Jump to content

Лос Четыре

Лос Четыре
Формирование 1973 [1]
Основан в Лос-Анджелес, Калифорния
Растворенный 1983 [1]
Ключевые люди
Карлос Альмарас,
Фрэнк Ромеро,
Роберт «Бето» де ла Роча,
Гилберт Лухан,
Джудит Эрнандес

Лос Четыре (активен с 1973 по 1983 год) [1] коллектив художников чикано , действующий в Лос-Анджелесе, Калифорния . Группа сыграла важную роль в привлечении художественному движению чикано внимания основного мира искусства к .

Коллектив чикано художников- Los Four изначально состоял из четырех друзей; Фрэнк Ромеро (р. 1941), Карлос Альмарас (1941–1989), Роберт де ла Роча (р. 1937) и основатель Гилберт Лухан (1940–2011). [2] Джудит Эрнандес (род. 1948) стала официальным пятым участником Los Four сразу после исторической выставки группы в 1974 году в Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA).

История и значение

[ редактировать ]

Джудит Эрнандес познакомилась с Карлосом Альмарасом , когда они учились в аспирантуре Института искусств Отиса в Лос-Анджелесе, и он познакомил ее с группой. [3] [4] С приходом Джудит Эрнандес Los Four стали одним из двух крупных коллективов художников чикано, в состав которых входила женщина, второй - ASCO (Уилли Херрон, Гарри Гамбоа-младший , Гронк и Пэтси Вальдес ).

Описывая раннюю историю искусства чикано в своей книге «Размышления о движении искусства чикано, учебник для начинающих» Армандо Васкеса, он писал: «В Лос-Анджелесе существовали две плодотворные художественные группы, которые сформировали новое восприятие искусства чикано». Первой была Los Four, в которую входили Карлос Альмарас, Гилберт (Магу) Лухан, Роберт (Бето) де ла Роча, Фрэнк Ромеро и Джудит Эрнандес. Все члены Los Four были политическими активистами с высшим образованием, которые вместе с другими художниками сформировали интеллектуальный авангард художественного движения чикано в 1970-х годах. Васкес отмечает: «Можно с уверенностью сказать, что эта группа художников, известная под общим названием Los Four, «узаконила» искусство чикано в англо-американском мире искусства…» «Сегодня Фрэнк Ромеро, Карлос Альмарас, Гилберт Лухан и Джудит Эрнандес представляют группу художников чикано, заслуживших международное уважение и вызывающих восхищение за создание оригинальных и исключительных произведений».

После безвременной кончины Карлоса Альмараса в 1989 году группа выступала вместе менее активно. В 1994 году оставшиеся участники воссоединились на выставке под названием Los Four: Двадцать лет спустя в галерее Роберта Бермана. Все участники Los Four сделали успешную сольную карьеру в качестве художников-иллюстраторов и активно выставлялись в США, Латинской Америке и Европе. В 2011 году Los Four были удостоены награды за вклад в искусство Лос-Анджелеса «LA XICANO: Mapping Another Los Angeles» в Музее Фаулера . Выставка была одной из восьми, специально посвященных вкладу художников чикано в рамках масштабной художественной инициативы, известной как «Стандартное тихоокеанское время: искусство Лос-Анджелеса 1975–1980». Каждый художник этой исторически значимой группы несет ответственность за заслуженное признание искусства чикано и, в немалой степени, сыграл важную роль в прокладке пути для последующих художников чикано/латиноамериканцев.

Выставки и паблик-арт

[ редактировать ]

После хорошо принятых выставок в районе Лос-Анджелеса прорыв группы произошел, когда LACMA приняла решение организовать крупную Los Four выставку под названием Los Four: Альмарас, де ла Роша, Лухан, Ромеро (26 февраля – 7 апреля). , 1974). [5] При этом LACMA стал первым массовым музеем, признавшим важность искусства чикано как уникальной школы американского искусства.

Помимо своих выставок, члены Los Four создали многие из самых известных фресок того периода. Фрэнк Ромеро нарисовал несколько фресок по всему Лос-Анджелесу, в том числе «Путешествие на Олимпийские игры» на стене Голливудского шоссе в центре Лос-Анджелеса. Фреска, первоначально созданная для Олимпийских игр 1984 года, со временем подверглась вандализму и «побелена» компанией CALTRANS в рамках программы борьбы с граффити. В 2013 году организация Mural Conservancy Лос-Анджелеса восстановила популярную фреску вместе с пятью другими на автостраде.

Джудит Эрнандес нарисовала двенадцать фресок в районе Лос-Анджелеса в период с 1969 по 1982 год, две из которых были написаны в сотрудничестве с Карлосом Альмарасом в Ramona Garden Housing Projects. [ нужна ссылка ] В 1976 году она была одним из художников, нарисовавших первые 1000 футов Великой стены Лос-Анджелеса . В 1981 году Комитет по двухсотлетию Лос-Анджелеса поручил ей создать официальную фреску к двухсотлетию города, посвященную основанию города Лос-Анджелес в 1781 году. Трехэтажная фреска «Recuerdos de Ayer, Sueños de Mañana» была написана на севере. Фасад здания Брауншвейг рядом с церковью Пласита на Спринг-стрит.

Карлос Альмарас также написал множество значительных фресок в районе Лос-Анджелеса. длиной 200 футов Вместе с Джоном Валадесом он нарисовал « Возвращение майя» в Сайпресс-парке, «Аделиту» в жилищном проекте Ramona Gardens с Джудит Эрнандес и «Калифорнийский пейзаж мечты» (завершенный после его смерти). Он и Джудит Эрнандес также рисовали фрески для Сезара Чавеса и Объединенного союза фермерских рабочих.

Трое членов Los Four получили крупные заказы на общественное искусство от Транспортного управления округа Лос-Анджелес (LAMTA). В 1992 году Гилберт Лухан получил заказ на разработку дизайна для станции красной линии Голливуда на Голливудском бульваре и Вайн-стрит, которая открылась в 1999 году. В 1995 году Фрэнк Ромеро нарисовал фреску для станции Уилшир/Нормандия. А в 2013 году Джудит Эрнандес получила желанный заказ на создание 24 крупномасштабных отдельных мозаичных панно для конечной станции Downtown Santa Monica EXPO Line в Колорадо и на 4-й улице. «Станция на краю континента» будет находиться в трех кварталах от пирса Санта-Моники и, как ожидается, станет одной из самых посещаемых линий легкорельсового транспорта в США. Завершение строительства станции запланировано на 2016 год.

Фильмография

[ редактировать ]
Фильмография Лос Фор
Год Заголовок Тип Примечания
1974 Лос Четыре 16-мм пленка, 22:55 В фильме участвуют Карлос Альмарас, Гилберт «Магу» Санчес Лухан, Роберто «Бето» де ла Роча и Фрэнк Ромеро, документирует первую выставку чикано, состоявшуюся в 1974 году в LACMA. [1]
1981 Фрески Ацтлана: уличные художники восточного Лос-Анджелеса Пленка 16 мм, 22:55 [6] [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Los Four/Фрески Ацтлана. Уличные художники восточного Лос-Анджелеса» . Исследовательский центр исследований чикано Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе .
  2. ^ Мессерли, Дуглас (13 мая 2017 г.). «Переосмысленные пейзажи: Лос-Анджелес Фрэнка Ромеро» . Гипераллергический . Проверено 22 февраля 2021 г.
  3. ^ «Модель жизни 101: Джудит Эрнандес» . LACMA без рамы .
  4. ^ Скруббе, Джессика Сьёхольм (14 января 2016 г.). Кураторство по-другому: феминизмы, выставки и кураторские пространства . Издательство Кембриджских ученых. п. 9. ISBN  9781443887380 .
  5. ^ Миранда, Каролина А. (9 марта 2017 г.). «Пионер искусства чикано Фрэнк Ромеро до сих пор рисует, по-прежнему любит автомобили и по-прежнему защищает уродливые пальмы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 февраля 2021 г.
  6. ^ «Лос-Фур; Фрески Ацтлана: уличные художники восточного Лос-Анджелеса. | Библиотека Калифорнийского университета в Беркли» . www.lib.berkeley.edu . Проверено 24 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e60aeb487634bebf2c87608a8cf749a__1695820560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/9a/9e60aeb487634bebf2c87608a8cf749a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Los Four - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)