Jump to content

Карлос Альмарас

Карлос Альмарас
Алмараз в 1989 году
Рожденный ( 1941-10-05 ) 5 октября 1941 г.
Мехико , Мексика
Умер 11 декабря 1989 г. (11 декабря 1989 г.) (48 лет)
Альма-матер Колледж искусств и дизайна Отиса
Движение Художественное движение чикано
Супруг Эльза Флорес
Дети 1

Карлос Д. Альмарас (5 октября 1941 г. - 11 декабря 1989 г.) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] был мексиканско-американским художником и пионером художественного движения чикано . Он был одним из основателей Centro de Arte Público (1977–1979), художественной организации чикано/чикана в Хайленд-Парке, Лос-Анджелес. [ 4 ] [ 5 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Альмарас родился 5 октября 1941 года в Мехико , Мексика, в семье Роу и Рудольфа Альмараз. [ 6 ] [ 3 ] [ 7 ] Его семья переехала, когда он был маленьким ребенком, и поселился в Чикаго , штат Иллинойс , где его отец пять лет владел рестораном и Гэри еще четыре года работал на сталелитейном заводе . Район, в котором выросли Алмараз и его братья Рудольф-младший и Рики, был мультикультурным, что побудило его оценить плавильный котел американской культуры. [ 8 ] Во время его юности в Чикаго семья часто ездила в Мехико, где Альмарас сообщает, что у него было «первое впечатление от искусства», которое «было одновременно ужасающим и абсолютно волшебным», другими словами, «возвышенным».

Когда Алмаразу было девять лет, его семья переехала в Лос-Анджелес. [ 9 ] по рекомендации врача, чтобы его отец искал теплый климат, чтобы облегчить его ревматизм, а также в результате семейных проблем, сначала поселившись в Уилмингтоне , а затем переехав в тогдашний сельский Чатсуорт , где они жили в коммунальном доме с другими мексиканцами. [ 8 ] Затем семья переехала в Беверли-Хиллз , а затем в район Восточного Лос-Анджелеса . Интерес Альмараза к искусству, зародившийся в Чикаго, расцвел после того, как его семья переехала в Калифорнию , а чувство мобильности, развившееся после стольких переездов, позволило ему связаться с мигрантами сельскохозяйственными рабочими- и их детьми.

Он окончил среднюю школу Гарфилда в 1959 году. [ 10 ] и учился в Городском колледже Лос-Анджелеса под руководством Дэвида Рамиреса, а также посещал летние занятия в Университете Лойолы Мэримаунт . Лойола предложил ему полную стипендию, но он отказался от нее в знак протеста против поддержки университетом войны во Вьетнаме и вообще перестал исповедовать католическую веру. Он учился в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе (CalState LA), где подружился с Фрэнком Ромеро . [ 11 ]

Его разочаровала структура художественного факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Алмараз начал посещать вечерние курсы в Колледже искусств и дизайна Отиса (тогда известном как Институт искусств Отиса), обучаясь у Джо Мугнаини . [ 8 ] В 1974 году он получил степень магистра искусств в Колледже искусств и дизайна Отиса. [ 2 ] [ 12 ]

Алмараз изучал искусство в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA).

Эскиз Карлоса Альмараса с ребенком, сделанный Карлосом Альмарасом (1976).
Эскиз Карлоса Альмараса с ребенком, сделанный Карлосом Альмарасом (1976).

В 1965 году Алмараз переехал в Нью-Йорк . [ 10 ] с Дэном Герреро, сыном Лало Герреро . Через шесть месяцев он ушел, чтобы воспользоваться стипендией, предложенной ему Институтом искусств Отиса. Он вернулся в Нью-Йорк и жил там с 1966 по 1969 год, где как художник боролся в разгар движений Новой волны той эпохи.

Находясь в Нью-Йорке, он также писал стихи и философию . Стихи и философские взгляды Алмараза опубликованы в пятидесяти книгах.

Вернувшись в Калифорнию, Алмараз чуть не умер в 1971 году, и ему были совершены последние обряды. Говорят, что он пережил опыт общения с Богом . во время выздоровления [ 13 ] К 1972 году он уже был связан с Сезаром Чавесом и Объединением сельскохозяйственных рабочих (UFW). [ 14 ]

В 1973 году он был одним из четырех художников, сформировавших влиятельный коллектив художников, известный как Los Four . В 1974 году Джудит Эрнандес , подруга и одноклассница по аспирантуре Института искусств Отиса, стала пятым членом и единственной женщиной в Los Four. [ 15 ] С приходом Эрнандеса коллектив в течение следующего десятилетия вместе выставлял и создавал паблик-арт, и ему приписывают то, что он привлек внимание основных американских художественных учреждений к искусству чикано. Он также рисовал для Луиса Вальдеса театра Кампесино . [ 8 ] Некоторые из его фресок созданы под сильным влиянием актеров театра Кампезино. [ 14 ]

Его серия картин «Эхо-парк», названная в честь одноименного парка в Лос-Анджелесе , стала известна во всем мире и выставлялась во многих музеях по всему миру. Его сюита в Эхо-парке была описана как «в первую очередь синтез Моне, Ван Гога и различных калифорнийских влияний… Эти картины… демонстрируют динамический диапазон цветовых и световых эффектов, от преимущественно темного слева до преимущественно светлого». Крайняя левая панель, в частности, демонстрирует, насколько визуально захватывающим может быть пронизывание темных полей ярким светом... Формы можно растворять или сгущать грубыми, неровными мазками. [ 16 ] В этой сюите Алмараз «освободил цвет, чтобы он стал произвольным и выразительным: оранжевые звезды на трех правых панелях стали преимущественно зелеными на левой. Эхо-парк — это праздник красоты, чудес и любви. Большинство людей — романтические пары; они парами в лодках, на берегу озера, на мосту и даже в роли жениха и невесты в центре, под тем, что вполне могло быть статуей Венеры, Альмараз превратил Эхо-парк из острова Кифера. Толстые текстурированные стволы пальм в центре даже напоминают колонны в стиле рококо». [ 16 ]

12 ноября 1978 года Алмараз написал: «Поскольку в Эхо-парке нет любви, я пойду туда, где ее можно найти». [ 13 ] Хотя Алмараз, возможно, и не нашел любви в «Эхо-парке», он определенно нашел там вдохновение для создания картин: он жил недалеко от парка, и из окна его квартиры у него был прекрасный вид на парк. [ 8 ]

Еще одна работа Алмараза, названная «Бойкот Галло», стала культурной достопримечательностью сообщества Восточного Лос-Анджелеса . [ 8 ] Однако в конце 1980-х годов «Бойкот Галло» был отменен.

Шесть работ Алмараз находятся в постоянной коллекции Смитсоновского музея американского искусства , несколько — в Центре искусств и культуры Чича Марина в Риверсайде, Калифорния, и одна — в Музее американского искусства Уитни . [ 17 ] [ 18 ] Алмараз – любимый художник Марины. [ 19 ]

«Sunset Crash» , масло 1982 года из коллекции «Чич», было описано как «прекрасный пример мотива, который больше всего ценится коллекционерами Карлоса Альмараса. Возможно, он отражает апокалиптические характеристики позднего периода творчества художника, который преследовал кризисом СПИДа. потенциально может вызвать значительно больше разрушений и телесных повреждений: невидимые машины на обоих пандусах могут врезаться в пылающие машины, изображенные в этой сцене. Это массовое разрушение противоречит прекрасным цветам пейзажа, которые действуют как радуга за сценой насилия. ." [ 19 ] Еще одна известная сцена автокатастрофы Альмараса - «Авария в Фтало-Грин» (1984), которая сейчас находится в Музее искусств округа Лос-Анджелес. «На картине изображено, по меньшей мере, пять горящих транспортных средств (предполагается, что их как минимум два составляют пылающую дымящуюся фигуру слева). Одна машина падает с эстакады, а другие могут последовать за ней. На этой картине изображено образец энергии, динамичности, яркого цвета и свободной техники. Он также продемонстрировал, что не обязательно изображать горящую машину очень подробно — дым, огонь и летящая шина более эффектно передают катастрофическую аварию. Автокатастрофы Алмараза выражают нуарскую концепцию [кинофильма], согласно которой смертельная катастрофа может произойти в любой момент, даже во время неторопливой воскресной поездки. Пара старинных автомобилей на нижнем уровне шоссе не пострадала, хотя их все равно может засыпать обломками. или пылающее шасси». [ 16 ]

Жадность (1989), очень необычный Альмараз с грозными собаками, был представлен на выставке и каталоге латиноамериканского искусства , который объехал несколько городов. «Эти злобные животные» очень «не похожи на характерно приятных и добродушных гибридных существ Алмараза». [ 16 ]

Цвет и свободный стиль Альмараса повлияли на многих калифорнийских художников, а также на художников из других штатов, таких как художник из Сан-Антонио Адан Эрнандес. [ 19 ]  [ 16 ] Эрнандес, по сути, использовал то, чему он научился из работ Алмараса, и затем превратил его в противоположные картины: «Красивые, извилистые оранжевые и желтые жестовые мазки, которые плавают и перекрываются на поверхности озера Алмараса, затвердели и застыли в линейных, геометрических формах, а иногда превращаются в взрывные взрывы ( «Ла Бомба» , 1992) или искривленный металл и разбитое стекло ( «Смерть Чуи» , 1991), обладающие своей собственной ужасающей красотой. В «Ла Бомбе» заостренные лучи взрыва обрамляют взорванного человека. небоскреба имитируют лучи мандорлы Девы Гваделупской — но это лучи смерти, а не жизни, эротические мечты Альмараса о репродуктивном восторге в природе превратились в темные городские кошмары взрывной и жестокой смерти». [ 16 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Алмараз открыто заявлял о своей гомосексуальности , и это было задокументировано в его дневниках (которые позже были обнародованы). [ 10 ] [ 20 ] [ 21 ]

В 1981 году Алмараз женился на Эльзе Флорес , художнице из племени чикана. [ 22 ] [ 10 ] Вместе пара продюсировала «California Dreamscape». У них была одна дочь. [ 10 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Карлос Альмарас умер 11 декабря 1989 года от причин, связанных со СПИДом, в общественной больнице Шерман-Оукс в Шерман-Оукс в Лос-Анджелесе. районе [ 23 ] [ 7 ]

Его помнят как художника, который использовал свой талант, чтобы привлечь критическое внимание к раннему художественному движению чикано , а также как сторонника Сезара Чавеса и UFW. Его работы продолжают пользоваться популярностью. В 1992 году Музей искусств округа Лос-Анджелес удостоил его чести, представив 28 его рисунков и гравюр, подаренных его вдовой. [ 24 ] Флорес продолжает представлять свое поместье.

Выставка его картин, пастелей и рисунков 70-х и 80-х годов открылась в сентябре 2011 года совместно с выставкой Исследовательского института Гетти «Тихоокеанское стандартное время: искусство в Лос-Анджелесе 1945-1980». Альмарас также будет представлен на соответствующих выставках «Стандартного тихоокеанского времени», в том числе «MEX/LA: Мексиканский модернизм в Лос-Анджелесе 1930-1985» в Музее латиноамериканского искусства, «Картирование другого Лос-Анджелеса: Художественное движение чикано». в музее Фаулера . [ 25 ]

Альмарас стал героем 85-минутного документального фильма « Карлос Альмарас: Игра с огнем» (2020), режиссерами которого выступили его вдова Эльза Флорес Альмарас, а также актер и режиссер Ричард Монтойя . [ 26 ]

Документы Альмараса и Флореса хранятся в Смитсоновском институте . [ 27 ]

Заметная работа

[ редактировать ]
Фрески Алмараза
Год Заголовок Художник(а) Тип Расположение Примечания
1974 Не покупайте вино Галло (Бойкотируйте вино Галло) Карлос Альмарас фреска Центр соседства всех наций , Восточный Лос-Анджелес, Калифорния Этой фрески больше не существует. [ 28 ]
1976 Аделита или Ла Аделита Карлос Альмарас, Джудит Эрнандес фреска Жилой проект Ramona Gardens, Восточный Лос-Анджелес, Калифорния В центре фрески изображена женщина с красным шарфом (предположительно по имени Аделита), а по обе стороны от нее текст, написанный на испанском языке. [ 29 ] Работа подписана как «Los Four».
1979 Возвращение майя Джон Валадес, Гленна Болтух Авила, Барбара Карраско , Карлос Альмарас фреска 3400 North Figueroa Street (около Амабель-стрит), Хайленд-Парк , Лос-Анджелес, Калифорния Ориентировочные размеры 18 на 200 футов. [ 30 ]
около 1990 г. Калифорния Dreamscape Карлос Альмарас, Эльза Флорес Альмарас фреска Государственное здание Рональда Рейгана (вестибюль), 300 Spring Street, Лос-Анджелес, Калифорния [ 31 ]

Примеры работ Алмараза можно найти в Чича Марина, коллекции произведений искусства чикано расположенной в Центре искусства, культуры и промышленности чикано Чича Марина . [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карлос Альмарас» . Смитсоновский музей американского искусства . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Биография Карлоса Альмараса» . Артнет . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Унтербургер, Эми Л.; Дельгадо, Джейн Л. (1990). Кто есть кто среди латиноамериканцев . Гейл Исследования. п. 423. ИСБН  978-0-8103-7451-5 .
  4. ^ «Centro De Arte Publico, где процветала творческая программа чикана» . КСЭТ . 07.11.2011 . Проверено 27 июня 2023 г.
  5. ^ Гольдман, Шифра М. (1994). Измерения Америки: искусство и социальные изменения в Латинской Америке и Соединенных Штатах . Издательство Чикагского университета. стр. 174–175. ISBN  978-0-226-30124-2 .
  6. ^ Ньето, Маргарита (29 января 1987 г.). «Устное историческое интервью с Карлосом Альмарасом, 6 февраля 1986 г. - 29 января 1987 г. - Стенограмма» . Архив американского искусства , Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Карлос Альмарас, художник-монументалист чикано » Газеты.com Сакраменто Би. 15 декабря 1989 г. с. 72 . Получено 2 февраля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью по устной истории с Карлосом Альмарасом, 6 февраля 1986 г. - 29 января 1987 г., Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Проверено 29 июля 2011 г.
  9. ^ Дюрон, Максимилиано (15 октября 2020 г.). «Новый документальный фильм о Карлосе Альмарасе — это откровенный портрет художника, который погиб слишком рано» . ARTnews.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Уилсон, Уильям (27 июня 1992 г.). «Проблемный дар Карлоса Альмараса: Искусство: LACMA демонстрирует работы покойного художника чикано, который разрывался между социальной активностью и стремлением к индивидуальной творческой свободе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 февраля 2021 г. все еще находится в противоречии со своей гомосексуальностью
  11. ^ Миранда, Каролина А. (9 марта 2017 г.). «Пионер искусства чикано Фрэнк Ромеро до сих пор рисует, по-прежнему любит автомобили и по-прежнему защищает уродливые пальмы» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
  12. ^ «Карлос Альмарас» . Колледж искусств и дизайна Отиса . Проверено 23 февраля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Тернер, Нэнси Кей. «Карлос Альмарес» . artscenecal.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2000 г. Проверено 29 июля 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Барнет-Санчес, Холли (2012). «Радикальные метисы в чикано/фресках». В Анреусе, Алехандро; Фольгарайт, Леонард; Грили, Робин Адель Грили (ред.). Мексиканский мурализм: критическая история . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 254–256. ISBN  9780520271616 .
  15. ^ «Устное историческое интервью с Джудит Эрнандес, 28 марта 1998 г., Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Проверено 13 августа 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Кордова, Рубен (13 ноября 2021 г.). «Адан Эрнандес рисует черноту ночи, Часть I: Рождение чикано нуар» . Гласстайр .
  17. ^ «Карлос Альмарас | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 17 сентября 2022 г.
  18. ^ «Карлос Альмарас» . Уитни.орг . Проверено 17 сентября 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Кордова, Рубен К. (7 октября 2023 г.). «Техас в Риверсайде: «Чич собирает» в Центре искусства и культуры чикано Чича Марина, Риверсайд, Калифорния» . Гласстайр .
  20. ^ «Искусство Карлоса Альмараса было пропитано двойственностью сексуальной и этнической идентичности» . Общественное радио Южной Калифорнии . 21 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
  21. ^ «Axis Mundo: Квир-сети в журнале Chicano LA Los Angeles» . Журнал Лос-Анджелеса . 01.12.2017. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
  22. ^ «Карлос Альмарас: Другие голоса» . ЛАКМА . Проверено 23 февраля 2021 г.
  23. ^ Оливер, Майра (14 декабря 1989 г.). «К. Альмараз, 48 лет; художник городской сцены чикано» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 03.10.2020 . Проверено 23 февраля 2021 г.
  24. ^ Сноу, Шона (1 апреля 1992 г.). «LACMA отдает дань уважения Карлосу Альмарасу: Искусство: на предстоящей выставке будут представлены 28 рисунков и гравюр, подаренных вдовой художника, а также две его основные картины. Выставка откроется в июне» . Лос-Анджелес Таймс .
  25. ^ «Стандартное тихоокеанское время в Гетти» .
  26. ^ Миранда, Каролина А. (3 октября 2020 г.). «Основное искусство: короткая и яркая жизнь художника из Лос-Анджелеса Карлоса Альмараса в новом документе Netflix» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 03.10.2020 . Проверено 23 февраля 2021 г.
  27. ^ «Бумаги Карлоса Альмараса и Эльзы Флорес, 1946–1996» . Проверено 29 июля 2011 г.
  28. ^ Рэдвей, Кэрол; Тилли, Кристофер (11 февраля 1975 г.). «Бойкот Галло: UFW заслуживает поддержки студентов» . Гарвардский малиновый . Harvard Crimson, Inc., Гарвардский университет. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 г. Проверено 24 февраля 2021 г.
  29. ^ Розмари, Роланд (2005). Феминизм, нация и миф: зло Паблик Арт Пресс. п. 107. ИСБН  978-1-61192-042-0 .
  30. ^ Барнет-Санчес, Холли; Дрешер, Тим (15 декабря 2016 г.). Дайте мне жизнь: иконография и идентичность на фресках восточного Лос-Анджелеса . Издательство Университета Нью-Мексико. п. 291. ИСБН  978-0-8263-5748-9 .
  31. ^ «Фрески Лос-Анджелеса: тур по красной линии» . Откройте для себя Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 г. Проверено 24 февраля 2021 г.
  32. ^ «Коллекция Чича Марина» . Центр Чича Марина искусства, культуры и промышленности чикано Художественного музея Риверсайд . Риверсайдский художественный музей. Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 12 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb9f0600703138874b7f43845f9ce6db__1706739780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/db/eb9f0600703138874b7f43845f9ce6db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlos Almaraz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)