировать ]

Саудовская Аравия

[ редактировать ]

По данным The World Factbook , около 10% населения Саудовской Аравии имеют афро-азиатское происхождение. [33] Большинство афроазиатов, живущих в Саудовской Аравии, являются афроарабами , которые иногда сталкиваются с дискриминацией из-за своей темной кожи. [34] Браки между саудовскими арабами и выходцами из стран Африки к югу от Сахары довольно распространены в Саудовской Аравии. [35]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Китайцы в Африке: китайские мужчины женятся на африканской жене» . Китайский шепот . 17 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 г.
  2. ^ Райченекер, Сьерра (январь 2011 г.). «Маргинализация афроазиатов в Восточной Азии: глобализация и создание субкультуры и гибридной идентичности» . Существует несколько моделей анализа маргинализации этнических меньшинств. Афро-азиатское население иллюстрирует определение маргинализации, данное Паком, поскольку оно является «продуктом человеческой миграции и социо-культурного конфликта».15 Рожденные на относительно новой территории в зоне межрасовых отношений, они становятся входом в культуру этих азиатских государств. Часто вызывает настоящий переполох. Они также вписываются в определение психологической маргинализации Грина и Голдберга, которое представляет собой многочисленные попытки ассимиляции с доминирующей культурой, сопровождаемые продолжающимся отторжением. Журнал Ebony, вышедший в 1967 году, описывает ряд афро-азиатов в Японии, оказавшихся изгоями, большинство из которых пытаются найти признание в американском военном пузыре, но с разной степенью успеха16 . 5 (1) . Проверено 4 июля 2012 г.
  3. ^ Кенни, Танасия (14 апреля 2018 г.). «Китайские шахтеры оставляют своих смешанных детей в Гане» . Атланта Блэк Стар .
  4. ^ «Познакомьтесь с детьми Галамси из Ганы, оставленными их китайскими отцами» . Новости BBC Пиджин 12 апреля 2018 г.
  5. ^ Путешествие Чжэн Хэ по западным морям . Издательство Wuzhou Communication, 2005. стр. 74. ISBN.  978-7-5085-0708-8 .
  6. ^ АКВЕЙ, ИСМАИЛ (28 мая 2018 г.). «Дети: нежелательные семена, посеянные в африканских женщинах мимолетными китайскими рабочими» . Face2Face Африка .
  7. ^ 20-летняя девочка ищет своего папочку-китайца (телевизионное видео). Кения: Citizen TV Kenya. 5 марта 2011 г.
  8. ^ Кения борется с китайскими проститутками, арестовывает 15 человек в борделе.
  9. ^ Браун, Маргарет Л. (2004). «Возвращение утраченных предков и признание происхождения рабов: идеи Мадагаскара» . Сравнительные исследования в обществе и истории . 46 (3): 616–645. дои : 10.1017/S0010417504000283 . ISSN   0010-4175 . JSTOR   3879475 . S2CID   145323959 .
  10. ^ «Как мой китайский парень бросил меня со своим ребенком – женщиной Огун» . Ударить кулаком . 30 сентября 2023 г.
  11. ^ Куо, Лили (7 декабря 2016 г.). «Уганда обеспокоена количеством китайских мужчин, женящихся на своих женщинах» . Кварц .
  12. ^ Китайцы в Вест-Индии, 1806-1995 гг.Документальная историяУолтон Лук Лай · 1998 [1]
  13. ^ Уильямс Мэдисон, Паула «В поисках Сэмюэля Лоу - документальный фильм». Результатыamuellowe.com. Проверено 25 февраля 2018 г.
  14. ^ Справочник Ямайки . Google Книги: Правительство Ямайки. 1908. с. 37 .
  15. ^ Брайан Л. Мур (1987). Раса, власть и социальная сегментация в колониальном обществе: Гайана после рабства, 1838–1891 гг . Том. 4 карибских исследований (иллюстрированное издание). Издательство Gordon & Breach Science. п. 181. ИСБН  9780677219806 . ISSN   0275-5793 . Проверено 1 июня 2015 г.
  16. ^ «Невеста и предрассудки: афро-китайские браки в Гуанчжоу» . 3 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 г. . Проверено 23 мая 2021 г.
  17. ^ «Китай расправляется с африканскими иммигрантами и торговцами» . TheGuardian.com . 6 октября 2010 г. Проверено 23 мая 2021 г.
  18. ^ «Правда о китайских мигрантах в Африке и их самосегрегации» . Миграция АП . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 26 января 2023 г.
  19. ^ Хайронг, Ян (4 июня 2020 г.). «Мы хотели знать, разделяются ли китайские мигранты в Африке. Что мы обнаружили» . Разговор . Проверено 26 января 2023 г.
  20. ^ Ятин Пандья, Трупти Равал (2002). «Ахмадабадские хроники: отпечатки тысячелетия» . Фонд Васту Шилпы по исследованиям и исследованиям в области экологического дизайна. Первыми мусульманами, прибывшими в Гуджарат, были сидди через порт Бхарух в 628 году нашей эры... Однако основная группа прибыла в 712 году нашей эры через Синд и на север... С основанием Ахмедабада в 1411 году нашей эры она стала концентрированная база сообщества....
  21. ^ Йозеф В. Мери, Джере Л. Бахарах (2006). Средневековая исламская цивилизация: Энциклопедия . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-415-96692-4 . ... она назначила Джала ад-Дина Якута, абиссинского раба, на должность хозяина конюшен - должность, традиционно предназначенную для выдающегося турка. Ее пристрастие к Якуту заставило более поздних историков предположить, существовали ли между ними сексуальные отношения, но современные источники не указывают на то, что это было обязательно так...
  22. ^ Шанти Садик Али (1996). Расселение африканцев в Декане . Ориент Блэксван. ISBN  978-81-250-0485-1 . Среди семей Сидди в Карнатаке есть католики, индуисты и мусульмане... Для португальцев было нормальной процедурой крещение африканских рабов... Прожив несколько поколений среди индуистов, они считали себя индуистами... Сиддийские индуисты обязаны быть преданными Саудматху....
  23. ^ Перейти обратно: а б с Шах, Аниш М.; и др. (15 июля 2011 г.). «Индийские сидди: африканские потомки с индийской примесью» . Американский журнал генетики человека . 89 (1): 154–161. дои : 10.1016/j.ajhg.2011.05.030 . ПМК   3135801 . ПМИД   21741027 .
  24. ^ Кумар Суреш Сингх, Раджендра Бехари Лал (2003). Гуджарат . Антропологическое исследование Индии (Популярный Пракашан). ISBN  978-81-7991-106-8 .
  25. ^ Шанти Садик Али (1996). Расселение африканцев в Декане . Ориент Блэксван. ISBN  978-81-250-0485-1 .
  26. ^ Наранг, Анкита; и др. (15 июля 2011 г.). «Недавняя примесь к индийскому населению африканского происхождения» . Американский журнал генетики человека . 89 (1): 111–120. дои : 10.1016/j.ajhg.2011.06.004 . ПМК   3135806 . ПМИД   21737057 .
  27. ^ Гуха, Саурав; и др. (25 января 2012 г.). «Последствия для здоровья и болезней генетической сигнатуры еврейского населения ашкенази» . Геномная биология . 13 (Р2): Р2. дои : 10.1186/gb-2012-13-1-r2 . ПМЦ   3334583 . ПМИД   22277159 .
  28. ^ «Журнал Sunday Observer | Sundayobserver.lk — Шри-Ланка» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  29. ^ Министерство иностранных дел Республики Филиппины (15 октября 2011 г.). «Руководители Ассоциации нигерийских филиппинских семей приведены к присяге послом Phl» . Посольство Филиппин в Абудже сообщило Министерству иностранных дел, что сотрудники недавно созданной в Абудже Ассоциации нигерийских филиппинских семей (NFFA) были приведены к присяге послом Нестором Н. Падалхином 9 октября в конференц-зале посольства. Должностными лицами NFFA, срок полномочий которых составит два года, являются Грейс Абразадо, президент; Флора Адол, вице-президент; Арасели Айпох, секретарь и специалист по связям с общественностью; Каталина Джибрин, казначей и финансовый директор; Эсперанса Огага, специалист по организации мероприятий; Леони Огу, специалист по социальному обеспечению; и Хадиза Гарба, аудитор и специалист по логистике. Одной из основных целей ассоциации является содействие солидарности, укреплению дружбы и изучению возможностей сотрудничества между членами NFFA и их семьями, а также с другими членами сообществ, в которых они живут. Членство открыто для филиппинцев, состоящих в браке с нигерийцами, или нигерийцев, состоящих в браке с филиппинцами, а также их детей. Ежегодный взнос в размере 6 000 найр (приблизительно 40 долларов США) для покрытия эксплуатационных расходов должен выплачиваться каждым участником. В своем послании посол Падалхин, который по этому случаю был одет в нигерийскую одежду из адире, поздравил офицеров и членов NFFA за их инициативу по созданию ассоциации, в которой участвуют их семьи, особенно, по его словам, поскольку это обеспечит У детей NFFA будет больше возможностей узнать о филиппинской культуре. Он упомянул о возможности сотрудничества посольства и NFFA в сфере культурной деятельности в будущем. Он сказал, что, находясь в Ливане, он сыграл важную роль в создании Ассоциации филиппинских ливанских семей. Между тем, г-жа Абразадо сообщила, что ассоциация намерена работать в сотрудничестве с филиппинской общиной в Нигерии и посольством. Она является бывшим президентом Ассоциации Пусонг Пиной (PPA), а в настоящее время вице-президентом отделения Nigerwives в Нигерии в Абудже. Свидетелями приведения к присяге стали офицеры и сотрудники посольства. . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  30. ^ Сим, Мелисса (31 марта 2013 г.). «Смешанные браки становятся все более распространенными в Сингапуре» . «Стрейтс Таймс» .
  31. ^ «Финалистка Блазиан на конкурсе Мисс Вселенная Сингапур» . 25 августа 2014 г.
  32. ^ «Финалистки Мисс Вселенная спросили: Извините, вы С'пореанка?» . 23 июля 2014 г.
  33. ^ «Ближний Восток :: САУДОВСКАЯ АРАВИЯ» . ЦРУ Всемирная книга фактов. 14 ноября 2023 г.
  34. ^ «Новый араб – темнокожие и красивые: вызов восприятию красоты в Саудовской Аравии» . 8 марта 2017 г.
  35. ^ «46 саудовцев женятся на африканских женщинах» . 7 декабря 2015 г.
  1. ^ Рабо, Марлен; Затьман, Арно (16 марта 2010 г.). «Забытые люди Катанги» . Франция 24 Международные новости . Проверено 13 мая 2012 г. Как и многие дети смешанной расы в Конго, они родились от отца-японца, который приехал работать на шахты Катанги на юго-востоке страны. Сегодня они обвиняют своих отцов в том, что они хотели убить их, чтобы не оставить после себя никаких следов, когда они вернутся в Японию.

Экваториальная Гвинея

[ редактировать ]
  1. ^ Аньшань, Ли (2012). История зарубежных китайцев в Африке до 1911 года . Диаспорическая африканская пресса. п. 89. ИСБН  978-0-966-02010-6 . Число наемных китайских рабочих на этих островах оценивалось в 1500 человек; Испанский остров Фернандо По оценивался в 500 человек.
  1. ^ Кристоф, Николас Д. (6 июня 1999 г.). «1492: Приквел» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Древние китайские исследователи , Эван Хэдингем
  3. ^ Паттон, Доминик. «Китайские компании следят за дорогами Кении» . Отвечая на вопрос репортера ранее на этой неделе о том, что китайские фирмы привозят в Африку многих своих рабочих, он сказал: «Мы стремимся к общему развитию как Китая, так и африканских стран. Мы стараемся добиться общего процветания обеих сторон». Он добавил, что прочные связи Китая с Африкой обеспечили многим странам «высокое качество проектов, снижение затрат на строительство» и сокращение сроков строительства. Тенденция к росту инвестиций на континенте, безусловно, будет усиливаться. Г-н Чэнь сказал, что в этом году «китайское деловое сообщество нарушило эту тенденцию», инвестировав в Африку 875 миллионов долларов за первые девять месяцев, что на 77,5 процента больше, чем за тот же период 2008 года. В общей сложности Китай инвестировал 7,8 миллиарда долларов в Африку. континент к концу 2008 года . Бизнес Ежедневник. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  4. ^ Мбилу, Салли. «20-летняя девочка ищет своего китайского папочку» . 20-летняя девушка из Муреры в Руйру лихорадочно ищет мужчину китайского происхождения, от которого, как она утверждает, она забеременела в прошлом году. Патрисия Ньери, ученица средней школы Мурера, разбила лагерь на строительной площадке супермагистрали Тика в поисках отца своего ребенка, который, по ее словам, в то время работал на этом объекте. В ходе обыска она часами тщательно изучала мужчин, работавших на объекте, но не смогла опознать отца своего ребенка, заявив, что все китайские мужчины выглядели одинаково . Гражданские новости – Citizennews.co.ke. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 13 мая 2012 г.

Мадагаскар

[ редактировать ]
  1. ^ Флорес, Мейнард. «Пинайская нигерийская жена в Энугу» . Гиллер позвонил мне, чтобы рассказать о филиппинском докторе, женившемся на нигерийке (отсюда и термин «жена-нигер»), который довольно долго жил в Энугу. Я решил поискать ее пекарню. К моему приятному удивлению, он находился в нескольких минутах ходьбы от нашего лотерейного офиса . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 5 августа 2012 г. Однажды я решил навестить ее в пекарне Фэй на Оги-роуд. Там были только ее нигерийские сотрудники, но как только они меня увидели, они спросили, ищу ли я свою «сестру». (В Нигерии соотечественника или земляка называют «мой брат» или «моя сестра».)
  1. ^ Сотрудники, редактирование (18 июня 2008 г.). «Китайцы Южной Африки «стали черными» » . BBC News Африка . Проверено 14 мая 2012 г. Законы предоставляют людям, отнесенным к чернокожим, индийцам и цветным (смешанной расе), занятость и другие экономические преимущества по сравнению с другими расовыми группами.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
  1. ^ «Соединенные Штаты» . Китайские чернокожие в Америке . Цветной мир Q. Проверено 21 июля 2008 г.
  2. ^ Чин, Габриэль Джексон; Картикеян, Риши (2002). «Сохранение расовой идентичности: структура населения и применение законов, запрещающих смешанные браки, к американцам азиатского происхождения, 1910–1950». Азиатский юридический журнал Беркли . 9 . ССНР   283998 .
  3. ^ «Соединенные Штаты» . Негры-китайцы в Америке . Цветной мир Q. Проверено 15 июля 2008 г.
  4. ^ Сьюзан Денте Росс; Пол Мартин Лестер (2011). Изображения, которые ранят: живописные стереотипы в СМИ . АВС-КЛИО. п. 144. ИСБН  978-0-313-37892-8 .
  5. ^ «Данные о постоянном населении: изменение численности населения» . Бюро переписи населения США . 23 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 13 мая 2012 г.
Миссисипи
[ редактировать ]

Карибский бассейн

[ редактировать ]

Южная Америка

[ редактировать ]
  1. ^ Вкус Перу. Архивировано 27 сентября 2013 года в Wayback Machine . Вкус Перу. Проверено 29 января 2012 г.

Восточная Азия

[ редактировать ]
  1. ^ Райхенекер, Сьерра (январь 2011 г.). «Маргинализация афроазиатов в Восточной Азии: глобализация и создание субкультуры и гибридной идентичности» . Глобальные приливы . 5 (1) . Проверено 4 июля 2012 г. В Китае группа афро-азиатских народов является более новым явлением.9 Впервые они начали появляться, начиная с афроамериканских и африканских студентов, приезжающих учиться в Китай, сначала в город Пекин, а затем в другие крупные города, такие как Нанкин. ,10 Ханчжоу и Шанхай.
  2. ^ Браниган, Таня (6 октября 2010 г.). «Китай расправляется с африканскими иммигрантами и торговцами» . Хранитель .
  3. ^ Порзуцки, Нина (26 апреля 2012 г.). «В Южном Китае процветающий африканский район» . NPR WBUR , Бостон . Проверено 14 мая 2012 г. Сегодня в городе Гуанчжоу, расположенном недалеко от Гонконга, проживает около 10 000 африканцев, что является крупнейшей такой общиной в Китае. Район города Маленькая Африка представляет собой отдельный мир: здесь есть рестораны, специализирующиеся на африканской кухне, и обменники денег, торгующие в нигерийской валюте.
  4. ^ Бежа, Патрик. «Проект стремится подтвердить корни «ламу китайца» » . Стандарт онлайн . Проверено 14 мая 2012 г. Дочь Бадиши, Мвамака Шарифа, получила стипендию для изучения медицины в Китае пять лет назад. Генеральный директор НМК Айдл Фарах подтвердил, что правительство Китая около пяти лет назад предложило девушке из этого района стипендию для изучения медицины в Пекине после того, как обнаружило семьи, носящие китайские черты.
  5. ^ Чанг, Эмили. «Телешоу талантов раскрывает расовую проблему Китая» . CNN . Проверено 14 мая 2012 г. Лу Цзин родился 20 лет назад в Шанхае в семье китаянки и отца-афроамериканца. По словам ее матери, которая попросила не называть ее имя в этом отчете, она познакомилась с отцом Лу, когда еще училась в колледже. Он покинул Китай до рождения их дочери. Происхождение Лу Цзина стало пищей для национальных сплетен, вызвав яростные дебаты о расовой принадлежности в стране, которая во многих отношениях может быть весьма однородной. В Китае проживают 56 различных признанных этнических групп, но более 90 процентов населения составляют ханьцы. Поэтому люди, которые выглядят по-другому, выделяются.
  1. ^ Райхенекер, Сьерра (январь 2011 г.). «Маргинализация афроазиатов в Восточной Азии: глобализация и создание субкультуры и гибридной идентичности» . Глобальные приливы . 5 (1) . Проверено 4 июля 2012 г. Эти дети, рожденные как проституцией, так и юридически обязательными браками, в большинстве случаев считались незаконнорожденными. Когда военное присутствие вернулось в Америку, различие между ними практически сведено к нулю. Когда американские военные ушли, любое прежнее преференциальное отношение к людям двух рас прекратилось и было заменено негативной реакцией из-за возвращения национальной гордости по этническому признаку.

Южная Корея

[ редактировать ]
  1. ^ Персонал, редактирование (24 марта 1955 г.). «Госдепартамент стремится помочь «остракизированным» корейским коричневым младенцам» . Журнал «Джет» . Проверено 14 мая 2012 г. Госдепартамент объявил, что в США необходимы дома примерно для 200 детей негритянско-восточных романов, которые подвергаются остракизму и держатся "голодными" в южнокорейских детских домах. Малышей, наполовину негров, чьи отцы-солдаты воевали в силах ООН, ждет мрачное будущее в Корее, где около 85 000 детей остались без крова в результате недавней войны. Помещенные в плохо оборудованные приюты, они «нежелательны» и на них смотрят свысока со стороны жителей Востока. Правительственные чиновники заявили, что корейцы отказывают некоторым детям смешанной крови в достаточном количестве еды, утверждая, что «нет необходимости давать им пищу, в которой так нуждаются наши собственные дети». В некоторых местах детям не разрешают посещать школу. Из-за трагической ситуации помощники по социальному обеспечению считают, что одним из лучших решений проблемы является доставка полунегритянских сирот в США. Однако помощник программы по делам беженцев Гарри Б. Лайфорд сказал: «Очень мало запросов поступило так далеко от потенциальных приемные родители». Чтобы стимулировать такую ​​программу усыновления, правительственные чиновники объявили, что они помогут негритянским семьям США, заинтересованным в усыновлении детей, и что все запросы следует направлять Лирфорду в Программу помощи беженцам, Государственный департамент, Вашингтон, округ Колумбия.
  2. ^ Хён Чжон О, Арисса (2011). В объятия Америки: корейские корни международного усыновления . Чикаго, Иллинойс. п. 273. ИСБН  978-1-2439-8826-3 . Это было особенно проблематично в случае с корейскими чернокожими детьми, цвет кожи которых был так важен для их размещения. В записке для ISS Korea Маргарет Валк спросила о возможности отправки фотографий более высокого качества, чтобы облегчить усыновление корейских чернокожих детей. Недавно одно из агентств сообщило нам, что, возможно, оно сможет предложить некоторым негритянским семьям частично негритянских детей, что если бы снимки полунегритянских детей можно было делать как в цвете, так и в черно-белом режиме, это это даст семьям и местному агентству гораздо лучшее представление о цвете кожи ребенка и поможет им в процессе подбора. Конечно, это совсем не надежно. Некоторые цветные фотографии получаются намного темнее, а некоторые - намного светлее, в зависимости от того, как они были сделаны, но с черно-белой фотографией (которую нельзя опускать). Агентство по усыновлению считает, что они могли бы работать лучше. Как известно, цвет кожи имеет наибольшее значение при обсуждении ребенка в негритянской семье. Есть ли у вас доступ к цветной пленке в Корее, или нам нужно попытаться отправить ее вам? {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Райченекер, Сьерра (январь 2011 г.). «Маргинализация афроазиатов в Восточной Азии: глобализация и создание субкультуры и гибридной идентичности» . Глобальные приливы . 5 (1):26 . Проверено 4 июля 2012 г. В Корее большинство американских и афро-азиатских детей, оставшихся после Корейской войны, являются сиротами. В обществе Кореи, как и в большинстве стран Восточной Азии, успех зависит от семьи, особенно от отца, из-за особого внимания и наследия конфуцианских ценностей. Рост без родителей или во многих ситуациях только с матерью привел к тому, что афроазиаты подверглись остракизму со стороны общества. Низкий уровень образования и безработица приобретают угрожающий характер. В своей работе о чернокожих корейцах Вон Му Хур выделяет четыре конкретные общие проблемы, с которыми они сталкиваются: во-первых, их нелегитимный статус, который до сих пор сильно стигматизируется в Корее. Во-вторых, к предполагаемой проститутке их матери и низкому экономическому статусу относятся свысока, хотя многие женщины состояли в законном браке со своими мужьями-военными. Корейское общество усвоило стереотип о том, что все матери двухрасовых детей относятся к низшему классу, «сексуальные изгои». В-третьих, без прочного семейного окружения обычно наблюдается отсутствие высшего образования и, как следствие, трудности с поиском работы. Наконец, Хур описывает их дискриминацию по внешнему виду. Столкнувшись с этими проблемами маргинализации, чернокожие корейцы, естественно, приобрели негативную самооценку. Хур говорит, что они «несут самое тяжелое... бремя стигм».

Южная Азия

[ редактировать ]

Пакистан

[ редактировать ]

Шри-Ланка

[ редактировать ]
  1. ^ Гунасекера, Мел (20 ноября 2009 г.). «Где «кафир» не является оскорблением» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.

Юго-Восточная Азия

[ редактировать ]

Филиппины

[ редактировать ]
  1. ^ Хоанган, Жюльен Ле (16 марта 2020 г.). «Боль еще не закончилась – Дети смешанной расы, пережившие вьетнамскую войну (перевод)» . Личности, воспоминания, культуры | Личности, воспоминания, культуры (на французском языке). дои : 10.58079/tpbg . Проверено 3 ноября 2023 г.
  2. ^ «Вьетнамская война» . Памятник афроамериканским ветеранам . Проверено 3 ноября 2023 г.
  3. ^ Андерсон, Ванни Вибулсвасди; Ли, Роберт Г. (2005). Перемещения и диаспоры: азиаты в Америке . Издательство Университета Рутгерса. стр. 14, 133. ISBN.  978-0-8135-3611-8 . В другом тематическом исследовании вьетнамские афроамериканцы (Люсиус, этот том) подверглись жесточайшей дискриминации во Вьетнаме, их называли «детьми врага»…» И далее на стр. 133: «Во Вьетнаме афроамериканцы испытали наибольшая дискриминация, потому что их черная кожа воспринималась как относительно более темная, чем цвет кожи других вьетнамцев (особенно белых евроамериканцев).
  4. ^ Хикс, Нэнси (19 апреля 1975 г.). «Черные агентства обвиняют в несправедливости в размещении вьетнамских детей». Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ ВнЭкспресс. «Судьба двух вьетнамских дочерей центральноафриканского императора» . vnexpress.net (на вьетнамском языке) . Проверено 8 декабря 2023 г.
  6. ^ seashelloc (3 апреля 2018 г.). «Мартин Бокасса – «настоящая» принцесса, «фальшивая» принцесса * Ту Ке Туонг» . тело три (на вьетнамском языке) . Проверено 8 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66756eee96445864286ad7d3a22f62b1__1722738060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/b1/66756eee96445864286ad7d3a22f62b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Afro-Asians - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)