Jump to content

Joy DeGruy

Джой Анджела ДеГрюи (родилась 16 октября 1957 г.) - американская писательница, академик и исследователь, ранее работавшая доцентом Школы Портлендского государственного университета социальной работы . В настоящее время она является президентом и генеральным директором DeGruy Publications, Inc и исполнительным директором некоммерческой организации Be The Healing, Inc. Она наиболее известна своей книгой « Посттравматический синдром раба» , первоначально опубликованной UpTone Press в 2005 году, а затем переработанной и переизданной в 2017 году. Автор: Джой ДеГрюй Публикации, Инк. ДеГрю и ее исследовательские проекты фигурируют в новостях и активистах, освещающих современные социальные проблемы афроамериканцев, а также в публичных лекциях и семинары в кампусах колледжей США, в том числе: Медицинская школа Морхауса , Университет Фиска, Колледж Спелмана, Гарвардский университет, Йельский университет, Принстонский университет, Колледж Смита, Массачусетский технологический институт (MIT). Доктор ДеГрюи выступал в Организации Объединенных Наций, ЮНЕСКО, C-SPAN , Оксфордском университете, Ассоциации черных психологов, Национальной ассоциации социальных работников, Всемирном банке, на фестивале Essence, а также был показан в журнале Essence Magazine и в фильмах, в том числе «Взлом». Коды», фильм Шакти Батлер (Всемирная трастовая организация), «Невидимые портреты» Оге Эгбуону на канале Опры Уинфри (СОБСТВЕННЫЙ) и другие. Доктор Дегрюи также получила грант от Фонда Макартуров в 2021 году для продолжения своей лечебной работы.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

ДеГрю родился 16 октября 1957 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Она была младшей из четырех детей, рожденных в семье рабочего класса, Оскара ДеГрюи, водителя грузовика, и Нелли Паркер ДеГрюи, домохозяйки. Ее родители выросли в Луизиане. Прадедушка и бабушка Джой по материнской линии были из Белиза. [ 1 ]

Джой посещала начальную, неполную среднюю и старшую среднюю школу в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса. Она участвовала в программе двойного зачисления, которая позволила ей пройти курс обучения в колледже, будучи ученицей средней школы Креншоу. ДеГрю заявила, что ее школьный консультант сказал ей, что она не подходит для колледжа. [ 2 ]

ДеГрюй получил степень бакалавра наук в области речевой коммуникации в Портлендском государственном университете, две степени магистра (по социальной работе в Портлендском государственном университете и клинической психологии в Тихоокеанском университете), а также степень доктора философии. Степень бакалавра социальной работы и социальных исследований Высшей школы социальной работы Портлендского государственного университета. [ 3 ] В ее докторской диссертации изучались прогностические переменные для насилия среди афроамериканской молодежи с использованием социокультурной теории , теории социального обучения и теории травм. [ 4 ] [ 5 ] Она также использовала «новую» теорию посттравматического рабского синдрома, которая позже стала предметом ее книги 2005 года «Посттравматический рабский синдром: американское наследие устойчивых травм и исцеления». Профессор Эйлин М. Бреннан была научным руководителем диссертации ДеГрюя. [ 6 ]

Обучение

[ редактировать ]

С 2001 по 2014 год ДеГрюи работала доцентом Школы социальной работы Портлендского государственного университета, где вела основные занятия по таким дисциплинам, как «Поведение человека в социальной среде», «Общая практика», «Полевые инструкции», «Афроамериканское сообщество (семинар), «Афроамериканское сообщество между поколениями». Травма и проблемы насилия, а также разнообразие и социальная справедливость. [ 7 ]

Начиная с 2019 года ДеГрю начал преподавать 10-недельные онлайн-курсы для Joy DeGruy Publications, Inc. Курсы включают в себя: «Введение в посттравматический синдром раба», «Внедрение продвинутой модели M-4: подход к взаимоотношениям: мультидисциплинарный, мультисистемный, мультидисциплинарный». -Культурная модель и травма нескольких поколений афроамериканцев и модели реализации изменений. [ 7 ]

Посттравматический синдром раба

[ редактировать ]

Посттравматический синдром раба (ПТСР) — это концепция, представленная ДеГрюи в ее книге «Посттравматический синдром раба: американское наследие устойчивых травм и исцеления». [ 8 ] PTSS предполагает, что порабощение афроамериканцев и последующий системный расизм и дискриминация, с которыми они сталкивались на протяжении всей истории, имели долгосрочные психологические и эмоциональные последствия для отдельных людей и коллективного сообщества.

По словам ДеГрюи, ПТСР включает в себя травму, передаваемую из поколения в поколение, которую афроамериканцы пережили в результате рабства. Травма включает в себя физическое, эмоциональное и психологическое насилие, которому подвергаются порабощенные люди, а также продолжающееся угнетение и расизм, которые сохраняются в американском обществе. Эта продолжающаяся травма передавалась из поколения в поколение, влияя на психическое здоровье, идентичность и благополучие афроамериканцев сегодня. [ 8 ]

ПТСС предполагает, что афроамериканцы могут проявлять различные симптомы и поведение, возникающие в результате этой травмы, такие как низкая самооценка, внутренний расизм, насилие, злоупотребление психоактивными веществами и фрагментированные семейные структуры. Эти последствия рассматриваются как ответ на историческую травму и продолжающееся расовое неравенство, с которым сталкиваются афроамериканцы.

ДеГрюи утверждает, что исцеление от ПТСР требует признания и понимания исторического контекста рабства, решения проблемы системного расизма и борьбы с ним, а также повышения устойчивости личности и сообщества. Исцеление также предполагает предоставление доступа к ресурсам, содействие образованию, поощрение позитивной культурной идентичности и создание безопасных пространств для диалога и поддержки.

Важно отметить, что хотя концепция ПТСС получила признание и вызвала дискуссии о долгосрочных последствиях рабства, она также является предметом постоянных дебатов среди ученых и критиков. Некоторые утверждают, что эта концепция слишком упрощает сложный опыт и разнообразие внутри афроамериканского сообщества, в то время как другие ценят ее вклад в понимание исторического и социального контекста расовой травмы.

В целом, книга «Посттравматический рабский синдром: американское наследие устойчивых травм и исцеления» проливает свет на долгосрочные последствия рабства и расизма в Америке и направлена ​​на содействие исцелению и расширению прав и возможностей афроамериканского сообщества.

Исследования и публикации

[ редактировать ]

Самой известной работой ДеГрюи, несомненно, является ее теория посттравматического синдрома раба («ПТСР»), который она описывает как:

... теория, которая объясняет этиологию многих адаптивных моделей выживания в афроамериканских сообществах на всей территории Соединенных Штатов и в диаспоре. Это состояние существует в результате угнетения нескольких поколений африканцев и их потомков в результате многовекового рабства движимого имущества . Форма рабства, основанная на убеждении, что афроамериканцы по своей природе/генетике уступают белым. Затем последовал узаконенный расизм, который продолжает увековечивать травмы... В таких обстоятельствах обычно возникают следующие предсказуемые модели поведения: Пустое уважение... Выраженная склонность к гневу и насилию... Расистская социализация и (внутренний расизм)... [ 9 ]

В интервью журналу Essence Magazine ДеГрю резюмирует: «исследования показали, что тяжелая травма может затронуть несколько поколений… никто никогда не измерял влияние, которое оказало на нас рабство, что значило для нас жить веками во враждебной среде. . Мы пострадали не только от очевидных физических нападений, но и на глубоком психологическом уровне...» [ 10 ]

Теория ДеГрюи основана на качественных и количественных исследованиях, проведенных автором как в Америке, так и в Африке. [ 9 ]

По данным Американской психологической ассоциации (APA), которая наградила ДеГрюя Президентской наградой 2023 года, книга « Посттравматический синдром раба: американское наследие устойчивых травм и исцеления» собрала более 1700 научных цитирований в рецензируемых журнальных статьях и книгах. [ 11 ]

Критический прием

[ редактировать ]

The New Republic охарактеризовала эту теорию как «оригинальное мышление», которое «объясняет влияние неразрешенной травмы на поведение чернокожих, которое передается из поколения в поколение», и предположила, что теорию можно историзировать в более широком смысле, как упомянутый ПТСР». закладывает основу для понимания того, как прошлое повлияло на настоящее, и открывает дискуссию о том, как мы можем использовать полученные нами сильные стороны для исцеления». [ 12 ]

Теория ДеГрюи не лишена противоречий. PTSS подвергся критике со стороны таких ученых, как Ибрам X. Кенди , который включил его в свою историю расистских идей в Америке, Stamped from the Beginning . [ 13 ] [ 14 ]

Другие защищают ее работу. В частности, Гай Эмерсон Маунт, доцент кафедры афроамериканских исследований в Обернском университете, предлагает противоположную оценку критике Кенди: [ 15 ]

Этот пост был вдохновлен проницательной критикой AAIHS профессора Ибрама X. Кенди столь же проницательной книги профессора Джой ДеГрюй «Посттравматический рабский синдром». В духе полной открытости мы с профессором Кенди вносим свой вклад в предстоящую антологию AAIHS под названием «Новые перспективы черной интеллектуальной традиции» под редакцией Кейши Н. Блейн, Криса Кэмерона и Эшли Д. Фармер. В то же время профессор ДеГрю — друг семьи. Я тусовался с ее племянником и присутствовал на свадьбе ее дочери. Моя жена и ее сестры выросли вместе с ней как с образцом для подражания. . . При этом я симпатизирую многим критическим замечаниям, выдвинутым профессором Кенди. Тем не менее, я также верю, что посттравматический синдром раба (ПТСР) все еще можно примирить с этой критикой и в руках опытных практиков продвигать антирасистскую программу (даже если это, как говорит профессор Кенди, «расистская идея»). ). В конце концов, профессор Кенди прав, опасаясь, что ПТСС, по крайней мере, попадет не в те руки и будет использован расистскими силами как дальнейшее подтверждение культурной/психологической/онтологической неполноценности чернокожих. . . Профессор Кенди ожидает, что расистские силы неправильно истолкуют ПТСР и превратят его в оружие так же, как они поступали почти со всеми предыдущими идеями самопомощи чернокожих, включая совсем недавнюю идею прекращения насилия в 1990-х годах, направленную на сокращение преступности «черных против черных». .' Но профессор ДеГрюи, в конце концов, просто черный психолог, пытающийся помочь чернокожим людям выжить психически в мире, который ежедневно пытается лишить их человечности. Профессор Кенди прав: миру это сделать не удалось. Но профессор ДеГрюи также прав: нам всем не помешало бы немного исцеления.


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ КОГДА СТАРЕЙШИНЫ ГОВОРЯТ – ДР. ДЖОЙ ДЕГРЮИ . Проверено 26 августа 2023 г. - через YouTube .
  2. ^ ДеГрюи, Джой (2017). Посттравматический синдром раба: американское наследие стойких травм и исцеления (2-е изд.). Портленд. ИЛИ: Публикации Джой ДеГрюи. п. 137. ИСБН  978-0-9852172-7-3 .
  3. ^ «Известный психолог Джой ДеГрю, автор книги «Посттравматический синдром раба», представит созыв Месяца истории чернокожих - Карлтон-колледж» . www.carleton.edu . 3 февраля 2014 года . Проверено 31 января 2021 г.
  4. ^ Бун, Тим; Рейли, Энтони Дж.; Сашкин, Маршалл (сентябрь 1977 г.). «ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Альберт Бандура Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1977. 247 стр., в бумажном переплете» . Групповые и организационные исследования . 2 (3): 384–385. дои : 10.1177/105960117700200317 . ISSN   0364-1082 . S2CID   145790137 .
  5. ^ Локк, Эдвин А. (январь 1987 г.). «Социальные основы мысли и действия: социально-когнитивный взгляд. Социальные основы мысли и действия: социально-когнитивный взгляд», Бандура Альберт. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1986, 617 стр., ткань» . Обзор Академии менеджмента . 12 (1): 169–171. дои : 10.5465/amr.1987.4306538 . ISSN   0363-7425 .
  6. ^ Лири, Джой (1 января 2001 г.). Диссертация о насилии среди афроамериканских мужчин среди молодежи: «Пытаюсь убить ту часть себя, которую не любят» . Диссертации и диссертации (Отчет). дои : 10.15760/etd.5808 .
  7. ^ Перейти обратно: а б "Резюме" . joydegruy.com . Проверено 7 февраля 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б ДеГрюи, Джой (2017). Посттравматический синдром раба: американское наследие стойких травм и исцеления (2-е изд.). Портленд, Орегон: Публикации Джой ДеГрюи. ISBN  978-0-9852172-7-3 .
  9. ^ Перейти обратно: а б «ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ СИНДРОМ РАБСТВА» . Доктор Джой ДеГрюй . Проверено 31 января 2021 г.
  10. ^ «Разрыв цепей» . Сущность . 16 декабря 2009 года . Проверено 31 января 2021 г.
  11. ^ «Джой Анджела ДеГрю, доктор философии, удостоена Президентской грамоты 2023 года» . www.apa.org . Проверено 6 февраля 2024 г.
  12. ^ «Углубление нашего понимания посттравматического синдрома раба с Джой ДеГрю» . www.ciis.edu . 9 мая 2013 года . Проверено 31 января 2021 г.
  13. ^ Кенди, Ибрам X. (21 июня 2016 г.). «Посттравматический синдром раба – это расистская идея» . Афроамериканское общество интеллектуальной истории . Черные перспективы . Проверено 31 января 2021 г.
  14. ^ Кенди, Ибрам X. (2016). Отпечатано с самого начала: полная история расистских идей в Америке . Нью-Йорк: Книги жирным шрифтом. стр. 491–2. ISBN  978-1-56858-463-8 . OCLC   914195500 .
  15. ^ Маунт, Гай Эмерсон (28 июня 2016 г.). «Является ли посттравматический синдром раба запечатленным с самого начала? - AAIHS» . www.aaihs.org . Проверено 6 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95e93b27b232b6989e5fb655c8776782__1708549680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/82/95e93b27b232b6989e5fb655c8776782.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joy DeGruy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)