Программы факультета мексиканских американских исследований, Объединенный школьный округ Тусона
Часть серии о |
Чикано и американцы мексиканского происхождения |
---|
Программы факультета мексиканских американских исследований (MAS) предоставляют курсы для учащихся различных начальных, средних и старших школ Объединенного школьного округа Тусона (TUSD) . Некоторые ключевые компоненты программы MAS включают поддержку студентов, содержание учебной программы, профессиональное развитие учителей, а также участие родителей и сообщества. В прошлом программы помогали студентам из Чиканы и Латинской Америки получить высшее образование, получить высшее образование и набрать более высокие баллы на экзаменах. [1] Исследование показало, что «100 процентов студентов, зачисленных на курсы мексикано-американских исследований в Тусонской школе, окончили школу, а 85 процентов поступили в колледж». [2]
На программу напали такие политики, как Том Хорн , написавший законопроект 2281 Палаты представителей штата Аризона подписанный губернатором Аризоны , Яном Брюэром в 2010 году и фактически запретивший программу. [3] В конечном итоге в 2017 году запрет был признан неконституционным. [4] Запрет этих программ также вдохновил преподавателей в Калифорнии и Техасе ввести этнические исследования в школах. [5]
История
[ редактировать ]Программы факультета мексикано-американских исследований в Объединенном школьном округе Тусона были созданы в 1998 году учителем средней школы Кертисом Акостой с целью помочь учащимся чикано и латиноамериканцам полностью раскрыть свой потенциал. [6] В последующие годы кафедра выросла с нескольких классов вначале до примерно 43 классов. [6] В школьном округе Тусон учащиеся имели право посещать выделенные курсы в классах K-12. [6] Программа была разработана, чтобы мотивировать учащихся более эффективно участвовать в учебе в школе, чтобы повысить статистически низкий процент выпускников среди латиноамериканского сообщества. [7] Уровень отсева латиноамериканцев из программы MAS составил 2,5%, что ниже, чем в среднем по стране (56%). [6] Хотя программа была запрещена законом штата Аризона в 2010 году, сопротивление со стороны латиноамериканского сообщества, а также студенческой молодежи и тех, кто пострадал. После запрета оппозиция добилась восстановления Программы мексиканских американских исследований посредством различных судебных решений. [8] В последние годы программы мексикано-американских исследований распространились по всей стране и в университетах. Классы американцев мексиканского происхождения предлагаются по различным дисциплинам в других штатах с широким спектром латиноамериканских сообществ. Недавно интегрированные программы способствуют достижению первоначальных целей, одновременно предоставляя всем учащимся новые взгляды на историю и культуру американцев мексиканского происхождения.
Видение и цели
[ редактировать ]Цель занятий заключалась в том, чтобы дать учащимся возможность участвовать в сообществе, основанном на обучении, в частности, поощряя студентов становиться лидерами, одновременно понимая и ценя мексиканско-американскую культуру, как прошлую, так и настоящую. [9] Цель заключалась в том, чтобы иметь культурно значимую учебную программу, которая могла бы относиться к работе студенческого правосудия, поощрять студенческую активность, способствовать критическому мышлению и развивать осведомленность о социальных проблемах. [9] Общая концепция программы MAS заключается в том, чтобы помочь студентам создать чувство идентичности, одновременно предоставляя студенческой молодежи возможность более глубоко понять культуру и среду, продуктом которой они являются.
Демография
[ редактировать ]В 2011 году в программе приняли участие более 1300 студентов. [9] Согласно аудиту, проведенному Cambium Learning , расовый состав студентов составил 90% латиноамериканцев, 5% белых/англоязычных, 2% коренных американцев, 1,5% афроамериканцев и около 0,5% американцев азиатского происхождения и представителей разных рас. [9] В статье «Развитие критического сознания: литература сопротивления на уроках литературы чикано» в английском журнале Кертис Акоста, преподаватель программы MAS, утверждает, что в Тусонской школе High Magnet School 60 процентов учащихся — учащиеся чикано или латиноамериканцы, а европейцы -Американское студенческое население составляет 28 процентов. [10]
Учебный план
[ редактировать ]В статье «Развитие критического сознания: литература сопротивления в классе литературы чикано» в английском журнале Кертис Акоста, учитель и создатель программы мексиканских американских исследований, обрисовывает учебную программу, которую он использовал во время преподавания в Тусонской школе High Magnet. [10] : 36 Вместо занятий по истории Америки и английскому языку в младших классах средней школы можно посещать занятия по изучению чикано /литературы, а также по изучению раза. [10] : 36–37 Департамент «использует чикано для обозначения мексиканско-американского опыта в Соединенных Штатах и раза , более всеобъемлющий термин, обозначающий всю человеческую расу». [10] Учебная программа, используемая в младших классах программы, основана на философии коренных народов с использованием парадигмы Ксикано. [10] : 37 Эта парадигма имеет четыре ключевых понятия: Тескатлипока, Кетцалькоатль, Уицилопочтли и Шипе Тотек. [10] : 37–38 Тезкатлипока — это концепция самоанализа и поиска своего внутреннего «я». [10] : 37 Кетцалькоатль изучает свою историю и то, как она формирует человека. [10] : 37 Уицилопочтли основан на желании действовать и быть «позитивным, прогрессивным и творческим». [10] : 37–38 Ксипе Тотек – это концепция способности изменить себя и обновиться. [10] : 38 Акоста заявляет, что классы старших классов средней школы следуют той же парадигме и расширяют ее, включив в нее больше аспектов социальной справедливости, которые конкретно относятся к «бросанию вызовов господствующим представлениям и стереотипам», обучая учащихся контрнарративу. [10] : 38 Акоста утверждает, что наиболее важной частью учебной программы является «возможность работать с одними и теми же учениками в течение нескольких лет подряд». [10] : 41 Использование этой учебной программы, по словам Акосты, «имеет решающее значение для студентов, чтобы... раскрыть свою человечность и академическую идентичность». [10] : 37 Частью учебной программы было также то, что студенты должны были посещать общественные мероприятия. [9] Кроме того, учителя старались взаимодействовать и сотрудничать с родителями. [9]
Средняя школа
[ редактировать ]Классы, предлагаемые для старшеклассников на факультете мексикано-американских исследований, включали образовательный проект американского правительства/социальной справедливости, американскую историю/мексикано-американские перспективы, начальное и продвинутое искусство чикано/искусство и латиноамериканскую литературу. [9] Эти занятия включали анализ правительства, исследование проблем, с которыми учащиеся сталкиваются в школе, и выработку решений, которые затем представлялись политикам. [9] Кроме того, студенты занимались историей, которая включала в себя разнообразный опыт, точки зрения и вклад, особенно американцев мексиканского происхождения , которые часто не учитывались в других курсах истории Соединенных Штатов. [9] Художественные навыки развивались при использовании контента для произведений искусства, основанных на вопросах социальной справедливости. [9] Студентов поощряли к активному обучению, изучая литературу посредством дискуссий, проектов, сочинений и чтений. [9]
Споры
[ редактировать ]С 2006 года эта программа подвергалась нападкам со стороны Тома Хорна , который также пытался запретить программу в 2008 и 2009 годах, вызвав массовые протесты студентов и сообщества, а также внимание средств массовой информации, несмотря на его безуспешные усилия. [11] 11 мая 2010 года губернатор Аризоны подписал Ян Брюэр закон Палаты представителей Аризоны № 2281 . [3] Законопроект был написан суперинтендантом государственного образования штата Аризона Томом Хорном, в котором были сформулированы условия, согласно которым ни одна программа: «1. Содействовать свержению правительства Соединенных Штатов. 2. Пропагандировать недовольство расой или классом людей. 3. Предназначены в первую очередь для учеников. определенной этнической группы. 4. Выступать за этническую солидарность вместо обращения с учениками как с личностями». [12] Законопроект вступил в силу 1 января 2011 года. Первоначально он намеревался полностью избавиться от программ факультета мексикано-американских исследований, угрожая, что преподавание не соответствует новому закону, что, как следствие, приведет к потере десяти процентов финансирование определенных школьных округов. [13] Следовательно, на судебном слушании в Объединенном школьном округе Тусона 27 декабря 2011 г. было принято решение, что программа MAS не соответствует новому закону. [14] Затем, 10 января 2012 года, школьный совет проголосовал за прекращение курсов мексикано-американских исследований. [14] Кроме того, решением суда от 27 декабря 2011 года семь книг программы МАС были признаны противоречащими закону. [14] Эти книги были исключены только из программы MAS, поэтому только преподавателям и студентам программы было запрещено использовать эти запрещенные книги. [15]
После HB 2281
[ редактировать ]В 2012 году Объединенный школьный округ Тусона решил создать Службу мексиканско-американских студентов. [16] Эти услуги не предполагают занятий, а скорее помогают устранить разрыв в успеваемости латиноамериканских учащихся. [16] Студенты и преподаватели, принимавшие участие в программах факультета мексиканско-американских исследований, подали апелляцию на решение о закрытии программы. [6] В июле 2013 года федеральный суд постановил, что в TUSD должны быть созданы курсы, учитывающие культурные особенности, в частности курсы мексикано-американских исследований и афроамериканских исследований, чтобы обеспечить соблюдение десегрегации. [8] 22 октября 2013 года школьный совет проголосовал за возобновление преподавания семи книг в школах. [17] С мая 2013 года студенты TUSD могут изучать американо-мексиканские исследования на курсе CLASS (литература, искусство и социальные исследования чикано), предлагаемом в колледже в Тусоне. [18] Студенты могут заработать кредит колледжа и посещать занятия бесплатно. [18]
Студенты, которые посещали занятия на факультете мексикано-американских исследований, подали иск против должностных лиц, которые закрыли программу. [19] Устные прения были заслушаны 12 января 2015 г., а решение по делу Апелляционного суда девятого округа США было вынесено 7 июля 2015 г. [20] В этом постановлении говорилось, что закон, запрещающий занятия этническими исследованиями в Аризоне, не является широким и расплывчатым, как утверждали истцы. [20] Однако продолжающееся дело также было отправлено в окружной суд Нижней Аризоны в Тусоне, поскольку было достаточно доказательств того, что закон «по крайней мере частично мотивирован дискриминационными намерениями». [20]
22 августа 2017 года судья А. Уоллес Ташима постановил, что Объединенный школьный округ Тусона нарушил права учащихся, предусмотренные Первой и Четырнадцатой поправками, отменив программу мексикано-американских исследований в государственных школах Тусона. [4] Поскольку запрет программы мексиканско-американских исследований лишил учащихся определенных знаний, судья Ташима пришел к выводу, что Объединенный школьный округ Тусона нарушил права учащихся, предусмотренные Первой поправкой к Конституции. [4] Судья также постановил, что бывший суперинтендант Том Хорн, который инициировал кампанию по отмене программы, вместе с другими школьными чиновниками, руководствовался расовыми предубеждениями и тем самым нарушил права учащихся, предусмотренные Четырнадцатой поправкой. [21]
После этого постановления TUSD был обязан создать новые классы для удовлетворения потребностей латиноамериканских студентов. [22] Суперинтендант Джон Педикон пообещал, что новая программа никоим образом не затронет персонал или учебную программу программы MAS. [22]
Книги, запрещенные согласно HB 2281
[ редактировать ]Следующие книги было приказано упаковать и унести из классов MAS, в некоторых случаях на глазах у учащихся, Объединенным школьным округом Тусона в соответствии с HB 2281: [23]
- 500 лет истории чикано в фотографиях Элизабет Мартинес
- Теория критической расы Ричарда Дельгадо и Жана Стефанчича
- Послание Ацтлану: Избранные сочинения Родольфо «Корки» Гонсалеса Родольфо Гонсалеса
- Чикано! История мексиканско-американского движения за гражданские права Артуро Росалеса
- Переосмысление Колумба Билл Бигелоу и Боб Петерсон
- Педагогика угнетенных Пауло Фрейре
- История мексиканско-американского движения за гражданские права Артуро Росалеса
Хотя TUSD утверждал, что только семь наименований из приведенного выше списка было приказано конфисковать и, по сути, запретить, из классов MAS также были удалены другие книги, такие как «Мексиканская книга WhiteBoy» Мэтта де ла Пенья . [24] назвал Книги, официально не включенные в запрет , Роберто Синтли Родригес «недокументированными книгами». [25] Также было запрещено чтение отрывка из Луиса Вальдеса стихотворения «Pensamiento Serpentino» , в котором отсылает к майя философской концепции « In Lak'ech » («Ты — другой я»). [26] По данным сайта Banbooksweek.org, «Слова Сезара Чавеса» [27] и «Буря» У. Шекспира также были запрещены. [28]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Акоста, Кертис (2013). «Исследования Раза и битва за реформу образования» . Утне Читатель .
- ^ Депенброк, Джули (13 августа 2017 г.). «Этнические исследования: движение, рожденное запретом» . kpbs.org .
- ^ Перейти обратно: а б Санта-Крус, Николь (12 мая 2010 г.). «Законопроект штата Аризона, направленный на этнические исследования, вступил в силу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Штраус, Валери. «Запрет Аризоны на американо-мексиканские исследования был расистским, как постановил американский суд» . Вашингтон Пост . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Мэтью, Феллион; Инглис, Кэтрин (2017). Под цензурой: литературная история подрывной деятельности и контроля . Издательство Университета Макгилла-Куина. стр. 392–393. ISBN 9780773551886 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фонг, Цзин. «Когда занятия этого учителя по этническим исследованиям были запрещены, его ученики подали на округ в суд — и выиграли» . Да! Журнал . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Планас, Роке (11 марта 2013 г.). «Закон Аризоны, запрещающий учебную программу мексикано-американских исследований, является конституционным, постановляет судья» . Хаффингтон Пост . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вокси, Вокси (08 февраля 2013 г.). «Мексико-американские исследования возвращаются» . ХаффПост . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Аудит учебной программы Департамента мексикано-американских исследований Объединенного школьного округа Тусона» (PDF) . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Акоста, Кертис (2007). «Развитие критического сознания: литература сопротивления на уроке литературы чикано» (PDF) . Английский журнал . 97 (2): 36.
- ^ Акоста, Крис. «Программа мексиканских американских исследований в Тусоне». Голоса в городском образовании . 34 : 15–26.
- ^ «Учётная запись пользователя | NewsBank» . infoweb.newsbank.com . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Лейси, Марк (07 января 2011 г.). «Раскол в Аризоне, поскольку класс латиноамериканцев признан незаконным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Роке, Планас. «Ни запрещено, ни разрешено: американские мексиканские исследования в подвешенном состоянии в Аризоне» . FOXNEWS Латиноамериканец . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Кабрера, Нолан Л.; Меза, Элиза Л.; Ромеро, Андреа Дж.; Синтли Родригес, Роберто (9 января 2013 г.). « Если нет борьбы, нет прогресса»: преобразовательный молодежный активизм и школа этнических исследований». Городское обозрение . 45 (1): 7–22. дои : 10.1007/s11256-012-0220-7 . ISSN 0042-0972 . S2CID 143501883 .
- ^ Перейти обратно: а б Неварес, Гризельда. «Программа мексикано-американских исследований Тусона возрождена и имеет новую направленность» . ВОКСИ . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Роке, Планас (23 октября 2013 г.). «Книги по мексикано-американским исследованиям не запрещены в Аризоне» . Хаффингтон Пост . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грихальва, Барбара. «Демонтажная программа мексиканско-американских исследований TUSD обретает новую жизнь» . Новости Тусона сейчас . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Планас, Роке (04 ноября 2014 г.). «Иск против запрета мексикано-американских исследований назначен в суд» . Хаффингтон Пост . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Планас, Роке (7 июля 2015 г.). «Закон Аризоны, запрещающий мексикано-американские исследования, может носить дискриминационный характер, постановил суд» . Хаффингтон Пост . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Астор, Мэгги (23 августа 2017 г.). «Программа мексиканских исследований в Тусоне стала жертвой «расовой неприязни», - говорит судья» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Акоста, Кертис (весна 2014 г.). «Уицилопочтли: воля и устойчивость молодежи Тусона, чтобы сохранить мексиканско-американские исследования». Мультикультурные перспективы . 16 : 3–7. дои : 10.1080/15210960.2013.867239 . S2CID 144513386 .
- ^ «Изучите запрещенную учебную программу» . ПБС . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Винрип, Майкл (19 марта 2012 г.). «Расовая линза, использованная для отбора учебных программ в Аризоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Родригес, Роберто Синтли (18 января 2012 г.). «Запрещенные в Аризоне мексиканско-американские книги» . Хранитель .
- ^ Планас, Роке (13 января 2015 г.). «Чиновники образования Аризоны заявляют, что читать это стихотворение в школе незаконно» . Хаффингтон Пост .
- ^ «Запрещенные книги, которые сформировали Америку | Неделя запрещенных книг» . 01.08.2018. Архивировано из оригинала 01 августа 2018 г. Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ «Выделение цензуры: Объединенный школьный округ Тусона | Неделя запрещенных книг» . 13 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2018 г. Проверено 8 апреля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гиллборн, Дэвид (2014). «Расизм как политика: критический расовый анализ реформ образования в США и Англии» . Образовательный форум . 78 (1): 30–31. дои : 10.1080/00131725.2014.850982 . ISSN 1938-8098 . S2CID 144670114 – через ResearchGate.