Jump to content

Стритскейперы Восточного Лос-Анджелеса

East Los Streetscapers Public Art Studios монументалистов коллектив художников- и студия изобразительного искусства , базирующаяся в Восточном Лос-Анджелесе, Калифорния . Его члены выполнили более двадцати фресок и крупных общественных произведений искусства , в основном в районе Лос-Анджелеса .

East Los Streetscapers выросли из движения чикано-муралов 1960-х и 1970-х годов. [1] направление мурализма, которое «началось как средство борьбы за притязания на городское пространство». [2] для чикано . Он был основан Уэйном Аланизом Хили и Дэвидом Ривасом Ботелло в 1975 году. Аланис и Ботелло познакомились в начальной школе, а в третьем классе вместе работали над фреской. Однако они потеряли связь, когда семья Ботелло переехала в соседнюю Сити-Террас . [3]

В 1969 году Ботелло основал Goez Art Studio, «первую» чикано . художественную студию [4] с Хосе Луисом Гонсалесом и Хуаном Гонсалесом. В 1973 году он нарисовал «Мечты о полете» , одну из первых фресок в Estrada Courts .

В 1968 году Хили получил степень бакалавра в области аэрокосмической техники и математики в Калифорнийском политехническом университете Помоны . В 1973 году он получил степень магистра машиностроения Он в Университете Цинциннати. начал работать с Центром искусств Мечикано в восточном Лос-Анджелесе, а в 1974 году нарисовал фреску «Призраки Баррио» в жилом проекте Ramona Gardens в Лос-Анджелесе. С тех пор он получил степень магистра изящных искусств в Калифорнийском государственном университете в Нортридже и создал множество трафаретных отпечатков с помощью Self-Help Graphics & Art .

В 1975 году Хили и Ботелло объединились, чтобы создать Los Dos Streetscapers. Вскоре к ним присоединились другие художники, такие как Джордж Йепес, Пол Ботелло, Руди Кальдерон, Рич Рая, Рикардо Даффи, Чарльз Соларес и Фабиан Дебора, что послужило поводом для переименования группы в East Los Streetscapers. [Изменение имени] В то время как сотрудничающие артисты приходили и уходили, Хили и Ботелло оставались ядром группы.

В 1990 году Хили и Ботелло основали галерею Palmetto, чтобы знакомить молодых художников. [5] и East Los Streetscapers также спонсировали проекты для баррио молодежи .

Произведения искусства

[ редактировать ]

Коллектив использовал акриловую краску в качестве основного материала для своих ранних фресок. Позже, в 1990-х и 2000-х годах, они включили в себя другие материалы, такие как плитка с ручной росписью, литая бронза и сталь, покрытая фарфоровой эмалью. [6] Фрески за пределами Лос-Анджелеса включают проекты в Сан-Хосе, Калифорния , Санта-Марии, Калифорния , Хьюстоне, Техас , Сент-Луисе, Миссури , и Беллингеме, Вашингтон . Их работы характеризуются как «мультикультурные, сильные, динамичные, красочные, специфичные для конкретного места и композиционно драматичные по линиям и текстуре». [7]

Отказавшись от фресок из акрила и плитки, в 2002 году Уэйн Хили и East Los Streetscapers установили 12-футовую скульптуру паблик-арта из окисленной стали и дихроичного стекла « Читай, достигай и реализуй» у входа во двор библиотеки филиала Буэна-Виста в Бербанке. Калифорния. [8]

Заголовок Год Расположение
Путешествие во времени в Чикано 1975 2601 North Broadway, [[Линкольн-Хайтс, Лос-Анджелес, Калифорния|Линкольн-Хайтс] и Дейли-стрит], внешний вид
Корридо Бойл-Хайтс 1984 5 Points Corner, 1301 Brooklyn Place, Лос-Анджелес, Калифорния и Северная Индиана-стрит, внешний вид
Образовательный пакет: искусство, наука и философия 1981 Библиотека Хелен Бейли в колледже Восточного Лос-Анджелеса, 1301 Avenida Cesar Chavez, Monterey Park, CA 91754, внутренняя лестница
Наполнение древними энергиями 1979 Заправочная станция Shell, улица Сото и 4-я улица, Бойл-Хайтс , внешний вид
Врата к проявлению судьбы 1982 Компания Victor Clothing Company, 240 South Broadway, Лос-Анджелес, интерьер первого этажа.
Направляясь на север 1991 Outdoor Products, 3800 Mission Road, Lincoln Heights, интерьер столовой для сотрудников.
Тень ручья 1996 Транзитный центр Gateway, внешний вид
Жизнь течет в Алисо-Пико 1983 Многоцелевой центр Алисо-Пико, 1505 East 1st Street, Boyle Heights, снаружи
Лунные пейзажи IV 1979, 1987 Департамент транспортных средств, 11400 West Washington Blvd., Калвер-Сити, внешний вид
Новый огонь 1985 фреска общественного искусства, Victor Clothing Company, 240 South Broadway, Лос-Анджелес, экстерьер [9]
Фреска столетия Беллингема 1990 Bellingham Cider Company, 205 Prospect St, Беллингем, вид снаружи на Исторический музей Whatcom [10]
О поворотной точке жизни 1994 Зал для несовершеннолетних Центрального департамента пробации округа Лос-Анджелес, 1605 Истлейк-авеню, Лос-Анджелес, интерьер часовни
Гордость Мар Висты 1988 Центр отдыха Mar Vista Gardens, 11965 Allin Street, внешний вид
Лестница к глобальному здравоохранению 1991 Старшая средняя школа Франциско Браво Medical Magnet, Корнуэлл-стрит, 1200, снаружи
Южно-центральная сюита: Серенада Славона, Южно-Центральный кодекс 1995 искусство станции, платформа станции и вход на уровне улицы, транзитная станция метро Slauson, 5585 Randolph St., Лос-Анджелес; экстерьер [11]
Возьмите будущее в свои руки 1992 Школа Хэддон-авеню, 10115 Хэддон-авеню, Пакойма, снаружи
Труча! Жизненно важные решения впереди 1988 Центр отдыха Линкольн-Хайтс, 2303 Workman Street, снаружи
Стелы Клермонта 2001 Фреска из керамической плитки в стиле паблик-арт на трех отдельно стоящих стенах, Общественный центр Хьюза, 1700 Дэнбери-роуд, Клермонт, снаружи
Наш район Пико 2005 Парк Вирджиния-Авеню, Санта-Моника, Калифорния

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  •   Изменение названия: «Los Dos» по-испански означает «Двое», что после расширения группы стало неприменимо.
  1. ^ Хили, Уэйн Аланиз. «История» . Сайт East Los Streetscapers . Стритскейперы Восточного Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала (JPG) 10 июля 2011 г. Проверено 9 января 2008 г. Корни ELS уходят корнями в движение чикано-муралов 1960-х и 70-х годов.
  2. ^ Ева Сперлинг, Кокрофт. «Противоречие или прогресс: актуализация движения фрески» . Журнал ZoneZero . ЗонаЗеро . Проверено 9 января 2008 г.
  3. ^ «ВОСТОЧНЫЕ СТРИТШАПЕРЫ» . Lamurals.org . Лос-Анджелесский заповедник фресок . Проверено 9 января 2008 г. Ботелло и Хили вместе сделали свою первую фреску о динозаврах в третьем классе, но вскоре после этого семья Ботелло переехала в милю от их восточного района Лос-Анджелеса, в Сити-Террас. Только когда они стали взрослыми и оба начали заниматься фресками самостоятельно, они встретились снова и решили возобновить сотрудничество.
  4. ^ Гонсалес, Хосе Луис. «Био». Арт-студия Гоэз. Художественная студия и галерея Goez в Восточном Лос-Анджелесе; (1) которая была первой художественной студией и галереей в стране, посвятившей свои ресурсы искусству и художникам чикано. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  5. ^ Ева Сперлинг, Кокрофт. «Противоречие или прогресс: актуализация движения фрески» . Журнал ZoneZero . ЗонаЗеро . Проверено 9 января 2008 г. В 1990 году они основали галерею Palmetto, рабочее и выставочное пространство как для молодых художников, так и для себя.
  6. ^ «Стритскейперы Восточного Лос-Анджелеса» . Фреска заповедника Лос-Анджелеса . Проверено 13 сентября 2020 г.
  7. ^ «Стритскейперы Восточного Лос-Анджелеса» . Архивные коллекции библиотеки USC . Университет Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 27 ноября 2007 г. Проверено 9 января 2008 г.
  8. ^ Джордж, Линелл (30 июля 2007 г.). «Восточный Лос-Анджелес всегда имеет место в его искусстве» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 сентября 2020 г.
  9. ^ «El Nuevo fuego (Новый пожар), Лос-Анджелес, 1985» . Цифровая библиотека ОСК . Проверено 13 сентября 2020 г.
  10. ^ «Фреска столетия Беллингема, Беллингем, 1990» . Мапио . Проверено 26 июля 2022 г.
  11. ^ «Южный центральный кодекс» . Фреска консерватории Лос-Анджелеса . Проверено 13 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1e2c2cc3f0bc235579427a0fc44c2d4__1681903500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/d4/c1e2c2cc3f0bc235579427a0fc44c2d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Los Streetscapers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)