Joy DeGruy
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Джой Анджела ДеГрюи (родилась 16 октября 1957 г.) - американская писательница, академик и исследователь, ранее работавшая доцентом Школы Портлендского государственного университета социальной работы . В настоящее время она является президентом и генеральным директором DeGruy Publications, Inc и исполнительным директором некоммерческой организации Be The Healing, Inc. Она наиболее известна своей книгой « Посттравматический синдром раба» , первоначально опубликованной UpTone Press в 2005 году, а затем переработанной и переизданной в 2017 году. Автор: Джой ДеГрюй Публикации, Инк. ДеГрю и ее исследовательские проекты фигурируют в новостях и активистах, освещающих современные социальные проблемы афроамериканцев, а также в публичных лекциях и семинары в кампусах колледжей США, в том числе: Медицинская школа Морхауса , Университет Фиска, Колледж Спелмана, Гарвардский университет, Йельский университет, Принстонский университет, Колледж Смита, Массачусетский технологический институт (MIT). Доктор ДеГрюи выступал в Организации Объединенных Наций, ЮНЕСКО, C-SPAN , Оксфордском университете, Ассоциации черных психологов, Национальной ассоциации социальных работников, Всемирном банке, на фестивале Essence, а также был показан в журнале Essence Magazine и в фильмах, в том числе «Взлом». Коды», фильм Шакти Батлер (Всемирная трастовая организация), «Невидимые портреты» Оге Эгбуону на канале Опры Уинфри (СОБСТВЕННЫЙ) и другие. Доктор Дегрюи также получила грант от Фонда Макартуров в 2021 году для продолжения своей лечебной работы.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]ДеГрю родился 16 октября 1957 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Она была младшей из четырех детей, рожденных в семье рабочего класса, Оскара ДеГрюи, водителя грузовика, и Нелли Паркер ДеГрюи, домохозяйки. Ее родители выросли в Луизиане. Прадедушка и бабушка Джой по материнской линии были из Белиза. [ 1 ]
Джой посещала начальную, неполную среднюю и старшую среднюю школу в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса. Она участвовала в программе двойного зачисления, которая позволила ей пройти курс обучения в колледже, будучи ученицей средней школы Креншоу. ДеГрю заявила, что ее школьный консультант сказал ей, что она не подходит для колледжа. [ 2 ]
ДеГрюй получил степень бакалавра наук в области речевой коммуникации в Портлендском государственном университете, две степени магистра (по социальной работе в Портлендском государственном университете и клинической психологии в Тихоокеанском университете), а также степень доктора философии. Степень бакалавра социальной работы и социальных исследований Высшей школы социальной работы Портлендского государственного университета. [ 3 ] В ее докторской диссертации изучались прогностические переменные для насилия среди афроамериканской молодежи с использованием социокультурной теории , теории социального обучения и теории травм. [ 4 ] [ 5 ] Она также использовала «новую» теорию посттравматического рабского синдрома, которая позже стала предметом ее книги 2005 года «Посттравматический рабский синдром: американское наследие устойчивых травм и исцеления». Профессор Эйлин М. Бреннан была научным руководителем диссертации ДеГрюя. [ 6 ]
Обучение
[ редактировать ]С 2001 по 2014 год ДеГрюи работала доцентом Школы социальной работы Портлендского государственного университета, где вела основные занятия по таким дисциплинам, как «Поведение человека в социальной среде», «Общая практика», «Полевые инструкции», «Афроамериканское сообщество (семинар), «Афроамериканское сообщество между поколениями». Травма и проблемы насилия, а также разнообразие и социальная справедливость. [ 7 ]
Начиная с 2019 года ДеГрю начал преподавать 10-недельные онлайн-курсы для Joy DeGruy Publications, Inc. Курсы включают в себя: «Введение в посттравматический синдром раба», «Внедрение продвинутой модели M-4: подход к взаимоотношениям: мультидисциплинарный, мультисистемный, мультидисциплинарный». -Культурная модель и травма нескольких поколений афроамериканцев и модели реализации изменений. [ 7 ]
Посттравматический синдром раба
[ редактировать ]Посттравматический синдром раба (ПТСР) — это концепция, представленная ДеГрюи в ее книге «Посттравматический синдром раба: американское наследие устойчивых травм и исцеления». [ 8 ] PTSS предполагает, что порабощение афроамериканцев и последующий системный расизм и дискриминация, с которыми они сталкивались на протяжении всей истории, имели долгосрочные психологические и эмоциональные последствия для отдельных людей и коллективного сообщества.
По словам ДеГрюи, ПТСР включает в себя травму, передаваемую из поколения в поколение, которую афроамериканцы пережили в результате рабства. Травма включает в себя физическое, эмоциональное и психологическое насилие, которому подвергаются порабощенные люди, а также продолжающееся угнетение и расизм, которые сохраняются в американском обществе. Эта продолжающаяся травма передавалась из поколения в поколение, влияя на психическое здоровье, идентичность и благополучие афроамериканцев сегодня. [ 8 ]
ПТСС предполагает, что афроамериканцы могут проявлять различные симптомы и поведение, возникающие в результате этой травмы, такие как низкая самооценка, внутренний расизм, насилие, злоупотребление психоактивными веществами и фрагментированные семейные структуры. Эти последствия рассматриваются как ответ на историческую травму и продолжающееся расовое неравенство, с которым сталкиваются афроамериканцы.
ДеГрюи утверждает, что исцеление от ПТСР требует признания и понимания исторического контекста рабства, решения проблемы системного расизма и борьбы с ним, а также повышения устойчивости личности и сообщества. Исцеление также предполагает предоставление доступа к ресурсам, содействие образованию, поощрение позитивной культурной идентичности и создание безопасных пространств для диалога и поддержки.
Важно отметить, что хотя концепция ПТСС получила признание и вызвала дискуссии о долгосрочных последствиях рабства, она также является предметом постоянных дебатов среди ученых и критиков. Некоторые утверждают, что эта концепция слишком упрощает сложный опыт и разнообразие внутри афроамериканского сообщества, в то время как другие ценят ее вклад в понимание исторического и социального контекста расовой травмы.
В целом, книга «Посттравматический рабский синдром: американское наследие устойчивых травм и исцеления» проливает свет на долгосрочные последствия рабства и расизма в Америке и направлена на содействие исцелению и расширению прав и возможностей афроамериканского сообщества.
Исследования и публикации
[ редактировать ]Самой известной работой ДеГрюи, несомненно, является ее теория посттравматического синдрома раба («ПТСР»), который она описывает как:
... теория, которая объясняет этиологию многих адаптивных моделей выживания в афроамериканских сообществах на всей территории Соединенных Штатов и в диаспоре. Это состояние существует в результате угнетения нескольких поколений африканцев и их потомков в результате многовекового рабства движимого имущества . Форма рабства, основанная на убеждении, что афроамериканцы по своей природе/генетике уступают белым. Затем последовал узаконенный расизм, который продолжает увековечивать травмы... В таких обстоятельствах обычно возникают следующие предсказуемые модели поведения: Пустое уважение... Выраженная склонность к гневу и насилию... Расистская социализация и (внутренний расизм)... [ 9 ]
В интервью журналу Essence Magazine ДеГрю резюмирует: «исследования показали, что тяжелая травма может затронуть несколько поколений… никто никогда не измерял влияние, которое оказало на нас рабство, что значило для нас жить веками во враждебной среде. . Мы пострадали не только от очевидных физических нападений, но и на глубоком психологическом уровне...» [ 10 ]
Теория ДеГрюи основана на качественных и количественных исследованиях, проведенных автором как в Америке, так и в Африке. [ 9 ]
По данным Американской психологической ассоциации (APA), которая наградила ДеГрюя Президентской наградой 2023 года, книга « Посттравматический синдром раба: американское наследие устойчивых травм и исцеления» собрала более 1700 научных цитирований в рецензируемых журнальных статьях и книгах. [ 11 ]
Критический прием
[ редактировать ]The New Republic охарактеризовала эту теорию как «оригинальное мышление», которое «объясняет влияние неразрешенной травмы на поведение чернокожих, которое передается из поколения в поколение», и предположила, что теорию можно историзировать в более широком смысле, как упомянутый ПТСР». закладывает основу для понимания того, как прошлое повлияло на настоящее, и открывает дискуссию о том, как мы можем использовать полученные нами сильные стороны для исцеления». [ 12 ]
Теория ДеГрюи не лишена противоречий. PTSS подвергся критике со стороны таких ученых, как Ибрам X. Кенди , который включил его в свою историю расистских идей в Америке, Stamped from the Beginning . [ 13 ] [ 14 ]
Другие защищают ее работу. В частности, Гай Эмерсон Маунт, доцент кафедры афроамериканских исследований в Обернском университете, предлагает противоположную оценку критике Кенди: [ 15 ]
Этот пост был вдохновлен проницательной критикой AAIHS профессора Ибрама X. Кенди столь же проницательной книги профессора Джой ДеГрюй «Посттравматический рабский синдром». В духе полной открытости мы с профессором Кенди вносим свой вклад в предстоящую антологию AAIHS под названием «Новые перспективы черной интеллектуальной традиции» под редакцией Кейши Н. Блейн, Криса Кэмерона и Эшли Д. Фармер. В то же время профессор ДеГрю — друг семьи. Я тусовался с ее племянником и присутствовал на свадьбе ее дочери. Моя жена и ее сестры выросли вместе с ней как с образцом для подражания. . . При этом я симпатизирую многим критическим замечаниям, выдвинутым профессором Кенди. Тем не менее, я также верю, что посттравматический синдром раба (ПТСР) все еще можно примирить с этой критикой и в руках опытных практиков продвигать антирасистскую программу (даже если это, как говорит профессор Кенди, «расистская идея»). ). В конце концов, профессор Кенди прав, опасаясь, что ПТСС, по крайней мере, попадет не в те руки и будет использован расистскими силами как дальнейшее подтверждение культурной/психологической/онтологической неполноценности чернокожих. . . Профессор Кенди ожидает, что расистские силы неправильно истолкуют ПТСР и превратят его в оружие так же, как они поступали почти со всеми предыдущими идеями самопомощи чернокожих, включая совсем недавнюю идею прекращения насилия в 1990-х годах, направленную на сокращение преступности «черных против черных». .' Но профессор ДеГрюи, в конце концов, просто черный психолог, пытающийся помочь чернокожим людям выжить психически в мире, который ежедневно пытается лишить их человечности. Профессор Кенди прав: миру это сделать не удалось. Но профессор ДеГрюи также прав: нам всем не помешало бы немного исцеления.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ КОГДА СТАРЕЙШИНЫ ГОВОРЯТ – ДР. ДЖОЙ ДЕГРЮИ . Проверено 26 августа 2023 г. - через YouTube .
- ^ ДеГрюи, Джой (2017). Посттравматический синдром раба: американское наследие стойких травм и исцеления (2-е изд.). Портленд. ИЛИ: Публикации Джой ДеГрюи. п. 137. ИСБН 978-0-9852172-7-3 .
- ^ «Известный психолог Джой ДеГрю, автор книги «Посттравматический синдром раба», представит созыв Месяца истории чернокожих - Карлтон-колледж» . www.carleton.edu . 3 февраля 2014 года . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Бун, Тим; Рейли, Энтони Дж.; Сашкин, Маршалл (сентябрь 1977 г.). «ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Альберт Бандура Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1977. 247 стр., в бумажном переплете» . Групповые и организационные исследования . 2 (3): 384–385. дои : 10.1177/105960117700200317 . ISSN 0364-1082 . S2CID 145790137 .
- ^ Локк, Эдвин А. (январь 1987 г.). «Социальные основы мысли и действия: социально-когнитивный взгляд. Социальные основы мысли и действия: социально-когнитивный взгляд», Бандура Альберт. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1986, 617 стр., ткань» . Обзор Академии менеджмента . 12 (1): 169–171. дои : 10.5465/amr.1987.4306538 . ISSN 0363-7425 .
- ^ Лири, Джой (1 января 2001 г.). Диссертация о насилии среди афроамериканских мужчин среди молодежи: «Пытаюсь убить ту часть себя, которую не любят» . Диссертации и диссертации (Отчет). дои : 10.15760/etd.5808 .
- ^ Перейти обратно: а б "Резюме" . joydegruy.com . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДеГрюи, Джой (2017). Посттравматический синдром раба: американское наследие стойких травм и исцеления (2-е изд.). Портленд, Орегон: Публикации Джой ДеГрюи. ISBN 978-0-9852172-7-3 .
- ^ Перейти обратно: а б «ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ СИНДРОМ РАБСТВА» . Доктор Джой ДеГрюй . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Разрыв цепей» . Сущность . 16 декабря 2009 года . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Джой Анджела ДеГрю, доктор философии, удостоена Президентской грамоты 2023 года» . www.apa.org . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Углубление нашего понимания посттравматического синдрома раба с Джой ДеГрю» . www.ciis.edu . 9 мая 2013 года . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Кенди, Ибрам X. (21 июня 2016 г.). «Посттравматический синдром раба – это расистская идея» . Афроамериканское общество интеллектуальной истории . Черные перспективы . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Кенди, Ибрам X. (2016). Отпечатано с самого начала: полная история расистских идей в Америке . Нью-Йорк: Книги жирным шрифтом. стр. 491–2. ISBN 978-1-56858-463-8 . OCLC 914195500 .
- ^ Маунт, Гай Эмерсон (28 июня 2016 г.). «Является ли посттравматический синдром раба запечатленным с самого начала? - AAIHS» . www.aaihs.org . Проверено 6 февраля 2024 г.
- Выпускники Портлендского государственного университета
- Преподаватели Портлендского государственного университета
- Американские клинические психологи
- Афроамериканские ученые 21 века
- Американские ученые 21 века
- Афроамериканские писатели XXI века
- Живые люди
- Американские писатели XXI века
- Афроамериканские писательницы XXI века
- Американские писательницы XXI века
- 1957 рождений