Jump to content

Барбара Карраско

Барбара Карраско
Рожденный 1955 (68–69 лет)
Эль-Пасо, Техас, США
Движение Чикано

Барбара Карраско (род. 1955) — чиканская художница , активистка, живописец и монументалист. Она живет и работает в Лос-Анджелесе . Ее работы критикуют доминирующие культурные стереотипы, затрагивающие социально-экономические аспекты , расу, пол и сексуальность , и она считается радикальной феминисткой . [ 1 ] Ее искусство выставлялось на национальных и международных выставках. [ 2 ] Ее работы экспонировались на передвижной выставке 1990–1993 годов «Искусство чикано: сопротивление и утверждение» . [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Карраско родился в Эль-Пасо, штат Техас, в семье американцев мексиканского происхождения. Она была старшей девочкой и вторым по старшинству ребенком из четырех братьев и сестер. [ 2 ] [ 3 ] [ мертвая ссылка ] [ 4 ] Когда ей было около года, ее семья переехала в Лос-Анджелес. [ 4 ] Семья жила в государственном доме для ветеранов в Калвер-Сити , поскольку ее отец был Кореи ветераном ВМС . [ 2 ] Она вспоминает, что они были бедны и жили за счет талонов на питание. [ 4 ] Детство Карраско, когда он рос в преимущественно мексикано-американском и афроамериканском сообществе Мар-Виста-Гарденс, иногда было болезненным. Ее дразнили за то, что у нее более светлая кожа, чем у ее сверстников, и она выделялась зелеными глазами; ее называют «белая девушка», «зеленые глаза» и « гуэра » (на испанском сленге «белая девушка» или «светлые волосы»). [ 1 ] [ 5 ] Ее опыт, когда ее одновременно воспринимали как ненастоящую американку мексиканского происхождения и ей говорили «воспользоваться тем, что она светлокожая», составляет часть ее художественной тематики на более позднем этапе жизни. [ 1 ] [ 6 ]

Отец посоветовал Карраско расширить свой кругозор, поступить в колледж и заняться творчеством. [ 4 ] Ее отец, который работал водителем автобуса в компании Santa Monica Bus Lines, сказал ей, что «любой может быть водителем автобуса, но не каждый может быть художником». [ 4 ] Отец Карраско умер от сердечного приступа, когда ей было двенадцать, и ей было трудно, потому что они были близки. [ 4 ] Мать Карраско, которая также вызвалась стать лидером девочек-скаутов , также была склонна к творчеству. [ 4 ] Ее мать восхищалась японским искусством и украшала им дом. [ 4 ] Карраско чувствовала, что взросление на японских образах повлияло на ее чувство линии. [ 4 ] Она также чувствовала, что ее мать была личным примером для подражания, потому что она была сильной женщиной. [ 2 ] Однако ее мать также очень защищала своих девочек и ожидала, что Карраско станет для ее сестер образцом традиционной женственности. [ 3 ]

Карраско посещал католическую школу с первого по восьмой класс. [ 5 ] Карраско считал, что там широко распространен расизм и что с белыми студентами «относятся лучше». [ 5 ] В школе она часто рисовала на столах вместо того, чтобы уделять внимание урокам. [ 4 ] Поскольку она так часто бывала в своем «маленьком мире рисования», она повторила первый класс. [ 4 ] Однако некоторые монахини заметили и поощряли ее талант, в том числе сестра Мэри Энн, которая продолжала поддерживать связь с Карраско после того, как она покинула школу. [ 4 ] В седьмом классе, когда она конфирмовала себя в католички, Карраско выбрала в качестве имени конфирмации Святую Жанну д'Арк, потому что ее вдохновило ее лидерство. [ 2 ]

Летом она и ее сестры участвовали в программе, которая помогала молодым людям из проектов посещать занятия в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA). Карраско считает, что программа также расширила ее кругозор и побудила ее подать заявление в колледж. [ 4 ] Карраско учился в Венецианской средней школе . [ 3 ] Карраско получила степень бакалавра искусств в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1978 году. [ 7 ] Она была первым человеком в своей семье, окончившим колледж. [ 2 ] В Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе она была первой женщиной-редактором студенческой газеты Чикано La Gente . [ 4 ]

Карраско был одним из первых художников, присоединившихся к (UFW) Сезара Чавеса движению Объединенных сельскохозяйственных рабочих . [ 8 ] Она услышала его выступление в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, когда ей было девятнадцать, и говорит, что «вышла добровольцем сразу после выступления». [ 8 ] Она добровольно работала для Чавеса в течение пятнадцати лет, потому что верила и в его движение, и в самого Чавеса. [ 4 ] Время от времени Чавес мог возместить ей расходы на предметы искусства, но большая часть работы Карраско оставалась неоплаченной. [ 2 ] Карраско помог создать «монументальные знамена» для движения и протестов Объединения сельскохозяйственных рабочих. [ 1 ] Сразу после окончания Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Карраско помогал работать над оформлением пьесы Zoot Suit , которая позже была показана на Бродвее . [ 4 ] После Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе она также стала сотрудничать с Centro de Arte Público . [ 4 ] Она была одной из нескольких женщин, приглашенных присоединиться, что отражает растущую озабоченность гендерным равенством в художественном сообществе. [ 9 ]

В середине 1980-х годов Карраско было поручено создать фреску « История Лос-Анджелеса: мексиканская перспектива», которая вызвала множество споров. Однако известность, вызванная спором, в некотором смысле помогла Карраско: ее выбрали для поездки с группой художников в Советский Союз в 1985 году и написания фрески в Детском музее в Ереване, Армения . [ 4 ] В следующем году она отправилась во вторую поездку в Советский Союз, а также взяла Долорес Уэрты Рикки. с собой тринадцатилетнего сына [ 2 ] Она также поехала в Никарагуа в 1986 году по программе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе под названием «Делегация чикано в Никарагуа». [ 4 ] Это было во время Никарагуанской революции , и этот опыт глубоко повлиял на Карраско, заставив ее задуматься о смерти в другом контексте. [ 4 ]

Карраско получила степень магистра искусств в Калифорнийском институте искусств (CalArts) в 1991 году. [ 7 ] После окончания CalArts она не почувствовала вдохновения и прекратила заниматься искусством примерно на два года. [ 4 ] Кроме того, смерть Сезара Чавеса в 1993 году вызвала у Карраско чувство глубокой депрессии: она чувствовала, что не хватает лидеров чикано и что мало кто сможет занять его место. [ 4 ]

В середине 1990-х годов Карраско вышла замуж за художника Гарри Гамбоа-младшего . Гамбоа и Карраско какое-то время были хорошими друзьями, и Карраско он нравился особенно потому, что «поддерживал женщин-художниц». [ 4 ] В 1994 году у нее родилась дочь Барби. В 1995 году у нее диагностировали лимфому , а в 1996 году для лечения этого заболевания ей сделали трансплантацию костного мозга. [ 1 ] После трансплантации Карраско почувствовала, что ее рука стала менее устойчивой для детальной работы. [ 4 ]

Она является одним из основателей Фонда Долорес Уэрта. [ 10 ] и является членом правления. [ 11 ] Карраско был профессором Риджентс Калифорнийского университета в 2002–2003 годах. [ 6 ] В 2014 году она была признана «чемпионом сообщества» в Лос-Анджелесе. [ 12 ]

Искусство

[ редактировать ]
Обложка Карраско для журнала Xhisme Art.

Карраско — художник, живописец и монументалист, активно участвующий в жизни общества. Ее работы раскрывают реальную историю борьбы с коренными народами в США и то, как с ними обращались. Она работала в Музее Гетти, Self-Help Graphics и Центре политической графики. [ 13 ] Искусство Карраско часто сосредоточено на социальных комментариях. [ 14 ] Она использует свое искусство, чтобы пропагандировать изменения в обращении с женщинами. [ 15 ] Она получила публичное признание за свою роль в информировании художественного движения чикано о сексистских взглядах. [ 4 ] Она является ключевой фигурой в этом художественном движении, поскольку является активисткой, тесно сотрудничающей с Сезаром Чавесом, пытаясь помочь восстановить справедливость в сообществах, которые постоянно игнорировались из-за их этнической принадлежности. [ 16 ] Ее искусство также затрагивает проблемы, которые она видит в религиозных догмах , касающихся женщин. [ 1 ] Карраско использует свое искусство, чтобы привлечь внимание к проблемам, которые в противном случае остались бы незамеченными. [ 15 ] Она также помогает прославлять влиятельных женщин, как, например, в ее «знаковом представлении» активистки за гражданские права Долорес Уэрта . [ 1 ]

Протестуя в своих произведениях, Карраско произвела социальные изменения в Союзе UFW и Фонде Долорес Уэрта. Одна из ее знаменитых работ, «Долорес Уэрта», была посвящена ей как соучредителю профсоюза UFW, с которым она проработала 15 лет. В 1970 году Карраско в то время была студенткой Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и создала свою работу «Беременная женщина в клубке пряжи». На создание этого произведения она вдохновилась, услышав, как ее брат сказал своей беременной жене, что она не может ходить в школу, потому что беременна. Чавес увидит, как ее произведения искусства оживают. Он посетил одну из пресс-конференций Карраско, на которой рассматривалась ее работа «Пестициды» в Нью-Йорке в 1989 году, где ее работы были показаны на Таймс-сквер. Работы Карраско были показаны на многих выставках, например, в США, Европе и Латинской Америке. Некоторые из ее оригинальных эскизов и рисунков фресок сейчас хранятся в постоянной коллекции Библиотеки Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, и заархивированы в специальных коллекциях мексиканско-американских рукописей Стэнфордского университета. [ 17 ] Сама Карраско заявила, что, поскольку она была настолько политической, ее искусство не воспринималось так серьезно. [ 4 ] Карраско считает, что более старые художники из Чиканы, такие как Санта-Барраса , оказали «положительное влияние» на ее творчество. [ 4 ] Ей также нравилось работать с другими художниками чикана своего поколения, такими как ее подруга Юрина Сервантес . [ 4 ] В работах Карраско часто используются «тонкие линии, четкие детали и четкое графическое качество». [ 3 ]

Карраско было всего 19 лет, когда она встретила Сезара Чавеса, лидера Объединения сельскохозяйственных рабочих (UFW), и решила работать с ним. [1] Карраско активно сотрудничал с Объединением сельскохозяйственных рабочих (UFW), создавая для них баннеры в период с 1976 по 1991 год. [ 6 ] [ 8 ] Карраско тесно сотрудничал с Чавесом при создании листовок и баннеров для съездов, митингов и демонстраций в супермаркетах в поддержку Объединения сельскохозяйственных рабочих. [ 4 ] Один из самых больших баннеров, которые она создала для UFW, был размером примерно 30 на 30 футов на виниле с чернилами Nazdar. [ 4 ] У Карраско было около двух недель на завершение работы, и он нанял несколько человек, которые помогли ей закончить ее вовремя. [ 4 ] Последним баннером, который она сделала для UFW, был баннер на похоронах Сезара Чавеса . [ 2 ]

Одна из крупнейших работ Карраско, «История Лос-Анджелеса: мексиканская перспектива» , представляет собой фреску размером 16 на 80 футов, созданную по заказу Агентства реконструкции сообщества Лос-Анджелеса в 1981 году. [ 18 ] Для создания фрески у нее было семнадцать молодых помощников, многие из которых были членами банд. [ 19 ] Город одобрил эскизы фрески, но когда Карраско приступила к ее написанию, агентство велело ей удалить из работы четырнадцать изображений, изображающих случаи дискриминации в отношении цветных сообществ. Карраско отказался это сделать, что привело к отмене проекта. Затем фреска была помещена в складское помещение почти на десять лет. [ 18 ] На фреске было изображено пятьдесят одно отдельное событие. [ 5 ] Изображенные события включали интернирование американцев японского происхождения , побелку фрески Сикейроса ; Тропическая Америка и бунты в зут-костюмах . Карраско работала с тремя разными историками, чтобы убедиться в точности ее информации, и провела устные интервью со «старейшинами города». Помимо попытки цензуры, CRA даже попыталось уничтожить саму фреску. [ 20 ]

Карраско отказалась подвергнуть цензуре свою фреску, потому что чувствовала, что «это поставит под угрозу целостность не только моей честности как художника, но и фрески, истории Лос-Анджелеса». [ 4 ] Позже произошла судебная тяжба по поводу авторских прав на фреску, которую Карраско выиграл. [ 19 ] Спустя десять лет фреска Карраско, хранившаяся в кладовой, наконец-то смогла снова быть представлена ​​публике. Музей естественной истории округа Лос-Анджелес объявил, что им удалось получить «Историю Лос-Анджелеса: мексиканская перспектива» для выставки с марта 2018 года по август 2019 года. Теперь у этой фрески есть место в музее, чтобы посетители могли познакомиться с историей Лос-Анджелеса. через фреску Карраско. [ 21 ]

В ответ на цензуру журнала « История Лос-Анджелеса: мексиканская перспектива » Карраско создал шелкографию « Автопортрет» (1985) в Self-Help Graphics . [ 22 ] Автопортрет изображает художника в костюме бегуна, пересекающего финишную черту. Бегущая с кистью в руках в ужасе смотрит через плечо, пока малярный валик белит решетку фрески позади нее. Побелка спорной фрески Сикейроса снова упоминается на самой кисти. [ 22 ]

В 1989 году Карраско создал компьютерный анимационный фильм «ПЕСТИЦИДЫ!», который был показан на Таймс-сквер в Нью-Йорке. [ 23 ] Это считалось «спорным». [ 19 ]

«Имена могут навредить» (1991) были первой работой Карраско, содержащей текст. Это было написано акрилом на холсте и содержит множество имен, которыми ее называли в детстве, когда она росла в Калвер-Сити. [ 4 ]

Одним из самых знаковых изображений Карраско является ее гравюра «Долорес» (1999). [ 1 ] На изображении изображен бюст Долорес Уэрты на плоском фоне, на котором написано только ее имя. В изображении чувствуется поп-арт . Карраско утверждает, что она изолировала свой портрет таким образом, чтобы показать, что Уэрта «достаточно сильна сама по себе». [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Венегас, Сибил (2008). «Прикосновение к жизни» . Мисс Журнал . 18 (2): 64–68. ISSN   0047-8318 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Давалос, Карен Мэри (2007). «Барбара Карраско» (PDF) . Исследовательский центр исследований чикано . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . Проверено 9 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Венегас, Сибил (1990). "Введение" Изображение и идентичность: недавнее искусство чикана из «Народного крыльца королевы Лос-Анджелеса » Художественная галерея Лабанда, Университет Лойолы Мэримаунт Получено 21 апреля.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Рэнджел, Джеффри (1999). «Интервью по устной истории с Барбарой Карраско, 13–26 апреля 1999 г.» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 19 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Шоррис, Эрл (17 августа 2001 г.). Латиноамериканцы: Биография народа . WW Нортон и компания. ISBN  9780393321906 . Проверено 18 апреля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Барбара Карраско» . Широкие территории: образы идентичности . УЦР АРТСблок. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Барбара Карраско» . Гарри Гамбоа-младший . Проверено 18 апреля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Бенавидес, Макс (2004). «Наследие Чавеса: он взрастил семена искусства» . Битва в полях: Сезар Чавес и борьба сельскохозяйственных рабочих . Служба общественного вещания (PBS) . Проверено 18 апреля 2015 г.
  9. ^ «Общественный художественный центр» . КСЭТ . Проверено 20 апреля 2015 г.
  10. ^ «Конференция Томаса Риверы» . Мероприятия Калифорнийского университета в Риверсайде . Калифорнийский университет. Апрель 2013. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  11. ^ «Фонд Долорес Уэрта» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2019 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  12. ^ Кук, BW (29 мая 2014 г.). «Толпа: «Мир без любви»? Не с PBS SoCaL» . Ежедневный пилот . Проверено 11 апреля 2015 г.
  13. ^ «Тема гражданской морали на конференции в Ривере 21 февраля» . ПроКвест   1492529921 .
  14. ^ «Барбара Карраско» . Чиканы/латиноамериканцы в США . LMU Департамент исследований чикана/о. 2009 . Проверено 21 апреля 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Венегас, Сибил (1977). «Художники и их работы: роль художника-чикана» . Чисмарт . 1 (4):3, 5 . Проверено 11 апреля 2015 г.
  16. ^ «Обратное дело» . Чиканские/латиноамериканские исследования . 7 (2). 2008. JSTOR   23014533 .
  17. ^ «Латиноамериканский художественный симпозиум: сессия 2, Барбара Карраско и Эстер Габара» . Ютуб .
  18. ^ Jump up to: а б «После 27 лет на складе на вокзале Юнион-Стейшн в Лос-Анджелесе появилась некогда подвергнутая цензуре фреска» . Лос-Анджелес Таймс . 30 сентября 2017 г. Проверено 17 марта 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Шиппер, Мерл (26 августа 1990 г.). «Фестиваль '90: ДЕЛО ГОРДОСТИ: Спорные фрески преодолевают цензуру, чтобы изобразить историю Лос-Анджелеса и гордость чикано» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 апреля 2015 г.
  20. ^ Латорре, Гизела (2008). Стены расширения возможностей: фрески чикана/о коренных жителей Калифорнии . Издательство Техасского университета. ISBN  9780292777996 . Проверено 18 апреля 2015 г.
  21. ^ «Округ поддерживает расширение музея; Руководители» . ПроКвест   2385115037 .
  22. ^ Jump up to: а б Келлер, Гэри Д. (2004). Искусство чикано для нашего тысячелетия: Собрание сочинений Университета штата Аризона . Темпе, Аризона: двуязычная пресса/двуязычная редакция. п. 96. ИСБН  9781931010252 .
  23. ^ «Барбара Карраско» . Галерея де ла Раза . Проверено 15 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8003cd449ab882abbad826ea31ddb4e__1723665540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/4e/d8003cd449ab882abbad826ea31ddb4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Carrasco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)